Выпускной коллектор паук 4-2-1 приора

Главная / Выпускной коллектор паук 4-2-1 приора

Лада Приора Хэтчбек Tuning Sport › Бортжурнал › Паук 4-2-1 + программа

Обычно первым делом что Я делаю в тюнинге авто это меняю полностью выхлоп! Координально меняется динамика, и расход бенза. Так как это уже не первая машинка моя, то немного стал разбираться в пауках, какие резонаторы ставить, и заднюю часть. Но так как с денюшкой напряг, решил ограничеться только пауком и программой.

Пауков на рынке каких хочешь: маленькие 4-1, большие 4-1, пауки 4-2-1. Существует очень много из обычного метала, из нержавейки, с разными диаметрами труб. Всё зависит от того чего вы хотите добиться. 4-1 короткий реально начинает помогать после 4000 об. до этого поставил на десятку, так никакого прироста мощи вообще не почуствовал, только хуже стало. С катализатором на 2 передачи до 110 можно было разогнаться пока отсечка не сработала, после установки паука 90 и всё!(((( Денег ушло 4500р. с установкой. На приору решил поставить полкость новый вид, впервые на рынке увидел такие только в этом году. Обычно покупаю все запчасти на оптовом рынке, цена такой железяки 2300, ну так как я очень люблю торговаться, да и постоянный клиент, то за 1700 выторговал!)))) + 180р. прокладка, по мере возможности надо всегда старую на новую менять. На фото видно диаметр труб… Коменты тут Я думаю ни к чему всё и так понятно. Чем больше диаметр выхлопной трубы тем лучше, но мах которую можно ставить на двигателя 1,6л. это 51 трубы, а то толку совсем не будет.

За установку паука на 16кл. моторе берут в среднем от 500 до 1500р. Но так как живу в частном доме, гараж полностью оборудован, то всё это можно сделать самому.

Но не всё так просто как казалось, экологичеслий класс у этой машины евро 3, датчиками кислорода просто решили задушить машину на заводе!)))) Их там 2, основную функцию выполняет 1 датчик, а второй просто контролирует 1й. Но в пауке предусмотрен только один датчик. После того как всё установил решил завести машину, но без результатно. Машина заводилась, но совсем не держала холстые обороты, пришлось на 3 деления перекинуть тросик газа, потом всё стало нормально, за исключением того что загорелся чек, ну собстветно этого стоило ожидать, 2 датчик то на воздухе болтался!))) Далее поехал прошивать. Комп стоял Bosch 7.9.7+, просто прошить этот комп как янвать вообще без вариантов, надо перепаивать транзисторы. Но для профессианалов это 15 минут делов. Сняли комп, разобрали его, перепояли, далее начили прошивать. Удачно, но очень долго заливается в боши программа, минуты 3-5. Всем этим занимается родной дядька, поэтому с меня взял по минималке 1200р. хотя за эту работу берёт 3ку. Далее начал пробовать одну за другой прошиву, времени часа 2 убили, то на низах ни едит, то наоборот, то едит, но расход просто ни в какие рамки не лезит. В итоге нашли подходящую по моему вкусу. Но покатался я недельку на новой проге что-то не то, до 150 набирает, а дальше будто ограничитель стоит, набирает но с трудом. До этого на заводской прошивке 200 шла с катализатором.

+ немаловажную роль играет ЭУР, прошивки на приоры которые расчитаны для гура не подходят на машины на которых установлен ЭУР.

Звоню дядьке типа так и так, ну не нравится, базара нет, не нравится приесжай зальем другую! Как раз у него появилась новая прошивка Priora Tuning Sport. Залили, выехал на трассу и вот оно подрыв с низов такой что в спинку сиденья влипаешь, до 200 набрала моментом. Развернулся поехал обратно. Всё понравилось, только какой расход на ней хз. Когда ехал домой я просто офигел расход был 5,6 у учетом того что ехал до 140км.ч., приехал в город сбросил на ноль проехал за день 115км. средний расход показывает 7,9л. неплохо. Вот теперь и катаюсь на этой прошивке, лучше под моё железо пока не предумать как сказал он.

