Wcl правила

Главная / Wcl правила

Wcl правила

Последнее обновление 15 апреля, 2012

Возможны изменения в правилах, заходите иногда на эту страницу

Что такое Чемпионат Мира (WCL)?

Чемпионат Мира предназначен для всех онлайн игроков в Heroes of Might and Magic III. Простая система рейтинга позволяет оценить свои силы по сравнению с другими игроками. Есть несколько ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ правил, которые мы хотим чтобы выполнялись при любых играх на рейтинг Чемпионата Мира. Невыполнение любого из приведенных правил может привести к исключению из Чемпионата.

1) Все игроки обязаны относиться к другим с уважением. Если кто либо серьезно оскорбил вас, то напишите организатору, Сергею (SAG).

2) Запрещено посылать фальшивые отчеты о несостоявшихся играх, а также запрещено иметь более одного псевдонима (nickname, handle). (Может повлечь немедленное исключение из Чемпионата)

3) Запрещено использовать читкоды и программы предоставляющие преимущества одному игроку. (Может повлечь немедленное исключение из Чемпионата)

4) Запрещено создавать и/или использовать героя-призрака, т.е. когда у него вообще отсутствует какая-либо армия. (все 7 слотов пустые)

5) Запрещено подавать отчет об игре на карте размера S (small).

6) Запрещено редактировать карты от их первоначальной версии без полного информирования противника об изменениях или без его согласия. (Может повлечь немедленное исключение из Чемпионата).

7) Запрещено смотреть сохраненки или случайно сгенерированную карту в редакторе до окончания игры. Может повлечь предупреждение вплоть до исключения из Чемпионата.

8) Постоянное прерывание игры без серьезных причин считается проявлением неуважения к противнику, может повлечь предупреждения.

9) При атаке ключевого объекта на карте (например охраны прохода в другую зону, охраны важных артефактов и т.д.) запрещено посылать на разведку более 1 героя, т.к. при нападении на неулучшенных монстров содержащих улучшенный отряд — возникает глюк программы, который автоматически уменьшает количество охраны при любом исходе битвы.

10) Запрещено торговать артефактами дороже их реальной стоимости (глюк с прокруткой пояса артефактов).

11) Обязательно сражаться со смещенными монстрами (FMG): «Смещенный монстр» это монстр который не охраняет тот объект который должен охранять — ошибка при генерации случайной карты. На случайной карте запрещено проходить мимо такого «ошибочного» монстра для того чтобы подобрать Ящик Пандоры, артефакт, ресурс, открыть тюрьму, посетить объект на карте, также запрещено проходить в другую зону (обычно отличается типом местности). В случае когда несколько монстров охраняют один объект (чаще всего проход в другую зону), то достаточно убить одного охранника. Также запрещено заходить в соседнюю зону если ясно заметна ошибка генерации карты (например, смещенная гора иногда позволяет пройти в зону).

Примечание 2: на шаблоне Баланс есть несколько неохраняемых зон, между ними перемещаться разрешено

Примечание 3: если есть несколько разных проходов в одну и ту же зону и каждый проход охраняется, и если игрок пробил один проход, то через второй проход он не может проходить без боя с охраной.

12) Если бой заканчивается в ничью — тогда АТАКОВАВШИЙ игрок должен сдаться или сбежать (пример: игрок защищается одним Драконом-призраком, а атакующий игрок с большим отрядом тихоходных големов никак его не догонит, соответственно несмотря на превосходство в силе, АТАКОВАВШИЙ игрок обязан сдаться или сбежать).

13) Если игра идет на случайной карте, игроки обязаны пересоздать карту в случае, если стартовый герой не уровня 1.

P.S. Не забывайте в деталях обсудить до начала игры другие правила которые есть почти при любой игре Если не согласны с предложенными условиями — поищите другого соперника. Правила фиксируются при подаче предварительного отчета. В случае нарушения правил, игрок может подать апелляцию, однако пока этот процесс не автоматизирован и может потребовать несколько недель на решение спорной ситуации. Обычно преимущество отдается игроку с бОльшим количеством сыгранных игр, как более опытному.

Вопросы по правилам направляйте Сергею (SAG).

