Закону об экстрадиции

Главная / Закону об экстрадиции

Экстрадиция. Правовые особенности и условия выполнения

Некоторые преступники покидают пределы той страны, в которой совершили преступление, надеясь таким образом избежать наказания. Что бы привлечь такого преступника к ответственности, государству необходимо вернуть его в страну, для совершения следственных действий, проведения суда, вынесения приговора и приведения его в исполнение. Российская Федерация на сегодняшний день заключила более 300 международных договоров по оказанию правовой помощи. Одной из разновидностей правовой помощи по уголовным делам является экстрадиция. Помимо экстрадиции правовая помощь другим государствам включается в себя: производство следственных, процессуальных и судебных действий, передачу осужденных для приведения приговора в действие, уголовное преследование.

Экстрадиция – это выдача одним государством другому лиц, которые совершили преступные деяния, на территории этого государства. Общепризнанным фактом является то, что экстрадиция – это не обязанность государства, а его право, то есть, основываясь на каких-либо мотивах государство, имеет право отказать в экстрадиции. Передача преступника может быть обязательной только при наличии соответствующего международного договора.

Экстрадиция распространяется только на уголовные преступления, правонарушения которые связаны с административно-правовой и гражданско-правовой ответственностью не рассматриваются, как повод для данного действия.

Согласно ст. 13 УК РФ лица, имеющие российское гражданство, при совершении преступлений на территории другого государства этому государству не выдаются. Данное утверждение основано на ст. 61 Конституции РФ, в которой сказано, что российские граждане не подлежат выдаче другому государству и не могут быть высланы за пределы государства. Но это не исключает уголовного наказания, так согласно ч. 1 ст. 12 УК РФ гражданин РФ, совершивший преступление на территории другого государства, подлежит уголовной ответственности по законодательству РФ.

Ч. 2 ст. 13 УК РФ гласит, что выдача (экстрадиция) может касаться только лиц без гражданства или иностранных граждан, совершивших преступление вне пределов РФ и находящихся на территории российского государства. Как уже говорилось ранее, для экстрадиции, между государствами должен быть заключен двух- или многосторонний международный договор о правовой помощи.

Условия выдачи преступника

Практика экстрадиции закрепила положения о предъявлении требований о выдаче в случаях:

  • совершения преступления на территории государства, которое требует выдачи;
  • когда совершенное преступление направленно против государства и нанесло ему вред;
  • при условии, что преступник имеет гражданство запрашивающей экстрадицию страны.
  • Выдача преступника, совершившего преступления на территории нескольких государств, осуществляется путем дипломатических переговоров этих стран, на основании норм международного права и международных договоров.

    Условия выдачи преступника:

  • соблюдение принципа тождественности;
  • Совершенное преступление, является таковым и на территории страны, в которой находится преступник.

  • гарантия неприменения к преступнику смертной казни.
  • В Российской Федерации смертная казнь отменена, поэтому передавая преступника, государство требует гарантии о том, что смертная казнь применена не будет.

    Если требование о выдаче преступника связано с привлечением его к ответственности, государство, выдвинувшее его, обязано представить убедительные доказательства, виновности экстрадируемого лица.

    Помимо этого выдача преступника может иметь цель приведения уже вынесенного приговора в действие. В таком случае основание для решения вопроса об экстрадиции – вынесенный приговор.

    Международное право содержит дополнение к существующим условиям экстрадиции преступника, а именно: экстрадируемое лицо не должно подвергаться заключению, преследованию или ограничению личной свободы в связи с деяниями, которые не были основанием для выдачи.

