Заявление в аттестационную комиссию департамента образования области

Главная / Заявление в аттестационную комиссию департамента образования области

Заявление в аттестационную комиссию на первую квалификационную категорию

Стародубова Наталья Петровна
Заявление в аттестационную комиссию на первую квалификационную категорию

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Стародубовой Натальи Петровны, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 204» г. Новокузнецка.

Прошу аттестовать меня в 2014 учебном году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель дошкольного учреждения.

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требования, предъявляемым к первой квалификационной категории:

В воспитательно – образовательной работе

систематически использую информационно-коммуникационные технологии: работа на компьютере, интернет – ресурсы, мультимедийные презентации. Создала блог на международном русскоязычном социальном образовательном интернет — проекте Maaam.ru, который помогает мне передавать и перенимать обобщенный педагогический опыт ( http://www.maaam.ru/users/extazy88 ноябрь 2013 г.). Создала мини презентации для педагогов на тему: «Работа со способными и одаренными детьми» (октябрь 2012 г., «Проблема экологизации развивающей среды в ДОУ на современном этапе» (январь 2013 г., «Использование дидактических игр и упражнений с геометрическим содержанием для интеллектуального развития детей» (сентябрь 2013 г.). На педагогических советах данные презентации имели положительный отклик педагогов ДОУ. Для родителей оформила: листовку на тему «Точечный массаж» (сентябрь 2012 г.); буклет на тему «Наша группа» (январь 2014 г); папки – передвижки на тему «Гиперактивный ребенок» (август 2012 г., «Причины дорожно – транспортного травматизма» (сентябрь 2012 г., «Соблюдай правила пожарной безопасности» (октябрь 2012 г.) и др., которые имеют их положительную оценку. Изготовленный мною материал, в электронном виде выкладываю на международном русскоязычном социальном образовательном интернет — проекте Maaam.ru в своем блоге.

При организации воспитательно — образовательной

деятельности систематически использую технические (аудио- и видео-) и визуальные средства обучения: (телевизор, DVD, музыкальный центр и др.). Они вызывают у ребенка многообразные ощущения, что ведет к повышению эмоционального тонуса и уровня работоспособности. Создала «Музыкальную библиотеку», где накоплен аудиоматериал с записями детских песен, сказок, тематической музыки «Времена года» и др., видеофильмов «Планета Земля», «Животные саванны» и др. Пополнила новым подбором предметных и сюжетных картинок наглядные пособия на тему: «Деревья», «Домашние животные», «Мир насекомых» и др. Изготовила и применяю в работе с детьми дидактические пособия: для закрепления математических представлений «Состав числа», «Прямой и обратный счет», для развития мелкой моторики; для привития детям основ безопасного поведения «Опасные предметы», «Незнакомцы».

В своей работе применяю элементы здоровьесберегающих технологий:

физкультурно-оздоровительные (утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, точечный массаж и самомассаж с использованием шариков «Су-Джок», динамические паузы, релаксация пр.). В результате сохраняется и укрепляется физическое и психическое здоровье детей. Пополнила картотеку подвижных игр подборкой народных игр, физминуток на тему: «Растительный и живой мир», утренней гимнастики на тему: «Животные», гимнастики для глаз. В группе мною оборудован центр «Здоровья», который я пополнила нестандартным оборудованием для проведения закаливания: «Дорожки здоровья» для профилактики плоскостопия, «Поролоновые мячи» для развития основных видов движений, «Мешочки с песком» для метания. В результате систематической работы проведения закаливающих мероприятий за последний год видна стойкая динамика снижения простудной заболеваемости детей, которая составляет 5%. Обеспечиваю безопасные условия пребывания детей в ДОУ (отсутствие фактов травматизма детей с 2012-2014г.).

