Тонировка поправка в законе

Главная / Тонировка поправка в законе

Что грозит водителям за чрезмерную тонировку стекол в 2018 году

Несмотря на активные попытки дорожно-патрульных служб бороться с таким явлением, как тонирование стекол и передних фар, это явление продолжает активно распространяться среди автолюбителей. Основная проблема данного «апгрейда» автомобиля заключается в том, что зачастую пленка, которая наносится на стекла или фары, является слишком темной и не соответствует стандартам правил дорожного движения. Следовательно, дорожные инспекторы не устают выписывать водителям штраф за штрафом. Сегодня поговорим о том, что ждет автовладельца, который нанес слишком темную тонировку и существуют ли способы избежать взыскания.

Какие виды наказаний предусмотрены за нарушение правил, регламентирующих тонировку

Кодекс административных правонарушений РФ не предусматривает каких-либо суровых наказаний за чрезмерное затемнение стекол, а с последними изменениями водителям стало гораздо проще оплатить штраф, чем ставить транспортное средство на замену стекол. Исходя из последних поправок в КоАП, по состоянию на 1 июля 2018 года, в законодательстве появились следующие изменения:

  • закон о запрете эксплуатации автомобилей, в которых сотрудники ГИБДД обнаружили тонировку, не соответствующую нормам ПДД, больше не действует;
  • для замера затемненности пленки, работники дорожно-патрульных служб должны иметь при себе специальную аппаратуру и проводить ее на месте, не направляя машины на специальные пункты.
  • Вместе с тем штраф за чрезмерно затемненные стекла к 1 июля 2018 года изменений не претерпел. Таким образом, за нарушающую ПДД тонировку, автовладельцу, придется раскошелиться всего на 500 рублей. Данная норма предусмотрена статей 3.1 КоАП РФ. Если же водитель не выполняет требование сотрудников, за повторный проступок ему положен штраф 1 000 рублей либо же административный арест сроком до 15 суток.

    Если же водителю выписали штраф за тонировку, которая не соответствует нормам безопасности, но при этом он не выплачивает в течение положенного ему срока, т. е. 60 дней с момента вступления его в законную силу, в действие вступает другая статья Административного кодекса. В таком случае дело будет рассматриваться уже по статье 20.25 КоАП РФ, которая предусматривает следующие меры наказания:

    1. Удвоение суммы выписанного ранее взыскания (не менее 1 000 рублей).
    2. Исправительные работы на срок не менее 50 часов.
    3. Административный арест до 15 суток.
    4. С учетом довольно мизерных сумм взыскания и не слишком жестких санкций по отношению к автовладельцам, машин со слишком затемненными стеклами или фарами на дорогах меньше не становится. Поэтому уже скоро возможно ужесточение наказания за подобные нарушения, о чем поговорим ниже.

      Новые меры борьбы с чрезмерной тонировкой

      В Госдуме активно обсуждается увеличение санкций затемнение стекол и фар, которое не соответствует нормам ПДД. Готовится к принятию новый закон, согласно которому планируется существенно увеличить штраф и ужесточить другие наказания за тонировку с несоответствующей пропускной способностью света. Таким образом, если все поправки будут приняты, тогда водителям следует приготовиться к таким мерам наказания:

      1. Троекратное увеличение штрафа (с 500 до 1500 рублей) за первый протокол.
      2. Пятикратное увеличение суммы взыскания (с 1 000 до 5 000 рублей) за повторное нарушение
      3. Лишение водительских прав на срок от двух месяцев до полугода за третий проступок.
      4. На данный момент новый закон лишь проходит стадии обсуждения и когда он будет принят (как и будет ли принят он вообще), пока остается загадкой. Как уже говорилось ранее, по состоянию на 1 июля 2018 года штраф за тонировку остается прежним.

