Транспортные суда мурманск

Главная / Транспортные суда мурманск

Транспортные суда мурманск

ООО «Кома Шиппинг Сервис» работает в Мурманске на рынке транспортных услуг с 1997 года. Основное направление деятельности — оперативное управление морскими судами. В данный момент под нашим управлением находятся суда «Amaliya» и «Ekaterina»(Описание судов).

Найм и трудоустройство экипажей на указанные суда осуществляются исключительно отделом круинга нашей Компании. Наши услуги в области найма и трудоустройства моряков лицензированы Федеральной Миграционной Службой РФ и сертифицированы на соответствие КТМС2006 и стандарту ISO 9001-2008.

Моряки, нанимаемые для работы на наших судах, могут быть абсолютно уверены в том, что они получат бесплатный и качественный сервис во время трудоустройства, а так же найдут на борту судна условия труда и отдыха полностью соответствующие всем международными правилам и стандартам. Индивидуальные контракты, начисление и выплата заработной платы производятся в полном соответствии с требованиями Международной Федерации Работников Транспорта (ITF) и Конвенцией 2006 года о Труде в морском судоходстве (КТМС2006).

Для работы на наших судах, после предварительного собеседования и проверки знаний, нанимаются высококвалифицированные российские моряки с дипломами и квалификационными свидетельствами, выданными сертифицированными организациями Министерства Транспорта РФ.

Для занесения в нашу базу данных с последующим наймом на суда Вам необходимо скачать нашу анкету , заполнить и выслать по адресу электронной почты, указанному в анкете.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(8152)45-44-69 .
Режим приема моряков: понедельник-пятница c 10:00 до 17:00.

kssl.ru

Доставка грузов по Северному Морскому Пути — экономически обоснованное решение, которое сбережет время и средства. Арктическое морское пароходство (Arctic Shipping Company, ASCO) предлагает грузоперевозки из Мурманска в порты Арктики.

Второй крупнейший порт России, Мурманский порт расположен в Баренцевом море (Кольский залив) Именно здесь стоят все российские суда с ядерной установкой, действуют три основных части порта — Торговый, самый крупный, Пассажирский и Рыбный. Первый сейчас является наиболее активным, через него проходят суда, груженные углем, файнштейном, танкеры. Грузооборот портопункта более 17 млн. тонн различных товаров.

Наша специализация — транспортировка в Мурманск Ваших грузов. Данный порт — одна из основных перевалочных баз при доставках продукции морем по арктической трассе и наряду с Архангельском — самый важный из портопунктов Крайнего Севера. При грузоперевозках по северной судоходной магистрали, конечным или начальным пунктом зачастую является именно этот город. Сюда приходят грузы отовсюду, чтобы отправиться морем в точку назначения.

Мы берем полную ответственность за доставку товаров из Мурманска в любые порты Баренцева, Берингова, Восточно-Сибирского, Карского и других морей Арктики. Часто клиенту необходимы мультитранспортные перевозки, где задействованы различные виды транспортных средств, включая морские, наземные и воздушные. Первый вид относится к наименее затратным.

Возможна организация железнодорожной доставки в Мурманск при помощи Октябрьской железной дороги, откуда на юг отправляется множество поездов. Неподалеку от города расположился аэропорт, куда прибывают товары по воздуху. Автомобильный транспорт в Мурманск приезжает из Санкт-Петербурга, Москвы и даже соседних государств — Финляндии и Норвегии.

Все товары, включая негабаритные, полностью оформляются сотрудниками нашей компании. Арктическое морское пароходство предоставляет услуги грузчиков и логистиков, экспедиторов и кладовщиков. Логистика перевозок в Мурманск и из него предполагает наличие разрешений и согласований. Наши сотрудники готовы взять на себя утверждения проектов и ответственность за размещение груза как на наших судах, так и на железнодорожных составах.

Перевозки из Мурманска в другие северные порты могут также быть оформлены с дополнительными таможенными услугами, если товары поступают из другой страны. ASCO гарантирует, что груз не будет подвергаться механическим воздействиям, в том числе нагрузкам, которые возникают на борту судна: качке, сносу. Мы используем надежные методы крепления, поскольку берем на себя полную ответственность за состояние товара. Даже при изменениях климата и возникновении конденсата, наши специалисты найдут способы защитить контейнеры от порчи и запотевания.

