Закон рк о детских садах

Главная / Закон рк о детских садах

Правительством РК утверждены типовые правила деятельности детских садов, школ, вузов и других организаций образования

Правительством утверждены типовые правила деятельности детских садов, школ, вузов и других организаций образования.

Постановление Правительства Республики Казахстан от 17 мая 2013 года № 499 «Об утверждении Типовых правил деятельности организаций образования соответствующих типов, в том числе Типовых правил организаций образования, реализующих дополнительные образовательные программы для детей» опубликовано сегодня в официальной прессе, сообщает Zakon.kz.

В соответствии с подпунктом 19) статьи 4 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» Правительство Республики Казахстан постановило утвердить:

1) Типовые правила деятельности дошкольных организаций;

2) Типовые правила деятельности общеобразовательных организаций (начального, основного среднего и общего среднего);

3) Типовые правила деятельности организаций технического и профессионального образования;

4) Типовые правила деятельности организаций послесреднего образования;

5) Типовые правила деятельности организаций высшего образования;

6) Типовые правила деятельности организаций высшего и послевузовского образования;

7) Типовые правила деятельности специализированных организаций образования;

8) Типовые правила деятельности специальных организаций образования;

9) Типовые правила деятельности организаций образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);

10) Типовые правила деятельности организаций дополнительного образования для детей;

11) Типовые правила деятельности организаций дополнительного образования для взрослых.

Типовые правила деятельности дошкольных организаций

Дошкольные организации обеспечивают выполнение государственного образовательного заказа, финансируемого государством объема услуг по воспитанию, обучению и развитию и медицинскому наблюдению, а также присмотру, уходу и оздоровлению воспитанников в возрасте от одного года до достижения школьного возраста.

Основными задачами дошкольных организаций являются:

1) охрана жизни и здоровья детей;

2) создание оптимальных условий, обеспечивающих физическое, интеллектуальное и личностное развитие воспитанников;

3) обеспечение качественной предшкольной подготовки;

4) воспитание гражданственности, казахстанского патриотизма, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

5) взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка;

6) оказание консультативной и методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения, развития детей и охраны здоровья.

Основной структурной единицей дошкольной организации образования является группа воспитанников дошкольного возраста. Группы комплектуются по одновозрастному или разновозрастному принципу. Наполняемость групп дошкольной организации осуществляется согласно Санитарным правилам «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам воспитания и образования детей и подростков», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года № 1684.

Группы различаются по времени пребывания воспитанников и функционируют в режиме:

1) полного пребывания;

2) неполного пребывания;

3) круглосуточного пребывания.

Дошкольные организации по форме собственности являются государственные и частные. Прием детей осуществляется в соответствии со стандартами государственных услуг «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации», «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования», утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119.

Прием детей в дошкольные организации на постоянное или временное пребывание ведется в течение года при наличии в них свободных мест. За ребенком сохраняется место в дошкольной организации в случаях:

1) болезни ребенка;

2) лечения и оздоровления ребенка в медицинских, санаторно-курортных и иных организациях;

3) предоставления одному из родителей или законных представителей трудового отпуска;

4) оздоровления ребенка в летний период сроком до двух месяцев.

Отчисление детей из дошкольных организаций производится руководителем в случаях:

1) несвоевременной ежемесячной оплаты за содержание ребенка (задержка в оплате более 15 календарных дней от установленного срока оплаты);

2) пропуска ребенком более одного месяца без уважительных причин и без предупреждения администрации;

3) при наличии медицинских противопоказаний, препятствующих его пребыванию на основании справки врачебной консультационной комиссии.

Размер ежемесячной оплаты, взимаемой с родителей или законных представителей за содержание ребенка в государственных дошкольных организациях, созданных в организационно-правовой форме коммунальных государственных казенных предприятий, составляет 100 процентов затрат на питание, независимо от возраста, и устанавливается учредителем.

В частных дошкольных организациях порядок взимания оплаты с родителей или законных представителей устанавливается учредителем дошкольной организации. В санаторных ясли-садах, дошкольных организациях для детей с ограниченными возможностями содержание детей предоставляется на бесплатной основе.