        Какой должна быть правильная тонировка в 2018 году

        Попытки борьбы с затемнением стекол или фар вовсе не означают, что ее пытаются запретить вовсе. Пленка остается разрешенным элементом, но при этом для того, чтобы избежать наказания за чрезмерную тонировку, ее нужно накладывать с умом. Существуют несколько правил, соблюдая которые автовладельцу не придется объезжать посты ГИБДД. Затемнение, за которое водителям не положен штраф, выглядит следующим образом:

      5. для заднего стекла ограничения отсутствуют. Затемнять его можно как угодно. Тоже касается и задних боковых стекол машины. Исключение составляет только зеркальная пленка, которую нельзя наносить на заднее стекло;
      6. аналогично без ограничений по пропускной способности остается и полоса на переднем стекле, однако ее ширина не должна превышать 14 см;
      7. на ветровом и переднем боковых стеклах допускается наносить тонировку, с пропускной способностью не менее 70%. Данная норма была несколько понижена, ведь ранее она составляла 75%.
      8. Кроме того, при тонировании окон в автомобиле не следует забывать и о том, что сами стекла не имеют 100% пропускной способности, а значит, даже при нанесении пленки, соответствующей нормам ПДД, вы все равно можете получить штраф. Обязательно замерьте пропускную способность стекол перед тем, как затемнять их, и только исходя из этой величины, подбирайте необходимый материал.

        Тонировка на стеклах – распространенный элемент на большинстве автомобилей, поскольку она защищает владельца от избыточного света при езде против солнца, не дает салону машины слишком нагреваться, сохраняя прохладу в нем даже в самую жаркую пору года и просто дарует машине стильный вид как снаружи так и изнутри. Однако не следует слишком сильно затемнять стекла, ведь итогом того может стать не только административное взыскание, но и собственная безопасность.

        Пленка с недостаточной пропускной способностью света существенно затруднит вам езду в темное время суток. В частности, вы рискуете попросту не заметить какой-либо преграды или, что гораздо хуже, пешехода. Помните, если вы совершите наезд на человека на пешеходном переходе – чрезмерная тонировка будет признана отягчающим обстоятельством в вашем деле. Поэтому, прежде чем затемнять стекла, задумайтесь: стоит ли рисковать и покупать слишком темную пленку? Главное на дороге – безопасность вас и остальных участников дорожного движения, а все остальное второстепенно.

        shtrafyinfo.ru

        Законопроект о тонировке

        За тем, как выносился на рассмотрение законопроект, и вступил в силу закон о тонировке, в России следило огромное количество автовладельцев. Всех интересовало, какие именно изменения в ПДД внесет новые поправки закон о тонировке, и как это отразится на возможности тюнинговать своего железного коня. Многие также ждали решения депутатов относительно того, будет ли введен налог на определенные виды тонировки машин.

        Сейчас тонировка машин является достаточно модным и практичным решением, потому на законопроект про тонировку надежды возлагали многие.

        Тонировка автомобиля по ГОСТу

        Однако в чем же суть проблемы? Почему это действие ограничивается законом про тонировку? Все очень просто. Дело в том, что излишняя тонировка достаточно часто становится причиной аварий на дороге. Когда водители машин со слишком темной тонировкой попадают в ситуацию, когда теоретически может произойти дорожно-транспортное происшествие, они реагируют на внешние раздражители с меньшей скоростью.

        Излишняя тонировка не позволяет видеть некоторых деталей окружающего мира, что искажает представление водителей машин об обстановке на дороге и делает их реакцию более замедленной.

        Потому подобного рода тюнинг и регламентируется ПДД, а также ГОСТом и специальным законом про тонировку автомобильных стекол.

        Тонировка стекол

        Какая тонировка авто разрешена

        По состоянию на март 2016 года правила тонировки автомобильных стекол выглядят следующим образом:

        1. Разрешена тонировка любых автомобильных стекол, однако это правило имеет силу лишь в том случае, если светопропускаемость детали составляет не менее 75%.
        2. Согласно закону про тонировку, заднее стекло транспортного средства, а также задние боковые его стекла можно затонировать на 100%.
        3. Согласно закону про тонировку, автовладелец имеет право наклеить прозрачную тонировочную пленку на верхнюю часть лобового стекла автомобиля в целях защиты от солнца.
        4. Использование зеркальной пленки, согласно закону про тонировку, запрещено в любом виде и форме.

        Нормы светопропускания стекол автомобиля

        Эти правила вызывают целый ряд вопросов у автовладельцев. К примеру, всех интересует, какова максимальная ширина полосы светозащитной пленки, которую можно клеить на верхнюю часть лобового стекла.

