Выпускной коллектор forester

Главная / Выпускной коллектор forester

Выпускные коллекторы для автомобилей субару

Приобретение выпускного коллектора Subaru по контрактной поставке – это отличный способ заменить пришедшую в негодность деталь на работоспособную и качественную, хоть и не новую.

Особенности выпускных коллекторов

Коллектор автомобильного двигателя работает в условиях экстремального нагрева, температурных перепадов и вибронагрузок. Отклонения посадочных фланцев от плоскости, любые деформации трубопроводов способны ухудшить работу двигателя, привести к быстрому износу прокладок, к поломкам крепежных узлов из-за непредусмотренных их конструкцией напряжений.

Для нормальной работы двигателя важно, чтобы форма каналов коллектора и их сечение точно соответствовали параметрам, определенным для конкретной модификации двигателя. Коллектор – это не просто трубопровод. При высокоскоростной газовой динамике, характерной для автомобильного выхлопа, выпускной коллектор становится элементом системы продувки цилиндров и увеличивает мощность двигателя за счет резонанса.

Коллектор сомнительного изготовления может не только не справиться с этими задачами, но и ухудшить работу двигателя. Кроме того, весьма высока вероятность проблем при его установке на автомобиль. Стоит взглянуть на выпускной коллектор Субару Форестер, и становится ясно, что малейшая неточность во взаимном расположении присоединительных фланцев может привести к таким проблемам.

Оригинальные коллекторы б/у

Коллекторы, поставляемые по контракту, демонтируются с автомобилей, эксплуатация которых завершилась по причинам, далеким от качества этой запчасти. Они еще далеко не выработали свой ресурс. В пользу контрактных б\у-запчастей говорит и то, что они были произведены для сборочного конвейера, а не для рынка автодеталей. А это означает высокий уровень производства и контроля качества.

При заказе детали важно точно указать:

  • модель автомобиля,
  • год его выпуска,
  • максимально точную спецификацию конкретной версии.

Лучше всего использовать VIN-код. Это предотвратит неприятные недоразумения (при условии, что автомобиль не подвергался переоборудованию). Например, выпускной коллектор Субару Легаси может иметь разную форму, а также иметь разное количество приемных каналов. Оппозитные двигатели для этих автомобилей могут иметь как четыре, так и шесть цилиндров.

Мы поставляем выпускные коллекторы со складов-разборок в Японии, Европе и США. Все детали перед передачей потребителю проходят тщательный аппаратный контроль. По своим характеристикам они как минимум не уступают новым деталям сторонних производителей, а по цене успешно конкурируют с ними.

frenz.ru

Subaru Forester . Брyтaл. › Бортжурнал › Замена выпускного коллектора

Наверно многие видели мою сломанную шпильку! Ну появилось время описать процесс как ломал)))
Итак стоял у меня временный выпускной коллектор с импрезы, взамен моего лопнувшего. Только на центральное части коллектора стояла защита и та гремела, жутко раздражало. Решил что пора бы это исправить и приобрёл на нашей местной разборке стандартный выпускной коллектор в отличнейшем состоянии!

Поменять самому не проблема для меня, поэтому поехал в гараж не думая о сложностях.
Снял старый потрёпанный временем выпускной коллектор, сравнил с приобретённым, дааа, разница есть и большая!

Поставил я сие чудо радующее глаз, закрутил лямбду, покромсал немного защиту, чтоб можно было не выкручивая лямбду ставить эту самую защиту.

Поставил защиту))) красота, ляпота

ну и так как время уже позднее собрался ехать домой, завожусь и на тебе, очень хорошо слышно что с правой стороны откуда то сечет! А блиин, ну как то! Что ж за напасть такая… Побрызгал вдшкой в надежде увидеть откуда сечет, но так и не понял откуда… Думаю ладно завтра все исправлю))) поехал домой так…
Наступает завтра, приехал в гараж, задрал морду, ещё раз послушал откуда сечет, так и не понял откуда именно, ну думаю надо подтянуть, может не дотянул… С левой стороны все абсолютно понятно, уперлось, дальше не нужно крутить, а с правой прикладываю примерно те же усилия, закручивается, ну думаю дай ещё подтяну, ну и тут то как вы все понимаете у меня просто ломается шпилька!

