Закон о воинском учете в организациях

Главная / Закон о воинском учете в организациях

Цели и задачи воинского учета

Основной целью воинского учета является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечение в периоды мобилизации, военного положения и в военное время:

а) потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований в мобилизационных людских ресурсах путем заблаговременной приписки (предназначения) граждан, пребывающих в запасе, в их состав;

б) потребностей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в трудовых ресурсах путем закрепления (бронирования) за ними необходимого количества руководителей и специалистов из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих органах и организациях (ст.2 Положения о воинском учете).

В организациях содержанием воинского учета является учет работников, подлежащих воинскому учету, систематической сверке учетных данных об этих работниках с военными комиссариатами, в оказании содействия военным комиссариатам в их мобилизационной работе.

Организации независимо от форм собственности в соответствии со статьей 8 Федерального Закона РФ «Об обороне» от 31.05.1996 г. № 61-ФЗ осуществляют воинский учет работников; должностные лица организаций независимо от форм собственности должны исполнять свои обязанности в области обороны, предусмотренные для них законодательством Российской Федерации, создавать работникам необходимые условия для исполнения ими воинской обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, оказывать содействие в создании организаций, деятельность которых направлена на укрепление обороны.

Воинский учет граждан РФ организуется в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами от 31.05.1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719 “Об утверждении Положения о воинском учете”, Методические рекомендации Генерального Штаба ВС РФ по ведению воинского учета в организациях – 2007 г.

Административная ответственность за правонарушения в области воинского учета представлены в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ.

Воинский учёт — это вид исполнения гражданами воинской обязанности, который обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии.

Если Вы — гражданин, подлежащий призыву на военную службу, —должны выполнять обязанности граждан, подлежащих призыву на военную службу.

Если Вы — гражданин, пребывающий в запасе Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, — должны выполнять обязанности граждан, пребывающих в запасе.

Если Вы – руководитель организации, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, — должны организовать воинский учёт в своей организации.

Ведение воинского учёта обязательно для всех организаций и учреждений.

За неисполнение обязанностей по воинскому учёту законодательством РФ установлена административная ответственность.

www.dimitrovgrad.ru

Организация воинского учета

Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ в статью 8 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.

Статья 8 . Организация воинского учета

См. комментарии к статье 8 настоящего Федерального закона

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 343-ФЗ в пункт 1 статьи 8 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Граждане обязаны состоять на воинском учете, за исключением граждан:

освобожденных от исполнения воинской обязанности в соответствии с настоящим Федеральным законом;

проходящих военную службу;

отбывающих наказание в виде лишения свободы;

постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.

Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 305-ФЗ в пункт 1.1 статьи 8 настоящего Федерального закона внесены изменения

1.1. Порядок и особенности воинского учета граждан, проходящих службу в органах внутренних дел, войсках национальной гвардии Российской Федерации, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы на должностях рядового и начальствующего состава, определяются Положением о воинском учете, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

Пункт 2 изменен с 9 января 2018 г. — Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 444-ФЗ

2. Воинский учет граждан, за исключением граждан, указанных в пункте 3 настоящей статьи, осуществляется военными комиссариатами по месту их жительства, а граждан, прибывших на место пребывания на срок более трех месяцев или проходящих альтернативную гражданскую службу, — по месту их пребывания.

См. Положение о военных комиссариатах, утвержденное Указом Президента РФ от 7 декабря 2012 г. N 1609

Военные комиссариаты осуществляют воинский учет граждан через свои структурные подразделения по муниципальным образованиям (далее — структурные подразделения).

Полномочия Российской Федерации на осуществление воинского учета на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, передаются соответствующим органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов. Совокупность таких полномочий именуется первичным воинским учетом.

См. Методические рекомендации по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления (утв. начальником Генерального штаба Вооруженных Сил РФ — первым заместителем Министра обороны РФ 11 июля 2017 г.)

Органы местного самоуправления поселений и органы местного самоуправления городских округов осуществляют первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях указанных муниципальных образований.

При осуществлении первичного воинского учета органы местного самоуправления поселений и органы местного самоуправления городских округов вправе:

запрашивать у организаций и граждан информацию, необходимую для занесения в документы воинского учета;

вызывать граждан по вопросам воинского учета и оповещать граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов;

определять порядок оповещения граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов;

определять порядок приема граждан по вопросам воинского учета;

запрашивать у военных комиссариатов разъяснения по вопросам первичного воинского учета;

вносить в военные комиссариаты предложения о совершенствовании организации первичного воинского учета.