Дошкольные организации обеспечивают детей: текущим медицинским наблюдением, иммунизацией и организацией профилактических осмотров совместно с территориальными медицинскими организациями первичной медико-санитарной помощи, которые осуществляются медицинскими работниками, входящими в штат дошкольной организации. Педагогические работники дошкольных организаций проходят ежегодно бесплатное медицинское обследование в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Дошкольные организации обеспечивают сбалансированное питание детей. Питание детей проводится с учетом возрастных особенностей, режима работы, кратность его определяется санитарно-эпидемиологическими требованиями и Уставом. Дошкольные организации оказывают в порядке, установленном руководителем дошкольной организации, дополнительные платные услуги образовательного, оздоровительного характера. Поступившие средства от платных услуг могут быть направлены на начисление заработной платы специалистам, приобретение инструментария, создание соответствующей развивающей среды.

В целях социально-педагогической поддержки семьи и ребенка, для родителей, дети которых не охвачены дошкольным воспитанием и обучением, создаются консультационные пункты в дошкольных организациях.

Согласно пункту 2 статьи 30 Закона «Об образовании» дошкольное обучение осуществляется с пяти лет в виде предшкольной подготовки детей к обучению в школе. Предшкольная подготовка обязательна и осуществляется в семье, дошкольных организациях, предшкольных классах общеобразовательных школ, лицеев и гимназий. Предшкольная подготовка в государственных организациях образования является бесплатной.

Типовые правила деятельности общеобразовательных организаций (начального, основного среднего и общего среднего)

В зависимости от содержания образовательных учебных программ с учетом потребностей и возможностей личности, создания условий доступности получения каждого уровня образования обучение осуществляется в форме очного, заочного, вечернего, экстерната и дистанционной форме обучения для детей с ограниченными возможностями.

Государство, реализуя цели инклюзивного образования, обеспечивает гражданам с ограниченными возможностями в развитии специальные условия для получения ими образования, коррекции нарушения развития и социальной адаптации на всех уровнях образования.

Для граждан, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования, организуется индивидуальное бесплатное обучение на дому или в организациях, оказывающих стационарную помощь, а также восстановительное лечение и медицинскую реабилитацию.

В негосударственных организациях образования, реализующих платные образовательные услуги, взаимоотношения обучающегося, его родителей или иных законных представителей регулируются договором, определяющим сроки обучения, размер платы за обучение, иные условия.

Исключение из государственных организаций образования обучающихся допускается в исключительных случаях по решению органа государственного управления организацией образования за совершение противоправных действий, грубое и неоднократное нарушение устава организации образования. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия органов опеки и попечительства.

Получение общего среднего образования исключенных из государственных организаций образования детей продолжается в общеобразовательной школе при исправительном учреждении, вечерней и частной школе или в форме экстерната.

Организации образования осуществляют образовательный процесс в соответствии с общеобразовательными программами уровней общего среднего образования: начального (1-4 классы), основного среднего (5-9 (10) классы) и общего среднего (10-11 (12) классы).

Общеобразовательные учебные программы начального образования (1 уровень) направлены на формирование личности ребенка, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности: прочных навыков чтения, письма, счета, опыта языкового общения, творческой самореализации, культуры поведения для последующего освоения образовательных программ основной школы. Срок освоения общеобразовательной учебной программы начального образования — четыре года.

Общеобразовательные учебные программы основного среднего образования (2 уровень) направлены на освоение обучающимися базисных основ системы наук, формирование у них высокой культуры межличностного и межэтнического общения, самоопределение личности и профессиональную ориентацию.

Общеобразовательная учебная программа включает предпрофильную подготовку обучающихся. Изучение содержания каждого предмета завершается на уровне основного среднего образования. Срок освоения общеобразовательной учебной программы основного среднего образования — пять лет.

При переходе на двенадцатилетнее образование срок освоения общеобразовательной учебной программы основного среднего образования — шесть лет.

