Правила cw css v34

Главная / Правила cw css v34

Обсуждения

. ☆☆|Правила КВ|☆☆.

2 сообщения

Правила КВ. Ниже, в следующем сообщении есть общепринятые правила КВ
а здесь же, правила принятые порталом Морозилка и игроками клана CSM
Вы можете их дополнить или обжаловать..

1) Не используем мат. Иначе вас кикнет антимат, будете играть в четвером
2) Скажите Пароль? Пароль никто вам не скажет так как он рандомный
3) Перезаходы на кв запрещаются, только в крайних случаях и на усмотрение админа.
4) Нахождение в спеках запрещено. Сразу ТП
5) Перебор при разминировании запрещен
6) Разминирование сквозь предметы запрещено
7) Устанавливать бомбу в воду запрещено
8) При смене команда переходить за другую тиму самостоятельно не нужно, админ сам вас перекинет.
9) Ножевой можем играем на любой кв карте в установленном для этого месте
10) Во время ножевого обходить вокруг установленного места запрещается.
11) Во время ножевого допустимы любые тактики.. толпой на одного, или один на толпу..и т.д.
12)
13)
..

Забить КВ CSS V34
1.1. Игры проходят по схеме 5 на 5 . 4×4 . 3×3 . 2×2 и дуель !
1.2. Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновения технических проблем у игроков.
1.3. Начало матча должно соответствовать указанному времени в обзоре матча.
1.4. 1.10. Матч должен проходить на карте, указанной в обзоре матча. Если в обзоре матча указана «любая карта лиги», то играется ножевой раунд
1.5. Перед началом матча, администратор сервера обязан начать запись Source TV демо.
1.6. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель напишут: «готовы», «ready», «rdy» .
1.7. Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, первая набравшая 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает.
1.8. В случае равного счета (15-15) фиксируется ничья.
1.9. Игровые Ники не должны содержать ненормативную лексику и оскорбления.
1.10. Администратор обязан наблюдать через SourceTV за матчем (исключения являют независимые игровые судьи)

2. Ножевой раунд.
2.1. Ножевой раунд начинается на карте, указанной в обзоре матча, в заранее определенном месте, при этом запрещено обходить противника или препятствовать его выходу. Например, на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с «зигзага» или препятствовать выходу из «коробки».
2.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню и ножи. Всё остальное оружие игроки обеих команд обязаны сбросить на точке перерождения (respawn point) в начале ножевого раунда.
2.3. При несоблюдении условий, изложенных команде приписывается поражение в ножевом раунде.

cs_italy
cs_italy_tactik2
cs_militia
cs_office
Как дополнительные карты

4 . Приостановка матча (пауза).

4.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игроков команды технических проблем, в случае отключения одного из игроков по техническим причинам, в случае необходимости замены игрока(ов)
4.2. Пауза ставится только после просьбы капитана команды, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда.
4.3. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч.
4.4. Использование большего количества пауз, либо умышленному злоупотреблению включения и выключения паузы, может привести к штрафу.

5. Запасные игроки.

5.1. Запасные игроки во время игры находятся на SourceTV сервере или online.
5.2. Время остановки игры указано в п. 4.
5.3. В случае возвращения игрока или запасного на сервер, игра продолжается.
5.4. В случае невозвращения игрока или запасного на сервер, игра может быть продолжена в текущем составе (4×5), в случае согласия капитана команды, у которой произошло отключение игрока.
5.5. В случае отказа капитана команды продолжить игру — команде приписывается техническое поражение (tp) или счёт 16:ХХ с момента последнего завершенного раунда. Например, если ваша команда проигрывает (выигрывает) со счётом 5:1, то, в случае отказа продолжить игру, окончательный счет будет 5-16 (16-1).

6. Игрокам Разрешено.

6.1. Использование любых внешних приложений для голосового общения.
6.2. Писать сообщения с использованием команды say_team.
6.3. Перебрасывать гранаты (разрывные, световые, дымовые) через стены и здания.
6.4. Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит п. 7.5. данных правил.

