Выплаты пособия на ребенка после 15 лет

Главная / Выплаты пособия на ребенка после 15 лет

Принцип адресности и нуждаемости при выплате детских пособий в регионах

Еще в начале 2015 года на заседании президиума Госсовета РФ по социально-экономической ситуации в регионах Президент озвучил директивы относительно дальнейшего развития социальной политики страны на основании критериев нуждаемости для адресного предоставления пособий и иных государственных выплат.

Адресность предполагает выплату помощи из средств бюджета только семьям или отдельным гражданам, испытывающим нужду из-за низкого дохода. Закономерно ожидать от предложенного принципа экономию бюджетных средств с сохранением поддержки гражданам, которые в ней действительно нуждаются.

Между тем, пока задача разрабатывать детально критерии адресности и внедрять их применение на практике возлагается на руководство каждого региона в отдельности. В отношении региональных детских пособий адресность и нуждаемость уже сейчас реализуется самыми разнообразными способами.

Категориальный и адресный подход к назначению социальных выплат

В оправдание адресного принципа озвучивается мысль, что категориальный (общий) подход, разработанный в СССР и применяемый по настоящее время, давно себя не оправдывает, а весь цивилизованный мир давно пользуется комбинацией категориальности и адресности.

При этом выплаты, нацеленные на поддержание демографической ситуации и социальную поддержку семей с детьми, по действующему сейчас федеральному законодательству пока не предусматривают назначение по принципу нуждаемости.

В целом при назначении мер социальной поддержки по адресному подходу следует придерживаться принципа заявительной инициативы со стороны нуждающегося гражданина:

  • он должен заявить о своей нужде, если считает, что действительно имеет право получать пособия и выплаты;
  • задача органов социальной защиты при этом — проверить его нуждаемость по определенным показателям (критериям).
  • В Минэкономразвития введение новых принципов социальной политики и фактическую отмену выплаты пособий и предоставления социальных льгот по категориям в целом одобряют, однако призывают делать это более разборчиво.

    Для практической реализации адресного подхода главам субъектов федерации было поручено составить антикризисный план с установлением принципов оценки граждан, удовлетворяющих критерию нуждаемости. Как к реализации этой задачи на практике подошли регионы?

    Проблемы перехода на адресную помощь в регионах

    Как показала практика, на местах данную задачу все поняли по-своему. Руководящий состав многих регионов попросту принял решение полностью ликвидировать большинство действующих социальных выплат, заменив их на пособия малообеспеченным для максимального снижения бюджетного дефицита.

  • Курганская область перестала выплачивать единовременную сумму на рождение или усыновление детей, в том числе сирот и детей-инвалидов (791 рубль, 20 тыс. и 100 тыс. рублей соответственно). Однако при этом в полном объеме продолжается выплата регионального материнского капитала в размере 350 тыс. рублей.
  • Руководство Ярославской области посчитало нужным отказаться от региональной единовременной выплаты при рождении второго и последующих детей, а также не оказывать дополнительную помощь беременным, ставшим на учет в женской консультации на ранних сроках.
  • В нескольких субъектах РФ приостановлены выплаты на питание детей из социально уязвимых семей. С другой стороны, в Кировской области введены дополнительные адресные выплаты для предотвращения рисков недоедания.
  • Некоторые области обеспечивают детей бесплатным молоком и возмещают 30% отплаты за детсад лишь семьям, имеющим среднедушевой доход менее прожиточного минимума. По такому же критерию бесплатный проезд для школьников, медицинские препараты детям 3-6 лет и возмещение 50% на оплату услуг ЖКХ оставили лишь многодетным семьям.
  • Во многих регионах бесплатные обеды в школе выдаются только школьникам из малообеспеченных семей и инвалидам.
  • Саратовская область за счет урезания соцвыплат планирует сэкономить 400 млн. рублей. Возможно, в этом регионе полностью отменят компенсации за оплату детсада, которые составляют соответственно 20%, 50% и 70% на первого, второго, третьего и более детей.
  • Проблемы в разработке единых критериев нуждаемости

    К определению семей, которым действительно нужны меры социальной поддержки, в регионах применяется вариативный подход. Для определения тех, кто оказался за чертой бедности, используют разные показатели:

  • среднедушевой доход по области или краю;
  • однократный размер прожиточного минимума;
  • его сумма, умноженная на коэффициенты 1.5, 2 и даже 2.5 (размер коэффициент зависит от соотношения поступлений в бюджет и дефицита финансов в регионе).
  • Например, несколько областей оставили возможность детям из многодетных малообеспеченных семей получать бесплатные завтраки и не платить за проезд. Но где-то малообеспеченность — это один прожиточный минимум на человека, а где-то — полтора. В Санкт-Петербурге подошли к вопросу с другой стороны. С начала 2016 года дополнительное ежемесячное детское пособие будет выплачиваться только служащим бюджетной сферы, у которых есть двое и более детей.

    По приведенным примерам можно сделать вывод, что некоторые регионы вообще не хотят просчитывать коэффициенты и заниматься какой-либо соцподдержкой, из-за чего и сокращены до нуля многие пособия. Возможно, происходит это из-за недостаточно четкого определения социальных целей и соотношения показателей «экономия бюджета — соцподдержка».

    Какие критерии нуждаемости изберут регионы?

    Процесс разработки критериев для адресной поддержки населения еще не завершен. Формально, по словам Президента, социальные программы не отменяются. Однако фактически это выглядит немного иначе.

    Отсутствие указаний урезать определенный процент от проводимых ранее соцвыплат — это, скорее, хорошо. Но не начнут ли регионы соревноваться между собой в том, кому больше удастся сэкономить? С другой стороны, показать слишком большую и стремительную экономию — значит, выявить несостоятельность предыдущей политики в плане соцподдержки.

