Закон рб от 3 ноября 2006

Главная / Закон рб от 3 ноября 2006

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

от 27 ноября 2006 года №183-З

О гражданской обороне

(по состоянию на 31 декабря 2009 года)

Принят Палатой представителей 26 октября 2006 года

Одобрен Советом Республики 13 ноября 2006 года

Настоящий Закон направлен на определение правовых основ гражданской обороны в Республике Беларусь, полномочий государственных органов, иных организаций, прав и обязанностей граждан в этой сфере, а также сил, привлекаемых для решения задач гражданской обороны.


Глава 1. Общие положения


Статья 1. Основные термины, используемые в настоящем Законе, и их определения

В настоящем Законе используются следующие основные термины и их определения:

гражданская оборона — составная часть оборонных мероприятий Республики Беларусь по подготовке к защите и по защите населения, материальных и историко-культурных ценностей на территории Республики Беларусь от опасностей, возникающих (возникших) при ведении военных действий или вследствие этих действий (далее — опасности, возникающие (возникшие) при ведении военных действий);

объекты гражданской обороны — защитные сооружения, пункты управления, специализированные складские помещения для хранения средств гражданской обороны, санитарно-обмывочные пункты, станции обеззараживания одежды и транспорта, а также иные объекты, предназначенные для выполнения мероприятий гражданской обороны;

организации, отнесенные к соответствующим категориям по гражданской обороне, — действующие, строящиеся, реконструируемые и проектируемые объекты промышленности, транспорта, энергетики и электросвязи, научные и научно-исследовательские и иные объекты, имеющие важное оборонное и (или) экономическое значение;

средства гражданской обороны — средства оповещения, связи и управления, радиационной, химической, биологической и медицинской защиты, жизнеобеспечения населения и иные материальные средства, аварийно-спасательная и другая техника, оборудование и приборы, служебные животные, предназначенные или привлекаемые для выполнения мероприятий гражданской обороны;

территория, отнесенная к соответствующей группе по гражданской обороне, — территория, на которой расположен населенный пункт с находящимися в нем объектами, имеющими важное оборонное и (или) экономическое значение либо представляющими потенциальную опасность для населения при ведении военных действий.

Статья 2. Законодательство Республики Беларусь о гражданской обороне

Законодательство Республики Беларусь о гражданской обороне основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона, иных актов законодательства Республики Беларусь, а также международных договоров Республики Беларусь.

Если международным договором Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, применяются правила международного договора.

Статья 3. Организация и ведение гражданской обороны

Организация и ведение гражданской обороны являются одними из важнейших функций государства по обеспечению его безопасности.

Гражданская оборона организуется по административно-территориальному и отраслевому принципам.

Подготовка государства к ведению гражданской обороны осуществляется заблаговременно в мирное время с учетом совершенствования средств вооруженной борьбы и средств защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий.

www.base.spinform.ru

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

17 ноября 2006 г. № 1549

Об утверждении положений о порядке регистрации граждан безработными и снятия их с учета и о порядке и условиях оказания материальной помощи безработному и членам его семьи, а также гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и освоения содержания образовательной программы обучающих курсов

Изменения и дополнения:

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 7 апреля 2007 г. № 448 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 92, 5/25018) ;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 27 ноября 2007 г. № 1615 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 292, 5/26272) ;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 декабря 2007 г. № 1747 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 6, 5/26438) ;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 февраля 2008 г. № 221 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 53, 5/26825) ;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 31 марта 2009 г. № 397 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 83, 5/29526) ;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 19 мая 2009 г. № 646 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 131, 5/29780) ;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 июля 2010 г. № 1128 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 186, 5/32267) ;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 9 февраля 2012 г. № 136 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2012 г., № 22, 5/35256) ;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 июня 2012 г. № 558 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2012 г., № 71, 5/35856) ;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 июня 2013 г. № 569 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 10.07.2013, 5/37507) ;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 августа 2014 г. № 794 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 20.08.2014, 5/39276) ;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 октября 2016 г. № 856 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 02.11.2016, 5/42835) ;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 мая 2017 г. № 353 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 19.05.2017, 5/43706) ;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12 декабря 2017 г. № 952 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 20.12.2017, 5/44553)

В соответствии со статьями 3 и 26 Закона Республики Беларусь от 15 июня 2006 года «О занятости населения Республики Беларусь» Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о порядке регистрации граждан безработными и снятия их с учета;

Положение о порядке и условиях оказания материальной помощи безработному и членам его семьи, а также гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и освоения содержания образовательной программы обучающих курсов.

