Субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам

Главная / Субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам

Субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам

Настоящий порядок устанавливает правила и условия предоставления субсидий из федерального и краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, в том числе гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство.

Субсидия рассчитывается на основе ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора (договора займа), и выплачивается пропорционально этому расчёту в пределах бюджетных лимитов, утверждённых на текущий финансовый год.

Механизм предоставления государственной поддержки

Для получения субсидий заёмщики — сельскохозяйственные товаропроизводители и граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, — должны обратиться в Главное управление сельского хозяйства Алтайского края (далее — «Главное управление») с заявлением на получение государственной поддержки, представив необходимый пакет документов, подтверждающий получение кредита (займа), его целевое использование и своевременную уплату процентов.

Главное управление осуществляет проверку представленных документов, регистрирует заявление заёмщика в журнале регистрации и направляет заёмщику уведомление в течение 10 дней со дня регистрации принятых документов.

После принятия документов заёмщик ежемесячно, по мере уплаты процентов, представляет расчёты размера субсидий (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, за которых эту обязанность исполняют кредитные организации).

Главное управление на основании полученных расчётов составляет сводные реестры получателей субсидий и заявки на финансирование и представляет их в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике, который производит перечисление средств на лицевой счёт Главного управления.

Главное управление в течение 10 рабочих дней с момента поступления средств на свой лицевой счёт перечисляет денежные средства на расчётные счета получателей субсидии.

Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и условия предоставления государственной поддержки

Условия (требования) предоставления государственной поддержки

Право на получение субсидий имеют сельскохозяйственные товаропроизводители за исключением тех, в отношении которых введена одна из процедур банкротства, или находящихся в процессе ликвидации. Также к этим сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) предъявляются дополнительные требования:

а) внесение в реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей Алтайского края;

б) заключение с Главным управлением соглашение о предоставлении средств государственной поддержки;

целевое использование всей суммы кредита;

выполнение обязательств по погашению основного долга и своевременной уплате начисленных процентов;

полная и своевременная уплата налоговых платежей и обязательных страховых взносов (требование не относится к гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство).

Перечень необходимых документов

Для сельскохозяйственных товаропроизводителей за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:

2. Заверенные кредитной организацией копия кредитного договора (договора займа), выписка из ссудного счета заёмщика о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему

5.Расчёт размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту (займу), полученному заемщиком —

6. Копии платёжных документов, заверенные кредитной организацией, подтверждающие фактическое погашение кредита (займа) и уплату процентов

7. Справки налогового органа и отделения Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии у заёмщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (предоставляется по инициативе заявителя)

Для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:

1. Заявление о предоставлении государственной поддержки

3. Документ с указанием номера счёта заемщика, открытого ему в кредитной организации для перечисления субсидии

4. Документы, подтверждающие целевое использование кредита (займа)

5. Выписка из похозяйственной книги об учёте личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство

Контактная информация ответственных специалистов/органов/организаций, в которых сельхозтоваропроизводитель должен собрать установленный документ

Контактная информация ответственных специалистов органов управления АПК, ответственных за прием документов

Главное управление сельского хозяйства Алтайского края: 656043, город Барнаул, улица Никитина, 90.

  • Грудилова Галина Ивановна, консультант финансового отдела, (3852) 35-46-56;
  • Косарева Анастасия Леонидовна, главный специалист финансового отдела, (3852) 35-46-56;
  • Можар Екатерина Ивановна, главный специалист финансового отдела, (3852) 35-46-56.
  • www.altagro22.ru

    Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах

    Виды кредитов, по которым проходит возмещение:
    1. Кредиты (займы), полученные на срок до 1 года.
    2. Инвестиционные кредиты (займы).
    3. Кредиты (займы), полученные на развитие малых форм хозяйствования.

