Закон сообщества

Главная / Закон сообщества

Федеральный закон от 14 марта 2002 г. N 30-ФЗ «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 14 марта 2002 г. N 30-ФЗ
«Об органах судейского сообщества в Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

4 июля 2003 г., 14 августа 2004 г., 5 апреля 2005 г., 25 декабря 2008 г., 17, 24 июля, 9, 28 ноября 2009 г., 8 декабря 2010 г., 3 декабря 2011 г., 2 октября 2012 г., 4 марта, 2 июля 2013 г., 12 марта 2014 г., 6 апреля, 8 июня, 5 октября 2015 г., 2 июня 2016 г., 18 апреля 2018 г.

Принят Государственной Думой 15 февраля 2002 года

Одобрен Советом Федерации 27 февраля 2002 года

См. комментарий к настоящему Федеральному закону

Президент Российской Федерации

14 марта 2002 г.

Судейское сообщество в РФ образуют судьи федеральных судов всех видов и уровней, судьи судов субъектов РФ, составляющих судебную систему РФ. Высшим органом судейского сообщества является Всероссийский съезд судей. Другими органами являются конференции судей субъектов РФ, Совет судей РФ, советы судей субъектов РФ, общие собрания судей судов, Высшая квалификационная коллегия судей РФ и квалификационные коллегии судей субъектов РФ. Регламентируется порядок избрания членов судейского сообщества, их полномочия, сроки полномочий, а также процедура производства в квалификационных коллегиях судей и др.

Ранее созданные квалификационные коллегии судей Верховного Суда РФ, субъектов РФ, военных округов, групп войск и флотов, Высшего Арбитражного Суда РФ и других арбитражных судов, а также экзаменационные комиссии продолжают осуществлять свои полномочия до образования новых квалификационных коллегий судей и экзаменационных комиссий, но не позднее 19 сентября 2002 г.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 14 марта 2002 г. N 30-ФЗ «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 19 марта 2002 г. N 48, в «Парламентской газете» от 19 марта 2002 г. N 52, в Собрании законодательства Российской Федерации от 18 марта 2002 г. N 11 ст. 1022

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 18 апреля 2018 г. N 76-ФЗ

Изменения вступают в силу с 18 июля 2018 г.

См. будущую редакцию настоящего документа

Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Федеральный закон от 2 июня 2016 г. N 168-ФЗ

Федеральный закон от 5 октября 2015 г. N 284-ФЗ

Федеральный закон от 8 июня 2015 г. N 144-ФЗ

Федеральный закон от 6 апреля 2015 г. N 69-ФЗ

Федеральный закон от 12 марта 2014 г. N 29-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня вступления в силу Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации «О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации»

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

Федеральный закон от 4 марта 2013 г. N 20-ФЗ

Федеральный закон от 2 октября 2012 г. N 165-ФЗ

Федеральный закон от 3 декабря 2011 г. N 388-ФЗ

Федеральный закон от 8 декабря 2010 г. N 346-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 ноября 2009 г. N 296-ФЗ

Федеральный закон от 9 ноября 2009 г. N 246-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении ста двадцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 210-ФЗ

Федеральный закон от 17 июля 2009 г. N 157-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 274-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 5 апреля 2005 г. N 33-ФЗ

Изменения вступает в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 14 августа 2004 г. N 100-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 4 июля 2003 г. N 96-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

base.garant.ru

Закон сообщества

Закон Сообщества также является Космическим Законом. В чём суть его? И почему я обозначил его так? Закон Сообщества является совокупным Законом Мироздания, ибо он вмещает в себя многие Законы, являющиеся базисом для космического общения. Поясню подробней, что есть Закон Сообщества.

Закон Сообщества выявляет необходимые аспекты, грани, составляющие гармоничное сообщество. Вам известно, что сообщество – это объединённое общей целью общество разумных существ. Этой главной целью для всего космического мира является как раз и образование сообщества, объединения всех живых, разумных существ общей целью.