При осуществлении первичного воинского учета органы местного самоуправления поселений и органы местного самоуправления городских округов обязаны:

осуществлять сбор, хранение и обработку сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области персональных данных и Положением о воинском учете. Состав сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и форма учета таких сведений определяются Положением о воинском учете;

поддерживать сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, в актуальном состоянии и обеспечивать поддержание в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета. При этом информация об изменении сведений, содержащихся в документах воинского учета, должна направляться в военный комиссариат в двухнедельный срок со дня ее получения;

направлять в двухнедельный срок по запросам военных комиссариатов необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;

организовывать и обеспечивать постановку на воинский учет, снятие с воинского учета и внесение изменений в документы воинского учета граждан, обязанных состоять на воинском учете, при их переезде на новое место жительства, расположенное в пределах территории муниципального образования, место пребывания либо выезде из Российской Федерации на срок более шести месяцев или въезде в Российскую Федерацию;

осуществлять сбор информации о прохождении гражданами медицинского обследования при первоначальной постановке на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в мобилизационный людской резерв, поступлении в военные профессиональные образовательные организации и военные образовательные организации высшего образования, призыве на военные сборы, медицинского освидетельствования ранее признанных ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья;

представлять в военный комиссариат ежегодно до 1 октября списки граждан мужского пола, достигших возраста 15 лет, и граждан мужского пола, достигших возраста 16 лет, а до 1 ноября — списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году, по форме, установленной Положением о воинском учете;

организовывать и обеспечивать своевременное оповещение граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов;

вести прием граждан по вопросам воинского учета.

Координация деятельности по осуществлению первичного воинского учета и контроль за осуществлением переданных полномочий осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, в порядке, определяемом Положением о воинском учете.

Средства на осуществление передаваемых полномочий на осуществление первичного воинского учета предусматриваются в виде субвенций в федеральном бюджете.

Предоставление субвенций органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов из федерального бюджета осуществляется в порядке, установленном статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Объем средств, передаваемых органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов, определяется исходя из численности граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и утвержденной Правительством Российской Федерации методики расчета норматива затрат.

Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации и передаются бюджетам поселений и городских округов.

Порядок расходования и учета субвенций, а также изъятия переданных полномочий устанавливается Правительством Российской Федерации.

Органы местного самоуправления поселений и органы местного самоуправления городских округов ежеквартально представляют в специально уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации отчет о расходовании предоставленных субвенций с указанием численности военно-учетных работников, осуществляющих первичный воинский учет (освобожденных военно-учетных работников и работников по совместительству).

Органы государственной власти субъекта Российской Федерации не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной деятельности, единой государственной финансовой, кредитной, денежной политики, отчет о расходовании предоставленных субвенций с указанием численности военно-учетных работников, осуществляющих первичный воинский учет (освобожденных военно-учетных работников и работников по совместительству).

Средства на реализацию полномочий на осуществление первичного воинского учета носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Контроль за расходованием субвенций осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, Счетной палатой Российской Федерации, а также специально уполномоченными органами субъектов Российской Федерации.

Осуществление органами местного самоуправления поселений или органами местного самоуправления городских округов первичного воинского учета прекращается в случае создания на территории поселения или городского округа структурного подразделения военного комиссариата. В этом случае осуществление органами местного самоуправления поселений или органами местного самоуправления городских округов первичного воинского учета прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем создания структурного подразделения военного комиссариата.

См. Инструкцию об организации взаимодействия военных комиссариатов, органов внутренних дел и территориальных органов Федеральной миграционной службы в работе по обеспечению исполнения гражданами Российской Федерации воинской обязанности, утвержденную приказом Минобороны РФ, МВД РФ и Федеральной миграционной службы РФ от 10 сентября 2007 г. N 366/789/197

Федеральным законом от 30 сентября 2005 г. N 125-ФЗ в пункт 3 статьи 8 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Воинский учет граждан, имеющих воинские звания офицеров и пребывающих в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и в запасе Федеральной службы безопасности Российской Федерации, осуществляется указанными органами в том же порядке, который определен настоящим Федеральным законом.

