Закон о стандартизации презентация

Главная / Закон о стандартизации презентация

(Закон «О техническом регулировании»)

Выполнила стка гр. 4МЕД-

Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. От 28 3ДБ .11.2015) -100 «О

техническом регулировании» Николаева

Стандартизация — деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг.

Цели стандартизации

С 1 июля 2016 года Федеральным законом от 05.04.2016 N 104-ФЗ статья 11 признается утратившей силу.

повышение уровня безопасности жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества, объектов с учетом риска возникновения ЧС природного и техногенного характера, повышение уровня экологической безопасности, безопасности жизни и здоровья животных и растений;

— конкурентоспособности и качества продукции (работ, услуг)

— рационального использования ресурсов

— взаимозаменяемости технических средств

— технической и информационной совместимости

— сопоставимости результатов исследований (испытаний) и измерений

— технических и экономико-статистических данных

— проведения анализа характеристик продукции (работ, услуг)

— планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

— добровольного подтверждения соответствия продукции (работ, услуг);

содействие соблюдению требований технических регламентов;

создание систем классификации и кодирования

Принципы стандартизации

С 1 июля 2016 года Федеральным законом от 05.04.2016 N 104-ФЗ статья 12 признается утратившей силу.

добровольное применения документов в области стандартизации; (в ред. ФЗ от 30.12.2009 N 385-ФЗ)

максимальный учет при разработке стандартов законных интересов заинтересованных лиц;

применения международного стандарта как основы разработки национального стандарта , за исключением случаев, если такое применение признано невозможным вследствие несоответствия требований международных стандартов климатическим и географическим особенностям Российской Федерации, техническим и (или) технологическим особенностям или по иным основаниям либо Российская Федерация в соответствии с установленными процедурами выступала против принятия международного стандарта или отдельного его положения;

недопустимости создания препятствий производству и обращению продукции, выполнению работ и оказанию услуг в большей степени, чем это минимально необходимо для выполнения целей

недопустимости установления таких стандартов, которые противоречат техническим регламентам;

обеспечения условий для единообразного применения стандартов.

Стандарт – документ, в котором в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов проектирования, производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг.

Документы в области стандартизации

С 1 июля 2016 года Федеральным законом от 05.04.2016 N 104-ФЗ статья 13 признается утратившей силу.

• предварительные национальные стандарты .

• применяемые в установленном порядке классификации , общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации;

• правила стандартизации, нормы и рекомендации в области стандартизации;

• международные стандарты, региональные стандарты, региональные своды правил, стандарты иностранных государств и своды правил иностранных государств, зарегистрированные в Федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов;

• надлежащим образом заверенные переводы на русский язык международных стандартов, региональных стандартов, региональных сводов правил, стандартов иностранных государств и сводов правил иностранных государств, принятые на учет национальным органом Российской Федерации по стандартизации;

Титульные листы национальных стандартов

Государственные (национальные) стандарты (ГОСТ Р). Примеры условного обозначения государственных стандартов:

В случае отсутствия в структуре обозначения стандарта классификационной группы порядковый регистрационный номер проставляется непосредственно после кода системы:

studfiles.net

В Минпромторге России состоялась презентация проекта Федерального закона «О стандартизации в Российской Федерации»

В Минпромторге России при участии представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций состоялась презентация проекта федерального закона «О стандартизации в Российской Федерации».

Выступивший с докладом руководитель Росстандарта Григорий Элькин, отметил, что проект закона разрабатывался рабочей группой, в которую входили представители Минпромторга России и Росстандарта, а также представители отраслей промышленности, в первую очередь, Комитета по техническому регулированию Российского союза промышленников и предпринимателей. Как отметил Григорий Элькин, одной из отличительных черт проекта федерального закона, является приведение его терминологии в соответствие с документами международных организаций по стандартизации, что во многом отличает данный проект от предыдущих версий проекта закона.

В ходе обсуждения проекта закона была отмечена своевременность и актуальность его разработки, которая предусмотрена Комплексным межведомственным планом мероприятий по реализации Концепции развития национальной системы стандартизации Российской Федерации на период до 2020 года и обусловлена необходимостью формирования и реализации государственной политики в области стандартизации, особенностями применения в Российской Федерации международных, региональных стандартов и стандартов других стран. Разработка отдельного закона по стандартизации связана также с тем, что сфера функционирования национальной системы стандартизации намного шире, чем предусмотрено рамками Федерального закона «О техническом регулировании».