        Если речь идет о легковом автомобиле, то ширина защитной полосы не должна превышать 14 сантиметров. Однако следует отметить, что инспекторы всегда меряют ширину этой полосы в трех местах (так прописано в законе про тонировку), а потом считают среднее арифметическое трех значений.

        Светозащитная полоса на лобовое стекло

        Также достаточно распространенным является вопрос о том, попадет ли водитель под санкции согласно закону про тонировку, если покроет стекла своего транспортного средства пленкой, светопропускаемость которой будет составлять ровно 70%. К сожалению, скорее всего, попадет. Это обусловлено тем, что сами по себе чистые стекла автомобиля имеют определенный процент светопропускаемости. Как правило, он составляет от 95 до 97% процентов. Соответственно, после покрытия стекла пленкой коэффициенты светопропускаемости обоих материалов умножаются и делают покрытие более затемненным.

        Так что если вы не хотите, что бы вас оштрафовали в рамках нарушения закона про тонировку, всегда оставляйте запас в несколько процентов, когда тонируете машину — это точно убережет вас от несоблюдения ПДД.

        Следует также учитывать тот факт, что большинство приборов для измерения светопропускаемости, которыми пользуются сотрудники правоохранительных органов, могут выдавать погрешность, вероятность которой во много раз увеличивается в случае неправильного использования. Потому сотрудники ГИБДД, согласно закону про тонировку, должны производить минимум 3 замера в разных частях стекла, а потом высчитывать среднее арифметическое.

        Разрешение на тонировку

        Многих автовладельцев очень интересует вопрос получения специального разрешения на тонировку транспортного средства. Можно достаточно часто увидеть, как по улицам проезжают автомобили, тонировка которых явно не соответствует закону. Информацию о подобного рода нарушителях сразу же заносят в соответствующую информационную базу.

        Однако специальное разрешение на произвольную тонировку автомобиля все же может быть выдано и получено. Многие автовладельцы даже согласились бы платить специальный налог, лишь бы тоже получить такую лицензию, однако это все равно бесполезно.

        Согласно закону про тонировку, такую возможность могут получить только сотрудники различных государственных служб, которым во время работы может потребоваться транспортное средство именно с такими характеристиками. Тем не менее, для гражданского лица получить такое разрешение — задача неосуществимая.

        Стоит также отметить, что разрешение на неограниченную тонировку стекол может получить автомобиль специального назначения, но никак не самая обычная легковушка.

        Процент светопропускания пленки для тонировки

        Санкции за неправильную тонировку транспортного средства

        В 2016 году были приняты и вступили в силу изменения в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств и ПДД, которые, в частности, затронули несколько пунктов, касающихся тонировки. В том числе:

      9. за использование тонировки с пониженной светопропускаемостью, слишком широкой защитной полосы на лобовом стекле, а также зеркальной тонировки водитель должен будет выплатить штраф в размере 500 российских рублей. Это также предусмотрено частью 3 статьи 12 кодекса об административных правонарушениях;
      10. за применение пленки для тонировки со слишком низкой светопропускаемостью, за наличие непомерно широкой солнцезащитной полосы на лобовом стекле, а также за многократное использование зеркальной тонировки сотрудники правоохранительных органов имели право снять номера с какого угодно легкового транспортного средства. Да, именно «имели», так как закон на тонировку предусматривал такое наказание в период с 1 июля 2012 и до 15 ноября 2014 года. Впоследствии это изменение было полностью упразднено, а закон по тонировке стал таким, как прежде.
      11. Следует также отметить, что, согласно закону про тонировку стекол, штраф за нарушение ПДД и норм по светопропусканию, ширине полосы на верхней части стекла, а также наличию зеркальной пленки на стеклах в любой ситуации будет составлять ровно 500 рублей. Эта сумма не зависит от тяжести нарушения: для того, кто превысил норму на 1%, и для того, кто — на 50%, наказание будет идентичным.

        Нарушение закона карается штрафом

        Про снятие номеров и запрет эксплуатации того или иного транспортного средства в связи с нарушением закона про тонировку можете не волноваться — им полностью перестали пользоваться еще два года назад.