    По поводу критериев адресности и нуждаемости руководствам регионов была дана полная свобода. Более того, их полномочия в установлении адресных мер социальной поддержки вскоре могут быть расширены принятием ряда поправок на уровне федеральных законов.

    Уже сейчас признаки нуждаемости могут существенно отличаться даже в соседних областях. Это способно вызвать здоровое недовольство граждан, не получивших материальную помощь, тогда как их товарищам или родственникам из соседнего города повезло больше.

    Важным является также вопрос популяризации программы, технической возможности ее воплощения и информирования населения. Как нуждающаяся семья, живущая в отдаленной местности, узнает о своих правах и сможет «выбить» соц. доплату? Опять же, из отдаленных сел тяжело добираться и подавать заявление.

    Скорее всего, сэкономить получится. Однако адресную помощь получат далеко не все нуждающиеся, даже подходящие под региональные критерии.

    В нашем обществе многие семьи с детьми относятся к таким, которые зачастую живут если не на грани нищеты, то на пороге бедности. Лишать их детских пособий выглядит просто безумием. Куда качнется маятник реформ в данном случае? Урежут ли пособия на детей или снимут полностью, как это уже сделали в нескольких субъектах федерации?

    Как в Москве получить ежемесячное пособие на ребенка в малообеспеченных семьях

    Ежемесячное пособие детям из малоимущих семей можно оформить дистанционно в электронном виде путем подачи заявления установленной формы на Портале госуслуг Москвы WWW.MOS.RU.

    Процедура оформления данной ежемесячной выплаты, как и прочие электронные услуги Портала, становится доступной после прохождения регистрации пользователя на городском Портале ПГУ. Как зарегистрироваться на сайте и получить доступ к оформлению пособия указывается в приведенной ниже памятке.

    Какие семьи считаются малообеспеченными (малоимущими)?

    Малоимущей в соответствии с федеральным законодательством (п. 1 ст. 6 закона от 24.10.1997 г. № 134-ФЗ) по решению органов местного самоуправления признается семья, семейный доход которой в расчете на одного члена семьи составляет менее установленной законом величины прожиточного минимума.

    Каков размер пособия малоимущим в Москве?

    В общем случае размер ежемесячного пособия на ребенка в Москве (в том числе и на детей из малообеспеченных семей), варьируется в пределах от 1500 до 4500 рублей.

    Согласно действующему законодательству города Москвы, суммы пособий на детей из малообеспеченных семей составляют ежемесячно:

    • одиноким родителям (матери-одиночке или отцу при отсутствии мамы) на детей в возрасте:
      • от 0 до 1.5 лет и от 3 до 18 лет — 2500 рублей;
      • от 1.5 до 3 лет — 4500 рублей;
      • на детей, мать или отец которых уклоняются от уплаты алиментов, или детям военнослужащего по призыву:
        • от 1.5 лет и от 3 до 18 лет — 1900 рублей;
        • от 1.5 до 3 лет — 3300 рублей;
        • на детей в остальных семьях (общий случай ежемесячного пособия на ребенка в Москве):
          • от 0 до 1.5 лет и от 3 до 18 лет — 1500 рублей;
          • от 1.5 до 3 лет — 2500 рублей.
          • Кто может обратиться за пособием и сколько стоит эта услуга?

            За пособием может обращаться один из родителей или усыновителей ребенка, а также заменяющее их лицо (опекун), принадлежащих к числу:

            • граждан РФ;
            • иностранных граждан;
            • лиц без гражданства.
            • Однако при этом все граждане из перечисленных категорий должны иметь московскую прописку, то есть быть зарегистрированы в Москве по месту жительства.

              При этом обращаться за услугой об оформлении ежемесячной выплаты следует в следующие сроки:

            • при оформлении пособия на детей от 0 до 1.5 лет — не позднее истечения 6 месяцев со дня рождения ребенка;
            • на детей от 1.5 до 3 лет и от 3 до 18 лет — по мере достижения ребенком соответствующего возраста для выплаты пособий.
            • Где на Портале ПГУ можно заполнить заявление на получение пособия?

              На Портале госуслуг Москвы данную услугу можно найти:

              В каталоге Услуги и сервисы в разделе «Социальная поддержка» под названием «Семьям, детям, беременным».

                Чтобы попасть на страницу оформления услуги на сайте ПГУ, следует выбрать из предложенного списка графу «Оформление ежемесячного пособия на ребенка».

                После этого пользователю необходимо пройти процедуру оформления заявления, которая выполняется в соответствии с представленной на сайте пошаговой инструкцией.

                Пошаговая инструкция для электронной подачи заявления о назначении выплаты на Портале ПГУ:

                Посмотреть сформированное заявление и узнать его статус после отправления можно в Личном кабинете пользователя Портала ПГУ.

                Каков срок и стоимость предоставления услуги?

                Время, отводимое уполномоченным органам для предоставления услуги по оформлению ежемесячного пособия на ребенка, не может превышать 10 дней, включая срок межведомственного взаимодействия между столичными органами исполнительной власти и иными организациями.

                Услуга по оформлению ежемесячного пособия на ребенка предоставляется бесплатно.

                Результат оказания услуги

                В результате оказания услуги заявителям (семьям с детьми) будет сформировано Решение о назначении ежемесячного пособия на ребенка — оригинал документа, составляемый в единственном экземпляре на бланке произвольной формы для внутреннего использования (на руки заявителю не выдается).

                posobie-expert.ru

                Детские пособия после трех лет в 2018 году

                Пособия на ребенка от государства являются хорошей финансовой поддержкой для семей с неблагоприятным материальным положением. Размер пособия определяется возрастом детей, а также состоянием их здоровья. Кроме того, предусмотрены дополнительные виды выплат для матерей-одиночек . Понять, на какое детское пособие после 3 лет может претендовать ребенок , поможет рассмотрение всех существующих выплат для несовершеннолетних граждан.