Ох сколько мата то стояло в гараже, хорошо что никто не слышал… Ну наверно не слышал… Ахаха)))
Ну что делать, снимаю коллектор посмотреть сколько шпильки то там торчит… Снял, ага, хорошо что не под корень, уже легче. Несколько минут раздумий, думаю где то у меня лежала шпилька с аппайпа, нашёл, нет немного не такая, но на крайний вариант можно её закрутить, ещё пара минут раздумий и меня осеняет… У меня ж тат под боком лежит старый движок))) гггг, появилась легкая улыбка на лице))) контрогаю на шпильке 2 гайки и вот уже шпилька с легкостью выкручивается))) ура, шпилька есть, осталось ту сломанную выкрутить, беру г-образные плоскогубцы, не пара минут мучений и сломанная шпилька у меня в руках, по быстрому закручиваю целую, ставлю выпускной, сначала его прикручиваю, а уже потом аппайп, вот собственно в этом соединении у меня и секло, это я понял по прокладке, когда снимал коллектор. тут то все и вставало как то кривень, косо… пришлось применять силу чтобы совместить дырки и зпихнуть болты, незнаю почему так получилось, может аппайп-турбина-даунпайп немного как то криво встали, не знаю в общем, но да ладно, все прикрутил, завелся, фуууух ничего нигде не сечет)))
ну и до этого у меня ночью примерно в час срабатывал сигналка и как я позже на следующий день увидел не зря. хотя сразу как сработала сигналка я ломанулся на балкон, вроде никого, рядом с машиной был только местный кот, ну я и подумал может он чего сделал. не знаю как кто и чем, но это сделал явно не кот, вот полюбуйтесь…

www.drive2.ru

Subaru Forester SG5 — STi style › Бортжурнал › Неравнодлинный выпускной коллектор

А вот ещё было…
Родной выпускной коллектор имел обыкновение трескацца примерно раз в 4месяца… Ну не выдерживал он 6-7 тыс оборотов мотора… Заварил его раз, заварил второй… на 3й раз стало понятно, что варить уже больше НЕКУДА, просто живого места не осталось.
Посему пошел по пути наименьшего сопротивления. У приятеля лежал в гараже после СВАПа коллектор от Турбо-SG9. Выбор пал на него, как на единственный вариант :).
Резали, меряли, варили, ещё немного резали, Вкрячили.
Вторую лямбду обманули механически, ведь новый коллектор не имеет катализатора…
В общем никаких изменений не заметил, но прошло уже больше чем пол года, он не треснул, и это уже радует!

Subaru Forester 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 158 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 38

Привет, как звук ищменился, сделал себе тоже самое и это было фиаско, потому как очень не нравится звук выпуска именно в районе выпускного коллектора!

Да все нормально, вроде.на
Легалайз супер Р все ок

получается неравнодлинник от сг9 турбо не подошел только по болтовым кремлениям, а по месту ни где ничего не подгоняли ?

да, только по крепежу к средней части выпуска…

а от термостат большое расстояние получилось ?

А пыльник правой рулевой тяги тоже не стёрся месяца через два?!

Более того через 2 года не стёрся. Так потрескался от времени, но не стёрся.

Значит хорошо к средней части подогнали фланец.

Подскажите от какой машины коллектор лучше подходит и от какой у вас стоит рестайл\дорестайл, мотор? Есть какие то минусы?

Мотор у меня 204, коллектор поставили с SG9.