Без читов
Подробности: Запрещено использовать читкоды и программы предоставляющие преимущества одному игроку
Без героев-призраков
Подробности: Запрещено создавать и/или использовать героя-призрака, т.е. когда у него вообще отсутствует какая-либо армия. (все 7 мест для армии пустые)
Сохраненные игры и карта
Подробности: Запрещено смотреть сохраненки или случайно сгенерированную карту в редакторе до окончания игры
Замки
Подробности: Запрещено стартовать за Некрополис и Сопряжение (Conflux), а также строить там новые жилища существ
Без Дипломатии.
Подробности: запрещено присоединять монстров, запрещено выбирать Дипломатию на поднятии уровня, запрещено поднимать уровень Дипломатии на поднятии уровня.
Разрешено: все что не запрещено, например: покупать героя с Дипломатией для обзора территории и участия в мелких битвах
Без Некромансии.
Подробности: обязательно распускать скелетов, которые получены с помощью навыка Некромансия — сразу после битвы.
Разрешено: все что не запрещено, например: покупать героя с Некромансией для обзора территории и участия в крупных или мелких битвах
Без присоединения монстров.
Подробности: иногда бывают «месяцы монстра», при этом на карте возникают случайные группы монстров. Они могут захотеть присоединиться даже если у героя отсутствует навык Дипломатия. Запрещается их присоединять.
Без Грааля.
Подробности: запрещено строить Грааль
Без свитков уровня 4 и уровня 5.
Подробности: так как свитки с магией валяются на карте под слабой охраной, то запрещено использовать свитки с магией уровня 4 или 5. Сами свитки можно поднимать, но запрещается использование магии из свитка если этот герой без свитка не знает эту магию. Пример: герой не знает заклинание Армагеддон, у него нет книги Огня (которая дает это заклинание) — значит если этот герой получит свиток с Армагеддоном то использовать это заклинание этим героем нельзя.
Без Логистов
Подробности: запрещено выбирать героев Кирь, Гуннар и Десса (специалистам по Логистике) стартовыми и запрещено ими нападать на врага в финальную битву (когда оба героя несут более 50% выкупленной армии (считается по общему здоровью))
Без Картографера
Подробности: запрещено пользоваться Картограферами
Без ФортаНаХолме (Hillfort который улучшает любую армию)
Подробности: запрещено пользоваться ФортомНаХолме
Без Преимущества Красного игрока
Подробности: запрещено Красному игроку в первый день каждой недели нападать на Синего игрока в том случае если Красный игрок купил войско в этот день (в замке или во внешнем жилище) или нового героя. Также в этой ситуации Красный не может захватить неохраняемый замок Синего.
Без улучшения ангелов из Консерваторий и Виверн из Ульев
Подробности: запрещено улучшать ангелов из Консерваторий и Виверн из Ульев. Выкупленных в замках ангелов и виверн улучшать разрешается
Без Двери Измерений и без Полета
Подробности: ни в каких ситуациях не разрешается применять эти заклинания. Также запрещено пользоваться артефактом Крылья Ангела
Без Двойных замков
Подробности: нельзя отстраивать 2 замка одного типа. В них запрещено отстраивать только жилища монстров уровней 3-7. Пример: игрок стартует за Темницу и находит на карте еще 2 Цитадели. В такой ситуации он может полностью отстроить армию в 1 Темнице и 1 Цитадели
Рестарты (генерация новой карты)
Подробности:
— Если стартовая зона сильно блокирована или просто не нравится, то можно 1 раз взять рестарт карты в течение 3х своих ходов
— Если нет дороги к родной деревне на шаблоне Баланс (в течение 3х своих ходов)
— Рекомендуется договориться до начала игры о том, будет ли рестарт по медленным (грунтовым) дорогам. Это необязательный рестарт. В случае, если договорились играть с этим рестартом, то рестарт обязателен сразу как только карта сгенерилась
Разрешено захватывать не более 1 внешнего жилища существ 7го уровня каждого вида
Подробности: например, разрешено захватить 1 жилище Гигантов и 1 жилище Бегемотов, но нельзя захватывать 2 жилища одного типа — 2 жилища Бегемотов.
Без тактики «навредил-и-убежал»
Нельзя сбегать из битвы в первых 3х раундах если нанес противнику больше урона чем он тебе. Урон считается по здоровью убитых монстров. Вы можете выйти из битвы независимо от того нанесли ли урон противнику контрударом, если вы не делали никаких действий своей армией и не применяли магию. Запрещено использовать магию уровня 3 и выше героями из тюрем 11 уровня или выше.
Запрещено продавать дешевые артефакты по цене дорогих на рынках артефактов (это глюк игры).
Ничейная ситуация в битве.
Подробности: иногда в битве складывается ничейная ситуация — например один игрок имеет преимущество в скорости и постоянно бегает от сильного второго игрока. В такой ситуации напавший игрок должен выйти из битвы — или сбежать или сдаться за деньги. Пример: первый игрок напал с армией 100 големов в одном отряде а у второго есть только 1 призрачный дракон — обороняющийся будет все время летать а нападающий не сможет его догнать, поэтому несмотря на то что армия напавшего игрока сильнее, он должен отступить.
Стартовый уровень героев.
Подробности: если стартовый уровень героя не 1й — то обязательный рестарт. Проверить уровень игроки обязаны в первый же день игры.
Обязательно сражаться со смещенными монстрами:
«Смещенный монстр» это монстр который не охраняет тот объект который должен охранять — ошибка при генерации случайной карты. На случайной карте запрещено обходить такого «ошибочного» монстра для того чтобы подобрать Ящик Пандоры, артефакт, ресурс, открыть тюрьму, посетить объект на карте, также запрещено проходить в другую зону (обычно другая зона отличается типом земли). В случае когда несколько монстров охраняют один объект (чаще всего проход в другую зону), то достаточно убить одного охранника. Также запрещено заходить в соседнюю зону если ясно заметна ошибка генерации карты (например, смещенная гора иногда позволяет пройти в зону).
Примечание: охрана около шахты охраняет только саму шахту, ресурсы возле нее можно подбирать без боя.
Пример смещенного монстра:

