Защита коллектора рено логан

Главная / Защита коллектора рено логан

Защита коллектора рено логан

omix08 писал(а):
Сломать трубой коллектор невозможно, ИМХО, даже специально.

Вот и мне пришлось посмотреть коллектор на своей машине. Недавно так въехал задом в пенёк, что край выхлопной трубы теперь далеко под бампером. Выхлопная труба немного согнулась в колене и крепление к коллектору сместилось. Коллектор не лопнул. А вот на защите коллектора трещины. По всей видимости они появились давно.

900 об./мин +-чуть-чуть появляется гул, а при трогании задним ходом шум, а если сильнее стартануть, то и звон. Источник гула под кожухом выпускного коллектора.
Снял кожух, посмотрел.
Коллектор цел.

А это кожух, вид на его внутреннюю часть. Виден участок с копотью(внизу слева).

Вот место соединения коллектора и приемной трубы.

На последнем фото видны места разрушения прокладки(?). Видимо через эти места и происходит прорыв выхлопных газов при разгоне задним ходом (разгон — ) .
А вот может ли это быть причиной резонанса на частоте

900 об/мин, не знаю.
ps Пробег 85000, 3 года.

приветствую.
в общем странный звучок на выхлопе появился, пробег 47 ткм.
на днях в Политекс по плану еду.
попрошу чтобы мужчины заглянули что за дрянь случилась.
———
по поводу того что лопаются коллектора:
«сразу хочу отметить что это только мое мнение, основанное на немалом опыте езды и обслуживания иномарок (немцы)»
— либо коллектор изначально, еще в документации накосячен
— либо где то реально просчет в ТМО на производстве (проще говоря перекален)
чтобы задеванием выхлопной системы за дорогу лопались коллектора — ВСЕ АВТО в России уже бы рычали во всю.
так что давайте будем реалистами — лопающиеся коллектора — огромное «имелово» от Рено нам с вами.

На сем спасибо, простите за то что отнял у вас время.
После осмотра в Политексе обязательно отпишусь

forum.logan.ru

док впускной трубы достаточно отвести ее от головки блока цилиндров настолько, насколько позволяет гибкость шлангов и проводов.

Дальнейшие операции по снятию впускной трубы для наглядности показаны на снятой головке блока цилиндров.

24. Выверните четыре болта верхнего крепления.

25. . отверните три гайки нижнего крепления.

26 . и отсоедините впускную трубу от головки блока цилиндров.

27. Извлеките прокладки из пазов фланцев впускной трубы. Очистите пазы от остатков старых прокладок.

Сильно обжатые, затвердевшие или надорванные прокладки замените.

Перед установкой впускной трубы очистите фланец головки блока от остатков старой прокладки.

28. Уложите прокладки в пазы фланцев впускной трубы и установите впускную трубу на головку блока цилиндров. Болты и гайки крепления впускной трубы затяните равномерно крест-накрест, начиная с крайних гаек и болтов и переходя к средним, моментом 25 Н-м (2,5 кгсм).

29. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Замена прокладки выпускного коллектора

Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора установлена уплот-нительная прокладка а, изготовленная из тонкой отформованной металлической полосы.

При нарушении герметичности этой прокладки происходит прорыв отработавших газов наружу, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления выпускного коллектора, замените прокладку.

Вам потребуются: торцовая головка, ключ «на 10».

1. Отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов», с. 99).

При определенных навыках исполнителя при замене прокладки выпускного коллектора можно не отсоединять полностью приемную трубу от коллектора. Достаточно отвернуть гайки крепления фланца трубы до конца шпилек, не снимая гайки совсем. При этом выпускной коллектор можно будет снять со шпилек головки блока цилиндров и отвести от нее на расстояние, необходимое для снятия прокладки.

2. Отверните три гайки крепления термоэкрана.

3. . и снимите экран.

4. Отверните семь гаек крепления выпускного коллектора.

5. . снимите со шпилек головки блока цилиндров выпускной коллектор.

www.samoremont-avto.ru

Замена выпускного коллектора на Рено Логан

Опубликовано 29 Сентября 2016

Дорогие, уважаемые зрители и подписчики заходите в группу в вконтакте http://vk.com/remontiruemrenault и задавайте вопросы

Ребята с руками, это факт. Грамотные, нюансы знают. Много нового узнал, спасибо.

Молодцы! Небольшое пожелание — указывать в комментарии к видео пробег и возраст автомобиля (если можно). 

Ребята, спасибо за материал! Всегда смотрю с удовольствием ваши новые видео.

Парни снимите пожалуйста видео как правильно мыть двигатель. 

Привет парни. Хорошо бы было, если бы вы сразу в процессе ремонта давали комментарии по стоимости выполняемой в данный момент работы, а так же стоимости заменяемой детали. Спасибо.