    Основания для отказа в экстрадиции:

    • экстрадиция запрашивается на лицо, являющееся гражданином страны в котором оно находится;
    • совершенное преступление преследуется в порядке частного обвинения;
    • истек срок давности преступления;
    • иные законные основания, делающие невозможным возбуждение уголовного дела;
    • запрашиваемое лицо на момент запроса не может быть привлечено к уголовной ответственности;
    • экстрадируемым лицом получено право убежище.
    • Принятие решений о выдаче преступника государству, на территории которого он совершил преступление, возложено на Генерального прокурора РФ, также данное решение может быть принято его заместителем (ст. 462 УПК РФ).
      Минимальный срок наказания, экстрадируемого лица, не менее 6 месяцев.

      Порядок исполнения экстрадиции:

    • подача соответствующего запроса государством, на территории которого совершено преступление;
    • Срок запроса на экстрадицию — 40 дней с момента задержания преступника.

      • передача задержанного в местный орган прокуратуры;
      • избрание меры пресечения;
      • рассмотрения отсутствия или наличия обстоятельств исключающих экстрадицию (экстрадиционная проверка);
      • принятие решения об удовлетворении запроса или отказ в запросе;
      • вынесение постановления (при условии удовлетворения запроса);
      • уведомление задержанного лица о вынесении решения о выдаче;
      • Обжаловать решение, виновное лицо, может в течение 10 суток с момента получения уведомления. Подача кассационной жалобы в случае отказа в жалобе осуществляется в 7-мидневный срок с момента отказа.

      • поручение ФСИН от Генеральной прокуратуры РФ о передаче, экстрадируемого лица, запрашивающей стороне.

      В некоторых случаях Генеральным прокурором РФ может быть вынесено решение об отсрочке или временной экстрадиции. Отсрочка может быть связана с различными нюансами в расследовании, рассмотрении вопроса о предоставлении права убежища и т.д. Временная выдача производится в основном для участия, экстрадируемого лица, в судебных и следственных процедурах.

      Множество нюансов законодательства связанных с экстрадицией делают помощь адвоката по международным делам – необходимым условием для соблюдения законности. В соответствии с законодательством РФ, каждый человек имеет право на адвоката, выдача лиц совершивших преступление не является исключением. Знание международных норм права позволит адвокату по международным делам защитить вас от неправомерных действий со стороны представителей закона.

      www.legalneed.ru

      Публикации

      МОСКВА, 20 авг — РАПСИ. Генпрокуратура РФ на днях направила во Францию запрос о выдаче экс-министра финансов Подмосковья Алексея Кузнецова, сообщил РИА Новости во вторник замгенпрокурора Александр Звягинцев.

      Ниже приводится справочная информация о процедуре экстрадиции в международном праве.

      Экстрадиция (лат. extraditio) — выдача одним государством другому государству человека (негражданина этого государства) для привлечения к уголовной ответственности или исполнения вынесенного приговора.

      Выдача иностранных граждан и людей без гражданства допускается обычно только в случаях, предусмотренных международным договором, связывающим соответствующие государства, законом или по усмотрению государства. Договор об экстрадиции, подписанный двумя сторонами, сам по себе не является основанием для экстрадиции. Это лишь юридическое обоснование возможности подобной меры.

      В соответствии со сложившейся международной практикой требование о выдаче преступника государство предъявляет в случаях, когда: 1) преступление совершено на его территории; 2) преступник является гражданином этого государства; 3) преступление было направлено против этого государства и причинило ему вред. При этом выдача преступников предполагает соблюдение ряда условий: а) преступление, за совершение которого предъявлено требование о выдаче, должно признаваться преступлением и по законам страны, в которой находится преступник; б) если по законам страны, требующей выдачи, за преступление предусмотрена смертная казнь, то условием выдачи обычно служит предоставленная властями государства, требующего выдачи, гарантия того, что смертная казнь к выданному преступнику применена не будет.

      Процедура экстрадиции позволяет запрашивающей стороне представить запрашиваемой стороне необходимые доказательства, подтверждающие наличие повода для экстрадиции и основания выдачи, а та не имеет права уклониться от их рассмотрения.