Для отправки в Мурманск морем мы используем специализированные суда, оснащенные всем необходимым, погрузочную технику и плавкраны.

www.ashipping.ru

Государственный Архив Мурманской области

Experientia est optima magistra

Мурманское морское пароходство

1( слева ). Приказ Народного комиссариата морского флота от 22.09.1939 № 239 «Об организации Мурманского государственного морского сухогрузного и пассажирского пароходства».

32(справа).Ледокол «Капитан Мелехов» на проводке судов на Балтике. Май
1970 г.

58(справа). Теплоход «Михаил Кутузов» в доке.Финляндия. 1982г.

История мореплавания на Крайнем Севере Руси уходит в глубь веков. Морской путь вокруг Кольского полуострова освоили русские мореплаватели для торговли со Скандинавскими и западноевропейскими странами. Деревянные поморские суда достигали и Новой Земли, и Шпицбергена, ходили в низовья Оби. В 19 веке на смену парусному флоту пришли паровые суда.

В 1870 г. было учреждено первое на Севере Товарищество Беломорско-Мурманского срочного пароходства, преобразованное в 1875 г. в Товарищество Архангельско-Мурманского срочного пароходства.

В 1918 г. торговый флот России был национализирован. В 1922 г. в Мурманске были открыты Мурманские морские агентства Северного и Балтийского пароходств Госторгфлота. С образованием акционерного общества «Советский торговый флот» в 1924 г. было создано Мурманское агентство Северной главной конторы Совторгфлота (с 1931 г. Народного комиссариата водного транспорта), которое обслуживало суда Северного государственного морского пароходства и других пароходств. Мурманское морское агентство обслуживало суда загранплавания Наркомвода, каботажных грузопассажирских линий, ледокольный флот зверобойных промыслов, суда Карских экспедиций. В 1934 г. функции агентства были переданы Мурманскому морскому торговому порту. Развитию порта способствовали бурный рост экономики Мурмана и активное освоение Северного морского пути.

Мурманск сыграл особую роль в деле освоения Арктики и Северного морского пути, являясь базой для снаряжения многих полярных экспедиций. В декабре 1932 г. было создано Главное управление Северного морского пути, в Мурманске организовано отделение (позднее территориальное управление) Главсерморпути. В 1938 г. было создано Мурманское государственное морское арктическое пароходство Севморпути, в задачи которого входило обеспечение завоза необходимых грузов в пункты на побережье Ледовитого океана и полярные станции. В состав ледокольно-транспортного флота пароходства вошли ледоколы «Ермак», «И. Сталин», «Ленин», «Ф. Литке», а также ледокольные пароходы «Г. Седов», «В. Русанов», «А. Сибиряков», «Садко», «Малыгин», «Таймыр», «Мурман», несколько транспортов и др. судов. С началом Великой Отечественной войны почти весь флот Мурманского арктического пароходства был передан Архангельскому арктическому пароходству и Северному флоту.

В предвоенные годы в Мурманский порт доставляли лес из Игарки и беломорских портов, строительные материалы и оборудование, шпицбергенский, печерский, норильский уголь. Увеличились пассажирские перевозки. Рос объем экспортно-импортных операций Мурманского порта.

Назрела необходимость создания транспортного флота, приписанного к Мурманску.

В сентябре 1939 г. было организовано Мурманское государственное морское сухогрузное и пассажирское пароходство Наркомата морского флота СССР. Новому пароходству были переданы из Балтийского государственного морского пароходства суда «Унжа», «Мста», «Шелонь», «А. Марти», «Спартак», «Вишера», «Кама», «Эльтон» и из Северного государственного морского пароходства суда «Пролетарий», «Герцен», «Субботник», «Сосновец», затем ряд других судов. В 1940 г. Мурманское пароходство насчитывало 37 судов. В период советско-финляндской войны суда Мурманского морского пароходства участвовали в обеспечении воинских перевозок.

