Закон рф о счетной палате

Главная / Закон рф о счетной палате

Федеральный закон «О Счетной палате Российской Федерации» от 05.04.2013 N 41-ФЗ ст 27 (ред. от 07.02.2017)

Статья 27. Предписание Счетной палаты

1. В случаях невыполнения представлений Счетной палаты, несоблюдения сроков их выполнения Счетная палата имеет право направлять руководителям объектов аудита (контроля) обязательные для выполнения предписания для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.

2. Предписания Счетной палаты принимаются Коллегией Счетной палаты и подписываются Председателем Счетной палаты или заместителем Председателя Счетной палаты.

3. В предписании Счетной палаты должны быть указаны основания для его вынесения, информация о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений, сроки выполнения указанного предписания и ответственность за его невыполнение.

4. При невыполнении или ненадлежащем выполнении предписаний Счетной палаты Коллегия Счетной палаты может по согласованию с Государственной Думой принять решение о приостановлении всех видов финансовых платежных и расчетных операций по счетам объектов аудита (контроля).

4.1. О принятых мерах по результатам выполнения предписания Счетная палата уведомляется в письменной форме руководителем объекта аудита (контроля) или лицом, исполняющим его обязанности.

5. Отменить предписание или внести в него изменения может Коллегия Счетной палаты. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.

fzrf.su

41 ФЗ «О счетной палате Российской Федерации»

Счетная палата представляет собой учреждение, созданное для осуществления государственного контроля и аудита на территории Российской Федерации. Данное учреждение является высшим государственным надзорным органом. Регламентирует деятельность Счетной палаты Федеральный Закон № 41.

Описание федерального закона 41

Федеральный Закон «О Счетной палате Российской Федерации» был принят Государственной Думой 22 марта 2013 года. Члены Совета Федерации одобрили документ 27 марта того же года. В законную силу вступил ФЗ 5 апреля 2013 года.

Рассматриваемый закон регламентирует отношения Счетной палаты при проведении аудита бюджетных сфер (государственного, федерального) c другими ресурсами. Данные отношения направлены на обеспечение и поддержание безопасности государства, а также на социально-экономическое развитие.

Принят настоящий законодательный акт с целью создания парламентского контроля с помощью формирования Счетной палаты, в компетенции которой обеспечить конституционное право населения по средствам проведения действий по государственному контролю.

Правовую основу существования Счетной палаты составляют законодательные акты:

  • настоящий ФЗ № 41;
  • конституция России;
  • принципы и нормы международного права.
  • Данное учреждение проводит государственный контроль (аудит) только в соответствии со специальными стандартами, установленными законами. Все проводимые действия для осуществления контроля проводятся в соответствии с принципами:

  • законности;
  • эффективности;
  • объективности;
  • независимости;
  • открытости;
  • гласности.
  • Согласно положениям 5 статьи 41 Закона, в качестве задач Счетной палаты выступают:

    • контроль за финансовыми средствами федерального бюджета и внебюджетных фондов, особое внимание направлено на эффективное и рациональное использование денежных средств;
    • контроль за результатами достижения специальных целей, направленных на социальное и экономическое развитие России;
    • контроль за следованием текстам нормативных актов, также надзор за процессом формирования и распределения финансовых средств;
    • разработка предложений, направленных на устранение недочетов, выявленных при надзоре за распределением денежных средств;
    • пункт 5 утратил свою законную силу в ноябре 2014 года (последняя редакция рассматриваемого закона приходится на 7 февраля 2017 года);
    • проведение процедуры оценивания предоставления налоговых льгот для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из средств федерального бюджета;
    • проверка достоверной информации, указанной в отчетах от главных администраторов федерального бюджетного фонда;
    • осуществление надзора за передвижением денежных средств государственных бюджетов в Центральном Банке России и в иных кредитных учреждениях;
    • проведение комплекса мероприятий, направленных на борьбу с коррупцией.
    • Деятельность Счетной палаты основана на соблюдении всех вышеуказанных задач и иных действий, описанных в других нормативных актах.

