Реестр расходных обязательств федерального бюджета

Главная / Реестр расходных обязательств федерального бюджета

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 г. N 440 г. Москва «О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации»

Изменения и поправки

В соответствии с пунктом 3 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Российской Федерации, является Министерство финансов Российской Федерации.

2. Утвердить прилагаемое Положение о ведении реестра расходных обязательств Российской Федерации.

3. Установить, что абзацы второй и третий пункта 3, пункт 4 и абзацы второй и третий пункта 5 Положения о ведении реестра расходных обязательств Российской Федерации, утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2006 г.

Правительства Российской Федерации

Положение о ведении реестра расходных обязательств Российской Федерации

1. Реестр расходных обязательств Российской Федерации ведется с целью учета расходных обязательств Российской Федерации и определения объема средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, необходимых для их исполнения.

Данные реестра расходных обязательств Российской Федерации используются при формировании перспективного финансового плана Российской Федерации, разработке проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

«реестр расходных обязательств Российской Федерации» — свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств Российской Федерации;

«реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования» — ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных федеральными органами государственной власти от имени Российской Федерации договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Российской Федерации, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат исполнению за счет средств бюджета субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему федеральных служб и федеральных агентств, а также расходы отдельных наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры, здравоохранения, средств массовой информации, являющихся в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год главными распорядителями средств федерального бюджета, с указанием объема средств федерального бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;

«реестр расходных обязательств государственного внебюджетного фонда Российской Федерации» — ведущийся государственным внебюджетным фондом Российской Федерации свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных федеральными органами государственной власти от имени Российской Федерации договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Российской Федерации, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат исполнению за счет средств бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, с указанием объема средств бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.

Иные понятия используются в настоящем Положении в значении, указанном в Положении о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2005 г. N 118 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 12, ст. 1041).

3. Министерство финансов Российской Федерации ежегодно составляет:

предварительный реестр расходных обязательств Российской Федерации — не позднее 15 марта текущего года;

плановый реестр расходных обязательств Российской Федерации — не позднее 12 августа текущего года;

уточненный реестр расходных обязательств Российской Федерации — не позднее 15 дней после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

4. Расходные обязательства Российской Федерации, не включенные в реестр расходных обязательств Российской Федерации, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана Российской Федерации и разработке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год.

5. Субъект бюджетного планирования (государственный внебюджетный фонд Российской Федерации) представляет в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, устанавливаемом этим Министерством, реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования (реестр расходных обязательств государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) для составления:

предварительного реестра расходных обязательств Российской Федерации — не позднее 15 февраля текущего года;

планового реестра расходных обязательств Российской Федерации — не позднее 1 июля текущего года;

уточненного реестра расходных обязательств Российской Федерации — не позднее 5 дней после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении.

6. Реестры расходных обязательств государственных внебюджетных фондов Российской Федерации до их представления в Министерство финансов Российской Федерации подлежат согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

7. Реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования (реестр расходных обязательств государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) составляется по форме согласно приложению в соответствии с методическими указаниями Министерства финансов Российской Федерации, которые в части, касающейся расчета (планирования) расходов инвестиционного характера, подлежат согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации до их направления Министерством финансов Российской Федерации субъектам бюджетного планирования.

8. Плановый реестр расходных обязательств Российской Федерации и уточненный реестр расходных обязательств Российской Федерации размещаются (за исключением конфиденциальной информации и информации, отнесенной к государственной тайне) в сети Интернет в составе информационных ресурсов Министерства финансов Российской Федерации.

Постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2014 г. N 621 г. Москва «О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»

Документ является поправкой к

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 г. N 440 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3223);

пункт 58 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2012 г. N 882 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 37, ст. 5002).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев


Прим. ред.: текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.07.2014.

Правила ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации.

2. Реестр расходных обязательств Российской Федерации включает в себя реестр расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее — реестр расходных обязательств федерального бюджета), и реестры расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (далее соответственно — реестры расходных обязательств бюджетов фондов, фонды).