    1.1.По кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января по 31 июля 2015 года включительно на срок до 1 года:

    а) федеральный бюджет — в размере двух третей ставки рефинансирования ЦБ РФ, а по указанным кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, занимающимися производством молока на развитие молочного скотоводства, — в размере 80 процентов ставки рефинансирования, занимающимися производством мяса крупного рогатого скота — в размере 100 процентов ставки рефинансирования;

    б) областной бюджет — в размере 20 процентов ставки рефинансирования, а по указанным кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, занимающимися производством мяса крупного рогатого скота, — в размере 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования

    1.2. По кредитным договорам:

    а) федеральный бюджет — в размере двух третей ставки рефинансирования товаропроизводителями, занимающимися производством молока на развитие молочного скотоводства, — в размере 80 процентов, а сельскохозяйственными товаропроизводителями, занимающимися производством мяса крупного рогатого скота на развитие мясного скотоводства, включая первичную и (или) последующую (промышленную) переработку мяса крупного рогатого скота, а также на развитие селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве и селекционно-генетических центров в животноводстве, — в размере 100 процентов;

    б) областной бюджет — в размере 20 процентов ставки, а по указанным кредитам (займам), полученным на развитие молочного и (или) мясного скотоводства, включая первичную и (или) последующую (промышленную) переработку мяса крупного рогатого скота, а также на развитие селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве и селекционно-генетических центров в животноводстве — в размере 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования, но не менее 5 процентов средств на возмещение части затрат, предоставляемых заемщику.

    2.1. По инвестиционным кредитным договорам (договорам займа):

    а) федеральный бюджет — в размере двух третей ставки рефинансирования, а по указанным кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, занимающимися производством молока, развитием мясного скотоводства, — в размере 100 процентов.

    б) областной бюджет — в размере 20 процентов ставки рефинансирования, товаропроизводителями, занимающимися производством мяса крупного рогатого скота и молока, — в размере 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования.

    2.2. По инвестиционным кредитным договорам:

    а) федеральный бюджет — в размере двух третьих ставки рефинансирования, а по кредитам полученным на развитие мясного и молочного скотоводства, а также на развитие селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве и селекционно-генетических центров в животноводстве, — в размере 100 процентов;

    б) областной бюджет — в размере 20 процентов ставки, а по кредитам, полученным на развитие мясного и молочного скотоводства, а также на развитие селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве и селекционно-генетических центров в животноводстве, — в размере 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования, но не менее 5 процентов средств на возмещение части затрат, предоставляемых заемщику.

    3. По кредитам (займам), предусмотренным для ЛПХ,КФХ и СПоК:
    а) федеральный бюджет – в размере двух третей ставки рефинансирования ЦБ РФ.

    б) областной бюджет — в размере одной третьей ставки рефинансирования ЦБ РФ.

    Условия по данной форме:

    1. Расчет размера субсидий осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), — на дату заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа);

    2. Субсидии, предоставляемые Заемщикам, не должны превышать фактические затраты Заемщиков на уплату процентов по кредитам (займам), а также предельного расчетного объема субсидий на текущий год, указанного в соглашении о предоставлении средств на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам;

    3. Выполнение заемщиками обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов;

    4. Представление документов, подтверждающих целевое использование кредита.

    5. Отсутствие у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.

    businessnnov.ru

    Справочник 2012

    Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам и займам, полученным на срок от 2 до 10 лет

    Принадлежность оказания государственной поддержки

    Федеральная и региональная

    Механизм предоставления государственной поддержки (пошаговый алгоритм действий сельскохозяйственного товаропроизводителя для получения государственной поддержки)

    1. Для получения субсидий из федерального и областного бюджетов, получатель субсидий, представляет в департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области заявление с приложением документов согласно постановления Губернатора области от 27.01.2011 №37;

    2. Документы для получения субсидий должны быть рассмотрены в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации и дан ответ о предоставлении или об отказе в ее предоставлении;

    3. В течение 10 календарных дней после принятия решения о предоставлении субсидии департамент заключает с получателем субсидий договор субсидирования процентных ставок по кредитам (займам);

    4. Департамент в течении 20 календарных дней после принятия расчета субсидий формирует реестр в разрезе получателей субсидий с указанием суммы субсидии;

    5. На основании реестра, договоров, заключенных между Департаментом и получателями субсидий, специалисты отдела бюджетного финансирования Департамента в течение 5 календарных дней направляют в электронном виде в УФК по Владимирской области заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке

    Наименование нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок и условия предоставления государственной поддержки