2. Признать утратившими силу постановления Совета Министров Республики Беларусь согласно приложению.

3. Настоящее постановление вступает в силу cо дня его официального опубликования.

Первый заместитель Премьер-министра
Республики Беларусь

Постановление
Совета Министров
Республики Беларусь

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке регистрации граждан безработными и снятия их с учета

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 3 Закона Республики Беларусь от 15 июня 2006 года «О занятости населения Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 94, 2/1222) (далее – Закон) и определяет порядок регистрации граждан безработными и снятия их с учета.

2. Органы по труду, занятости и социальной защите городских, районных исполнительных комитетов (далее – органы по труду, занятости и социальной защите) регистрируют в качестве безработных трудоспособных граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, не имеющих работы (деятельности, связанной с удовлетворением личных и общественных потребностей, не противоречащей законодательству) и заработка (заработной платы, дохода, вознаграждения за выполненную работу).

3. Регистрация граждан в качестве безработных осуществляется по их месту жительства органами по труду, занятости и социальной защите при личном обращении.

4. Для регистрации граждан в качестве безработных ими представляются документы, указанные в пункте 2.30 перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 119, 1/11590).

Гражданами, не занимавшимися в течение 12-месячного периода до дня обращения в органы по труду, занятости и социальной защите деятельностью, приносящей им заработную плату, доход, вознаграждение за выполненную работу, справка о среднемесячной заработной плате (доходе) за последние двенадцать месяцев работы, количестве оплачиваемых календарных недель работы в течение 12 месяцев, предшествующих увольнению, на условиях полного рабочего дня (недели) или на условиях неполного рабочего дня (недели) с перерасчетом на 12 календарных недель с полным рабочим днем (неделей) не представляется.

5. Граждане, которые в установленном законодательством порядке не могут быть зарегистрированы безработными, иностранные граждане и лица без гражданства, ходатайствующие о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты либо убежища в Республике Беларусь, и иностранные граждане и лица без гражданства, которым предоставлена дополнительная защита в Республике Беларусь, учитываются в органе по труду, занятости и социальной защите в качестве граждан, обращающихся по вопросам трудоустройства.

6. Органы по труду, занятости и социальной защите осуществляют учет граждан из числа родителей, которые обязаны возмещать расходы, затраченные государством на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении, и направлены по судебному постановлению в органы по труду, занятости и социальной защите для трудоустройства.

7. При обращении гражданином заполняется карточка, на основании которой органом по труду, занятости и социальной защите заводится на безработного регистрационная карточка и оформляется личное дело, а на гражданина, обращающегося по вопросам трудоустройства, – регистрационная карточка.

Форма и порядок заполнения данных карточек и оформления личного дела устанавливаются Министерством труда и социальной защиты.

При необходимости органами по труду, занятости и социальной защите могут запрашиваться у государственных органов и иных организаций иные сведения, необходимые для оказания гражданам содействия в трудоустройстве.

8. Безработные снимаются с учета в органе по труду, занятости и социальной защите со дня:

признания их занятыми на основании отнесения граждан к занятым в соответствии со статьей 2 Закона;

зачисления их учреждением образования, иной организацией, индивидуальным предпринимателем, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность, на обучение по направлению органов по труду, занятости и социальной защите для профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации или для освоения содержания образовательной программы обучающих курсов;

подачи ими письменного заявления об отказе от услуг органов по труду, занятости и социальной защите;

последней их явки в органы по труду, занятости и социальной защите в случае неявки безработных более двух месяцев без уважительных причин;

допущенного нарушения со стороны безработного – попытки получить либо получения пособия по безработице обманным путем;

назначения им в соответствии с законодательством пенсии по возрасту, за выслугу лет, профессиональной пенсии;

следующего за днем последнего их отказа от двух предложений подходящей работы или от двух предложений прохождения профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации или освоения содержания образовательной программы обучающих курсов по направлению органов по труду, занятости и социальной защите;

снятия с регистрационного учета по прежнему месту жительства;

истечения 18 календарных месяцев со дня их регистрации;

вступления в законную силу обвинительного приговора, если эти безработные осуждены к исправительным работам, аресту, ограничению свободы или пожизненному заключению, или со дня предварительного заключения под стражу, если обвиняемый безработный до постановления приговора был задержан или к нему применялась мера пресечения в виде заключения под стражу либо он помещался в психиатрический стационар;

вступления в законную силу решения суда о направлении их на лечение в лечебно-трудовые профилактории Министерства внутренних дел.