На примере видно что можно перейти из зоны с Лавой на зону Пустыни мимо охраны (Виверны и Волшебники). Несмотря на то, что карта позволяет такой проход, игрок должен сначала убить охрану (на выбор Волшебников или Виверн) и только после этого пройти в Пустыню

Примечание 1: охрана около шахты охраняет только саму шахту, ресурсы возле нее можно подбирать без боя.

Примечание 4: если межзоновый переход охраняется смещенной охраной и если вы видели как противник уничтожил охрану, то можете проходить мимо смещенной охраны, иначе должны ее убить

Рекомендуемые настройки генерации случайной карты:
— сложность ферзь (160%) или ладья (130%)
— 2 игрока-человека, без компьютерных игроков
— без воды
— монстры Сильные

Как работает система рейтинга:

Все игроки начинают с 1000 очков. Рейтинг позволяет сравнить силы игроков без проведения игры между ними. Система напоминает систему рейтинга в шахматах с небольшими изменениями, чем выше рейтинг, тем лучше игрок.

При победе: Новый рейтинг = Старый рейтинг + 30 + 0.05*разница рейтингов. Минимальный бонус 5 очков.

При поражении: Новый рейтинг = Старый рейтинг — (20 + 0.05*разница рейтингов). Максимальный штраф при пройгрыше 20 очков. Штраф всегда>=0.

heroes-iii.com

Правила безопасности граждан на железнодорожном транспорте

Московская железная дорога обращается ко всем гражданам, пользующихся услугами железнодорожного транспорта, с убедительной просьбой запомнить и неукоснительно соблюдать правила безопасности граждан на железнодорожном транспорте.

ВСЕГО 11 «НЕ» МОЖЕТ ПРЕДОТВРАТИТЬ ТРАВМАТИЗМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ:

1. НЕ ходить по железнодорожным путям!

2. НЕ перебегать железнодорожные пути перед приближающимся поездом (чтобы остановить поезд, идущий со скоростью 100-120 км/ч, требуется от 700 до 1000 метров тормозного пути!)

3. НЕ прыгать с платформ!

4. НЕ подлезать под платформу и подвижной состав!