    1.отсутствие нецелевого использования кредитных средств;

    2.отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом по ранее предоставленным кредитам, процентам за их использование, штрафным санкциям;

    3.отсутствие задолженности перед работниками АПК по выплате заработной платы на дату перечисления субсидий, находящимся в процессе ликвидации, а также признанным в установленном порядке банкротами,мв отношении которых открыта процедура конкурсного производства

    Перечень необходимых документов, предоставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителем для получения государственной поддержки, в т.ч. установленные формы документов в соответствии с нормативными правовыми актами

    1.справка налогового органа об отсутствии у получателя субсидий просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам
    заверенные кредитной организацией копия кредитного договора (договора займа);

    2. выписка по ссудному счету получателя субсидий о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему, документ с указанием номера счета получателя субсидий, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение затрат, документы подтверждающие целевое использование кредита (займа);

    3.плановый расчет субсидий на срок действия кредитного договора, расчеты с приложением копии платежных документов о погашении кредита (займа) и уплате начисленных процентов заверенной банком

    Департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области

    +7 (4922) 32-65-85

    +7 (4922) 43-08-40

    600000, г. Владимир Ленина пр., д.36

    www.agroamur.ru

    Субсидия финансируется из федерального и краевого бюджетов

    Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, в том числе гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство.

    Субсидия призвана возместить часть затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.

    Механизм предоставления государственной поддержки

    1. Для получения субсидий заёмщики — сельскохозяйственные товаропроизводители и граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, — должны обратиться в Главное управление сельского хозяйства Алтайского края (далее — «Главное управление») с заявлением на получение государственной поддержки, представив необходимый пакет документов, подтверждающий получение кредита (займа), его целевое использование и своевременную уплату процентов.
    2. Главное управление осуществляет проверку представленных документов, регистрирует заявление заёмщика в журнале регистрации и направляет заёмщику уведомление в течение 10 дней со дня регистрации принятых документов.
    3. После принятия документов заёмщик ежемесячно, по мере уплаты процентов, представляет расчёты размера субсидий (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, за которых эту обязанность исполняют кредитные организации).
    4. Главное управление на основании полученных расчётов составляет сводные реестры получателей субсидий и заявки на финансирование и представляет их в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике, который производит перечисление средств на лицевой счёт Главного управления.
    5. Главное управление в течение 10 рабочих дней с момента поступления средств на свой лицевой счёт перечисляет денежные средства на расчётные счета получателей субсидии.

    Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и условия предоставления государственной поддержки

    Условия (требования) предоставления государственной поддержки

    а) внесение в реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей Алтайского края;

    б) заключение с Главным управлением соглашение о предоставлении средств государственной поддержки;

    в) предоставление отчётности о своём финансово-экономическом состоянии в объёме, предусмотренном вышеуказанным соглашением, в сроки и по формам, утверждённым Минсельхозом России и Главным управлением.

    Средства на возмещение части затрат предоставляются заёмщикам при соблюдении следующих условий:

  • целевое использование всей суммы кредита;
  • выполнение обязательств по погашению основного долга и своевременной уплате начисленных процентов;
  • полная и своевременная уплата налоговых платежей и обязательных страховых взносов (требование не относится к гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство).

Перечень необходимых документов

Субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой субъектами малого и среднего предпринимательства процентов по инвестиционным кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях

Субсидии по кредитам, предоставляются:

1. 1. Единовременно в следующем размере:

1.1. Из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на момент уплаты процентов субъектом малого и среднего предпринимательства, от размера остатка ссудной задолженности по основному долгу;

1.2. не более 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам;

1.3. не более 15,0 млн. рублей на одного субъекта малого и среднего предпринимательства.