А какова же эта цель, единая цель всех сущих в мирах? Целью является всеобщее развитие мира, совершенствование его, сотрудничество, ибо это и есть та двигательная сила, позволяющая приводить миры к созидательному развитию. Иначе говоря, миры находятся в постоянном развитии, и это обусловлено их параболическим движением в пространстве. Миры меняются, видоизменяются, изменяя по Космическим Законам своё местоположение в пространстве. Это обусловленные процессы, и всё живое участвует в них. Для того чтобы это участие соответствовало данному принципу, необходимо выявить, как основную, цель космического сообщества, и эта цель едина для всех мирно существующих существ – развитие себя и мира.

Я обозначил Закон Сообщества как совокупный Закон, или вмещающий в себе многие. О них я бы хотел поговорить подробнее.

Что вмещает в себя устремление на развитие? Что является необходимыми частями для этого устремления? Прежде всего, это Закон Справедливости и Чести. Именно эти высшие качества доступны высокоорганизованной сущности для принятия мира верно. Именно Закон Справедливости и Чести является основным мерилом для осознания многих деяний. Закон Справедливости и Чести является одной из многих составляющих частей Закона Сообщества.

Далее следует Закон Объединённого Начала – Закон, позволяющий устанавливать верные ориентиры сообщества. Объединяющим Началом для всего сообщества является Истина, которую несёт Творец как Высшая Эманация Высшего Разума – Абсолюта Вселенной.

Творец – Носитель Истины. Из Его Потока исходят чистые лучи созидающей энергии, трансформирующиеся на полевом уровне в энергию-информацию, в информационный Поток. Достичь чистого восприятия этой энергии поможет чистое излучение индивидуума, верное мышление, неискажённый вибрационный ряд. Любые искажения, нарушения Законов вызывают соответственные искажения в индивидуальном излучении и, соответственно, невозможность принятия Потока Творца и, соответственно, для вас – энергии-информации в виде Слова.

Законы Сообщества призваны образовывать верное мышление, позволяющее принимать высшую энергию из Первоистока и соответственно ей определять свои действия. Вы не имеете этой возможности, ибо верно не осознаёте Законы Космоса и свою связь с ними.

Итак, Закон Сообщества имеет многие разделения на Законы, но мы принимаем его целостно, ибо для нас они выражены иначе – через энергетический Поток, который я для вас озвучиваю через Слово.

Ещё одним составляющим Законом Закона Сообщества является обозначенный мной так: Закон Введения Ответственности за любое деяние. Да, ответственность существует в мирах за все производимые деяния, за все мыслеформы, отпущенные в пространство. Что бы ни производила живая сущность, она несёт ответственность в мирах, и эта ответственность выражена в вас наличием совести как высшего космического мерила.

Совесть является для вас тем ограничителем, что сверяет ваши деяния с несущим Потоком Света – Потоком истинных знаний. И голос совести взывает увидеть те несоответствия, что искажают ваши полевые структуры и не позволяют вам иметь доступ к получению истинных знаний. Отсюда все искажения создают невозможность нам для общения. И соблюдение, через верное осознание, Космических Законов, наоборот, открывает нам Путь для общения.

Итак, Закон Сообщества призывает всех вселенских сущностей к объединению на основе верных критериев, нацеленных на развитие индивидуума и Вселенной в целом. Закон Сообщества являет собой гармоничное целое, которое можно для лучшего осознания представить в виде схемы, ибо целое имеет составляющие части, и образующие его цельность. И одной из составляющих частей этого Закона является Закон Объединённого Поля. Это космическое название, а для вас я объясню иначе – это Закон Единства. Этот Закон наиболее сложный для разумения большинством.

Что есть единство? На чём основано оно? Прежде всего, на возможности принятия как истины идеи о целостности мира, о взаимодействии полей, составляющих единое поле жизнедеятельности. Идея единства выражена в состоянии Творца, образующего миры. Идея единства проявлена в Едином Образующем Начале – Высшем Разуме, Абсолюте Вселенной. Именно через это Образующее Начало проявилась Жизнь в мирах. Именно из Проявленной Расширяющейся Точки – Первичного Разума – как составляющей все возможные компоненты мышления и произошло зарождение нашей Вселенной. И посему Закон Единства является основной, наиглавнейшей составляющей в Законе Сообщества.