В годы Великой Отечественной войны Мурманск являлся одним из главных путей, по которому в нашу страну доставлялось военное снаряжение и продовольствие от союзников по антигитлеровской коалиции. В числе судов, вошедших в состав первых караванов в январе 1942 г., были суда Мурманского пароходства «Старый большевик» и «Ижора». К началу 1942 г. флот Мурманского пароходства состоял из 30 судов, из них 17 участвовали в загранрейсах. Это пароходы «Старый большевик», «Севзаплес», «Клара Цеткин», «Циолковский», «Двинолес», «Кузнец Лесов», «Чернышевский», «Щорс», «Алма-Ата», «Ижора», «Ильмень», «Правда», «Пинега», «Шелонь», «Куйбышев», «Узбекистан», «Моссовет». Многие суда и члены их экипажей погибли, выполняя свою работу. Так в 1942 г. был потоплен немецким линкором «Тирпиц» пароход «Ижора», шедший из Мурманска в Англию с грузом леса и отставший от каравана, погиб теплоход «Циолковский», груженый лесом и следовавший в составе конвоя в Англию. Список погибших в 1942 г. судов пароходства пополнили пароходы «Субботник», «Куйбышев», «Щорс», «Сухона» и другие. Далеко не всегда торговые суда становились легкой добычей противника. Экипажи пароходов вступали в бой с кораблями и подлодками, отражали атаки самолетов, самоотверженно боролись за спасение судна и груза.

После окончания войны на плаву остались только 3 судна пароходства: «Спартак», «Сосновец» и «Мурманск». В послевоенные годы флот пароходства пополнили суда «С. Перовская», «Кама», «Лигово», сухогрузные пароходы «Бухара», «Карамзин», «Ловать», «Селенга», «Мста», «Зоя Космодемьянская», транспорты типа «Либерти» «А. Суворов», «Сталинабад» и «Тунгус», грузопассажирские пароходы «Державин», «Вологда», «Ястреб», «Репин» и другие. К концу 1940-х годов флот пароходства был, в основном, восстановлен.

В 1953 г. Мурманское морское пароходство было объединено с Архангельским арктическим пароходством и Мурманской конторой Главсевморпути и стало называться Мурманским государственным морским арктическим пароходством. Пароходство подчинялось Главному управлению Севморпути, которое находилось в подчинении Министерства морского и речного флота СССР. Пароходству был передан ряд ледоколов, в том числе «И. Сталин», «Ермак», «Ленин», «Ф. Литке», ледокольные пароходы «Г. Седов», «Дежнёв», «С. Леваневский, «Прончищев», «В Русанов», танкер «Ненец» и другие.

Флот пароходства активно пополнялся судами нового типа, имеющими корпус усиленного ледового класса для арктического плавания и мощную дизель-электрическую силовую установку. Первое судно такого класса дизель-электроход «Лена» вошло в состав пароходства в 1954 г., следующими стали дизель-электроходы «Объ» и «Енисей». Суда принципиально нового типа позволяли повысить скорость доставки грузов, снизить себестоимость перевозок. В первых же рейсах дизель-электроход «Лена» установил рекорд, совершив первый в истории Северного морского пути двойной сквозной рейс с грузами для арктических портов. В 1955 г. пароходство получило первый дизель-электрический ледокол «Капитан Белоусов», в следующем году — второй — «Капитан Воронин». В 1956 г. вступил в строй дизель-электроход «ДнепроГЭС» — первый серийный транспорт отечественной постройки, предназначенный для арктических плаваний. В последующие годы флот пароходства заметно пополнился, в том числе судами новой серии транспортных дизель-электроходов, углерудовозами, буксирными пароходами. Транспортный флот пароходства осуществлял рейсы в Центральную и Южную Америку, в Юго-восточную Азию, Австралию.