5. НЕ играть вблизи железнодорожных путей!

6. НЕ кататься на кабинах и крышах электропоездов!

7. НЕ класть на пути посторонние предметы (это может привести к катастрофам)!

8. НЕ бросать камни в движущийся электропоезд (это приводит к увечью или смерти пассажира, который может оказаться так же и вашим родственником, одноклассником, другом или близким человеком!).

9. НЕ переходить железнодорожные пути в неустановленных местах.

10. НЕ пользоваться вблизи железнодорожного полотна наушниками и не разговаривать по сотовому телефону (при этом можно не услышать сигнала машиниста электропоезда).

11. НЕ оставлять ребенка без присмотра на железнодорожных путях, платформах!

Лица, нарушающие Правила, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Железная дорога не опасна для тех, кто соблюдает правила, кто внимателен и осторожен, дисциплинирован в опасной зоне. А правила железнодорожного транспорта просты, надо просто их выполнять.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ – ПРЕЖДЕ ВСЕГО!

Железнодорожный переезд – один из сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения. Обеспечить безопасное проследование переезда Вам помогут следующие советы и напоминания.

1. Готовясь к проследованию через переезд, выбирайте правильный режим движения, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя в трансмиссии.

2. Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся к переезду поездом. По силуэту локомотива, а тем более по свету его фар и прожектора невозможно даже приблизительно определить скорость поезда и его расстояние от переезда! Ошибка в оценке дорожной обстановки недопустима! Остановите транспортное средство и пропустите поезд!

3. Имейте в виду, что поезд внезапно остановить невозможно! Даже применив меры экстренного торможения, машинист остановит поезд лишь через 800-1000 метров!

4. От начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через переезд до подхода к нему поезда расчетное время составляет всего 30-40 секунд! Никто не застрахован от внезапной вынужденной остановки транспортного средства. Не рискуйте!

5. При подходе транспортного средства к переезду и при следовании по нему не отвлекайтесь разговорами с пассажирами!

6. При следовании по переезду соблюдайте дистанцию, исключающую остановку Вашего транспортного средства на настиле переезда при внезапной остановке или резком снижении скорости впереди идущим транспортным средством в границах переезда.

7. Настил переезда не имеет обочин. Проявляйте осторожность при управлении транспортным средством!

8. Не ослепляйте водителей встречных транспортных средств!

9. На переездах без шлагбаумов в зимнее время возможен гололед! Будьте внимательны и осторожны!

10. На переездах со шлагбаумами при появлении на переездном светофоре красных сигналов, но еще открытых шлагбаумах, не въезжайте на переезд! Вы попадете в «ловушку»: при нахождении Вашего транспортного средства на настиле переезда шлагбаумы будут закрыты!

11. Некоторые переезды дополнительно к шлагбаумам оборудованы устройством заграждения от несанкционированного въезда на переезд транспортных средств. Попытка их «преодолеть» закончится для недисциплинированных водителей серьезными последствиями.

Уважаемый водитель!

Не подвергайте себя, Ваших пассажиров, людей, находящихся в поездах и в районе переезда, опасности! От Вас зависит благополучие родных и близких!

Сэкономив минуты, Вы можете сделать несчастными сотни людей!

Уважаемые родители! Объясняйте детям правила безопасности на железной дороге, потому что они не всегда способны правильно оценить ситуация и распознать опасность. Убедительно просим не оставлять без присмотра малолетних детей. При пересечении железнодорожных путей просим смотреть по сторонам и снимать капюшоны, которые ограничивают видимость. Не забывайте, что прослушивание музыки в наушниках или разговор по телефону снижает бдительность.

Плакаты для детей по безопасности

akademichesky.mos.ru


Подробности: запрещено использовать чит-коды и программы, предоставляющие преимущества одному игроку;

2. Без героев-призраков

Подробности: запрещено создавать и/или использовать героя-призрака, т.е. когда у него вообще отсутствует какая-либо армия (все 7 мест для армии пустые);

3. Сохраненные игры и карта

Подробности: запрещено смотреть сохраненки или случайно сгенерированную карту в редакторе до окончания игры;

Подробности: запрещено стартовать за Некрополис и Сопряжение (Conflux), а также строить там новые жилища существ;

5. Без Дипломатии

Подробности: запрещено присоединять монстров, запрещено выбирать Дипломатию на поднятии уровня, запрещено поднимать уровень Дипломатии на поднятии уровня.