В настоящее время проект федерального закона «О стандартизации в Российской Федерации» прошел общественное обсуждение и доработанный по его итогам в установленном порядке направлен на согласование в федеральные органы исполнительной власти и организации.

Разделы сайта, связанные с этой новостью:

Последовательность событий и новостей по этой теме

(перемещение по новостям, связанным друг с другом)

kostroma-diagnostika.ru

Заработавший накануне ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» изменит многое

Опубликовано: 10.07.2016 Рубрика: Новости Автор: Единый Стандарт

С 1 июля полностью вступил в силу Федеральный закон от 29.06.2015 № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации». Обе палаты парламента приняли его еще в июне 2015 года, однако было решено, что часть положений заработает только через год (читайте о подготовке ФЗ «О стандартизации», — ред.). Некоторые другие статьи закона начали действовать практически сразу после принятия ФЗ. К примеру, уже в 2015 году законодатели стали включать в новые законопроекты ссылки на ГОСТы, как это предусматривает новый закон. «Никто не запрещает при подготовке нормативно-правовых актов включать ссылку на конкретный стандарт, понимая, что эта норма заработает после вступления в силу закона о стандартизации», – вот так этот аспект прокомментировал тогдашний заместитель руководителя Росстандарта (Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, — ред.) Александр Владимирович Зажигалкин. Норма о возможности ссылок на ГОСТы в законах и других официальных документах (Статья №25, — ред.) – только одно из масштабных изменений, которые ФЗ № 162 привносит в сферу разработки и использования стандартов. По словам руководителя Росстандарта Абрамова Алексея Владимировича, введение нормы представляет собой…

Цитата: ‘…решение проблемы необязательности стандартов при сохранении у государства возможности включения государственного регулирования в этой сфере’

По его словам, когда деятельность по стандартизации регулировалась только ФЗ «О техрегулировании» стандарты воспринимались, как что-то вторичное по отношению к техническим регламентам. К тому же, при создании нормативных актов с технической составляющей раньше очень сильно искажалась суть регулирования, которое эти акты осуществляли. А.В. Абрамов пояснил: это происходило оттого, что к разработке подключались бухгалтеры, экономисты и юристы, которые «со своей колокольни» шлифовали формулировки документов и, сами того не ведая, «выхолащивали» техническое содержание. А.В. Абрамов верит, что наличие прямых ссылок на ГОСТы в законах урегулирует проблему – «это позволит юристам сконцентрироваться на юридических вопросах, инженерам – на технических». Он также добавил, что норма ФЗ «О стандартизации…», о которой идет речь, также ускорит саму работу по выработке нормативных актов.

В соответствии с новым законом ссылки на национальные стандарты появятся и в контрактных требованиях тендеров. Принятый ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» обязывает заказчиков при описании объекта закупки применять документы национальной системы стандартизации (стандарты и информационно-технические справочники, — ред.). Обозреватель газеты «Аргументы и Факты» в статье по этому поводу высказывает уверенность, что, благодаря такому требованию нового закона, повысится качество бизнес-процессов в закупках, поскольку возрастет прозрачность конкурсных процедур. Ожидается выгода и для организаторов тендеров, так как ссылки на стандарты заставят более эффективно расходовать средства под заказ и скажутся на вопросе определения надежности ожидаемых поставок.

