Суда хеви лифт

Главная / Суда хеви лифт

Концерн BLRT Grupp приобрел у верфи Adriatic Shipyard Bijela в Черногории плавучий док длиной 235 и шириной 53 метра. «Док станет самым большим доком в Балтийских странах и откроет новые возможности для судовладельцев и верфи производить ремонтные и модернизационные проекты на судах типа Panamax», — сообщил гендиректор Western Shipyard Арнольдас Шилейка.

BLRT Grupp является одним из крупнейших промышленных концернов в регионе Балтийского моря, историю ведет с 1912 года, когда было принято решение об основании в Таллинне Русско-Балтийского судостроительного завода. Концерн оказывает услуги по обслуживанию судов, а также производит сложные металлоконструкции. BLRT Grupp объединяет 52 дочерних и 4 совместных предприятия в Финляндии, Эстонии, Латвии, Литве, Польше, России и Украине, в которых работает 4 тыс. человек.

Подписывайтесь на канал ЦТС в Telegram, читайте нас в Facebook и Twitter, чтобы первыми узнавать о новых материалах и ключевых событиях дня.

cfts.org.ua

Heavy Lift Crane Vessel

Опубликовано Янв 23, 2012 в HLCV, Типы судов | Нет комментариев | Просмотров: 13 796

Тяжеловесный плавучий кран-судно

Существует три основных типа кранов :

Рис.2 Рабочая палуба SSCV “Thialf”

И в 1949 году была построена первая баржа со 150 тонным поворотным краном, что и дало основной толчок в развитии этого направления в оффшорной строительной индустрии. Вместо строительства нефтяных платформ по частям, появилась возможность собирать целиком палубы и основные конструкции на берегу, затем уже готовые устанавливать в открытом море.

Рис.4 Огромный многотонный гак SSCV “Thialf”

В 1963 году, компанией Heerema Marine Consractors, был построено Кран-судно на базе танкера и был названо “Global Adventurer”. Этот тип Кран-судна был уже адаптирован к суровым условиям Северного моря. Этой же компанией в 1978 году были построены два судна-крана полупогруженного типа “Hermod” и “Balder”, которые были менее чувствительные к морской волне, что позволяло использовать их в зимний период в Северном море. Их стабильность во много раз выше, чем у судов цельнокорпусного типа.

Большая грузоподъемность кранов привела к сокращению времени на установку нефтяных платформ от нескольких месяцев, до нескольких недель.

На SSCV Thialf установлено два крана, общей грузоподъемность в 14200 метрических тонн. Это судно оборудовано Системой Динамического Позиционирования (Dynamic Positioning System) Класс 3. На мелководье может использовать 12 якорей типа Flipper Delta, каждый по 22.5 тонны весом.

Рис.8 Погружение ног нефтяной платформы

Корпус состоит из двух понтонов и четырех колонн каждый. Транзитная осадка 12 метров. Для проведения грузовых подъемных операций балластируется до осадки 26.6 метров, благодаря чему сильно уменьшается эффект влияния волны и зыби. Возможность размещения 736 человек на судне.

Рис.9 Подъем многотонной железной конструкции, верхней части нефтяной платформы

Условия проживания и работы на Semi-Submersible Crane Vessel “Thialf”

Два первых уровня надстройки – двух и одноместные номера без туалета и душа, только раковина, но на каждом уровне есть две душевые, в которых более двадцати кабинок. На офицерской палубе одноместные каюты с удобствами в них.

24 часа в сутки судно работает над проектом, каждые 12 часов меняются вахты.

Рис.10 Общий вид кранов SSCV “Thialf” в работе

Одним из недостатков можно отметить его огромные размеры, учитывая, что половина всего находится ниже уровня воды. Спуститься на самый низ в насосное отделение можно на двух лифтах (один с правой, другой с левой стороны), а если пешком, то не торопясь уходит около 10-15 минут.

На SSCV “Thialf” три машинных отделения и ещё два на палубе.