7.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов.
7.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.
7.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами — прозрачные стены, взломанный радар и т.д. .
7.4. Использование

m.vk.com


Официальные правила турниров Counter-Strike Source в формате 5х5, 2х2,3х3,4х4

1 — Общая информация

1.1 Настоящие Правила являются официальными правилами турниров и лиг в
дисциплине Counter-Strike Source в формате : 5х5, 2х2,3х3,4х4 и являются
обязательными для выполнения всеми ее участниками.
1.2 Игра: Counter-Strike Source, No-STEAM

2. Система проведения:
2.1 Способ соревнований: 5х5, 2х2,3х3,4х4
2.3 Команды играют по 15 раундов за атаку и защиту. Игра идет до 16 побед одной из команд.
2.4 Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд. Разминка перед игрой — 5 минут.
2.5 1-ый Ножевой раунд идёт за выбор карты.

2.6 Карты КВ:
На выбор команд .
2.7 Выбор сторон происходит в начале игры во время ножевого раунда. Победившая сторона выбирает за какую сторону начать.

2.8 Первая половина игры начинается, когда все игроки зайдут на сервер
за свои стороны и подтвердят готовность к игре. По прошествии 15 раундов
игроки меняются сторонами, подтверждают готовность, и начинается вторая
половина игры.

Каждый игрок обязан
произвести запись POV-демо перед началом каждой игры и предъявить его в
течение 3 часов по требованию Главного Судьи Турнира. Отсутствие
POV-демки является основанием для присуждения ТП в матче. FAQ POV-DEMO

5. Регистрация на КВ:
вот здесь

6.1 Игрокам запрещено:

6.1.1 Опазывать на игру более чем на 10 минут с момента ее начала по расписанию.
6.1.2 Писать общие сообщения (say).
6.1.3 Использовать спецпрограммы (Читы).
6.1.4 Использовать ошибки карт и игры.
6.1.5 Переберать оружия во время обезвреживания бомбы .
6.1.6 Лимит AWP на команду 1 штука.
6.1.7 Скорострельные винтовки .
6.1.8 Оскорблять игроков других команд

6.2 Переносы игр:
6.2.1 Не предусмотрены.
6.2.2 Возможен перенос игры , если 2 команды на это согласны и администрация турнира в этом не против .

6.3.1 Если один из игроков по техническим причинам не может продолжать
игру, то в начале следующего раунда ставится пауза, максимум на 5 минут.

6.3.2 По прошествии 5 минут либо ставится ТП, либо игра продолжается .
6.3.3 Каждая команда имеет право только на 2 паузы на каждую карту.

7. Штрафные санкции:

7.1 За нарушение п. 6.1.1 – В случае отсутствия 1 игрока — команда
может начать играть 4 vs 5. Во всех остальных случаях ставится ТП в
матче.
7.2 За нарушение п. 6.1.2 – Предупреждение. В случае повторного нарушения с команды снимается 1 выигранный раунд.
7.3 За нарушение п. 6.1.4 – +3/-3 раунда
7.4 За нарушение п. 6.1.5 — +1/-1 раунд
7.5 За нарушение п. 3.1.6 — +1/-1 раунд
7.6 За нарушение п. 6.1.8 вплоть до технического порожения

8. Настройки серверов

mp_roundtime 1.75
mp_freezetime 10
mp_startmoney 800
9. Запрещенное оружие

Разрешается использовать любое доступное оружие,но AWP 1 на команду.