        Часто задаваемые вопросы

        Водители, которым уже предъявили обвинение в нарушении норм закона про тонировку машин, стараются выдумать все новые выходы из сложившейся ситуации. Вследствие этого многих интересуют такие вопросы, как, например:

        • Будет ли считаться, что я нарушил закон по тонировке и ПДД, если снять пленку сразу же после того, как сотрудники правоохранительных органов остановили меня? К сожалению, будет. Это обусловлено тем, что штрафные санкции накладываются за то, что водитель управлял транспортным средством с повышенным уровнем светоотражения стекол. Таким образом, если вы сорвете пленку сразу после задержания, факт вашего вождения незаконно затонированного автомобиля все равно останется достоверным.
        • Нарушение правил тонировки автомобиля

          • Возможны ли более серьезные наказания, если снять пленку со стекол сразу после того, как сотрудниками правоохранительных органов будет выписан штраф. Если вы уберете незаконную пленку со стекол, причина правонарушения будет автоматически ликвидирована, а потому у сотрудников ГИБДД не возникнет к вам никаких вопросов или претензий, не говоря уже о вероятности изъятия номеров транспортного средства. Однако если вы проигнорируете требование снять излишнюю тонировку, у вас могут возникнуть серьезные проблемы в будущем.
          • Может ли помочь съемная тонировка автомобильных стекол? Теоретически — может. Однако она не спасет вас от штрафа, если сотрудники правоохранительных органов зафиксируют ее пребывание на стеклах вашего транспортного средства. Тем не менее, если вы успеете быстро ее убрать и вернуть на стекло регистрационные знаки, то инспектор просто не сможет что-либо вам предъявить по причине полного отсутствия улик и заключит, что закон, разрешающий тонировку, нарушен не был.
          • Можно ли обжаловать решение сотрудников ГИБДД, если я уверен, что не нарушал правила? Конечно же, можно. Причем достаточно часто случаются ситуации, когда владелец транспортного средства выигрывает дело. Такие обжалования проводятся исключительно в судебном порядке, а потому вам желательно начать собирать доказательную базу для своей защиты прямо на месте вашего задержания.
          • okuzove.ru

            Новый закон о тонировке в 2017 году

            С целью обеспечения безопасности дорожного движения были разработаны технологические нормативы, регламентирующие параметр светопропускаемости затемненных автомобильных стекол. Их соблюдение позволяет водителю беспроблемно управлять транспортным средством в условиях оптимальной видимости. Инспекторы дорожной полиции уполномочены осуществлять контроль соблюдения требований нормативно-правовых источников.

            Ужесточение мер наказания за несоблюдение нормативных требований, применяемых к характеристикам тонировки, уменьшит количество нарушителей. Какие планируются новшества в этой сфере, и что грозит не ответственным водителям?

            Что такое тонировка?

            Тонирование стекол транспортных средств является популярной процедурой среди автолюбителей, поскольку затемнение:

          • скрывает от постороннего взгляда содержимое салона;
          • обеспечивает сохранение приятной прохлады в автомобиле в жаркое время;
          • предоставляет возможность водителю ездить без солнцезащитных очков в ситуациях, когда солнце ярко светит в лобовое стекло.
          • Однако, чрезмерная тонировка способствует возникновению аварийных ситуаций на дороге, обусловленных недостаточной просматриваемостью водителем дорожного полотна. Такие условия вождения являются причиной отсутствия оперативной реакции на происходящее вокруг, результатом чего может быть дорожно-транспортное происшествие.

            Законодательное регулирование

            В настоящее время отсутствует отдельный законодательный акт о тонировке транспортных средств. Нормативные значения величины светопропускаемости, а также порядок применения штрафных санкций за ее нарушения отражены в таких документах, как:

          • Правила дорожного движения;
          • Кодекс об административных нарушениях;
          • Государственные стандарты.
          • Основным технологическим регламентом, в котором указаны нормы светопропускаемости затемненного автомобильного стекла, является ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Технические условия», введенный в действие 01.01.2015 года. Данные документа применяются при контроле показателя уполномоченными специалистами дорожной службы.