Закон о единстве всего сущего в мирах должен быть принят вами и осознан, ибо это Путь гармоничного приятия мира, Путь верного понимания мира и его основ. Закон Сообщества возможно принять в вашем мире как целостный Закон взаимоотношений в вашем мире и с миром Космоса. Закон Сообщества определяет все высшие качества как соответственные Законы. Это и Закон Добра и Милосердия, Закон Взаимопомощи, Закон Взаимодействия, который дробится на составляющие части. По этому Закону осуществляется деятельность всех космических сообществ в мирах Вселенной. И не соответствующие этим устоям, не соблюдающие их прекращают свою деятельность.

О Законе Сообщества я могу говорить ещё много. Но главное – уяснить то, что сказал я ныне. Я желаю вам верного осмысления всего изложенного.

www.novosvit.com

Федеральный закон от 23.06.2014 N 155-ФЗ «Об органах судейского сообщества Республики Крым и города федерального значения Севастополя»

ОБ ОРГАНАХ
СУДЕЙСКОГО СООБЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ

Принят
Государственной Думой
11 июня 2014 года

Одобрен
Советом Федерации
18 июня 2014 года

Статья 1. Общие положения

Формирование органов судейского сообщества Республики Крым и города федерального значения Севастополя осуществляется в порядке, установленном Федеральным конституционным законом от 31 декабря 1996 года N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», Федеральным законом от 14 марта 2002 года N 30-ФЗ «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации») и настоящим Федеральным законом.

Статья 2. Конференции судей Республики Крым и города федерального значения Севастополя

1. Порядок избрания делегатов на первую конференцию судей Республики Крым и первую конференцию судей города федерального значения Севастополя, нормы их представительства от соответствующих судов и порядок созыва и проведения таких конференций утверждаются Президиумом Совета судей Российской Федерации в соответствии со статьей 7 Федерального закона «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации».

2. Обязанности председательствующего на первой конференции судей Республики Крым и первой конференции судей города федерального значения Севастополя возлагаются на председателя Совета судей Российской Федерации.

3. Последующие конференции судей Республики Крым и судей города федерального значения Севастополя созываются и проводятся в порядке, установленном статьей 7 Федерального закона «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации».

Статья 3. Советы судей Республики Крым и города федерального значения Севастополя

1. Совет судей Республики Крым и совет судей города федерального значения Севастополя избираются соответственно первой конференцией судей Республики Крым и первой конференцией судей города федерального значения Севастополя в порядке, установленном пунктом 4 статьи 8 Федерального закона «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации».

2. Избрание мировых судей в совет судей Республики Крым и в совет судей города федерального значения Севастополя осуществляется после вступления в силу федерального закона, определяющего общее число мировых судей и количество судебных участков в Республике Крым и в городе федерального значения Севастополе.

Статья 4. Квалификационные коллегии судей Республики Крым и города федерального значения Севастополя

1. Квалификационная коллегия судей Республики Крым и квалификационная коллегия судей города федерального значения Севастополя формируются в соответствии с пунктом 4 статьи 11 Федерального закона «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации».

2. Судьи в состав квалификационной коллегии судей Республики Крым и в состав квалификационной коллегии судей города федерального значения Севастополя избираются соответственно на первой конференции судей Республики Крым и первой конференции судей города федерального значения Севастополя в порядке, установленном пунктами 6 и 7 статьи 11 Федерального закона «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации».

3. Избрание мировых судей в состав квалификационной коллегии судей Республики Крым и в состав квалификационной коллегии судей города федерального значения Севастополя осуществляется после вступления в силу федерального закона, определяющего общее число мировых судей и количество судебных участков в Республике Крым и в городе федерального значения Севастополе.

4. До завершения формирования квалификационной коллегии судей Республики Крым и квалификационной коллегии судей города федерального значения Севастополя их полномочия, предусмотренные статьей 19 Федерального закона «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации», осуществляет Высшая квалификационная коллегия судей Российской Федерации в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 17 Федерального закона «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации».

Статья 5. Экзаменационные комиссии Республики Крым и города федерального значения Севастополя по приему квалификационного экзамена на должность судьи

1. Экзаменационная комиссия Республики Крым по приему квалификационного экзамена на должность судьи и экзаменационная комиссия города федерального значения Севастополя по приему квалификационного экзамена на должность судьи формируются в соответствии со статьей 11.1 Федерального закона «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации».