Опубликовано Янв 23, 2012 в HLCV, Типы судов | Нет комментариев | Просмотров: 13 797

В новой статье, в рубрике “Типы судов ”, мы продолжим рассматривать типы оффшорных судов и конструкций (offshore vessels and installations). Сегодня наша тема –“Heavy Lift Crane Vessel (HLCV)”. В статье мы познакомимся с особенностями дизайна, характеристиками и функциональными обязанностями судов этого типа.

Кран-судно или плавучий кран (Heavy Lift Crane Vessel) – это морское судно, оборудованное краном или кранами, для проведения грузовых операций с большими весами. Самые большие типы этих судов применяются в основном для проведения сооружения и установки оффшорных конструкций, подъема затонувших судов или подводных лодок, или других специфических работ, где необходимы краны большой грузоподъемностью.

Рис.1 SSCV “Thialf” занят подъемом стальной конструкции с HLV “Black Marlin”

  • Полупогруженного типа (Semi-submersible Crane Vessel)
  • Катамаранного типа (Catamaran Crane Vessel)
  • Цельнокорпусного типа (Monohull Crane Vessel)
  • История создания Heavy Lift Crane Vessel

    Создание первого Кран-судна, которое располагалось в порту и выполняло различные грузовые операции, датируется еще 14 столетием. С развитием технического прогресса происходили видоизменения и этого типа судна, уже с более значимой грузоподъемностью.

    Рис.3 Рабочие тросы для проведения операций по подъему груза SSCV “Thialf”

    Рис.5 Ночной вид части рабочей палубы SSCV “Thialf”

    На данный момент, самое большое Кран-судно – это Кран-судно полупогруженного типа “Thialf” от компании Heerema Marine Consractors.

    Рис.6 Вид сверху с одного из кранов SSCV Thialf (с высоты 140 метров)

    Основные характеристики Semi-Submersible Crane Vessel “Thialf”:

    Tonnage: 136 709 GRT
    Displacement: 198 750 t max
    Length: 201.6 m
    Beam: 88.4 m
    Height: 144.0 m (crane)
    Draft: 31.6 m
    Propulsion: 6 x 5500 kW (retractable azimuth thrusters)

    Рис.7 SSCV Thialf в процессе снятия ног нефтяной платформы с грузовой баржи

    К каждому этажу приписаны люди ответственные за порядок и уборку в каютах и коридорах. Прачечная одна на весь огромный пароход, слаживаете свою одежду в мешочек с номером каюты в специальное окошко на каждом этаже, и на следующий день после вахты ваши вещи ждут вас в каюте, постиранные и выглаженные.

    Все запчасти и инструмент можно найти на огромном складе, начиная от одежды и различного инструмента, заканчивая новыми машинами для погрузки.

    В течение проекта, над которым работает судно, проходят конференции, на них в доступной форме, не углубляясь в технологические моменты, поэтапно рассказывают о работах связанных с проектом, поэтому каждый на пароходе знает в какой день, что запланировано устанавливать или снимать. Обычно на любом проекте присутствует суперинтендант от компании и такой же от чартера. Содержание судна чартеру обходится очень дорого, поэтому все проекты хорошо спланированы и не бывает простоев и заканчиваются в сжатые сроки. Так, например, установка нефтяной платформы занимает от 28 дней до 35 дней.

    offshore-job.org

    Dockwise разрабатывает новое судно Heavy Lift – самое большое в мире

    Royal Boskalis Westminster заявила, что планирует строительство нового хэви-лифта для транспортировки судов, большего чем их флагман Dockwise Vanguard (судно с самой большой грузоподъёмностью в мире).

    Такое заявление Boskalis сделал на конференции Offshore Technology Conference в Хьюстоне, рассказывая о новом классе “V-class” для судов типа Heavy Marine Transport Vessel (HTV). Новое судно будет больше, чем Vanguard по длине, ширине и грузоподъёмности.

    При строительстве нового Heavy Lift будут учитываться как технические требования, так и требования рынка. Компания запланировала привлечь клиентов, которые понимают, как новое судно можно использовать на растущем рынке нефте- и газодобычи, в дополнение к существующему транспорту для перевозки тяжёлых океанских платформ обычных размеров.