В скором времени собираюсь доделать выхлоп, как появятся деньги!

Паук на Приоре открывает новые возможности для двигателя

Паук на Приору желают поставить те, кто хочет увеличить силу двигателя авто за счет улучшения выпуска отработанных газов. Образование газа происходит в цилиндрах, с которых он собирается в выхлопной коллектор. Помимо отводящей функции коллектор также участвует в наполнении и в продуве камеры сгорания за счет волн выхлопа, появляющихся в резонирующем режиме.

Как работает коллектор? Какие функции несет «паук»?

Увеличит ресурс и защитит двигатель

Здесь, при открытом выпускном клапане, газ находится под давлением (в камере), а в коллекторе наблюдается нормальное давление. Так получается волна, которая, отражаясь от резонатора или катализатора, направляется обратно к цилиндрам, где, преимущественно на средних оборотах, сливается с очередным тактом выпуска. Таким образом, получается дополнительная возможность для ухода очередной порции отработанных газов из цилиндра.

На многих автомобилях коллекторы выпускаются из чугуна и устанавливаются так, что одна часть крепится к двигателю внутреннего сгорания, а вторая — к катализатору или (если катализатора нет) к выхлопной трубе. Во избежание ожогов и повышения пожарной безопасности эти детали отгораживаются металлическим экраном.

Выпускной клапан автомобиля Приора работает в очень тяжелых условиях, т.к. выхлопные газы имеют на выходе температуру в несколько тысяч градусов. На отечественных машинах в зимний период за счет быстрого охлаждения на этом элементе часто возникает конденсат, что ведет к появлению ржавых пятен. Поэтому если клапан начал ржаветь — это еще один повод поставить на Приору «паука», который будет отводить газы персонально от каждого цилиндра и создавать стоячие волны на требуемых оборотах.

Непременным условием для возникновения таких волн является наличие выпускных труб одинаковой длины, что приводит к появлению достаточно замысловатых форм «пауков» для разных двигателей.

Выбираем подходящую модификацию

Установленая на машину деталь

При выборе «паука» на Приору чаще всего рассматриваются два варианта — 4-1 или модификация 4-2-1. Здесь все зависит от того, какой окончательный результат мы хотим получить. Коллектор 4-1 выдает оптимальное повышение мощности в достаточно узком диапазоне оборотов. У него четыре трубы от клапанов соединяются в одну без переходов. Выпускаются коллекторы как с короткими, так и с длинными трубами. Модификация 4-1 подойдет для двигателей с высоким форсажем, диапазоном оборотов от 6 до 10 тысяч в минуту. Обычно этих «пауков» ставят на двигатели с распределительными валами, имеющими фазу более 285 градусов.

Паук 4-2-1 представляет собой деталь, у которой четыре трубы от цилиндров соединяются сначала попарно, а потом в одну общую трубу. Он дает менее значимую прибавку, но в более широком диапазоне оборотов. Эти детали ставят на среднефорсированные двигатели. Считается, что короткие варианты модели 4-2-1 эффективны при оборотах более 4500 в минуту, а длинные — при средних оборотах от двух с половиной до четырех тысяч в минуту.

Конфигурация «паука» 2-2, когда четыре трубы переходят попарно в две, каждая из которых имеет отдельный выход, (получается два выхода) в серийном производстве практически не встречаются. Однако сварщики-любители выполняют для себя такие модификации, как это представлено на фото. Такие работы были проведены автогеном и кемпингом, для них трубы-заготовки были нарезаны и подогнаны посредством уголков. Некоторые считают, что такая конфигурация «паука» 2-2 не дает возможность подключения лямбды, поэтому ее применение не всегда оправданно.