www.lunix.ucoz.net

Правила cw css v34

1.1. Игры проходят по схеме 5 на 5 . 4×4 . 3×3 . 2×2 и дуэль !
1.2. Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут.
1.3. В матче участвуют по 5 игроков от каждой команды из числа зарегистрированных и имеющих подтвержденные STEAM_ID на лиге.
1.4. Игроки, записанные в «дополнительной информации» клана или не присоединенные капитаном команды, являются «наёмами», т.е игроками, которым запрещено играть/находиться на «cw». Присоединение игрока к команде возможно только по прохождению 5-ти часов, после заявки. Досрочное присоединение игроков НЕВОЗМОЖНО! Данные просьбы будут игнорироваться.
1.5. При неявке на игру двух и более игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счетом 0:16 (tp).
1.6. В случае если клан по каким-либо причинам не может играть впятером, то разрешено играть вчетвером.
1.7. При неявке игроков из обеих команд, случай рассматривается администратором лиги.
1.8. Начало матча должно соответствовать указанному времени в обзоре матча.
1.9. Игроки обязаны присутствовать на сервере под STEAM_ID(или IP), под которыми были заявлены на «cw».
1.10. Матч должен проходить на карте, указанной в обзоре матча. Если в обзоре матча указана «любая карта лиги», то играется ножевой раунд. (см. п. 2)
1.11. Проверка STEAM_ID игроков должна производиться до начала игры.
Если обнаружен наем (до начала игры), то, если сервер ваш, этот игрок (игроки) должен быть кикнут с сервера. Если у команды противника менее 2х человек, она получает ТП.
Если сервер команды противника и они не согласны убрать наем — команде ТП (должен присутствовать скрин со Steam_ID (или IP), что бы доказать, что команда противника нарушила правила).
1.12. Игроки, которые имеют статус «покидает команду», «исключен из команды», «приостановлен» считаются наёмами.
1.13. Матч должен проходить на том сервере, который указан в обзоре матча. В случае «форс-мажорных» обстоятельств (упал сервер, нет администратора сервера и т.д.), по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой сервер.
1.14. Сервер должен быть проверен на наличие lose/choke/ping до подтверждения игры. Подтвердив «cw», вы полностью соглашаетесь с его сетевыми настройками.
1.15. Перед началом матча, администратор сервера обязан начать запись Source TV демо.
1.16. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель напишут: «готовы», «ready», «rdy» .
1.17. Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, первая набравшая 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает.
1.18. В случае равного счета (15-15) фиксируется ничья.
1.19 Администратор лиги имеет право присутствовать на кв во время проведения игр(при подозрениях на возможное нарушение правил во время кв).
1.20. Игрокам запрещено злоупотреблять частой сменой игровых ников. Максимум 2 раза за игру. Игровые Ники не должны содержать ненормативную лексику и оскорбления.
1.21. Администратору сервера запрещено изменять серверные настройки во время игры.
1.22. Администратор обязан наблюдать через SourceTV за матчем (исключения являют независимые игровые судьи)

2. Ножевой раунд.

2.1. Ножевой раунд начинается на карте, указанной в обзоре матча, в заранее определенном месте, при этом запрещено обходить противника или препятствовать его выходу. Например, на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с «зигзага» или препятствовать выходу из «коробки».
2.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню и ножи. Всё остальное оружие игроки обеих команд обязаны сбросить на точке перерождения (respawn point) в начале ножевого раунда.
2.3. При несоблюдении условий, изложенных в п. 2.1 и в п. 2.2, команде приписывается поражение в ножевом раунде.
2.4. Если в обзоре матча стоит «любая карта лиги», ножевой раунд играется на карте de_dust2. Победитель ножевого раунда первый вычеркивает карту из общего списка доступных карт.

de_contra
de_cpl_fire
de_cpl_mill
de_cpl_strike
de_dust2
de_inferno
de_nuke
de_russka
de_season
de_train
de_tuscan

cs_italy
cs_italy_tactik2
cs_militia
cs_office
Как дополнительные карты

4 . Приостановка матча (пауза).

4.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игроков команды технических проблем, в случае отключения одного из игроков по техническим причинам, в случае необходимости замены игрока(ов)
4.2. Пауза ставится только после просьбы капитана команды, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда.
4.3. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч.
4.4. Использование большего количества пауз, либо умышленному злоупотреблению включения и выключения паузы, может привести к штрафу.

5. Запасные игроки.

5.1. Запасные игроки во время игры находятся на SourceTV сервере или online.
5.2. Время остановки игры указано в п. 4.
5.3. В случае возвращения игрока или запасного на сервер, игра продолжается.
5.4. В случае невозвращения игрока или запасного на сервер, игра может быть продолжена в текущем составе (4×5), в случае согласия капитана команды, у которой произошло отключение игрока.
5.5. В случае отказа капитана команды продолжить игру — команде приписывается техническое поражение (tp) или счёт 16:ХХ с момента последнего завершенного раунда. Например, если ваша команда проигрывает (выигрывает) со счётом 5:1, то, в случае отказа продолжить игру, окончательный счет будет 5-16 (16-1).

6. Игрокам Разрешено.

6.1. Использование любых внешних приложений для голосового общения.
6.2. Писать сообщения с использованием команды say_team.
6.3. Перебрасывать гранаты (разрывные, световые, дымовые) через стены и здания.
6.4. Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит п. 7.5. данных правил.

7. Игрокам Запрещено.