            Тонировка и правила дорожного движения

            В Правилах дорожного движения предусмотрен запрет на оборудование транспорта зеркальной тонировкой. Все остальные виды затемнения разрешены при условии соблюдения регламентируемых норм параметра светопропускаемости, в соответствии с требованиями государственного стандарта.

            Актуален ли законопроект о тонировке 2016 года?

            Решив всерьез заняться правонарушителями правил дорожного движения, в конце июня 2015 года, российским правительством был разработан законопроект, в котором была предусмотрена строгая ответственность за несоблюдение регламентируемых правил тонировки транспорта. Было внесено предложение увеличить штрафные санкции за такой вид нарушения с 500 до 1500 рублей. При повторном выявлении несоответствия параметров затемнения технологическому регламенту, планировалось увеличение штрафа до 5000 рублей. Несвоевременная уплата или неуплата штрафа должна была стать причиной лишения водительских прав сроком до трех месяцев.

            Законопроект прошел только первое чтение, дальше которого он не продвинулся. Однако, он может быть рассмотрен в любое время, поскольку число нарушителей не уменьшается ввиду применения недостаточных мер наказания, а также увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий, причиной которых является невозможность оперативной реакции на окружающую обстановку ввиду плохой просматриваемости дороги по причине затонированных стекол.

            Ситуация в 2017 году

            Штрафы за несоответствие параметров светопропускаемости на затемнении составляют 500 рублей. Увеличение штрафных санкций в ситуации, когда водитель не устранил выявленные несоответствия нормам технологического регламента, не предусмотрено. Однако, за 2017 год в правила дорожного движения было внесено множество изменений, касающихся сферы наказания за правонарушения, поэтому предложенный законопроект может быть одобрен, в результате чего станут актуальными новые требования к тонировке и повышенные штрафы за неправильное оборудование стекол элементами затемнения.

            Какие изменения ожидаются в 2018 году?

            В 2018 году планируется усилить применяемые меры наказания за невыполнение требований регламентирующих документов, касающихся норм параметра светопропускания. В настоящее время, некоторые водители предпочитают оплачивать штрафы и продолжать ездить с тонировкой, увеличивая риск дорожно-транспортных происшествий. Для снижения количества таких нарушителей предлагается увеличение штрафов до 5000 рублей.

            Проверяющим сотрудникам планируется расширить полномочия, заключающиеся в разрешении принуждения водителя самостоятельно осуществить демонтаж пленки. В случае отказа водителем устранить на месте выявления нарушения его причину, проверяющий инспектор получит право снять номерные знаки с тонированного транспортного средства.

            За год водитель сможет оплатить штраф за нарушения показателей тонировки только 12 раз, после чего у него будут отобраны права. Автовладелец также будет лишен водительского удостоверения в случае неуплаты штрафных санкций. Ужесточение мер наказания и расширение сферы их действия должны сократить количество нарушений на дорогах, а также сделать проблему с тонировкой не актуальной.

            Заключение

            Действующие меры наказания на сегодняшний день неэффективны, поскольку многим водителям проще заплатить штраф, чем тратить время на демонтаж затемнения. Увеличение штрафа, ограничение количества возможных нарушений за год, а также расширение полномочий проверяющих инспекторов, должны способствовать тому, чтобы водители не нарушали требования государственных стандартов при оборудовании стекол транспорта элементами затемнения.

            insur-portal.ru

            Как действует новый закон о тонировке авто в 2018 году

            Сегодня использование тонировки достаточно серьезно регулируется нормами законодательства. При несоблюдении регламента будет наложен штраф.

            Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

            +7 (812) 309-85-28 (Санкт-Петербург)

            Это быстро и бесплатно!

            Размер его определяется законодательно, но следует отметить – ранее работники ГИБДД имели право снимать государственный регистрационный номер.

            Основные положения норматива на сегодняшний день

            Сегодня существует официальный сайт ГИБДД закон о тонировке за 2018 г. на котором рассмотрен достаточно подробно.

            Важно заметить, что сегодня не допускается также и тонировка фар. Регулируется вопрос наказания за тонировку специальным документом – КоАП РФ.