Единой схемы по подбору «паука» 2-1 или другого на машину «Приора» не существует, т. к. выбор модификации производится преимущественно во время испытаний на стенде. Но есть формула для длины первичной трубы (расстояние от клапана до окончания первичной трубы), которая представляет собой следующее:

Л = А х С х ДхД /1400 (константа) х ВхВ, где

А — это фаза выпуска (измеряется градусами поворота коленчатого вала);

Д — диаметр цилиндра в дюймах;

С — ход поршня в дюймах;

В — диаметр выпускного окна, также в дюймах.

Полученную длину нужно умножать на целые числа. Полная длина труб от соединения до клапана на Приору приблизительно (!) определяется по формуле (вне зависимости от модификации 2-1/4-1):

М = 2159 х (К+180)/Т — Р, где

К — размер открытия выпускного канала в градусах до НМТ, по коленвалу;

Т — требуемые обороты двигателя, под которые тюнингуется авто;

Р — длина выпускного канала.

После того, как автовладелец определился с требуемой моделью «паука» ему нужно для проведения работ докупить подогнанные по длине глушитель, резонатор (прямоточный, спортивный), графитовое кольцо и датчик кислорода. Модели 4-2-1, предлагаемые в магазинах для машины «Приора», имеют гайку под кислородный датчик, поэтому установить его будет совсем несложно. Если у паука нет встроенного датчика, то после его установки потребуется замена прошивки на ЭБУ.

При покупке нужно смотреть, на какой объем двигателя рассчитан тот или иной «паук», а также на диаметр труб. Увеличенный диаметр вторичных труб, например, способствует улучшенной очистке цилиндров от выработанных газов. Выходной фланец предлагаемых на рынке коллекторов-пауков обычно бывает на 51 или 63 мм.

Как поставить на Приору модель «паука» 4-2-1?

Для того, чтобы поставить на Приору «паук» 4-2-1, сначала нужно демонтировать предыдущую версию коллектора. При этом потребуются инструменты: головка на «13» (с удлинителем), плоская отвертка, Wd-40 для обработки гаек.

Перед началом операций по монтажу «паука» 4-2-1 нужно, во избежание ожога, проверить, что система по выпуску отработанных газов остыла. Потом требуется отсоединить трубу глушителя (дополнительного) от катколлектора. Для этого:

Отгибаем края пластины, отворачиваем 3 гайки для крепления на трубе (с помощью головки на «13»).

  • Снимаем стопорную пластинку.
  • Снимаем защитную экранизацию.
  • Сдвигаем фланец трубы глушителя и прокладку со шпилек на катколлекторе.
  • Далее отсоединяем колодки с проводами от диагностического и управляющего датчиков (концентрации кислорода). Затем снимаем кронштейн коллектора. Порядок операции:

  • Отворачиваем болты крепления (2 шт.) с помощью головки на «13».
  • Отворачиваем крепление кронштейна к блоку цилиндров (2 шт.).
  • Снимаем кронштейн.
  • Для снятия катколлектора перед установкой «паука» 4-2-1 отворачиваем гайку задней опоры двигателя на кронштейне, ослабляем затяжку болта (крепление опоры к кузову). Вытаскиваем болт крепления, отворачиваем все три гайки, которые крепят кронштейн задней опоры к ГБЦ, сдвигаем кронштейн по шпилькам на ГБЦ.

    Затем отворачиваем гайку, которая крепит кронштейн от подводящей насосной трубы охлаждающей жидкости, от шпильки в головке блока цилиндров. После этого ослабляем гайку прикрепления кронштейна к шпильке трубы (насоса). Убираем весь кронштейн в сторону. Отворачиваем 8 гаек крепления коллектора, сдвигаем его по шпилькам на ГБЦ и вынимаем вниз. Теперь можно устанавливать «паук» 4-2-1.

