Транспортный налог москва 2013 год

Главная / Транспортный налог москва 2013 год

В Москве с 1 января 2013 года увеличатся ставки транспортного налога

Мосгордумой принят закон, в соответствии с которым в столице увеличиваются ставки транспортного налога. Документ приводит ряд положений Закон г. Москвы от 9 июля 2008 г. № 33 «О транспортном налоге» в соответствие с НК РФ.

Так, согласно закону увеличиваются ставки налога в отношении легковых автомобилей тех категорий, ставки для которых не изменялись более 8 лет или изменялись незначительно. Повышение составит от 5 до 8 рублей на 1 л.с. в год. Легковые автомобили с мощностью двигателя до 70 л.с. налогом по-прежнему облагаться не будут.

В частности, налоговая ставка для легковых автомобилей с в зависимости от мощности двигателя составит (с каждой лошадиной силы):

  • до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 12 руб. (сейчас 7 руб.).
  • свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно – 25 руб. (сейчас 20 руб.).
  • свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно – 35 руб. (сейчас 30 руб.).
  • свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128, 7кВт) включительно – 45 руб. (сейчас 38 руб.).
  • свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно – 50 руб. (сейчас 45 руб.).
  • свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно – 65 руб. (сейчас 60 руб.).
  • свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) включительно – 75 руб. (сейчас также 75 руб.).
  • свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) — 150 руб. (сейчас также 150 руб.).
  • Также изменились ставки транспортного налога для автобусов, грузовых автомобилей, катеров, моторных лодок, самолетов и ряда других видов транспорта. При этом изменения не коснулись мотоциклов, мотороллеров, снегоходов и мотосаней.

    Закон вступит в силу 1 января 2013 года, но не ранее, чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

    Текст документ размещен на официальном сайте Мосгордумы. Его полное наименование: «О внесении изменений в статьи 2 и 4 Закона города Москвы от 9 июля 2008 года № 33 «О транспортном налоге».

    www.garant.ru

    Транспортный налог

    Лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

    По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным на основании доверенности до 30.07.2002г., налогоплательщиком является лицо, указанное в доверенности. Лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче транспортных средств по доверенности.

    Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в соответствии с законодательством РФ.

    Налоговый период: календарный год.
    Отчетные периоды: для организаций — первый квартал, второй квартал, третий квартал.

    При установлении налога органы власти субъектов РФ вправе не устанавливать отчетные периоды.

    Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств или единицу транспортного средства в следующих размерах.

    Налоговые ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов не более чем в 5 раз.

    Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом их срока полезного использования.

    Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам года, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

    В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа) производится с учетом коэффициента. Органы власти субъекта РФ вправе предусмотреть для отдельных категорий налогоплательщиков право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу.

    Организации, исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа самостоятельно. Сумма налога определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, уплаченными в течение налогового периода.

    Сумма авансового платежа по итогам каждого отчетного периода равна 1/4 произведения налоговой базы и налоговой ставки.

    В течение налогового периода организации уплачивают авансовые платежи по налогу, если законами субъектов РФ не предусмотрено иное. По истечении налогового периода уплачивают сумму налога.

    По истечении налогового периода организации, представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию по налогу не позднее 1 февраля следующего года.

    Организации, уплачивающие авансовые платежи, по истечении каждого отчетного периода представляют налоговый расчет по авансовым платежам по налогу в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

    Транспортные средства, освобождаемые от налогообложения

    Не являются объектом налогообложения:

    весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;

    автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил, полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения;

    промысловые морские и речные суда;

    пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности организаций, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;

    тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины, зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;

    транспортные средства, принадлежащие на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;

    транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;

    самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;

  • суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов.
  • Специальный коэффициент

    Месяц регистрации транспортного средства и месяц снятия с регистрации принимается за полный месяц.

