Закон о антитеррористической безопасности

Главная / Закон о антитеррористической безопасности

Настоящий Федеральный закон устанавливает основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма, а также правовые и организационные основы применения Вооруженных Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом.

Настоящий Федеральный закон определяет основные принципы и содержание деятельности по обеспечению безопасности государства, общественной безопасности, экологической безопасности, безопасности личности, иных видов безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее — безопасность, национальная безопасность), полномочия и функции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области безопасности, а также статус Совета Безопасности Российской Федерации (далее — Совет Безопасности).

Целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.

Настоящий Федеральный закон устанавливает организационные и правовые основы в сфере обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса в Российской Федерации, за исключением объектов атомной энергетики, в целях предотвращения актов незаконного вмешательства, определяет полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в указанной сфере, а также права, обязанности и ответственность физических и юридических лиц, владеющих на праве собственности или ином законном праве объектами топливно-энергетического комплекса.

Настоящий Федеральный закон направлен на защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства путем создания правового механизма противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Настоящим Федеральным законом в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, основ конституционного строя, обеспечения целостности и безопасности Российской Федерации определяются правовые и организационные основы противодействия экстремистской деятельности, устанавливается ответственность за ее осуществление.

Настоящий Федеральный закон определяет назначение, состав, правовые основы и принципы деятельности федеральной службы безопасности, направления деятельности, полномочия, силы и средства органов федеральной службы безопасности, а также порядок контроля и надзора за деятельностью органов федеральной службы безопасности.

Законодательством субъектов Российской Федерации установлена административная ответственность за неисполнение решений антитеррористических комиссий в субъеках Российской Федерации, принятых в пределах их компетенции

Постановления и распоряжения Правительства

Постановление Правительства РФ от 4 мая 2008 г. N 333 «О компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в области противодействия терроризму»

Постановление Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 638 «О взаимодействии федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, физических и юридических лиц при проверке информации об угрозе совершения террористического акта, а также об информировании субъектов противодействия терроризму о выявленной угрозе совершения террористического акта»

В целях реализации Федерального закона «О противодействии терроризму» Правительством Российской Федерации утверждены:

Положение о применении оружия и боевой техники Вооруженными Силами Российской Федерации для устранения угрозы террористического акта в воздушной среде или пресечения такого террористического акта;

Положение о применении оружия и боевой техники Вооруженными Силами Российской Федерации для устранения угрозы террористического акта во внутренних водах, в территориальном море, на континентальном шельфе Российской Федерации и при обеспечении безопасности национального морского судоходства, в том числе в подводной среде, или для пресечения такого террористического акта;

Положение о применении Вооруженными Силами Российской Федерации оружия, боевой техники и специальных средств при участии в проведении контртеррористической операции.

В данном разделе приведен перечень некоторых постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в соответствии с Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

В данном разделе приведен перечень некоторых постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, принятых в соответствии с федеральными законами «О транспортной безопасности» и «О противодействию терроризму»

В данном разделе приведен перечень некоторых постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона «О противодействии терроризму» по вопросам установления обязательных для выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категориям объектов (территорий), порядку разработки указанных требований и контролю за их выполнением, порядку разработки и форме паспорта безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса)

В данном разделе приведен перечень некоторых постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в соответствии с Федеральным законом «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса»

В данном разделе приведен перечень некоторых постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Водным кодексом Российской Федерации

В данном разделе приведен перечень некоторых постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в соответствии с Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации «Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года»

В данном разделе приведен перечень некоторых постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в соответствии с Федеральным законом «Об экспортном контроле», по вопросам осуществления внешнеэкономической деятельности в отношении товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов, а также организации и осуществления проверок российских участников внешнеэкономической деятельности

nac.gov.ru

федеральный закон о антитеррористической безопасности

Подборка наиболее важных документов по запросу Антитеррористическая защищенность (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты : Антитеррористическая защищенность

6) антитеррористическая защищенность объекта — состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта. При этом под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы : Антитеррористическая защищенность

Формы документов : Антитеррористическая защищенность

Об антитеррористической защищенности объектов

постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2016 года N 1292 постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2017 года N 869 постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2017 года N 931

пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона «О противодействии терроризму»

Правила разработки требований к антитеррористической защищенности объектов и паспорта безопасности объектов

постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2016 года N 1292постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2017 года N 869

постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2016 года N 1292

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2017 года N 869

постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2017 года N 931

«5) устанавливает порядок взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, физических и юридических лиц при проверке информации об угрозе совершения террористического акта, а также информирования субъектов противодействия терроризму о выявленной угрозе совершения террористического акта.»;

Органы местного самоуправления при решении вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и ликвидации последствий его проявлений:

1) разрабатывают и реализуют муниципальные программы в области профилактики терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

2) организуют и проводят в муниципальных образованиях информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;

3) участвуют в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

4) обеспечивают выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;

5) направляют предложения по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

6) осуществляют иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и ликвидации последствий его проявлений.»;

«5. Правовой режим контртеррористической операции может вводиться в целях пресечения и раскрытия преступления, предусмотренного статьей 206, частью четвертой статьи 211 Уголовного кодекса Российской Федерации, и сопряженного с осуществлением террористической деятельности преступления, предусмотренного статьями 277, 278, 279, 360 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее — преступления террористической направленности), минимизации его последствий и защиты жизненно важных интересов личности, общества и государства. В этих случаях при введении правового режима контртеррористической операции применяются положения, предусмотренные настоящей статьей и статьями 12 — 19 настоящего Федерального закона.»;