2. Субъектам малого и среднего предпринимательства:

2.1. соответствующим категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

2.2. зарегистрированным и (или) осуществляющим деятельность на территории соответствующего муниципального образования Пермского края через свое обособленное подразделение, поставленное на учет в налоговом органе соответствующего муниципального образования Пермского края;

2.3. не имеющим просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (далее — задолженность по уплате налогов), а также задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование (далее — задолженность по уплате страховых взносов), за исключением задолженности по налогам, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи;

2.4. не являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

2.5. не являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

2.6. не осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

2.7. не являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации;

2.8. не осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

2.9. не находящимся в процессе реорганизации, ликвидации;

2.10. не допускавшим в течение последних трех лет на дату подачи документов в уполномоченный орган, нецелевого использования субсидий либо нарушение порядка, условий, установленных при их предоставлении, за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

3. На бизнес-проекты (инвестиционные проекты) реализуемые:

3.1. в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
3.2. в рамках видов экономической деятельности, утвержденных Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2001
(КДЕС Ред. 1) за исключением:

3.2.1. Торговля, за исключением торговли автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонта

3.2.2. Финансовая и страховая деятельность

3.2.3. Деятельность по операциям с недвижимым имуществом

3.2.4. Профессиональная, научная и техническая деятельность, за исключением деятельности в области архитектуры и инженерно-технического проектирования, технических испытаний, исследований и анализа, а также ветеринарной деятельности

3.2.5. Административная деятельность

3.2.6. Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение

3.2.7. Деятельность общественных организаций

3.2.8. Деятельность домашних хозяйств как работодателей

3.2.9. Деятельность экстерриториальных организаций и органов

3.2.10. Деятельность туристических агентств

3.2.11. Предоставление коммунальных, социальных и персональных услуг, за исключением деятельности по удалению сточных вод, отходов, а также деятельности по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта

3.2.12. Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства

3.2.13. Предоставление прочих видов услуг

4. 4. По кредитным договорам, соответствующим следующим условиям:

4.1. кредитный договор заключен не ранее 1 января 2013 года и является действующим;

4.2. размер привлеченного инвестиционного кредита составляет более 1,5 млн. рублей;

4.3. инвестиционный кредит в соответствии с кредитным договором получен субъектом малого и среднего предпринимательства на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров оборудования, включая затраты на его монтаж.

Субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по инвестиционным кредитам, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не предоставляются.

На дату представления документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, должно быть уплачено не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту согласно условиям кредитного договора.

5. Алгоритм проведения конкурсного отбора:

Шаг 1. Администрация (управление / отдел по вопросам содействия развитию малого и среднего предпринимательства) муниципального образования размещает на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», публикует в средствах массовой информации муниципальных образований объявление о начале отбора бизнес-проектов (инвестиционных проектов) с указанием:
даты начала и окончания приема уполномоченным органом документов от субъектов малого и среднего предпринимательства; места приема документов от субъектов малого и среднего предпринимательства; контактной информации специалистов Администрации (управления / отдела по вопросам содействия развитию малого и среднего предпринимательства), ответственных за проверку и регистрацию документов от субъектов малого и среднего предпринимательства.

Шаг 2. Субъекты малого и среднего предпринимательства в сроки, указанные в объявлении о начале отбора бизнес-проектов (инвестиционных проектов), представляют в Администрацию (управление / отдел по вопросам содействия развитию малого и среднего предпринимательства), муниципального образования следующие документы:

1. паспорт бизнес-проекта (инвестиционного проекта) по форме согласно приложению 3 к Порядку (см. постановление Правительства Пермского края № 242-п от 08.04.2015 г.)

в двух экземплярах;

2. заявку по форме согласно приложению 1 к Правилам (см. постановление Правительства Пермского края № 242-п от 08.04.2015 г.);

3. справки по установленной форме, подтверждающие отсутствие у субъекта малого и среднего предпринимательства на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней, задолженности по уплате налогов, задолженности по уплате страховых взносов. В случае наличия задолженности по уплате налогов и (или) задолженности по уплате страховых взносов дополнительно представляются заверенные копии платежных документов, подтверждающих ее оплату, и (или) соглашения о реструктуризации задолженности.

4. расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства процентов по инвестиционным кредитам, по форме согласно приложению 4 к Правилам (см. постановление Правительства Пермского края № 242-п от 08.04.2015 г.);

5. заверенные российской кредитной организацией копии:

5.1. кредитных договоров;

5.2. графиков погашения кредитов и уплаты процентов по ним;

5.3. выписки из ссудного счета заемщика по инвестиционному кредиту;

5.4. платежных поручений, подтверждающих оплату по безналичному расчету субъектами малого и среднего предпринимательства процентов по инвестиционным кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, либо копии квитанций к приходно-кассовым ордерам — в случае оплаты за наличный расчет, в полном объеме всех уплаченных процентов по инвестиционному кредиту;

5.5. заверенные субъектом малого и среднего предпринимательства копии:

5.5.1. договоров на строительство и (или) реконструкцию производственных зданий, строений, сооружений;

5.5.2. договоров на приобретение оборудования, его монтаж;

5.5.3. платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ по строительству (реконструкции) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретения оборудования, включая затраты на его монтаж.

6. оригиналы документов, указанные в разделе 4 паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта) в качестве документов, на основании которых заполнен паспорт бизнес-проекта (инвестиционного проекта);

Шаг 3. Администрация (управление / отдел по вопросам содействия развитию малого и среднего предпринимательства) муниципального образования:

1. Рассматривает поступившие документы на соответствие субъекта малого и среднего предпринимательства требованиям и условиям предоставления субсидий. В случае выявления несоответствий, возвращает субъекту малого и среднего предпринимательства документы для доработки. Субъект малого и среднего предпринимательства после устранения выявленных несоответствий вправе повторно направить в Администрацию (управление / отдел по вопросам содействия развитию малого и среднего предпринимательства) муниципального образования документы для участия в Отборе в сроки, указанные в объявлении о начале Отбора.
2. Оценивает бизнес-проекты (инвестиционные проекты) по критериям, установленным разделом 3 Приложения 6 к Порядку (см. постановление Правительства Пермского края № 242-п от 08.04.2015 г.), заполняет оценочный лист бизнес-проекта (инвестиционного проекта) субъекта малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению 4 к Порядку (см. постановление Правительства Пермского края № 242-п от 08.04.2015 г.).
3. Формирует перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов).

4. Направляет вместе с заявкой оценочный лист бизнес-проекта (инвестиционного проекта) и перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов) в Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края.

Шаг 4. Экспертная группа:

1. Рассматривает все поступившие на отбор бизнес-проекты (инвестиционные проекты) и оценивает их по критериям, установленным разделами 1, 2 приложения 6 к Порядку
(см. постановление Правительства Пермского края № 242-п от 08.04.2015 г.).

2. Готовит сводный оценочный лист по всем паспортам бизнес-проектов (инвестиционных проектов) с указанием количества набранных баллов, включая количество баллов согласно оценочным листам муниципального образования, путем их ранжирования от наибольшего значения суммы набранных баллов к наименьшему.

Бизнес-проекты (инвестиционные проекты), набравшие менее 45 (сорока пяти) баллов, считаются не прошедшими отбор.

3.1. перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов), набравших более 45 (сорока пяти) баллов, с соблюдением ранжирования согласно сводному оценочному листу;

3.2. перечень бизнес-проектов, (инвестиционных проектов), набравших менее 45 (сорока пяти) баллов, с указанием количества набранных баллов по каждому критерию оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта).

Шаг 5. Комиссия по отбору на заседаниях:

1. Рассматривает паспорта бизнес-проектов (инвестиционных проектов), перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов), набравших более 45 (сорока пяти) баллов, с соблюдением ранжирования согласно сводному оценочному листу, перечень бизнес-проектов, (инвестиционных проектов), набравших менее 45 (сорока пяти) баллов.

2. Путем голосования принимает решения о бизнес-проектах (инвестиционных проектах), прошедших Отбор, и о бизнес-проектах (инвестиционных проектах), не прошедших Отбор, с учетом:
2.1. объема бюджетных ассигнований на финансирование в текущем финансовом году;
2.2. соответствия представленных бизнес-проектов (инвестиционных проектов) целям, задачам и приоритетам социально-экономического развития Пермского края;

2.3. результатов оценки бизнес-проектов (инвестиционных проектов), указанных в сводном оценочном листе.

Субъекты малого и среднего предпринимательства имеют право принимать участие на заседаниях Комиссии по отбору.