    В случае регистрации и снятия с регистрации в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц. представляются не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

    kcbux.ru

    Транспортный налог для легковых автомобилей в Москве повысится в среднем на 13%

    Глава департамента экономической политики и развития столицы Максим Решетников рассказал «Интерфаксу» о том, как изменятся ставки транспортного налога для легковых автомобилей после Нового года

    Москва. 20 октября. INTERFAX.RU — На следующей неделе депутаты Мосгордумы рассмотрят в первом чтении законопроект, внесенный мэром Москвы Сергеем Собяниным, повышающий в столице с нового года ставки транспортного налога для легковых автомобилей. Как это отразится на кошельке автомобилистов и о планах изменения ставок налога на имущество физлиц в интервью корреспонденту «Интерфакса» Юрию Кологорцеву рассказал глава департамента экономической политики и развития столицы Максим Решетников.

    Максим Геннадьевич, насколько увеличится налог в случае принятия законопроекта Мосгордумой?

    Нами предложена, по сути, индексация ставок транспортного налога на автомобили малой и средней мощности, по которым не было изменения ставок уже с 2008 года. За это время дефляция, индекс инфляции составила почти 50%. По хорошему, чтобы нам оставаться на прежнем уровне налогообложения, надо было поднимать налоговые ставки в полтора раза. Мы же увеличиваем ставки в среднем на 13%, в результате чего средний платеж по всем видам легковым автомобилям вырастет примерно на 600 рублей. А эта сумма, как мы понимаем, составляет примерно половину стоимости одной заправки.

    На автомобили от 70 до 100 лошадиных сил (л.с.) приходится около 30% московского автопарка. По ним ставку предполагается увеличить с 7 до 12 рублей за л.с. в год. При этом максимальная ставка по Налоговому кодексу для этой категории составляет 25 рублей. То есть нас уровень ставки составит менее половины от предельно возможной и от ставок, установленных в других крупных городах — в Санкт-Петербурге (24 рубля), Казани (25 рублей) и многих других.

    Уровень ставки для авто мощностью от 100 до 125 л.с. тоже увеличится на 5 рублей и составит 25 рублей при возможном максимуме в 35 рублей. Да, идет индексация, но в Москве ставки, особенно по машинам не очень мощным, далеки от максимально определенных Налоговым кодексом РФ.

    Ставки по другим автомобилям мощностью до 225 л.с. также увеличиваются на 5 рублей, за исключением автомобилей с мощностью двигателя от 150 до 175 л.с., где ставка увеличивается с 38 до 45 рублей за л.с. в год.

    На более мощные машины с двигателями свыше 225 л.с. ставки не индексируем, потому что они уже соответствуют предусмотренному НК РФ максимуму.

    Обсуждалась идея введения налога на малолитражные автомобили, владельцы которых в Москве, в отличие от других регионов не платили налог.

    На эту тему было много дискуссий, и на определенном этапе было желание ввести этот налог. Но мэр принял решение отказаться от подобного предложения. С одной стороны, мы стимулируем переход горожан от внедорожников к малолитражкам. С другой, понимаем, что владельцами таких машин являются не самые богатые граждане.

    С автомобилями мощностью до 70 л.с. условия налогообложения остаются неизменными, то есть владельцы таких автомобилей, как не платили, так и не будут платить транспортный налог. Это касается примерно 10% владельцев легковых машин в городе.

    Еще одно предлагаемое нововведение — ограничение мощности автомобилей, на которые распространяется льгота.

    Да, предполагается установить верхний предел мощности автомобилей, по которым льготные категории граждан не платят транспортный налог — 200 л.с. Сейчас такого верхнего предела нет, в результате чего льготники становятся обладателями мощных дорогих машин. В Москве зарегистрировано свыше 380 тыс. автомобилей мощностью свыше 200 л.с., и, по данным налоговых органов за 2010-2011 годы, примерно треть из них оформлены на льготные категории граждан.

    Трудно представить, что ветеран войны ездит по Москве за рулем собственного «Хаммера»

    Они и не ездят. Просто такие автомобили для ухода от уплаты налога регистрируют на льготников их родственники, друзья. Это неправильно.