    Модификация 4-2-1 и резонатор

    Перед монтажом привалочные поверхности катколлектора и ГБЦ нужно очистить от нагара. Если «паук» модели 4-2-1 подобран правильно, то он должен «сесть» на шпильки на блоке цилиндров без каких-либо доработок. Перед заворачиванием гаек нужно смазать шпильки графитовой смазкой, проверить прокладку катколлектора. Дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности, при этом нужно убедиться, что ни один провод или шланг не прикасаются к вновь установленной конфигурации 4-2-1, равно как и нет прикосновений к деталям кузова под днищем, т. к. в противном случае детали могут быть повреждены при сильном нагреве коллектора.

    Стоимость «паука» 4-2-1 является весьма демократичной, около 2 тыс. рублей. Поэтому, если автолюбитель имеет навыки работы с техникой, то он может существенно улучшить работу двигателя своими руками. В автомастерской можно заказать полный комплекс работ с учетом комплектующих по цене около 7 тыс. рублей, включая диагностику.

    1ladapriora.ru

    Каждый владелец отечественной Лада Приора стремится усовершенствовать свой автомобиль не только внешне, ни и повысить мощность двигателя, уменьшить шум в салоне и сделать его более маневренным на дороге. Система выпуска отработанных газов на ВАЗ 2170 также нуждается в модернизации, так как штатный выпускной коллектор отводит выхлопные газы с небольшой задержкой, чем «давит» двигатель, лишая его возможности работать на полную мощность. Установка паука на Лада Приора помогает решить эту проблему.

    Тем не менее, возникают случаи, когда автовладельцы отмечают и негативные факторы, возникающие после установки «паука». Для того, чтобы разобраться в необходимости модернизировать выхлопную систему Лада Приора, необходимо разобраться в ее устройстве, принципе работы и мероприятиях по улучшению ее функциональности.

    Система отвода отработанных газов на Лада Приора выполняет следующие функции:

  • отвод выхлопных газов;
  • гашение шумов при работе двигателя;
  • В основу выхлопной системы Приоры входят:

  • 1. Выпускной коллектор с нейтрализатором;
  • 5. Соединительные трубы.
  • Выхлоп на Priora

    Коллектор служит для отвода отработанных газов с цилиндров в выхлопную трубу. Герметичность соединений обеспечивается благодаря уплотнению при помощи металлической прокладки в два слоя между головкой блока и выпускным коллектором. Крепление выпускного коллектора с головкой блока цилиндров с одной стороны переходит в соединение с нейтрализатором с другой. Соединенный в один узел коллектор и нейтрализатор позволяют уменьшить время прогрева до рабочей температуры последнего, что значительно увеличивает эффективность нейтрализатора.

    Установка датчиков концентрации кислорода на входе и выходе из нейтрализатора обеспечивает постоянный контроль качества выхлопных газов. Соединение приемной трубы и коллектора имеет термостойкое уплотнение в виде металлоасбестовой прокладки. А металлокомпенсатор, соединяющий дополнительный глушитель с приемной трубой служит гасителем вибраций от двигателя на кузов и всю выхлопную систему.

    Комплект выхлопа Stinger

  • новый глушитель с насадкой;
  • резонатор Стингер Спорт с диаметром трубы 51мм.
  • Необходимость устанавливать «паук» на Приору возникает при:

  • выходе из строя старой выхлопной системы, где установка паука на Приору рассматривается как альтернатива старой.
  • На рынке деталей тюнинга существует много модификаций «пауков», изготовленных разными производителями. Некоторые модели выпускаются без датчиков кислорода, что требует перепрошивки электронного блока управления двигателем.

    Наиболее популярной среди автолюбителей стал длинный паук 4-2-1, который в отличии от короткого показывает хороший результат в широком диапазоне оборотов. Короткий паук 4-1 лучше подойдет для форсированных моторов работающих в режиме 6-10 тыс.об./мин.