Прошедшими отбор являются бизнес-проекты (инвестиционные проекты), которые по итогам голосования членов Комиссии по отбору набрали большинство голосов «за» от числа присутствующих членов Комиссии по отбору. Бизнес-проекты (инвестиционные проекты), не набравшие большинство голосов «за», являются не прошедшими Отбор.

Администрация (управление / отдел по вопросам содействия развитию малого и среднего предпринимательства) муниципального образования 3 (трех) рабочих дней со дня получения Протокола направляет субъектам малого и среднего предпринимательства уведомления:
о включении бизнес-проекта (инвестиционного проекта) в перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов), прошедших Отбор;

о включении бизнес-проекта (инвестиционного проекта) в перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов), не прошедших Отбор.

Администрация (управление / отдел по вопросам содействия развитию малого и среднего предпринимательства) муниципального образования направляет субъектам малого и среднего предпринимательства, бизнес-проекты (инвестиционные проекты) которых набрали менее 45 (сорока пяти) баллов, письменные уведомления о непрохождении Отбора.

Шаг 6. Если бизнес-проект успешно прошел отбор, субъект малого и среднего предпринимательства в течение 48 рабочих дней подписывает договор с Администрацией муниципального образования и получает финансовую поддержку.

Субъекты малого и среднего предпринимательства несут ответственность за соблюдение условий, установленных Правилами (см. постановление Правительства Пермского края № 242-п от 08.04.2015 г.) и договором о предоставлении субсидии.

В случае несоблюдения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, установленных Правилами и договором о предоставлении субсидии, субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования в порядке, установленном органом местного самоуправления.

По всем вопросам предоставления субсидии необходимо обращаться в Администрацию Вашего муниципального образования или по телефону «горячей линии» 8 800 300 80 90.

minpromtorg.permkrai.ru

Смотрите так же:

  • Закон о защите персональных данных принят Закон о защите персональных данных принят Федеральный закон от 27.07.2006 «О персональных данных» действует в России более 10 лет, но белых пятен в нем достаточно. Многие до сих пор соблюдают закон частично, если вообще соблюдают: трудно, дорого и непонятно. Вспомните, давно ли вы […]
  • Приказ 3 ндфл 2011 Приказ Федеральной налоговой службы от 10 ноября 2011 г. N ММВ-7-3/[email protected] "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ), Порядка ее заполнения и формата налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ)" (с изменениями и […]
  • Прокурор ростовской области звание Руководство Управления Бережной Михаил Трофимович Дата рождения Место рождения г. Макеевка Донецкой области Республики Украина Образование Высшее, в 1977 г. – Ростовский государственный университет, правоведение Почетные звания Заслуженный юрист Российской Федерации – 1995 г. Классный […]
  • Правила каско в мск Условия каско Какую программу каско выбрать «Росгосстрах» предлагает гибкие и понятные страховые программы каско для вашего автомобиля. Выберите программу страхования и рассчитайте стоимость своего полиса: Что нужно знать о каско Франшиза — часть ущерба, которую страховщик не возмещает. […]
  • Мойка машин штраф Наказания за мойку автомобиля в неположенных местах В прошлом году президент выдал указ о проведении «генеральной уборки» в стране. Главной целью указа было наведение чистоты в стране, и совсем скоро штраф за антисанитарию во дворах был значительно ужесточен. Мойка ТС на берегу водоемов […]
  • Страховка при оформлении кредита законно ли Возможен ли отказ от страховки по кредиту? Страхование кредита предусматривает выплату определенной суммы при наступлении страхового случая. В некоторых банках это обязательная мера, без которой невозможно получить кредит. Поэтому не помешает разобраться, обязательна или нет страховка […]
  • Яндекс проверить налоги Квитанции, штрафы, налоги Через Яндекс.Деньги можно платить и коммерческим компаниям, и государственным организациям. Оплата квитанций Если вам нужно оплатить счета за коммунальные услуги, электричество или газ, загляните в каталог товаров и услуг, раздел ЖКУ. Любые другие квитанции и […]
  • Google play налоги Обязано ли физическое лицо платить налоги за разработку приложений в Google Play Developer Console? Здравствуйте, уже почти год занимаюсь разработкой игр для Android, зарегистрирован как физическое лицо, подскажите пожалуйста, должен ли я платить налог государству? Почему я интересуюсь […]