Транспортный налог республике бурятия

Главная / Транспортный налог республике бурятия

УФНС по Республике Бурятия информирует о ставках и сроках уплаты местных налогов

Налогообложение имущества организаций, транспортным налогом, земельным налогом в Республике Бурятия. Ставки, порядок и сроки уплаты налогов, сроки представления отчетности, налоговые льготы.

1. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ.
Налог на имущество организаций относится к региональным налогам. Он устанавливается Налоговым кодексом РФ (далее – НК РФ) и законами субъектов РФ.
Так, налог на имущество организаций на территории Республики Бурятия введен законом Республики Бурятия от 26.11.2002 №145-III «О некоторых вопросах налогового регулирования в Республике Бурятия, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» (далее — Закон № 145-III) в редакции закона Республики Бурятия от 13.10.2011 №2321-IV:
1.1 Ставка налога на имущество организаций установлена в размере 2,2% от налоговой базы, исчисляемой в соответствии с федеральным законодательством о налогах и сборах.
1.2 Порядок и сроки уплаты налога на имущество организаций:
— Авансовые платежи: — по итогам отчетных периодов (I квартала, полугодия, 9 месяцев) налогоплательщики уплачивают авансовые платежи в срок не позднее 30 календарных дней с даты окончания отчетного периода. При остаточной стоимости основных средств менее 100 000 руб. авансовые платежи не исчисляются и не уплачиваются (п. 2 ст. 379 НК РФ, ст. ст. 1.1, 1.3 Закона № 145-III).
Налог: — по итогам налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога в срок не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (ст. 1.1 Закона № 145-III)
1.3 Сроки представления отчетности:
По итогам отчетных периодов налогоплательщики, за исключением тех, у кого остаточная стоимость основных средств по данным бухгалтерского учета по состоянию на начало налогового периода составляет менее 100 000 руб., представляют налоговые расчеты по авансовым платежам не позднее 30 календарных дней с даты окончания соответствующего отчетного периода (п. 2 ст. 379, п. 2 ст. 386 НК РФ, ст. 1.3 Закона № 145-III); по итогам налогового периода налогоплательщики подают налоговую декларацию в срок не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 3 ст. 386 НК РФ)
1.4 Налоговые льготы:
Освобождаются от уплаты налога на имущество организаций в пределах сумм, зачисляемых в республиканский бюджет, следующие категории налогоплательщиков:
организации в части стоимости имущества аэродромов, предназначенного для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;
организации, реализующие инвестиционный проект на территории Республики Бурятия и заключившие инвестиционное соглашение с Правительством Республики Бурятия, предусматривающее освобождение от уплаты налога на имущество организаций в пределах сумм, зачисляемых в республиканский бюджет, в части стоимости имущества, создаваемого или приобретаемого для реализации инвестиционного проекта и отдельно учитываемого на балансе в качестве объектов основных средств, в течение пяти календарных лет начиная с первого числа налогового периода, в котором заключено инвестиционное соглашение. Налогоплательщик утрачивает право на получение предусмотренной настоящим абзацем льготы в случае досрочного расторжения заключенного с Правительством Республики Бурятия инвестиционного соглашения начиная с первого числа налогового периода, в котором инвестиционное соглашение было расторгнуто. Для получения налоговой льготы инвестор представляет в налоговый орган по своему местонахождению одновременно с налоговым расчетом по авансовым платежам (налоговой декларацией) по налогу на имущество организаций подтверждение уполномоченного органа исполнительной власти Республики Бурятия о действии заключенного инвестором и Правительством Республики Бурятия инвестиционного соглашения и перечне имущества, подлежащего в соответствии с ним льготному налогообложению, по форме согласно приложению 30 к Закону № 145-III;
организации — резиденты зоны экономического благоприятствования в Республике Бурятия в части стоимости имущества, учитываемого на балансе в качестве объектов основных средств, созданного или приобретенного в целях ведения деятельности на территории зоны экономического благоприятствования и расположенного на территории данной зоны экономического благоприятствования, в течение пяти календарных лет начиная с первого числа налогового периода, в котором произошла постановка на учет указанного имущества. В случае лишения организации статуса резидента зоны экономического благоприятствования в Республике Бурятия налогоплательщик утрачивает право на применение льготы в соответствии с настоящим абзацем начиная с первого числа налогового периода, в котором организация лишилась статуса резидента зоны экономического благоприятствования в Республике Бурятия;
организации, привлеченные для выполнения функций по содержанию и эксплуатации объектов недвижимости, в части стоимости имущества, относящегося к сети инженерно-технического обеспечения, внешнему ограждению, улично-дорожной сети и гидротехническим сооружениям, созданного или приобретенного в соответствии с Перечнем объектов инфраструктуры туристско-рекреационной особой экономической зоны на территории муниципального образования «Прибайкальский район» Республики Бурятия, подлежащих строительству, реконструкции и капитальному ремонту, утверждаемым дополнительным соглашением к Соглашению о создании на территории муниципального образования «Прибайкальский район» Республики Бурятия особой экономической зоны туристско-рекреационного типа от 2 марта 2007 года № 2768-ГГ/Ф7, учитываемого на балансе в качестве объектов основных средств, в течение пяти календарных лет, начиная с первого числа налогового периода, в котором произошла постановка на учет указанного имущества.
Налоговые льготы по налогу на имущество в части республиканского бюджета, предоставленные по состоянию на 1 января 2004 года организациям промышленности, строительства, транспорта, связи и сельского хозяйства, реализующим инвестиционные проекты, прошедшие инвестиционный конкурсный отбор и одобренные Правительством Республики Бурятия, в соответствии со статьей 14 Закона Республики Бурятия от 27 декабря 2001 года № 897-II «О республиканском бюджете на 2002 год» распространяют свое действие в отношении налога на имущество организаций до 1 января 2005 года.
Освобождаются от уплаты налога на имущество организаций в пределах сумм, зачисляемых в республиканский бюджет, вновь созданные коммерческие организации с иностранными инвестициями, в которых оплаченная доля иностранных инвестиций в уставном капитале составляет не менее 10 процентов и в эквиваленте не менее 15 тысяч минимальных размеров оплаты труда — в размере 100 процентов от налоговой ставки в течение первых трех лет со дня государственной регистрации и в размере 50 процентов от налоговой ставки на последующие четыре года.

2. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМ НАЛОГОМ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ.
Главой 28 НК РФ определено, что транспортный налог устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с НК РФ законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Так, Законом № 145-III введен на территории Республики Бурятия транспортный налог и определены ставки налога в пределах, установленных НК РФ, порядок и сроки его уплаты. Кроме того, данным законом предусмотрены налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.
1.1 Ставки транспортного налога
Налоговые ставки устанавливаются в зависимости от года выпуска транспортного средства, мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в размерах, указанных в таблице (скачать таблицу):
1.2 Отчетные периоды.
Отчетными периодами для налогоплательщиков, являющихся организациями, устанавливаются первый квартал, второй квартал, третий квартал.
1.3 Порядок и сроки уплаты налога транспортного налога.
Уплата авансовых платежей транспортного налога производится налогоплательщиками, являющимися организациями, не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
Налогоплательщики, являющиеся организациями, производят окончательную уплату транспортного налога в срок не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
1.4 Сроки представления отчетности.
Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками, являющимися организациями, не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
1.5 Налоговые льготы.
От уплаты транспортного налога освобождаются учебно-реабилитационные организации инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда — не менее 25 процентов.
3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМ НАЛОГОМ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ.
Главой 31 НК РФ определено, что земельный налог устанавливается НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Представительными органами муниципальных образований Республики Бурятия определены налоговые ставки в пределах, установленных главой 31 НК РФ, порядок и сроки уплаты налога, а также налоговые льготы, основания и порядок их применения.
В связи с тем, что в Республике Бурятия находится 296 муниципальных образований, на территориях которых решениями представительных органов муниципальных образований установлен и введен в действие земельный налог, для направления соответствующих разъяснений о порядке исчисления земельного налога, Вам необходимо конкретизировать свой запрос в части сообщения предполагаемого места производства и реализации продукции.
Так, например, на территории города Улан-Удэ решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 20.10.2005 №266-32 установлен и введен в действие земельный налог. В соответствии с Положением о земельном налоге на территории города Улан-Удэ, утвержденным данным решением, налоговым периодом признается календарный год, отчетными периодами для налогоплательщиков — организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года. Налоговые ставки установлены в следующих размерах:
— 0,3 процента от налоговой базы в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства;
— 0,3 процента от налоговой базы в отношении земельных участков, предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства;
— 0,3 процента от налоговой базы в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;
— 0,3 процента от налоговой базы в отношении земельных участков, отнесенных к землям особо охраняемых природных территорий, природоохранного и историко-культурного назначения;
— 1,5 процента от налоговой базы в отношении прочих земельных участков.
Уплата авансовых платежей по налогу производится в течение налогового периода в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности.
Налог, подлежащий к уплате по итогам налогового периода, уплачивается не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, организациями, физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности.
Освобождаются от уплаты земельного налога
— казенные, бюджетные, автономные учреждения, финансируемые из бюджета городского округа «г. Улан-Удэ», — в отношении земельных участков, предоставленных (используемых) для осуществления их деятельности;
— организации — резиденты зоны экономического благоприятствования — в отношении земельных участков, расположенных на территории зоны экономического благоприятствования, сроком на пять календарных лет с момента возникновения права собственности на каждый земельный участок. В период с шестого по десятый календарный год включительно с момента возникновения права собственности на земельный участок у резидента зоны экономического благоприятствования налоговая ставка составляет величину, указанную в абзаце пятом пункта 4 раздела III данного Положения и уменьшенную на пятьдесят процентов. В случае прекращения существования зоны экономического благоприятствования налогообложение резидентов осуществляется согласно действующему законодательству.