Пункт 4 изменен с 6 августа 2017 г. — Федеральный закон от 26 июля 2017 г. N 192-ФЗ

4. Документы воинского учета должны содержать следующие сведения о гражданине:

фамилия, имя и отчество;

место жительства и место пребывания;

годность к военной службе по состоянию здоровья;

профессиональная пригодность к подготовке по военно-учетным специальностям и к военной службе на воинских должностях;

основные антропометрические данные;

прохождение военной службы или альтернативной гражданской службы;

прохождение военных сборов;

владение иностранными языками;

наличие военно-учетных и гражданских специальностей;

наличие спортивного разряда кандидата в мастера спорта, первого спортивного разряда или спортивного звания;

возбуждение или прекращение в отношении гражданина уголовного дела;

признание гражданина не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии;

бронирование гражданина, пребывающего в запасе, за органом государственной власти, органом местного самоуправления или организацией на период мобилизации и в военное время;

пребывание в мобилизационном людском резерве;

наличие освобождения или отсрочки от призыва на военную службу с указанием соответствующего положения настоящего Федерального закона, на основании которого они предоставлены, а также даты заседания призывной комиссии, на котором было принято решение об освобождении от призыва на военную службу или о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу, и номера протокола этого заседания.

5. Сбор, хранение, использование и распространение сведений, содержащихся в документах воинского учета, осуществляются в соответствии с федеральным законом.

Федеральным законом от 3 декабря 2008 г. N 248-ФЗ в пункт 6 статьи 8 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Порядок воинского учета граждан, в том числе первичного воинского учета, определяется настоящим Федеральным законом и Положением о воинском учете.

7. Органы государственной власти, организации и их должностные лица исполняют обязанности по организации и ведению воинского учета граждан в соответствии с настоящим Федеральным законом и Положением о воинском учете.

Федеральным законом от 9 марта 2010 г. N 27-ФЗ в пункт 8 статьи 8 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 апреля 2010 г.

8. Граждане, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации и изъявившие желание проходить военную службу по призыву на воинских должностях, замещаемых солдатами, матросами, сержантами и старшинами в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, могут быть поставлены на воинский учет в порядке, определяемом Положением о воинском учете, при условии заключения и ратификации Российской Федерацией соответствующих международных договоров.

base.garant.ru

Воинский учет в организациях

Все организации, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации, обязаны осуществлять воинский учет граждан Российской Федерации, работающих в организациях (пп.6 п.1 ст.8 Федерального закона от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне»), а также создавать работникам необходимые условия для исполнения ими воинской обязанности.

Порядок ведения воинского учета определяется:

— Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

— постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 №719 «Об утверждении Положения о воинском учете»;

— Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, утвержденного Генеральным штабом Вооруженных сил Российской Федерации 2008 года;

— Методическими указаниями по организации и ведению воинского учета и бронирования граждан РФ, пребывающих в запасе, и работающих в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях Санкт-Петербурга , деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, утвержденные постановлением Комиссии по вопросам бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе, в Санкт-Петербурге от 25.12.2015 №24-п (далее – Методические указания).

В соответствии с Методическими указаниями, все организации различных форм собственности обязаны встать на учет в районную комиссию по вопросам бронирования граждан РФ, пребывающих в запасе, в Московском районе Санкт-Петербурга и в военный комиссариат Московского района города Санкт-Петербурга . Постановка на учет производится по юридическому адресу или по месту фактического нахождения организации, при этом должна быть оформлена карточкам учета организации форма № 18.

Адреса, по которым расположены органы, осуществляющие контроль за ведением воинского учета на территории Московского района Санкт-Петербурга :

— районная комиссия по вопросам бронирования граждан РФ, пребывающих в запасе в Московском районе Санкт-Петербурга : Московской проспект, дом 129, каб.14, тел/факс 576-88-27;

— военный комиссариат Московского района города Санкт-Петербурга :

Московский проспект, дом 110, каб.411, тел. 365-60-01 (411).

Воинский учет в организации

Актуально на: 13 ноября 2017 г.

Организации, независимо от форм собственности, должны вести воинский учет своих работников (пп. 6 п. 1 ст. 8 Федерального закона от 31.05.1996 № 61-ФЗ ). Цель воинского учета – обеспечение в мирное время полного и качественного укомплектования Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, а в периоды мобилизации, военного положения и в военное время также и обеспечение потребностей в людских ресурсах органов госвласти, местного самоуправления и организаций (п. 2 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719). Представим для воинского учета в организации пошаговую инструкцию 2017. Напомним, что для ведения воинского учета в организации Методические рекомендации 2017 были утверждены Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017.