Новый закон признает ТУ (Технические условия, — ред.) документом по стандартизации, со всеми вытекающими последствиями для отношения рынка к этому документу. Это Статья закона №21. Его составление и применение станет более ответственным делом. Также изготовитель сможет обращаться в профильный технический комитет Росстандарта, чтобы тот провел экспертизу ТУ. В русле той же тенденции и Статья №26, ужесточающая ответственность производителей за публичные заявления о соответствии их продукции национальным стандартам. Теперь, если какое-либо предприятие заявляет о том, что его продукция соответствует ГОСТу, то требования этого ГОСТа становятся для предприятия обязательными. Интересное для малого бизнеса изменение правил, связанное с появлением ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации», относится к проблематике работы технических комитетов (ТК, — ред.) при Росстандарте. Стандарты в ТК станут принимать полным консенсусом. По мнению специалистов по стандартизации, это сделает значимым голос даже одного эксперта, участвующего в работе. Это напрямую скажется на заинтересованности в разработке ГОСТов небольших компаний, так как их интересы в технических комитетах зачастую представлены небольшим числом экспертов. В посвященной выходу ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» презентации на сайте Российского союза промышленников и предпринимателей говорится, что появление закона о стандартизации необходимо, поскольку ситуация, при которой сферу выработки стандартов регулирует Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техрегулировании» «нацеливает систему стандартизации в основном на «обслуживание» технических регламентов». Кроме того, в презентации подчеркивается, что ФЗ «О техрегулировании» не может «служить двум господам» – техрегулированию и стандартизации – еще и потому, что содержит много исключений в Статье №1.

1cert.ru

Презентация к уроку на тему:
презентация «Национальная система стандартизации РФ»

материал для лекции по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация». Определение стандартизации, цели и задачи стандартизации, государственный орган стандартизации,

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Национальная система стандартизации РФ

Стандартизация — это (определение из ФЗ от 27.12.2002 №184 ФЗ «О техническом регулировании») Деятельность по установлению правил и характеристик в целях добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышения конкурентоспособности продукции, работ, услуг.

Различают стандартизацию: 1. Международную (участие в стандартизации открыто для соответствующих органов любой страны). 2. Региональную (участие в стандартизации открыто для соответствующих органов стран одного географического, политического и экономического региона мира). 3. Национальную (стандартизация в одном конкретном государстве). 4. Административно-территориальную (стандартизация в провинции, области, крае).

Целью стандартизации является обеспечение: безопасности продукции, процессов и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья человека и его имущества; технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции, процессов и услуг; качество продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем научно-технического развития; единства измерений; экономии всех видов ресурсов; безопасности хозяйственных объектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций;

Основные задачи стандартизации: обеспечение взаимопонимания между разработчиками, изготовителями, продавцами и потребителями (заказчиками); установление оптимальных требований к номенклатуре и качеству продукции в интересах потребителя и государства, в том числе обеспечивающих ее безопасность для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества; нормативно-техническое обеспечение контроля (испытаний, анализа, измерений), сертификации и оценки качества продукции; установление требований к технологическим процессам, в том числе в целях снижения материалоемкости, энергоемкости и трудоемкости, обеспечения применения малоотходных технологий; создание системы каталогизации для обеспечения потребителей информацией о номенклатуре и основных показателях продукции;

Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии – Госстандарт России преобразован в Федеральное агенство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт . Занимается стандартизацией, метрологией и тех. регулированием.

Нормативные документы по стандартизации в РФ установлены Законом РФ «О стандартизации». К ним относятся: Государственные стандарты Российской Федерации (ГОСТ Р); применяемые в соответствии с правовыми нормами международные, региональные стандарты, а также правила, нормы и рекомендации по стандартизации; общероссийские классификаторы технико-экономической информации; стандарты отраслей; стандарты предприятий; стандарты научно-технических, инженерных обществ и других общественных объединений. Кроме стандартов, нормативными документами являются также ПР — правила по стандартизации, Ρ — рекомендации по стандартизации и ТУ — технические условия.

Нормативный документ — Содержит общие принципы, нормы, правила в различных видах деятельности.

Государственный стандарт Российской Федерации (ГОСТ Р) – национальный стандарт, принятый федеральным органом исполнительной власти по стандартизации ГОСТ Р хххх — хххх год утверждения регистрационный номер индекс Пример . ГОСТ Р 50628-2000 Обозначение национальных стандартов

10 Титульный лист национального стандарта

В государственных стандартах содержатся как обязательные для выполнения требования к объекту стандартизации, так и рекомендательные. К обязательным относятся: безопасность продукта, услуги, процесса для здоровья человека, окружающей среды , имущества, а также производственная безопасность и санитарные нормы; техническая и информационная совместимость и взаимозаменяемость изделий; единство методов контроля и единство маркировки. К требованиям безопасности в стандартах относят: электробезопасность , по-жаробезопасность , взрывобезопасность, радиационную безопасность, предельно допустимые концентрации химических и загрязняющих веществ ; безопасность при обслуживании машин и оборудования; требования к защитным средствам и мероприятиям по обеспечению безопасности (ограждения, ограничители хода машин, блокирующие устройства, аварийная сигнализация и т.п.).