«1. Контртеррористическая операция проводится для пресечения террористического акта и преступлений террористической направленности в случае принятия решения о ее проведении в порядке, предусмотренном настоящей статьей.»;

Внести в Федеральный закон от 3 апреля 1995 года N 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 15, ст. 1269; 2000, N 1, ст. 9; 2003, N 27, ст. 2700; 2006, N 17, ст. 1779; 2016, N 1, ст. 88) следующие изменения:

«Федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности вправе получать на безвозмездной основе от государственных органов и государственных внебюджетных фондов необходимые для выполнения возложенных на него обязанностей информационные системы и базы данных, в том числе путем получения возможности удаленного доступа к ним, за исключением случаев, когда федеральными законами установлен запрет на передачу таких систем и баз данных органам федеральной службы безопасности.»;

б) часть четвертую после слов «со снятием информации с технических каналов связи, » дополнить словами «с получением компьютерной информации, «;

а) абзац первый части второй после слов «оперативно-розыскных мероприятий» дополнить словами «(включая получение компьютерной информации)»;

Статью 6 Федерального закона от 10 января 1996 года N 5-ФЗ «О внешней разведке» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 143; 2011, N 50, ст. 7366) дополнить частью третьей следующего содержания:

«Служба внешней разведки Российской Федерации вправе получать на безвозмездной основе от государственных органов и государственных внебюджетных фондов необходимые для выполнения возложенных на нее обязанностей информационные системы и базы данных, в том числе путем получения возможности удаленного доступа к ним, за исключением случаев, когда федеральными законами установлен запрет на передачу таких систем и баз данных органам внешней разведки.».

Часть восьмую статьи 25

Внести в Федеральный закон от 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ «Об оружии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 2011, N 1, ст. 10; N 50, ст. 7351; 2012, N 29, ст. 3993) следующие изменения:

«К оружию не относятся изделия, сертифицированные в качестве изделий хозяйственно-бытового и производственного назначения, спортивные снаряды, конструктивно сходные с оружием (далее — конструктивно сходные с оружием изделия). Конструктивно сходные с огнестрельным оружием изделия не должны содержать в своем составе основные части огнестрельного оружия.»;

«При производстве огнестрельного оружия ограниченного поражения, газового оружия, сигнального оружия, пневматического оружия и конструктивно сходных с оружием изделий запрещается использовать основные части боевого ручного стрелкового оружия и служебного огнестрельного оружия, в том числе снятого с учета в государственных военизированных организациях, а также списанного.».

Пункт 8 статьи 105 Воздушного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2007, N 49, ст. 6075) изложить в следующей редакции:

«8. Требования к автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок, к базам данных, входящим в ее состав, к информационно-телекоммуникационной сети, обеспечивающей работу указанной автоматизированной информационной системы, к ее оператору, а также меры по защите информации, содержащейся в ней, и порядок ее функционирования утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта, по согласованию с органом, обеспечивающим координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по противодействию терроризму.».

1) абзац второй пункта 2 статьи 13 после слов «и иной религиозной деятельностью, » дополнить словами «от его имени не может осуществляться миссионерская деятельность»;

«3. Литература, печатные, аудио- и видеоматериалы, выпускаемые религиозной организацией, а также распространяемые в рамках осуществления от ее имени миссионерской деятельности, должны иметь маркировку с официальным полным наименованием данной религиозной организации.»;

«2. Религиозные организации имеют исключительное право приглашать иностранных граждан в целях осуществления профессиональной религиозной деятельности, в том числе миссионерской деятельности, по трудовому или гражданско-правовому договору с данными организациями.»;

1. Миссионерской деятельностью в целях настоящего Федерального закона признается деятельность религиозного объединения, направленная на распространение информации о своем вероучении среди лиц, не являющихся участниками (членами, последователями) данного религиозного объединения, в целях вовлечения указанных лиц в состав участников (членов, последователей) религиозного объединения, осуществляемая непосредственно религиозными объединениями либо уполномоченными ими гражданами и юридическими лицами публично, при помощи средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо другими законными способами.

в культовых помещениях, зданиях и сооружениях, а также на земельных участках, на которых расположены такие здания и сооружения;

в зданиях и сооружениях, принадлежащих религиозным организациям на праве собственности или предоставленных им на ином имущественном праве для осуществления их уставной деятельности, а также на земельных участках, на которых расположены такие здания и сооружения;

в помещениях, принадлежащих религиозным организациям на праве собственности или предоставленных им на ином имущественном праве для осуществления их уставной деятельности, а также на земельных участках, на которых расположены здания, имеющие соответствующие помещения, по согласованию с собственниками таких зданий;

в помещениях, зданиях, сооружениях и на земельных участках, принадлежащих на праве собственности или предоставленных на ином имущественном праве организациям, созданным религиозными организациями;

на земельных участках, принадлежащих религиозным организациям на праве собственности или предоставленных им на ином имущественном праве;

в помещениях образовательных организаций, исторически используемых для проведения религиозных обрядов.

3. Не допускается осуществление миссионерской деятельности в жилых помещениях, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 16 настоящего Федерального закона.

4. Запрещается деятельность религиозного объединения по распространению информации о своем вероучении в принадлежащих другому религиозному объединению помещениях, зданиях и сооружениях, а также на земельных участках, на которых расположены такие здания и сооружения, без письменного согласия руководящего органа соответствующего религиозного объединения.