Спасибо Вам за видео. 

Лямбда — зонд забыли прикрутить )))

Непонятки по лямда-зонду? Куда делся?

Эхх далековато вы находитесь,я за 3 года так и не разобрался в своей кангу,не едет зараза хоть ты тресни,датчики все поменял ,а толку ноль,от сервисов толку тож ноль.так и езжу бенз улетает машина рычит)) но тяги нет.

А ПОЧЕМУ ПОД КОЛЛЕКТОР УСТАНОВИЛИ 2 ПРОКЛАДКИ, ВЕДЬ БЫЛА ОДНА? ИЛИ МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ?

если при прогреве пахнет не сгоревшим бензином, это прокладку приемной трубы менять или прокладка коллектора? компьютерную диагностику делал ошибок нет.

РЕбят, можете снять установку ксенона на логан или аналогичный авто?

Хочу поправить. 13:50 шпильки теплового экрана вкручены не в СКВОЗНЫЕ отверстия, а в ГЛУХИЕ. Поэтому никакие газы там не прорываются. Сам выкручивал, проверено. Логан 2007г.

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,хочу залить в бензобак жидкость для очистки инжектора. стоит или не надо. Логан фаза1,2009 года,пробег 120000 км.Ездит хорошо. никаких проблем. Ни разу никаких присадок не заливалось. бензин лью 92 газпром,до этого лилось 95 газпром. бензин нормальный,сам живу в омске дак у нас тут нефтезавод,прямо с него и везут на заправки,вероятность былыжения минимальна. это я к тому что пишут ,присадка может поднять мусор с бензобака ну и форсунки засрать. я хочу сначала половину жидкости для инжектора добавить,а в следующую заправку всю порцию. вот тока чёто я очкую. проблем с машиной нет. боюсь начнутся. но почистить всё же хочется,может порезвей будет,и бенза чутка меньше лопать. извиняюсь за беспокойство. 

Ребят,когда будут новые интересные видосы?Что -то вы давно уже ничего не выкладывали.Наверно у вас много работы и мало времени на съемки видео.Ждем от вас новые видосы.ЛАЙК. 

ребят снимите видео как заменить прокладку поддона на логане , пожалуйста

почему закручивали с фиксатором, а не с медной смазкой?

покажите, как задние сайленты на Кангу поменять — не могу барабан задний снять!

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста что сделать с резьбой под свечу . чуток криво закрутили и сражу закрутили как надо. машина стала много «жрать» как говориться. но сомнения еще на форсунки т.к. вряд ли их чистили последние 70 тыс км. 

так и думал что сверло сломается

здравствуйте, на таком двигателе идет трубка охлаждающей жидкости под коллектором, у меня бежит антифриз на стыке у помпы, говорят там резинка-уплотнитель можете сказать ее геометрические размеры или артикул. А еще если эту трубу ох.жид. обмотать термолентой, наподобие коллектора у мото?

а что за штуковина которую в обломанную шпильку вбивали?

Можно ли смазать шпильки выпускного коллектора медно-графитной смазкой

Ответьте пожалуйста, Вы антифриз сливали?

Еще вопрос, что случилось со сломанным сверлом? Его удалось легко вынуть?

Ребят 2 вопроса! «Приспособа» это шестигранник такой винтовой? Класная вещь. Как она внутри сломанной шпильки удержалась т.е.внутри отверстия? У меня в кожухе в районе бокового болта ну в лицевой части трещина с тремя лучиками примерно с ногть образовались! Стоит заменить или сваркой липануть? Спасибо.

Спасибо за видео, помогло при смене масляного фильтра) Съемника не было, а так не подлезть

Автору респект! готовые видео инструкции, очень доходчиво.

Здорова! что делать если на самом коллекторе сломана шпилька нижняя. 

То есть можно и сверху поменять уплотнительное кольцо, не снимая защиту и без ямы.

videoremont-mashin.ru

Прокладка выпускного коллектора двигатель Ремонт Logan 2005

Замена прокладки выпускного коллектора

Работу проводим при замене прокладки или при ремонте двигателя, когда снимается выпускной коллектор.
Место стыка выпускного коллектора с привалочной плоскостью головки блока цилиндров уплотнено тонкой металлической прокладкой.
В случае, когда прокладка прогорела или ослабла затяжка гаек крепления выпускного коллектора, отработавшие газы могут выходить через данное соединение наружу, что сопровождается характерным звуком. Если подтяжкой гаек крепления выпускного коллектора устранить дефект не удается, необходимо заменить прокладку. Для этого отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»). Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода, снимаем колодку датчика с держателя и вынимаем жгут проводов датчика из держателя (см. «Снятие датчика концентрации кислорода»).
Перед отворачиванием гаек крепления теплозащитного экрана следует смочить их резьбовые соединения со шпильками проникающей жидкостью типа WD-40.