                Детские ежемесячные пособия после 3 лет

                Порядок начисления этого вида пособий определяется ст. 16 № 81- ФЗ от 19 мая 1995 года. Кроме того, оформление и величина детских выплат регулируется подзаконными нормативными актами, местными нормами и региональными законами.

                Внимание! В 2016 году регионам было предоставлено право платить пособие на ребенка после 3 лет только раз в квартал. Скачать для просмотра и печати:

                Детские пособия до 14 лет

                Малоимущие семьи могут получать материальную помощь на каждого ребенка . Размер пособия зависит от региона, где проживает семья.

                Согласно Указам Президента данный вид пособия полагается для следующих категорий:

              • Семьи, где родился третий малыш, а их заработок на каждого члена не превышает минимальный доход.
              • Матери-одиночки, которых сократили с работы или которые не трудоустроены сейчас.
              • Попечителям или опекунам ребенка до 14 лет, которые не трудоустроены или получают меньше, чем региональный уровень минимального дохода.
              • Важно! Для оформления пособия одному из родителей, который зарегистрирован с ребенком по одинаковому адресу, в территориальное подразделение Соцзащиты.

                Необходимые документы

                Процесс оформления подразумевает заполнение заявления по установленной форме. Кроме того, будет необходимо предъявить ксерокопии таких документов:

              • гражданского паспорта с местом регистрации;
              • свидетельства о рождении ребенка (опекуны могут предоставлять документ об опеке);
              • справки о составе семьи;
              • трудовой книги;
              • справки о заработке за последние 12 месяцев, которую можно получить в территориальном подразделении налогового органа;
              • если родитель, попечитель или опекун трудоустроен, то понадобиться справка о зарплате от работодателя.
              • В некоторых регионах России для оформления пособия могут понадобиться дополнительные документы.

                Следует знать! Средний размер ежемесячной выплаты составляет 500 — 1300 рублей.

                Вам нужна консультация эксперта по этому вопросу? Опишите вашу проблему и наши юристы свяжутся с вами в ближайшее время.

                Отказ в выплате

                Решение об оформлении пособия принимается на протяжении 10 дней с даты предъявления документов.

                Причиной для отказа в оформлении выплаты может стать:

              • ребенок не живет с родителями, а находится на полном государственном попечении в социальном детском учреждении;
              • родители ребенка ограничены или лишены родительских прав;
              • ребенком опекаются опекуны, которые получают от государства денежные средства.
              • Внимание! Если документы на пособие подавать каждый год, то материальную поддержку государство будет выплачивать до 16 лет.

                Детское пособие до 18 лет

                Когда ребенку исполнится 16 лет, государство уже не будет выплачивать пособия. Но все же надеяться на материальную помощь можно в том случае, когда ребенок продолжает учиться.

                Важно! Процедура оформления не отличается от процесса оформления выплаты до 14 лет.

                Этот вид пособия назначается в зависимости от финансового состояния семьи, в которой воспитывается ребенок . В обязательном порядке необходимо предъявить справку из школы об учебе , где указан номер приказа о переводе в текущий глаз.

                Период получения финансовой поддержки зависит от срока обучения, а также возраста ребенка :

              • ученики, которые завершили обучающий процесс до своего совершеннолетия, получают финансы до конца учебы ;
              • если 18 лет ребенку исполняется во время обучающего процесса, то выплата также прекращается;
              • если до момента наступления совершеннолетия ученик перешел в другой класс нужно предъявить справку, подтверждающую обучение в текущем учебном году;
              • если после достижения учеником 16 лет была предоставлена справка за текущий класс, а срок справки о доходах прошел , то необходимо обновить весь пакет документов;
              • государство прекращает выплату, если ученик вступил в брак или признан полностью дееспособным.
              • Внимание! Получить пособие можно на протяжении 6 месяцев после завершения учебы или достижения совершеннолетия. Величина доплаты составит 6 ежемесячных пособий.

                Региональные выплаты на детей после 3 лет

                Исходя из того, что финансы на выплату пособий на детей после 3 лет выделяются из регионального бюджета, то виды, размеры и условия пособий зависят от города, где проживает семья.

                Начиная с 2017 года, региональные органы получили право выплачивать ежеквартальное пособие. Кроме того, малоимущие семьи имеют право претендовать на материальную помощь на воспитание ребенка до 14 лет.

                Получить настоящее пособие могут:

              • Матери-одиночки, которые работают неофициально или были сокращены с предприятия.
              • Безработные родители.
              • Родители, сума доходов которых не превышает величину минимального прожиточного минимума в их регионе.
              • Опекуны и попечители над ребенком .
              • Семьи, в которых воспитывается 3 или больше детей, а уровень дохода не превышает установленный в регионе их проживания минимально прожиточный минимум.
              • Следует знать! В зависимости от региона величина пособия может составлять 500 — 1300 руб. Как правило, денежные средства поступают на банковский счет одного из родителей. А вот в Санкт-Петербурге для этого вида пособий открывается специальная детская карта.

                Выплаты матерям-одиночкам

                Одинокие матери имеют право на материальную поддержку на воспитание ребенка , которому еще не исполнилось 16 лет.

                Одинокой матерью признается :

              • женщина, которая родила малыша вне брака;
              • женщина, которая стала матерью спустя 300 дней после развода.
              • Важно! Оформить пособие могут только нетрудоустроенные матери-одиночки.