3. Реестр расходных обязательств федерального бюджета формируется по главным распорядителям средств федерального бюджета в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов и заключенных федеральными органами государственной власти от имени Российской Федерации договоров и соглашений, обусловливающих расходные обязательства Российской Федерации, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов и иных нормативных правовых актов, соответствующие положения договоров (соглашений), с оценкой объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета, необходимых для исполнения расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

4. Реестр расходных обязательств бюджета фонда формируется в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов и заключенных федеральными органами государственной власти от имени Российской Федерации договоров и соглашений, обусловливающих расходные обязательства Российской Федерации, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов и иных нормативных правовых актов, соответствующие положения договоров (соглашений), с оценкой объемов бюджетных ассигнований бюджета фонда, необходимых для исполнения расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета фонда.

5. Реестр расходных обязательств Российской Федерации предназначен для учета расходных обязательств Российской Федерации независимо от срока их окончания и определения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета (бюджетов фондов), необходимых для их исполнения.

6. Данные реестра расходных обязательств Российской Федерации используются при:

а) составлении проекта федерального бюджета (проектов бюджетов фондов) на очередной финансовый год и плановый период;
б) внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (федеральные законы о бюджетах фондов) на текущий финансовый год и плановый период;
в) ведении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета (сводных бюджетных росписей и лимитов бюджетных обязательств бюджетов фондов).

7. Формирование и ведение реестра расходных обязательств федерального бюджета (реестров расходных обязательств бюджетов фондов), взаимодействие Министерства финансов Российской Федерации с главными распорядителями средств федерального бюджета и органами управления фондами в процессе формирования и ведения реестра расходных обязательств федерального бюджета (реестров расходных обязательств бюджетов фондов) осуществляются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — информационная система) с использованием электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. В информационной системе отражаются сведения о расходных обязательствах Российской Федерации и их исполнении на разных этапах бюджетного процесса, в том числе:

а) распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета (бюджетов фондов) на текущий финансовый год, а также распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета (бюджетов фондов) на очередной финансовый год и плановый период, соответствующее одобренным Правительством Российской Федерации основным характеристикам федерального бюджета (бюджетов фондов) на очередной финансовый год и плановый период;
б) бюджетные ассигнования федерального бюджета (бюджетов фондов), распределенные по кодам классификации расходов бюджетов, утвержденные соответственно федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (федеральными законами о бюджетах фондов на текущий финансовый год и плановый период, федеральными законами о бюджетах фондов на очередной финансовый год и плановый период);
в) показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета (сводных бюджетных росписей бюджетов фондов) в текущем финансовом году и плановом периоде;
г) лимиты бюджетных обязательств федерального бюджета (лимиты бюджетных обязательств бюджетов фондов) в текущем финансовом году и плановом периоде;
д) объемы кассовых выплат из федерального бюджета в текущем финансовом году и отчетном финансовом году.

9. Реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных главным распорядителям средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований (далее — реестры расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета), реестры расходных обязательств бюджетов фондов, а также иные документы, предусмотренные настоящими Правилами, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, формирование и ведение которых в информационной системе осуществляют главные распорядители средств федерального бюджета и органы управления фондами, представляются в Министерство финансов Российской Федерации в форме бумажного документа, подписанного руководителем (уполномоченным лицом) главного распорядителя средств федерального бюджета, органа управления фондом, и в электронном виде в соответствии с требованиями к форматам электронных документов и форматам передачи информации, размещаемыми на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в рубрике «информационные системы Минфина России» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.


II. Порядок формирования реестра расходных обязательств федерального бюджета (реестра расходных обязательств бюджета фонда)

10. Реестр расходных обязательств федерального бюджета формируется Министерством финансов Российской Федерации на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета.

Реестры расходных обязательств бюджетов фондов формируются органами управления фондами.