Столько бестолкового срача навели…

Неравнодлинный коллектор на атмо? Класс!
Много возни было? Тоже хочу себе такой вкорячить, а то без бу-бу-бу скучно и не весело 🙂

Возни не много. Всё делается по месту, режется, варицца. Единственное стыки не подходят друг к другу впринципе. У атмо на 3 болта, у турбо на 2. Но в сервисе всегда есть куча старого барахла с которого можно срезать необходимую часть 😉

да толку от ваших этих бубубу, если не едет)

По мне, так главное это эстетическое удовольствие получать от авто
А в городе все равно на следующем светофоре встретимся, как бы не педалировал бы 🙂

но эстетическое удовольствие каждый получает по-разному) на светофоре встретимся, но вопрос в том, какие я ощущения получу в этом отрезке пути — от одного светофора к другому)

Да есть у меня с чем сравнить… Катался и на турбо Сг5 и на СШ — да, быстро, да, выпрыгиваешь как чертик из табакерки 🙂
Но по мне в городе надо вальяжно катиться, чтоб прохожие голову поворачивали в след 🙂

турбовый или мой (на данный момент) — это все чушь и шлак, мой тоже не едет. вот гтр 35 стейдж 3 — вот это едет)
и головы оборачивают уж точно не на форестер)

🙂 Это уже не та лига…
Не буду спорить, каждому свое

Делалось не для бу бу бу, а потому что он покрепче родного. А в грязном поле или в снегу на спринте, турбо не далеко от атмо уезжают, а некоторые и не уезжают вовсе. И тут без разницы с бу бу бу или без него. 😉 хорошего валилова всем боком!

Subaru Forester мини КРУЗЕР › Бортжурнал › Неравнодлинный выпускной коллектор от турбо форя.

возникает резонный вопрос: а нахрена?!
Ответ прост! Что бы было породистое БУБУБУБУ…
Вот тут один из ярких примеров.

Subaru Forester 2000, 137 л. с. — тюнинг

Комментарии 59

Потом уже атмо на своего турбика поменял.

Это хорошо!
Турбо это весело))

Главное чтоб банка не пустая была и резонатор обязательно, иначе громко будет. Я эту банку что на видюхе продал и сделали мне кастом в Минске размером примерно как родная банка.

Есть фотки выхлопа?

Старого нет, а на этой машине сразу стоял выхлоп прямоточный, могу сфотать, когда масло менять буду, главное не забыть.

Давай!
Интересно посмотреть что, где да как)


Звук как на турбо субе всё равно не будет. А это звук моего атмофоря, с почти пустой последней банкой, реально звучал более басовито на холостых чем на видео слышно и был бу бу бу.

Ты уже поставил коллектор или нет?

Нет еще…
Жду посылку.

кроме коллектора, что делать с выхлопом ещё будешь?

Дранку хочу как у тебя на той видяхе
Ну все пожалуй. Кталики удалю если они там есть

У тебя и стоит неравнодлинный в стоке, нужно было убрать катализаторы и родные резонаторы, поставить пламягаситель резонатор прямой и последнюю прямоточную банку (побольше объёмом) и было бы тебе тоже бубубу. Я на атмофоре так делал, но, сейчас бы этого не делал бы, денег много тратишь, а толка кроме звука около нуля))) Так что, для звука просто последнюю банку прямоточную поставь.

Нее, ты не прав!
Потом фотки кину и видяху ДО и ПОСЛЕ сам убедишься в том что породистое БУБУБУ только с таким коллектором можно получить.

Я тоже купил его на днях от 205го, сказали что надо переваривать(, потому что у моего цилиндры друг напротив друга, а у пятого чуть ассиметричны. Придется ехать куда нибудь, чтоб ставили.

Я то сам переварю все что нужно)

уральский субарист — рукаст и плечист
я думал самолепное что своял, раз со сварочным дружишь))

Subaru Forester . Брyтaл. › Бортжурнал › Лопнувший выпускной коллектор и куда девается масло)))

Начало сечь у меня где то в передней части и стало выхлопами вонять в салоне… ездил так недели 3, а может и больше и вот звук стал вообще ужасный, выкроил время, заехал в сервис к парням на подъемник, чтобы выяснить откуда именно сечет, потому что так я лазил вокруг машины жопой кверху, ну нифига не видно…
Выяснили что сечет где то в районе правых голов…

Пока снимали защитный экран коллектора (один болт не откручивался) все это время я надеялся на то что это просто прокладка прогорела, ох… как же я был наивен…
Тадааааааам! Бляяяя!

Почитал откуда может давить, заказал прокладку маслоохладителя)))

Кто то предлагал заварить коллектор (напоминаю, он чугунный), кто то заменить, стал искать… Далеко ходить не пришлось, нашел у знакомого именно ту часть которая лопнул (с импрезы, с 205 ежа, с отверстием под лямбду)… Довольный что нашел, поехал менять в сервис)))
Выкрутили лямбду, сняли защитный экран и вот она трещина в полной красе…

а штанишки то разные оказались!

Моему расстройству не было предела… настроение сразу же испортилось((((

Пока был снят коллектор заменили прокладку маслоохладителя

удобно менять когда ничего не мешается, масло только слили, а антифриз не сливали, решили аккуратно не сдергивая шлангов сменить. Маслоохладитель откручивается головкой на 24.

В общем пациент скорее немного хворает, чем совсем здоров…

Ладно, коллектор заварен, собрали все на место, пробный запуск! Ураааа! ничего нигде не сечет! звук противный исчез))))
Кстати не сказал ранее… после раскоксовки пропал буст, дуло всего 0,5, грешил я на трещину в выпускном коллекторе, думал из за нее все, но тут то она заварена, а буст не появился… тут мне вспоминается мой предыдущий поиск буста…

P\S: Всем добра и счастья!

Subaru Forester 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Комментарии 24

коллектор на бусте не отражался снижением давления наддува? Я со своей уже намаялся, вместо 0,8 дует 0,4 по впуску проверял дырок нет. Но есть свист похожий на турбину при увеличении нагрузки на мотор. и авто не едет нехера!

У меня сразу 2 беды было, поэтому не могу сказать

У меня та шлангочка тоже слетала. Воткнув ее обратно, ничего не поменялось.

Так я чет не понял масло от куда бежит? И как решилась эта проблема? У меня тоже выше фильтра в е в масле

Из под голов под прокладками бежало, никак не решал проблему, так и ездил пока контрактный движок не поставил, читай дальше бж)))

Да уж просит он у тебя, дай бог контракт поставишь и всё норм будет! Поменьше болячек!

устал я смотрю он уже…200 не мало конечно…

масло в выпуске это оч плохо, маслосьемные кольца не держат уже((((

Да знаю, пробег уже за 200, так что вообще ничего удивительного, голая констация факта, ну и наглядность как посмотреть на клапана, не разбирая двигатель)))

я точно так же смотрел)) а с коллектором повезло, я себе турбовый хотел поставить, полностью переделал, ребята варили аргоном, в пару местах пришлось какой то там специальной проволокой подваривать где треснуло, но в итоге коллектор так и не поставил, сцыканул что двиг угроблю))) продал его)))

Зря продал, было бы породистое бу бу бу) многие ставят на атмо коллектор от турбо и все норм.

понимаешь, я очень хотел поставить его ради бубубу, ноооо, запороть мотор ради звука бубубубу я не хотел, мотор не новый уже, ну и при установке разнодлинного колектора от турбо я потерял бы в мощности))))

Сильно в мощности потеря?

говорят ощущается, на украинском форестер клубе парень поставил себе, я тебе ссылку на его драйв могу кстати скинуть, сказал машина тупее стала. ии, очень много субарей которые «корчуют» для драга например, ставят равнодлинный колектор, он более продуктивный, так как отвод выхлопных газов отводится равномерно. я общался с ребятами на официале, пусть кто не говоит я ставил и все норм, пойми одну истину, 4 цылиндр будет термонагрушен, так как его будут подогревать еще три! плюс его будут подпирать на выпуске, потому в турбах и есть главная проблема, 4 цылиндр! на атмо таких проблем почти нет. я перечитал много статей, Ю за и против, против больше, и доводи по существу))) мне позвонили с официала и сказали «Костик, здесь у нас есть такой же как ты, которому насрать на мотор и дай мне бубубу, не продашь свой коллектор»? бабки хорошие придложили, я и продал, хотя оченбь хотел его поставить, он уже был переделан, не по колхозному отрезан и тупо приварен, а изменен угол наклона, не упирался в балку, с резьбой родной под лямбду первую, с фланцем родным))) я продал, не психанул я таки))) двигател дороже этого бубубу)