Разработала проект по теме

: «Сюжетно – ролевая игра для детей младшего дошкольного возраста» (октябрь 2013г). Он успешно реализуется в работе с детьми и наблюдается положительная динамика их развития. Освоение сюжетно – ролевой игры детьми 2 младшей группы проходит на высоком уровне и имеет положительные результаты и отзывы педагогов ДОУ и родителей воспитанников. Данный проект направлен на социализацию детей, формирование коммуникативных умений и навыков, развитие познавательной деятельности.

Привлекаю родителей

к участию в воспитательно-образовательном процессе и совместному поиску наиболее эффективных путей воспитания детей, используя разнообразные формы взаимодействия: собрания, консультации, анкетирование, индивидуальные беседы, наглядная агитация, совместные праздники, дни открытых дверей. По результатам анкетирования 98 % родителей положительно отзываются о моей педагогической деятельности.

Обобщила свой педагогический опыт

по теме самообразования: «Сюжетно – ролевая игра для детей младшего дошкольного возраста» на педагогическом совете ДОУ (ноябрь 2013г). Представила проект в виде презентации. Открытое мероприятие имело высокую оценку коллегами.

Публикую свои работы и являюсь участником всероссийского профессионального конкурса «Лучший конспект месяца» (ноябрь 2013 г., — январь 2014г. и др., на социальном образовательном интернет — проекте Maaam.ru.

В 2012 году

за подготовку участников и проведение всероссийской олимпиады Омского ГПУ «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» награждена председателем Оргкомитета, проректором Омского педагогического университета, доктором педагогических наук, профессором В. И. Гамом сертификатом. В 2013 году за активное участие в районном экологическом фестивале «Детский экологический театр. Край любимый» награждена отделом образования Заводского района г. Новокузнецка МБОУ ДОД «Станция юных натуралистов» грамотой лауреата конкурса.

По результатам мониторингов развития

детей осуществляю личностно – ориентированный подход. Создаю ситуации успеха для каждого ребенка и атмосферу положительного сотрудничества. Уровень освоения общеобразовательной программы воспитанниками группы составляет в среднем от 80% до 85%. Выпускники обладают коммуникативными навыками, высоким уровнем адаптации к школьной жизни.

Мои воспитанники участвуют

в районных и городских конкурсах, фестивалях, где награждаются дипломами и грамотами. Районный фотоконкурс «Мой ребёнок в автокресле» (1-е место октябрь 2012г); районный экологический фестиваль «Ручеек» в номинации «Подснежник» — (1-е место и 3-е место март 2013г); всероссийский конкурс декоративно – прикладного творчества «Рыжий кот» в номинации «Здравствуй, Весна!» (диплом победителя 2-й степени май 2013г, в номинации «Я люблю свои игрушки» (диплом победителя 2 степени ноябрь 2013г, в номинации «Правила дорожные знать каждому положено» (диплом победителя 2 степени ноябрь 2013 г, и др. ; всероссийская олимпиада Омского ГПУ «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» — 1тур «Маленькие путешественники» (2 место 2012г.) и 2 тур «Мои животные» (1 место 2013г.).

В предметно-развивающей среде

группы оборудование размещаю по принципу вариативной коррекции, что позволяет творчески менять и дополнять материал для игр и самостоятельной деятельности, помогает детям объединяться небольшими подгруппами по общим интересам. В оформлении использую современные материалы, красочные баннеры, пластик. Создала в группе центры для развития сюжетно-ролевых игр «Супермаркет», «Парикмахерская», «Кухня», «Ферма», «Конструирование», «ПДД». Творчески подошла к оформлению зоны умывания (создана композиция «Русалочка»).

По результатам моей работы

можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Число, месяц, год рождения: 07 ноября 1988.

Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: воспитатель.

Образование (когда и какое образование учреждение профессионального образование окончил, полученная специальность и квалификация): 2011год. Кузбасская государственная педагогическая академия; Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «специальная дошкольная педагогика и психология».

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации» (МАОУ ДПО ИПК, 2013г. По программе: «Дошкольное образование: психолого – педагогические аспекты дошкольного образования в современных условиях» (144 часа).