2. Члены экзаменационной комиссии Республики Крым по приему квалификационного экзамена на должность судьи и члены экзаменационной комиссии города федерального значения Севастополя по приему квалификационного экзамена на должность судьи избираются соответственно на первой конференции судей Республики Крым и первой конференции судей города федерального значения Севастополя в порядке, установленном пунктом 6 статьи 11.1 Федерального закона «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации».

3. До завершения формирования экзаменационной комиссии Республики Крым по приему квалификационного экзамена на должность судьи и экзаменационной комиссии города федерального значения Севастополя по приему квалификационного экзамена на должность судьи их полномочия, предусмотренные статьей 26.1 Федерального закона «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации» и пунктом 4 статьи 5 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», осуществляет Высшая экзаменационная комиссия по приему квалификационного экзамена на должность судьи.

Статья 6. Обеспечение деятельности органов судейского сообщества Республики Крым и города федерального значения Севастополя

1. Обеспечение деятельности органов судейского сообщества Республики Крым и города федерального значения Севастополя осуществляется в порядке, установленном главой IV Федерального закона «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации».

2. Организационное обеспечение проведения первой конференции судей Республики Крым и первой конференции судей города федерального значения Севастополя осуществляет Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации.

3. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с исполнением настоящего Федерального закона, осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусматриваемых Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации на финансирование обеспечения деятельности судебной системы Российской Федерации.

Статья 7. Заключительные положения

Формирование органов судейского сообщества Республики Крым и города федерального значения Севастополя осуществляется до 1 июля 2015 года.

Статья 8. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН

Москва, Кремль
23 июня 2014 года
N 155-ФЗ

www.zakonrf.info

30 ФЗ об органах судейского сообщества в Российской Федерации

Особенность судебной системы заключается в том, что, являясь одной из ветвей государственной власти, эта система достаточно закрыта и существует внутри себя. Структура судебной системы подстроена под эту особенность. Поэтому помимо судебных органов, непосредственно осуществляющих правосудие, внутри судейского сообщества существуют также различные структурные единицы, выполняющие регулятивные, контролирующие, оценочные и иные функции.

Что представляет собой закон?

Федеральный закон «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации» N 30-ФЗ был принят 14 марта 2002 года. Судейское сообщество — это совокупность всех лиц, осуществляющих судебную деятельность в России. Закон о статусе судей в РФ подробнее тут:

Согласно ст. 29 ФКЗ «О судебной системе РФ» 1996 года, высшим органом судейского сообщества является Всероссийский съезд судей. Он, в свою очередь, формирует кадровый состав Совета судей РФ и Высшей квалификационной коллегии России. Полномочия и порядок формирования органов судейского сообщества устанавливаются законом ФЗ N 30, который мы рассмотрим в настоящей статье.

Также читайте ФЗ о ветеринарии тут:

Закон ФЗ-30 содержит 5 глав, включающих 29 статей. Обозначим структуру закона тезисно:

  • Судейское сообщество России: органы судейского сообщества, их основные задачи, принципы организации работы, срок полномочий выборных органов, внутренние регламенты, взаимодействие органов судейского сообщества.
  • Полномочия квалификационных коллегий: Высшей коллегии и ее Президиума, а также региональных; порядок пересмотра вынесенных ранее решений ввиду вновь открывшихся обстоятельств.
  • Производство в квалификационных коллегиях: порядок и сроки рассмотрения материалов, особенности рассмотрения сообщений о дисциплинарных нарушениях, протоколы заседаний, порядок принятия и обжалования решений квалификационной коллегии.
  • Полномочия экзаменационных комиссий: организация работы комиссии, правила принятия экзамена и оценки знаний кандидата на должность судьи, обжалование решений.
  • Обеспечение деятельности органов судейского сообщества: организационное, финансовое и материально-техническое; выплаты членам экзаменационных комиссий.
  • Согласно настоящему закону, органами судейского сообщества в России являются:

  • Общероссийский съезд судей;
  • Конференции судей отдельных регионов РФ;
  • Совет судей России и субъектов страны;
  • Общие собрания судей отдельных судов;
  • Высшая квалификационная коллегия судей России и коллегии российских субъектов;
  • Высшая экзаменационная комиссия и экзаменационные комиссии субъектов России. Этот орган проводит экзамены для юристов, желающих стать судьей.
  • Федеральный закон о конституционном суде смотрите тут:

    Для повышения эффективности работы системы, органы судейского сообщества обязаны информационно взаимодействовать друг с другом.