1. Граждане, осуществляющие миссионерскую деятельность от имени религиозной группы, обязаны иметь при себе решение общего собрания религиозной группы о предоставлении им соответствующих полномочий с указанием реквизитов письменного подтверждения получения и регистрации уведомления о создании и начале деятельности указанной религиозной группы, выданного территориальным органом федерального органа государственной регистрации.

2. Миссионерскую деятельность от имени религиозной организации вправе осуществлять руководитель религиозной организации, член ее коллегиального органа и священнослужитель религиозной организации.

аве осуществлять миссионерскую деятельность от имени религиозной организации при наличии у них документа, выданного руководящим органом религиозной организации и подтверждающего полномочие на осуществление миссионерской деятельности от имени религиозной организации. В данном документе должны быть указаны реквизиты документа, подтверждающего факт внесения записи о религиозной организации в единый государственный реестр юридических лиц и выданного федеральным органом государственной регистрации или его территориальным органом.

Настоящие правила не распространяются на миссионерскую деятельность, предусмотренную пунктом 2 статьи 24

3. Иностранные граждане и лица без ритории Российской Федерации, вправе осуществлять миссионерскую деятельность.

от имени религиозной группы — только на территории субъекта Российской Федерации, в котором расположен территориальный орган федерального органа государственной регистрации, выдавший письменное подтверждение получения и регистрации уведомления о создании и начале деятельности указанной религиозной группы, при наличии документа, указанного в пункте 1 настоящей статьи;

от имени религиозной организации — только на территории субъекта или территориях субъектов Российской Федерации в соответствии с территориальной сферой деятельности указанной религиозной организации при наличии документа, указанного в пункте 2 настоящей статьи.

4. Иностранные граждане, въехавшие на территорию Российской Федерации по приглашению религиозной организации в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона, вправе осуществлять миссионерскую деятельность только от имени указанной религиозной организации на территории субъекта или территориях субъектов Российской Федерации в соответствии с территориальной сферой ее деятельности при наличии документа, указанного в пункте 2 настоящей статьи.

5. Не допускается осуществление миссионерской деятельности от имени религиозного объединения, цели и действия которого противоречат закону, в том числе которое ликвидировано по решению суда, или деятельность которого приостановлена или запрещена в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» либо Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ «О противодействии терроризму», а также физическими лицами, указанными в пунктах 3 и 4 статьи 9 настоящего Федерального закона.

нанесение установленного в соответствии с законом ущерба нравственности, здоровью граждан, в том числе использованием в связи с их религиозной деятельностью наркотических и психотропных средств, гипноза, совершением развратных и иных противоправных действий;

склонение к самоубийству или к отказу по религиозным мотивам от оказания медицинской помощи лицам, находящимся в опасном для жизни и здоровья состоянии;

принуждение членов и последователей религиозного объединения и иных лиц к отчуждению принадлежащего им имущества в пользу религиозного объединения;

воспрепятствование угрозой причинения вреда жизни, здоровью, имуществу, если есть опасность реального ее исполнения, или применения насильственного воздействия, другими противоправными действиями выходу гражданина из религиозного объединения;

побуждение граждан к отказу от исполнения установленных законом гражданских обязанностей и к совершению иных противоправных действий.

7. В случае осуществления миссионерской деятельности, предусмотренной пунктами 5, 6 настоящей статьи, религиозное объединение несет ответственность за миссионерскую деятельность, осуществляемую от его имени уполномоченными им лицами.».

Внести в Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ «О почтовой связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3697; 2011, N 50, ст. 7351) следующие изменения:

«Операторы почтовой связи в пределах компетенции обязаны принимать меры по недопущению к пересылке в почтовых отправлениях предметов и веществ, указанных в статье 22 настоящего Федерального закона. В этих целях могут использоваться рентгенотелевизионные, радиоскопические установки, стационарные, переносные и ручные металлодетекторы, газоаналитическая и химическая аппаратура, а также другие устройства, обеспечивающие обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлены запрет или ограничение.»;

2) в пункте «а» части первой статьи 22 слова «а также основные части огнестрельного оружия» заменить словами «основные части огнестрельного оружия, а также взрывные и иные устройства, представляющие опасность для жизни и здоровья людей».

б) после слов «Российской Федерации, либо» дополнить словами «для финансирования или иного материального обеспечения лица в целях совершения им хотя бы одного из указанных преступлений, либо»;

«3. Осуществление религиозной организацией деятельности без указания своего официального полного наименования, в том числе выпуск или распространение в рамках миссионерской деятельности литературы, печатных, аудио- и видеоматериалов без маркировки с указанным наименованием или с неполной либо заведомо ложной маркировкой, —

влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией литературы, печатных, аудио- и видеоматериалов.

4. Осуществление миссионерской деятельности с нарушением требований законодательства о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до одного миллиона рублей.