    Установка «паука» 4-2-1 на Лада Приора: пошаговая инструкция и цена

  • смазка WD-40.
  • Выполнять работу рекомендуется в следующей последовательности:

  • 1. Убрать вспомогательный глушитель от коллектора, отогнув края пластины и открутив три гайки крепления на трубе, предварительно убедившись в том, что выхлопная система Приоры остыла;
  • 2. Снять защитный экран и стопорную пластину;
  • 5. Насадить на открытые шпильки паук 4-2-1 и выполнить сборку выхлопной системы в обратном порядке;
  • 6. Проследить за тем, чтобы паук не соприкасался с проводкой и деталями кузова, что может привести к их деформации при сильном нагреве.
  • Этапы установки выхлопа

    Перед тем, как установить паук на Приору, следует обратить внимание на стоимость данной конструкции. Диапазон цен на различные модификации пауков колеблется от 2 до 7 тыс.р., с учетом расходных материалов и работы. По времени процесс установки занимает не более одного часа.

    Преимущества и недостатки установки паука на ВАЗ 2170

    После установки на ВАЗ 2170 «паук», владельцы Приоры отмечают следующие положительные изменения в ее работе:

  • звук двигателя напоминает работу мотора спортивного автомобиля;
  • vashalada.ru

    Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Выпускной коллектор!Помогите с выбором!

    Всем привет
    Вот стал выбор перед новым выпускным коллектором, есть два варианта которых хочу, кто может скажите все за и минусы их.

    И еще вопрос, что будет если я поставлю новый коллектор но не прошьюсь?

    Комментарии 55

    Я себе ставил паук 4.2.1. фирмы СТТ и резонатор тоже СТТ банка от сааб 9000 2.3.turbo.Выбором очень доволен и звуком тоже очень доволен.Пока еще не прошился.Но буду полюбому.
    Вот глянь как звучит если интересно www.drive2.ru/cars/lada/p…anches454/journal/610043/

    Я себе паука 4-2-1поставил и резонатор фирмы СТТ.а банку от сааб 9000 2.3.turbo очень доволен выборои и звуком естественно))).Я нечего еще пока не прошивал чек не горит)).

    у меня стт 4.2.1 мозги январь 7.2 прошивка паулис в8 проблем пока нет приход после стока почуствовал но по мойму бензин стала больше кушать!

    Можно ссылку какая именно?

    вставка СТТ 4-2-1 под 2 датчика
    не прошивался
    если ещё и самому поменять, то самый бюджетный вариант
    езжу пока неделю — расход не прибавился

    если без прошивки то там вообще малость прибавки

    от вставки вообще малость прибавки
    вот если паука поставить да прошиться
    но повторюсь — вставка самый бюджетный вариант

    У меня паук есть прошел 10 тысяч отдам за рубль 4.2.1 стингер, а если прошьешь будет гореть чек потому что у тебя 2 датчика тоит одит кислородник второй выхлоп, на пауке всего один разьем

    Когда заказываешь или покупаешь ПАУК 4-2-1 нужно говорить сколько датчиков кислорода на авто и тебе дадут под 2 датчика если у тебя стоит 2 датчика, один значит один.

    Дружище не ставь Субару Соунд, если планируешь в дальнейшем доработку двигателя, то вещь это без полезная. Кроме звука он вообще ничего не даст. Поставь обычный 4-2-1 и к нему резонатор стингер возьми, прибавка мощности порядка 5-8 лошадок, опять таки в зависимости от состояния мотора. Мотору будет проще «Выдыхать» (избавляться от отработавших газов) плюс таким образом и жизнь двигателя продлишь.

    Прошивать полюбому надо, стоковая программа не расчитана на такие изменения (хоть и не большие). Ставить дроссельную заслонку на стоковый мотор нет смысла, ничего обсалютно не изменится, другое дело если в сочетании с распредвалами, ресивером, тогда толк будет!

    А если я зразу не прошьюсь?А сначала буду ездить без прошивки, может это чем-то плохим закончится?

    Ничего прям катострафического не случится, расход увеличится, временами может ошибка гореть, зависит еще от того какой контроллер!