    Мы считаем, что надо ввести верхний предел в 200 л.с. Здесь есть большой запас мощности, так как это касается весьма хороших машин. Это знак для тех, кто регистрирует свои авто на льготников, сами таковыми не являясь. Стоит отметить, что с двигателями до 200 л.с. в Москве 90% автомобильного парка. Подчеркну: в числе «льготников» по верхнему пределу в 200 л.с. остаются многодетные семьи.

    Изменения коснутся также налоговых ставок для грузовиков и автобусов.

    Есть небольшое изменение по грузовикам и автобусам, где исключается зависимость ставки от времени полезного использования транспортного средства. Таким образом, мы наш закон приводим в соответствие с федеральным законодательством. Но тут важно уточнить, что городской пассажирский транспорт традиционно выведен из этой системы налогообложения, так как транспортный налог там не выплачивается.

    По остальным транспортным средствам ставки останутся практически неизменными.

    По вашим расчетам, сколько получает бюджет Москвы по налогам на автомобилистов?

    Поступления по транспортному налогу в этом году ожидаем в сумме 12 млрд рублей. Вторая выплата со стороны автовладельцев — это акцизы на горюче-смазочные материалы, по которым в этом году ожидаем доход бюджета в объеме 17-18 млрд рублей. Итого 29-30 млрд рублей мы с автовладельцев получаем в качестве доходов в бюджет.

    Думаю, важно указать, куда используются эти суммы. На частичную компенсацию затрат по развитию транспортной инфраструктуры мегаполиса. При этом расходы только на содержание и текущий ремонт дорог в этом году составили 46 млрд рублей. Надо понимать в этой связи, что доходы от автовладельцев не покрывают расходов даже на содержание и текущий ремонт дорог. Я уже не говорю о тех расходах, которые мы выделяем из бюджета на дорожное строительство, реконструкцию магистралей — в 2012 году это было выделено 95 млрд рублей, в следующем — 133 млрд рублей.

    Сколько дополнительных доходов получит бюджет от повышения ставок транспортного налога?

    От повышения ставок мы ожидаем дополнительно около 2,5 млрд рублей. При этом важно понимать, что ставки мы увеличиваем с 2013 года, а граждане должны будут уплатить соответствующий налог во втором полугодии 2014 года. В следующем году налог будет уплачиваться по действующим пока ставкам.

    Расскажите про планы по изменению с 1 января 2013 года ставок на имущество физических лиц.

    Средневзвешенное увеличение ставки составит менее 22 процентов.

    Предлагается, что на имущество инвентаризационной стоимость до 300 тыс. рублей ставка сохранится на уровне 0,1%. Для недвижимости стоимостью от 300 тыс. до 500 тыс. рублей идет изменение ставки с 0,2 до 0,3%. При этом по факту владелец недвижимости будет платить всего на несколько сот рублей в год.

    Инвентаризационная стоимость — это термин, введенный в 1991 году — стоимость БТИ, рассчитанная по своим алгоритмам, то есть некая «учетная себестоимость». Она отличается от рыночной в среднем в 15 раз.

    Одно-, двух комнатные квартиры, в основном попадают в рамки инвентаризационной стоимости до 500 тыс. рублей, как и трехкомнатные квартиры в старых домах. Более новые квартиры попадают в рамки до 600-700 тыс. рублей.

    В более дорогих квартирах вводим повышенные ставки. Раньше за недвижимость стоимостью от 500 тыс. рублей ставка была 0,5% при максимально допустимой по НК РФ в 2%. Теперь на недвижимость инвентаризационной стоимостью от 500 тыс. до 1 млн рублей устанавливаем ставку 0,6%, свыше 1 млн рублей — 0,75. Понятно, что это уже достаточно дорогая недвижимость — новые большие квартиры.