            В нем устанавливается величина пропускания стеклом количества света. Данный показатель обозначается специальным термином «светопропускание».

            Причем присутствует прямой запрет на использование машины с тонированным лобовым стеклом. Нарушение подразумевает наложение штрафа размеров в 500 рублей.

            Обязательно составляется специальный протокол. Эксплуатация транспортного средства разрешена только лишь в случае, если имеет место соответствие тонировки ГОСТу.

            Стандартный нормативным документом, который определяет рассматриваемый вопрос, является п.2.2.4 ГОСТ 5727-88.

            Согласно данному нормативу светопропускание ветрового стекла должно составлять не менее чем 75 процентов.

            В то же время остальные стекла должны пропускать не менее 70% светового потока. Данный момент нужно будет заранее разобрать.

            Нужно также отметить, что присутствует достаточно существенный штраф за тонировку фар, задних фонарей.

            Дела обстоят также, как с переделкой данной конструкции, Новые правила закона о тонировке 2018 году предполагают, что тонирование фар подразумевает вмешательство в их конструкцию.

            Согласно законодательству боковые задние стекла транспортных средств можно тонировать без каких-либо проблем. Причем обычно инспектора ГИБДД такую тонировку вовсе не проверяют.

            Вопрос касательно тонирования фар затрагивается в п.3.6 Технического регламента РФ. Важно заранее и самостоятельно ознакомиться со всеми нормативами касательно тонирования фар, стекол.

            Все это в совокупности позволит избежать проблем. Нередко сложности у автовладельца возникают как раз по причине юридической, технической неграмотности. Пристальное изучение всех нормативных документов позволит избежать проблем.

            Размер штрафа при нарушении

            Размер штрафа при подобного рода нарушении составит ровно 500 рублей. Причем с 2018 года в законодательстве касательно подобного рода нарушений отсутствует таковое понятие, как повторный штраф.

            Именно поэтому нужно заранее ознакомиться со всеми нюансами, тонкостями процедуры оплаты. Существует также способ несколько снизить финансовую нагрузку на бюджет, возникающую в следствие нарушения закона о тонировке.

            С 01.01.16 г. автомобилисты получили право оплачивать штраф со скидкой в 50%. Распространяется данное правило далеко не на всех нарушения. Но именно касательно тонировки таковая льгота все же действует.

            Важно отметить, что установлен срок длительностью в 20 дней, в течение которого необходимо будет осуществить оплату. Если в данный период времени её не провести, то будет невозможно воспользоваться льготой.

            Важно отметить, что работники ГИБДД различными способами осуществляют попытки дважды наказать автолюбителя за тонировку либо осуществить изъятие автомобиля.

            Например, если водитель будет остановлен и при проверке автомобиля будет составлен специальный протокол где обозначено предписание по поводу устранения неисправностей – и в течение указанного времени не будет осуществлено исправление – то возможно наказание в виде:

            Важно отметить, что подобные методы воздействия являются вполне законными. Потому лучшим решением будет попросту не допускать подобных событий.

            Также важно отметить, что наличие тонировки – нарушение не серьезное, потому возможно осуществить оплату всего 250 рублей.

            Но тонирование боковых передних, а также ветрового стекла – это все равно вопрос ответственности самого водителя перед своими близкими.

            Так как при несоответствии нормативам количества пропускаемого света существенно снижается видимость. Что приводит к серьезным неприятностям.

            В том числе к ДТП. Лучшее решение – попросту не допускать подобного. В 2017-2018 году полностью законна тонировка задних боковых и заднего стекла автомобиля.

            Установка таковой тонировки позволит защитить свое имущество, а также снизить прогреваемость салона. Процесс проверки светопропускаемости стекла может подразумевает использование специального прибора.

            Можно ли избежать штрафов

            Наличие тонировки – основание для наложения штрафа. В случае, если подобное нарушение имеется и сотрудник ГИБДД соответствующим образом осуществил все замеры – то избежать наказания будет просто невозможно.