      Запрос о выдаче должен быть сделан в письменной форме, с приложением необходимых документов, включая указание на то, что инкриминируют человеку, которого требуется выдать, на основании какого закона он будет привлекаться к уголовной ответственности. По требованию государства, запрашиваемого о выдаче, государство, требующее выдачи, должно предоставить дополнительную информацию.
      Просьбы, подтверждающие документы и последующие сообщения передаются по дипломатическим каналам, непосредственно между министерствами юстиции или любыми другими органами, назначенными сторонами.

      В порядке пресечения государство, запрашиваемое о выдаче, на время рассмотрения запроса об экстрадиции вправе арестовать человека, которого требуется выдать.

      В чрезвычайном случае запрашивающее государство может обратиться с ходатайством о временном аресте разыскиваемого человека до получения просьбы о выдаче. Такое ходатайство передается через Международную организацию уголовной полиции.

      Вопросам экстрадиционной деятельности посвящены многие международно-правовые документы и решения. В их числе документы ООН (например, Типовой договор о выдаче, принятый на 45-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН 14 декабря 1990 года; Римский статут Международного уголовного суда 1998 года и др.), конвенции (Европейская конвенция о выдаче 1957 года, Европейская конвенция о взаимной правовой помощи по уголовным делам 1959 года, Берлинская конвенция о передаче лиц, осужденных к лишению свободы, для отбывания наказания в государстве, гражданами которого они являются 1978 года) и межгосударственные договоры.

      Международно-правовыми аспектами задачи и цели института экстрадиции не исчерпываются. Многие вопросы, возникающие в рамках института экстрадиции, решаются на уровне национального законодательства, в том числе на уровне ведомственного нормативного регулирования. Они опираются на принципы международного сотрудничества — добровольности и взаимности.

      Россия имеет соглашение о выдаче с 65 странами — членами Интерпола.

      rapsinews.ru

      Законодательство о выдаче преступников в Российской Федерации: современное состояние и проблемы совершенствования — А.К. Чермит

      Дата: 21.09.2011 Автор: А.К. Чермит

      Эффективность международного сотрудничества в сфере борьбы с преступностью во многом зависит от степени правового регулирования и организационной проработки процедур его реализации в каждом из государств. Особое значение приобретают эти факторы, когда речь идет о сотрудничестве в вопросах выдачи преступников (экстрадиции). Экстрадиция является одним из основных видов международного сотрудничества по уголовным делам и наиболее сложным по исполнению мероприятием, непосредственно затрагивающим государственный суверенитет. Международное сотрудничество Российской Федерации с другими государствами не может осуществляться при отсутствии национального законодательства, поскольку реализация международных договоров, по условиям самих же договоров, возлагается на внутригосударственное законодательство стран. В силу этого внутригосударственное законодательство является основой для создания и движущей силой для применения международных договоров. В целом ряде европейских стран собственное право является достаточным основанием для экстрадиции и при отсутствии международных договоров (Италия, Франция, ФРГ и др.)[1].

      Часть 2. ст. 63 Конституции Российской Федерации указывает, что «выдача лиц, обвиняемых в совершении преступлении, а также передача осужденных для отбывания наказания в другие государства осуществляется на основании федерального закона или международного договора Российской Федерации. Таким образом, Конституция Российской Федерации выделяет в качестве оснований выдачи всего два основания – национальный закон и международный договор. В настоящее время специальный закон о выдаче преступников, как, например, в Голландии, Великобритании, в Бельгии, в Российской Федерации отсутствует, хотя у большинства специалистов есть глубокая убежденность в необходимости принятии такого федерального закона, который регламентировал бы все аспекты и вопросы, связанные с выдачей[2]. В Государственную Думу было уже представлено несколько законопроектов, но пока данный вопрос остался нерешенным. Однако это не означает, что вопросы экстрадиции не регулируются внутригосударственным законодательством; отдельные нормы по этому вопросу содержатся в некоторых законодательных актах Российской Федерации.