11. Реестр расходных обязательств федерального бюджета (реестр расходных обязательств бюджета фонда) формируется по форме, разрабатываемой и утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, и включает в себя:

а) сведения о полномочиях Российской Федерации, обусловленных законодательными актами Российской Федерации и (или) указами Президента Российской Федерации, по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения, не отнесенным в соответствии с Конституцией Российской Федерации и законодательными актами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, реализуемым уполномоченными федеральными органами государственной власти за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (органами управления фондами за счет бюджетных ассигнований бюджетов фондов);
б) сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, договорах (соглашениях), устанавливающих расходные обязательства Российской Федерации, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (бюджетов фондов);
в) сведения об объемах бюджетных ассигнований федерального бюджета (бюджетов фондов), распределенных по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов, на исполнение расходных обязательств Российской Федерации главными распорядителями средств федерального бюджета (органами управления фондами) в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.

12. Состав информации, отражаемой в реестрах расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета (реестрах расходных обязательств бюджетов фондов), определяется Министерством финансов Российской Федерации (в части федеральных целевых программ и объектов капитального строительства, не включенных в федеральные целевые программы, — по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации).

13. Главные распорядители средств федерального бюджета представляют реестры расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета (проектов бюджетов фондов) на очередной финансовый год и плановый период.

14. Органы управления фондами представляют реестры расходных обязательств бюджетов фондов на согласование в Министерство здравоохранения Российской Федерации (в части Федерального фонда обязательного медицинского страхования) и в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (в части Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации) в сроки, установленные графиком, указанным в пункте 13 настоящих Правил.

Согласованные соответственно Министерством здравоохранения Российской Федерации и Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации реестры расходных обязательств бюджетов фондов представляются органами управления фондами на согласование в Министерство финансов Российской Федерации.

15. Взаимодействие Министерства здравоохранения Российской Федерации с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования в процессе формирования и ведения реестра расходных обязательств бюджета фонда осуществляется в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Взаимодействие Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации с Пенсионным фондом Российской Федерации и Фондом социального страхования Российской Федерации в процессе формирования и ведения соответственно реестров расходных обязательств бюджетов фондов осуществляется в порядке, установленном Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

16. Министерство финансов Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня получения реестра расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета (реестра расходных обязательств бюджета фонда) осуществляет его проверку в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил и при отсутствии замечаний осуществляет его принятие (согласование).

В случае несоответствия информации, отражаемой в реестре расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета (реестре расходных обязательств бюджета фонда), информации, определяемой Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета (органу управления фондом) уведомление об отказе в принятии Министерством финансов Российской Федерации представленного реестра с указанием причин (замечаний) (далее — уведомление).

17. Главный распорядитель средств федерального бюджета в течение 2 рабочих дней со дня получения от Министерства финансов Российской Федерации уведомления обеспечивает внесение в реестр расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета изменений в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и осуществляет повторное представление реестра расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.

Орган управления фондом по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации (в части Федерального фонда обязательного медицинского страхования) и Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (в части Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации) в течение 2 рабочих дней со дня получения от Министерства финансов Российской Федерации уведомления обеспечивает внесение в реестр расходных обязательств бюджета фонда изменений в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и осуществляет его повторное представление на согласование в Министерство финансов Российской Федерации.


III. Порядок ведения реестра расходных обязательств федерального бюджета (реестра расходных обязательств бюджета фонда)

18. Ведение реестра расходных обязательств федерального бюджета (реестра расходных обязательств бюджета фонда) осуществляется Министерством финансов Российской Федерации (органом управления фондом) посредством внесения в него изменений.

Внесение изменений в реестр расходных обязательств федерального бюджета осуществляется на основании изменений, вносимых в реестры расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета.

19. Внесение изменений в реестр расходных обязательств федерального бюджета (реестр расходных обязательств бюджета фонда) осуществляется в связи:

а) с внесением изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (бюджете фонда) на текущий финансовый год и плановый период;
б) с внесением изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета (бюджета фонда) и в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения федерального бюджета (бюджета фонда) по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете (бюджете фонда) на текущий финансовый год и плановый период;
в) с принятием новых и (или) признанием утратившими силу законодательных актов Российской Федерации или указов Президента Российской Федерации, устанавливающих полномочия по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения, не отнесенным в соответствии с Конституцией Российской Федерации и законодательными актами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, реализуемым уполномоченными федеральными органами государственной власти за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (органами управления фондами за счет бюджетных ассигнований бюджетов фондов), а также в случае принятия новых и (или) признания утратившими силу нормативных правовых (иных правовых) актов, договоров (соглашений), устанавливающих расходные обязательства Российской Федерации.