            Водителю, нежелающему платить штраф, лучше всего просто отказаться от тонировки передних стекол. Либо воспользоваться различными альтернативами:

          • использование специально пленки позволяющей автоматически регулировать уровень пропускания;
          • применение шторок на дороге.
          • Лучшее и максимальное незаметное решение — использование специальной пленки термического типа. С её помощью возможно будет без большого труда осуществить процесс изменения уровня пропускания ветрового, иного стекла.

            Важно отметить, что процесс установки подобного оборудования имеет высокую стоимость. Также важно отметить, что существует достаточно много различных нюансов, связанных с эксплуатацией.

            Менее дорогой вариант – это как раз установка специальных шторок. С их помощью можно избежать воздействия ультрафиолета на салон автомобиля.

            Но подобные устройства также могут быть квалифицированы как мешающие обзору. Что опять же подразумевает возможность наложения штрафа со стороны ГИБДД.

            Как проводятся налоговые проверки, читайте здесь.

            Существует много тонкостей, связанных с установкой всевозможных дополнительных устройств. Необходимо будет заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами именно вопросам законодательства.

            Какие действуют правила замера

            Отдельно нужно ознакомиться именно с правилами осуществления замеров пропускаемости света.

            Стоит отметить, что прежде, чем осуществить проверку, работник ГИБДД обязан будет предоставить документы, которые подтверждают сертификацию соответствующего прибора – проверка которым будет осуществляться.

            При отсутствии такового документа проверочные данные будут попросту недействительны.

            Существует специальный ГОСТ, в рамках которого и должны осуществляться процедуры светопропускания.

            Причем ранее возникали различные спорные ситуации по поводу того, каким именно образом должен быть осуществлен процесс проверки тонировки.

            Процедура таковая должна быть осуществлена в соответствии с различными нюансами, тонкостями. Все их лучше всего проработать заранее.

            Согласно законодательству имеют право осуществлять проверку следующие должные лица:

          • инспектор технического надзора;
          • работник ГИБДД.

          Некоторое время назад имели место всевозможные споры по поводу того, как именно должны осуществлять процедуры проверки. Кто именно должен осуществлять замеры.

          Изначально планировалось ввести поправки в нормы законодательства, согласно которым процесс замеров должен быть осуществлен только лишь инспектором технического надзора, без каких-либо исключений.

          Но в конечном итоге процесс данный осуществлен именно работником ГИБДД, а также таковым инспектором.

          Некоторые проблемы возникают как раз при определении документов, которые должны быть предоставлены для поверки прибора.

          Таким образом водитель может убедиться в том, что сам прибор соответствует всем техническим нормативам. Все основные моменты по этому поводу нужно будет проработать предварительно.

          Важно отметить, что сама процедура проверки должна быть обязательно осуществлена при определенных погодных условиях.

          Такие определены законодательно, включают следующие основные параметры:

          Причем время суток в рассматриваемом случае никак не учитывается. Такового типа замеры могут быть проведены как днем, так и ночью.

          Причем выдаваемые значения в обязательном порядке будут идентичны. Связано это с тем, что данный прибор проверяет количество солнечных лучей которые проникают через него, но не поглощаются им.

          Именно поэтому показания, которые были получены в дождливую погоду, актуальными не будут.

          Основной причиной тому является как раз повышенная влажность, а также наличие капель на стекле. Существует прибор, который специально разработан для проведения подобного рода измерений.

          Причем погрешность его не должна составлять более чем 2%. На 2018 год наиболее часто используются следующие типы приборов:

          Выбор конкретного прибора напрямую зависит от толщины исследуемого стекла. Причем если величина составляет более 7.5 мм, то наиболее актуальным прибором станет «блик+».

          Остальные же приборы могут быть использованы для стекол с меньшей толщиной. Также установлены определенные требования к прибору.

          Существуют определенные правила, которые обязательно должны быть соблюдены при эксплуатации прибора:

          • контроль показаний местными органами сертификации;
          • напряжение питания в пределах 11.4-12.6 В.
          • К внешнему виду прибора также выдвигаются достаточно серьезные требования. Обязательно на таковом наличие определенных предметов.

            Это касается пломбы, которая должна быть установлена специалистом. А также специальной таблички, на которой располагается дата поверки.

            Видео: новый закон о тонировке

            Стоит заметить, что отсутствие опознавательных знаков на приборе будет являться основанием для признания данных его полностью недостоверными.