Взаимозаменяемостью называют свойство независимо изготовленных с заданной точностью деталей и изделий обеспечивать возможность беспригоночной сборки (или замены при ремонте) сопрягаемых деталей в сборочную единицу, а сборочных единиц – в изделие при соблюдении предъявляемых к ним технических требований. Детали и сборочные единицы будут взаимозаменяемыми только тогда, когда их размеры, формы, механические, физические, электрические и другие количественные и качественные характеристики находятся в заданных пределах. Взаимозаменяемыми могут быть детали, составные части и изделия в целом, в первую очередь, те детали и сборочные единицы, которые определяют надежность, долговечность и другие эксплуатационные показатели изделия.

Техническое регулирование правовое регулирование отношений в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации

Технический регламент — документ, который принят международным договором Российской Федерации, установленном законодательством Российской Федерации, или федеральным законом, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации, или нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации).

Технические условия (ТУ) разрабатывают предприятия и другие субъекты хозяйственной деятельности в том случае, когда стандарт создавать нецелесообразно. Объектом ТУ может быть продукция разовой поставки, выпускаемая малыми партиями, а также произведения художественных промыслов и т.п. Процедура принятия ТУ отличается от описанной выше для других нормативных документов.

ответственность за нарушение стандарта Согласно Закону РФ «О стандартизации» его положений несут юридические и физические лица, органы государственного управления. В соответствии с действующим в России законодательством ответственность носит уголовный, административный либо гражданско-правовой характер. Нарушения выявляются службами государственного контроля и надзора за соблюдением субъектами хозяйственной деятельности обязательных требований государственных стандартов, что рассмотрено далее в гл. 2. Нарушение должностными лицами или гражданами, которые зарегистрированы как индивидуальные предприниматели, обязательных требований государственных стандартов при реализации, эксплуатации, транспортировке и хранении продукции влечет наложение штрафа в размере от пяти до 100 минимальных размеров оплаты труда. Такое же наказание определено за уклонение юридических и физических лиц от предъявления продукции, а также сведений о ней и соответствующей документации органам государственного надзора. С 1 января 1997 г. специальная уголовная ответственность установлена за обман потребителей в отношении качества товара, установленного договором (в сферах торговли товарами и предоставления услуг), а также за производство и реализацию товаров и услуг, не отвечающих требованиям безопасности.

Государственный контроль и надзор за соблюдением обязательных требований государственных стандартов осуществляются в России на основании Закона РФ «О стандартизации» и составляют часть государственной системы стандартизации. Проверкам в процессе госнадзора подвергается продукция (на всех стадиях ее жизненного цикла), в том числе подлежащая обязательной сертификации и импортируемая; услуги населению, виды работ, которые подлежат обязательной сертификации; техническая документация на продукцию; деятельность испытательных центров, лабораторий и органов по сертификации.

Нормативные документы в сфере ремонта автотранспорта ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ «О БЕЗОПАСНОСТИ ПРОЦЕССОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ » Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС — 018 — 2011 Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» (с изменениями и дополнениями)

nsportal.ru

Федеральный закон «О стандартизации» (проект) Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии С.В.Пугачев. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемwww.ir-pep.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Федеральный закон «О стандартизации» (проект) Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии С.В.Пугачев.» — Транскрипт:

1 Федеральный закон «О стандартизации» (проект) Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии С.В.Пугачев

2 2 Относит стандарты к вопросам исключительного ведения Российской Федерации По предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на все территории РФ Определяет правовые основы стандартизации в Российской Федерации, участников работ по стандартизации, правила разработки и добровольность применения стандартов Устанавливает стратегические цели, принципы, задачи и направления развития национальной системы стандартизации В России сложился комплекс законодательных и нормативных актов в области стандартизации Конституция РФ (статья 71 пункт «р») Федеральный закон «О техническом регулировании» 184-ФЗ от Концепция развития национальной системы стандартизации (распоряжение Правительства РФ 266-р от ) Конституция РФ (статья 76 пункт 1

3 3 Комментарии к Конституции РФ. Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ. Издательство «ЮРИСТ» 2002г. В ст.71 Конституции РФ перечислено лишь то, что необходимо и достаточно для обеспечения суверенитета и верховенства РФ, обеспечения ее целостности и неприкосновенности ее территории и что должно решаться только федеральными органами государственной власти. Установление единых для всей страны стандартов и эталонов отвечает указанным целям.