Стаж педагогической работы (по специальности): 2 года,

Общий трудовой стаж: 5 лет,

В данной должности: 2 года;

В данном учреждении: 1, 5 года.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, учетное звание:не имею.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

«__» ___20__г. Подпись___

Мультимедийная разработка НОД в соответствии с требованиями к аттестации воспитателей на первую квалификационную категорию Мультимедийная разработка непосредственно – образовательной с воспитанниками седьмого года жизни в группе общеразвивающей направленности.

Региональная научно практическая конференция: «Культура детства: проблемы предшкольного образования». 23 апреля 2013 года в ГОУ СПО «Кемеровский педагогический колледж» состоялась научно-практическая конференция «Культура детства: проблемы.

www.maam.ru

Заявление в аттестационную комиссию департамента образования области

Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности учитель .

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 11 марта 2010 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к квалификационной категории:
Разработка и внедрение программы по физической культуре «Северное многоборье» для 6-7 классов, рецензент: старший преподаватель кафедры педагогики и психологии АУ ХМАО-Югры «Институт развития образования» Младенцев А. В. Организатор и главный судья районных соревнований по национальным видам спорта «Северное многоборье».Учащиеся-призёры муниципального этапа Всероссийской Олимпиады школьников по физической культуре, победители и призеры зональных районных соревнований по баскетболу и футболу, национальным видам спорта. Качественная успеваемость на протяжении трех лет остается стабильной — 80 %. За последние 5 лет на уроках физической культуры не было случаев травмирования учащихся. Идет тенденция к увеличению желающих заниматься в спортивных секциях, проводимых на базе МКОУ «Нижне-Нарыкарская СОШ»

Сообщаю о себе следующие сведения:

  • Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Шадринский государственный педагогический институт», 2004 г., специальность «Физическая культура и спорт», квалификация «Педагог по физической культуре и спорту» .
  • Cтаж педагогической работы (по специальности) 11 лет; в данной должности 11 лет; в данном учреждении 8 лет; общий стаж 11 лет.

    Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: Не имею ;

    Сведения о повышении квалификации:

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия .

    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а). В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных.

    att.doinhmao.ru

    Аттестация педагогических и руководящих работников

    Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее — организация), проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава) в целях установления квалификационной категории.

    Основные задачи проведения аттестации:

    • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;
    • определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
    • повышение эффективности и качества педагогической деятельности;
    • выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
    • учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;
    • обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.
    • Аттестация педагогических работников организаций регламентируется Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 года № 276, который применяется к педагогическим работникам организаций, замещающим должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 года № 678 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 33, ст. 4381), в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором (далее — педагогические работники).

      Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями.

      Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится аттестационной комиссией для проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории (далее – Аттестационная комиссия).

      Заявление подается в Аттестационную комиссию лично по адресу: г. Вологда, ул. Козленская, д. 57, каб. 103 или направляется: почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»: 160011, г. Вологда, ул. Козленская, д. 57, каб. 103 с пометкой «Аттестация педагогических работников»;

      письмом с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе Регионального портала, либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту [email protected]

      В соответствии с Соглашением о взаимодействии от 26 июня 2015 года № 14 с 1 июля 2015 года педагогические работники могут подать заявление на прохождение аттестации в целях установления квалификационной категории через многофункциональные центры, расположенные на территории Вологодской области.

      Рассмотрение заявления начинается со дня его поступления в аттестационную комиссию.

      Заявление о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории подается педагогическим работником независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком.

      Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов, исправлений, помарок.

      Заявление печатается на одном листе с двух сторон при 100% масштабе и заверяется подписью заявителя.

      При подаче заявления лично для проверки достоверности указанных в заявлении сведений необходимо предъявить: документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (оригинал), документ(ы) об образовании и (или) о квалификации (подлинник), аттестационный лист предыдущей аттестации (копия) или трудовая книжка с записью о присвоении квалификационной категории (копия страниц, заверенная в установленном порядке), копия страницы Устава организации с указанием полного её наименования.

      При подаче заявления другим способом педагогический работник должен предусмотреть способы проверки достоверности указанных в заявлении сведений.

      Прием заявлений: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00

      обед с 12:30 до 13:30

      суббота, воскресенье — выходные дни

      Всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогического работника является составляющей частью процедуры аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории и направлен на изучение уровня профессиональной квалификации. Всесторонний анализ проводится специалистами, привлекаемыми Аттестационной комиссией для изучения и анализа результатов профессиональной деятельности. Результаты профессиональной деятельности предоставляются педагогическим работником в виде Портфолио. Всесторонний анализ проводится с использованием критериев и показателей.

      depobr.gov35.ru

      Департамент образования и науки Кемеровской области

      Подробная структура разделов сайта Помощь в использовании сайта

      Раздел посвящен празднованию 70-летия Великой Победы.

      Все новостные материалы по мере их выхода собраны в едином разделе на сайте, система поиска позволяет легко ориентироваться во всех материалах и быстро находить необходимые.

      Главной задачей департамента образования и науки Кемеровской области является управление системой дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного, начального, среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и науки на территории Кемеровской области, а также осуществление реализации государственной семейной политики, направленной на профилактику социального сиротства.

      Проекты в сфере образования и науки в Российской Федерации являются важнейшим элементом работы. Они рождаются там, где ситуация требует конкретных действий, системного подхода, нацеленности на результат. Выявляются наиболее актуальные проблемы и запросы общества, разрабатываются эффективные технологии их решения.

      Все рабочие документы собраны в едином разделе на сайте, система поиска позволяет легко ориентироваться во всех материалах и быстро находить необходимые.

      Все материалы, связанные со СМИ, по мере их появления собираются в едином разделе на сайте, система поиска позволяет легко ориентироваться во всех материалах и быстро находить необходимые.

      Раздел содержит все материалы, связанные с Единым Государственным Экзаменом.

      Полное наименование
      Департамент образования и науки Кемеровской области

      Адрес
      650064, г. Кемерово, Советский пр-т, 58

      Телефон
      36-43-66

      Факс
      36-43-21

      e-mail
      [email protected]

      Данный раздел содержит информацию об актуальных вакансиях образовательных учреждений Кемеровской области

      Для быстрой и удобной навигации на сайте Департамента образования и науки Кемеровской области есть система «Карта сайта», размещенная в нижней части любой страницы или в главном меню «…» – в верхней части страницы.

      Все материалы проходят через фильтр ключевых слов (тегов), просмотреть которые можно, кликнув на «Темы материала» слева либо внизу каждого материала.

      Главная О департаменте Аттестация педагогических работников

      Аттестация педагогических работников

      Информация о проведении аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории (первой, высшей):

      Сведения о месте приема документов на аттестацию педагогических работников

      Часы работы специалистов

      Государственное учреждение дополнительного образования (повышения квалификации) специалистов «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (Центр экспертизы профессиональной деятельности работников образования)

      ул. Тухачевского, 23

      понедельник, вторник, среда, четверг – с 10.00 до 16.00,

      пятница – с 10 до 14.00.

      Выходные дни: суббота, воскресенье.

      Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты
      департамента образования и науки Кемеровской области

      Адрес официального сайта департамента образования и науки Кемеровской области

      Почтовый адрес департамента образования и науки Кемеровской области

      650064, г. Кемерово,
      Советский пр-т, 58

      Телефон начальника департамента образования и науки Кемеровской области

      Тел./факс (8-384-2) 36-43-66

      Адрес электронной почты департамента образования и науки Кемеровской области

      Телефон управления общего образования департамента образования и науки Кемеровской области

      аттестационной комиссии департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории (первой, высшей) в 2017-2018 учебном году

      xn--42-6kcadhwnl3cfdx.xn--p1ai

      ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

      ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

      Образовательный портал Воронежской области

      Уважаемые педагоги! Начинайте процедуру аттестации с прочтения памятки

      П А М Я Т К А А Т Т Е С Т У Е М О М У П Е Д А Г О Г У

      Аттестация педагогических работников регламентируется рядом федеральных и региональных документов , с соблюдением требований которых проходит процедура. С их содержанием Вы можете ознакомиться на образовательном портале Воронежской области в разделе «Педагогическое сообщество» — «Аттестация педагогических работников» — «Документы».

      Аттестация педагогов Воронежской области проходит с применением регионального информационно-методического ресурса «Аттестация педагогических работников Воронежской области» ( Образовательный портал Воронежской области образованиеврн.рф — Педагогическое сообщество-Аттестация педагогических работников – Вход в систему http:// attest . viro 36. ru ) (далее – система).

      Одним из таких требований является работа аттестуемого по основному месту или по совместительству (по совмещению должностей, выполнение дополнительной работы) в педагогической должности. Для учёта особенностей работы на разных уровнях образования в системе существует дифференцированный список должностей . Если Вы сомневаетесь в правильности выбора должности при работе в системе, обратитесь к специалисту отдела аттестации за консультацией.

      Аттестацию проходят соискатели, занимающие педагогическую должность

      Аттестацию на установление педагогу квалификационной категории (первой или высшей) проводит аттестационная комиссия департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области по его заявлению, которое необходимо подать одним из трех способов:

      1.на бумажном носителе непосредственно в аттестационную комиссию;

      2.на бумажном носителе в адрес аттестационной комиссии по почте;

      3. посредством информационно-методического ресурса «Аттестация педагогических работников Воронежской области», размещённого в сети Интернет по адресу http:// attest . viro 36. ru .

      Аттестация на первую или высшую квалификационную категорию проводится по желанию педагога, которое он фиксирует заявлением.

      Аттестация педагогов Воронежской области проходит с применением электронной системы. Перед регистрацией «Личного кабинета» в электронной системе ознакомьтесь с инструкцией пользователя.

      В аттестации не предъявляется прямых требований к уровню образования педагога, форме и месту повышения квалификации, стажу работы. Основным критерием соответствия квалификационной категории являются результаты профессиональной деятельности в заявленной на аттестацию должности .

      Для установления квалификационной категории необходимо иметь соответствующие результаты профессиональной деятельности

      Если Вы уже проходили процедуру аттестации на установление квалификационной категории (второй, первой или высшей), то в предстоящей процедуре Вам будет необходимо подавать материалы с информацией о результатах педагогической деятельности в межаттестационный период, если аттестуетесь на первую категорию впервые – с начала педагогической деятельности в данной должности.

      Если Вам была установлена квалификационная категория, заявление на новую аттестацию рекомендуется подать не позднее, чем за 3 месяца до срока её окончания. Это позволит установить категорию без риска потери в заработной плате в связи с окончанием срока действия ранее имевшейся категории

      Заявление на высшую категорию подаётся не ранее чем через два года после установление первой категории, если аттестация на высшую категорию проводится впервые

      В системе аттестации применяется балльная оценка результатов педагогической деятельности. До подачи заявления каждый аттестуемый может самостоятельно проанализировать свои достижения по открытым методикам, чтобы принять решение об аттестации на соответствующую категорию.

      В Воронежской области аттестация проходит в 4 этапа:

      I этап — консультационный;

      II этап — размещение аттестуемым информации о результатах профессиональной деятельности в системе и предоставление пакета материалов на бумажном носителе;

      III этап — организация и осуществление анализа профессиональной деятельности аттестуемых;

      IV этап — проведение заседания аттестационной комиссии.

      После подачи заявления через систему аттестуемый получает информацию о сроках и месте проведения консультативного этапа .

      Консультационный этап проходит в муниципальных районах на базе площадки (центра) для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, аттестации педагогических работников образовательных учреждений и мониторинга образовательной деятельности, в городском округе город Воронеж – на базе государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования».

      Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения (консультационного этапа) до принятия решения аттестационной комиссией не должна превышать 60 календарных дней.

      В ходе I этапа специалисты, осуществляющие сопровождение процедуры аттестации, оказывают консультативные и методические услуги в целях организации работы аттестуемых в «Личном кабинете» в системе. В частности, отвечают на вопросы соискателей категории (ВКК и 1КК) по заполнению информации по различным критериям в электронных таблицах, о правильности заполнения разделов самоанализа, о необходимости внесения реквизитов документов и т.д.

      Место прохождения консультационного этапа, сдачи материалов и сроки аттестации назначаются каждому аттестуемому комиссией индивидуально с учётом ранее установленной категории и указанных выше сроков

      В ходе II этапа аттестуемый завершает заполнение в «Личном кабинете» электронной формы для представления информации о результатах педагогической деятельности в межаттестационный период, предоставляет к ней доступ в системе специалисту, осуществляющему сопровождение процедуры аттестации в срок не позднее 5 календарных дней с даты проведения консультационного этапа, распечатывает заполненную в «Личном кабинете» форму при помощи электронных печатающих устройств.

      Аттестуемый пронумеровывает, прошнуровывает распечатанные материалы с информацией о результатах педагогической деятельности в межаттестационный период, заверяет их подписью работодателя и печатью организации, осуществляющей образовательную деятельность.

      В сроки, установленные в уведомлении о месте и времени аттестации, аттестуемый передаёт пакет аттестационных материалов муниципальному координатору (в городском округе город Воронеж — специалисту, осуществляющему сопровождение процедуры аттестации) для направления в аттестационную комиссию. Передачу документов аттестуемый подтверждает своей подписью в ведомости приема-передачи документов.

      Пакет аттестационных материалов включает в себя:

      — титульный лист (сформированный в системе, скачанный, распечатанный аттестуемым);

      — заявление (сформированное в системе, скачанное, распечатанное и подписанное аттестуемым);

      — документ, содержащий данные о трудовой деятельности и аттестации (ксерокопия трудовой книжки или выписка из неё, заверенная подписью работодателя аттестуемого и печатью организации, осуществляющей образовательную деятельность; для совместителей – кроме указанного, справка с места работы по совместительству об осуществлении образовательной деятельности и результатах предыдущей аттестации в заявленной на аттестацию должности);

      — материалы с информацией о результатах педагогической деятельности в межаттестационный период (пронумерованные от руки таблицы, заполненный и подписанный руководителем организации лист согласования, которые прошиваются, скрепляются печатью и подписью руководителя).

      Все материалы помещаются в папку-скоросшиватель, материал, соответствующий каждому пункту, помещается в отдельный файл. Документальные свидетельства (благодарственные письма, грамоты муниципальных или региональных органов власти и др.), дидактические и иллюстративные материалы (фотографии, рисунки и т. д.) в папку-скоросшиватель не помещаются.

      В срок, указанный в уведомлении о месте и времени аттестации ( через 10 календарных дней с даты проведения консультационного этапа ), необходимо передать пакет аттестационных материалов с информацией о результатах педагогической деятельности аттестуемого в ВИРО или на площадку (центр).

      Аттестуемый имеет право отозвать заявление на аттестацию до момента отправки на проверку электронных таблиц с информацией о результатах педагогической деятельности

      Лица, входящие в состав аттестационной комиссии, имеют право на проведение проверки полноты и достоверности информации, представленной в пакете аттестационных материалов (документарной проверки).

      При обнаружении признаков неполноты и/или недостоверности представленной информации лица, входящие в состав аттестационной комиссии, запрашивают документальное подтверждение представленных сведений у аттестуемого и/или руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой замещает педагогическую должность аттестуемый.

      Анализ информации о результатах профессиональной деятельности аттестуемого в межаттестационный период ( III этап аттестации) проводится специалистами АК на основе открытых методик, размещенных на образовательном портале Воронежской области (образованиеврн.рф -Педагогическое сообщество — Аттестация педагогических работников -Информационно-методические материалы — Методики анализа информации о результатах профессиональной деятельности аттестуемых).

      По итогам работы специалиста АК системой формируется заключение, содержащее вывод о соответствии/несоответствии результатов профессиональной деятельности аттестуемого заявленной квалификационной категории (первой или высшей) , рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности аттестуемого.

      График заседаний АК ( IV этап аттестации) утверждается ежегодно приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области и находится в открытом доступе на образовательном портале Воронежской области (образованиеврн.рф — Педагогическое сообщество — Аттестация педагогических работников – Документы — Региональный уровень).

      По завершении заседания АК на основании решения о результатах аттестации педагогических работников департамент образования, науки и молодёжной политики Воронежской области издаёт в течение 5 рабочих дней приказ об установлении педагогическим работникам заявленной квалификационной категории (первой или высшей) по должности(-ям).

      Результат аттестации в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания аттестационной комиссии будет размещён на сайте департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области http ://36 edu . ru (Главная – Деятельность — Государственные функции и государственные услуги – Государственные функции – Документы).

      В случае отказа педагогическому работнику в установлении квалификационной категории (первой или высшей) аттестация на ту же квалификационную категорию по заявлению педагогического работника в АК может проводиться не ранее чем через год со дня принятия АК соответствующего решения.

      Желаем Вам удачи и ждём Ваших вопросов по процедуре аттестации по телефонам:

      8(473)235-48-85, 8(473)235-38-49, 8(473)235-48-82, 8(473)235-48-81, отдел оценки эффективности деятельности педагогических работников и образовательных организаций ВИРО.

      xn--80aabfbrlk8bdbdxj.xn--p1ai

      Смотрите так же:

      • Образец заявления на первую квалификационную категорию воспитателя Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию Яковенко Анастасия Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время квалификационной категории не имею. С […]
      • Надбавки к пенсии 2014 год С 1 апреля 2014 года размеры социальных пенсий будут увеличены Намечено очередное повышение пенсий. Минтруд России разработал соответствующий проект постановления Правительства РФ "Об утверждении коэффициента индексации с 1 апреля 2014 г. социальных пенсий". Текст документа размещен на […]
      • Сумма заработка за 2013 год для расчета пособия Считаем больничный в 2014 году Денис Ефименко, эксперт по финансовому законодательству В 2014 году бухгалтер должен брать для расчета размера пособия по временной нетру­до­способности суммарный за­ра­бо­ток сотрудника, облагаемый страхо­выми взносами в ФСС Рос­сии, за 2012 и 2013 годы. […]
      • Осаго знай страхование ОСАГО на водителя ОСАГО на водителя - возможно ли и кому это выгодно В июне 2012 года в Госдуму были внесены поправки к Закону об ОСАГО: полис обязательной "автогражданки" предлагается оформлять не на автомобиль, а на водителя, который сможет управлять с этим полисом любой машиной. В […]
      • Образец заявления о замене годов для расчета больничного Образец заявления о замене годов для расчета больничного По общему правилу пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляются исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за два календарных года, […]
      • Закон хабаровского края 146 Закон Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 146 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных […]
      • Правила по охране труда по сварочным работам Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 23 декабря 2014 г. № 1101н "Об утверждении Правил по охране труда при выполнении электросварочных и газосварочных работ" (не вступил в силу) В соответствии со статьей 209 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства […]
      • Приказ мвд присвоение квалификационных званий Приказ МВД России от 25 августа 2016 г. № 484 “О внесении изменений в приказ МВД России от 10 января 2012 г. № 1 «Об утверждении Инструкции о порядке присвоения квалификационных званий сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации» (не вступил в силу) Внести изменения в приказ […]