      Конституция Российской Федерации посвящает вопросу выдачи преступников в Российской Федерации две статьи – ст. 61 и ст. 63. Часть 1 ст. 61 Конституции Российской Федерации устанавливает положение, в соответствии с которым «гражданин Российской Федерации не может быть выслан за пределы Российской Федерации или выдан другому государству». Согласно ч.2 ст. 63 Конституции Российской Федерации «в Российской Федерации не допускается выдача другим государствам лиц, преследуемых за политические убеждения, а также за действия (или бездействие), не признаваемые в Российской Федерации преступлением». Таким образом, Конституция Российской Федерации закрепляет правило невыдачи собственных граждан. Вопрос о выдаче российского гражданина обычно возникает в случаях, когда такой гражданин, совершив преступление за границей, возвращается на родину. Конституция СССР 1977 г. также запрещала выдачу собственных граждан, однако, допускала исключения, если такие исключения установлены законом или международным договором. В настоящее время Конституция Российской Федерации никаких исключений не предусматривает. Закон, допускающий выдачу собственных граждан, о котором упоминала ранее действовавшая Конституция, так и не принят до настоящего времени. А международные договоры, заключенные Россией, выдачу другому государству российского гражданина не предусматривают. Так, все двусторонние договоры России о правовой помощи содержат правило о том, что такая выдача не имеет место, если человек, которого просят выдать, является гражданином Российской Федерации.

      Вместе с тем многосторонние конвенции, касающиеся преступлений международного характера, допускают возможность альтернативного поведения договаривающихся сторон. Например, Конвенция о предотвращении и наказании преступлений против лиц, пользующихся международной защитой, в том числе дипломатических агентов от 14 декабря 1973 г. в ст. 7 устанавливает, что государство-участник, на территории которого оказывается предполагаемый преступник, в том числе, если оно не выдает его, передает дело без каких-либо исключений и без необоснованной задержки своим компетентным органам для целей уголовного преследования с соблюдением процедур, установленных законами этого государства[3]. В тоже время, в соответствии со Статутом Международного Суда, лицо, совершившее геноцид, преступление против человечности, военные преступления, преступления агрессии подпадает под юрисдикцию Международного Уголовного Суда и должно передаться в распоряжение его структур. При этом закрепляется, что Государство-участник Статута не может ссылаться ни на какие обстоятельства для отказа в передаче лица Суду, основываясь на его гражданской принадлежности или на конституционном положении, запрещающем выдачу своих граждан. Если в соответствии с положениями Статута и учитывая принцип дополнительности, Суд обращается к государству с просьбой передать ему своего гражданина, государство обязано удовлетворить эту просьбу.

      www.fpa.su

      Процедура экстрадиции в международном праве. Справка

      Экстрадиция (лат. extraditio) — выдача одним государством другому (иностранному) государству лица (негражданина данного государства) для привлечения к уголовной ответственности или исполнения вынесенного приговора.

      Выдача (экстрадиция) иностранных граждан и лиц без гражданства допускается обычно только в случаях, предусмотренных международным договором, связывающим соответствующие государства, законом либо по усмотрению государства. Договор об экстрадиции, подписанный двумя сторонами, сам по себе не является основанием для экстрадиции. Это лишь юридическое обоснование возможности подобной меры.

      Процедура экстрадиции позволяет запрашивающей стороне представить запрашиваемой стороне необходимые доказательства, подтверждающие наличие повода для экстрадиции и основания выдачи, а та не имеет права уклониться от их рассмотрения в установленном законом порядке.

      Запрос о выдаче должен быть сделан в письменной форме, с приложением необходимых документов, включая указание на то, совершение каких деяний инкриминируется лицу, которое требуется выдать, на основании какого закона он будет привлекаться к уголовной ответственности. По требованию государства, запрашиваемого о выдаче, государство, требующее выдачи, должно предоставить дополнительную информацию. В порядке пресечения государство, запрашиваемое о выдаче, на период рассмотрения запроса об экстрадиции, вправе арестовать лицо, которое требуется выдать.