20. Внесение изменений в реестр расходных обязательств федерального бюджета (реестр расходных обязательств бюджета фонда) в части объемов бюджетных ассигнований по основаниям, предусмотренным подпунктами «а» и «б» пункта 19 настоящих Правил, осуществляется на основании изменений, вносимых в обоснования бюджетных ассигнований, формируемые при внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (бюджете фонда) на текущий финансовый год и плановый период, а также в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств федерального бюджета (сводные бюджетные росписи и лимиты бюджетных обязательств бюджетов фондов).

21. При внесении изменений в реестр расходных обязательств федерального бюджета (реестр расходных обязательств бюджета фонда) по основаниям, предусмотренным подпунктом «в» пункта 19 настоящих Правил, главные распорядители средств федерального бюджета (органы управления фондами) представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения об изменении в реестре расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета (реестре расходных обязательств бюджета фонда) информации, указанной в подпунктах «а» и «б» пункта 11 настоящих Правил.

22. Представление главными распорядителями средств федерального бюджета (органами управления фондами) предложений, указанных в пункте 21 настоящих Правил, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

rg.ru

Отправить по почте

Реестр расходных обязательств

Сверка Перечня участников бюджетного процесса

Правительственная телеграмма № 21-03-04/72

Дата публикации: 08.02.2012

Программа и материалы совещания с главными распорядителями средств федерального бюджета «О размещении информации о деятельности государственных учреждений, мониторинге реализации положений Федерального закона № 83-ФЗ и формировании реестра.

Перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Дата публикации: 25.12.2017

Перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, на 2017 год

Дата публикации: 30.12.2016

Краткие рекомендации по отражению принятых бюджетных обязательств в целях заполнения Сведений о принятых бюджетных обязательствах на 2013 .

к приложению № 4 к письму Минфина России от 12 июля 2012 года № 16-01-08/55

Дата публикации: 24.07.2012

Пример заполнения Сведений о расходных обязательств Российской Федерации, исполняемых главными распорядителями средств федерального бюджета в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов (включая приложения № 4 и 5 к ним)

Дата публикации: 24.02.2012

Результаты оценки качества плановых реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета на 2012 год и на планов.

В соответствии с приложением № 13 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемо.

Дата публикации: 14.11.2011

Результаты оценки качества уточненных реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета на 2011 го.

Дата публикации: 19.05.2011

Методические рекомендации по заполнению Сведений о расходных обязательствах Российской Федерации, подлежащих исполнению главными распорядителям.

приложение № 4 к письму Минфина России от 12 июля 2012 г. № 16-01-08/55

Дата публикации: 17.07.2012

Перечень публичных обязательств Российской Федерации (за исключением публичных нормативных обязательств), подлежащих исполнению за счет средств фед.

справочник в целях заполнения Сведений о расходных обязательствах Российской Федерации, исполняемых главными распорядителями средств федеральног.

www.minfin.ru

Статья 87 БК РФ. Реестры расходных обязательств

1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств.

2. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

3. Реестр расходных обязательств Российской Федерации ведется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

4. Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации ведется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, представляются в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

5. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования.

Реестр расходных обязательств муниципального образования представляется финансовым органом муниципального образования в финансовый орган субъекта Российской Федерации в порядке, установленном финансовым органом субъекта Российской Федерации.

Комментарии к ст. 87 БК РФ

Реестр расходных обязательств — свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти (органами местного самоуправления) договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.