4 4 Однако действующее законодательство имеет ряд существенных недостатков Федеральный закон «О техническом регулировании» : имеет ограниченную цель содействия международной торговле и снижению технических барьеров в торговле; ограниченную область применения; не содержит механизмов использования национальных стандартов в государственных интересах Российской Федерации устанавливает исключительно добровольный статус стандартов; не отражает деятельность по международной, региональной, межгосударственной стандартизации; не мотивирует бизнес-сообщество на участие в стандартизации не способствует повышению качества и конкурентоспособности продукции Сложившаяся ситуация в области правового регулирования стандартизации, характеризующаяся отсутствием четких целей, инструментов и механизмов стандартизации, приводит к серьезным социально-экономическим проблемам и наносит ущерб интересам РФ Федеральный закон «О стандартизации» решение

5 5 Развитие законодательных и правовых основ стандартизации 1. «В целях совершенствования законодательных основ национальной системы стандартизации необходимо подготовить предложения о внесении изменений в законодательство Российской Федерации, в том числе в Федеральный закон «О техническом регулировании» Концепция развития национальной системы стандартизации (Одобрена распоряжением Правительства РФ от 28 февраля 2006 г. 266-р ) 2. Приказ Минпромэнерго России от г. 41 и Минпромторга России от по плану организации законопроектных работ. 3. Разработка Концепции проекта Федерального закона «О стандартизации». 4. Разработка Федерального закона «О стандартизации»

6 6 ФЗ «О стандартизации» Федеральный закон «О стандартизации» — устанавливает правовые, организационные, и экономические основы деятельности в сфере стандартизации в Российской Федерации, определяет основные цели и принципы стандартизации, права и обязанности федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридических и физических лиц и общественных объединений в этой сфере.

7 7 Стратегические цели, принципы и задачи развития национальной системы стандартизации Концепция развития национальной системы стандартизации (Одобрена распоряжением Правительства РФ от 28 февраля 2006 г. 266-р) В основу стратегии развития национальной системы стандартизации положены апробированные практикой и соответствующие международным принципам следующие принципы стандартизации: добровольность применения национальных стандартов и обязательность их соблюдения в случае принятия решения об их использовании… обеспечение преемственности работ по стандартизации в Российской Федерации…

8 8 Принципы стандартизации Ст. 5 Принципы стандартизации Добровольность применения документов по стандартизации и обязательность их соблюдения в случае принятия решения об их использовании Ст. 22 Применение документов по стандартизации устанавливает область применения документов по стандартизации, определяет случаи обязательности соблюдения документов по стандартизации ОСНОВАНИЕ: Концепция развития национальной системы стандартизации; Руководство ИСО/МЭК 2:2004 допускает обязательность и добровольность применения документов по стандартизации. реализация

9 9 Принципы стандартизации Ст. 5 Принципы стандартизации Преемственность работ по стандартизации; Ст. 7. Национальная система стандартизации Российской Федерации, ст. 8 Установлены участники национальной системы стандартизации, расширены возможности национального органа по стандартизации по развитию стандартизации, федеральных органов исполнительной власти Ст.18. Документы по стандартизации В документы по стандартизации включены отраслевые стандарты, технические условия. Ст.26. Международное сотрудничество в области стандартизации Активизация работ по международной стандартизации реализация

10 10 Общественное обсуждение Проведены публичные обсуждения — в Комитете по качеству и Комитете по вопросам регулирования предпринимательской деятельности Торгово- промышленной палаты Российской Федерации; — в Комитете по техническому регулированию и стандартизации Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты; — на расширенной секции Научно-технического совета ОАО «Российские железные дороги»; — на совместном заседании комитета по железнодорожному машиностроению «Союза машиностроителей России» и комитета по нормативно-техническому обеспечению и стандартизации НП «Объединения производителей железнодорожной техники»; — на целом ряде конференций, семинаров и круглых столов.