Пятидесятые годы отмечены многими достижениями экипажей судов пароходства. В 1955 г. ледокольный пароход «Ф. Литке», находясь в составе высокоширотной экспедиции достиг самой северной точки, к которой приближалось когда-либо морское судно в свободном плавании, в 1957 г. новый рекорд высокоширотного плавания установил дизель-электроход «Лена». В 1957 г. впервые была открыта экспрессная арктическая пассажирская линия Архангельск-Певек. В 1958 г. пароходство открыло грузовую линию, включающую порты Балтики и Шпицберген.

В конце пятидесятых годов произошло событие, оказавшее большое влияние на дальнейшее освоение Арктики: в Ленинграде был построен первый в мире атомный ледокол «Ленин», который в 1960 г. прибыл в порт приписки — Мурманск. Первым капитаном нового ледового исполина стал П.А. Пономарев. Арктическая навигация 1960 г. ознаменовала начало новой эпохи в освоении арктических морей. В 1961 г. атомный ледокол «Ленин» совершил сверхпоздний ледовый рейс для организации дрейфующей станции «Северный полюс -10».

В 1960-е годы пароходство пережило реорганизацию. В 1964 г. Мурманское государственное морское арктическое пароходство было объединено с Северным государственным морским пароходством и на их базе создано Северное морское пароходство (г. Архангельск). В Мурманске было организовано Управление арктического и ледокольного флота Северного морского пароходства. Уже в 1967 г. в целях улучшения обеспечения все возрастающего объема арктических перевозок, ликвидации многоступенчатости в управлении флотом Управление арктического и ледокольного флота Северного морского пароходства было выделено из состава Северного морского пароходства и на его базе создано Мурманское морское пароходство, подчиненное Министерству морского флота СССР.

В 1960-е годы ледокольно-транспортный флот Мурманского пароходства продолжал обновляться. В его состав вошли серии рудовозов типа «Дорогобуж»: «Доброполье», «Дагестан», «Дудинка», «Дашава» и другие, суда-снабженцы, несколько модернизированных «Пионеров». Вступили в строй ледоколы «Москва», «Ленинград», «Киев», «Мурманск».

В 1960-е гг. флот Мурманского пароходства добился новых успехов. В 1965 г. была открыта зимняя Северо-Атлантическая линия между портами Западной Европы и Канады, получившая официальное наименование Арктик-Лайн. Первыми судами, проложившими эту трассу, стали дизельэлектроходы «ВолховГЭС», «Индигирка» и «Лена», прибывшие в Монреаль в январе. Транспортные суда начали активные перевозки на линии Мурманск-Куба, Ленинград-Куба. В 1966 г. теплоходом «Вацлав Воровский» была открыта арктическая круизная линия. В 1967 г. теплоход «Нововоронеж» в рекордно-короткое время прошел с грузом по Северному морскому пути по маршруту Гамбург — Япония — Мурманск. В 1969 г. открыта регулярная грузовая линия Мурманск-Дудинка — Мурманск.

В 1970-е гг. флот пополнился новыми атомными ледоколами. Вступили в строй атомный ледокол второго поколения «Арктика» и атомный ледокол «Сибирь». В состав флота были приняты рудовоз-контейнеровоз усиленного ледового класса теплоход «Дмитрий Донской» и 27 современных судов ледового класса. Атомные ледоколы вписали новую страницу в историю освоения Арктики. В 1977 г. впервые в истории надводный корабль — атомоход «Арктика» — в свободном плавании достиг Северного полюса. В 1978 г. атомоход «Сибирь» совершил рейс по проводке из Мурманска в Магадан транспортного судна высокоширотным вариантом Северного морского пути и по организации дрейфующей станции «Северный полюс-24».

В начале семидесятых была значительно продлена арктическая навигация. Дизельэлектроходы «Гижига», «Лена», «Индигирка», «КуйбышевГЭС», «ВолховГЭС» и другие приходили с грузом руды и продукции Норильского горно-металлургического комбината в Мурманск уже в декабре и даже в январе. Их проводку обеспечивали атомоход «Ленин», дизель-электрические ледоколы «Мурманск», «Капитан Белоусов», «Капитан Воронин», «Капитан Мелехов». С 1978 г. навигация на линии Мурманск-Дудинка стала круглогодичной.

