Изготовление коллектора выпускного

Главная / Изготовление коллектора выпускного

Audi A6 650hp AGP motorsport › Бортжурнал › Строим монстра. Часть 4 (Составные равнодлинные выпускные коллектора до турбин)

Вначале апреля после определения местоположения турбин и их закрепления началась работа по изготовлению равнодлинных составных выпускных коллекторов до турбин. Подобная конструкция с похожей длиной и геометрией была опробована ещё на турбовых болидах формулы-1 конца 80х годов. Отводы и трубы из нержавейки закуплены. Далее началась специфика.
Для начала была заказана резка гидроабразивом фланцев к ГБЦ 2штуки и переходных фланцев 4штуки. Резались они из черняги. Но фланцы к турбинам геометрией Т25 пришли мне из америки из нержи с резьбовыми отверстиями. Следует сказать, что по началу предусматривалась несколько иная конструкция коллектора, поэтому переходные фланцы вырезались 2 раза.

Далее фланцы ГБЦ подготавливаются. Рассверливаются отверстия под шпильки с увеличением их диаметра от центра к краям. Делается это для того, чтобы при нагреве и тепловом расширении фланец коллектора не повырывал шпильки из головы. После сварки коллекторов фланец будет распилен поцилиндрово, чтобы вдальнейшем при нагреве его не повело.

Далее выбирается и строго расчитывается с точки зрения теплообмена, технологичности и дальнейшей ремонтопригодности положение промежуточных фланцев. Это положение фиксируется относительно фланца ГБЦ временными кранштейнами, которые привариваются между фланцами. Угол в конкретном случае выбрался именно 90 градусов из соображений технологичности и простоты.

Далее изготавливаются нижние трубы коллектора из отрезков отводов и труб с внутреннним сечением 40мм. Эта операция повторяется 2 раза. Так получаются две нижние части выпускного коллектора.

Далее начинается самое сложное. Изготовление верхней части выпускного коллектора. Задача в том, чтобы изготовить технологичную конструкцию, огибающую теплозащиту, достаточно компактную, чтобы находится от других деталей моторного отсека и в то же время соблюсти равнодлинность, причём не одного отдельно взятого коллектора и 3х труб, а чтобы и левый и правый коллектор имели равную длинну. Чтобы каждый из 6ти трубопроводов имел равную длину. Вот эти фланцы надо соединить(см. фото)…

Предварительно изготавливаются шпильки из нержавейки и нержавеющие омедненные гайки для переходных фланцев.

Далее создаётся «тройник» сгон трёх труб в один нержавеющий фланец турбины Т25, к кторому потом будут привариваться трубопроводы.

Ну и короче далее сваривается всё остальное, потом обвариваются фланцы с теплоотводом, привариваются гайки датчиков EGT(термопар) и т.д.

www.drive2.ru

Изготовление коллектора выпускного

Автомобиль — Aston Martin Vantage V12 6.0L — 517 л.с.

Цель визита — изготовления выпускных коллекторов повышенной производительности для реализации STAGE 2

Данный материал обладает большой устойчивостью к воздействию высоких температур

Равнодлинные коллектора с диаметром ранеров — 45 мм, толщина стенки 2,5 мм

Коллектора были изготовлены с применением аргонно — дуговой сварки TIG.

Автомобильное сообщество

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

15 комментариев

Прям какое то нереальное произведение искусства

Фига се, коллекторов на заводах собирают. А чой-то они тогда первый закон робототехники нарушают? Что за халатность создателей?

Кто сможет объяснить к чему такая замысловатость? Почему трубы не минимально возможной длинны, а с кучей изгибов?

При разной длине часть отработанных газов может пойти в выпуск с другого цилиндра тем самым мешая выпуску, что влечет потери. На двигателях Twin Spark коллектор с завода был равнодлинный.