Общеобразовательные учебные программы общего среднего образования (3 уровень) разрабатываются на основе дифференциации, интеграции и профессиональной ориентации содержания образования с введением профильного обучения по естественно-математическому и общественно-гуманитарному направлениям.

Срок освоения общеобразовательной учебной программы общего среднего образования — два года.

Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, воспитанников определяются утверждаемыми организациями образования положениями, подготовленными на основе государственных общеобязательных стандартов образования, санитарных правил, гигиенических нормативов, учебных планов и рекомендаций органов здравоохранения и образования.

В организациях образования организуется медицинское обеспечение детей и подростков. Минимальный набор помещений медицинского пункта организаций образования включает кабинет медработника и процедурный кабинет.

Продолжительность урока в организациях образования — сорок пять минут (в специальных классах — не более сорока минут). Учебные занятия в организациях образования начинаются не ранее восьми часов. Независимо от продолжительности учебной недели, дневная учебная нагрузка учащихся составляет не более пяти уроков в начальной школе и не более семи уроков в основной школе, не более восьми уроков в старшей школе.

Полный текст постановления смотрите здесь.

Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования (Казахстанская правда № 216 (27490) 26.06.2013), то есть с 7 июля 2013 года.

www.zakon.kz

Делопроизводство в детском саду

Принятые руководителем решения фиксируются в определенном порядке в конкретных формах документов.

Читайте также эту статью на казахском языке

Дошкольные организации образования (далее – ДО) в соответствии с Законом РК «Об образовании» от 27.07.2007 г. № 319-III (с изменениями и дополнениями по состоянию на 13.01.2015 г.) получили широкие права для самостоятельного осуществления образовательного процесса, подбора и расстановки кадров, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством РК, Типовыми правилами деятельности организаций образования соответствующих типов, в том числе типовыми правилами организаций образования, реализующих дополнительные образовательные программы для детей (с изменениями и дополнениями по состоянию на 19.12.2014 г., утверждеными Постановлением Правительства РК от 17.05.2013 г. № 499).

Принятые руководителем решения фиксируются в определенном порядке в конкретных формах документов. Результаты работы, зафиксированной в определенном порядке, отражают действительное состояние дел в ДО.

Вся накапливаемая в ДО информация подразделяется на внешнюю и внутреннюю.

Внешняя – директивные и нормативные документы, которые поступают в ДО извне.

Внутренняя организационно-распорядительные, а также кадровые документы, которые ДО во главе с руководителем разрабатывает, издает и ведет самостоятельно.

От качества делопроизводства в значительной степени зависят темп работы и культура управленческой деятельности.

Делопроизводство в детском саду: кадровая документация

На каждого сотрудника заводится личное дело.

Личное дело – совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности. Оформляется после издания приказа о приеме на работу. Порядок работы с личными делами не регламентирован общегосударственными нормативами, в связи с чем предприятия по-разному решают вопросы формирования и ведения дел.

Порядок расположения документов при заведении личного дела:

  • внутренняя опись документов дела;
  • листок по учету кадров;
  • автобиография;
  • копии документов об образовании;
  • копия свидетельства о присвоении категории;
  • аттестационный лист (копия);
  • выписка из приказа о приеме на работу;
  • заявление о приеме на работу;
  • трудовой договор;
  • функциональные обязанности;
  • копии документов, удостоверяющих личность.
  • Внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле, должна содержать сведения о порядковых номерах документов дела, датах их создания, заголовках. При нумерации листов дела листы внутренней описи нумеруются отдельно.

    Внутренняя опись составляется на отдельном листе, подписывается ее составителем с указанием должности, расшифровки подписи и даты составления описи.

    Основа личного дела – личный листок по учету кадров, который состоит из перечня вопросов о биографических данных работников, образовании, выполняемой ими с начала трудовой деятельности работе, семейном положении и др. Личный листок заполняется от руки самим работником при поступлении на работу. В графе «Выполняемая работа с начала трудовой деятельности» сведения о работе отражаются в соответствии с записями в трудовой книжке.