5. Нарушение, предусмотренное частью 4 настоящей статьи, совершенное иностранным гражданином или лицом без гражданства, —

влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.»;

1. Нарушение экспедитором обязанностей проверять достоверность представленных клиентом необходимых документов и сведений , информации о свойствах груза, об условиях его перевозки и иной информации, необходимой для исполнения обязанностей, предусмотренных договором транспортной экспедиции, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей — от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.»;

а) наименование после слов «средств связи» дополнить словами «или несертифицированных средств кодирования абзац первый после слов «средств связи» дополнить словами «или несертифицированных средств кодирования при передаче сообщений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

«7. Использование средств массовой информации, а также информационно-телекоммуникационных сетей для разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, —

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от четырехсот тысяч до одного миллиона рублей.»;

а) наименование дополнить словами «, или несоблюдение оператором связи установленного порядка идентификации абонентов»;

б) в абзаце первом слова «либо непредставление» заменить словами «, либо непредставление», после слов «с абонентом договора, » дополнить словами «либо несоблюдение оператором связи установленного порядка идентификации абонентов, «;

а) в абзаце втором части 2 слова «от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей» заменить словами «от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей»;

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей.»;

8) в части 1 статьи 23.1 после слов «статьей 11.7

Внести в Федеральный закон от 30 июня 2003 года N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 27, ст. 2701) следующие изменения:

«1. Экспедитор обязан оказывать услуги в соответствии с договором транспортной экспедиции. При заключении договора транспортной экспедиции экспедитор обязан проверить достоверность предоставляемой клиентом необходимой информации (данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, выступающих стороной договора транспортной экспедиции), после чего отразить ее в договоре. Внесение в договор транспортной экспедиции такой информации без проверки ее достоверности не допускается.»;

«4. При приеме груза экспедитор обязан проверить достоверность представленных клиентом необходимых документов, а также информации о свойствах груза, об условиях его перевозки и иной информации, необходимой для исполнения экспедитором обязанностей, предусмотренных договором транспортной экспедиции, после чего выдать клиенту экспедиторский документ и представить клиенту оригиналы договоров, заключенных экспедитором в соответствии с договором транспортной экспедиции от имени клиента на основании выданной им доверенности.»;

3) в пункте 1 статьи 6 слова «Российской Федерации и настоящим Федеральным законом» заменить словами «Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами».

«прекратить при поступлении соответствующего запроса от органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, оказание услуг связи в случае неподтверждения в течение пятнадцати суток соответствия персональных данных фактических пользователей сведениям, заявленным в абонентских договорах.»;

1) информацию о фактах приема, передачи, доставки и обработки голосовой информации, текстовых сообщений, изображений, звуков, видео- или иных сообщений пользователей услугами связи — в течение трех лет с момента окончания осуществления таких действий;

2) текстовые сообщения пользователей услугами связи, голосовую информацию, изображения, звуки, видео-, иные сообщения пользователей услугами связи — до шести месяцев с момента окончания их приема, передачи, доставки и обработки. Порядок, сроки и объем хранения указанной в настоящем подпункте информации устанавливаются Правительством Российской Федерации.»;

Внести в Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14; 2008, N 30, ст. 3616; 2014, N 30, ст. 4218) следующие изменения:

«3. Не допускается размещение в жилых помещениях промышленных производств, а также осуществление в жилых помещениях миссионерской деятельности, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 26 сентября 1997 года N 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях».»;

«3. Организатор распространения информации в сети «Интернет» обязан хранить на территории Российской Федерации:

1) информацию о фактах приема, передачи, доставки и обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков, видео- или иных электронных сообщений пользователей сети «Интернет» и информацию об этих пользователях в течение одного года с момента окончания осуществления таких действий;

2) текстовые сообщения пользователей сети «Интернет», голосовую информацию, изображения, звуки, видео-, иные электронные сообщения пользователей сети «Интернет» до шести месяцев с момента окончания их приема, передачи, доставки и обработки. Порядок, сроки и объем хранения указанной в настоящем подпункте информации устанавливаются Правительством Российской Федерации.»;

Статью 4 Федерального закона от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2011, N 30, ст. 4590; 2014, N 6, ст. 566) дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Порядок взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков при проверке информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве устанавливается Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.».

Внести в пункт 3 статьи 1 Федерального закона от 27 декабря 2009 года N 345-ФЗ «О территориальной юрисдикции окружных военных судов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52, ст. 6421; 2014, N 26, ст. 3360) следующие изменения:

1) в абзаце втором слова «втором — девятом, одиннадцатом и двенадцатом» заменить словами «втором, шестом, седьмом и девятом»;

«юрисдикция Приволжского окружного военного суда распространяется на территории субъектов Российской Федерации, указанных в абзацах третьем — пятом, восьмом, одиннадцатом и двенадцатом пункта 1 настоящей статьи.».

Статью 9 Федерального закона от 21 июля 2011 года N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4604) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Порядок взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и субъектов топливно-энергетического комплекса при проверке информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства на объекте топливно-энергетического комплекса устанавливается Правительством Российской Федерации.».

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 20 июля 2016 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.

2. Абзац четвертый подпункта «а» пункта 2 статьи 13 и абзац четвертый пункта 1 статьи 15 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 июля 2018 года.

Публикуется по тексту Федерального закона N 374-ФЗ, размещенного на Официальном интернет — портале правовой информации по адресу :

  • Создание, модернизация и поддержание в исправном состоянии технических средств обеспечения безопасности.
  • Отработка и изучение нормативно-правовой базы в области антитеррористической защищенности. Проведение учений и тренировок с персоналом организации. А также разработка и своевременная корректировка документации на объекте.

    В данном разделе представлены основные руководящие документы в области Антитеррористической защищенности, Промышленной безопасности, Документации ГО и ЧС, которые устанавливают требования к наличию и содержанию документов на том или ином объекте. Если у вас возникают вопросы о необходимости изготовления и порядке разработки того или иного документа для вашего объекта Вы можете оставить заявку на нашем сайте с интересующим вопросом или связаться с нами по телефону, специалисты компании Рос Безопасность быстро и аргументированно ответят вам на интересующий вопрос и помогут разобраться в действующем законодательстве.

    В 1976 году окончил факультет промышленно-гражданского строительства Новосибирского инженерно-строительного института имени В.В. Куйбышева, в 1993 году – факультет экономики и управления Российской академии управления при Правительстве Российской Федерации.