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления теплозащитного экрана…

…и снимаем экран.
Проникающей жидкостью типа WD-40 смачиваем резьбовые соединения гаек и шпилек крепления выпускного коллектора.
Выждав около 5-ти минут…

…головкой «на 10» отворачиваем семь гаек крепления выпускного коллектора.

Снимаем выпускной коллектор.

Снимаем теплоизоляционный щиток…

…и прокладку выпускного коллектора.
Перед монтажом очищаем привалочные поверхности головки блока цилиндров и выпускного коллектора от нагара.
Установив новую прокладку, сборку проводим в обратной последовательности. Перед заворачиванием гаек крепления выпускного коллектора на шпильки головки блока цилиндров наносим графитовую смазку.

wiki.zr.ru

Выхлопная система


Выхлопная система: 1 — выпускной коллектор; 2 — прижимная пластина крепления приемной трубы к выпускному коллектору; 3 — каталитический нейтрализатор; 4 — резинометаллический демпфер; 5 — дополнительный глушитель; 6 — основной глушитель; 7 — кронштейны подвески выхлопной системы (3 шт)


Расположение выхлопной системы на автомобиле: 1 — места крепления подвески выхлопной системы к днищу (с резиновыми подушками); 2 — установленные термозащитные экраны (4 шт)

Внешняя сторона (фланец) передней трубы, в месте соединения с коллектором оборудована шаровым соединением, для обеспечения некоторой подвижности системы.


Место соединения выпускного коллектора и приёмной трубы глушителя
1 — пружина; 2 — прижимная пластина; 3 — гайка

Вся остальня система труб системы выполнена на заводе единым целым, но заменять её части можно по отдельности. Для этого труба в нужном месте распиливается по специально установленным меткам (небольшие вмятины)

Заменённые элементы выхлопной системы соединяются между собой специальными обжимными хомутами (муфтами) которые есть в продаже.

По всей длине системы, в трёх местах её крепления установлены резиновые поддерживающие элементы (подушки). Система установлена под днищем автомобиля горизонтально. В четырёх местах, в том числе около бензобака установлены тепловые экраны

Глушители и каталитический нейтрализатор не разбираются и заменяются в сборе
(их можно найти в продаже).


1 — уплотнительное кольцо соединения выпускного коллектора с трубой глушителя; 2 — датчик концентрации кислорода; 3 — выпускной коллектор; 4 — уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и ГБЦ ; 5 — термозащитный экран выпускного коллектора


Выпускной коллектор закрыт термозащитным экраном (фото из моторного отсека)


при снятом термозащитном экране видно что коллектор
крепится с попощью семи гаек к шпилькам ГБЦ

Каталтический нейтрализатор (№ 3 на первом рисунке) внешне похож на глушитель и устанавливается под днищем автомобиля на выхлопной системе. Когда двигатель холодный, температура катализатора совпадает с температурой окружающей среды. Катализатор активируется при достижении определённой температуры. Такая температура достигается через 1 – 2 минуты после запуска двигателя. Катализатор нагревается выхлопными газами и может нейтрализовать 50%, а в некоторых случаях от 60% до 80% вредных веществ, входящих в состав выхлопных газов.

Компоненты катализатора
Катализатор установлен в выхлопную систему с целью уменьшения выделения вредных веществ в атмосферу. Катализатор состоит из следующих компонентов:
• Корпуса из нержавеющей стали,
• Алюминиевого волоконного термоизолятора,
• Одного, или двух пористых керамических блоков.
Катализатор является элементом, помогающим протеканию некоторых химических реакций, возникающих на внутренней поверхности пор, нейтрализующих вредные составляющие выхлопных газов. Протекание таких реакций называется катализом.

Принцип работы каталитического нейтрализатора

На вход катализатора поступают выхлопные газы, содержащие вредные вещества, остающиеся после неполного сгорания топлива, такие как:: непредельные углеводороды, угарный газ, окись азота.
В результате нагревания элементов катализатора, внутри каналов пористой структуры, покрытых драгоценными металлами и являющимися катализаторами для каждого из перечисленных вредных веществ, происходит два типа химических реакций: окисление и восстановление.
Процесс окисления «дожигает» непредельные углеводороды, в результате чего образуются углекислый газ и вода:

CxHy + (x + y/4)О2 -> xCО2 + (y/2) + H2O
2CО + О2 -> 2CО2

Процесс восстановления, восстанавливает окислы азота. При
этом выделяется чистый азот и водяной пар:

NO + CO -> (1/2) N2 + CО2
NO + H2 -> (1/2) N2 + H2О
(2x + y/2)NО + CxHy -> (x+y/4) N2 + xCО2 + (у/2) Н2О


Процесс катализа начинается при достижении рабочей температуры 300°C. Чем выше температура катализатора, тем активнее идёт процесс. Оптимальная рабочая температура катализатора 900°C.
После того, как автомобиль пройдёт примерно 16000 Км, для работы катализатора наступают оптимальные условия. По достижении данного пробега, средствами инструментального контроля фиксируется минимальное количество окислов азота и других вредных веществ в выхлопных газах.