www.klerk.ru

Транспортный налог республике бурятия

Х. обратился в суд с иском к Т. о признании прекращенным права собственности на транспортное средство . В обоснование исковых требований истец указал, что в 2016г. он по договору купли-продажи продал ответчику транспортное средство . На имя истца приходят налоговые уведомления с требованием оплаты транспортного налога за весь период, начиная с 2016г., в то время как он уже не собственник данного автомобиля. Просит признать прекращенным его право собственности на транспортное средство с 2016 года.

В судебном заседании истец Х. пояснил, что при продаже автомобиля он не снял его с регистрационного учета, посчитал, что покупатель сам это сделает в установленный законом срок. Когда ему стали приходить налоговые уведомления с требованием уплаты транспортного налога на проданный автомобиль, он понял, что автомобиль Т. на регистрационный учет не поставил. Поэтому самостоятельно снял автомобиль с учета в 2017 г.

Ответчик Т. в судебном заседании исковые требования не признал. Суду пояснил, что сделка по купле-продаже автомобиля состоялась в 2016 г., автомобиль находился в аварийном состоянии. Поставил на учет автомобиль в 2017 году.

В отзыве по исковому заявлению Межрайонной инспекции ФНС России №…. по Республике Бурятия отражено, что постановка и снятие с налогового учета транспортных средств производится налоговыми органами на основании сведений, представляемых регистрирующими органами. Согласно поступившим сведениям из Управления ГИБДД по РБ, Х. являлся собственником транспортного средства с 2013 г. по 2017 г., в связи с чем, на имя истца начислен транспортный налог на спорный автомобиль за 2016 г.

В отзыве МВД России по Республике Бурятия указано, что в соответствии с абз.1 п.6 Приказа МВД России от 24.11.2008 г. №1001 «О порядке регистрации транспортных средств» изменение регистрационных данных о собственнике по совершенным сделкам, направленным на отчуждение в отношении зарегистрированных транспортных средств, осуществляется на основании заявления нового собственника. Указанная норма носит заявительный характер. При отсутствии заявления заинтересованного лица у МВД по РБ отсутствует информация о необходимости внесения изменений в регистрационные данные автомобиля. Истцу совместно с новым собственником следовало своевременно обратиться в УГИБДД МВД по РБ. Закон не запрещает истцу обратиться с заявлением в УГИБДД МВД по РБ о прекращении регистрации автомобиля за его именем.

Регистрация транспортных средств осуществляется в целях их допуска к участию в дорожном движении и не связана с возникновением либо прекращением права собственности на автомобиль.

На основании ст. 357 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса.

Признание физических и юридических лиц плательщиками транспортного налога производится на основании сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, поступивших в налоговые органы в порядке, предусмотренном статьей 362 Налогового кодекса РФ, от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств.

При решении вопроса о том, является либо нет транспортное средство объектом налогообложения конкретного налогоплательщика, подлежит выяснению вопрос, зарегистрирован автомобиль за этим налогоплательщиком либо нет.

Вносить или нет изменения в регистрационный учет, налогоплательщик решает самостоятельно, однако не использование им возможности прекращения учета не является основанием для его освобождения от уплаты налога за тот период времени, когда транспортные средства были за ним зарегистрированы.

Из материалов дела следует, что автомобиль был зарегистрирован за Х. в 2013г. и снят им с учета в 2017 г. Из чего следует, что у истца была возможность в заявительном порядке прекратить регистрацию в связи с отчуждением автомобиля, что он и сделал, но только в 2017 г.