      Скачать закон РФ о Счетной палате

      Согласно положениям настоящего 41 Федерального Закона в составе Счетной палаты входит множество должностей. Главными из них являются:

      • Председатель данного государственного органа;
      • Заместитель Председателя Счетной палаты;
      • Аудиторы, осуществляющие проведение проверок;
      • Аппарат данного учреждения.
      • Главной руководящей должностью в данном государственном учреждении является Председатель. Члены Государственной Думы выбирают человека на данную должность на срок 6 лет, принятое решение должно соответствовать решению Президента России. Согласно положениям настоящего закона, на должности Председателя человек не может задержаться более чем на два срока (12 лет). По закону, сотрудники Госдумы вправе снять с рассматриваемой должности человека, при возникновении следующих ситуаций:

      • Человек, занимающий данный пост, нарушил законодательные нормы;
      • Председатель лично хочет уйти в отставку, предоставив при этом соответствующее заявление;
      • Глава счетной палаты признан судебной инстанцией недееспособным;
      • Утрата доверия, согласно положениям Федерального Закона № 273.
      • Снятие с должности происходит при решении большинства членов Государственной Думы.

        Чтобы узнать какими полномочиями обладает Председатель, что входит в компетенцию Заместителя и аудиторов, необходимо изучить полный текст настоящего закона. Скачать последнюю редакцию настоящего Федерального Закона «О Счетной палате Российской Федерации» можно по ссылке.

        Изменения в ФЗ 41 о Счетной палате

        Последняя редакция рассматриваемого законодательного акта приходится на 7 февраля 2017 года. Однако, все принятые нововведения вступили в законную силу только 28 июня 2017. Редакции подверглась 10 статья 41 ФЗ.

        Статья 10

        Положения настоящей статьи гласят о запрете Председателю его Заместителю и аудиторам осуществлять некоторые виды деятельности:

      • совмещать работу в Счетной палате с работой в государственных учреждениях и местного самоуправления;
      • работать в сфере предпринимательства лично или через доверенных лиц;
      • принимать участие в хозяйствующих субъектах;
      • работать в какой-то оплачиваемой деятельности, за исключением — научной, преподавательской, творческой;
      • представлять третьи лица в органах государственной власти;
      • предоставлять служебную информацию во внеслужебных целях;
      • претендовать на получение гонораров за публикации и выступления по занимаемой должности;
      • получать материальную помощь в связи с выполнением своих прямых должностных обязанностей;
      • выезжать за границу России за счет финансирования юридических и физических лиц;
      • работать в управлении, попечительских и наблюдательных советах;
      • принимать участие в политических партиях;
      • иметь счета и вклады в соответствии с Федеральным Законом № 79. В последней редакции настоящего 41 закона была добавлена ссылка на 79 ФЗ;
      • в обязанности сотрудников Счетной палаты входит неукоснительное указание своих доходов и расходов.
      • При несоблюдении вышеуказанных пунктов настоящего закона, работников Счетной палаты могут снять с должности и привлечь к ответственности.

        Статья 13 ФЗ о Счетной палате

        Положения настоящей статьи указывают какие функции выполняет Счетная палата для осуществления своей деятельности:

      • проведение контроля в области бюджетов России;
      • анализировать законодательные акты, касающиеся принятия бюджетов;
      • проверка годовых отчетов глав бюджетов;
      • проведение надзора за исполнением федерального бюджета;
      • проводить оценивание факторов, влияющих на цели достижения экономического и социального развития.
      • При последней редакции в 13 статью изменения, дополнения и поправки не вносились.

        210fz.ru

        Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

        Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ
        «О Счетной палате Российской Федерации»

        С изменениями и дополнениями от:

        7 мая, 23 июля, 28 декабря 2013 г., 12 марта, 4 ноября 2014 г., 5, 27 октября 2015 г., 3 июля, 28 декабря 2016 г., 7 февраля 2017 г.