Разрешено все, что не запрещено, например: покупать героя с Дипломатией для обзора территории и участия в мелких битвах;

6. Без присоединения монстров

Подробности: иногда бывают «месяцы монстра«, при этом на карте возникают случайные группы монстров. Они могут захотеть присоединиться, даже если у героя отсутствует навык Дипломатия. Запрещается их присоединять;

Подробности: запрещено копать и строить Грааль;

8. Без свитков уровней 4 и 5

Подробности: так как свитки с магией валяются на карте под слабой охраной, то запрещено использовать свитки с магией уровня 4 или 5. Сами свитки можно поднимать, но запрещается использование магии из свитка, если этот герой без свитка не знает эту магию.

Пример: герой не знает заклинание Армагеддон, у него нет книги Огня (которая дает это заклинание) — значит, если этот герой получит свиток с Армагеддоном, то использовать это заклинание этим героем нельзя;

Подробности: запрещено выбирать героев Киррь, Гуннар и Десса (специалистам по Логистике) стартовыми, и запрещено ими нападать на врага в финальную битву (когда оба героя несут более 50% выкупленной армии (считается по общему здоровью));

10. Без Картографа

Подробности: запрещено пользоваться Картографами;

11. Без Форта На Холме (Hillfort, который улучшает любую армию)

Подробности: запрещено пользоваться Фортом На Холме;

12. Без Преимущества Красного игрока

Подробности: запрещено Красному игроку в первый день каждой недели нападать на Синего игрока в том случае, если Красный игрок купил войско в этот день (в замке или во внешнем жилище) или нового героя. Также, в этой ситуации Красный не может захватить неохраняемый замок Синего.

13. Без улучшения Ангелов из Консерваторий и Виверн из Ульев

Подробности: запрещено улучшать ангелов из Консерваторий и Виверн из Ульев. Выкупленных в замках ангелов и виверн улучшать разрешается ;

14. Без Двери Измерений и без Полета

Подробности: ни в каких ситуациях не разрешается применять заклинания Двери Измерений и Полета. Также запрещено пользоваться артефактом Крылья Ангела;

15. Без Двойных замков

Подробности: запрещено отстраивать 2 замка одного типа. В них запрещено отстраивать только жилища монстров уровней 3-7.

Пример: игрок стартует за Темницу и находит на карте 2 Цитадели. В такой ситуации он может полностью отстроить армию в 1 Темнице и 1 Цитадели;

16. Рестарты (генерация новой карты)

  • Если стартовая зона сильно блокирована или просто не нравится, то можно 1 раз взять рестарт карты в течение 3х своих ходов;
  • Если нет дороги к родной деревне на шаблоне Баланс;
  • Обычно делается рестарт, если дороги медленные (грунтовые) — лучше оговорить этот момент отдельно при старте игры;
  • 17. Внешние жилища

    Подробности: игроку разрешается захватывать не более 1 внешнего жилища монстров 7го уровня каждого типа замка;

    18. Без тактики «навредил-и-убежал»

    Подробности: нельзя сбегать из битвы в первых 3х раундах, если Вы нанесли противнику больше урона, чем он Вам. Урон считается по здоровью убитых монстров. Вы можете выйти из битвы независимо от того, нанесли ли урон противнику контрударом, если Вы не делали никаких действий своей армией и не применяли магию.

    19. Ограничение магии у героев из тюрем

    Подробности: запрещено использовать магию уровня 3 и выше героями из тюрем 11 уровня или выше;

    20. Запрещено продавать дешевые артефакты по цене дорогих на рынках артефактов

    Подробности: это баг игры;

    21. Ничейная ситуация в битве.

    Подробности: иногда в битве складывается ничейная ситуация.

    Пример: один игрок имеет преимущество в скорости и постоянно бегает от сильного второго игрока. В такой ситуации напавший игрок должен выйти из битвы — или сбежать, или сдаться за деньги.

