Закон о страховании новая редакция

Главная / Закон о страховании новая редакция

Закон об ОСАГО новая редакция 2018

С 1 июля 2003 в нашей стране действует Федеральный закон об обязательном страховании гражданской ответственности транспортных средств N 40-ФЗ – так называемый Закон об ОСАГО, призванный упорядочить процедуры взыскания ущерба в различных ситуациях. С этого момента обязательное страхование гражданской ответственности становится неотделимой частью допуска граждан к управлению транспортными средствами.

Каждый водитель обязан иметь полис ОСАГО, подтверждающий страхование гражданской ответственности перед третьими лицами. Суть такой страховки заключается в том, что если водитель, вписанный в полис, признан виновником ДТП, то страховая компания возмещает определённую сумму ущерба потерпевшим. Речь идёт о компенсации вреда, причинённого как самому транспортному средству, так и здоровью и жизни потерпевших. Если водитель признан потерпевшим — в этом случае работает полис виновника аварии. Подобная система страхования является мировой практикой, многократно доказавшей свою эффективность при условии добросовестного исполнении обязанностей всех участников процесса, включая страховую компанию.

Статьи закона об ОСАГО

Цели и задачи Федерального закона об ОСАГО

Основная цель нового закона заключается в защите прав потерпевших с взысканием компенсации за причинённый вред с виновников ДТП, которую будет выплачивать страховая компания. Это правовой механизм позволяет оперативно получать возмещение материального и физического ущерба без долгих судебных разбирательств.

Главная задача страхования ОСАГО – сократить до минимума время между страховым случаем и получением потерпевшей стороной обозначенной компенсации. Одновременно делается акцент на повышении ответственности водителей и страховых компаний, выписывающих полис. В частности, любой страховой случай с виновностью страховщика станет причиной повышения стоимости следующей страховки для конкретного водителя.

Основные положения Закона об ОСАГО

  • декларирование обязательного страхования гражданской ответственности как определённой законом обязанности всех водителей;
  • определение объекта обязательного страхования, страховых сумм, коэффициентов выплат, страховых рисков и т.д.;
  • порядок оформления ДТП в рамках действующих полисов ОСАГО;
  • перечень этапов проведения технической экспертизы транспорта;
  • описание процедур возмещения убытков;
  • порядок оспаривания позиций любой из сторон;
  • реестр организаций и мероприятий, необходимых для осуществления контроля над выполнением обязательств всех участников страховых соглашений
  • Отдельной главой Федерального закона об ОСАГО выделены положения, касающиеся профессиональных объединений страховщиков. В заключительных главах затронуты аспекты страхования гражданской ответственности в рамках Международного права.

    Список изменений по 2018 год в новом законе об ОСАГО

    Федеральный закон об ОСАГО в новой редакции 2018 включил в себя следующие изменения:

    1. Увеличена сумма компенсационных лимитных выплат с 120 000 до 400 000 рублей. При этом каждый пострадавший может претендовать на эту сумму, в то время как до этого сумма на одно человека была ограничена 160 000 рублями.
    2. Образование единой информационной базы данных, включающей всех страхователей и страховщиков ОСАГО и КАСКО. Такой шаг позволил объединить в глобальную электронную библиотеку все имеющиеся сведения для максимально эффективного контроля над системой обязательного страхования.
    3. Узаконена новая лимитная сумма, выплачиваемая в качестве компенсации за ущерб, причинённый здоровью и жизни – 500 000 рублей. Для установления сумм при возмещении вреда в случае травм потерпевших разработана специальная таблица. В этой таблице прописаны коэффициенты, вычисляемые с основной страховой суммы в соответствии с тяжестью полученных травм.
    4. Определены основные положения с корректировками, касающиеся выдачи электронных полисов.
    5. Приняты положения о натуральном возмещении ущерба по полисам ОСАГО.

    С 2019 года запланировано введение «безлимитного европейского протокола», который будет действовать на всей территории РФ. В этом случае страховка при ДТП может оформляться самим участниками при условии наличия видео и фото съёмки, а также данных глобальной спутниковой системы позиционирования на местности.