Чтобы не попёрдывать, как зубарам:)

Могу предположить, что это делается для того, чтобы получить равную величину потерь при прохождении трубопровода. Видимо это для получения величин давления в цилиндре на этапе впуска, наиболее близких друг к другу. Чем меньше друг от друга отличаются процессы в разных цилиндрах, тем выше плавность хода машины, тем меньше нужен момент инерции маховика, а чем он меньше — тем лучше разгонные характеристики авто.

Чтобы выхлоп из всех цилиндров проходил одинаковое расстояние.

pikabu.ru

Выпускные коллекторы

Выпускные коллекторы изготавливают, в основном, из чугуна, реже — из жаростойких сталей. Поэтому чугунные коллекторы поступают к нам чаще всего. Сварка чугунных коллекторов является для наших специалистов каждодневным занятием. Сложность их ремонта обусловлена не только тем, что они чугунные (чугун плохо сваривается), а еще и тем, что нередко их материал – так называемый «горелый чугун». «Горелым» называют чугун, который в процессе эксплуатации многократно сильно нагревали и охлаждали. При этом меняется структура чугуна, он становится пористым и считается несваривающимся. При традиционных приёмах сварки чугунного коллектора такой чугун чаще всего трескается сразу, реже – через короткое время при эксплуатации. Разработанные и внедренные нами технологии, как правило, позволяют надежно сваривать и такие чугунные коллекторы.

При ремонте стальных коллекторов заваривают трещины и отверстия. При этом обеспечивается жаростойкость сварных соединений, в противном случае отремонтированный коллектор долго не прослужит. Затруднения в обеспечении жаростойкости обусловлены тем, что марка стали, из которой изготовлен коллектор, обычно неизвестна, а сварочные свойства разных сталей весьма различны. Наши инженеры-технологи надежно решили и эту проблему.

Из жаростойкой стали изготавливают и новые выпускные коллекторы (по индивидуальным заказам). На мотоциклах встречаются также и алюминиевые водоохлаждаемые коллекторы. У мотоциклов с алюминиевыми водоохлаждаемыми выпускными коллекторами может нарушаться герметичность как внутренней, так и наружной стенки рубашки охлаждения. Сложность их ремонтной сварки обусловлена, главным образом, маленьким расстоянием между стенками рубашки — менее трёх миллиметров. Необходимо восстановить герметичность поврежденной стенки, не перекрыв проход охлаждающей жидкости между стенками. Соответствующая технология нами разработана.

В основном, как чугунные коллекторы, так и стальные и алюминиевые после сварки подвергают механической обработке для обеспечения совпадения плоскостей тех поверхностей, которыми коллектор прижимают к блоку цилиндров.

www.radiatora.net

Изготовление выхлопного коллектора на Toyota Soarer Т78 турбо

Итак, в сентябре 2004 года двухлетний эксперимент по исследованию границы возможности стоковых турбин 30-го Соарера был успешно завершен. В соревновании ЧЕЛОВЕК-МАШИНА победу одержал я. Спасибо закиси азота за поддержку и мне за смелость. 500 лосей и 1.3 бар избытка — на такой отметке замерли стрелки приборов. Я наивно еще пытался простукивать выхлопную систему, не зазвенит ли где-то оборванная крыльчатка. В ответ тишина. Прах ее развеялся на взлетной полосе Одесского аэродрома Застава.

Подвернулась почти новая Т78. Грех было не взять за 1200 денег. Так подешевке была похоронена розовая мечта о битурбо.

Срастить большую дудку с головой своей старушки Сары я решил собственными силами. В качестве топмодели был выбран коллектор Греди от Супра 2джей.

Изначально планировалось использовать нержавейку в качестве материала. Но поскольку для рукавов коллектора найти цельнотянутые отводы 42.4 мм с толщиной стенки 2 мм в течении 3 месяцев на бескрайней территории Вільной України не удалось, решено было использовать «штаны», «пауки» и все что было жаропрочное на бескрайней территории нашей Авторазборки.