    У налога на имущество физических лиц есть одна особенность, которую важно понимать. Налог взимается не со стоимости квартиры, а со стоимости, которая приходится на человека. То есть, если квартира инвентаризационной стоимостью 800 тыс. рублей зарегистрирована на каждого члена семьи из четырех человек, в результате каждых из них будет платить налог, исходя из стоимости имущества 200 тыс. рублей, то есть по ставке 0,1%. Это — важный момент, который необходимо иметь в виду всем налогоплательщикам.

    И еще один момент. Налог на имущество физических лиц у нас действительно очень невысок. В Москве он ниже, чем во многих других регионах страны. При этом общеизвестно, что в настоящее время обсуждается тема введения налога на недвижимость взамен действующего налога на имущество физических лиц. В этой связи мы рассматриваем повышение ставок, как своего рода адаптацию москвичей к ожидаемым изменениям.

    И какова цена вопроса повышения ставок на имущество физлиц для бюджета?

    Доходы в бюджет от налога на имущество физических лиц в этом году мы рассчитываем в объеме около 2,2 млрд рублей. Цена законопроекта с новыми ставками — дополнительные 900 млн рублей в год, которые поступят в бюджет также только в 2014 году. На понимание — 3 млрд рублей, полученные по данному виду налогов — это 3 районные поликлиники или порядка 9 физкультурно-оздоровительных комплексов с бассейном (катком).

    В случае принятия законопроекта Мосгордумой с 1 января 2013 года транспортный налог в Москве составит:

    — для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 70 л.с. до 100 л.с. включительно 12 рублей за л.с. вместо нынешних 7 рублей

    — свыше 100 л.с. до 125 л.с. включительно – 25 рублей вместо 20

    — свыше 125 л.с. до 150 л.с. включительно – 35 рублей вместо 30

    — свыше 150 л.с. до 175 л.с. включительно – 45 рублей вместо 38

    — свыше 175 л.с. до 200 л.с. включительно – 50 рублей вместо 45

    — свыше 200 л.с. до 225 л.с. включительно – 65 рублей вместо 60

    — свыше 225 л.с. до 250 л.с. включительно останется 75 рублей

    www.interfax.ru

    Разъяснения

    Установлены законом г. Москвы от 9 июля 2008 г. № 33 «О транспортном налоге» (с изм. от 14 ноября 2012 г.) ставки транспортного налога на 2013 год. По стравнению с 2012 годом ставки налога повышены. Дополнительно смотрите:

    Подробно о порядке расчета и уплаты транспортного налога читайте по ссылке. Ставки транспортного налога, действующие с 1 января 2013 года, смотрите в таблице:

    Наименование объекта налогообложения

    Налоговая ставка (в рублях)

    Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

  • свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно
  • свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно
  • свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) включительно
  • Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

  • до 110 л.с. (до 80,9 кВт) включительно
  • свыше 110 л.с. до 200 л.с. (свыше 80,9 кВт до 147,1 кВт) включительно
  • Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

  • свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно
  • свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)
  • Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

    Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

  • свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)
  • Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

  • до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно
  • Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    Несамоходные (буксируемые) суда, для (которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

    Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

    Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

    Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

    ВНИМАНИЕ!

    ЧТОБЫ ЗАДАТЬ ВОПРОС ДОСТАТОЧНО ЗАПОЛНИТЬ ОЧЕНЬ ПРОСТУЮ ФОРМУ ВНИЗУ ЗАГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ. ВОПРОСЫ, ЗАДАННЫЕ В ЭТОЙ ВЕТКЕ, БУДУТ БЕСПОЩАДНО УДАЛЯТЬСЯ! НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ.

    Ставки транспортного налога в Москве на 2014 год по сравнению с 2013 годом не изменились. Они установлены Законом г. Москвы от 9 июля 2008 г. № 33 «О транспортном налоге» (с изм. от 14 ноября 2012 г.). Дополнительно смотрите:

    Внимание! С 1 января 2014 года по дорогостоящим автомобилям налог платиться в повышенном размере. Подробно о порядке применения налоговых ставок, расчета и уплаты транспортного налога смотрите по ссылке.