    Плюсы и минусы страхования ОСАГО

    Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств и водителей предлагает следующие преимущества:

  • общая взаимная ответственность всех участников движения
  • быстрая выплата компенсаций;
  • оперативное оформление страхового случая;
  • быстрое оформление полиса;
  • возможность заключение страхового договора с «неограниченным свободным» полисом;
  • поддержка на дороге при ДТП выездными комиссарами страховых компаний;
  • относительно небольшая стоимость;

Тарифы страховых компаний сегодня разнятся в зависимости от места регистрации транспортного средства. Поэтому территориальная привязка стоимости автострахования может рассматриваться и как положительная и как отрицательная составляющая.

В качестве очевидных недостатков страхования ОСАГО стоит выделить следующие пункты:

  • невозможность полностью компенсировать ущерб предлагаемыми выплатами;
  • безответственность некоторых страховых компаний, затягивающих с компенсацией вреда;
  • множество правовых нюансов, позволяющих страховому оператору не выполнять свои обязательства по заключённому договору;
  • бюрократические формальности (справки, заключения врачей и т.д.) при возмещении ущерба, полученного в результате травмы (длительное лечение и недееспособность потерпевшего);
  • недавнее повышение тарифов на услуги страховых компаний
  • Стоит отметить, что виновник аварии должен предоставить страховщику собственное транспортное средство для проведения экспертизы. Ремонтировать повреждённый автомобиль не разрешается в течение 15 дней после ДТП до осмотра повреждений страховщиком.

    В страховой полис ОСАГО, согласно закону могут быть вписаны другие водители, что соответственно повысит стоимость страховки. Одновременно владельцам транспортных средств предлагаются упомянутые выше «свободные» договора, предполагающие возможность управления автомобилем любым дееспособным лицом с водительскими правами.

    Заключение

    Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств на сегодняшний день по праву считается эффективным инструментов для урегулирования различных ситуаций, связанных с дорожно-транспортными происшествиями. Новая редакция Закона об ОСАГО 2018 года доказала – этот правовой документ будет и в дальнейшем корректироваться с учётом общественного мнения и меняющихся объективных реалий.

    Основной задачей текущего момента в данной сфере является осуществление жесткого контроля над выполнением обязательств страховых компаний. Одновременно необходимо гармонизировать законодательство с международными нормами права, что позволит существенно расширить область действия Федерального Закона об обязательном страховании гражданской ответственности.

    poiskzakona.ru

    Закон об ОСАГО 2018 новая редакция

    Федеральный Закон об ОСАГО последняя редакция 2018 года

    Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее — Закон об ОСАГО) стал основным инструментом регулирования важнейших процессов в нашем обществе. Речь идёт о ситуациях, при которых наступает ответственность за нанесения вреда третьим лицам с участием транспортных средств различного типа. В данный законодательный акт постоянно вносятся корректировки, отражающие мнение общества и правоведов в знаковых вопросах действующего правового регламента. Новый закон об ОСАГО 2018 года со всеми изменениями и уточнениями вступил в действие с 1 июля 2017 года.

    Суть закона об обязательном страховании гражданской ответственности

    1. Этот законодательный акт описывает все ключевые понятия и основные процедуры, позволяющие защитить права пострадавших при аварии на дороге.
    2. Согласно положениям закона, виновные обязаны нести материальную ответственность в целях компенсации вреда, причинённого здоровью и собственности пострадавшей стороны.
    3. Данная ответственность определена и ограничена специальным видом обязательного страхования, основным документом которого является полис ОСАГО.
    4. Закон об обязательном страховании гражданской ответственности предписывает всем владельцам транспортных средств страховать существующие риски причинения вреда третьим лицам вне зависимости от материальных возможностей и желания. Эксплуатация транспорта на территории России без полисов ОСАГО запрещена.

      Контроль над исполнением закона

      Контролировать наличие полисов ОСАГО у водителей обязаны сотрудники дорожной полиции. Кроме того, при создании всеобщей базы данных страхователей этим вопросом станет заниматься отдельная государственная структура.

      В этом году отсутствие полиса ОСАГО влечёт за собой наложение штрафа в размере 500 рублей. Просроченная страховка станет причиной применения штрафных санкций в размере 1000 рублей. Штраф за отсутствие водителя в страховом полисе составляет 500 рублей. Для приобретения полиса ОСАГО необходимо иметь на руках диагностическую карту технического состояния автомобиля.

      В ближайшее время законодательные органы планируют значительное увеличение финансовой ответственности за нарушение в этой области, которые будут отражены в новой редакции Закона об ОСАГО.