Шаг 1: назначаем ответственных лиц

Кто отвечает за воинский учет в организациях и кто его ведет? Говоря об организации воинского учета в организации (пошаговой инструкции), следует начать с того, чтобы определить ответственных за ведение такого учета. За состояние воинского учета в организации отвечает ее руководитель (п. 9 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719). А непосредственным ведением воинского учета занимается лицо, назначенное руководителем организации на основании приказа. Конечно, обязанность по ведению воинского учета должна быть предусмотрена в составе должностных обязанностей конкретных работников, ответственных за ведение воинского учета.

Количество работников, назначаемых ответственными за ведение воинского учета в организации, зависит от численности работников, состоящих на воинском учете. Чтобы определить, какое количество работников необходимо выделить для ведения воинского учета, необходимо установить общее количество граждан, состоящих на воинском учете в организации по состоянию на 31 декабря предшествующего года (п. 19 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719). При этом используются следующие нормативы (п. 12 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719):

Если в организации назначены 2 и более работников, ведущих воинский учет, они объединяются в отдельное подразделение, именуемое военно-учетный стол.

При этом руководитель организации должен не только назначить работников для ведения воинского учета, но и обеспечить их специально оборудованными помещениями и железными шкафами, которые обеспечили бы сохранность документов по воинскому учету (п. 21 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719).

Шаг 2: определяем круг работников, подлежащих воинскому учету

По правилам ведения воинского учета в организациях 2017 воинскому учету в них подлежат следующие работники (п. 14 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719):

А по каким работникам воинский учет не ведется?

Воинский учет в организациях не ведется в отношении, в частности, следующих работников (п. 15 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719):

  • освобожденных от исполнения воинской обязанности в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
  • работников женского пола, не имеющих военно-учетной специальности;
  • постоянно проживающих за пределами РФ;
  • работников, имеющих воинские звания офицеров и пребывающих в запасе СВР или ФСБ.
  • Шаг 3: получаем документы для ведения воинского учета у призывников и военнообязанных

    Воинский учет в организациях и заполнение личных карточек производится на основании следующих документов (п. 25 Методических рекомендаций, утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017):

    Шаг 4: разрабатываем и ведем документы по воинскому учету

    Какие документы организация должна вести по воинскому учету?

    В рамках ведения воинского учета организация разрабатывает (ведет) следующие документы (п. 39 Методических рекомендаций, утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017):

  • приказ об организации воинского учета граждан, в том числе бронирования граждан, пребывающих в запасе;
  • картотека личных карточек формы № Т-2 . В разделе 2 «Сведения о воинском учете» личной каточки работника по форме № Т-2 (утв. Постановлением Госкомстата от 05.01.2004 № 1) и ведется воинский учет призывников и военнообязанных;
  • журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ;
  • расписки в приеме от граждан документов воинского учета;
  • служебное делопроизводство (отдельное дело) по вопросам ведения воинского учета граждан и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации;
  • другие документы в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и руководителями организаций;
  • справочная информация по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.
  • Необходимые для ведения воинского учета в организации образцы документов можно найти, в частности, в Методических рекомендациях по ведению воинского учета в организациях (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017). В числе образцов документов воинского учета в организации в указанных Методических рекомендациях, к примеру, приведены:

  • приказ об организации воинского учета граждан, в т.ч. бронирования граждан, пребывающих в запасе;
  • личная карточка работника (форма № Т-2 );
  • расписка о приеме документов воинского учета граждан;
  • план работы по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе;
  • журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ.

Шаг 5: исполняем и контролируем выполнение обязанностей по воинскому учету

Обязанности руководителей, а также других работников, ответственных за военно-учетную работу, предусмотрены Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ , Положением, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719:

Ответственность за нарушения при ведении воинского учета

Действующим законодательством за нарушение отдельных инструкций по ведению воинского учета в организациях предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. Он налагается на руководителя или другое должностное лицо, ответственное за военно-учетную работу:

glavkniga.ru

Все организации, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации, обязаны осуществлять воинский учет граждан Российской Федерации, работающих в организациях (подп. 6 п. 1 ст. 8 Федерального закона от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне»), а также создавать работникам необходимые условия для исполнения ими воинской обязанности.

Порядок ведения воинского учета определяется:

  • Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
  • постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете»;
  • Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, утвержденных Генеральным штабом Вооруженных Сил РФ от 11.07.2017;
  • Методическими указаниями по организации и ведению воинского учета и бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе, и работающих в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях Санкт-Петербурга , деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, утвержденные постановлением Комиссии по вопросам бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе, в Санкт-Петербурге от 25.12.2015 № 24-п (далее – Методические указания).
  • В соответствии с Методическими указаниями, все организации различных форм собственности обязаны встать на учет в Комиссию по вопросам бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе, Калининского района Санкт-Петербурга (далее – Районная комиссия) и в Военный комиссариат Калининского район города Санкт-Петербурга (далее – военный комиссариат района). Постановка на учет производится по месту фактического нахождения организации, при этом, должна быть оформлена карточка учета организации по форме № 18.