Наибольшего успеха в своем развитии пароходство достигло в середине 1980-х годов. В тот период в составе флота пароходства работали до 80 судов различных классов и назначений. В эксплуатации находились 7 атомных ледоколов и один атомный лихтеровоз-контейнеровоз, 5 дизель-электрических ледоколов, 9 мощных современных транспортов высшего ледового класса типа «Норильск», 3 дизель-электрических транспорта типа «Ангуэма», 25 рудовозов-контейнеровозов типа «Дмитрий Донской» и «Михаил Стрекаловский», 2 рудовоза типа «Звенигород», 3 лесовоза типа «Пионер Белоруссии», 12 транспортов — арктических снабженцев типа «Пионер», 5 пассажирских, 2 спасательных, несколько вспомогательных судов. Этот флот обеспечивал каботажные, внешнеторговые и арктические перевозки. Суда типа «Михаил Стрекаловский», имеющие собственные погрузочные средства, успешно осуществляли перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов, строительных конструкций, автотехники и различных материалов для строившихся нефтегазовых предприятий на Ямале и в Обской губе с выгрузкой в зимний период на ледовые припаи необорудованных арктических берегов.

С конца 1990-х годов Мурманское морское пароходство приступило к осуществлению морских перевозок углеводородного сырья с месторождений Севера Российской Федерации — Варандея, Колгуева, Приобских месторождений, Якутии.

В настоящее время флот акционерного общества «Мурманское морское пароходство» обеспечивает до 40 процентов грузоперевозок под российским флагом, выполняет до 80 процентов грузоперевозок на трассах Северного морского пути. Пароходство обеспечивает эксплуатацию единственного в мире атомного ледокольного флота, управление которым доверено ему государством. Пароходство планомерно обновляет свой транспортный флот за счет модернизации старых и строительства новых судов.

Особое внимание уделяется нефтеналивным перевозкам. На танкерах Компании вывозится нефть и нефтепродукты из портов Персидского залива, Белого моря, Мурманска, Санкт-Петербурга, Калининграда, стран Балтии в порты Японии, Китая, США, Западной Европы.

В течение десятилетий свои силы, знания, опыт отдают пароходству многие тысячи его работников, руководящих и рядовых, всех перечислить невозможно. Но это именно их трудом обеспечивались все достижения и успехи пароходства.

www.murmanarchiv.ru

Рыбы в мурманском морском рыбном порту стало больше

Этим летом в порту прибавилось работы. Разгружая приходящие с промысла суда, докеры работают круглые сутки.

В это время года заполярные рыбаки основную часть промысла ведут в восточной части Баренцева моря. Это связано с сезонным перемещением рыбы. То есть лов, в основном, проходит на российской территории, а не на норвежской, как это бывает зимой и ранней весной. Этим пользуются те, кто ловит рыбу в прибрежной зоне.

Один из передовиков в своём классе — траулер «Алиот». За недельный рейс он привозит до 110 тонн рыбы. Так как рейсы короткие, то продукцию не замораживают, а сдают охлаждённой. Везут в основном треску и пикшу.

Василий Дорохов, старший помощник капитана траулера «Алиот»: «Летние месяцы, как правило, благоприятны для рыбалки. Всем хорошо. Да, постоянно работаем на Мурманск. Постоянно возим свежую рыбопродукцию сюда. Сдаём на наши фабрики».

Заходят в Мурманск и большие траулеры, те, которые ведут промысел далеко в море. Их продукция поставляется замороженной. Её перегружают в морозильные камеры. Значительная часть этой рыбы отправляется на экспорт. Только в июне транспортные суда забрали более 3 000 тонн продукции. Портовики работают и на погрузку, и на разгрузку каждый день в 8 поточных линий.

Михаил Целиков, заместитель начальника перегрузочного комплекса: «Это десятки судов. Если в сутки брать, то бывает, что и по 7-8 судов обрабатываем. Если за месяц, то 105 судов обработали мы. У меня просто сердце радуется. Это как в старые времена, в 80-х, начале 90-х было. Краны работают, щелкает, техника ездит. Большая подвижка, всё есть. Конечно, в этом году хорошая рыбалка, май, июнь, июль тоже. Ни одного дня с простоем. Бывало, что летом работы нет, стоим. А в этом году работаем и работаем. Круглые сутки».