Войти я сейчас перед выбором…делать ли бубубу. Очень хотелось. Но послушав умного человека склоняюсь к тому чтобы оставить всё как есть.

я оставил все как есть. да и для розмышления инфа, у турбоколектора, отвод газов происходит через трубу примерно 3 см, и это на 2 цилиндра, а у атмо примерно 3 на каждый, соотвественно отвод газов лучше у колектора, который имеет отдельную трассу, меньше термонагрузка. мне так обьясняли, и логично оно так и есть.

Варил себе обычным полуавтоматом, второй год не каких проблем.

Это хорошо что держится)))

Чтобы варить чугун, есть специальные электроды для чугуна, а если их нет, то берешь любой медный провод 0,5 до 1 мм толщиной наматываешь на электрод спиралькой и варишь…

Спасибо за подсказку))) уже так заварили, хотя сначала вообще не хотел варить, но выбора не было, пришлось попробовать

Смотрите так же:

  • Коллектор для турбины ваз Коллектор для установки турбины на ВАЗ 2101-07 2121-2123 Описание товара: Коллектор изготовлен из цельной трубы, материал нержавеющая сталь. Применяется для установки на автомобили ВАЗ 2101-07, 2121-2123 турбокомпрессоров серии TD (Subaru, Mitsubishi). Фланцы выполнены из черной, […]
  • Налог за субару Какой транспортный налог на Субару Эксига? В соответствии с законом транспортным налогом на Субару Эксига называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Subaru Exiga в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по […]
  • Пенсия у полиции со скольки лет Пенсия полицейским в 2018 году Сотрудники полиции приравнены к военным и взаимодействие с ними регулируется соответствующими законами. Какая пенсия у полицейских, особенности расчета стажа и нюансы оформления – об этом наша статья. В 2018 году (начиная с января) - планируется […]
  • Материнский капитал когда закончится программа Выплаты материнского капитала продлят еще на 5 лет Программу предоставления маткапитала хотят продлить еще на 5 лет Минтруд внес в Госдуму новый законопроект, согласно которому возможность получить материнской капитал продлят вплоть до 2023 года. Такое заявление было сделано […]
  • Фтс рф полномочия Фтс рф полномочия Федеральная таможенная служба Российской Федерации и система ее органов Система таможенных органов включает следующие звенья, каждс из которых является подсистемой правоохранительных органов: — Федеральная таможенная служба Российской Федерации; — региональные […]
  • Как самостоятельно оформить визу в литву Литва: самостоятельное оформление визы для россиян в 2018 году Отдых в странах Балтики – довольно популярное направление для туризма в России. Но из-за того, что не так давно они вошли в состав ЕС и подписали шенгенское соглашение, для их посещения нужен Шенген. Для россиян виза в Литву […]
  • Биохимия правила сдачи Как правильно сдать анализы: рекомендации для пациента Практически все исследования проводятся натощак (не менее 8 часов после последнего приема пищи), поэтому чтобы провести анализы утром можно выпить небольшое количество воды. Чай и кофе - это не вода, пожалуйста, потерпите. […]
  • Полномочия местного самоуправления в сфере охраны окружающей среды Лекция 7: «Пределы ведения и полномочия местного самоуправления» 7.6. Полномочия органов местного самоуправления в сфере охраны окружающей среды, экологии, природопользования, землепользования и недропользования В рассматриваемых сферах управления у органов местного самоуправления […]