11 11 Что дает Федеральный закон «О стандартизации» В условиях глобализации экономических отношений, фактической зависимости экономики Российской Федерации от явлений, происходящих в мировой экономике, необходима выработка всесторонних мер, снижающих негативное влияние на экономику страны, придающих ей необходимую устойчивость. Одной из эффективных антикризисных мер является проведение государственной политики в области стандартизации.

12 12 Мировой опыт показывает насколько значим экономический эффект стандартизации Исследования, проведенные экспертами Германии, Австрии и Швейцарии показали, что в масштабах национальной экономики совокупный эффект от проведения стандартизации составляет около 1% валового внутреннего продукта (ВВП) Исследования Департамента торговли м промышленности Великобритании показали, что: — вклад технологических преобразований в ВВП составляет чуть менее половины, при этом вклад стандартов в сами технологические преобразования составляет более 25% (2,5 млрд. фунтов стерлингов) — примерно 13% послевоенного роста производительности труда в Великобритании были достигнуты благодаря стандартам В результате исследований, проведенных в ряде стран АТЭС (страны- члены Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества), выявлено, что эффективное применение технического нетарифного регулирования позволяет увеличить долю прибыли в среднем на 0,26% от ВВП, тогда как прибыль от мер тарифного регулирования не превышает 0,14%.

13 13 Экономически эффективно использование стандартизации и на уровне отдельных компаний. Опыт зарубежных кампаний показывает, что вложения в стандарты дают на 1 единицу затрат от 20 до 40 единиц прибыли (ежегодные затраты на международную стандартизацию в Шелл – $ 13 млн., в ВР — $ 6 млн.) Переход на единые стандарты позволил корпорации Шелл: — снизить расходы на приобретение комплектующих, оборудования и инструмента на 30% — снизить складские расходы на 50% — сократить сроки капитального строительства на 13% и его стоимость – на 5%

14 Ленинский проспект, д.9, Москва, В-49, ГСП-1, тел: , факс: Е-mail:

www.myshared.ru

Смотрите так же:

  • Закон о ветеранах труда кировской области изменения Закон Кировской области от 1 августа 2006 г. N 33-ЗО "О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" Закон Кировской области от 1 августа 2006 г. N 33-ЗО"О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" С изменениями и дополнениями от: 17 апреля 2008 г., 23 июля 2010 г., 1 […]
  • Закон 104 зсо с изменениями Закон Саратовской области от 1 февраля 2016 г. N 11-ЗСО "О внесении изменений в Закон Саратовской области "Об административных правонарушениях на территории Саратовской области" Закон Саратовской области от 1 февраля 2016 г. N 11-ЗСО"О внесении изменений в Закон Саратовской области "Об […]
  • Приказ 209-фз Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" С изменениями и […]
  • Доказательства страхового стажа 2018 Автоправозащита.RU Автоправозащита.RU Порядок подтверждения страхового стажа Страховая пенсия, в соответствии с положениями 400-ФЗ от 28 декабря 2013 года “О страховых пенсиях” (далее – Закон), назначается при наличии у кандидата определенного количества страхового стажа (далее – СС) […]
  • 24-кз о транспортном налоге Закон Приморского края от 28 ноября 2002 г. N 24-КЗ "О транспортном налоге" 4 апреля, 29 мая, 28 ноября 2003 г., 29 ноября 2004 г., 11 августа, 8, 25 ноября 2005 г., 6 февраля, 13 июня, 30 ноября 2006 г., 28 июня 2007 г., 11 февраля, 30 апреля 2009 г., 11 января, 27 июля, 9 ноября 2010 […]
  • Порядок уплаты алиментов соглашение Как заключить соглашение об уплате алиментов? Соглашение об уплате алиментов (далее — Соглашение) заключается между лицом, обязанным уплачивать алименты, и их получателем (или между представителями этих лиц). Не полностью дееспособные лица заключают соглашение об уплате алиментов с […]
  • Дополнения к закону 261 Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ"Об энергосбережении […]
  • Федеральный закон 167 и 75 Федеральный закон от 7 мая 1998 г. N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 7 мая 1998 г. N 75-ФЗ"О негосударственных пенсионных фондах" С изменениями и дополнениями от: 12 февраля 2001 г., 21 марта 2002 г., 10 января 2003 г., 2 […]