    Где такая разница? Не помню ни у стингера ни у стт большой разницы, у последних вообще в районе 500р разница для одной детали. Правда другое дело, что нержавейка, по крайней мере у стингера, чуть не как консервное железо толщиной…

    за что купил, за то и продаю. на пламени поспрашивал

    не соглашусь)
    нержа стоит в 2 раза дороже, чем сталь08, из которой делают обычные пауки-резонаторы, ну как уверяют сами стингеровцы и иже с ними.
    хотел брать нержу, оказалось что даже у нас в тлт из нее тока под заказ стингер делает, и стт тоже, взял обычный. пораскинул мозгами — не жалею. прогорит — хер с ним, возьму еще раз такой же, получится два обычных — как одна нержавейка. а если не прогорит — то и смысла от нержи нет)

    в реальности нержавейка (специальная жаростойкая) будет более чем в 2 раза дороже.

    Так, например, я могу прямо сейчас купить трубу Ст3 ВПГ ДУ 50 обычную по 160 рублей за метр… это такая нефиговая труба наружным диаметром 60 мм.

    Труба ЭС сталь AISI 304 60х1,5 полированная — 600 руб/метр, т.е. это в 4 раза дороже.
    AISI 304 это не самая крутая марка, просто ходовая… А еще ведь отводы ровные нужны )))) в итоге себестоимость коллектора доходит до 6000.

    А еще варить TIG’ом в аргоне, используя более дорогую проволоку. варить 1,5 мм трубы )))) вообщем это в реальности дорогое удовольствие.

    Стингер под заказ, а у СТТ на складе лежат… без проблем взял, доставили быстро!

    без обид — чернуха очень плохой и неэстетичный вариант. Бери нержавейку. В реале добавь денег и только все что не ржавеет хотя бы 5 лет. У меня например резонатор стингера проржавел за 2,5 года… выкинул на помойку, заварил стандартный.

    А про муки выбора — там плюс-минус дохлый пони… иными словами, главное не катколлектор.

    у меня стингеровскому резонатору как раз 2,5 года и становятся слышны не «родные» звуки, когда двиг прогревается, не так явно, в движении на определенных оборотах шумит, думаю вот, резонатор стингеровский, или родная банка, как понял, что именно резонатор, а не банка:?

    www.drive2.ru

    Установка паука 4-2-1 на приору

    Вступление

    Обзор выхлопной системы Лада Приора

    • нейтрализация токсических опасных веществ в отработанных газах.
      1. 2. Резонатор;
      2. 3. Глушитель основной;
      3. 4. Глушитель вспомогательный;
      4. Соединение системы отвода отработанных газов выполнено путем крепления к кузовным кронштейнам при помощи 4 колец-подушек из резины. На основном глушителе подушка подвески имеет усиленную конструкцию, что обусловлено повышенной нагрузкой на нее.

        Что такое «паук» для Приоры и для чего он нужен

        Тюнинг системы выпуска отработанных газов у Лада Приора включает в себя замену выпускного коллектора на подобный спортивный вариант, который называют «паук». Основное отличие родного коллектора от паука состоит в том, что последний имеет больший диаметр и одинаковую длину отводных труб, что способствует быстрому отходу выхлопных газов из цилиндров к выхлопной трубе.

        Такая конструкция паука предотвращает попадание отработанных газов назад в камеру сгорания, что повышает мощность и производительность двигателя. Кроме того, коллектор выполняет функцию продува камеры сгорания и ее наполнения горючей смесью благодаря давлению, которое создается при выпуске отработанных газов.

        Для тюнинга выхлопной системы Приоры часто используется готовый набор для установки прямоточного выхлопа Стингер с дополнительными составляющими комплектации, которые отлично крепятся друг к другу. Как правило, в тюнинг-комплект входят следующие детали:

      5. паук;
      6. длительном времени разгона автомобиля;
      7. низких показателях мощности двигателя;
      8. Различают паук с длинными и короткими трубами, что обозначается соответствующими цифрами 4-2-1 и 4-1. Эти обозначения отображают форму труб паука, то есть 4 трубы сливаются в 2, а затем в 1, во втором варианте, соответственно 4 трубы сразу объединяются в одну, что значительно сокращает длину.