            Сам процесс светопропускания включает в себя следующие основные мероприятия:

          • предоставление владельцу документов проверяющего, подтверждение компетентности уполномоченного лица;
          • измерения показателей окружающей среды, влияние на достоверность результата;
          • очистка стекла от присутствующих загрязнений;
          • полировка проверяемой поверхности до полностью сухого состояния;
          • измерение показателей посредством поднесения аппарата к стеклу;
          • автовладельцу предоставляются результаты проверки.
          • Как обойти закон о тонировке

            Обойти закон о тонировке попросту невозможно. С 01 января какие-либо проблемы не возникают, но нужно помнить о целом ряде различных изменений касательно самого процесса проведения проверки.

            Важно отметить, что какие-либо налоги на тонировку не вводятся. Процесс проверки не изменяется со временем.

            Как работает федеральный закон 323 об основах охраны здоровья граждан в РФ, читайте здесь.

            Образец заполнения больничного листа работодателем для ФСС в 2018 году, смотрите здесь.

            Лучшее решение – попросту вообще не осуществлять нарушения норм законодательства. Только так возможно будет избежать различных проблем.

            Сегодня штраф за тонировку составляет 500 рублей, потому многие водители попросту не желают соблюдать законодательство.

            Но нужно отметить, что некоторые работники ГИБДД практикуют частное наложение штрафа, буквально постоянно, в непрерывном режиме – через каждые 100 м. Так как сегодня такое понятие, как повторный штраф, отсутствует.

          • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
          • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
          • Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

            jurist-protect.ru

            Смотрите так же:

            • Получение 20000 с материнского капитала Как получить 20 тысяч из материнского капитала в 2018 году Несколько лет назад правительство страны подтвердило разрешение на снятие определенной суммы денег в качестве помощи с сертификата, поэтому многие родители решили воспользоваться данным правом. Как снять 20 тыс. руб. с […]
            • Налог л с екатеринбург Транспортный налог в зависимости от мощности двигателя — таблица Налоговые обязанности граждан РФ распространяются на отчисления в бюджет за право владения тем или иным транспортным средством. Общий порядок уплаты налога установлен НК РФ, а конкретные правила начисления и совершения […]
            • Оформить счет на доплату Как выставить счет на оплату: правила и порядок составления Согласно бухгалтерской и юридической терминологии, счет – это документ, согласовывающий с руководством оплату по безналичному или наличному расчету. Рассмотрим порядок выставления счета, информацию, которая указывается в этом […]
            • Скидки по осаго в ресо Переходи в РЕСО-Гарантия и получи скидку до 45% на каско! Настоящее каско – защита от «Ущерба» и «Хищения». Скидка также распространяется на риски: страхование дополнительного оборудования и РЕСОавтоGAP (гарантированное сохранение стоимости автомобиля в случае хищения или […]
            • Как оформить инвалидность по речи Порядок оформления инвалидности ребенку К сожалению, дети не застрахованы от внешних факторов воздействия, и поэтому встречаются случаи, что различные болезни берут над ними шествие и появляется необходимость в оформлении инвалидности. На территории РФ законодательная база вопроса о […]
            • Инвалидность 2 группа пенсия льготы Пенсия по инвалидности 2 группы в 2018 году Как назначают пенсию инвалидам 2 группы Т — количество месяцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости. При назначении пенсии в 2012 году он составляет 216 месяцев, начиная с 2013 года — 228 месяцев; Б — фиксированный базовый […]
            • Что входит в пенсию по инвалидности 2 группы Разбираемся, каким должен быть размер минимальной пенсии инвалида 2 группы Сейчас государство разными способами производит помощь социально незащищенным слоям населения. Отдельную заботу проявляют по отношению к инвалидам. В этой статье рассматривается, какой наименьший возможный размер […]
            • Трудовой стаж женщин начисления пенсии Женщины в России отправляются на пенсию раньше мужчин. И это даже несмотря на то, что их продолжительность жизни длиннее в отличие от представителей сильной половины. Но чтобы получать деньги, положенные по старости, надо не только быть определенного возраста, но и иметь наработанный […]