                Для оформления понадобятся:

              • гражданский паспорт и его ксерокопия с отметкой о прописке;
              • свидетельство, подтверждающее рождение ребенка , и его ксерокопия;
              • справка о составе семьи;
              • ксерокопия документа, который подтверждает отсутствие отца у ребенка , или ксерокопия свидетельства, подтверждающего рождение ребенка .
              • Размер выплаты определяется регионом проживания матери и ее ребенка . Если он продолжает учиться после своего 16-летия, то срок выплаты продлевается.

                Помощь инвалидам

                Родители несовершеннолетнего инвалида также имеют право получать государственную материальную помощь. Выплату производит Пенсионный Фонд.

                Получать пособие могут:

              • Родители ребенка , получившего 1-ую группу инвалидности.
              • Опекуны, которые заботятся о таких детях.
              • Внимание! Лица, ухаживающие за этими детьми, не должны быть официально трудоустроенными.

                Чтобы не возникало перерывов по выплате финансовой помощи, необходимо раз в 3 года проходить медицинскую комиссию для подтверждения группы по инвалидности.

                Для оформления пособия следует предъявить в Пенсионный Фонд:

              • свидетельство о рождении ребенка и его ксерокопия;
              • ксерокопию паспорта с отметкой о прописке;
              • медицинское заключение, где указано степень инвалидности;
              • документы, которые подтверждают, что опекун или родитель инвалида не работает;
              • справку о составе семьи.
              • Этот вид финансовой помощи выплачивается дополнительно к пенсии.

                Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

                Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

                Изменения в 2018 году

                Об изменениях в 2018 году будет известно позже. Вы сможете узнать об этом из новостей на нашем сайте. Также информация обновится и в этой статье.

                Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию.

                Добавляйте сайт в закладки и подписывайтесь на наши обновления!


                lgoty-vsem.ru

                Ежемесячное пособие на ребенка школьного возраста

                Администрации районов Санкт-Петербурга

                Общее описание

                Пособие назначается со дня исполнения ребенку 7 лет по месяц исполнения ребенку 16 лет либо по месяц окончания образовательного учреждения, реализующего образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, но не старше 18 лет при условии обращения до исполнения ребенку возраста 18 лет с ежегодным подтверждением права на дату исполнения ребенку очередного полного года.

                При обращении, последовавшем после истечения указанного срока, пособие назначается и выплачивается за истекшее время, но не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором подано заявление, о назначении указанного пособия со всеми необходимыми документами, и не ранее прекращения выплаты ранее назначенных пособий.

                Выплата пособия, за исключением пособия на ребенка из многодетной семьи, приостанавливается с месяца, следующего за месяцем исполнения ребенку очередного полного года, и возобновляется с месяца приостановления выплаты указанного пособия, если право на него подтверждается в течении шести месяцев с месяца приостановления выплаты.

                При наличии в семье двух и более детей пособие назначается на каждого ребенка.

                Право на ежемесячное пособие имеет один из родителей (законных представителей) в случае, если семья является малообеспеченной (семья, имеющая среднедушевой доход ниже полуторакратного размера величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного в Санкт‑Петербурге за квартал, предшествующий месяцу обращения). Доход и состав семьи, учитываемые при определении величины среднедушевого дохода, определяются в соответствии с Порядком определения величины среднедушевого дохода семьи.

                Пособие назначается независимо от среднедушевого дохода семьи в следующих случаях:

              • на ребенка из многодетной семьи;
              • на ребенка из семьи, в которой имеется ребенок‑инвалид;
              • на ребенка из неполной семьи, в которой имеется ребенок в возрасте до 3 лет;
              • на ребенка, страдающего заболеванием целиакия;
              • на ребенка из семьи, в которой имеется ребенок-инвалид с особыми потребностями;
              • на ребенка из семьи, в которой имеется ВИЧ-инфицированный ребенок;
              • на ребенка из семьи, в которой имеется ребенок, страдающий заболеванием целиакия.
              • Ежемесячное пособие назначается и выплачивается гражданам, имеющим место пребывания в Санкт‑Петербурге, в случае если им аналогичное пособие не выплачивается на территории другого субъекта Российской Федерации, в котором указанные граждане зарегистрированы по месту жительства.

                Гражданам без определенного места жительства ежемесячное пособие предоставляется при условии постановки их на учет в Санкт‑Петербургском государственном казенном учреждении «Центр учета и социального обслуживания граждан Российской Федерации без определенного места жительства» (далее — СПб ГКУ «Центр учета»).

                Размер пособия:

              • 848 руб. 00 коп.
              • 1225 руб. 00 коп.:
                • на ребенка из неполной семьи (неполная семья — семья, в которой единственный родитель имеет статус одинокой матери либо один из родителей умер, признан судом безвестно отсутствующим (умершим), лишен родительских прав (ограничен в родительских правах), родители (один из родителей) отбывают (отбывает) срок наказания в местах лишения свободы, а также в которой родители (один из родителей) уклоняются (уклоняется) от уплаты алиментов, а решение суда (судебный приказ) о взыскании алиментов не исполняется);
                • на ребенка из семьи военнослужащего (семья военнослужащего — семья, в которой один из родителей (законных представителей) проходит военную службу по призыву в качестве военнослужащего из состава военнослужащих, к которому относятся солдаты, матросы, сержанты, старшины, или курсанта военного образовательного учреждения профессионального образования до заключения контракта о прохождении военной службы).
                • Предоставление ежемесячного пособия приостанавливается:

                • Гражданам без определенного места жительства — с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек срок постановки на учет в СПб ГКУ «Центр учета».
                • С месяца, следующего за месяцем утраты права на получение пособия.
                • Предоставление ежемесячного пособия прекращается в случаях:

                  1. Смерти, признания умершим или безвестно отсутствующим получателя с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
                  2. Утраты получателем права на получение пособия, с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
                  3. Если в течение шести месяцев со дня приостановления выплат, не подтверждено право на их получение со дня приостановления предоставления указанных мер.
                  4. В случае установления администрацией района Санкт‑Петербурга недостоверности представленных получателем сведений или несвоевременности извещения об изменении указанных сведений с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
                  5. Полное наименование
                    (в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

                    Результат предоставления услуги

                    1. Принятие решения администрацией района Санкт-Петербурга (далее — Администрация) о назначении ежемесячного пособия и перечисление денежных средств на счета заявителей в кредитные организации либо в организацию федеральной почтовой связи либо об отказе в назначении ежемесячного пособия;
                    2. Принятие решения Администрации о приостановлении (возобновлении) либо прекращении выплаты ежемесячного пособия.
                    3. Срок предоставления услуги

                      Не более 44 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми для предоставления государственной услуги документами.

                    4. Решение о назначении ежемесячного пособия или об отказе в его назначении принимается администрацией района в течение 14 рабочих дней со дня подачи заявления и документов в случае, если указанные документы не требуют проверки содержащихся в них сведений;
                    5. В случае обнаружения обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на получение ежемесячного пособия или необходимости проведения проверки, срок принятия решения о назначении ежемесячного пособия или об отказе в его назначении продлевается на десять рабочих дней;
                    6. О принятом решении администрация района информирует заявителя в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения;
                    7. Направление личного дела в Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Городской информационно-расчетный центр» (далее — Горцентр) для перечисления денежных средств на счет заявителя осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения администрацией района о назначении ежемесячного пособия;
                    8. Перечисление денежных средств на счет заявителя осуществляется Горцентром в течение 15 дней со дня получения комплекта документов и распоряжения о назначении ежемесячного пособия из администрации района;
                    9. Заявители обязаны в течение десяти рабочих дней извещать органы, осуществляющие назначение и выплату ежемесячного пособия, о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размеров пособий или прекращение их выплат, и несут ответственность за достоверность и полноту сведений, представленных для назначения ежемесячного пособия.
                    10. Максимальный срок ожидания в очереди (при ее наличии) — не более 15 минут.

                      Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в присутствии заявителя, которому выдается расписка с присвоенным регистрационным номером, в том числе с использованием АИС «ЭСРН».

                      Срок регистрации запроса заявителя — 30 минут.

                      Регистрация заявления — в течение 1 рабочего дня с момента получения Администрацией документов.

                      I. Получатели государственной услуги:

                      Граждане Российской Федерации, лица без гражданства, в том числе беженцы, имеющие место жительства (пребывания) в Санкт-Петербурге, иностранные граждане, имеющие место жительства в Санкт-Петербурге, а также лица без определенного места жительства, которые имеют детей.

                      Ежемесячное пособие не назначается:

                      1. Гражданам, дети которых находятся на полном государственном обеспечении;
                      2. Гражданам, лишенным родительских прав (ограниченным в родительских правах);
                      3. Гражданам Российской Федерации, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
                      4. II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

                      5. Граждане, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с п. I;
                      6. Представители граждан, имеющих право на получение государственной услуги, — опекуны, попечители, другие законные представители, граждане, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
                      7. При наличии в семье двух и более детей ежемесячное пособие назначается на каждого ребенка;

                        Ежемесячное пособие назначается со дня исполнения ребенку 7 лет по месяц исполнения ребенку 16 лет либо по месяц окончания образовательного учреждения, реализующего образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, но не старше 18 лет при условии обращения до исполнения ребенку возраста 18 лет с ежегодным подтверждением права на дату исполнения ребенку очередного полного года, за исключением ежемесячных пособий на ребенка школьного возраста, которые предоставляются на ребенка из многодетной семьи;

                        Меры социальной поддержки, предоставляемые ежемесячно, назначаются со дня возникновения права, если обращение последовало не позднее шести месяцев со дня возникновения права, не считая месяца обращения. При обращении, последовавшем после истечения указанного срока, меры социальной поддержки, предоставляемые ежемесячно, назначаются и выплачиваются за истекшее время, но не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором подано заявление со всеми необходимыми документами, и не ранее прекращения выплаты ранее назначенного пособия.

                        Порядок действий

                        Порядок действий заявителя

                      8. Обращается в Отдел социальной защиты населения (далее — ОСЗН) администрации района Санкт-Петербурга (далее — Администрация) по месту жительства или по месту пребывания ребенка с одним из родителей (лица без определенного места жительства — по месту последней регистрации в Санкт-Петербурге);
                      9. Подает заявление по форме и необходимые документы;
                      10. Получает расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;
                      11. В случае принятия ОСЗН решения об отказе в назначении ежемесячного пособия — получает Решение об отказе с указанием причины отказа и порядка его обжалования и документы, которые были приложены к заявлению;
                      12. В случае принятия ОСЗН положительного решения — получает пособие наличными денежными средствами в Кредитной организации или в отделении федеральной почтовой связи по месту жительства (в зависимости от указания в заявлении);
                      13. Извещает ОСЗН в течение 10 рабочих дней о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера или утрату права на выплату пособия.
                      14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги: утрата права на получение ежемесячного пособия с месяца, следующего за месяцем исполнения ребенку очередного полного года, в соответствии с пунктом 2.10 Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.05.2013 № 343 «О реализации главы 5 «Социальная поддержка семей, имеющих детей» Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга».