        Принят Государственной Думой 22 марта 2013 года

        Одобрен Советом Федерации 27 марта 2013 года

        См. комментарии к настоящему Федеральному закону

        Президент Российской Федерации

        Москва, Кремль
        5 апреля 2013 года
        N 41-ФЗ

        Принят новый Закон о Счетной палате России.

        Ей придается статус постоянно действующего высшего органа внешнего государственного аудита (контроля). Непосредственное осуществление такого аудита возложено на инспекторов Счетной палаты.

        Установлен новый порядок выдвижения кандидатов на замещение должностей Председателя Счетной палаты, его заместителя и аудиторов. Пополнился список ограничений, налагаемых на указанных лиц.

        Значительно расширены полномочия и самой Счетной палаты.

        Так, она готовит предложения по формированию системы ключевых национальных показателей (индикаторов), определяющих уровень и качество социально-экономического развития России, занимается аудитом в сфере госзакупок, анализирует эффективность внутреннего аудита объектов внешнего государственного аудита (контроля). Кроме того, ведомство наделено полномочиями по обеспечению мер по противодействию коррупции.

        Значительное место в деятельности Счетной палаты отведено современным видам аудита, таким как финансовый, стратегический, аудит эффективности и др. Предусматриваются следующие методы контроля. Это проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг.

        О результатах контрольных мероприятий Счетная палата обязана информировать обе палаты Федерального Собрания РФ. При наличии составов преступлений соответствующие материалы направляются в правоохранительные органы. При этом последние обязаны предоставлять Счетной палате информацию о ходе их рассмотрения и принятых решениях.

        Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

        Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации»

        Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования

        Текст Федерального закона опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 8 апреля 2013 г., в «Российской газете» от 10 апреля 2013 г. N 77, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 апреля 2013 г. N 14 ст. 1649

        В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

        Федеральный закон от 7 февраля 2017 г. N 11-ФЗ

        Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

        Федеральный закон от 28 декабря 2016 г. N 505-ФЗ

        Изменения вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

        Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 236-ФЗ

        Изменения вступают в силу по истечении 90 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

        Федеральный закон от 27 октября 2015 г. N 291-ФЗ

        Федеральный закон от 5 октября 2015 г. N 285-ФЗ

        Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

        Федеральный закон от 4 ноября 2014 г. N 341-ФЗ

        Федеральный закон от 12 марта 2014 г. N 29-ФЗ

        Изменения вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня вступления в силу Закона РФ о поправке к Конституции РФ «О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации»

        Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ

        Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.

        Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 251-ФЗ

        Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

        Федеральный закон от 7 мая 2013 г. N 102-ФЗ

        base.garant.ru

        Закон рф о счетной палате

        О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РОССИЙСКОЙ фЕДЕРАЦИИ»

        Карпов Эдуард Сергеевич

        канд. юрид. наук, старший преподаватель ВЮИ ФСИН России, г. Владимир

        В соответствии с ч. 5 ст. 101 Конституции Российской Федерации [1]для осуществления контроля за исполнением федерального бюджета Совет Федерации и Государственная Дума образуют Счетную палату, состав и порядок деятельности которой определяются федеральным законом. Во исполнение данного предписания федеральным законодателем издан Федеральный закон от 11 января 1995 г. № 4-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» [7]. За время своего действия на протяжении более пятнадцати лет указанный закон неоднократно изменялся, однако до настоящего времени в нем остались спорные моменты, которые требуют уточнения.

        Например, Лимская декларация руководящих принципов контроля, принятая Конгрессом Международной организации высших органов финансового контроля (ИНТОСАИ) в г. Лиме (республика Перу) в 1977 г. [2], закрепляет необходимость наличия в каждом государстве высшего контрольного органа. В Российской Федерации единственным контрольным органом, действующим на основании Конституции РФ и специального федерального закона является Счетная палата РФ. В силу этого, по своему содержанию, Счетная палата РФ является высшим контрольным органом в Российской Федерации, но указания на это в Федеральном законе № 4-ФЗ нет. Автор предлагает внести изменения в ст. 1 Федерального закона «О Счетной палате Российской Федерации» [7] в части определения Счетной палаты как высшего постоянно действующего контрольного органа.