7.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов.
7.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.
7.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами — прозрачные стены, взломанный радар и т.д. .
7.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.
7.5. Использование багов карт/клиента/сервера.
7.6. Пользоваться Crouch багом. Пауза между приседаниями не должна быть меньше одной секунды.
7.7. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит (defuse bug). Устанавливать бомбу в воду (de_inferno).
7.8. Писать через сообщения с использованием команды say во время игры.
7.9. Оскорблять соперника во время игры.
7.10. Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).
7.11. Во время игры выходить в спектаторы.
7.12. Самовольно досрочно покидать игру.
7.13. Покупать комплект гранат более чем из 1 разрывной (HE), 2 световых (flash) ,1 дымовой (smoke).
7.14. Во время игры (cw) запрещено использовать функцию «ADMINSEEALL».
7.15. Использование net_graph 2 («график»).
Видео багов:

8. Запись демо от первого лица (pov demo).

8.1. Игрок обязан начать запись pov demo с момента просьбы соперника. Уточнение: Соперник потребовал запись pov demo, после этого, ваши действия по пунктам:
а) Спокойно доиграть раунд.
б) Начать запись pov demo, в конце раунда (см. п. 8.5).
в) Проверить факт начала записи демки в консоле. В том случае, если в момент начала записи на сервере используется хоть одна дымовая граната — запись не начнется, пока дым не рассеется.
в) Сообщить сопернику о том, что вы начали запись демо.
8.2. Максимально можно потребовать запись pov demo трём (3) игрокам соперников.
8.3. Если на сервере НЕ работает SourceTV, то команда, чей это сервер, должна начать запись pov demo с начала игры (5 штук).
8.4. После начала записи pov demo игрок обязан прописать текст «status» в консоле.
8.5. В случае потери соединения с сервером, игрок, по возвращению на сервер, обязан продолжить запись демо вплоть до окончания матча.
8.6. Правильное требование записи pov demo по пунктам:
а) Вы должны быть живы
б) Требование должно вводиться в окно чата с указанием ника игрока. Пример «okLick, пиши пов-демо».

9. Публикация игры.

9.1 Игроки обязаны делать скриншоты со счетом до и после смены сторон и загружать их в обзор матча, чтобы подтвердить итоги «cw».
9.2. Записанное SourceTV demo, pov demo необходимо выкладывать по просьбе соперника и/или администрации лиги.
9.3. Публикация счета (загрузка скринов со счетом), спорные или уважительные ситуации должны быть оформлены в течение 3 часов после игры. Исключение: просьбы поставить счёт (см. пункт 14.9)
9.4. Игроки обязаны хранить демо-записи игр и прочие материалы в течении как минимум двух недель.
9.5. В случае возникновения каких-либо сомнений у администраторов лиги, игрок/клан по их требованию должен своевременно представить доказательства проведения игры (24 часа с момента создания темы).

10. Клиентские настройки:

• cl_cmdrate от 15 до 100
• cl_updaterate от 15 до 100
• mat_dxlevel от 80
• rate от 7000

Значения cl_cmdrate и cl_updaterate должны быть одинаковыми.

11. Настройки серверов.

11.1. Администратор сервера должен задействовать (запустить, извлечь, применить) официальный серверный конфигурационный файл CW.cfg . Любые настройки сервера должны быть проверены перед началом матча. Как только матч начался, игроки вслед за тем соглашаются с настройками конфига. Примечание: разрешено использовать собственный конфигурационный файл если его настройки не отличаются от клиентских настроек официального конфига лиги. Если имеют место какие-либо изменения в настройках сервера в течение игры, админ должен быть сразу проинформирован. В случае разногласий, доказательства должны быть представлены в виде скриншотов и/или демок.
11.2. Tickrate сервера должен быть равен 100.
11.3. Рекомендуемыйе плагины для проведения игр — zBlock, Acematch, Detox.
11.4. Во время проведения CW, администратору сервера запрещено каким-либо образом использовать права администратора не по назначению.
11.5. Сервер, на котором проводится игра, должен быть «чист» от дополнительных плагинов, ненужных для проведения игры (замедление времени и т.п.), скинов, звуков.