      Изменения 40-ФЗ об ОСАГО и перспективы дальнейшей эволюции

    5. Недавним важным изменением Закона об ОСАГО стала корректировка сроков осмотра представителями страховых компаний повреждённого автомобиля. Раньше страховщик мог проводить экспертизу повреждений в течение 5 дней с момента предоставления транспортного средства к осмотру. Новое положение обязывает страховую организацию проводить оценку ущерба в течение 5 дней с момента подачи заявления о ДТП страховщику.
    6. Одновременно был введён запрет на независимую экспертизу, которая зачастую проводилась в пользу одной из сторон. Документы с оценкой ущерба, созданные на основе самостоятельно организованной экспертизы, в настоящий момент не имеют юридической силы.
    7. Срок рассмотрения любых претензий владельцев транспортных средств, предъявляемых к страховым компаниям, увеличен с пяти дней до десяти.
    8. С 1 сентября срок действия полиса ОСАГО не может быть меньше одного календарного года.
    9. С мая 2017 года в России будет действовать натуральное возмещение по ОСАГО, которое коренным образом изменит ситуацию на рынке автострахования. Прямые денежные компенсации будут заменены перечислением денег на счета СТО, занимающиеся ремонтом повреждённых автомобилей. Список ремонтных мастерских, с которым страховая компания заключает договор, должен был опубликован на официальном сайте страховщика. Если предложенные сервисы по каким-то причинам не устраивают страхователя, то он может обратить в страховую компанию с аргументированным заявлением. Этот механизм вступил в силу 28 марта 2017 года, когда внесённые изменения были утверждены Президентом РФ В.В. Путиным.
    10. В этом году увеличены страховые выплаты по ОСАГО по Европротоколу, лимит которых теперь составит 100 000 рублей. Денежная компенсация при страховых случаях будет предоставляться, если счёт СТО превышает лимит в 400 000 рублей, а страхователь не желает доплачивать разницу из своего кармана. Финансовое возмещение также будет осуществляться:
      — при высоких рисках нарушения сроков ремонта (30 дней),
      — в случае невозможности восстановления аварийного транспортного средства,
      — при наличии дополнительных письменных соглашений на этот счёт между страхователем и страховщиком.
    11. Дебаты вокруг статей нового Закона об ОСАГО продолжаются и в настоящее время. Причина разнообразных трений заключается в следующих позициях:

      • недостаточная ответственность страховых компаний за выполнение своих обязательств;
      • возможность двоякого толкования некоторых положений, которые не совсем точно определяют ситуации и понятия;
      • высокая вероятность неадекватных выводов судебных инстанций, которые зачастую оказываются в трудно разрешимых правовых казусах;
      • распространение поддельных полисов ОСАГО;
      • необходимость доплаты за ремонт пострадавшего автомобиля «из кармана» пострадавшей стороны
      • Кроме перечисленных пунктов существует ещё ряд позиций, требующих дальнейшей доработки с учётом объективных реалий. Поэтому даже новая редакция Закона об ОСАГО однозначно будет подвергаться различным корректировкам в ближайшем будущем.

        Так с 1 января 2017 года приобрести полис ОСАГО можно будет через интернет. Одновременно вступит в силу право регрессного требования страховой компании к лицу, причинившему вред в определённых Законом случаях. Особыми пунктами выделяется ответственность за умышленное предоставление недостоверных сведений при покупке электронного полиса ОСАГО, которое приводит к занижению стоимости страховки. В этом случае виновная сторона не только оплатит ремонт транспортного средства, но и возместит страховой компании разницу в страховом полисе.

        Такая законодательная практика, по мнению экспертов, является нормальным явлением цивилизованного общества, желающего защитить права своих граждан в справедливом правовом поле. Специфика этого закона России заключается в неоднозначном отношении к исполнению положений законодательства, усложняемом многочисленными попытками страховых сообществ занизить или аннулировать свои обязательства. Принимаемые поправки к закону 40-ФЗ об обязательном страховании гражданской ответственности позволяют повышать эффективность данного законодательного акта.

        zakonobosago.ru

        Закон об ОСАГО

        Федеральный закон от 25.04.2002 № 40-ФЗ (далее – Закон об ОСАГО) нормативный акт, регулирующий отношения в области обязательного страхования транспортных средств на территории России. Данный закон охватывает огромный круг субъектов. В России насчитывается несколько десятков миллионов только легковых автомобилей и все они должны иметь обязательную страховку. Поэтому вопрос обзора изменения законодательства в данной сфере актуален практически для половины жителей нашей страны.