    Закон N 30-ФЗ об органах судейского сообщества в Российской Федерации существует в неразрывной связи с ФКЗ о судебной системе в РФ и законом о статусе судей, о которых мы писали ранее.

    Последние поправки, внесенные в 30 ФЗ

    Последние поправки в закон о судейских сообществах России вносились в 2015 и 2016 годах.

    Закон N 284-ФЗ от 05.10.2015 внес изменения в абзац третий пункта 7-го статьи 11 закона. В положении закона о невозможности избрания одного и того же человека на роль председателя или зам.председателя квалификационной коллегии более 2-х раз подряд, исключение сделано для Высшей квалификационной коллегии судей РФ.

    Закон N 68-ФЗ от 02.06.2016 внес изменения в подпункт 1-й пункта 8-го статьи 11.1 закона, устанавливающей порядок создания комиссий по приему квалификационного экзамена. В пункте 8-ом статьи указывается, что члены Высшей экзаменационной комиссии избираются делегатами Всероссийского съезда путем тайного голосования.

    В процедуре избрания в отношении судей участвуют по представлению Председателя ВС РФ делегаты от:

    • Верховного Суда;
    • Судов общей юрисдикции;
    • Арбитражей.
    • Процедура голосования осуществляется на раздельных собраниях. Избрание считается состоявшимся, если в голосовании участвовало более 1/2 представителей от каждого из судов. Победителем, разумеется, признается кандидат, набравший наибольшее число голосов.

      Также кратко рассмотрим отдельные статьи закона, которых правки не касались.

      Согласно положениям статьи 13 закона, срок действия полномочий выборных органов судейского сообщества составляет 4 года. Переизбрание состава представителей органа происходит на очередных (плановых) съездах, конференциях или собраниях.

      Статья 15 закона гласит, что органы судейского сообщества в рамках исполнения своих полномочий вправе обращаться в государственные органы власти, к общественным объединениям и должностным лицам с запросами о получении необходимых сведений и документов. Их обращения и решения могут быть рассмотрены в течение не более, чем 1 месяца со дня поступления.

      В статье 17 ФЗ об органах судейского сообщества в РФ обозначены полномочия, предоставленные законом Высшей квалификационной коллегии судей РФ. Чтобы иметь возможность реализовать полномочия, состав органа должен быть сформирован не менее, чем на 2/3.

      Законом предусмотрен следующий перечень полномочий:

      • Рассмотрение заявлений кандидатов на должность Председателя Верховного Суда России и представление вынесенного заключения Президенту страны;
      • Рассмотрение заявок кандидатов на должности заместителей Председателя Верховного Суда и его судей, председателя и заместителей Апелляционной коллегии ВС РФ и федеральных судов (кроме районных), судей окружных арбитражей, арбитражных апелляционных, военных судов, Суда по интеллектуальным правам;
      • Рассмотрение предложений Председателя ВС РФ о представлении Президенту кандидатур для назначения на должность члена Президиума Верховного Суда. Вынесенные заключения комиссия представляет Председателю ВС России;
      • Проведение обязательных проверок в отношении судьи, ранее рекомендованного коллегией, если в СМИ были опубликованы сообщения о его неэтичном и порочащем авторитет судебной сласти поведении;
      • Опубликование в СМИ сообщения об открытии вакансий на места Председателя ВС РФ, его заместителей и другие должности, перечисленные выше, с информацией о времени, месте приема и рассмотрения заявок;
      • Принятие решений в части приостановления, возобновления и прекращения полномочий либо вынесение решения о возобновлении или прекращении отставки членов Президиума и судей ВС РФ, зам. председателей федеральных судов, судей окружных арбитражей, апелляционных, военных и иных судов;
      • Проведений квалификационной аттестации должностных лиц Верховного Суда, председателей федеральных судов, их заместителей, а также судей иных судов;
      • Вынесение заключения о возможности привлечения отставного судьи к работе в Верховном Суде, окружных арбитражах, арбитражных апелляционных, военных судах и Суде по интеллектуальным правам;
      • Присвоение судьям первого и высшего квалификационных классов;
      • Назначение взысканий за дисциплинарные проступки, совершенные представителями судейского сообщества;
      • Рассмотрение вопросов, находящихся в компетенции региональных квалификационных коллегий судей, если по какой-либо причине он не может быть разрешен по месту, например, при рассмотрении жалоб на действия коллегий судей субъектов РФ;
      • Изучение отчетов о результатах, анализ, корректировка работы квалификационных коллегий субъектов России;
      • Присвоение званий и вручение государственных наград.
      • Закон 30-ФЗ в ст. 22 прописывает, какие особенности существуют при рассмотрении сообщений и жалоб о нарушениях, неэтичном поведении и других дисциплинарных проступках, совершенных представителями судейского сообщества.