12.1. На сервере должен обязательно присутствовать античит.
12.2. Игроки должны предоставить максимально доказательств о честности своей игры(независимо от античита).
12.3. Античит должен гарантировать максимальную защиту от нечестных приемов(читов).
12.4. Игроки обязаны установить античит себе на компьютер.
12.5. Античит не должен являться утилитой взлома или удаленного доступа к компьютеру.
12.6. Отключение античита возможно при согласии обеих сторон.
12.7. При отказе в установке античитерских утилит игрок не допускается к матчу.
12.8. Список рекомендуемых античитов Kigen’s Anti-Cheat (KAC), Valve Anti-Cheat(VAC — Только для STEAM), Ultra-Core Protector (UCP)

13. Автоматическое выделение сервера для проведения CW.

13.1. Сервер автоматически выделяется при отсутствии у обеих команд собственного сервера.
13.2. В начале матча в общий или командный чат необходимо ввести команду «acematch».
13.3. В конце матча в общий или командный чат необходимо ввести команду «stopmatch».

14. Наказания (штрафы).

14.1. При нарушении п. 1.2. в игре засчитывается ТП (16-0).
14.2. При нарушении п. 1.3 , 1.11, 1.12 засчитывается ТП (16-0).
14.3. При нарушении п. 1.15 засчитывается ТП (16-0).
14.4. При нарушении п. 1.19, 1.20 выдаётся штраф (размер штрафа определяется администратором лиги).
14.5. При нарушении п. 7.1 – 7.4 команда дисквалифицируется с лиги.
14.6. При нарушении п. 7.5, 7.6, 7.7 выдается штраф. При повторных нарушениях этого пункта (более 2 раз за игру) засчитывается ТП (16-0).
14.7. При нарушении п. 7.8, 7.9, 7.10, 7.11, 7.13, 7.14 команде выдается штраф (размер штрафа определяется администратором лиги).
14.8. При нарушении п. 7.15 засчитывается ТП (16-0).
14.9. При нарушении п. 8 команде засчитывается ТП (16-0) или выдается штраф (размер штрафа определяется администратором лиги).
14.10. При нарушении п. 9 команде выдаётся штраф или игра удаляется (размер штрафа определяется администратором лиги).
14.11. При нарушении п. 11.1, 11.3, 11.4, 11.5 выдается штраф (размер штрафа определяется администратором лиги).
14.12. При нарушении п. 11.2 команде засчитывается ТП (16-0).
14.13. При постоянных нарушениях правил, команда будет дисквалифицирована с лиги.
14.14. При частых и повторных пересозданиях команд, игрок дисквалифицируется с лиги навсегда.
14.15. Меры наказания определяются Администратором самостоятельно в зависимости от ситуации, руководствуясь здравым смыслом.

15. Спорные ситуации.

15.1. При возникновении «спорных ситуаций», капитан одной из команд вправе создать «обсуждение» данной игры.
15.2. «Спорные ситуации» должны быть оформлены в течение 3 часов после игры.
15.3. Для объяснений «спорных ситуаций» в виде доказательств должны быть представлены скриншоты, пов-демки, Source TV демки игры.
15.4. При создании тем, касающихся п.7.2 – 7.4 (читов), в обзоре данной игры должно быть прикреплено STV демо или пов-демо подозреваемого игрока.
15.5. При создании тем, касающихся п.7.2 – 7.4 (читов), в обсуждении данной игры должны быть написаны «тики» с комментариями к подозрительным моментам, в ином случае администратор вправе не рассматривать данную тему.
15.6. В теме имеет право вести обсуждения только капитаны команд и их заместители.
15.7. Капитан команды должен как можно подробнее описать сложившуюся ситуацию в одном сообщении, используя п.14.3 данных правил.
15.8. «Флуд» в обсуждениях «спорных ситуаций» строго наказывается. Администратор вправе без объяснений выдать бан игроку и штраф команде.
15.9. Перед созданием любой темы к игре сначала необходимо ознакомиться сПравилами оформления темы о спорных ситуациях.
15.10. Администрация лиги вправе игнорировать темы, созданные не по данным правилам.