                        Основания для прекращения предоставления государственной услуги:

                      15. Смерть, признание умершим или безвестно отсутствующим получателя с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства;
                      16. Утрата получателем права на получение мер социальной поддержки семьям с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства;
                      17. Если в течение шести месяцев со дня приостановления предоставления мер социальной поддержки не подтверждено право на их получение со дня приостановления предоставления указанных мер;
                      18. Установление Администрацией района недостоверности представленных получателем сведений или несвоевременности извещения об изменении указанных сведений с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
                      19. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе для отказа в приеме документов:

                      20. Отсутствие права на назначение пособия;
                      21. Непредставление заявителем всех необходимых документов.
                      22. Порядок действий уполномоченной организации

                        I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для назначения ежемесячного пособия

                        Специалист Отдела социальной защиты населения (далее — ОСЗН) администрации района Санкт-Петербурга (далее — Администрация), ответственный за прием комплекта документов (по согласованию с начальником ОСЗН):

                      23. Определяет предмет обращения;
                      24. Устанавливает личность заявителя и его полномочия;
                      25. Консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом ОСЗН, ответственным за прием комплекта документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
                      26. Определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом Администрацией решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме, в том числе через Многофункциональный центр), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
                      27. Проверяет сведения в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга» (далее — АИС «ЭСРН»);
                      28. Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями из АИС «ЭСРН»;
                      29. Проверяет наличие необходимых документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
                      30. Определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти (организации) и органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления Санкт-Петербурга, о чем на заявлении делается соответствующая запись, в том числе в электронном виде;
                      31. В случае необходимости направления межведомственных запросов о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получения ответов на них (далее — межведомственный запрос) передает заявления, в том числе в электронном виде, с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
                      32. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации;
                      33. Выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема (расписка не выдается в случае поступления документов по почте, а также по информационным системам общего пользования);
                      34. В случае представления при личном обращении заявителя комплекта документов, не соответствующего перечню необходимых документов, делает на заявлении запись «О представлении неполного комплекта документов проинформирован». Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов, делает на заявлении запись «Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю» и возвращает представленные заявителем документы;
                      35. Передает заявление и комплект документов заявителя для принятия решения специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку решения о назначении ежемесячного пособия.
                      36. II. Подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов, необходимых для назначения ежемесячного пособия, находящихся в распоряжении иных исполнительных органов государственной власти и организаций, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия

                        Специалист Администрации, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

                      37. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;
                      38. Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа;
                      39. При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи;
                      40. Направляет межведомственные запросы;
                      41. Получает ответы на межведомственные запросы;
                      42. Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу;
                      43. Передает полученные документы (информацию) специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения о назначении ежемесячного пособия.

                      III. Принятие решения Администрации о назначении ежемесячного пособия либо об отказе в назначении ежемесячного пособия, информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги

                      Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о назначении ежемесячного пособия (по согласованию с начальником ОСЗН):

                    11. Формирует комплект документов;
                    12. Проводит проверку сведений, представленных в комплекте документов;
                    13. В случае принятия решения о назначении ежемесячного пособия готовит проект распоряжения Администрации о назначении ежемесячного пособия (далее — распоряжение о назначении ежемесячного пособия);
                    14. В случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячного пособия готовит проект письма (уведомление) в адрес заявителя об отказе в назначении ежемесячного пособия (далее — письмо об отказе);
                    15. Передает проект распоряжения о назначении ежемесячного пособия (письмо об отказе) главе Администрации для подписи.
                    16. Изучает представленные документы и подписывает их;
                    17. В случае несогласия излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.
                    18. Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о назначении ежемесячного пособия (по согласованию с начальником ОСЗН) после подписания главой Администрации документов:

                    19. Формирует личные дела заявителей, имеющих право на получение ежемесячного пособия;
                    20. Направляет копию распоряжения о назначении ежемесячного пособия (выписку из распоряжения) или письмо об отказе заявителю. В случае волеизъявления заявителя получить результат предоставления государственной услуги в Санкт-Петербургском государственном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ) — направляет указанные документы в МФЦ для последующей передачи заявителю;
                    21. Направляет копию распоряжения о назначении ежемесячного пособия (выписку из распоряжения) и комплект документов в Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Городской информационно-расчетный центр» (далее — Горцентр) для внесения сведений в АИС «ЭСРН» и обеспечения перечисления денежных средств на счета заявителей в кредитную организацию либо в организацию федеральной почтовой связи в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
                    22. IV. Принятие решения Администрации о приостановлении выплаты ежемесячного пособия:

                      Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о приостановлении выплаты ежемесячного пособия (по согласованию с начальником ОСЗН):

                    23. Осуществляет проверку личного дела (в том числе на предмет комплектности документов);
                    24. По результатам проверки:
                      • в случае принятия решения о приостановлении выплаты ежемесячного пособия готовит проект распоряжения Администрации о приостановлении выплаты ежемесячного пособия с отметкой о дате истечения срока приостановления выплаты ежемесячного пособия (далее — период приостановления), с указанием причины приостановления (далее — распоряжение о приостановлении выплаты ежемесячного пособия);
                      • направляет проект распоряжения о приостановлении выплаты ежемесячного пособия главе Администрации на утверждение.
                      • Глава Администрации:

                      • Изучает указанные документы и подписывает их;
                      • В случае несогласия излагает замечания и возвращает документы на доработку.
                      • Специалист ОСЗН после подписи главой Администрации документов:

                      • Направляет копию распоряжения о приостановлении выплаты ежемесячного пособия (выписки из распоряжения) заявителю;
                      • Направляет копию распоряжения о приостановлении выплаты ежемесячного пособия (выписки из распоряжения) и комплект документов в Горцентр для ввода информации о принятом решении в АИС «ЭСРН».
                      • Документы, представляемые заявителем