    Dockwise Vanguard ввели в эксплуатацию в начале 2013 года. Это самое большое в мире HTV класса V. Его грузоподъёмность 117 000 МТ, площадь палубы 270 метров на 70 метров. Новое судно, также как Vanguard будет иметь «bowless»-дизайн (без носа) и ассиметричное расположение надстроек. Сейчас судно Vanguard находится в оперативном управлении компании Dockwise, которую в 2013 году купила Royal Boskalis Westminster.
    Расширение флота, новым полупогружающимся судном укрепит позиции Boskalis на рынке оффшорной энергетики – считают аналитики.

    Как можно оценить размеры нового судна?

    Dockwise Vanguard несёт свой первый груз 56 000 тонную платформу Jack/St. Malo. Новое судно будет способно взять на борт и платформу и само Vanguard.

    Dockwise Vanguard заказали для перевозки Коста Конкордия. Новое судно способно перевезти Коста Конкордию вместе с Vanguard.

    mtelegraph.com

    Суда хеви лифт

    Приобретенный в июне 2016 года плавучий док 5 августа начал свой путь в Клайпеду, где будет базироваться на верфи Western Shipyard, принадлежащей концерну BLRT Grupp, сообщили в BLRT.

    Плавучий док весом 11 тыс. тонн в начале августа был погружен на крупнейшее в мире судно для перевозки тяжелого негабарита Dockwise Vanguard грузоподъемностью 110 тыс. тонн.

    Погрузочная операция длилась 11 часов под контролем специалистов BLRT Grupp и представителей компании Dockwise. Пройдя путь в 3825 миль, к концу августа док должен быть доставлен в Клайпеду.

    Док погружается на глубину 14,5 метров. В BLRT Grupp рассчитывали поставить его в Дровяной бухте, однако порт пока не углубил ее на дополнительные 2 метра, передает LETA/BNS со ссылкой на Lietuvos zinios. До тех пор, пока в данной бухте не создадут нужные условия, док будет содержаться на территории Vakaru Baltijos laivu statykla.

    Смотрите так же:

    • Бесплатные юристы в омске Об оказании юридической помощи адвокатами, участвующими в государственной системе бесплатной юридической помощи Порядок приема граждан адвокатами, являющимися участниками государственной системы бесплатной юридической помощи, предусмотренной Федеральным законом "О бесплатной юридической […]
    • Приказ мо рф 2014 года no 255 Приказ Министра обороны РФ от 23 апреля 2014 г. N 255 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министра обороны РФ от 23 апреля 2014 г. N 255"О мерах […]
    • Закон об образовании ст331 Комментарий К. Я. Ананьевой Глава 52 в ТК является новой. В прежнем КЗоТе не было специальных норм, направленных на регулирование труда педагогических работников. Введение указанной главы в ТК обусловлено особой значимостью образования для обеспечения нормального функционирования […]
    • Новое в законе об образовании для логопедов Скорректирован Федеральный закон об образовании Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 238-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в статьи 23, […]
    • Приказ минтранса рф от 13022013 г 36 Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные […]
    • Приказ о выдачи военного билета Кому выдается военный билет? Военный билет — это документ воинского учета военнообязанного гражданина (п. 28 Положения о воинском учете, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 N 719). Военный билет бывает двух видов (Инструкция, утв. Приказом Министра обороны РФ от 18.07.2014 […]
    • Федеральные закон об образовании 2014 Федеральный закон от 27 мая 2014 г. N 135-ФЗ "О внесении изменений в статьи 28 и 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" Принят Государственной Думой 20 мая 2014 года Одобрен Советом Федерации 21 мая 2014 года Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N […]
    • Жалоба в министерство торговли Жалоба в министерство торговли КАК ПРАВИЛЬНО ПОДАТЬ ЖАЛОБУ В соответствии с пунктом 1 статьи 53 Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 года «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» (далее – Закон) участник либо иное юридическое или физическое лицо, в том числе […]