        В 2017 году в Закон об ОСАГО (редакция от 25.09.2017) были внесены значительные изменения и поправки нормативного характера. Что осталось неизменным и что может изменится? С полной версией закона и последней редакцией вы можете ознакомиться здесь.

        Выплаты по ОСАГО

        В начале апреля 2015 года увеличились выплаты за имущественный ущерб — 400 000 рублей (назависимо от числа потерпевших). В случае причинения ущерба жизни и здоровью потерпевший может претендовать на значительно большую сумму средств возмещения. — 500 000 рублей.

        На первый квартал года сумма осталась неизменной. Напомним, что в старой редакции это 120 000 и 160 000 рублей соответственно. Данное изменение послужило логическим продолжением изменений принятых еще в 2014 году об увеличении общих выплат по ОСАГО.

        Также стоит отметить, что в зависимости от тяжести травмы, выплаты пострадавшим (за исключением смертельных случаев) будут фиксированными.

        Ранее выплаты производились только по результатам лечения, что доставляло массу неудобств и проблем. После введения в действия новых поправок достаточно будет предъявить справку от врача о нанесении ущерба здоровью. Повышения выплат обусловлено логической потребностью в данной процедуре.

        Лимит выплат по Европротоколу

        Европротокол представляет собой документ, составленный участниками дорожно-транспортного происшествия (ДТП) без помощи и участия сотрудников автоинспекции, и имеет полную юридическую силу для страховых учреждений.

        Документ призван, прежде всего, упростить жизнь автомобилистам, позволив в определенных случая решать вопрос об урегулировании спора без привлечения государственных органов. Такой порядок значительным образом упрощает процедуру оформления, особенно в больших городах, где большинство ДТП наносят незначительный ущерб, а время ожидания экипажа автоинспекции значительно, что выступает причиной многокилометровых пробок.

        Изменения коснулись суммы страхового обеспечения по европротоколу. Сумма выплат была увеличена до 100 000 рублей.

        В Законе об ОСАГО перечислены условия для составления данного акта: если сумма выплат не превышает установленного порога (50 тысяч), в случае отсутствия причинения вреда жизни и здоровью людям, обязательно наличие полиса обязательного страхования, в случае отсутствия спора о вине в ДТП.

        Прямое возмещение убытков

        Если сложилась ситуация для прямого возмещения убытков, когда вред причинен только двум транспортным средствам, участвующим в аварии, то потерпевший имеет право обратиться только в свою страховую компанию. Напомним, что ранее потерпевший мог обратиться и в компанию виновника, что приводило к проблемам, связанным с выплатой компенсаций.

        Предельный объем износа автомобиля

        Этот параметр действует с 1.10.2014 года и значительно влияет на сумму страховых выплат. Так, раньше он составлял 80%, сейчас предельный износ составляет 50%.

        Размер расходов на запасные части (в том числе в случае возмещения причиненного вреда) определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте. При этом на указанные комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты) не может начисляться износ свыше 50 процентов их стоимости.

        Данные нововведения позволят хотя бы отчасти компенсировать стоимость продажи автомобиля на вторичном рынке, ведь автомобиль с историей ДТП на рынке подержанных авто стоит гораздо дешевле, да и спрос на такие машины ограничен.

        Штрафы за вождение без полиса ОСАГО

        Регламентированы правила управления транспортным средством без полиса. В случае если у водителя отсутствует страховой полис (забыл дома), ему грозит штраф в размере 500 рублей. Если страховой полис вообще не оформлялся, то штраф составит уже 800 рублей.

        После покупки автомобиля право передвижения без полиса ОСАГО установлено в течение 10 дней.

        Конфликты между страховщиком и страхователем

        С введением поправок в Закон об ОСАГО урегулирована процедура взаимодействия страховщика и страхователя. Ранее определенная категория автовладельцев пыталась разрешить спор со страховой компанией во внесудебном порядке, с целью получения большего размера компенсации. Такие люди получили наименование «авантюристы». Нововведения в Закон об ОСАГО упорядочили процедуру взаимоотношений сторон.

        В случае неудовлетворенности потерпевшего суммой выплат, единственным способом разрешения возникшего конфликта остается судебное разбирательство.

        Использование транспортного места

        Законодательством определена и конкретизирована зона ответственности страховых организаций. Раньше в случае возникновения ДТП во дворах многоэтажных домов или частных построек организация могла уйти от возмещения вреда. После принятия изменений зона ответственности четко определена: дворы, парковочные места, случаи погрузки на эвакуаторе, проезжая часть.