    В указанную графу вносятся сведения и о перерывах в работе в связи с учебой, болезнью и др. Кроме того, если работник в одной организации в разные периоды занимал различные должности, то следует указывать время пребывания на каждой из них.

    При приеме личного листка по учету кадров заведующая должна проверить полноту его заполнения и правильность указанных сведений в соответствии с предъявленными документами.

    Наряду с заполнением личного листка по учету кадров поступающий на работу пишет автобиографию – документ, содержащий краткое описание в хронологической последовательности основных этапов жизни и деятельности данного лица. Автобиография составляется работником собственноручно, в произвольной форме, без исправлений и помарок. В автобиографии должны быть указаны следующие сведения:

  • фамилия, имя, отчество, число, месяц, год и место рождения;
  • полученное образование (где, когда, в каких учебных заведениях);
  • с какого времени началась самостоятельная трудовая деятельность;
  • сведения о семейном положении и близких родственниках, паспортные данные;
  • домашний адрес и телефон;
  • дата составления автобиографии, подпись работника.
  • В целях обеспечения сохранности личных дел их регистрируют в книге учета, где предусматриваются следующие графы: порядковый номер дела, фамилия, имя, отчество работника, указывается дата постановки дела на учет и дата снятия с учета.

    Личные дела не выдаются на руки работникам, на которых они заведены.

    Делопроизводство в детском саду: аттестационный лист

    Аттестационный лист (копия) должен храниться в личном деле педагогических кадров, прошедших аттестацию.

    Наряду с личными делами на всех работников заводятся специальные личные карточки, которые служат для учета кадров и анализа кадрового состава. Личные карточки имеют типовую форму, утвержденную органами статистики.

    Личная карточка заполняется от руки, все записи формулируются полностью, без сокращений. Записи делаются на основе удостоверения личности, трудовой книжки, документов об образовании. Личные карточки хранятся отдельно от личных дел.

    Делопроизводство в детском саду: трудовая книжка

    Трудовая книжка, согласно ст. 35 ТК РК от 15.05.2007 г. № 251-III (с изменениями и дополнениями по состоянию на 09.02.2015 г.), является документом, содержащим сведения о трудовой деятельности работника.

    Трудовые книжки ведутся на всех сотрудников, проработавших свыше пяти дней, если работа в этой организации является основной.

    Организационно-распорядительная документация и специфика ее использования в ДОО

    Общие требования к текстам служебных документов:

    • краткость и точность изложения информации, исключение двоякого толкования;
    • объективность и достоверность информации;
    • составление простых, т. е. содержащих один вопрос, документов для облегчения и ускорения работы с ними;
    • структурирование текста документа, деление его на такие смысловые части, как введение, доказательство, заключение;
    • широкое использование трафаретных и типовых текстов при описании повторяющихся управленческих ситуаций. В документах разных организаций описываются часто повторяющиеся однотипные управленческие ситуации, поэтому специалисты, занимающиеся оформлением документов, предлагают использовать унифицированные тексты документов с единой формой языкового выражения, наиболее точно передающей содержание конкретных действий или ситуаций.
    • Тексты большого объема принято делить на разделы, пункты, подпункты, применяя нумерацию арабскими цифрами с точками после них.

      Документы организационно-распорядительного характера составляют значительную часть всей документации, с которой директору детского сада приходится постоянно работать.

      Информационно-справочная документация содержит информацию о фактическом положении дел в организациях и служит основанием для принятия распорядительных документов. К информационно-справочным документам относятся справки, докладные и объяснительные записки, акты, письма, телеграммы и телефонограммы.

      Организационная документация – документы, регламентирующие структуру, задачи и функции организации, организацию его работы, права и обязанности, ответственность руководителя и работников.

      Распорядительная документация – документы, издающиеся руководителем, содержащие информацию к обязательному исполнению.

      Организационно-распорядительная документация применяется при оформлении распорядительной и исполнительной деятельности организации.

      Организационно-правовое обеспечение деятельности ДО включает комплекс взаимосвязанных документов.