16. Удаление игроков из команды:

16.1. После подачи заявки на рассмотрение удаления игрока из команды, может пройти от 3 дней до 14.
16.2. Администратор вправе без объяснения причины отказать в заявке на удаление игрока.
16.3. При создании тем/сообщений на форуме, обращений в ICQ/ЛС, мини-чат к администраторам с просьбой ускорить процесс выхода/удаления игроков из команды, вам может быть выдан штраф/бан или применены другие санкции, а так же отклонение заявки.
16.4. Отправлять повторные заявки на удаление — бессмысленно, если вам отказали один раз, то последующие попытки не будут рассматриваться.
16.5. Игрок, отправивший запрос на отсоединение из заблокированной команды, автоматически получает отказ.
16.6. При полном удалении игроков из команды, на момент подачи заявки от игроков, у команды не должно быть «спорных ситуации».
16.7. Если вы ошибочно нажали покинуть клан, то необходимо обратиться с просьбой в ЛС к администратору лиги, чтобы «отклонить заявку на удаление».
16.8. Возможен досрочный выход из клана. Подробнее (пункт 5).
16.9. Время удаление команды после подачи заявки может составить от 1-10 дней.

Гость


Группа: Гости

clan-faraon.ru

GameTech WarMod v3.0.15 (Плагин для КВ матчей в CSS)

Описание:
Плагин предназначен для проведения кв в CS:S матчах, может быть использован совместно с Stripper:Source (чтобы устранить беспорядок, такой, как бочки и мусор) и zBlock (блокирует недопустимые нарушающие правила команды).

Требования:
Socket v.3.0.1
SteamTools Extension

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку вашего сервера, предварительно сделав резервные копии папок addons и cfg.

/ready //если вы готовы начать матч введите /readyup если не установлено значение wm_autoready 1
Алиас: /rdy /r

/unready // если вы не готовы начать матч введите /unreadyup если не установлено значение wm_autoready 1
Алиас: /notready /unrdy /notrdy /ur /nr

/scores // показать счет
Алиас: /score /s

/info // показать кто готов
Алиас: /i

/pwd // установить или отобразить sv_password консольную переменную
Алиас: /pw

/notlive // отменить перервыв и установить у всех статус /unready
Алиас: /nl /cancelhalf /ch

/cancelmatch // отменить матч
Алиас: /cm

/readyup // если wm_autoready 0, эта команда должна будет запустить/остановить систему готовности
Алиас: /ru

/readyon // включает или перезапускает систему готовности
Алиас: /ron

/readyoff // отключает систему готовности если она включена
Алиас: /roff

/forceallready // установить принудительно готовность всех игроков
Алиас: /far

/forceallunready // установить принудительно неготовность всех игроков
Алиас: /faur

/forcestart // начать матч независимо от готовности игроков
Алиас: /fs

/forceend // закончить матч
Алиас: /fe

/minready // установить или отобразить wm_min_ready консольную переменную

/maxrounds // установить или отобразить wm_max_rounds консольную переменную

/swap // поменять местами команды

/t & /ct // установить имена для Counter-Terrorist и Terrorist команд
/active // Toggles the CVAR wm_active

/knife // удалить все деньги + оружие + c4 и выполнить wm_knifeconfig
Алиас: /ko3

/cancelknife // отменить ножевой раунд
Алиас: /ck

wm_active — включить/выключить WarMod.
(Значение по умолчанию 1)

wm_stats_enabled — включение или отключение CSS статистики.
(Значение по умолчанию 1)

wm_stats_method — метод подсчета статистики: 0 = UDP stream/server logs, 1 = warmod logs, 2 = оба.
(Значение по умолчанию 2)

wm_stats_trace — включить или выключить обновление позиций игроков каждые wm_stats_trace_delay секунд
(Значение по умолчанию 0)

wm_stats_trace_delay — количество времени до обновления позиции игрока
(Значение по умолчанию 5)

wm_rcon_only — разрешить или запретить администратору выполнять команды только через RCON или консоль.
(Значение по умолчанию 0)

wm_global_chat — включение или отключение глобальных команд чата (@ префикс в messagemode).
(Значение по умолчанию 1)

wm_lock_teams — включение или отключение блокировки команд в ходе матча
(Значение по умолчанию 1)

wm_min_ready — установить минимальное количество игроков написавших /ready для начала Live on 3.
(Значение по умолчанию 10)

wm_max_players — установить максимальное количество игроков в двух
командах, другие будут вынуждены уйти в Spectators (Только когда система готовности включена) (0 = неограниченно)
(Значение по умолчанию 10)

wm_match_config установить конфиг матча загружаемый on Live on 3
(Значение по умолчанию war.cfg)

wm_live_config установить Live on 3 конфиг
(Значение по умолчанию lo3.cfg)

wm_knife_config — установить Knife on 3 конфиг
(Значение по умолчанию ko3.cfg)