        До настоящего времени в России отсутствует законодательно установленная единая система государственного финансового контроля, его осуществляют многочисленные органы, деятельность которых слабо скоординирована, а выполняемые ими функции часто дублируют друг друга. Хотя сегодня законодательно проблема разграничения функций внешнего и внутреннего финансового контроля не решена, есть все основания полагать, что Счетная палата РФ относится к органам внешнего финансового контроля. Как отмечает О. Б. Шемякина, внешний финансовый контроль осуществляется органами законодательной (представительной) власти, а внутренний – органами исполнительной власти [9, с. 14]. Автор согласен, что подобное разграничение финансового контроля на внешний и внутренний в зависимости от статуса и функций органов, которые осуществляют финансовый контроль, представляется и в теории, и в практике обоснованным, целесообразным и необходимым. «Внутренний контроль осуществляется органом, подведомственным проверяемому органу. И в этом смысле степень объективности такого контроля не всегда является более предпочтительной. Контроль, осуществляемый органом финансового контроля, созданным законодательным (представительным) органом власти, является внешним, так как представительный орган власти не принимает непосредственного участия в исполнении бюджета, а следовательно, контроль осуществляется органом, не находящимся в подчинении у проверяемого органа, что значительно повышает степень объективности и эффективности такого финансового контроля» [9, с. 14]. Вследствие этого, кроме Счетной палаты Российской Федерации к органам внешнего финансового контроля относятся контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации и контрольно-счетные органы муниципальных образований, действующие на основании Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» [8].

        Все органы внешнего финансового контроля осуществляют свою деятельность на основе стандартов, которые они сами же и утверждают. В Федеральном законе «О Счетной палате Российской Федерации» о стандартах есть только одно положение в ст. 10, где говорится, что планирование работы Счетной палаты осуществляется на основе разрабатываемых Счетной палатой для этих целей технико-экономических норм и нормативов, контрольных и ревизионных стандартов, методических указаний [7]. Например, Коллегией Счетной палаты РФ 2 апреля 2010 г. утвержден стандарт финансового контроля СФК 101 «Общие правила проведения контрольного мероприятия» [4], 9 июня 2009 г. стандарт финансового контроля СФК 104 «Проведение аудита эффективности использования государственных средств» [5], 7 июля 2006 г. стандарт внешнего государственного финансового контроля, осуществляемого Счетной палатой Российской Федерации, СФК 4702 «Порядок организации и проведения совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации» [6] и др. В ст. 11 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» закреплены полномочия контрольно-счетных органов утверждать стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий [8]. По мнению автора, в субъектах и муниципальных образованиях отсутствует какая-либо специфика осуществления финансового контроля, которая делала бы невозможным его осуществление на основе общих стандартов. В силу этого, автор считает, что утверждение стандартов внешнего финансового контроля следует возложить исключительно на Счетную палату Российской Федерации, а у контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований данное полномочие убрать.