В этом полугодии рыбный порт принял и обработал почти 100 000 тонн рыбы. Это примерно на 15 000 тонн больше, чем в прошлом году. Портовики надеются, что положительная тенденция сохранится. Тем более, что научные исследователи обнадёживают: каждый год районы вылова рыбы смещаются на восток, ближе к Мурманску.

www.tv21.ru

В Мурманске министр транспорта дал старт строительству угольного терминала «Лавна»

Создание Мурманского транспортного узла началось еще в 2014 году. Именно тогда на встрече с Владимиром Путиным губернатор Мурманской области рассказала о старте реализации масштабного проекта, назвав его «путем в арктическое будущее Кольского севера». Спустя четыре года МТУ начал обретать свои очертания на западном берегу Кольского залива, где через пару лет должен обосноваться комплекс перевалки угля «Лавна».

ПЕРВОПРОХОДЦЫ

Портовая инфраструктура «Лавны» разместится между Мишуково и Междуречьем, а в устье одноименной реки пройдет железнодорожная ветка, которая соединит объект с посёлком Выходной.

До стройки будущего комплекса по перегрузке угля путь неблизкий. 30 марта сюда на вертолёте прибыл министр транспорта России Максим Соколов . Высокопоставленный гость принял участие в церемонии закладки капсулы, символизирующей старт строительства «Лавны».

– Сегодня мы сделали очередной большой шаг вперёд. Это второй шаг после начала строительства железнодорожной ветки, раскрывающей возможности западного берега Кольского залива. Конечно же, такой проект позволит раскрыть потенциал не только всей Мурманской области, но и всего Северо- Запада нашей страны, – заявил министр.

По словам Соколова , Мурманск в отличие от портов Балтики и Черного моря обеспечивает прямой выход торгового флота в мировой океан, и в складывающейся внешнеполитической ситуации забывать об этом нельзя.

Наш порт, к тому же, единственный незамерзающий в европейской части России , что является его серьёзным преимуществом перед конкурентами.

– За сам проект пришлось немало побороться. Но теперь скептики видят, что железная дорога строится без задержек, сроки не сдвигаются, а намерение довести все до конца и у государства, и у инвестора осталось, – сказала глава Заполярья Марина Ковтун . – С министерством транспорта у нас сложились действительно партнерские отношения, благодаря чему в регионе реализован ряд проектов по развитию морской пассажирской инфраструктуры, реконструкции автомобильных дорог. Сейчас нам важно скоординировать строительство терминала и железнодорожной подъездной.

Напомним, помимо ж/д ветки и причалов для загрузки балкеров комплекс включает в себя высокотехнологичный угольный терминал мощностью 18 миллионов тонн в год. Планируемый объём частных инвестиций в проект составляет более 24 миллиардов рублей.

– Это полностью закрытый терминал, который строится в соответствии с современными требованиями по перевалке угля, и таких в стране пока еще нет, первый откроется в этом году на Дальнем Востоке, – подчеркнула Марина Васильевна.

РАБОТА ПОЛНЫМ ХОДОМ

Разговор о перегрузке сырья продолжился на совещании в стенах правительства Мурманской области. На нем Максим Сколов рассказал, что проект включен в перечень важных программ, таких как «Развитие транспортной системы России», транспортную стратегию до 2030 года, стратегию развития железнодорожного транспорта также до 2030 года.

Само строительство будет реализовано в несколько этапов. В рамках первого за счет средств федерального бюджета предусмотрено усиление существующей транспортной инфраструктуры на восточном берегу Кольского залива, а на западном – создание новой. Результатом станет железнодорожная линия: станция «Выходной» – мостовой переход через реку Тулома – станция «Мурмаши II» – станция «Лавна». Протяженность дороги составит 46 километров, а ее пропускная способность будет равняться 28 миллионам тонн в год.