        Данные изменения позволили уточнить ответственность компаний по страховым случаям, внесли ясность при определении наличия факта страхового случая и добавили уверенности простым автовладельцам.

        Направление на ремонт

        В ранее действовавшем Законе вопрос о выборе специализированного ремонтного сервиса был открыт. С 2015 года Закон об ОСАГО оставляет право выбора сервиса лишь за страховой компанией. В данном случае присутствуют как положительные, так и отрицательные стороны.

        К негативным моментам можно отнести лишение данного права автовладельца и отсутствия возможности выбрать собственную проверенную организацию по ремонту. К плюсам относится полное возложение ответственности за некачественный ремонт на страховую организацию.

        Получение полиса ОСАГО

        Закон об ОСАГО был принят в далеком 2002 году и ставки выплат давно устарели в связи с инфляцией и ростом цен. Повышение лимитов положительно сказалось на положении автолюбителей, хотя и без негативных факторов не обошлось. Абсолютно все страховые компании заявляют об убыточности бизнеса в сфере ОСАГО в России и постоянно требуют дополнительного государственного финансирования, однако при всех воззваниях об убыточности ни одна страховая организация добровольно с рынка не ушла.

        По заявлениям некоторых экспертов в последние годы страховые выплаты превысили взносы практически в два раза. Закономерным повышением лимитов стал рост стоимости страховых полисов, санкционированный страховыми организациями. Рост цен вызвал за собой появления большого количества поддельных полисов именитых компаний. Многие автовладельцы просто-напросто перестали покупать дорогую страховку, несмотря на ужесточение штрафов.

        Федеральным законом № 223 от 21.07.2014 измен порядок осуществления процедуры обязательного социального страхования, урегулированный статьей 15 Закона об ОСАГО. Введена возможность получения полиса обязательного страхования путем электронной регистрации, что призвано в значительной степени упростить процедуру получения полиса, избавится от очередей во многих субъектах РФ, оградить автолюбителей от навязывания услуг со стороны недобросовестных сотрудников страховых организаций.

        Процедура представляет собой регистрацию полиса страхования ответственности на сайте страховой компании, то есть с использованием информационных технологий, оплату и получение полиса на руки через непродолжительное время. На данный момент система получения страховых полисов претерпела некоторый изменения: для получения полиса требуется электронная цифровая подпись, не все страховые организации готовы предоставить данный виду услуг, система обработки информации считается достаточно «сырой» и недоработанной.

        Благое намерение, задумкой которого было значительное упрощение процедуры получения полиса по прошествии года с момента введения находится в стадии вялотекущей модернизации. В настоящий момент практически не представляется возможным получение полиса в электронной форме по причине несовершенства и не отлаженности системы.

        Что можно ожидать в течение года

        Планируемые изменения в части Закона об ОСАГО коснуться, прежде всего, формы документа и организационных мер в отношении страховых компаний. Так, планируется внесение всех полисов в электронные базы данных в обязательном порядке и повсеместно, что должно упростить получение полиса и работу как страховых компаний, так и сотрудников Госавтоинспекции.

        Как уже упоминалось, процесс перехода на электронные полисы был запущен давно, однако же, на протяжении более года не может быть запущен полностью. Для ведения взаимозачетов между страховыми организациями планируется создание специальных клиринговых центров. Данная мера позволить облегчить процесс выплат потерпевшим и перевод денежных средств из одной компании в другую.

        В середине года запланирована замена абсолютно всех полисов на образцы нового стандарта. Данная мера, призвана раз и навсегда решить острую проблему с наличием на рынке поддельных полисов. Повсеместная замена документов в сжатые сроки к середине года грозит создать огромные очереди на получение полиса нового образца, что не добавляет оптимизма рядовым автовладельцам.

        auto-lawyer.org

        255 ФЗ в новой редакции 2018 об обязательном социальном страховании

        В законодательной базе РФ достаточно много различных законопроектов. Об одном из них мы и предлагаем сегодня поговорить. В данной публикации речь пойдет о ФЗ РФ №255 о страховании граждан (социальном обязательном) в новой редакции с комментариями (есть подобный ФЗ 167, но он относится к вопросу об обязательном пенсионном страховании и описан в этой статье). Мы побеседуем о том, какие изменения на будущий год принял законодатель, какие еще предстоит согласовать, и рассмотрим прочие сопутствующие вопросы по теме (чтобы получить аналогичную информацию насчет ФЗ №426 «О специальной оценке условий труда», нужно перейти по ссылке).