Поскольку суд не усмотрел, что между сторонами договора купли-продажи спорного автомобиля имелся какой-либо спор о праве на этот автомобиль, также не установлено со стороны ответчика нарушений либо оспариваний права истца, защищаемого указанным им способом в судебном порядке, суд пришел к выводу о том, что истцом выбран ненадлежащий способ защиты, что является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении иска.

gusinoozersky.bur.sudrf.ru

Платят ли многодетные семьи транспортный налог?

Обновление: 22 декабря 2016 г.

Кризис в российской и мировой экономике значительно отразился на благосостоянии граждан, поэтому с каждым годом все больше людей хочет узнать о дополнительных льготах, которые в настоящее время можно получить. К таким льготам, в первую очередь, относятся льготы по уплате налогов. Настоящая статья дает ответ на вопрос о том, платят ли многодетные семьи транспортный налог.

Где установлены налоговые льготы по транспортному налогу?

Транспортный налог обязаны платить как юридические, так и физические лица, владеющие транспортными средствами. При этом он отнесен к региональным налогам и сборам, в связи с чем налоговые льготы могут устанавливаться как на федеральном, так и на региональном уровне.

Для того, чтобы определить, платят ли многодетные семьи транспортный налог, необходимо обратиться к положениям Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ). НК РФ не исключает многодетные семьи из числа налогоплательщиков транспортного налога и не предусматривает налоговые льготы для многодетных семей (статьи 357 и 361.1 НК РФ).

Законами отдельных субъектов Российской Федерации установлено, что многодетные семьи не платят транспортный налог (полностью или частично). Некоторые субъекты Российской Федерации предоставляют полное освобождение от уплаты транспортного налога (например, Москва, Санкт-Петербург, Самарская область), другие — в размере 90 или 50 процентов от суммы налога, подлежащей уплате (например Владимирская область, Красноярский край, Брянская область, Кировская область). При этом в ряде крупных субъектов Российской Федерации до сих пор отсутствуют даже сниженные налоговые ставки для многодетных семей. Среди таких субъектов, например, Республика Саха (Якутия), Кабардино-Балкарская Республика и Приморский край.

При идентификации своего права на получение льготы необходимо знать, что применение налоговых льгот может быть обусловлено уровнем дохода многодетной семьи, мощностью транспортного средства, а также количеством транспортных средств, в отношении которых может быть получена льгота (в большинстве случаев льгота может применяться только в отношении одного объекта налогообложения).

Как получить налоговую льготу?

Для получения налоговой льготы необходимо обратиться в налоговую инспекцию. В перечень обязательных документов входит заявление налогоплательщика и документы, подтверждающие право на применение льготы. Рекомендуемая форма заявления выложена на сайте ФНС России (по адресу). Перечень документов, подтверждающих возможность применения льготы, может различаться в разных субъектах Российской Федерации, в связи с чем до подачи заявления следует обратиться в налоговую инспекцию по месту регистрации автомобиля для получения актуальной информации.

Из таблицы 1 можно получить информацию о рассматриваемых налоговых льготах в субъектах Российской Федерации. Представленная информация позволяет определить, нужно ли платить транспортный налог многодетным семьям в 2016 году.

glavkniga.ru

Прокуратура Республики Бурятия

Проверкой, проведенной прокурором Иволгинского района по обращению гражданки Ц. о незаконных действиях Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Бурятия, выявлены нарушения налогового законодательства, Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Проверкой установлено, что в середине ноября 2017 года заявительницей получено извещение налогового органа о необходимости уплаты транспортного налога, в котором была указана не принадлежащая ей автомашина – Toyota Camry.

Получив уведомление, 16.11.2017 года гражданка Ц. обратилась в налоговый орган с заявлением о пересмотре подлежащего уплате ею транспортного налога на принадлежащий ей автомобиль другой марки, приложив справку из Управления ГИБДД по Республике Бурятия, регистрационную карточку транспортного средства, согласно которым на её имя зарегистрирована автомашина Toyota Vitz.

В связи с допущенной волокитой при рассмотрении данного заявления гражданка Ц. была вынуждена обратиться в прокуратуру.

Вопреки требованиям Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Положения о Федеральной налоговой службе, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506, Регламента Федеральной налоговой службы, утверждённого Приказом ФНС России от 17.02.2014 № ММВ-7-7/[email protected], должностными лицами налогового органа своевременное и полное рассмотрение обращения гражданки Ц. не обеспечено.