Решение о снятии с учета безработного на основании абзацев пятого, шестого и восьмого части первой настоящего пункта принимается в течение 10 календарных дней со дня установления нарушения (отказа) со стороны безработного.

9. Граждане, указанные в пункте 5 настоящего Положения, снимаются с учета со дня заключения с ними трудового договора (кроме трудового договора на оплачиваемые общественные работы), а в случае неявки в орган по труду, занятости и социальной защите более двух месяцев – со дня последней явки в этот орган.

10. Граждане из числа родителей, обязанных возмещать расходы, затраченные государством на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении, и направленных по судебному постановлению в органы по труду, занятости и социальной защите для трудоустройства, снимаются с учета в органе по труду, занятости и социальной защите со дня заключения с ними трудового договора (кроме трудового договора на оплачиваемые общественные работы).

Постановление
Совета Министров
Республики Беларусь

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке и условиях оказания материальной помощи безработному и членам его семьи, а также гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и освоения содержания образовательной программы обучающих курсов

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 26 Закона Республики Беларусь от 15 июня 2006 года «О занятости населения Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 94, 2/1222) (далее – Закон) и определяет порядок и условия оказания материальной помощи безработному и членам его семьи, а также гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и освоения содержания образовательной программы обучающих курсов по направлению органов по труду, занятости и социальной защите городских, районных исполнительных комитетов (далее – органы по труду, занятости и социальной защите).

2. Право на получение материальной помощи имеют:

безработные, состоящие на учете в органе по труду, занятости и социальной защите более одного месяца, независимо от получения пособия по безработице;

граждане в период профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и освоения содержания образовательной программы обучающих курсов по направлению органов по труду, занятости и социальной защите (далее – граждане в период обучения по направлению органов по труду, занятости и социальной защите);

члены семьи безработного в установленном законодательством порядке в случае смерти безработного или членов его семьи.

3. Материальная помощь безработным, а также гражданам в период обучения по направлению органов по труду, занятости и социальной защите может оказываться при соблюдении одновременно следующих условий:

если на дату подачи заявления среднемесячный совокупный доход на каждого члена семьи безработного или гражданина в период обучения по направлению органов по труду, занятости и социальной защите, исчисленный за три последних месяца, предшествующих обращению за материальной помощью (далее – совокупный доход), не превышает наибольшей величины бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения, утвержденного Министерством труда и социальной защиты, за два последних квартала, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением;

при участии безработного в оплачиваемых общественных работах в месяце, предшествующем месяцу подачи заявления;

если безработный выполняет обязанности, определенные в части первой статьи 9 1 Закона, и у него отсутствуют нарушения, указанные в абзацах втором–пятом части второй и абзацах втором и третьем части шестой статьи 25 Закона, в течение 12 месяцев, предшествующих дню подачи заявления, а гражданин в период обучения по направлению органов по труду, занятости и социальной защите выполняет обязанности, определенные в части второй статьи 9 1 Закона, и у него отсутствуют нарушения, указанные в части третьей статьи 23 Закона.

4. При исчислении совокупного дохода учитываются следующие виды доходов безработного, гражданина в период обучения по направлению органов по труду, занятости и социальной защите и членов их семей:

доходы от предпринимательской деятельности;

вознаграждение по гражданско-правовым договорам (включая оплату по договорам подряда);

авторские вознаграждения, выплачиваемые в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах;

страховые выплаты по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: доплаты до среднемесячного заработка застрахованного, временно переведенного в связи с повреждением здоровья в результате страхового случая на более легкую, нижеоплачиваемую работу до восстановления трудоспособности или установления ее стойкой утраты, ежемесячные страховые выплаты застрахованному либо лицам, имеющим право на получение такой выплаты в случае смерти застрахованного;

алименты, получаемые членом семьи;

пособие по безработице;

стипендия, в том числе гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации;

пособия, назначенные в соответствии с Законом Республики Беларусь от 29 декабря 2012 года «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 06.01.2013, 2/2005; 15.07.2017, 2/2471), за исключением пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, и пособия в связи с рождением ребенка;

доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации (дивиденды, проценты, выплаты по долевым паям);

доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, строений, гаражей), транспортных и иных механических средств, средств переработки и хранения продуктов.