      К организационным документам ДО относятся:

    • устав;
    • договор с учредителем;
    • должностные инструкции сотрудников;
    • структура и штатная численность;
    • штатное расписание;
    • правила внутреннего трудового распорядка.
    • Делопроизводство в детском саду: устав дошкольной организации

      Устав ДО является основным организационным документом, в котором закрепляются структура, функции, права и обязанности ДО в соответствии с Законом РК «Об образовании» и Типовыми правилами организации деятельности дошкольной организации.

      Это свод правил, регулирующих деятельность организаций, учреждений, их взаимоотношения с другими организациями и гражданами, их права и обязанности в определенной сфере государственного управления или хозяйственной деятельности. Устав разрабатывается самостоятельно и утверждается его учредителем согласно Закону РК «Об образовании». Для каждого ДО устав является индивидуальным документом, действующим в течение длительного периода времени.

      К написанию устава предъявляются особые требования, изложенные в статье 41 Закона РК «Об образовании». Подготовка устава – ответственная и трудоемкая работа, так как важно сконцентрировать в нем все юридические аспекты, отражающие организационную, финансовую, хозяйственную деятельность и задачи ДО, права и обязанности участников образовательного процесса. Составление устава рекомендуется проводить с участием юриста.

      Содержательная часть состоит из следующих основных разделов:

    • Общие положения.
    • Цели и предмет деятельности.
    • Организация образовательного процесса.
    • Участники образовательного процесса.
    • Управление учреждением.
    • Финансовая и хозяйственная деятельность.
    • Регламентация деятельности.
    • Реорганизация и ликвидация.

    Завершающим этапом в работе над уставом является его регистрация, после чего выдается свидетельство. Наличие свидетельства о регистрации позволяет ДО открывать счета в банковских учреждениях, иметь самостоятельный баланс, круглую печать, штампы со своим наименованием и бланки с реквизитами, т. е. приобрести права юридического лица.

    Делопроизводство в детском саду: договора

    В п. 5-1 ст. 5 Закона РК «Об образовании» определена необходимость наличия для организации образования договора с учредителем.

    В п. 37 Типовых правил деятельности ДО указывается, что взаимоотношения между ДО и родителями (лицами, их заменяющими) регулируются родительским договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания детей, присмотра и ухода за ними.

    Делопроизводство в детском саду: структура и штатная численность

    В соответствии с уставом разрабатывается его структура и штатная численность, что закрепляется в соответствующем документе. В этом документе указываются все структурные подразделения предприятия, вводимые должности и количество штатных единиц. Документ составляется на бланке, подписывается заместителем руководителя, согласовывается с главным бухгалтером, утверждается заведующей. Изменения в структуру и численность штата вносятся приказом руководителя.

    Делопроизводство в детском саду: штатное расписание

    Должностной и численный состав ДО с указанием фонда заработной платы закрепляется в штатном расписании, которое составляется на бланке и содержит сведения должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладах, надбавках и месячном фонде заработной платы.

    Штатное расписание подписывается заведующей, согласовывается с главным бухгалтером и утверждается руководителем управления образования, при этом в грифе утверждения указывается общая штатная численность.

    Согласно п. 30 Типовых правил деятельности ДО руководитель самостоятелен в подборе и расстановке кадров. Штатное расписание составляется плановым отделом централизованной бухгалтерии, согласовывается с заведующим детским садом и утверждается начальником отдела образования, заведующей детским садом, заверяется печатью и согласовывается с учредителем.

    Организация деятельности ДО в обязательном порядке предусматривает наличие многих видов документов (в отдельных случаях их разработку), без которых невозможно решать задачи эффективного управления. Залогом успеха заведующего в управленческой деятельности является глубокое знание ведомственных организационных документов, их умелое использование в практической работе, а также систематическое совершенствование личных навыков в подготовке документальных материалов.

    edu.mcfr.kz

    Правовые знания. Дошкольное воспитание и обучение в РК. Детсад

    — дошкольные организации;
    — предшкольные классы в общеобразовательных школах;
    — кабинеты дошкольного воспитания и предшкольной подготовки в ИПК разных уровней;
    — факультеты и отделения дошкольного воспитания в высших учебных заведениях и организациях среднего профессионального образования;
    В настоящее время в Казахстане функционирует 1283 дошкольных организаций: комплексы «Детский сад- школа», дошкольные гимназии, дошкольные центры, авторские детские сады.