Фланцы к тому времени уже были изготовлены из нержавейки. Можно было сэкономить еще долларов 70 на материале и работе. Если бы вы знали, как меня любит мой фрезеровщик. Он когда видит меня с куском железяки в руках, начинает биться в истерике.

Важная часть работы — изготовление кондуктора. Так-сказать — фиксатора двух фланцев относительно друг-друга. Обычно приходится вывешивать турбину в подкапотном пространстве. У меня был образец коллектора, поэтому задача упростилась до тупого моделирования.

Дальше — кропотливая подгонка стыков, последовательная проварка с последующей обработкой изнутри предидущих швов. Особо комментировать не буду. Фото внятные, к статье прилагаются. Наружные швы выглядят не слишком сексуально, зато внутри все гладко и ровно.

Остановлюсь лишь на проварке швов главного фланца для того, кто будет повторять подвиг коллекторостроения. Проходишь каждый рукав поочереди в шахматном порядке, раз сверху, раз снизу. Длина проварного шва не более 1 см. По окончанию закапываешь в ящик с песком на 20..30 минут для медленного остывания. Далее все повторяешь. Будет 6..7 таких подходов. Долговато, зато не поведет. Будешь варить сразу, получится вертолет.

Вот как бы и все. Месяц работы(в свободное от основной работы время), грязь под ногтями. Зато держишь его в руках и чувствуешь себя Микелианджело.

Здесь можно было бы поставить точку, но воспаленный мозг обезумевшего тюнера подкидывае ручкам новую идею — изготовление вестгейта в домашних условиях.

Для этих целей был избран стоковый актуатор от оставшейся родной С12 турбы. В качестве исполнительного механизма изготовлена дроссельная заслонка с корпусом из нержавейки. Ось и сама заслонка выточены из камазовского выпускного клапана. Проходное сечение изделия 48 мм. Не буду рассказывать, как врукопашную подгонялся по месту эллипс заслонки, как пришлось играться с длинной флажка на оси заслонки, чтоб привести в соответствие ход актуатора и угол открытия заслонки. как пришлось вытачивать из остатков того же клапана жаростойкие винтики клиновидной формы, чтоб они-гады четко фиксировали заслонку в оси и не позволяли ей болтаться и клинить при нагревании. Главное, я это сделал и все работает.

Лучшая награда-после 5 месяцев без любимой Сары, наконец-то выехать на ней и на 5000 оборотов получить такой пинок под зад, какой чувствовал разве что Гагарин на старте.

-нержавейка для фланцев + фрезерные работы. 135 баксов(спасибо фрезеровщику Вове, за то что не послал подальше со своей нержавейкой)
-материал для рукавов. 0 баксов(спасибо родной авторазборке за спонсорскую помощь)
-обварка стыков. 0 баксов(спасибо нашему главному мастеру выхлопных труб, ваятелю лучших в Одессе спортивных систем, укротителю огнедышащих дожигателей Григорию по прозвищу Ляяяяпис-Трууубицкой)
-материал для заслонки + фрезерные работы + камазовский клапан. 60баксов (опять спасибо Вове, и Васе с Камазцентра)
-все остальные работа. 0 баксов (спасибо мне , что я есть у меня)

-Отдельное спасибо Александру Дубинину(он же JOKER), владельцу красивой 700-сильной Супры за предоставленный взаймы коллектор Греди.

Коллектор + вестгейт. 195 баксов. Я думаю, все догадываются, куда я буду вкладывать сэкономленные деньги.

www.drom.ru

Интеркулеры

Наша организация имеет возможности и опыт по изготовлению заказных интеркуллеров, основанных на алюминиевом ядре, в котором соты получены методом экструзии, а их наружное оребрение фрезеровкой. Такие изделия имееют наибольшей коэффициент теплопередачи, поскольку внутреннее и наружное оребрение является единым целым. Более подробную информацию, а так же условия заказа можно получить в соответствующем разделе форума.