    Трудовую деятельность начал в 1976 году в качестве мастера, а затем прораба, начальника участка в Красноярском строительно-монтажном управлении треста «Сибстальконструкция».

    1982-1987 гг. – начальник Ангарского строительно-монтажного управления треста «Красноярскстальконструкция».

    1987-1989 гг. – председатель Юго-Западного райисполкома г. Ангарска, депутат Юго-Западного района совета народных депутатов.

    С 1993 г. – первый секретарь Иркутского областного отделения Коммунистической партии Российской Федерации.

    1999-2003 гг. – депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации третьего созыва, член Комитета по энергетике, транспорту и связи.

    2004-2007 гг. – депутат Законодательного Собрания Иркутской области, председатель Комиссии по контрольной деятельности.

    2007-2011 гг. – депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва, член Комитета по энергетике.

    2011-2015 гг. – депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва, заместитель председателя Комитета по энергетике.

    В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона «О противодействии терроризму» Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемые Правила разработки требований к антитеррористической защищенности объектов и паспорта безопасности объектов .

    2. Федеральным органам исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» обеспечить в 6-месячный срок подготовку и внесение в установленном порядке в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, соответствующих проектов актов Правительства Российской Федерации.

    1. Настоящие Правила устанавливают порядок разработки требований к антитеррористической защищенности объектов (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса) (далее — требования) и паспорта безопасности объектов (далее — паспорт безопасности).

    2. Разработка требований и формы паспорта безопасности и внесение в установленном порядке проектов актов об их утверждении в Правительство Российской Федерации осуществляются:

    а) федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» и Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос» по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации в отношении объектов , правообладателями которых они являются или которые относятся к сфере их деятельности, предполагающей использование объекта , подлежащего антитеррористической защите (за исключением объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации);

    б) Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации в отношении не предусмотренных подпунктом «а» настоящего пункта мест массового пребывания людей и объектов , подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации.

    3. В случае если требования затрагивают сферу деятельности 2 и более федеральных органов исполнительной власти, и Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», и Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», требования подлежат согласованию со всеми федеральными органами исполнительной власти, сферы деятельности которых затрагиваются, и Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», и Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос».

    а) на воспрепятствование неправомерному проникновению на объект на выявление потенциальных нарушителей установленного на объекте режима и признаков подготовки или совершения террористического акта;

    в) на пресечение попыток совершения террористического акта на объекте на минимизацию возможных последствий и ликвидацию угрозы террористического акта на объекте на обеспечение защиты служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности и иных документах объектов , в том числе служебной информации ограниченного распространения о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объектов .

    5. В требованиях могут содержаться дополнительные меры, которые необходимы для обеспечения антитеррористической защищенности объектов (организационные, инженерно-технические, правовые и иные меры по созданию защиты объектов от совершения на них террористического акта), в том числе на этапе их проектирования и планирования.

    Степень угрозы совершения террористического акта определяется на основании данных о совершенных и предотвращенных террористических актах.

    Возможные последствия совершения террористического акта определяются на основании прогнозных показателей о количестве людей, которые могут погибнуть или получить вред здоровью, возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде.

    При этом предусматривается выделение потенциально опасных объектов , совершение террористического акта на которых может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций с опасными социально-экономическими последствиями, и критических элементов объекта, совершение террористического акта на которых приведет к прекращению нормального функционирования объекта, его повреждению или аварии на объекте.

    а) порядок информирования об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объекте и реагирования на них лиц, ответственных за обеспечение антитеррористической защищенности объекта , а также государственные органы, которые подлежат информированию;

    б) порядок контроля за выполнением требований, включая должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, а также виды проверок, основания, периодичность и сроки их проведения.

    б) общие сведения о работниках и об арендаторах объекта сведения о потенциально опасных участках и критических элементах объекта возможные последствия в результате совершения террористического акта на объекте оценку социально-экономических последствий террористического акта на объекте (людские потери, нарушения инфраструктуры и экономический ущерб);

    е) силы и средства, привлекаемые для обеспечения антитеррористической защищенности объекта меры по инженерно-технической, физической защите и пожарной безопасности объекта выводы и рекомендации;

    д) порядок и сроки актуализации паспорта безопасности с учетом основного предназначения объекта , общей площади и периметра его территории, количества потенциально опасных и критических элементов объекта , сил и средств, привлекаемых для обеспечения его антитеррористической защищенности, а также с учетом мер по инженерно-технической защите объекта .

    Настоящий Федеральный закон устанавливает основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы

    Статья 1. Правовая основа противодействия терроризму

    Правовую основу противодействия терроризму составляют Конституция

    Статья 2. Основные принципы противодействия терроризму

    Противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:

    5) системность и комплексное использование политических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму;

    6) сотрудничество государства с общественными и религиозными

    8) единоначалие в руководстве привлекаемыми силами и

    10) конфиденциальность сведений о специальных средствах, технических приемах, тактике осуществления мероприятий по борьбе с

    Статья 3. Основные понятия

    1) терроризм — идеология насилия и практика воздействия на

    в) организацию незаконного вооруженного формирования,

    д) информационное или иное пособничество в планировании,

    е) пропаганду идей терроризма, распространение материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость

    4) противодействие терроризму — деятельность органов государственной власти и

    а) предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и

    б) выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом);

    5) контртеррористическая операция — комплекс специальных, оперативно-боевых, войсковых и иных мероприятий с применением