    Законом Республики Казахстан «Об образовании», Правилами о порядке деятельности дошкольных организаций Республики Казахстан, выделены основные функции дошкольной организации для детей от 1 года до 7 лет вне зависимости от его вида.

    Осуществляя единые функции и задачи дошкольные организации Казахстана в зависимости от основных для них услуг, различаются:
    — по назначению:
    — коррекционные:
    (ясли-сад, детский сад для детей с ограниченными возможностями в физическом и психическом развитии (с тяжелыми и более легкими нарушениями речи, зрения, слуха, интеллекта, опорно-двигательных функций, часто и длительно болеющих детей, задержкой психического развития, с ранними проявлениями туберкулезной инфекции, с малыми и затихающими формами туберкулеза, часто и длительно болеющих простудными заболеваниями и др.). В дошкольных организациях коррекционного типа наполняемость групп устанавливается в зависимости от нарушений физического и психического развития детей и их возраста и составляет от 8 до 20 детей;
    Основной вид услуг в дошкольных организациях коррекционного вида – медицинские, с обязательной коррекцией физического развития, и развивающие, с обязательной коррекцией психического развития. Форма коррекционной работы с детьми — индивидуальная и малыми группами);
    — комбинированные:
    ясли-сад, детский сад совмещающий функции общеразвивающего и коррекционного характера. В дошкольных организациях комбинированного типа функционируют группы в разном сочетании: например, группы общеразвивающие и коррекционые; группы по уходу, присмотру, оздоровлению и общеразвивающие;
    — по количеству возрастных групп и по длительности пребывания детей в организации: детские ясли, детские сады, ясли-сады, которые могут быть дневными, круглосуточными, с гибким временем работы.
    Основным видом является ясли-сад, работающий 9-10 часов и имеющий возрастные группы, соответствующие делению детей на возрастные периоды:
    — группа детей раннего возраста — от 1 года до 2 лет;
    — первая младшая группа – от 2 до 3 лет;
    — вторая младшая группа – от 3 до 4 лет;
    — средняя — от 4 до 5 лет;
    — предшкольная группа для детей — от 5 до 6 лет
    — подготовительная к школе — от 6 до 7 лет.
    В настоящее время большинство дошкольных организаций сельской местности республики существуют с меньшим количеством групп и смешанным по возрасту составом детей: одногрупповые, двухгрупповые, трехгрупповые. В городах функционируют детские сады с количеством групп от 4 до 14, в некоторых детских садах имеются параллельные возрастные группы.

    Как определить ребенка в детский сад?
    Если Ваш ребенок достиг возраста от одного года до шести (семи) лет, он имеет право посещать организацию дошкольного образования. Для этого необходимо:
    — наличие свободных мест в выбранном Вами дошкольном учреждении;
    — медицинские документы (выписки из истории развития ребенка, справки санитарно-эпидемиологической службы об эпидокружении), которые выдаются в детских поликлиниках и органах санэпиднадзора .
    Для получения направления в государственный детский сад родителям необходимо подать заявление в территориальные органы образования. Ваше заявление будет зарегистрировано в отделах дошкольного воспитания. В порядке очереди, когда будут в наличие свободные, Ваш ребенок будет зачислен в группу.
    При зачислении в коррекционные дошкольные организации и группы для детей с ограниченными возможностями дополнительно предоставляется заключение психолого-медико-педагогической комиссии, а в коррекционные санаторные дошкольные организации для детей с ранними проявлениями туберкулезной инфекции, с малыми и затихающими формами туберкулеза, часто и длительно болеющих детей — заключение территориальных лечебно-профилактических организаций.