    Ставки транспортного налога в Москве на 2014 год (действуют с 1 января 2014 года)

    Наименование объекта налогообложения

    Налоговая ставка (в рублях с каждой л.с.)

    Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    12

  • свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно
  • 35

  • свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128,7 кВт) включительно
  • 45

  • свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно
  • 65

    75

      150

      Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    • до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно
    • 7

    • свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно
    • свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)
    • Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

      26

    • свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)
    • Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

      15

    • свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно
    • 38

    • свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно
    • 55

      70

      Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

      Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

      • до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно
      • 25

        50

        Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

        100

        Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

        400

        Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

        250

      • свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)
      • 500

        Несамоходные (буксируемые) суда, для (которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

        Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

        Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

        200

        Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

        2000

        НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ СВОИ ВОПРОСЫ В ЭТОЙ ВЕТКЕ В РАЗДЕЛЕ «КОММЕНТИРОВАТЬ». ЭТОТ РАЗДЕЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ И УТОЧНЕНИЯ ДАННОГО МАТЕРИАЛА. ДЛЯ ВОПРОСОВ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ЗАГЛАВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА! ВОТ ОНА — https://vashnal.ru

        Портал «Ваши налоги»
        2014

        Комментарии

        Во всем цивилизованном мире налог платится с бензина чем больше проезжаешь тем больше платишь и ущерб наносиш дорогам больше . нефть дешевеет на 20 процентов а бензин дорожает где логика.

        мы сырьевая страна, если у нас покупают нефть дешевле, мы становимся беднее.само добывание нефти не становится дешевле.

        Себестоимость нефти это копейки. А цена бензина состоит из налогов транспортировки и аппетитом сетевиков. Если бы еще наши налоги не шли в камины Сердюковых, Аршавиных и т.д. Было бы не жалко если бы наша страна от этого процветал. А так все разворовывают, но налоги надо платить.

        vashnal.ru

        Смотрите так же:

        • Сколько налог на 350 лС Транспортный налог на легковые автомобили Предлагаю сегодня поговорить о транспортном налоге на легковые автомобили. Сколько вы будете платить за своего железного коня, в зависимости от лошадиных сил? И какой самый выгодный автомобиль в России? Транспортный налог на легковые […]
        • Приложения к приказам срок хранения Приказ Министерства культуры РФ от 31 марта 2015 г. № 526 “Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и […]
        • 24-кз о транспортном налоге Закон Приморского края от 28 ноября 2002 г. N 24-КЗ "О транспортном налоге" 4 апреля, 29 мая, 28 ноября 2003 г., 29 ноября 2004 г., 11 августа, 8, 25 ноября 2005 г., 6 февраля, 13 июня, 30 ноября 2006 г., 28 июня 2007 г., 11 февраля, 30 апреля 2009 г., 11 января, 27 июля, 9 ноября 2010 […]
        • Закон об обороне цель Федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ "Об обороне" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ"Об обороне" С изменениями и дополнениями от: 30 декабря 1999 г., 30 июня, 11 ноября 2003 г., 29 июня, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 7 марта, 4 апреля, 26 […]
        • Пенсии работников сельского хозяйства Пенсии работников сельского хозяйства Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект, приостанавливающий рост надбавок к пенсиям лиц, проработавших в сельском хозяйстве не менее 30 лет и проживающих на селе. Закон о 25-процентном повышении размера фиксированной выплаты к […]
        • Приказ 424 от 30082011 Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 августа 2011 г. N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 августа 2011 г. N 424"Об утверждении Порядка ведения […]
        • Реестр накопительных кооперативов Проект Указания Банка России “О порядке ведения реестра жилищных накопительных кооперативов” (по состоянию на 31.10.2014) Настоящее Указание на основании части 5 статьи 15 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 215-ФЗ «О жилищных накопительных кооперативах» (Собрание […]
        • Ст23 закона 181 Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 24 июля 1998 г., 4 […]