    1. Российская Федерация в соответствии с международными договорами Российской Федерации сотрудничает в области

    2. Российская Федерация, руководствуясь интересами обеспечения

    Статья 5. Организационные основы противодействия терроризму

    2) устанавливает компетенцию федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых он осуществляет, по борьбе с терроризмом;

    3) принимает решение в установленном порядке об использовании за пределами территории Российской Федерации формирований Вооруженных Сил Российской Федерации и подразделений

    1) определяет компетенцию федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых оно осуществляет, в

    2) организует разработку и осуществление мер по предупреждению терроризма и минимизацию и ликвидацию последствий проявлений терроризма;

    3) организует обеспечение деятельности федеральных органов

    3. Федеральные органы исполнительной власти, органы

    4. В целях обеспечения координации деятельности федеральных

    1) пресечения полетов воздушных судов, используемых для совершения террористического акта либо захваченных террористами;

    2) пресечения террористических актов во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации, на объектах морской

    3) участия в проведении контртеррористической операции в

    4) пресечения международной террористической деятельности за пределами территории Российской Федерации.

    Статья 7. Пресечение террористических актов в воздушной среде

    1. Вооруженные Силы Российской Федерации применяют оружие и боевую технику в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в целях устранения угрозы террористического акта в воздушной среде или в целях пресечения

    2. В случае, если воздушное судно не реагирует на радиокоманды наземных пунктов управления прекратить нарушение правил использования воздушного пространства Российской Федерации и

    3. В случае, если имеется достоверная информация о возможном использовании воздушного судна для совершения террористического

    1. Вооруженные Силы Российской Федерации применяют оружие и

    2. В случае, если морские или речные суда и корабли (плавательные средства) не реагируют на команды и сигналы

    1. Подразделения и воинские части Вооруженных Сил Российской Федерации привлекаются для участия в проведении контртеррористической операции по решению руководителя

    2. Соединения Вооруженных Сил Российской Федерации привлекаются для участия в проведении контртеррористической

    3. Подразделения, воинские части и соединения Вооруженных Сил Российской Федерации, привлеченные для участия в проведении

    1. Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, настоящим

    1) применения вооружения с территории Российской Федерации

    2) использования формирований Вооруженных Сил Российской Федерации для выполнения задач по пресечению международной террористической деятельности за пределами территории Российской

    2. Решение о применении Вооруженными Силами Российской Федерации вооружения с территории Российской Федерации против находящихся за ее пределами террористов и их баз принимается

    3. Решение об использовании за пределами территории Российской Федерации формирований Вооруженных Сил Российской Федерации, применяемых для выполнения задач по пресечению международной

    4. Общая численность формирований Вооруженных Сил Российской Федерации, районы их действий, стоящие перед ними задачи, срок их пребывания за пределами территории Российской Федерации и порядок замены определяются Президентом Российской Федерации.

    6. Решение об отзыве формирований Вооруженных Сил Российской

    7. Президент Российской Федерации информирует Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации об отзыве формирований Вооруженных Сил Российской Федерации.

    8. Формирования Вооруженных Сил Российской Федерации,

    9. Обеспечение формирований Вооруженных Сил Российской Федерации материально-техническими средствами и предоставление входящим в их состав военнослужащим медицинского и иных видов обеспечения осуществляет Правительство Российской Федерации.

    10. Для обеспечения деятельности формирований Вооруженных Сил Российской Федерации Правительство Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации принимает решение о

    11. Решение об отзыве гражданского персонала, направляемого за пределы территории Российской Федерации в соответствии с частью 10

    Статья 11. Правовой режим контртеррористической операции

    1. В целях пресечения и раскрытия террористического акта, минимизации его последствий и защиты жизненно важных интересов личности, общества и государства по решению должностного лица, принявшего в соответствии с частью 2 статьи 12 настоящего

    2. Решение о введении правового режима контртеррористической операции (включая определение территории (перечня объектов), в пределах которой (на которых) такой режим вводится, и перечня применяемых мер и временных ограничений) и решение об отмене

    3. На территории , в пределах которой (на которых) введен правовой режим контртеррористической операции, в порядке,

    1) проверка у физических лиц документов, удостоверяющих их

    2) удаление физических лиц с отдельных участков местности и

    3) усиление охраны общественного порядка, объектов, подлежащих государственной охране, и объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения и функционирование транспорта, а также

    4) ведение контроля телефонных переговоров и иной информации, передаваемой по каналам телекоммуникационных систем, а также

    5) использование транспортных средств, принадлежащих организациям независимо от форм собственности (за исключением транспортных средств дипломатических представительств, консульских и иных учреждений иностранных государств и международных

    6) приостановление деятельности опасных производств и организаций, в которых используются взрывчатые, радиоактивные, химически и биологически опасные вещества;

    7) приостановление оказания услуг связи юридическим и

    8) временное отселение физических лиц, проживающих в пределах территории, на которой введен правовой режим контртеррористической

    9) введение карантина, проведение санитарно-противоэпидемических, ветеринарных и других карантинных

    10) ограничение движения транспортных средств и пешеходов на улицах, дорогах, отдельных участках местности и объектах;

    11) беспрепятственное проникновение лиц, проводящих контртеррористическую операцию, в жилые и иные принадлежащие

    12) проведение при проходе на территорию, в пределах которой введен правовой режим контртеррористической операции, и при выходе с указанной территории досмотра физических лиц и находящихся при них вещей, а также досмотра транспортных средств и

    13) ограничение или запрещение продажи оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, специальных средств и ядовитых веществ, установление особого режима оборота лекарственных средств и

    4. На отдельных участках территории , в пределах

    Статья 12. Условия проведения контртеррористической операции

    1. Контртеррористическая операция проводится для пресечения террористического акта, если его пресечение иными силами или способами невозможно.