    При приеме в детский сад, независимо от формы собственности, заключается, так называемый “Родительский договор”. Родительский договор регламентирует взаимные права, обязанности и ответственность сторон в процессе обучения, воспитания, содержания и ухода за детьми в дошкольной организации. Кроме того, в нем определяются режим посещения детского сада, кратность питания, перечень и объем оказываемых образовательных услуг, а также, в зависимости от организационно-правового типа детского сада и выбранных родителями образовательных услуг, их стоимость.
    Для информации
    За ребенком сохраняется место в дошкольной организации в случаях:
    — болезни ребенка;
    — лечения и оздоровления ребенка в медицинских, санаторно-курортных и иных организациях;
    — предоставления одному из родителей трудового отпуска;
    -оздоровления ребенка в летний период сроком до двух месяцев.
    Отчисление детей из дошкольной организации производится руководителем по согласованию с учредителем в случаях:
    — несвоевременной ежемесячной оплаты за содержание ребенка в дошкольной организации (более 10 дней);
    — пропуска ребенком детского сада более одного месяца без уважительных причин и без предупреждения администрации;
    — медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего его пребыванию в дошкольной организации.

    Платим за детский сад
    В соответствии с Типовыми правилами деятельности дошкольных организаций образования, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 декабря 2004 г. установлен следующий порядок оплаты за услуги государственных дошкольных организаций:
    — в государственных дошкольных организациях, созданных в организационно-правовой форме государственных учреждений (коррекционных яслях, коррекционных детских садах, коррекционных яслях-садах, коррекционных группах в общеразвивающих дошкольных организациях, коррекционных группах комплексов «детский сад-школа», санаторных дошкольных организациях и др.) плата с родителей за содержание ребенка не взимается;
    — размер ежемесячной оплаты, взимаемой с родителей или лиц, их заменяющих за содержание ребенка в государственных дошкольных организациях, созданных в организационно-правовой форме коммунальных государственных казенных предприятий, составляет 100 процентов затрат на питание, независимо от возраста ребенка;
    — в частных дошкольных организациях порядок взимания оплаты с родителей за содержание ребенка устанавливается учредителем.

    doctor.kz

    Смотрите так же:

    • Приказ мвд 625 08082009 Приказ МВД России от 11 августа 2017 г. N 625 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации, […]
    • Какие чины в суде Какие чины в суде СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 30 января 2008 г. N 22 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИСВОЕНИЯ КЛАССНЫХ ЧИНОВ ЮСТИЦИИ И КЛАССНЫХ ЧИНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ДОЛЖНОСТИ […]
    • Приказ мвд 1144 2014 Приказ МВД РФ от 3 декабря 2007 г. N 1144 "О системе информационного обеспечения подразделений Госавтоинспекции" (с изменениями и дополнениями) С изменениями и дополнениями от: 29 мая 2013 г., 27 января 2014 г. Преамбула изменена. - Приказ МВД России от 29 мая 2013 г. N 306 1.1. […]
    • Приказ минобороны рф 555 Приказ Министра обороны РФ от 18 августа 2014 г. N 555 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Приказ Министра обороны РФ от 18 августа 2014 г. N 555"О […]
    • Закона 2562 Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования” В соответствии с частью 11 статьи 13 […]
    • Приказ фсб рф no 515 Приказ ФСБ РФ от 15 октября 2012 г. N 515 "Об утверждении Правил пограничного режима" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ ФСБ РФ от 15 октября 2012 г. N 515"Об утверждении Правил пограничного режима" С изменениями и дополнениями от: 18 ноября 2013 г. В соответствии со […]
    • Российский нотариус симферополь Нотариусы Симферополь Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Аксенова Илона Владимировна Телефон: (978) 713-74-00 Адрес: г. Симферополь, ул. Крупской, д.3 Часы […]
    • Приказ 822 министерства здравоохранения рф Приказ Министерства здравоохранения РФ от 5 ноября 2013 г. № 822н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях" В соответствии со статьей 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № […]