Задает ли указанное правило функцию y f x контрольная работа ответы

Главная / Задает ли указанное правило функцию y f x контрольная работа ответы

  • Главная
  • Тесты IQ,ЕГЭ,ГИА
  • Математика
    • Банковские задачи и задачи на оптимальный выбор 17
    • Арифметика 4-6 классы
    • Алгебра 7-9 классы + ГИА
    • Комбинаторика,вероятность
    • Текстовые задачи ЕГЭ, ГИА
    • Задачи В12 ЕГЭ (мат.методы в физике, химии,биол)
    • Параметры, модули
    • Исследование функций,графики, minmax,производные
    • Первообразные. Интегралы.Пределы
    • Прогрессии арифм,геом
    • Тригонометрия
    • Логарифмы, степени, корни
    • Геометрия 7-9 кл +ГИА
    • Геометрия,стереометрия ЕГЭ
    • Архив
    • Информатика, Физика
      • Физика
      • Информатика, Логика
      • Химия
      • Лекции
      • Актуальные темы
        • Как пользоваться сайтом
        • Актуально для выпускников
        • Учительская
        • Посетителям сайта
        • Советы Мудрой Совы
        • А я выбрал профессию.
        • Русский язык
        • Будущее в прогнозах ученых
        • Из студенческой жизни
        • Интернет и компьютеры
        • Образование за рубежом
        • Новости
        • Скачать файлы
        • Профессии
        • Как задавать вопросы
        • Развлечения
          • Всяко-разно
          • ДНЕВНИКИ
          • По секрету всему свету
          • Праздники
          • Вопросы » Алгебра 7-9 классы + ГИА » задает ли указанное правило функцию y=f(x)

            создана: 20.09.2014 в 20:34
            .

            1.задает ли указанное правило функцию y=f(x)

            корень под корнем только(х) х+2, если х>или равно 0

            в случае положительного ответа а)найдите область апределения функции б)вычислите значения функции в точках -4,-2,0,4

            в)постройте график функции г)найдите промежутки монотонности функции

            2.исследуйте функцию y= корень под корнем(х-3) + х 2 на четность

            3.задайте аналетически и постройте график функции y=f(x) у которой E(f)=(- бесконечность;-3]

            задает ли указанное правило функцию y=f(x)?

            1) f(x)= -x+2, если -3 ≤ x ≤ 0

            √х +2, если х≥ 0

            В точке х=0 ф-ия определяется двумя формулами, но значения совпадают. Поэтому ответ: да.

            а) область определения функции [ -3; +∞)

            б) В точке х=-4 функция не определена.

            У(2)= √2 +2, у(-2)= -(-2)+2=4 у(0)=-0+2=2 у(4)=√4 +2= 4

            в) постройте график функции

            г) найдите промежутки монотонности функции

            При х С [-3;0) функция монотонно убывает

            При х С (0; +∞) функция монотонно возрастает

            postupivuz.ru

            Задает ли указанное правило функцию y f x контрольная работа ответы

              Автор Тема: Задает ли указанное правило функцию y=f(x)? (Прочитано 21568 раз)

              0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

            • Образовательный форум — онлайн помощь в учебе →
            • Помощь в решении задач →
            • Математика (Модераторы: Semen_K, Данила, lu, Dlacier, tig81) →
            • Задает ли указанное правило функцию y=f(x)?
            • Похожие темы (5)

            • © Webmath.ru — контрольные работы и курсовые работы на заказ
            • SMF 2.0.14 | SMF © 2017, Simple Machines
            • Карта сайта

            Размер занимаемой памяти: 3.5 мегабайта.
            Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 22.

            www.webmath.ru

            Тест по алгебре (10 класс) по теме:
            Контрольные работы по Алгебре 10 класс

            Контрольные работы по Алгебре

            Предварительный просмотр:

            КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

            В случае положительного ответа:

            а) найдите область определения функции;

            б) вычислите значения функции в точках 0, 1, 3, –1;

            в) постройте график функции;

            г) найдите промежутки монотонности функции.

            4. Задайте аналитически и постройте график функции у которой

            6. Известно, что функция убывает на R . Решите неравенство

            1. Задает ли указанное правило функцию

            б) вычислите значения функции в точках –4, –2, 0, 4;

            2. Исследуйте функцию на четность.

            3. На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t , которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге MN. Сделайте чертёж.

            6. Известно, что функция возрастает на R . Решите неравенство

            ройте график функции у которой

            5. Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.

            Рекомендации по оцениванию контрольной работы

            Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания обязательного минимума – до первой черты, задания среднего уровня – между первой и второй чертой, задания уровня выше среднего – после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение только заданий обязательного минимума – оценка «3»; за успешное выполнение заданий обязательного минимума и одного дополнительного (после первой или второй черты) – оценка «4»; за успешное выполнение заданий всех трех уровней – оценка «5». При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).

            Решение контрольной работы

            1. Правило задает функцию, если, во-первых, можно выполнить действия, а во-вторых, соблюдается однозначность функции.

            условия не соблюдаются: f (0) = 0 и f (0) = –1.

            б) – не определено;

            г) на [0; 2) и на [2; + ∞ ) функция возрастает, в точке х = 2 функция имеет разрыв.

            2. – симметрична относительно начала координат.

            значит, функция f ( х ) – нечетная.

            5. у = 2 – х 2 Квадратичная функция определена и убывает при х ≥ 0, значит, существует обратная функция: у = 2 – х 2 ;

            6. у = f ( х ) убывает на R .

            значит, неравенство верно при Возведем обе части в квадрат:

            Ответ:

            nsportal.ru

            Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 кл базовый к учебнику Мордковича

            Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

            Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога (утверждён Приказом Минтруда России), если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности. Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта «Инфоурок» и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца!

            Только сейчас действует СКИДКА 50% для всех педагогов на все 111 курсов профессиональной переподготовки! Доступна рассрочка с первым взносом всего 10%, при этом цена курса не увеличивается из-за использования рассрочки!

            ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

            Рабочая программа учебного предмета «Алгебра и начала анализа» для 10 кл (далее Рабочая программа) составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

            Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089. Стандарт опубликован в издании «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование» (Москва, Министерство образования Российской Федерации, 2004)

            Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).

            Учебного плана на 2015-2016 учебный год.

            Примерной и авторской программы основного общего образования по математике Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы ( авт.- сост. И.И.Зубарева, А.Г, Мордкович. – 2-е изд., испр. и доп.. – М.: Мнемозина, 2009. – 63 с.).

            Программа соответствует учебнику «Алгебра и начала математического анализа» А. Г. Мордкович для общеобразовательных учреждений – М. Мнемозина, 2004-2010 гг./ и обеспечена учебно-методическим комплектом «Алгебра и начала математического анализа» А.Г, Мордкович. (М.: Мнемозина 2011 г.).

            Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры и началам математического анализа в 10 классе отводится 136 часов из расчёта 4 часа в неделю. Рабочая программа по алгебре для 10 класса рассчитана на 170 часов, один час в неделю добавлен за счет компонента образовательного учреждения.

            Третья ступень образования является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности. Она направлена на формирование компетентности школьника в различных сферах жизнедеятельности (не только в собственно познавательной или учебной) и устойчивую мотивацию к обучению.

            Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:

            формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

            овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

            развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

            воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

            приобретение математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на профильном уровне, для получения образования в областях, требующих углубленной математической подготовки;

            овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

            освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.

            Общая характеристика учебного предмета.

            Математика является одним из опорных предметов средней школы. Она обеспечивает успешное изучение других школьных дисциплин: физики, химии, информатики и т.д. Математические знания, умения и навыки необходимы для подготовки школьников к жизни. Математика вносит свой вклад в формирование мировоззрения, формирование у школьников правильного представления о природе математики, сущности и происхождения математических абстракций, характере отображения математической наукой явлений и процессов реального мира, месте математики в системе наук и роли математического моделирования в научном познании. В процессе обучения математике проводится систематическая и целенаправленная работа по общему развитию учащихся.

            При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

            систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

            расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

            развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

            Общая характеристика учебного процесса: методы, формы обучения

            Применяются следующие образовательные технологии:

            технология проблемно-диагностического обучения;

            технология формирования правильного типа читательской деятельности;

            технология оценивания образовательных достижений;

            технология формирования ИКТ грамотности.

            Формы и методы организации учебного процесса:

            индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные

            объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.

            Самостоятельная работа, контрольная работа, тест, работа по карточке.

            Система уроков условна, но все же выделяются следующие виды:

            Урок-лекция. Предполагаются совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.

            Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования, решение различных задач, изучение свойств различных функций, практическое применение различных методов решения задач. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета, виртуальная лаборатория, источник справочной информации.

            Урок-исследование. На уроке учащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом и с помощью компьютера с использованием различных лабораторий.

            Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.

            Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.

            Урок-самостоятельная работа. Предлагаются разные виды самостоятельных работ: двухуровневая – уровень обязательной подготовки — «3», уровень возможной подготовки — «4» и «5»; большой список заданий разного уровня, из которого учащийся решает их по своему выбору.

            Урок-контрольная работа. Проводится на двух уровнях:

            уровень обязательной подготовки — «3», уровень возможной подготовки — «4» и «5».

            infourok.ru

            Смотрите так же:

            • Fallout патч высокое разрешение Версии Fallout: Nevada Содержание Общая информация Править Проект Fallout: Nevada выпускался в нескольких версиях, существенно отличающихся между собой по содержанию, редакторской работе и ряду других аспектов. На текущий момент проект завершён, последняя версия - 1.07. Версии Fallout: […]
            • Размер пенсии за выслугу лет за 20 лет стажа Пенсия за выслугу лет особенности оформления Выслуга лет – стаж работы в определённых областях, дающий право на получение отдельного вида пенсий. Получать такую пенсию, согласно нашему законодательству, имеют право: военнослужащие, кроме тех, кто проходит срочную службу в рядах […]
            • Исковое заявление о включении в реестр требований кредиторов Исковое заявление о включении в реестр требований кредиторов В Арбитражный суд Омской области Должник: общество с ограниченной ответственностью «С» ИНН . ОГРН . ; 644065, Омская обл., г. Омск, ул. . д. . Временный управляющий: М. 606031, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-т . дом . […]
            • Правила европейской экономической комиссии Министерство экономического развитияРоссийской Федерации Направления Макроэкономика Стратегическое планирование ФЦП, ФАИП и ВЦП Развитие конкуренции Малый и средний бизнес Внешнеэкономическая деятельность Противодействие коррупции НИР/НИОКР […]
            • Заявление о возобновление искового производства Заявление о возобновление искового производства Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии Главная […]
            • Где зарегистрировать интеллектуальную собственность Регистрация авторского права Сегодня значение интеллектуальной собственности сложно переоценить. А для некоторых компаний, например, реализующих высокие технологии, интеллектуальная собственность и ее защита является основным условием развития бизнеса. Интеллектуальная собственность […]
            • Образец заявления на выплату страхового возмещения по каско Образец заявления на выплату страхового возмещения по каско Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии […]
            • Ставки дорожный налог Транспортный налог в 2018 году: основные изменения в России Планируется ли отмена транспортного налога в 2018 году? О возможной отмене транспортного налога власти говорят давно. Когда-то правительство обещало, что вместо налога просто повысятся акцизы на бензин. Логика была понятной: […]