                        I. При личном обращении граждан, имеющих право на получение государственной услуги, представляются:

                      • Заявление о назначении пособия по форме;
                      • Справка из образовательного учреждения об обучении ребенка;
                      • Документ, удостоверяющий личность гражданина, имеющего право на получение государственной услуги;
                      • Справка о постановке на учет, выданная Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Центр учета и социального обслуживания граждан Российской Федерации без определенного места жительства»;
                      • Документы, содержащие данные органов регистрационного учета заявителя и ребенка (детей), в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных «Население. Жилой фонд» (справка о регистрации по месту жительства граждан (форма №9), свидетельство о регистрации по месту жительства (форма №8), свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма №3) или решение суда об установлении места жительства или места пребывания);
                      • Документы, подтверждающие наличие в семье детей:
                        • свидетельство о рождении ребенка (детей);
                        • документы об установлении над ребенком опеки или попечительства (в отношении детей, находящихся под опекой или попечительством);
                        • акт органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки или попечительства (в отношении детей, находящихся под опекой или попечительством, переданных на воспитание в приемную семью);
                        • свидетельство об усыновлении (в случае усыновления ребенка в возрасте до шести месяцев);
                        • свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при рождении ребенка на территории иностранного государства в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства);
                        • документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом «апостиль» компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык (при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 05.10.1961 (далее — Конвенция);
                        • документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции);
                        • документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22.01.1993;
                        • свидетельство о смерти ребенка (в случае смерти предыдущего ребенка);
                        • свидетельство об установлении отцовства;
                      • Вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации);
                      • Удостоверение беженца (для беженцев);
                      • Свидетельство о регистрации (расторжении) брака;
                      • Документы о доходах семьи за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением случаев льготной категории граждан). При отсутствии доходов представляются документы, подтверждающие уважительные причины отсутствия доходов. Основания для признания причин отсутствия доходов уважительными устанавливаются Правительством Санкт—Петербурга;
                      • Справки из субъектов Российской Федерации, где родители (один из родителей, законный представитель), ребенок имеют постоянную регистрацию по месту жительства, о неполучении аналогичного пособия по месту их постоянной регистрации — в случае если родители (один из родителей, законный представитель), ребенок имеют регистрацию в Санкт-Петербурге по месту пребывания;
                      • Документы, подтверждающие статус неполной семьи:
                        • справка из органов записи актов гражданского состояния, подтверждающая, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (на детей, у которых единственный родитель имеет статус одинокой матери);
                        • свидетельство о смерти родителя (в случае смерти одного из родителей);
                        • определение (постановление) суда о признании лица безвестно отсутствующим (умершим) (в случае признания судом безвестно отсутствующим (умершим) одного из родителей);
                        • решение суда о лишении родительских прав (ограничении в родительских правах) (в отношении детей, у которых один из родителей лишен родительских прав (ограничен в родительских правах);
                        • на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, один из следующих документов:
                          • справка из службы судебных приставов о неисполнении решения суда о взыскании алиментов;
                          • справка из Управления по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее — УВМ) о выезде гражданина на постоянное жительство за границу, а также справка из службы судебных приставов о неисполнении решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи;
                          • определение суда, содержащее информацию об отказе в принятии дела к производству (на детей из семьи, где родители (один из родителей) уклоняются (уклоняется) от уплаты алиментов, а взыскание алиментов невозможно в связи с постоянным проживанием этих лиц на территории иностранных государств, с которыми у Российской Федерации отсутствуют договоры о правовой помощи);
                          • соглашение об уплате алиментов.
                          • Справки из администрации района Санкт-Петербурга о неполучении вторым законным представителем аналогичного пособия по месту его работы в учреждении в Санкт-Петербурге;
                          • Документы, подтверждающие уважительные причины признания семьи малообеспеченной:
                            • трудовая книжка (для законных представителей, осуществляющих уход за проживающим с ними ребенком в возрасте до 3 лет и(или) тремя и более детьми в возрасте до 8 лет);
                            • справка из государственной службы занятости о регистрации законного представителя в качестве безработного (для неработающих законных представителей, у которых перерыв в работе либо перерыв между ее прекращением или после исполнения ребенку возраста 3 лет и регистрацией в государственной службе занятости населения не превышает одного месяца);
                            • справка с места работы о нахождении в отпуске без сохранения заработной платы (копия приказа) (для законного представителя, оформившего отпуск без сохранения заработной платы в целях ухода за членом семьи);
                            • справка из медицинского учреждения о прохождении амбулаторного лечения;
                            • выписка из истории болезни о прохождении стационарного лечения;
                            • определение суда (для законных представителей, находящихся под арестом);
                            • решение суда (для законных представителей, помещенных на принудительное лечение);
                            • справка из службы судебных приставов, подтверждающая неисполнение вторым родителем решения суда о взыскании алиментов, соглашения об уплате алиментов;
                            • документы об уплате алиментов одним из законных представителей на содержание несовершеннолетних детей, не проживающих в семье заявителя.
                            • II. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги, дополнительно представляются:

                            • Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги;
                            • Доверенность, оформленная в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации;
                            • Иные документы, подтверждающие полномочия представителя;
                            • Доверенное лицо может самостоятельно оформить согласие на обработку персональных данных доверителя в случае наличия этих полномочий в доверенности.
                            • Может быть предоставлена доверенность, составленная в простой письменной форме и не требующая дополнительного удостоверения, при условии обязательного предъявления оригинала или нотариальной копии документа, удостоверяющего личность получателя услуги.