        Финансовая независимость Счетной палаты Российской Федерации связана с решением вопроса о том, кто вправе осуществлять контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Счетной палаты РФ. Данный вопрос урегулирован в ст. 30 Федерального закона «О Счетной палате Российской Федерации», в соответствии с которой контроль за использованием Счетной палатой средств федерального бюджета осуществляется на основании решений Президента Российской Федерации, постановлений Совета Федерации и (или) постановлений Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации [7]. Контроль над исполнением Счетной палатой средств федерального бюджета не носит постоянного характера. Для проведения контрольных мероприятий необходимы соответствующие решения Президента РФ, а также постановления Совета Федерации и Государственной Думы. Постановления Государственной Думы и Совета Федерации принимаются по инициативе не менее одной пятой общего числа членов Совета Федерации и (или) депутатов Государственной Думы. Проблема, по мнению автора, заключается в том, что в данной статьей не регламентируется порядок проведения контрольных мероприятий над использованием Счетной палатой средств федерального бюджета, не раскрывается организационно-правовой статус органа или должностного лица, который будет осуществлять указанный контроль. Первоначально контроль над использованием Счетной палатой средств федерального бюджета осуществлялся Министерством финансов РФ. Справедливо мнение И. Н. Осиповой, которая указывает, что исключение Минфина России как органа, уполномоченного контролировать финансово-хозяйственную деятельность Счетной палаты РФ, позволяют обеспечить функциональную независимость Счетной палаты РФ как специализированного органа финансового контроля, подотчетного Федеральному Собранию РФ, а также исключить возможность конфликта интересов – проверки финансово-хозяйственной деятельности Счетной палаты РФ со стороны органов, являющихся объектом внешнего контроля Счетной палаты РФ (Минфина России) [3]. Тем не менее, на взгляд автора, в ст. 30 Федерального закона «О Счетной палате Российской Федерации» [7] следует указать орган, уполномоченный на осуществление контроля над исполнением Счетной палатой средств федерального бюджета. Это может быть, например, специально создаваемая для этих целей ревизионная комиссия из аудиторов либо иных лиц. В части регламентации подобной деятельности, справедливо будет, если проверяющие финансово-хозяйственной деятельности Счетной палаты РФ будут руководствоваться теми же стандартами внешнего финансового контроля, которые принимает и использует в своей деятельности сама Счетная палата.

        Таким образом, в Федеральном законе «О Счетной палате Российской Федерации» [7] имеется ряд законодательных пробелов и спорных вопросов, устранение которых, безусловно, повысит эффективность контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности органов внешнего финансового контроля. Следовательно, это позитивно скажется на законности и целесообразности распределения и использования бюджетных средств и иного государственного имущества.

        Список литературы:

        1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
        2. Лимская декларация руководящих принципов контроля (принята IX Конгрессом Международной организации высших контрольных органов (ИНТОСАИ) в 1977 г.).
        3. Осипова И. Н. Комментарий к Федеральному закону от 11 января 1995 г. № 4-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2010.
        4. Стандарт финансового контроля СФК 101 «Общие правила проведения контрольного мероприятия» (утвержден Коллегией Счетной палаты РФ, протокол от 2 апреля 2010 г. № 15К (717)) // Документ опубликован не был.
        5. Стандарт финансового контроля СФК 104 «Проведение аудита эффективности использования государственных средств» (утвержден Решением Коллегии Счетной палаты РФ, протокол от 9 июня 2009 г. № 31К (668)) // Документ опубликован не был.
        6. Стандарт финансового контроля СФК 4702 «Порядок организации и проведения совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации» (утвержден решением Коллегии Счетной палаты РФ, протокол от 7 июля 2006 г. № 25К (492)) // Документ опубликован не был.
        7. Федеральный закон от 11 января 1995 г. № 4-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» // СЗ РФ. 1995. № 3. Ст. 167.
        8. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» // Рос. газета. 2011. 11 февраля.
        9. Шемякина О. Б. Внешний финансовый контроль как необходимый элемент и подсистема государственной системы финансового контроля // Финансовое право. 2007. № 5.

        sibac.info

        Принят закон, расширяющий полномочия Счетной палаты и муниципальных контрольно-счетных органов

        Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О Счетной палате Российской Федерации». Закон был принят Государственной Думой 13 октября 2015 г. и одобрен Советом Федерации 21 октября 2015 г.

        Важным изменением является то, что теперь все дела об административных нарушениях, возбужденные инспекторами Счетной палаты, будут рассматривать судьи. До настоящего времени большинство таких дел рассматривались Росфиннадзором. То есть орган, зависимый от исполнительной власти, рассматривал дела о правонарушениях, связанные с осуществлением бюджетных полномочий должностными лицами исполнительной власти. Для объективности при рассмотрении дел об административных правонарушениях, возбужденных инспекторами Счетной палаты, теперь установлена их исключительная подведомственность судам. В свою очередь Счетная палата вместо Росфиннадзора становится администратором доходов по поступлению в бюджет денег, полученных от штрафов, выписанных контрольным органом.