– Возможности западного берега сегодня не ограничены, в отличие от восточного. И при каждой удобной встрече я повторяю нашим будущим партнерам, чтобы они присматривались, поскольку скоро на западном берегу места тоже не будет. Желающих все больше, но не будем раскрывать все карты, – заинтриговала губернатор.

Главные инвесторы всё же известны:

– Для реализации привлечен мировой сырьевой трейдер – компания Mercuria, с которой подписан договор take-or-pay, а глобальным оператором проекта выступает ГТЛК. Планируется, что на первом этапе, в 2020 году, грузооборот терминала составит до 9 миллионов тонн угля, в 2021 году перевалку планируется увеличить вдвое – до 18 миллионов, – подчеркивает министр транспорта.

Чтобы успеть в срок, на берегу Туломы уже сооружается полотно под железную дорогу, идет строительство моста, опор и подпорных стенок автодорожных путепроводов. Всего на объекте задействовано свыше тысячи рабочих, включая мурманчан, и 450 единиц техники.

– В рамках совещания мы также говорили о необходимости доработки проектной документации по железнодорожной ветке, дабы эта инфраструктура могла работать для пассажирского пригородного сообщения. Простыми словами, жители Кольского района получат еще и электричку, – рассказал Максим Соколов, отвечая на вопросы журналистов.

К СЛОВУ

На прошлой неделе в Коле прошли публичные слушанья. На них участники обсуждали возможное воздействие строящейся «Лавны» на окружающую среду. Внимание на этом вопросе в пятницу заострила и Марина Ковтнун.

– Проект экологически полностью выверен, поэтому никакого ущерба экологии Кольского района не предполагается. Важно понимать, что одновременно закрыть открытую перевалку угля везде невозможно. Для этого надо сначала создать условия. Так вот, строительство закрытого терминала – это и есть создание условий, чтобы грязные грузы переходили на западный берег Кольского залива.

Читайте также

Роскачество проверило консервы из сайры: все безопасны, но вкус подкачал

Из 23 проверенных консервов 13 оказались не лучшего качества

Можно ли найти работу, если тебе за 50

«Комсомолка» выяснила, как обстоят дела с трудоустройством тех, у кого пенсия не за горами

13 и 14 июля в Калужской области пройдут Дни Москвы

Гостям фестиваля покажут масштабную реконструкцию боя русских и ордынских войск на реке Угре

Патриарх Кирилл: Современное кино развивает в нас не любовь, а похоть и способность хитрить!

В День семьи, любви и верности предстоятель РПЦ напомнил о самом возвышенном и великом чувстве

Хирург: Я только после чемпионата мира полюбил футбол и стал понимать что это такое

Лидер «Ночных волков» болел за российскую сборную в фан-зоне в Севастополе

Женщина родила на борту самолета, летевшего из Киргизии в Екатеринбург

Мальчик появился на свет прямо в небе

Жительница Магнитогорска сделала подруге липосакцию на дому

Видео шокирующей пластической операции попало в интернет

«Помогите найти маму»: «Комсомолка» отыскала женщину, которая 38 лет назад подарила свою дочь

Когда Наталья Стахеева узнала, что ее воспитывала не родная мать, она решила, во что бы то ни стало, отыскать родную.

С праздником, дорогие почтальоны!

8 июля — День российской почты

«Я сама дочь пенсiонера!»: как украинцы агитируют против пенсионной реформы в России

Украинскую пропаганду о пенсионной реформе в соцсетях можно условно разделить на две части: открытую (на официальных и известных украинских аккаунтах) и замаскированную (от имени «недовольных россиян»)

Мигранты смогут зарегистрироваться только по месту жительства

С 8 июля порядок регистрации иностранцев серьёзно меняется: теперь их нельзя будет «ставить на карандаш» на работе

«Бесплатная медицинская лошадь дальше не везет, пациентам просьба освободить вагоны!»