    Районная комиссия осуществляет методическое руководство за работой должностных лиц, ответственных в организациях за военно-учетную работу и совместно с военным комиссариатом района — контроль за осуществлением воинского учета на территории Калининского района.

    Исходя и вышеизложенного, для постановки организации на учет в Районной комиссии, необходимо представить заполненную в трех экземплярах карточку учета организации (форма № 18). После регистрации организации в Районной комиссии, один из экземпляров карточки учета организации необходимо предоставить в военный комиссариат района.

    Должностные лица организаций и граждане, виновные в невыполнении возложенных на них обязанностей по обороне, или препятствующие выполнению задач обороны, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Адреса, по которым расположены органы, осуществляющие контроль за ведением воинского учета на территории Калининского района Санкт-Петербурга :

  • Комиссия по вопросам бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе, Калининского района Санкт-Петербурга : Арсенальная наб., д. 13/1, кабинет 82, тел./факс: 417-47-15;
  • Военный комиссариат Калининского район города Санкт-Петербурга :
    ул. Ватутина, д. 10, кабинет 47, тел.: 240-25-20.
  • График сдачи отчетов по ВУБ 2017

    Режим работы

    Сдача (приём) годовых отчетов:

    понедельник, среда — 09:30 – 17:30
    обед — 13:00 – 14:00

    Постановка (снятие) организаций на учет в районной комиссии:

    ежедневно — 09:30 – 17:30
    обед — 13:00 – 14:00

    Телефон для справок 417-47-15

    www.gov.spb.ru

    Смотрите так же:

    • Биохимия правила сдачи Как правильно сдать анализы: рекомендации для пациента Практически все исследования проводятся натощак (не менее 8 часов после последнего приема пищи), поэтому чтобы провести анализы утром можно выпить небольшое количество воды. Чай и кофе - это не вода, пожалуйста, потерпите. […]
    • Фтс рф полномочия Фтс рф полномочия Федеральная таможенная служба Российской Федерации и система ее органов Система таможенных органов включает следующие звенья, каждс из которых является подсистемой правоохранительных органов: — Федеральная таможенная служба Российской Федерации; — региональные […]
    • Что нужно для разрешения на перепланировку Разрешение на перепланировку Владелец квартиры или нежилого помещения для получения разрешения на перепланировку (до начала работ по перепланировке) должен подготовить пакет документов и запастись терпением. Кроме очередей в "Одно окно", сложности появляются по причине ограниченного […]
    • Как самостоятельно оформить визу в литву Литва: самостоятельное оформление визы для россиян в 2018 году Отдых в странах Балтики – довольно популярное направление для туризма в России. Но из-за того, что не так давно они вошли в состав ЕС и подписали шенгенское соглашение, для их посещения нужен Шенген. Для россиян виза в Литву […]
    • Материнский капитал когда закончится программа Выплаты материнского капитала продлят еще на 5 лет Программу предоставления маткапитала хотят продлить еще на 5 лет Минтруд внес в Госдуму новый законопроект, согласно которому возможность получить материнской капитал продлят вплоть до 2023 года. Такое заявление было сделано […]
    • Пенсия у полиции со скольки лет Пенсия полицейским в 2018 году Сотрудники полиции приравнены к военным и взаимодействие с ними регулируется соответствующими законами. Какая пенсия у полицейских, особенности расчета стажа и нюансы оформления – об этом наша статья. В 2018 году (начиная с января) - планируется […]
    • Полномочия местного самоуправления в сфере охраны окружающей среды Лекция 7: «Пределы ведения и полномочия местного самоуправления» 7.6. Полномочия органов местного самоуправления в сфере охраны окружающей среды, экологии, природопользования, землепользования и недропользования В рассматриваемых сферах управления у органов местного самоуправления […]
    • Загс ярославля подать заявление Загс ярославля подать заявление Документы для подачи заявления в ЗАГС (Ярославль) Вот перечень документов, которые необходимо собрать для подачи заявления в ЗАГС: паспорта лиц, намеревающихся вступить в брак Что здесь важно отметить: в ЗАГСе паспорт старого образца действует […]