        Федеральный закон также создает механизмы административно-правового принуждения, которые помогут должностным лицам Счетной палаты РФ, контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований более эффективно осуществлять свои полномочия в области государственного аудита.

        Так вводится административная ответственность за неповиновение, воспрепятствование деятельности и непредставление сведений лицам, осуществляющим государственный или муниципальный финансовый контроль. Например, за действия, которые привели к невозможности проведения или завершения проверки, должностные лица могут быть оштрафованы на сумму от пяти тысяч до десяти тысяч рублей, а юридические лица — от двадцати до пятидесяти тысяч рублей. Также вводится ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа муниципального финансового контроля (до настоящего время – только органа государственного финансового контроля). Протоколы о данных административных правонарушениях могут составлять сами инспектора Счетной палаты и контрольно-счетных органов субъектов РФ.

        Согласно обновленному законодательству, у Счетной палаты РФ также появляются дополнительные полномочия по осуществлению информационного обмена с Росфиннадзором данными о лицах, привлеченных к административной ответственности.

        Также теперь руководители объектов аудита должны в письменной форме уведомлять Счетную палату о принятых мерах по результатам выполнения предписания.

        Все эти нововведения позволят повысить эффективность деятельности государственных контрольно-счетных органов и будут способствовать повышению дисциплины в финансово-бюджетной сфере.

        audit.gov.ru

        Смотрите так же:

        • Срок подачи документов в арбитражный суд Подача документов в суд через Интернет: новый этап В ходе упразднения ВАС РФ широко обсуждался вопрос о дальнейшей судьбе системы "Мой арбитр", которая позволяет подавать документы в арбитражные суды в электронном виде. Возможность подачи документов таким способом была закреплена в АПК […]
        • Приказ 989н Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2011 г. N 989н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, порядка получения и формы справки об отсутствии медицинских […]
        • Приказ 24 от 2006 Приказ Минсельхоза РФ от 13 февраля 2006 г. N 24 "О некоторых вопросах реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2005 г. N 584" Приказ Минсельхоза РФ от 13 февраля 2006 г. N 24"О некоторых вопросах реализации постановления Правительства Российской […]
        • Приказ минэкономразвития 180 от 14052010 Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 14 мая 2010 г. N 180 г. Москва "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" Изменения и […]
        • Нотариус на дом волжский Лицензия № 003403 от 05.11.2004 года. Приказ о назначении № 109-п от 29.02.2008 года Распорядок работы: Понед.- четв. с 9.00-17.00, пятн. с 09.00-16.00, перерыв с 12.00 до 13.00 Нотариальный участок в границах Волжского от пересечения улиц Оломоуцкая и Пушкина вдоль улицы Пушкина (в […]
        • Экспертиза баллонов Экспертиза безопасности газгольдеров и баллонов сжатого воздуха НИИ механики МГУ Целью настоящей экспертизы является оценка соответствия сосудов предъявляемым к ним требованиям промышленной безопасности, ПБ 03-246-98 «Правил проведения экспертизы промышленной безопасности», ПБ 03-576-03 […]
        • Доплаты к пенсии калининград ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 24 января 2017 На начало 2017 года в Калининградской области более 41 тыс. пенсионеров получают федеральную социальную доплату к пенсии до […]
        • Основы экспертизы дорожно транспортных происшествий Экспертиза дорожно-транспортных происшествий в примерах и задачах Глава 1. Основные положения проведения автотехнических экспертиз дорожно-транспортных происшествий 1.1. Основные понятия автотехнической экспертизы ДТП 1.2. Цель и задачи автотехнической экспертизы 1.3. Виды […]