wm_reset_config — установить конфиг загружаемый по окончании матча
(Значение по умолчанию end.cfg)

wm_round_money — включить/выключить показ количества денег у игроков в начале раунда
(Значение по умолчанию 1)

wm_block_nightvision — блокировать ночное виденье
(Значение по умолчанию 1)

wm_bomb_frags — включить или выключить присвоение 3 фрагов за взрыв бомбы
(Значение по умолчанию 0)

wm_defuse_frags — включить или выключить присвоение 3 фрагов за обезвреживание бомбы
(Значение по умолчанию 0)

wm_ingame_scores — включить или выключить отображение счета в конце каждого раунда
(Значение по умолчанию 1)

wm_max_rounds — установить максимальное число раундов до смены сторон
(Значение по умолчанию 15)

wm_block_warm_up_grenades — включить или выключить блокировку гранат во время разминки
(Значение по умолчанию 0)

wm_require_names — включить или выключить требование установить имена команд для lo3
(Значение по умолчанию 0)

wm_auto_ready — включить или отключить систему готовности (автоматически сработает после смены карты, рекомендуем выставить значение 0)
(Значение по умолчанию 1)

wm_auto_swap — включить или выключить автоматическую смену сторон после перерыва
(Значение по умолчанию 1)

wm_auto_swap_delay — время ожидания для смены команд в перерыве
(Значение по умолчанию 3)

wm_half_auto_ready — включить или отключить систему готовности после перерыва
(Значение по умолчанию 1)

wm_auto_kick_team — включить или отключить автоматический кик всех игроков
проигравшей команды по окончании матча
(Значение по умолчанию 0)

wm_auto_kick_delay — время в секундах перед тем как кикнуть проигравшую команду
(Значение по умолчанию 10)

wm_overtime — овертайм: 0 = выключить, 1 = играть максимальное кол-во раундов установленное в wm_overtime_max_rounds, 2 = внезапная смерть.
(Значение по умолчанию 1)

wm_overtime_max_rounds — установить максимальное количество раундов в овертайме
(Значение по умолчанию 3)

wm_overtime_start_money — установить количество денег в овертайме
(Значение по умолчанию 10000)

wm_auto_record — включить или выключить автоматическую запись демо через SourceTV on Live on 3 (требуется tv_enable 1)
(Значение по умолчанию 1)

wm_log_new_file — включить или выключить ведение логов каждого матча в отдельном
(Значение по умолчанию 1)

wm_log_dir — директория для хранения live match
(Значение по умолчанию logs/matches)

wm_save_dir — директория для хранения SourceTV демок и WarMod логов
(Значение по умолчанию warmod)

wm_prefix_logs — включить или выключить прибавление префикса _ к демо/лог файлу не завершенного матча
(Значение по умолчанию 1)

wm_play_out — включить или отключить требование командам играть, после матча когда победитель уже был определен
(Значение по умолчанию 0)

wm_damage — показать игроку в консоли повреждения: 0 = удалено, 1 = после смерти, 2 = подождать, и показать в конце раунда
(Значение по умолчанию 1)

wm_remove_help_hints — включить или отключить подсказки помощи
(Значение по умолчанию 1)

wm_remove_grenade_sound — включить или отключить звук «Fire in the Hole» при использовании гранат
(Значение по умолчанию 0)

wm_remove_kit_bug — удаление «defuse kit bug», удалив все объекты возле бомбы при разрядке
(Значение по умолчанию 1)

wm_remove_kit_distance — расстояние от бомбы до игрока обезвреживающего её
(Значение по умолчанию 100)

wm_remove_ragdoll — включить или отключить удаление ragdolls (трупов)
(Значение по умолчанию 1)

wm_remove_ragdoll_delay — количество времени в секундах, после которого трупы будут удалены
(Значение по умолчанию 2)

wm_remove_deathcam — включить или выключить переключение между игроками после wm_remove_deathcam_delay секунд времени после смерти
(Значение по умолчанию 1)
Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.

wm_remove_deathcam_delay — ожидание времени для включения возможности переключения между игроками при наблюдении
(Значение по умолчанию 1)
Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.

wm_modifiers — включить или отключить игровые модификаторы (зеленый RCON текст, короткое say_team сообщение)
(Значение по умолчанию 1)

wm_status — WarMod автоматическое обновление статуса матча
(Значение по умолчанию 0)