    Пример: первый игрок напал с армией 100 големов в одном отряде а у второго есть только 1 призрачный дракон — обороняющийся будет все время летать а нападающий не сможет его догнать, поэтому несмотря на то что армия напавшего игрока сильнее, он должен отступить.

    22. Стартовый уровень героев.

    Подробности: если стартовый уровень героя не 1-ый — то обязательный рестарт . Проверить уровень героя игроки обязаны в первый же день игры.

    23. Обязательно сражаться со смещенными монстрами

    Подробности: «Смещенный монстр» — это монстр, который не охраняет тот объект, который должен охранять — ошибка при генерации случайной карты.

    На случайной карте запрещено обходить такого «ошибочного» монстра для того, чтобы подобрать Ящик Пандоры, артефакт, ресурс, открыть тюрьму, посетить объект на карте, также запрещено проходить в другую зону (обычно другая зона отличается типом земли). В случае, когда несколько монстров охраняют один объект (чаще всего проход в другую зону), то достаточно убить одного охранника. Также запрещено заходить в соседнюю зону, если ясно заметна ошибка генерации карты (например, смещенная гора иногда позволяет пройти в зону).

    Рекомендуемые настройки генерации случайной карты:

    1. сложность ферзь (160%) или ладья (130%) (по обоюдному согласию игроков)
    2. 2 игрока-человека, без компьютерных игроков;
    3. без воды;
    4. монстры Сильные.

    sha.moy.su

    Правила посещения Академии настольного тенниса

    Приступать к занятиям можно только после ознакомления с настоящими правилами:

  • До начала первого занятия каждый Клиент предоставляет медицинскую справку установленной формы об отсутствии противопоказаний к занятию спортом (теннисом, в частности), а также проходит вводные инструктажи. В противном случае Администрация Академии имеет право ограничить доступ на площадку для настольного тенниса до прохождения всех необходимых процедур;
  • Занятия теннисом не желательны для Клиентов с медицинскими противопоказаниями (заболевания сердца, эпилепсия, злокачественные новообразования, заболевания опорно-двигательного аппарата, воспалительные процессы, незалеченные травмы и т.д.);
  • Посещать занятия рекомендуется в удобной спортивной форме: футболка и шорты — для мужчин; футболка и шорты/юбка, теннисное платье — для женщин;
  • «Игровой час» игры на теннисном столе составляет 60 (шестьдесят) минут. При этом за 5 (пять) минут до окончания «игрового часа» Клиент должен завершить занятие и покинуть теннисный стол. В случае нахождения на столе по истечении 5 (пяти) минут с окончания «игрового часа» (или последнего «игрового часа» – при нескольких подряд), Клиент оплачивает 100 % (сто процентов) стоимости 1 (одного) часа аренды теннисного стола, в соответствии с Прейскурантом ЦСД 3его этажа;
  • при желании продлить время пребывания на столе (сверх оплаченного) по окончании занятия, в случае наличия свободного теннисного стола, Клиент извещает об этом Менеджера-Администратора и, оплатив стоимость аренды теннисного стола по Прейскуранту, продолжает занятие;
  • Аренда теннисных столов с целью предоставления тренерских услуг осуществляется только с согласия Администрации Академии и для занятий не более чем с 2-мя детьми на столе. Занятия в секциях могут вести только тренеры Академии;
  • При пользовании теннисными столами Клиенты несут ответственность за себя, своих детей и Гостей. Тренер Академии несет ответственность за детей в возрасте до 14 (четырнадцати) лет только во время занятий и в пределах теннисного зала, в остальное время ответственность несут родители, иные законные представители или уполномоченным ими лица;
  • Дети в возрасте до 14 (четырнадцати) лет могут находиться на территории Академии без сопровождения родителей, иных законных представителей (или уполномоченных ими лиц) только во время занятий (индивидуальных, групповых) с тренером на площадке для настольного тенниса;
  • Родителям, иным законным представителям (или уполномоченным ими лицам запрещено вмешиваться в процесс занятий, проводимых тренерами Академии, и требовать изменений занятий;
  • В случае явного неадекватного поведения со стороны ребенка (агрессия, истерические состояния, намеренная порча имущества) Академия вправе требовать от родителей, иных законных представителей (или уполномоченных ими лиц) личного присутствия при посещении ребенком Академии либо расторгнуть Договор в одностороннем порядке;
  • По возможности, исключите пользование мобильным телефоном в зале (остановка во время занятия вредит вашему здоровью, телефонные звонки на занятиях мешают группе и тренеру);
  • Не рекомендуется посещать зал при недомогании и плохом самочувствии. Не жуйте жвачку на тренировке — ЭТО ОПАСНО! ;
  • Используемый Вами инвентарь после тренировки необходимо убирать на место. Пластиковые стаканчики и мусор — выкидывать в контейнер;
  • На территории Академии ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
    14.1. Использовать теннисный стол не по назначению;
    14.2. Выходить на теннисный стол раньше времени начала занятия;
    14.3. Входить в служебные и прочие технические помещения, самостоятельно регулировать любое инженерно-техническое оборудование, висеть на теннисной сетке, крутить крепежи для теннисного оборудования и т.д.;
    14.4. Самостоятельно пользоваться музыкальной и другой технической аппаратурой администрации;
    14.5. Находиться в игровом зале в верхней одежде и уличной обуви;
    14.6. Выносить имущество ЦСД за его пределы;
    14.7. Заниматься самостоятельно без резервирования и оплаты сеанса аренды, персонального тренера, занятий в секциях у менеджера-администратора даже если на территории зала не проводятся занятия;
  • ЦСД не несет ответственности, если причиной нанесения вреда Вашему здоровью стало нарушение правил посещения зала или самостоятельный выбор некорректной нагрузки и методики.
  • www.kimberly.ru