Неисправности выхлопной системы

Белый дым

• пар от скопившегося водного конденсата

• Маслосъемное поршневое кольцо изношено. Кольцо может быть повреждено или сломано, что приведет к попаданию масла из картера на поршень, а затем в камеру сгорания. Замените поршневые кольца

• Цилиндры изношены, потрескались или покрыты задирами. Это может быть вызвано перегревом или недостаточной смазкой. Проверьте блок цилиндров, систему смазки и систему охлаждения

• Маслосъемный колпачок клапана поврежден или изношен. Замените маслосъемные колпачки новыми.

• Направляющие клапанов изношены. Выполните полную проверку и техническое обслуживание клапанов .

• Уровень моторного масла слишком высокий, это приводит к тому, что масло проходит через поршневые кольца. Слейте моторное масло, чтобы уровень соответствовал норме.

• Прокладка головки блока цилиндров повреждена. При этом масло попадает в камеру сгорания. Замените прокладку головки блока цилиндров и проверьте ее на наличие следов деформации.

• Слишком высокое давление в картере, что приводит к прохождению масла через поршневые кольца. Чаще всего причиной является засоренный сапун.

Черный дым

• Воздушный фильтр засорен. Очистите или замените фильтрующий элемент.

• Трос или вал тяги воздушной заслонки заклинило, что привело к попаданию топлива в контур воздушной заслонки .

Коричневый дым

• Воздушный фильтр не герметично закрыт или не установлен должным образом.

loganrenault.ru

Смотрите так же:

  • Студенческая страховка германия Настасья, спасибо большое за ответ. Да вот такой вот там требовательный вуз. сделайте российскую страховку типа как для шенгена на месяц или около того. и объясните вузу, что по приезде собираетесь заключить договор страховки. либо (если вы не планируете после учебы в вузе сразу же […]
  • Как рассчитать страховку по травме Страховая компания РОСГОССТРАХ - отзывы выплата страховки по травме составила 150 рублей. В апреле 2011 года мой сын -подросток получил разрыв связок на уроке физкультуры. (Проживаем в Ростовской области) Две недели в гипсе + покупка лекарств и бандажа (от ходит в нём до сих пор) + […]
  • Контейнер в реестре Контейнер в реестре Иногда случается так что необходимо перенести клиент-банк или другое разнообразное бухгалтерское и не очень ПО с одного компьютера на другой. В том случае когда в качестве криптопровайдера выступает СКЗИ Крипто-ПРО обычно проблем не возникает — СКЗИ имеет штатные […]
  • Возврат налога нерезидентам НДФЛ иностранцев: от 30 к 13 Пересчитывать НДФЛ для граждан, получивших статус резидента, можно только за отчетный год. Что же касается российских граждан, ставших нерезидентами, то у них НДФЛ облагаются только премии, отпускные и компенсации. В настоящее время организации всe чаще и […]
  • Обставина мети правило Обставина мети правило Гіпермаркет Знань>>Українська мова>>Українська мова 5 клас>>Українська мова 5 клас>> Другорядні члени речення: додаток, означення, обставина. Способи їх вираження різними частинами мови Прочитайте уривок вірша. Знайдіть у ньому назви другорядних членів […]
  • Налог на нежилое помещение в 2018 году Налог на имущество организаций и физических лиц Налог на имущество организаций в 2018 году установлен Главой 30 НК РФ и введен в действие на соответствующих территориях законами субъектов РФ. Законодательные органы субъектов РФ вправе устанавливать: налоговую ставку (в пределах, которые […]
  • Преступления фсб в россии Преступления фсб в россии ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ФСБ Вряд ли есть человек, которому надо объяснять, для чего существуют так называемые "компетентные органы". И, тем не менее, в разные времена органы безопасности в России выполняли разные функции. Но две из них оставались неизменными - […]
  • Боты для правила войны ядерная стратегия Бот на игру Правила Войны Сегодня стратегии стали довольно востребованным в соц. сетях типом приложений. Одна из лучших игр-стратегий на сегодня, Правила Войны, погружает пользователя в странный и опасный пост-ядерный мир. «Правила войны - ядерная стратегия» - это классная графика, […]