Это может быть полезным для просмотра текущего статуса матча.

wm_upload_results — включить или отключить загрузку результатов через MySQL
(Значение по умолчанию 0)

wm_table_name — имя таблицы для хранения результатов
(Значение по умолчанию wm_results)

wm_t — имя команды Terrorists отображающееся при выводе результатов
(Значение по умолчанию Terrorists)

wm_ct — имя команды Counter-Terrorists отображающееся при выводе результатов
(Значение по умолчанию Counter-Terrorists)

wm_notify_version — текущая версия WarMod
(Значение по умолчанию x.y.z)

wm_show_info — показывать сообщения системы готовности игрокам
(Значение по умолчанию 1)

wm_livewire_enabled — LiveWire включен/выключен
(Значение по умолчанию 1)

wm_livewire_address — хост/ip для соединения с LiveWire
(Значение по умолчанию «stream.gotgames.com.au»)

wm_livewire_port — порт для соединения с LiveWire
(Значение по умолчанию 12012)

wm_livewire_username — логин для соединения с LiveWire

wm_livewire_password — пароль для соединения с LiveWire

wm_warmup_respawn — включить/выключить оживление игроков во время разминки
(Значение по умолчанию 0)

wm_score_mode — режим счета: 1 = лучший из, 2 = первый до (основан на wm_max_rounds)
(Значение по умолчанию 1)

Чтобы установить вармод, вам нужно сначала скомпилировать плагин.

Скачать — GameTech WarMod v3.0.15 (Плагин для КВ матчей в CSS)

www.playerslife.ru

Смотрите так же:

  • Наказание за уголовное правонарушение Виды уголовной ответственности. Понятие уголовной ответственности. Уголовная ответственность – это один из видов юридической ответственности, заключающийся в предусмотренном УК ограничении прав и свобод лиц, виновных в совершении преступления. Уголовная ответственность применяется в […]
  • Законы ману называются так в честь кого Законы Ману — древнеиндийский сборник предписаний религиозного, морально-нравственного и общественного долга (дхармы), называемый также "закон ариев" или "кодекс чести ариев". Манавадхармашастра — одна из двадцати дхармашастр. Здесь представлены избранные фрагменты (перевод Георгия […]
  • Правила оформлення пояснювальної записки прикладная математика Вимоги до оформлення пояснювальної записки Пояснювальна записка до курсової роботи містить такі складові елементи: 1. Титульний аркуш.2. Реферат.3. Зміст.4. Завдання до курсової роботи або постановка задачі.5. Вступ.6. Теоретична частина.7. Опис програми: загальна […]
  • Работа коменданта с проживанием Вакансии коменданта вахтовым методом Свежие вакансии комендант для работы вахтой и на постоянную занятость на 2017-2018 год. Официальное трудоустройство, заработная плата от 35000 руб в месяц и 55000 руб за вахту. Выберите подходящее предложение, чтобы найти работу уже сегодня. Как найти […]
  • Правила знаков в скаде Вопросы и ответы - SCAD : Вопрос №1: Как соответствуют положения действующих строительных норм на территории стран СНГ с положениями, реализованными в программе SCAD и программах SCAD Office? Ответ №1: В программе SCAD и программах SCAD Office реализованы и сертифицированы положения […]
  • Вершинин правила дорожного движения от а до я Скачать бесплатно ulltrass 30-03-2016, 19:33 310 Узнайте, как легко изучить правила дорожного движения, а так же понять все их тонкости, не читая нудную книжку и тонны макулатуры с комментариями. При создании курса я учел все трудности и недостатки, которые вызывает […]
  • 28 законов власти 99 законов власти и лидерства (А. А. Парабеллум, 2016) Вы устали идти на поводу других людей и обстоятельств? Хватит постоянно делать чьи-то чужие задачи! Пора создать СВОЮ новую жизнь и жить по своим правилам! Книга «99 законов власти и лидерства» поведет вас навстречу свободе, деньгам, […]
  • Пособие здравствуй мир 1 часть Здравствуй, мир. Окружающий мир. Ч. 1-2. Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е. М.: Ч.1 - 2009, 80с.; Ч.2 - 2012, 64с. Является начальным звеном непрерывного курса "Окружающий мир" для дошкольников и начальной школы и составной частью комплекта учебников и пособий для ДОУ, начальной и […]