5. Материальная помощь оказывается независимо от участия в оплачиваемых общественных работах следующим безработным:

детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

родителям в многодетных и неполных семьях, а также воспитывающим детей-инвалидов;

лицам, не достигшим 18-летнего возраста;

лицам предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право на пенсию по возрасту на общих основаниях);

ветеранам боевых действий на территории других государств, указанным в пунктах 1–3 статьи 3 Закона Республики Беларусь от 17 апреля 1992 года «О ветеранах» (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1992 г., № 15, ст. 249; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., № 67, 2/787);

выполняющим временные работы, о которых заранее уведомлены органы по труду, занятости и социальной защите;

лицам, имеющим противопоказания ко всем видам оплачиваемых общественных работ (при наличии заключения врачебно-консультационной комиссии).

6. Преимущественное право на получение материальной помощи предоставляется безработным, гражданам в период обучения по направлению органов по труду, занятости и социальной защите, имеющим безработного супруга (супругу) либо на своем иждивении инвалидов или несовершеннолетних детей.

7. Размер материальной помощи, оказанной:

безработному в течение каждого 12-месячного периода, исчисленного со дня регистрации в качестве безработного, не может превышать 6 базовых величин;

гражданину в период обучения по направлению органов по труду, занятости и социальной защите, не может превышать одной базовой величины в месяц;

гражданам в возрасте до 29 лет в период обучения по направлению органов по труду, занятости и социальной защите не по месту нахождения органа по труду, занятости и социальной защите, направившего их на обучение, не может превышать двух базовых величин в месяц, а имеющим совокупный доход, превышающий наибольшую величину бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения, утвержденного Министерством труда и социальной защиты, за два последних квартала, – одной базовой величины в месяц;

гражданам из числа инвалидов в период обучения по направлению органов по труду, занятости и социальной защите, не может превышать трех базовых величин в месяц, а имеющим совокупный доход, превышающий наибольшую величину бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения, утвержденного Министерством труда и социальной защиты, за два последних квартала, – двух базовых величин в месяц.

8. Для получения материальной помощи безработный, а также гражданин в период обучения по направлению органов по труду, занятости и социальной защите обращаются в орган по труду, занятости и социальной защите по месту регистрации с письменным заявлением об оказании материальной помощи по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты. К данному заявлению прилагаются справки о доходах, указанных в пункте 4 настоящего Положения.

При необходимости органами по труду, занятости и социальной защите дополнительно запрашивается справка о месте жительства и составе семьи безработного, гражданина в период обучения по направлению органов по труду, занятости и социальной защите.

К членам семьи безработного, а также гражданина в период обучения по направлению органов по труду, занятости и социальной защите относятся муж, жена, несовершеннолетние дети.

При раздельном проживании родителей, расторгнувших брак, дети учитываются по их фактическому проживанию в семье матери или отца.

Состав семьи определяется на день подачи заявления об оказании материальной помощи.

9. Решение об оказании безработному либо гражданину в период обучения по направлению органов по труду, занятости и социальной защите материальной помощи или об отказе в ней принимается органом по труду, занятости и социальной защите в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – в месячный срок со дня поступления заявления. О принятом решении безработный, а также гражданин в период обучения по направлению органов по труду, занятости и социальной защите извещаются в 3-дневный срок.

10. В исключительных случаях (стихийное бедствие, авария, продолжительное заболевание и другое) с учетом уважительных причин и представленных в орган по труду, занятости и социальной защите документов, подтверждающих причину обращения за оказанием материальной помощи, безработному, выполняющему обязанности, определенные в части первой статьи 9 1 Закона, и не имеющему нарушений, указанных в абзацах втором–пятом части второй и абзацах втором и третьем части шестой статьи 25 Закона, в течение 12 месяцев, предшествующих дню подачи заявления, а также гражданину в период обучения по направлению органов по труду, занятости и социальной защите, выполняющему обязанности, определенные в части второй статьи 9 1 Закона, и не имеющему нарушений, указанных в части третьей статьи 23 Закона, может быть оказана материальная помощь без учета совокупного дохода.

к постановлению
Совета Министров
Республики Беларусь

ПЕРЕЧЕНЬ
утративших силу постановлений Совета Министров Республики Беларусь

1. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 апреля 1993 г. № 236 «Об утверждении положений о порядке регистрации безработных в Республике Беларусь, о порядке и условиях выплаты им пособий и материальной помощи» (СП Республики Беларусь, 1993 г., № 11, ст. 194).

2. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 мая 1997 г. № 512 «О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке и условиях выплаты безработным пособий и материальной помощи» (Собрание декретов, указов Президента и постановлений Правительства Республики Беларусь, 1997 г., № 15, ст. 552).

3. Пункт 4 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 27 марта 1998 г. № 487 «Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления первого рабочего места выпускникам государственных высших, средних специальных и профессионально-технических учебных заведений, а также военнослужащим срочной службы, уволенным из Вооруженных Сил Республики Беларусь» (Собрание декретов, указов Президента и постановлений Правительства Республики Беларусь, 1998 г., № 9, ст. 248).

4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 8 апреля 1999 г. № 489 «О внесении изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 апреля 1993 г. № 236» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., № 31, 5/580).

5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 8 января 2001 г. № 16 «О внесении изменений в Положение о порядке и условиях выплаты безработным пособий и материальной помощи» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., № 6, 5/4981).

6. Пункт 5 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 28 февраля 2002 г. № 288 «О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Правительства Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 32, 5/10103).

7. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 13 декабря 2004 г. № 1582 «О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 апреля 1993 г. № 236» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., № 196, 5/15297).

8. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 25 июля 2005 г. № 816 «О внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 апреля 1993 г. № 236» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 120, 5/16312).

9. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 3 декабря 2005 г. № 1374 «О внесении дополнений и изменений в Положение о порядке регистрации безработных в Республике Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 192, 5/16883).

pravo.by

Закон рб от 3 ноября 2006

Для того, что бы получить pin-код для доступа к данному документу на нашем сайте, отправьте sms-сообщение с текстом zan на номер

Абоненты GSM-операторов ( Activ, Kcell, Beeline, NEO, Tele2 ) отправив SMS на номер , получат доступ к Java-книге.

Абоненты CDMA-оператора ( Dalacom, City, PaThword ) отправив SMS на номер , получат ссылку для скачивания обоев.

Стоимость услуги — тенге с учетом НДС.

1. Перед отправкой SMS-сообщения Абонент обязан ознакомиться с Условиями предоставления услуг.
2. Отправка SMS-сообщения на короткие номера 7107, 7208, 7109 означает полное согласие и принятие условий предоставления услуг Абонентом.
3. Услуги доступны для всех казахстанских сотовых операторов..
4. Коды услуг необходимо набирать только латинскими буквами.
5. Отправка SMS на короткий номер отличный от номера 7107, 7208, 7109, а также отправка в теле SMS неправильного текста, приводит к невозможности получения абонентом услуги. Абонент согласен , что Поставщик не несет ответственности за указанные действия Абонента, и оплата за SMS сообщение не подлежит возврату Абоненту, а услуга для Абонента считается осуществленной.
6. Стоимость услуги при отправке SMS-сообщения на короткий номер 7107 — 130 тенге, 7208 — 260 тенге, 7109 — 390 тенге.
7. По вопросам технической поддержки SMS-сервиса звоните в абонентскую службу компании «RGL Service» по телефону +7 727 356-54-16 в рабочее время (пн, ср, пт: с 8:30 до 13:00, с 14:00 до 17:30; вт, чт: с 8:30 до 12:30, с 14:30 до 17:30).
8. Абонент соглашается, что предоставление услуги может происходить с задержками, вызванными техническими сбоями, перегрузками в сетях Интернет и в сетях мобильной связи.
9. Абонент несет полную ответственность за все результаты использования услуг.
10. Использование услуг без ознакомления с настоящими Условиями предоставления услуг означает автоматическое принятие Абонентом всех их положений.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Закон Республики Беларусь от 8 ноября 2006 года № 175-З
Об охранной деятельности в Республике Беларусь

Принят Палатой представителей 11 октября 2006 года

Одобрен Советом Республики 20 октября 2006 года

online.zakon.kz

от 12 декабря 2006 года N 391-з

Об обращениях граждан в Республике Башкортостан

Принят Государственным Собранием — Курултаем Республики Башкортостан 30 ноября 2006 года.

Настоящий Закон направлен на обеспечение государственных гарантий защиты права граждан Российской Федерации на обращение, его соблюдение государственными органами Республики Башкортостан, органами местного самоуправления, организациями, осуществляющими публично значимые функции, должностными лицами и устанавливает гарантии граждан на обращения, дополняющие гарантии, установленные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Статья 1. Гарантии права граждан на обращение

Статья 1. Гарантии права граждан на обращение

1. В Республике Башкортостан гарантируется право граждан Российской Федерации (далее — граждане) на обращение.