      Вопросам экстрадиционной деятельности посвящены многие международно‑правовые документы и решения. В их числе документы ООН (например, Типовой договор о выдаче, принятый на 45‑й сессии Генеральной Ассамблеи ООН 14 декабря 1990 г.; Римский статут Международного уголовного суда 1998 г. и др.), конвенции (Европейская конвенция о выдаче 1957 г., Европейская конвенция о взаимной правовой помощи по уголовным делам 1959 г., Берлинская конвенция о передаче лиц, осужденных к лишению свободы, для отбывания наказания в государстве, гражданами которого они являются 1978 г.) и межгосударственные договоры.

      Международно‑правовыми аспектами задачи и цели института экстрадиции не исчерпываются. Многие вопросы, возникающие в рамках института экстрадиции, решаются на уровне национального законодательства, в том числе на уровне ведомственного нормативного регулирования.

      По данным главы Национального центрального бюро Интерпола при МВД РФ Тимура Лахонина, по состоянию на июнь 2008 года Россия имеет договоры об экстрадиции с 65 странами.

      Материал подготовлен на основе информации открытых источников

      Все справки>>

      Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

      © 2018 МИА «Россия сегодня»

      Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

      Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

      Главный редактор: Анисимов А.С.

      Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

      Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

      Настоящий ресурс содержит материалы 18+

      Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

      Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

      Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

      Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

      На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

      Комментарий пользователя будет удален, если он:

    • не соответствует тематике страницы;
    • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
    • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
    • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
    • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
    • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
    • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
    • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
    • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
    • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
    • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
    • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
    • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
    • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
    • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
    • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
    • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
    • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.
    • Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

      Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

      Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

      В письме должны быть указаны:

    • Тема – восстановление доступа
    • Логин пользователя
    • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.
    • Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

      В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

      ria.ru

      Экстрадиция

      В марте 2013 года Вестминстерский магистратский суд Лондона, специализирующийся на делах об экстрадиции, вынес решение об отказе экстрадировать гражданку России, которая обвинялась в преступном сговоре с целью контрабанды культурных ценностей через российскую границу без таможенной декларации. Защита опиралась на статью 3 Европейской конвенции по правам человека, согласно которой никто не должен быть подвергнут пыткам, бесчеловечному или унижающему достоинство обращению или наказанию.

      Отказывая в экстрадиции, судья указал, что есть основания полагать, что может существовать реальная опасность плохого обращения с экстрадируемой в российской тюрьме. Судья добавил, что в свете последних трех дел он «пришел к стойкому убеждению, что любой человек, содержащийся в российской тюрьме, рискует столкнуться с бесчеловечным или унижающим достоинство обращением». Скорее всего, и в будущих делах по экстрадиционным запросам Российской Федерации будет предпринят такой же подход. Для изменения ситуации Россия должна будет доказать, что условия содержания заключенных изменились, или дать специальные обещания относительно условий содержания отдельных заключенных.

      Похоже, данный подход делает более устойчивым нахождение в Великобритании наших соотечественников, к которым российские правоохранительные органы имеют претензии.

      Одним из наиболее часто встречающихся оснований для отказа в экстрадиции является нарушение прав человека, а также то, что преступление, в котором обвиняется лицо, не является экстрадиционным. В одном из дел нашей фирмы экстрадируемое лицо обвинялось в мошенничестве в отношении возврата таможенной пошлины при экспорте товаров. В качестве оснований для отказа в экстрадиции защита указала, в частности, что обвинения в отношении экстрадируемого лица не обоснованы, а также то, что преступление, в котором обвиняется клиент, не является экстрадиционным.