Системы впуска

Наши производственные возможности позволяют изготавливать впускные системы различных конфигураций из алюминия. При помощи гибочного оборудования изготавливаются повороты трубопроводов, а специальная оснастка позволяет выполнить мегафоны («дудки») различных профилей для обеспечения оптимального входа потока в трубу.

Dim lights Embed Embed this video on your site

Системы выпуска

Система выпуска отработавших газов оказывает непосредственное влияние на характеристики мотора, в том числе мощностную.

Без возможности работы с выпускными системами не может быть и речи о комплексной подготовке двигателей.
По данной теме наша компания может предложить достаточно широкий спектр услуг.
Являясь дилерами U-POWER в Санкт-Петербурге, мы предпочитаем работать на их комплектующих. При этом мы оставляем за собой право в случае необходимости использовать изделия других производителей.

Мы можем выполнять следующий перечень услуг:
1. Расчёт систем выпуска при помощи компьютерного моделирования.

При расчёте системы выпуска учитываются допустимые геометрические размеры и возможная компоновка на автомобиле, мотоцикле или гоночном судне. Кроме того, при проектировании и изготовлении выпускных систем мы стремимся обеспечить необходимый уровень шума.

2. Настройка выпускных систем на собственном моторном стенде.

3. Установка систем выпуска U-POWER на автомобили.

4. Изготовление выпускных систем и турбо-коллекторов из комплектующих U-POWER по индивидуальным проектам.

5. Замена катализаторов на гражданских автомобилях.

www.racemotors.ru

Смотрите так же:

  • Закон об осаго ст4 Закон об осаго ст4 Автострахование Земельные споры Административное право Семейные споры Трудовые споры, пенсии Закон об ОСАГО № 40-ФЗ Закон об ОСАГО в редакции 2018 года 1 июля 2003 г. вступил в силу Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном […]
  • Оформить кредит микрозайм Быстрые займы онлайн на банковскую карту, счёт или наличными Сумма от 3 500 до 11 000 рублей Срок от 6 до 25 деней Ставка от 1,9% до 1% в день Возраст от 21 до 63 лет, паспорт РФ Деньги - круглосуточно и сразу Выдаются на всей территории РФ Продление срока возврата займа […]
  • Приказ 1186 минобрнауки Приказ Министерства образования и науки РФ от 25 октября 2013 г. N 1186 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи дипломов о среднем профессиональном образовании и их дубликатов" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства образования и науки РФ от 25 октября 2013 г. N […]
  • Штрафы последняя редакция Актуальные штрафы за превышение скорости в 2017 году ★★★★★ Вас интересует сколько составит штраф за превышение скорости в 2017 году? Обязательно ознакомьтесь с представленным материалом – в нем Вы найдете: все актуальные таблицы со штрафами за превышение скорости, а также информацию о […]
  • 7 закона no 255-фз Статья 7. Размер пособия по временной нетрудоспособности См. комментарии к статье 7 настоящего Федерального закона Федеральным законом от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ в часть 1 статьи 7 внесены изменения 1. Пособие по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие […]
  • Стерлитамак судимость Коневу Павлу Александровичу На Ваше обращение от 21 июня 2010 года сообщаю следующее. В соответствии со ст.80 УК РФ судимым считается лишь лицо, осужденное за совершение преступления, т.е. в отношении которого вынесен обвинительный приговор. Из Вашего обращения ясно, что уголовное дело в […]
  • Санитарные нормы и правила благоустройства Санитарные нормы и правила благоустройства ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА от 29 апреля 2011 года N 1692 Об утверждении Правил благоустройства, санитарного содержания и озеленения города Пскова (с изменениями на 27 октября 2017 […]
  • Приказ мвд присвоение квалификационных званий Приказ МВД России от 25 августа 2016 г. № 484 “О внесении изменений в приказ МВД России от 10 января 2012 г. № 1 «Об утверждении Инструкции о порядке присвоения квалификационных званий сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации» (не вступил в силу) Внести изменения в приказ […]