Положения настоящего Закона распространяются на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе общественных, религиозных объединений, юридических лиц, в государственные органы Республики Башкортостан, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные учреждения Республики Башкортостан, муниципальные учреждения и иные организации в Республике Башкортостан, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

1.1. Установленный настоящим Законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами Республики Башкортостан, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений, в том числе общественных, религиозных объединений, юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан осуществляющими публично значимые функции государственными учреждениями Республики Башкортостан, муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина с целью принудить его к использованию или неиспользованию права на обращение либо воспрепятствовать его свободному волеизъявлению.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

4. Запрещаются любые формы ограничения права граждан на обращение в зависимости от пола, социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

5. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Статья 2. Законодательство Республики Башкортостан в сфере обращений граждан

1. Законодательство Республики Башкортостан в сфере обращений граждан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», иными федеральными конституционными законами и федеральными законами регулирует отношения, связанные с защитой права граждан на обращение, гарантии права граждан на обращение и состоит из настоящего Закона и других нормативных правовых актов Республики Башкортостан, направленных на обеспечение защиты и гарантий права граждан на обращение.

2. Положения настоящего Закона распространяются на все обращения граждан, кроме обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и федеральными законами, за исключением Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Статья 3. Основные термины, используемые в настоящем Законе

Для целей настоящего Закона используются следующие основные термины:

1) обращение — направленные в государственный орган Республики Башкортостан, орган местного самоуправления, организацию, осуществляющую публично значимые функции, или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина (группы граждан), объединения граждан (общественного объединения, религиозного объединения, юридического лица) в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию, осуществляющую публично значимые функции;

2) предложение — рекомендация граждан по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих публично значимые функции, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

3) заявление — просьба граждан о содействии в реализации их конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих публично значимые функции, и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

4) жалоба — просьба граждан о восстановлении или защите их нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

5) должностное лицо — лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе Республики Башкортостан, органе местного самоуправления или организации, осуществляющей публично значимые функции;

6) организации, осуществляющие публично значимые функции (далее — организации), — государственные учреждения Республики Башкортостан, муниципальные учреждения, государственные унитарные предприятия Республики Башкортостан, муниципальные унитарные предприятия, а также иные организации, наделенные публично значимыми функциями от имени Республики Башкортостан, муниципального образования правовыми актами государственных органов Республики Башкортостан и органов местного самоуправления.

Статья 4. Права граждан при рассмотрении обращения

При рассмотрении обращения государственным органом Республики Башкортостан, органом местного самоуправления, организацией или должностным лицом гражданин, объединение граждан имеют право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Статья 5. Гарантии безопасности граждан в связи с обращением

1. Запрещается преследование граждан в связи с обращением в государственный орган Республики Башкортостан, орган местного самоуправления, организацию или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Статья 6. Письменное обращение

1. Гражданин, объединение граждан в своем письменном обращении указывают либо наименование государственного органа Республики Башкортостан, органа местного самоуправления или организации, в которые направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, свои фамилию, имя, при наличии — отчество (для объединения граждан — свое наименование), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись (для граждан), подпись руководителя или заместителя руководителя, иного представителя (для объединения граждан) и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин, объединение граждан прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, поступившее в государственный орган Республики Башкортостан, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу из средств массовой информации, подлежит рассмотрению в соответствии с Федеральным законом и настоящим Законом.

4. Обращение, поступившее в государственный орган Республики Башкортостан, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Законом. В обращении гражданин, объединение граждан в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, при наличии — отчество (для объединения граждан — свое наименование), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин, объединение граждан вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

5. Гражданин, объединение граждан направляют письменное обращение непосредственно в тот государственный орган Республики Башкортостан, орган местного самоуправления, организацию или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

6. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган Республики Башкортостан, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу.

При предъявлении письменного обращения непосредственно самим гражданином, представителем объединения граждан по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты приема обращения, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.

В случае, если к письменному обращению прилагаются документы и материалы, по просьбе гражданина, представителя объединения граждан ему выдается расписка в получении обращения и прилагаемых к нему документов и материалов с указанием их перечня, даты получения, фамилии, инициалов и с подписью лица, принявшего обращение с приложенными документами и материалами.

7. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа Республики Башкортостан, органа местного самоуправления, организации или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган, организацию или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, объединения граждан, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, объединению граждан, если соответственно фамилия гражданина, наименование юридического лица, а также почтовый адрес поддаются прочтению.

8. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления, организаций или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, организации или соответствующим должностным лицам.

9. Государственный орган Республики Башкортостан, орган местного самоуправления, организация или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или иному должностному лицу в соответствии с Федеральным законом может в случае необходимости запрашивать в указанных органах, организациях или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

10. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

11. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 10 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается лицу, ее подавшему, с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Статья 7. Гарантии рассмотрения обращения

1. Обращение, поступившее в государственный орган Республики Башкортостан, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

2. Порядок принятия обращения к рассмотрению, рассмотрения обращения, порядок рассмотрения отдельных обращений, сроки рассмотрения обращения устанавливаются Федеральным законом.

3. Ответ на коллективное обращение (обращение группы граждан, группы объединений граждан) направляется по почтовому адресу первого подписавшего его лица, если в самом обращении не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

4. Безотлагательному (не позднее двух дней со дня регистрации обращения в государственном органе Республики Башкортостан, органе местного самоуправления, организации или должностным лицом) рассмотрению подлежат обращения, содержащие сведения о возможности наступления аварий, катастроф, иных чрезвычайных ситуаций.

В случаях, если в обращении содержатся сведения о невозможности исполнения законного требования по истечении времени, установленного Федеральным законом для рассмотрения обращений, срок рассмотрения обращения подлежит сокращению до дня, предшествующего дню наступления указанных обстоятельств.

5. При наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом, переадресация, направление в иные органы и должностным лицам в случаях, указанных в части 4 настоящей статьи, а также в случаях, если обращение содержит сведения о возможности совершения преступления, производятся не позднее двух дней со дня регистрации обращения.

Статья 8. Личный прием граждан

1. Личный прием граждан в государственных органах Республики Башкортостан, органах местного самоуправления, организациях проводится их руководителями, уполномоченными на то лицами. В целях организации приема граждан в государственных органах Республики Башкортостан и органах местного самоуправления, организациях могут создаваться специальные структурные подразделения по личному приему граждан.

2. Организация государственным органом Республики Башкортостан, органом местного самоуправления, организацией, должностным лицом приема граждан (установление в достаточной степени места, дней и часов приема, количества лиц, уполномоченных на личный прием граждан) осуществляется таким образом, чтобы своевременно и в полной мере реализовать право граждан на обращение.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. При совпадении дня приема граждан с нерабочим праздничным днем или с выходным днем, перенесенным при совпадении выходного и нерабочего праздничного дней, личный прием граждан проводится в ближайший рабочий день, не являющийся днем приема граждан.

3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Гражданин, представляющий объединение граждан, также предъявляет документ, удостоверяющий право представительства (удостоверение, доверенность, иной документ).

4. Правом на личный прием в государственных органах Республики Башкортостан, органах местного самоуправления, организациях в первоочередном порядке пользуются категории граждан, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также:

1) беременные женщины;

2) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;

3) граждане, принимавшие участие в ликвидации последствий аварий на атомных электростанциях, а также получившие или перенесшие лучевую болезнь или другие заболевания вследствие аварии на атомной электростанции либо в результате ядерных испытаний;

4) инвалиды I и II групп;

5) родители (лица, их заменяющие) ребенка-инвалида;

6) родители (лица, их заменяющие), явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до 1,5 лет;

7) граждане, достигшие 75-летнего возраста.

В случае, если правом на первоочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, то прием указанных граждан производится в порядке их явки на личный прием.

5. При первоочередном личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ (удостоверение, справку, выписку, иной документ), подтверждающий его право на первоочередной личный прием.

6. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.

8. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа Республики Башкортостан, органа местного самоуправления, организации или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При этом гражданину должно быть разъяснено, что причиной отказа является ранее данный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Статья 9. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений и за результатами их рассмотрения

1. Государственные органы Республики Башкортостан, органы местного самоуправления, организации и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, контроль за результатами рассмотрения обращений, анализируют их содержание, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

2. Руководители государственных органов Республики Башкортостан, органов местного самоуправления, организаций, лица, уполномоченные на личный прием граждан, организацию рассмотрения обращений в государственном органе Республики Башкортостан, органе местного самоуправления, организации, должностные лица обязаны систематически не менее одного раза в полугодие, соответственно до 1 февраля и 1 августа, отчитываться об итогах рассмотрения обращений в соответствии с порядком представления отчетов, установленным соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и муниципальными нормативными правовыми актами.