      Процедурные вопросы экстрадиции изложены в Законе об экстрадиции 2003 года. Основанием для обращения с запросом об экстрадиции является обвинение экстрадируемого лица в совершении преступления или вынесение в отношении него приговора суда в стране, ходатайствующей об экстрадиции. Запрос первоначально рассматривает МВД Великобритании, которое издает распоряжение о начале процедуры экстрадиции и отправляет документы в суд. Судья должен определить, в частности, является ли преступление, в совершении которого обвиняют экстрадируемого, экстрадиционным.

      Существуют установленные законом запреты на экстрадицию, например, если: экстрадируемому грозит смертная казнь в стране, ходатайствующей об экстрадиции; его выдачи добиваются с целью преследования на основании принадлежности к определенной расе, религии, национальности, пола, сексуальной ориентации или политических взглядов; в ходатайствующей об экстрадиции стране невозможно обеспечить справедливый суд; приговор был вынесен в отсутствие обвиняемого; будут нарушены нормы Европейской конвенции по правам человека. В судебном процессе обычно рассматриваются предъявленные обвинения, выступают стороны, свидетели и эксперты. В случае отказа в экстрадиции сторона, направившая запрос, может быть обязана судом оплатить судебные издержки обеих сторон.

      zakon.ru

      Смотрите так же:

      • Пенсии бывших городских депутатов Какой размер пенсии у депутатов и чиновников в России в 2018 году Последние выборы депутатов в Госдуму были проведены совсем недавно, и, придя на рабочее место, слуги народа сразу позаботились о собственных зарплатах. В 2017 году зарплата депутата без дополнительных премиальных и […]
      • Заявление приставу о наложении ареста на имущество должника образец Заявление о наложении ареста на имущество должника Одной из наиболее действенных форм обеспечения исполнения решения суда и удовлетворения имущественных требований взыскателя является подача заявления о наложении ареста на имущество должника. Такая мера может быть применена еще на стадии […]
      • Служба по защите прав потребителей в краснодаре Служба по защите прав потребителей в краснодаре Уважаемые потребители! Дорогие земляки! На Кубани нас более пяти миллионов, и все мы – потребители товаров и услуг. Едва ли не каждый из нас по собственному опыту знает, что такое обвес, обсчет, мошенничество, низкое качество продуктов […]
      • Пособие для детей до 18 лет в москве Кто может получать пособие на ребенка до 18 лет в 2018 году и в каком размере Социальные пособия на детей в России невелики. Однако стоит пользоваться возможностью пополнить семейный бюджет лишней копейкой. Рассмотрим, кому положено пособие на ребенка до 18 лет. Общие […]
      • Налог на транспорт тарифы Тарифы на транспортный налог в 2018 году Сейчас владельцев авто интересует не только повышение цен на бензин и стоимость машин, но и тарифы налога на транспорт в 2018 году. В современном мире люди все чаще покупают более экономичные и менее мощные автомобили. Так как сумма налога на […]
      • Правило установки маячков Как установить маяки под штукатурку для выравнивания стен Маяки для штукатурки Что такое маяки для штукатурки? Для начала, давайте проясним, что такое штукатурные маяки и для чего они нужны. Нет-нет, это, конечно не те маяки, которые стоят на берегах. Речь идет о ремонте. Итак, маяки […]
      • Налог на лС В россии Налог на автотранспорт в 2018 году. Ставки транспортного налога Большинство автолюбителей в наше время интересует вопрос не только повышения цен на бензин и стоимости автомобилей, но и размер налога на автомобиль. Ведь не секрет, что в мире и в России в частности, наметилась тенденция к […]
      • Субсидия в дол Добро пожаловать! ДРУЗЬЯ. ЛЕТО НАЧАЛОСЬ, ПОЧТИ ВСЕ ПУТЕВКИ РАСПРОДАНЫ, УСПЕЙТЕ ЗАКАЗАТЬ! Подробнее Стоимость путевки 37 800 рублей Родителю, зарегистрированному в г.Москве предоставляется субсидия. Итоговый размер оплаты за путевку = 37 800 руб. Если никто из родителей НЕ […]