        255 федеральный закон об обязательном социальном страховании

        Данный российский законопроект об обязательном страховании (социальном) определяет порядок, размер выплат (начисления пособий) и нормы по соц. обеспечению граждан различных категорий (государство выступает как гарант, например, при временной нетрудоспособности и выплат по больничным листам в зависимости от трудового стажа (более подробно описывается в главе второй данного ФЗ) и в связи с материнством и пр.). Размер пособий, согласно закону зависит от ряда условий, главным из которых является трудовой стаж. Сфера деятельности не так важна. Это может быть:

        • гос. служба;
        • работа по трудовому договору;
        • занятость в муниципальных структурах и пр.

        Закон устанавливает размер страховых выплат согласно имеющемуся стажу:

        • от 8 лет – 100%;
        • 5-8 лет – 80%;
        • до 5 лет – 60%.

        Исключением из этого правила является выплата по беременности и родам – если женщина имеет не менее полугода рабочего стажа, размер пособия составит 100%.

        Когда в ступил в силу 255 ФЗ?

        ФЗ 255 о страховании граждан (социальном обязательном) был официально принят Госдумой РФ в 2006 году (29 декабря) согласно соответствующему приказу. После чего в его тело неоднократно вносились изменения в целях совершенствования законопроекта (как и в случае 275 ФЗ «О государственном оборонном заказе», с последней редакцией в 2018 году, и описанном здесь). Так, например, суммы выплат изменяются практически ежегодно.

        Читайте также про закон об АО в новой редакции 2018 по ссылке:

        Изменения на 2018 год и комментарии специалистов

        Ознакомиться с новым изданием (новая редакция закона с актуальными комментариями) ФЗ 255 с изменениями на 2018 год с комментариями сегодня уже возможно, также вы сможете скачать бесплатно в режиме онлайн полный текст на профильных сайтах, например, Консультант Плюс.

        Что касается изменений в законе о страховании граждан (социальном и обязательном) с комментариями и изменениями в новой редакции закона о страховании граждан (обязательном социальном), то они коснулись большей частью расчета зарплат. Теперь в эту сумму входит не только сама оплата труда, но и другие вознаграждения. Контроль за выплатами страховых взносов теперь осуществляет ФНС, т.е. ФСС передала все права налоговой инспекции (внесены соответствующие изменения и даны комментарии в Налоговом Кодексе. Последние изменения были внесены в настоящий законодательный акт в мае 2017 года.

        14 статья 255 ФЗ

        Закон 255 ФЗ с изменениями на 2018 год об обязательном социальном страховании в статью 14 действующего акта внес правки относительно суммы выплат по пособиям. В остальном же действующая статья осталась прежней в новой редакции. Так, для расчета суммы берется доход граждан (зарплата по месту работы) за последние 2 года, далее, исходя их общей суммы, делается расчет согласно трудовому стажу (проценты описаны выше).

        При расчете выплат для женщин, у которых имелись больничные листы или они находились в отпуске по уходу за детьми (ребенком), может браться иной период по их желанию. В случае увольнения с последнего места работы до постановки на соц. учет в расчет берется указанный период от предыдущего работодателя (страхователя).

        Статья 15 255 ФЗ

        255 ФЗ с изменениями на 2018 год Российской Федерации о социальном страховании (обязательном) в новой редакции оставил без изменений статью 15 действующего законопроекта. Данная статья регламентирует сроки по выплатам пособий для временно нетрудоспособных граждан, матерям, находящимся в отпуске по уходу за малышом и по родам и беременности. В статье есть указание относительно первых выплат: не позднее 10 дневного срока с момента первого обращения, если гражданин/гражданка предоставила необходимый пакет бумаг. При этом при отсутствии данных о заработке выплата производится на основании средних показателей, в дальнейшем при необходимости может быть произведен перерасчет средств. В случае переплат возврат осуществляться будет в размере не более 20% от общей суммы пособия. Пункт первый указанной статьи регулирует вопросы о предоставлении неправдоподобных данных, которые могут подлежать расчету выплат.

        atc-assist.ru

        Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (ОСАГО) 2018

        Закон об ОСАГО в последней действующей редакции от 1 июня 2018 года.