3. Государственные органы Республики Башкортостан, органы местного самоуправления, организации осуществляют анализ рассмотрения обращений за полугодие и истекший год. Указанный анализ содержит информацию о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, обращений в форме электронного документа, о местах, днях и часах приема граждан, о количестве граждан, принятых на личном приеме, об уполномоченных лицах по личному приему граждан, о тематике обращений, о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе о принятых нормативных правовых и иных актах. Порядок осуществления анализа рассмотрения обращений устанавливается нормативным правовым актом соответствующего органа, организации.

Анализ рассмотрения обращений за полугодие и истекший год размещается государственными органами Республики Башкортостан, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (включая обобщенный анализ рассмотрения обращений органами местного самоуправления сельских и городских поселений), организациями соответственно не позднее 1 сентября и 1 марта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в средствах массовой информации. Анализ рассмотрения обращений за полугодие и истекший год размещается органами местного самоуправления сельских и городских поселений соответственно не позднее 1 сентября и 1 марта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в средствах массовой информации или обнародуется иным образом. Порядок обнародования анализа рассмотрения обращений устанавливается нормативным правовым актом соответствующего органа, организации.

Анализ рассмотрения обращений за истекший год не позднее 1 марта направляется государственными органами Республики Башкортостан, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (включая обобщенный анализ рассмотрения обращений органами местного самоуправления сельских и городских поселений), организациями Уполномоченному по правам человека в Республике Башкортостан.

Статья 10. Утратила силу

Статья 11. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений

Порядок возмещения причиненных убытков и взыскания понесенных расходов при рассмотрении обращений устанавливается федеральным законодательством.

Статья 12. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Республики Башкортостан от 7 апреля 1997 года N 85-з «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан» (Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан, 1997, N 10 (64), ст. 620);

Статья 13. Приведение правовых актов в соответствие с настоящим Законом

1. Нормативные правовые акты Республики Башкортостан, правовые акты государственных органов Республики Башкортостан, муниципальные правовые акты приводятся в соответствие с настоящим Законом в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона.

2. Акты, указанные в части 1 настоящей статьи, до их приведения в соответствие с настоящим Законом применяются в части, не противоречащей Федеральному закону и настоящему Закону.

Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон, за исключением положений частей 2, 3 статьи 9 настоящего Закона, вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

2. Положения частей 2, 3 статьи 9 вступают в силу с 1 июля 2007 года.

docs.cntd.ru

Смотрите так же:

  • Приказ 24 от 2006 Приказ Минсельхоза РФ от 13 февраля 2006 г. N 24 "О некоторых вопросах реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2005 г. N 584" Приказ Минсельхоза РФ от 13 февраля 2006 г. N 24"О некоторых вопросах реализации постановления Правительства Российской […]
  • 780 приказ мвд Приказ МВД РФ от 13 августа 2012 г. N 780 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения […]
  • Закон об аудиторской деятельности no 119-фз Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 119-ФЗ"Об аудиторской деятельности" С изменениями и дополнениями от: 14, 30 декабря 2001 г., 30 декабря 2004 г., 2 февраля, […]
  • 496 приказ мвд рф Приказ МВД России, Министерства промышленности и торговли РФ и Федеральной таможенной службы от 10 марта 2017 г. № 115/666/370 "О внесении изменений в Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденное приказом МВД России, Минпромэнерго […]
  • Справочно-методическое пособие по разработке стройгенпланов и СПРАВОЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРОЙГЕНПЛАНОВ И КАЛЕНДАРНЫХ ГРАФИКОВ В СОСТАВЕ ППР Транскрипт 1 Стр. 1 из 82 ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОАО ПКТИпромстрой СПРАВОЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО […]
  • Приказ мвд россии 609-2006 Приказ МВД России от 4 августа 2006 г. № 609 2. Приказ МВД России от 15 июня 1994 г. № 201. 3. Приказ МВД России от 28 апреля 1997 г. № 252. Вопрос 26. Какие приказы регламентируют составление планов обороны зданий и помещений ОВД? 1. Приказы МВД России № 201-1994г. и 20-1996г. 2. […]
  • Приказ минфина рф 90 Приказ минфина рф 90 МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 3 июля 2006 г. N 90н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ КВАРТАЛЬНОЙ ОТЧЕТНОСТИ О РАСХОДОВАНИИ СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ В соответствии с […]
  • Приказ минобороны рф 555 Приказ Министра обороны РФ от 18 августа 2014 г. N 555 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Приказ Министра обороны РФ от 18 августа 2014 г. N 555"О […]