        Квалификационная коллегия на основании заявления Председателя соответствующего либо вышестоящего суда или органа судейского сообщества принимает решение о досрочном отстранении лица от должности в связи с совершенным им проступком дисциплинарного характера, если был представлен достаточный объем доказательств совершения проступка и характеристика на должностное лицо.

        В рамках своих возможностей, коллегия по закону имеет право инициировать повторную проверку поступивших материалов, совершить дополнительные запросы, привлечь для дачи объяснений самого фигуранта и свидетелей событий.

        Если же жалоба поступила от иных должностных лиц или рядовых граждан, она может быть рассмотрена как самой коллегией, так и перенаправлена Председателю соответствующего суда. Если принимается решение провести проверку в рамках коллегии, образуется комиссия из представителей совета судей, сотрудников аппарата квалификационной коллегии и делегатов от общественности. О результатах проведенной проверки комиссия докладывает на заседании квалификационной коллегии, которая выносит окончательное решение.

        Прошение самого фигуранта о приостановлении его полномочий не рассматривается до завершения разбирательств по факту сообщений о совершенных им дисциплинарных проступков, поступивших в орган.

        Скачать закон об органах судейского сообщества в РФ

        Главными задачами работы органов судейского сообщества являются:

      • Содействие в модернизации судебной системы и ее деятельности в части осуществления правосудия;
      • Контроль за соблюдением прав граждан, входящих в круги судейского сообщества;
      • Содействие в организационном, информационном, кадровом и материально-техническом обеспечении работы органов судебной системы;
      • Установление и поддержание авторитета судебной власти, контроль за соответствием поведения членов сообщества требованиям Кодекса судейской этики.

      Вы можете скачать Федеральный закон от 14.03.2002 N 30-ФЗ «Об органах судейского сообщества в Российской Федераций».

      lawlinks.ru

      Смотрите так же:

      • Статья 20 закона г Москвы Закон г. Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения" (с изменениями и дополнениями) Закон г. Москвы от 14 июня 2006 г. N 29"Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения" С изменениями и дополнениями от: 24 января 2007 […]
      • Закон рф об фсб Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ "О федеральной службе безопасности" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ"О федеральной службе безопасности" С изменениями и дополнениями от: 30 декабря 1999 г., 7 ноября 2000 г., 30 декабря 2001 г., 7 […]
      • Закон об акционерных обществах гарант Федеральный закон "Об АО" Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ"Об акционерных обществах" С изменениями и дополнениями от: 13 июня 1996 г., 24 мая 1999 г., 7 августа 2001 г., 21 марта, 31 октября 2002 г., 27 февраля 2003 г., 24 февраля, 6 апреля, 2, 29 декабря 2004 г., 27, 31 […]
      • Закон об обороне цель Федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ "Об обороне" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ"Об обороне" С изменениями и дополнениями от: 30 декабря 1999 г., 30 июня, 11 ноября 2003 г., 29 июня, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 7 марта, 4 апреля, 26 […]
      • Федеральный закон ст145 Федеральный закон "О некоммерческих организациях" Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ"О некоммерческих организациях" С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 1998 г., 8 июля 1999 г., 21 марта, 28 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г., 10 января, 2 февраля, 3 ноября, 30 декабря […]
      • Закон рф 18-фз Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ"Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 7 июля 2003 г., 4 […]
      • Закон о муниципальных служащих брянской области Закон о муниципальных служащих брянской области О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" И "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" Принят Брянской областной Думой 27 июля 2017 года Статья 1. Внести в Закон Брянской области […]
      • Законы получение информации Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ"Об информации, информационных технологиях и о защите информации" С изменениями и дополнениями […]