        Новые не вступившие в силу редакции закона отсутствуют.

        Федеральный закон Российской Федерации «Об обязательном государственном страховании ответственности владельцев транспортных средств» определяет правовые, организационные и экономические основы ОСАГО. Основная цель Федерального закона «Об ОСАГО» – гарантия возмещения вреда, причинённого жизни, здоровью и транспортному средству вследствие дорожно-транспортного происшествия. Федеральный закон РФ «Об ОСАГО» устанавливает механизмы обязательного страхования и выплаты компенсации в виде страхового возмещения материального и морального ущерба.

        Федеральный закон «Об ОСАГО» определяет минимальные страховые суммы и предельные выплаты в зависимости от характера вреда, количества потерпевших, объекта страхования и страхового тарифа, который учитывает характеристику автовладельца, региональные особенности, техническое состояние транспортного средства.

        Федеральный закон «Об ОСАГО» определяет права страхователей на возмещение ущерба в случае ДТП и обязательства страховщиков компенсировать ущерб, выплатив страховую сумму, оговоренную договором страхования, при страховом случае. Федеральный закон «Об ОСАГО» служит законодательной базой для реализации права страхователей на получение возмещения ущерба в случае отказа страховой компании платить.

        Последние изменения в Законе «Об ОСАГО»

      • Изменения в законе «Об ОСАГО», вступившие в силу с 1 января 2017
      • Изменения в законе «Об ОСАГО», вступившие в силу с 28 апреля 2017
      • Изменения в законе «Об ОСАГО», вступившие в силу с 25 сентября 2017
      • Договор-Юрист.Ру постоянно следит за актуализацией кодексов и законов.

        Так, например, Закон об ОСАГО не имеет на данный момент никаких новых запланированных редакций.

        Шансов найти более свежую действующую редакцию — нет.

        Комментарии к закону

        Вы также можете получить комментарии к закону «Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (ОСАГО)». Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.

        dogovor-urist.ru

        Смотрите так же:

        • Закон об осаго ст4 Закон об осаго ст4 Автострахование Земельные споры Административное право Семейные споры Трудовые споры, пенсии Закон об ОСАГО № 40-ФЗ Закон об ОСАГО в редакции 2018 года 1 июля 2003 г. вступил в силу Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном […]
        • Закон об осаго в 2013 году ОСАГО в России: вчера, сегодня, завтра Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств введено в России с 1 июля 2003 года Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев […]
        • Год начала осаго Закон об ОСАГО КБМ Нормативная база относительно такого показателя, как КБМ, прописана в ФЗ№40 от 2002 года http://www.autoins.ru/ru/osago/legislation/federal/index.wbp. Закон определяет такой показатель, как КБМ, как один из показателей, которые напрямую влияют на стоимость полиса […]
        • Список граждан имеющих право участвовать в выборах Кто может и кто не может участвовать в выборах президента РФ. Досье 27 декабря ЦИК начнет регистрацию кандидатов в президенты ТАСС-ДОСЬЕ. 27 декабря 2017 года Центральная избирательная комиссия РФ начнет регистрацию кандидатов в президенты РФ. Прием документов от претендентов на высший […]
        • Налог на авто в московской области в 2018 году Ставка транспортного налога на 2018 год МСК Транспортный налог в 2018 году в Москве и области Транспортный налог на автомобиль расчитывается и уплачивается согласно статье 28 налогового кодекса. Порядок его уплаты такой: ГИБДД, в которой состоит на учете ваша машина, присылает в […]
        • Основные правила на производстве Санитарные правила и нормы СанПиН 2.2.4.548-96 "Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений" (утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 1 октября 1996 г. N 21) Санитарные правила и нормы СанПиН 2.2.4.548-96"Гигиенические требования к микроклимату […]
        • Приказ минфин 67н от 01072009 Приказ Минфина РФ от 22 июля 2003 г. N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" Приказ Минфина РФ от 22 июля 2003 г. N 67н"О формах бухгалтерской отчетности организаций" См. комментарии к настоящему приказу В соответствии с положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская […]
        • Арбитражные апелляционные суды рф состав Арбитражные апелляционные суды Арбитражные апелляционные суды являются судами по проверке в апелляционной инстанции законности и обоснованности судебных актов арбитражных судов субъектов Российской Федерации, принятых ими в первой инстанции. Арбитражные апелляционные суды входят в […]