Только в результате вмешательства прокуратуры налоговым органом подготовлен ответ заявителю с результатами перерасчета подлежащей уплате суммы транспортного налога. По представлению прокурора виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

prokuratura-rb.ru

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ГОСПОШЛИНЫ

Наименование получателя платежа — УФК МФ РФ по РБ МРИ ФНС России № 1 по РБ

Код ОКАТО 81401000000

Номер счета 40101810600000010002

Наименование банка — ГРКЦ НБ РБ России

Наименование платежа — Госпошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями

Получатель: УФК по Республике Бурятия (УФССП ПО РБ)

КБК: 322116210100100 00140-УКАЗЫВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО (ШТРАФ ПО УГОЛОВНОМУ ДЕЛУ)

Реквизиты для перечисления государственной пошлины по гражданским делам

ГРКЦ НБ Респ. Бурятия Банка России. БИК: 048142001 Счет: 40101810600000010002

ИНН: 0323121235. КПП: 032301001. ОКАТО: 81401000000 (городской округ)

Реквизиты для перечисления транспортного налога

Получатель: УФК Минфина России по РБ (МРИ ИФНС России № 1 по РБ)

БИК: 048142001 ГРКЦ НБ РБ Банка России Улан-Удэ, счет: 40101810600000010002

КБК: 182 106 060 120 410 001 10– налог, КБК: 182 106 060 120 420 001 10- пени

Реквизиты для перечисления налога на имущество

БИК: 048142001 ГРКЦ НБ РБ Банка России Улан-Удэ, счет: 401 018 106 000 000 100 02

КБК: 182 106 010 200 410 001 10– налог, КБК: 182 106 010 200 420 001 10- пени

ИНН: 0323121235, ОКАТО 814 010 000 00

okt7.bur.msudrf.ru

Смотрите так же:

  • Учебное пособие теория бухгалтерского учета Теория бухгалтерского учета. Терентьева Т.В. Учебное пособие разработано в соответствии с программой курса, а также требованиями образовательного стандарта России к учебной дисциплине "Теория бухгалтерского учета". Раскрываются основополагающие принципы, сущность, базовые понятия, […]
  • Закон 53 ф3 Федеральный закон N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" Демонстрационный фрагмент текста: Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (с изменениями от 21 июля 1998 г., 7 августа, 7 ноября 2000 г., 12 февраля, 19 июля 2001 г., 13 […]
  • Вакансии в россии с проживанием для белорусов Работа вахтой в Москве с проживанием Разнорабочий - 80 000 руб ООО " Промо склад" - график работы по 9, 12 часов - вахта с проживанием - вахта разнорабочим от прямого работодателя - работа на складе - возможно без опыта работы Упаковщица - 55 000 руб - упаковка готовой продукции по […]
  • Штрафы за продажу алкоголя в ночное время Какой штраф за продажу алкоголя после 22 часов? Законы, ограничивающие продажу спиртного, существуют во многих странах, и одной из наиболее действенных мер является штраф за продажу алкоголя в магазинах после 22 часов. В некоторых скандинавских странах пошли еще дальше, запретив […]
  • Налоги с квартиры из 2 долей Налоги с квартиры из 2 долей Платить должны. Тема обсуждалась много раз, поищите. Вот если бы продавали отдельно двумя договорами (и еще с разницей в 1 неделю) - от наолга можно было бы отбиваться. Анонимный пользователь Пишет: […]
  • Заявление на сессию как писать Оформление заявления на учебный отпуск – необходимая часть процедуры ухода в отпуск сотрудника, находящегося на обучении. Каждый работник имеет полное право совмещать трудовую деятельность и учебу – эта норма установлена в Трудовом кодексе РФ, и это никак не зависит от того, работает ли […]
  • Оформить кредит микрозайм Быстрые займы онлайн на банковскую карту, счёт или наличными Сумма от 3 500 до 11 000 рублей Срок от 6 до 25 деней Ставка от 1,9% до 1% в день Возраст от 21 до 63 лет, паспорт РФ Деньги - круглосуточно и сразу Выдаются на всей территории РФ Продление срока возврата займа […]
  • Нотариус корсунова Список нотариусов Список нотариусов Нотариальная контора № 1 (Великий Новгород, ул. Волосова, д.1/1, тел. 736662) нотариус Васильева Юлия Николаевна Понедельник, среда - с 9.00. до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, вторник, четверг – с 10.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 14.00, пятница […]