    2. Решения о проведении контртеррористической операции и о ее прекращении принимает руководитель федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, либо по его указанию иное должностное лицо федерального органа

    3. В случае, если для проведения контртеррористической операции требуются значительные силы и средства и она охватывает территорию, на которой проживает значительное число людей,

    Статья 13. Руководство контртеррористической операцией

    1. Руководство контртеррористической операцией осуществляет ее

    1) определяет структуру и порядок работы оперативного штаба, а также задачи и функции должностных лиц, включенных в состав

    2) определяет состав сил и средств, необходимых для проведения контртеррористической операции, а также принимает решение о привлечении к участию в работе оперативного штаба иных лиц;

    3) отдает распоряжения оперативному штабу о подготовке

    4) в порядке, определяемом нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения

    5) определяет представителя оперативного штаба, ответственного за поддержание связи с представителями средств массовой информации и общественности;

    6) определяет территорию , в пределах которой (на которых) вводится правовой режим контртеррористической операции, и устанавливает комплекс мер и временных ограничений, предусмотренных частью 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, о чем

    7) принимает решение и отдает боевое распоряжение (боевой приказ) о проведении контртеррористической операции;

    Статья 14. Компетенция оперативного штаба

    1. Руководитель оперативного штаба и его состав определяются в порядке, установленном Президентом Российской Федерации.

    1) осуществляет сбор сведений об обстановке, обобщение, анализ и оценку информации в целях определения характера и масштаба готовящегося или совершаемого террористического акта;

    3) разрабатывает план проведения контртеррористической операции и после утверждения указанного плана организует контроль за его исполнением;

    4) подготавливает боевые распоряжения (боевые приказы), другие документы, определяющие порядок подготовки и проведения контртеррористической операции, правовой режим контртеррористической операции;

    5) организует взаимодействие привлекаемых для проведения

    1. Пресечение террористического акта осуществляется силами и средствами органов федеральной службы безопасности, а также создаваемой группировки сил и средств.

    2. Для проведения контртеррористической операции по решению

    3. В состав группировки сил и средств могут включаться подразделения, воинские части и соединения Вооруженных Сил

    4. Единое управление силами и средствами, входящими в состав

    5. С момента, когда руководителем контртеррористической операции отдан приказ о проведении контртеррористической операции, руководители подразделений, входящих в состав группировки сил и средств, непосредственно управляют возглавляемыми ими

    6. Участвующие в контртеррористической операции подразделения федеральных органов исполнительной власти, указанных в части 3 настоящей статьи, применяют боевую технику, оружие и специальные средства в соответствии с нормативными правовыми актами Российской

    Статья 16. Ведение переговоров в ходе контртеррористической операции

    1. В целях сохранения жизни и здоровья людей возможно ведение переговоров лицами, специально уполномоченными на то руководителем

    2. При ведении переговоров с террористами не должны рассматриваться выдвигаемые ими политические требования.

    Статья 17. Окончание контртеррористической операции

    1. Контртеррористическая операция считается оконченной в случае, если террористический акт пресечен и ликвидирована угроза жизни, здоровью, имуществу и иным охраняемым законом интересам людей, находящихся на территории, в пределах

    2. Лицо, принявшее решение о проведении контртеррористической операции, по предложению руководителя контртеррористической операции объявляет контртеррористическую операцию оконченной.

    1. Государство осуществляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, компенсационные выплаты

    2. Возмещение вреда, причиненного при пресечении

    3. Вред, причиненный при пресечении террористического акта правомерными действиями здоровью и имуществу лица, участвующего в террористическом акте, а также вред, вызванный смертью этого лица,

    1. Социальная реабилитация лиц, пострадавших в результате террористического акта, а также лиц, указанных в статье 20

    2. Для лиц, указанных в статье 20 настоящего Федерального закона, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации помимо социальной реабилитации могут быть предусмотрены реабилитационные мероприятия иного характера.

    1. Лица, участвующие в борьбе с терроризмом, находятся под защитой государства и подлежат правовой и социальной защите. К указанным лицам относятся:

    1) военнослужащие, сотрудники и специалисты федеральных

    2) лица, содействующие на постоянной или временной основе федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим борьбу с терроризмом, в выявлении, предупреждении, пресечении, раскрытии и

    2.1) сотрудники Следственного комитета Российской Федерации, принимающие участие в выездах на места происшествия и документальном закреплении следов совершенных преступлений на территориях (перечне объектов), в пределах которых (на которых) введен правовой режим контртеррористической операции;

    2. Социальная защита лиц, участвующих в борьбе с терроризмом, осуществляется с учетом правового статуса таких лиц, устанавливаемого федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в порядке, установленном

    1. Возмещение вреда, причиненного жизни, здоровью и имуществу

    2. В случае гибели лица, принимавшего участие в осуществлении мероприятия по борьбе с терроризмом, членам семьи погибшего и лицам, находившимся на его иждивении, выплачивается единовременное пособие в размере шестисот тысяч рублей, а также гарантируется

    3. В случае, если лицо, принимавшее участие в осуществлении мероприятия по борьбе с терроризмом, получило увечье, повлекшее за собой наступление инвалидности, этому лицу за счет средств