    Смотрите так же:

    • Гос пенсии военнослужащим Гос пенсии военнослужащим установлен Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ». В соответствии со ст. 15 Федерального закона № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» порядок расчета государственной пенсии по […]
    • Налог по монголо-татарски монголо-татарское иго Энциклопедический словарь . 2009 . Смотреть что такое "монголо-татарское иго" в других словарях: Монголо-татарское иго — на Руси (1243 1480), традиционное название вассальной зависимости русских княжеств от монголо татарских ханов. Установлено в результате […]
    • 400 рф закон Закон 400-ФЗ о Страховых Пенсиях 2018 В соответствии со статьей 36 Новый закон О Страховых пенсиях вступает в силу с 1 января 2015 года, за исключением частей 14 и 15 статьи 17, вступающих в силу с 1 января 2016 г. Обсуждение закона . Законом 400-ФЗ "О страховых пенсиях" ("пенсионный […]
    • Прародитель правило Форумы по Magic: the Gathering. Прародитель Это не зависит от того, блокирует ли он существо. Уничтожение и пожертвование - разные понятия. именно это и значит. а вообще есть куча интересных статеек вот почитай для интереса - http://www.mtg.ru/articles/article90.html а вообще для […]
    • Сколько прибавят к пенсии инвалидам в апреле Сколько прибавят к пенсии инвалидам 3 группы в 2018 году? Инвалидам 3 группы не позавидуешь, так как, во-первых, пенсия по этой группе одна из самых маленьких, а во-вторых, на работу с инвалидностью у нас в России берут с неохотой. Трудовая пенсия инвалидам 3 группы в 2018 […]
    • Приказ минздрав 664н от 29092014 Приказ Минтруда России №664н от 29 сентября 2014 г. «О Инвалидность детей диабетиков 9. Критерием для установления второй группы инвалидности является нарушение здоровья человека с III степенью выраженности стойких нарушений функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями […]
    • Егэ по обществознанию пособия баранова Обществознание. ЕГЭ-учебник. Баранов П.А., Шевченко С.В. ЕГЭ-учебник по обществознанию — уникальное пособие для учащихся 10-11 классов и абитуриентов, позволяющее в кратчайшие сроки и без привлечения других пособий успешно подготовиться к сдаче единого государственного экзамена. В […]
    • Учебное пособие по пту Учебное пособие по пту Приведены описание конструкции, принципа действия и основные характеристики механического, электрического и пневматического оборудования электропоездов переменного тока. Подробно рассмотрены электрические схемы силовых цепей, вспомогательных и цепей управления […]