Реестры расходных обязательств ведутся с целью учета расходных обязательств субъектов бюджетной системы РФ, обоснованности правовой базы бюджетов и их ориентации на выполнение законодательно определенных функций государства (местного самоуправления) и определения объема средств соответствующих бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, входящих в бюджетную систему, необходимых для их исполнения. Обязанность по ведению реестров расходных обязательств возложена на установленные БК РФ, законами субъектов РФ и актами муниципальных образований, а также подзаконными нормативно-правовыми актами органы государственной власти и местного самоуправления.

Каждый уровень бюджетной системы РФ имеет свои реестры обязательств.

Реестр расходных обязательств РФ ведется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2005 г. N 440 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации». Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным вести реестр расходных обязательств РФ, является Минфин России. Данные реестра расходных обязательств РФ используются при формировании перспективного финансового плана РФ, разработке проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

Реестр расходных обязательств субъекта РФ ведется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ. Оценка и учет расходных обязательств субъекта РФ на основании и в соответствии с Приказом Минфина РФ от 27 августа 2004 г. N 243, которым утверждены Методические рекомендации субъектам РФ и муниципальным образованиям по регулированию межбюджетных отношений.

Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования.

С целью мониторинга учета расходных обязательств субъектов РФ и муниципальных образований реестр расходных обязательств субъекта Федерации, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, представляются в Департамент межбюджетных отношений Минфина России. Порядок представления реестров расходных обязательств субъектов РФ и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, утвержден Приказом Минфина России от 27 апреля 2006 г. N 67н.

В соответствии с п. 2 Порядка субъекты РФ представляют ежегодно по формам согласно приложению:

— Реестр расходных обязательств субъекта РФ и Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, — не позднее 1 мая текущего финансового года (плановые);

— Реестр расходных обязательств субъекта РФ и Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, — не позднее 1 декабря текущего финансового года (уточненные).

rulaws.ru

Смотрите так же:

  • Закон 927-зрк Закон Республики Карелия от 16 декабря 2005 г. N 927-ЗРК "О некоторых вопросах социальной поддержки граждан, имеющих детей" Закон Республики Карелия от 16 декабря 2005 г. N 927-ЗРК "О некоторых вопросах социальной поддержки граждан, имеющих детей" С изменениями и дополнениями от: 31 […]
  • Приказ мвд 440 Приказ МВД РФ от 16 июня 2006 г. N 440 "Об утверждении Инструкции по организации прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) во внутренних войсках МВД России" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от 16 июня 2006 г. N 440"Об утверждении Инструкции по […]
  • Приказ 578 с изменениями Отмена переченя лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача С 16 октября в России приказом Минздрава отменяется перечень безрецептурных препаратов. Прежде он содержал список лекарств, которые можно было свободно приобрести в аптеке. Специалисты должны руководствоваться […]
  • Бюллетень верховного суда рф 1 2008 Бюллетень Верховного Суда РФ. 2008. № 4. С. 5-7; Бюллетень Верховного Суда РФ. 2006. № 9. С. 24-26. Бюллетень Верховного Суда РФ. 2005. № 12. С. 20. Бюллетень Верховного Суда РФ. 2005. № 9. С. 10-11. Судебная практика Рекомендуемая литература Аксенова И. Условия и порядок приватизации […]
  • Учебное пособие по нотариату Нотариат - учебник (Вергасова Р.И Профессору Санкт-Петербургского государственного университета моему учителю, посвящаю Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности […]
  • Федерального закона от 19052010 n 87-фз Федерального закона от 19052010 n 87-фз Положительные решения по применению Постановления № 1002 в практике судов субъектов РФ и районных судов Решения судов субъектов РФ Кассационное определение Судебной коллегии по уголовным делам РФ от 4 сентября 2013 года по делу Почоева и […]
  • 543 приказ от 2012 года Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15 мая 2012 г. N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от […]
  • Адвокат зайцев аВ Станислав Зайцев Родился 4 июня 1965 года в Саратове. В 1982 году окончил среднюю школу № 3 (ныне - лицей №3), в 1986 году - Саратовский юридический институт им. Курского. С 1986 года работает адвокатом; сейчас место работы - Коллегия адвокатов Саратовской области «ШАНС». В 1992 году […]