    4. В случае, если лицо, принимавшее участие в осуществлении

    5. В случае, если имущество лица, принимавшего участие в

    6. При одновременном возникновении в соответствии с

    Статья 22. Правомерное причинение вреда

    Лишение жизни лица, совершающего террористический акт, а также

    1. Военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов, проходящим службу в подразделениях, непосредственно осуществляющих

    2. Периоды непосредственного участия военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов в контртеррористических операциях для льготного исчисления выслуги лет (трудового стажа) для назначения пенсий устанавливаются в

    3. Военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов, непосредственно участвующим в борьбе с терроризмом, Президентом Российской Федерации и Правительством

    Статья 24. Ответственность организаций за причастность к терроризму

    1. В Российской Федерации запрещаются создание и деятельность организаций, цели или действия которых направлены на пропаганду, оправдание и поддержку терроризма или совершение преступлений,

    2. Организация признается террористической и подлежит ликвидации (ее деятельность — запрещению) по решению суда на

    3. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество организации, ликвидируемой по основаниям, предусмотренным

    4. Положения настоящей статьи распространяются на иностранные и международные организации, а также на их отделения, филиалы и представительства в Российской Федерации.

    5. Федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности ведет единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных судами Российской Федерации террористическими. Указанный

    Статья 25. Вознаграждение за содействие борьбе с терроризмом

    1. Лицам, оказывающим содействие в выявлении, предупреждении,

    2. Источники финансирования выплат денежного вознаграждения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

    3. Размер, основания и порядок выплат денежного вознаграждения определяются федеральным органом исполнительной власти в области

    2) Федеральный закон от 21 ноября 2002 года N 144-ФЗ

    1) Федеральный закон

    Статья 27. Вступление в силу настоящего Федерального закона

    1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статей 18, 19, 21 и 23 настоящего Федерального закона.

    Версия для слабовидящих

    УКАЗ Президента Российской Федерации «О мерах по противодействию терроризму» 15 февраля 2006 года № 116

    Федеральный закон от 11 марта 1992 года № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»

    Постановление Правительства РФ от 25 марта 2015 г. № 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов , подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов

    Министерство образования и науки Российской Федерации. Письмо от 4 июня 2008 года № 03-1423 (

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 12 марта 2008 года N АФ-102/09 МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ от 12 марта 2008 года N 43-828-19 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА от 12 марта 2008 года N 01/2050-8-23 ПИСЬМО О подготовке образовательных учреждений к новому учебному году

    Инструкция руководителю образовательной организации по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности сотрудников и обучающихся в условиях повседневной жизнедеятельности (

    Правила поведения работника школы, принявшего анонимное телефонное сообщение по угрозе террористического акта (

    Инструкция для администрации и сотрудников школы по предупреждению террористических актов.(

    Предупредительные меры по действиям населения и должностных лиц при угрозе террористического акта.(

    Памятка о правилах поведения и порядке действий населения при угрозе и совершении террористического акта (

    Памятка по действиям посетителей и должностных лиц при угрозе террористического акта (

    Предупредительные меры по действиям населения и должностных лиц при угрозе террористического акта

    federalnyjzakon.ru

    Смотрите так же:

    • Биохимия правила сдачи Как правильно сдать анализы: рекомендации для пациента Практически все исследования проводятся натощак (не менее 8 часов после последнего приема пищи), поэтому чтобы провести анализы утром можно выпить небольшое количество воды. Чай и кофе - это не вода, пожалуйста, потерпите. […]
    • Назначение наказания при соучастии рецидиве § 6. Назначение наказания при вердикте присяжных заседателей о снисхождении. Назначение наказания за неоконченное преступление, совершенное в соучастии и при рецидиве преступлений Проведение судебной реформы позволило по-новому решать ряд уголовно-правовых вопросов. Так, участие […]
    • Бланк реестр почтовых отправлений ф-103 Бланк реестр почтовых отправлений ф-103 и предназначен для создания информации о партионных регистрируемых почтовых отправлениях, формирования документации на партионную почту, проверки корректности передаваемой Принцип работы программы: Программа работает автономно. В ней есть основной […]
    • Что выгодней пенсия по старости или по инвалидности Человек может потерять способность трудиться по причине болезни, травмы, врожденных особенностей организма или же с наступлением определенного возраста. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный […]
    • Земельный налог в актах выполненных работ в рб Журнал."Сметное дело" 04.07 Бюджетные организации В номере: Новации в строительной отрасли в 2018 году. Отдельные ситуации и особенности при проектировании строительства объектов. Порядок проведения государственной экспертизы проектной документации. В номере: Подрядные торги, торги […]
    • Пенсия у полиции со скольки лет Пенсия полицейским в 2018 году Сотрудники полиции приравнены к военным и взаимодействие с ними регулируется соответствующими законами. Какая пенсия у полицейских, особенности расчета стажа и нюансы оформления – об этом наша статья. В 2018 году (начиная с января) - планируется […]
    • Пикалёво магазин патент Тип : бытовая классическая Мощность : 1200 Вт Размер блинов (на основной плитке) : 30 см Максимальное количество блинов : 1 Мощность : 1000 Вт Габариты (ВхШхД) : 8x32x32 см Дополнительная информация : регулировка температуры SKU производителя : 5052440 Описание : […]
    • Полномочия местного самоуправления в сфере охраны окружающей среды Лекция 7: «Пределы ведения и полномочия местного самоуправления» 7.6. Полномочия органов местного самоуправления в сфере охраны окружающей среды, экологии, природопользования, землепользования и недропользования В рассматриваемых сферах управления у органов местного самоуправления […]