Наш колумнист об исходе врачей из системы государственного здравоохранения

«Мы были уверены, что верблюд умер». В Рязани сняли видео о шокирующих условиях содержания животных в передвижном зверинце

Журналист «Комсомолки» навестил питомцев, пообщался с руководством и ветслужбами

«Ух, какие!»: фитоняшки устроили фотосессию во время дорожного ремонта

Такого Красноярск еще не видел! [фото, видео]

«Сегодня у меня день рожденья, и это лучший подарок!»: закрыто уголовное дело за продажу лекарств против матери ребенка-инвалида

Екатерине Конновой грозило до восьми лет за решеткой [видео]

Двойная победа «Пятого канала»

Пятый канал был дважды отмечен на церемонии вручения премии «Медиа-Менеджер России 2018»

Автоэкспедиция «Земляки» отправилась маршрутом древних новгородцев

Цель путешествия – проложить новый автомобильный туристический маршрут, провести аудит гостиниц, дорог и общепита

Первые в России брендированные вагоны запустят в Тюмени

Поезд будет курсировать между пунктами туристического проекта «Императорский маршрут»

«Девочки, я не хайпую!» После измены мужа 54-летняя краснодарка прославилась на всю страну

Она проснулась знаменитой после того, как на своем канале в youtube рассказала о ссоре в семье

Читательский форум «КП»

На нашем сайте люди активно обсуждают опубликованные статьи и колонки. Заходите и вы высказать свое мнение

«Сбыт психотропных веществ, до восьми лет»: на мать ребенка-инвалида завели дело за перепродажу лекарств от эпилепсии

Екатерина Коннова получила от «покупателей» 3250 рублей — и тут же была задержана

Возрастная категория сайта 18+

m.murmansk.kp.ru

Смотрите так же:

  • Юристы авторитет Наши специалисты Песков Олег Николаевич Адвокат Юрист Образование высшее. Стаж юридической работы с 1992 года, с 1997 года по настоящее время специализируется в сфере возмещения вреда в связи с повреждением здоровья. Отвечает за формирование судебной практики. Имеет серьезный опыт […]
  • Адвокат москвы карпов О коллегии адвокатов Коллегия адвокатов города Москвы «Карпов, Уточкин и партнёры» Состав коллегии адвокатов Адвокат Карпов Павел Николаевич Председатель Коллегии адвокатов. Реестровый номер № 77/3634 в реестре адвокатов города Москвы. Адвокатский стаж с 1995 года. Кандидат […]
  • Шишкин прокурор воронежской ПРОКУРОР ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Шишкин Николай Анатольевич Н.А.Шишкин родился 03 февраля 1959 г. в поселке Стрелица Семилукского района Воронежской области. Свою трудовую деятельность начал в 1976 г. слесарем-сборщиком завода "Водмашоборудование" г.Воронежа. В 1977 - 1979 г. проходил […]
  • Учебное пособие список литературы Учебное пособие список литературы Пособие разработано в соответствии с требованиями Федеральных законов Российской Федерации «О воинской обязанности и военной службе», «Об обороне», «О статусе военнослужащих». Материал, изложенный в книге, дополняет содержание раздела «Основы военной […]
  • Закон 251 фз Регистрация недвижимости по-новому: как это будет? В середине июля Президент РФ Владимир Путин подписал ряд документов, касающихся осуществления кадастрового учета и регистрации недвижимости. Среди них – Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ "О государственной регистрации […]
  • Ставка налога на прибыль 15 Налог на прибыль в 2018 году: ставки, таблица Статьи по теме Ставка налога на прибыль зависит от того, в какой бюджет платиться налог. В 2018 году налог на прибыль между федеральным и региональным бюджетом нужно распределять по-новому. Таблицу с новыми ставками смотрите в статье. Из 20% […]
  • Приказ по воспитательной работе мо рф Военные страницы концепция воспитательной работы в ВС РФ (разработана и утверждена МО РФ); приказ МО РФ № 147 от 12.09.1992 года «О введении в действие Положения об Офицерских собраниях в ВС РФ»; приказ МО РФ № 250 от 8.05.1993 года «Об организации общественно-государственной […]
  • Заместитель прокурора ростова-на-дону Рощин Алексей Сергеевич — заместитель прокурора Ростовской области Рощин А.С., 1976 года рождения, русский, с высшим юридическим образованием, полученным по результатам обучения на юридическом факультете Кисловодского университета (института) Академии оборонных отраслей промышленности […]