        Для монтажа нового коллектора «паук», понадобятся:

      9. отвертка плоская;
      10. головка на 13мм с удлинителем;
        1. 3. Поэтапно отсоединить старый заводской коллектор от головки блока цилиндров. В первую очередь необходимо отделить проводные колодки от кислородных датчиков. Затем открутить болты крепления к блоку цилиндров и снять кронштейн. Открутить восемь гаек, соединяющих коллектор и головку блока и снять его;
        2. 4. Освободить отверстия головки блока цилиндров от нагара, открытые шпильки смазать графитовой смазкой;
        3. автомобиль быстрее разгоняется;
        4. улучшается маневренность машины на дороге;
        5. двигатель становится мощнее до 10 л.с.;
        6. Тем не менее, часто изменение конструкции выхлопной системы, связанное с установкой паука, может иметь и негативные последствия:

        7. шумность двигателя часто становится выше и передается в салон автомобиля;
        8. возникает необходимость перепрошивки электронного блока управления двигателем после установки паука.
        9. Смотрите так же:

          • Закон о госгранице рф ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 1 апреля 1993 года №4730-1 О Государственной границе Российской Федерации (В редакции Федеральных законов Российской Федерации от 10.08.1994 г. №23-ФЗ, 29.11.1996 г. №148-ФЗ, 19.07.1997 г. №106-ФЗ, 24.07.1998 г. №127-ФЗ, 31.07.1998 г. №153-ФЗ, 31.05.1999 г. […]
          • Кбк возврат налога за обучение КБК в 3-НДФЛ Актуально на: 22 февраля 2017 г. При заполнении раздела 1 «Сведения о суммах налога, подлежащих уплате (доплате) в бюджет/возврату из бюджета» декларации по форме 3-НДФЛ (утв. Приказом ФНС России от 24.12.2014 № ММВ-7-11/[email protected] ) налогоплательщики в числе прочих данных должны […]
          • Налоги образовательного учреждения Освобождение образовательных учреждений от налога на прибыль С 1 января 2011 года образовательные учреждения, имеющие соответствующую лицензию и отвечающие законодательно установленным критериям, могут быть освобождены от уплаты налога на прибыль Некоторые из вышеуказанных организации […]
          • Приказ минэкономразвития 180 от 14052010 Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 14 мая 2010 г. N 180 г. Москва "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" Изменения и […]
          • Время пребывания по мультивизе Страховка онлайн Для правильного подсчета дней в шенгенской мультивизе можно использовать калькулятор пребывания в Шенгене (short-stay calculator) на сайте МВД ЕС. Для чего нужен калькулятор дней Не участвуют в расчетах поездки, осуществленные в рамках действия долгосрочных виз […]
          • Сроки пребывания в стране Сроки пребывания в странах Шенгенской зоны по туристической визе сокращаются вдвое 20 июня 2013 года Совет Европы одобрил Регламент № 610/2013 , вносящий изменения в Регламент № 562/2006 о правилах въезда в страны Шенгенской зоны. Документ подписали все государства Шенгенского […]
          • Как считать дни пребывания в россии Что такое ограничение на пребывание в РФ «90 из 180» В январе 2014 года вступили в силу поправки в законодательство, которые ограничивают право на пребывание в России для иностранных граждан с безвизовым режимом въезда в РФ. В соответствии с этими поправками, иностранный гражданин имеет […]
          • Доходы от налогов штрафов пеней относятся к 15.2. Структура доходов бюджета До перехода на рыночные отношения доходы государственного бюджета СССР, как уже упоминалось в предыдущих главах, базировались на денежных накоплениях государственных предприятий. Они занимали 90% общей суммы доходов бюджета и в основном состояли из двух […]