                              III. Для назначения пособия в повышенном размере дополнительно представляются следующие документы:

                            • На детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат и матросов, — справка из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу с указанием срока прохождения военной службы. Ежемесячной пособие на ребенка в повышенном размере на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат и матросов, назначается на срок прохождения военной службы;
                            • На детей курсантов военных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования до заключения контрактов о прохождении военной службы — справка об обучении родителя с указанием срока обучения. Ежемесячное пособие на ребенка в повышенном размере на детей курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования назначается на срок до заключения контракта;
                            • На детей, у которых единственный родитель имеет статус одинокой матери, — справку из органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка;
                            • На детей, у которых один из родителей умер — копия свидетельства о смерти родителя;
                            • На детей, у которых один из родителей признан судом безвестно отсутствующим (умершим), — определение (постановление) суда о признании лица безвестно отсутствующим (умершим);
                            • На детей, у которых один из родителей лишен родительских прав (ограничен в родительских правах), — решение суда о лишении родительских прав (ограничении в родительских правах);
                            • На детей, у которых родители (один из родителей) отбывают (отбывает) срок наказания в местах лишения свободы, — справку из учреждения, исполняющего уголовное наказание в виде лишения свободы, с указанием срока отбывания наказания;
                            • На детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, один из следующих документов:
                              • сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок местонахождение разыскиваемого должника не установлено;
                              • справка от судебного пристава о неисполнении решения суда (постановления судьи);
                              • справка из УВМ о выезде гражданина на постоянное жительство за границу, а также справка от судебного пристава о неисполнении решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи;
                              • На детей из семьи, где родители (один из родителей) уклоняются (уклоняется) от уплаты алиментов, а взыскание алиментов невозможно в связи с постоянным проживанием этих лиц на территории иностранных государств, с которыми у Российской Федерации отсутствуют договоры о правовой помощи, — справка из УВМ о выезде гражданина на постоянное жительство в иностранное государство, с которым у Российской Федерации отсутствует договор о правовой помощи.
                              • Перечень документов может быть сокращен при наличии необходимых сведений о гражданине, имеющем право на получение государственной услуги, в АИС «ЭСРН» и иных информационных базах данных соответствующих исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подразделении Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» ;

                                В случае, если ребенок, один или оба родителя имеют постоянную регистрацию в другом субъекте РФ требуется согласие второго родителя на проверку сведений о неполучении им аналогичной выплаты по месту его постоянной регистрации совместно с ребенком, либо на второго родителя может быть предоставлена справка из субъекта Российской Федерации, где ребенок имеет постоянную регистрацию по месту жительства, о неполучении законным представителем, с которым ребенок зарегистрирован по месту жительства, аналогичных выплат;

                                Неполная семья — семья, в которой единственный родитель воспитывает одного и более детей в возрасте до 18 лет, в случае если родитель имеет статус одинокой матери (одинокого отца), второй родитель умер, признан судом безвестно отсутствующим (умершим), лишен родительских прав (ограничен в родительских правах), решение суда (судебный приказ) о взыскании алиментов либо соглашение об уплате алиментов на этих детей вторым родителем не исполняется.

                                Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

                                gu.spb.ru

                                Смотрите так же:

                                • Продлят ли материнский капитал путин До какого года действует материнский капитал Основной нормативный акт, регулирующий программу материнского капитала, — это федеральный закон № 256-ФЗ от 29.12.2006 года «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей». Ранее в тексте документа указывалось, что он […]
                                • Закон 212-фз ч7 ст 8 Важные изменения для специалистов по расчету заработной платы В наступившем 2015 году изменения коснулись не только налогового законодательства. Достаточно много изменений связанных с исчислением и уплатой страховых взносов, расчета пособий, пенсионных накоплениях. Об основных […]
                                • Какой штраф если забыл дома права Какой штраф, если забыл права дома Управление автомобилем без прав, если их никогда не было или водителя их лишили за серьезные нарушения Правил дорожного движения – ситуация понятная. В этом случае водителю грозит крупный штраф, а при некоторых обстоятельствах и более жесткое наказание […]
                                • Что такое страховой стаж для пенсии по старости 10 августа 2017 С 1 января 2015 г. право на страховую пенсию по старости на общих основаниях может быть реализовано гражданами при выполнении следующих требований: наличие необходимого страхового стажа – 15 лет (с 2015 года – не менее 6 лет страхового стажа с ежегодным увеличением на 1 […]
                                • Материнский капитал ижевск телефон Материнский капитал в Ижевске и Республике Удмуртия Помимо государственной поддержки семей с детьми, в Удмуртии действует республиканская программа, оказывающая помощь молодым семьям определенных категорий. Однако она не предусматривает выплату регионального материнского капитала в […]
                                • Размер пенсий в 2014г Размер пенсий в 2014г Наш онлайн калькулятор расчета пенсий в 2013, 2014 годах стал пользоваться большой популярностью у пользователей. Число запросов и посетителей страниц с калькулятором и с материалами, посвященными пенсионной тематике, возросло в сотни раз. По-видимому, это связано […]
                                • Пенсия тем кому за 90 Добавка к пенсии за детей, рожденных в СССР Принятие нового закона «О страховых пенсиях в РФ» № 400-ФЗ от 28.12.2013 г. внесло немало корректив в правоприменительную практику назначения и выплаты пенсий. Важным новшеством с момента вступления данного закона в силу стал расчет пенсионных […]
                                • Налог на репатриацию 2018 Налог на репатриацию: кто уплачивает by admin · Липень 24, 2016 После того, как налоговое законодательство существенно «перекроили», не помешает вспомнить, не изменились ли обязанности относительно уплаты репатриационного налога… Кто уплачивает налог на репатриацию Плательщиками […]