Субфедеральные налоги это

Главная / Субфедеральные налоги это

Субфедеральные бюджеты

Бюджетная система РФ отличается концентрацией финансовых ресурсов на федеральном уровне при постоянном дефиците средств субфедеральных бюджетов.

Так как в последние годы наблюдалось сокращение доходов местных бюджетов, то произошло это в связи с принятием части II Налогового кодекса РФ (НК РФ), который отменил основной для муниципалитетов местный налог на содержание жилого фонда и объектов социально-культурной сферы, ввел плоскую шкалу подоходного налога, централизовал в федеральном бюджете весь НДС, отменил налог с продаж. Одновременно Бюджетный кодекс РФ (БК РФ) определил принцип самостоятельности бюджетов, а также принцип их сбалансированности, т. е. предусмотренные в бюджете минимально необходимые расходы должны обеспечиваться доходами, а при допустимом законодательством дефиците следует иметь источник его покрытия. Органы местного самоуправления в сложившихся условиях были поставлены в полную зависимость от решений федеральных и региональных органов власти и отчислений от налогов, дотаций и субвенций, которые они получают сверху. Местные налоги и сборы должны были стать основой самостоятельности местных бюджетов. В местные бюджеты были переданы наиболее трудоемкие (по сбору) и малопроизводительные (по доходности) налоги. Значительные изменения произошли и в расходной части территориальных бюджетов. Общегосударственные расходы на социально-культурные мероприятия финансируются за счет территориальных бюджетов на 82 %, из них региональных – на 25 %, местных – 57 %.

В устранении диспропорций бюджетной системы, имеющих место на субфедеральном и местном уровнях, важную роль призвана сыграть проводимая в последние годы реформа межбюджетных отношений.

С 2005 г. основные новации вводимой системы межбюджетных отношений состоят в следующем:

  1. в соответствии с реформой местного самоуправления вводятся два уровня (типа) местных бюджетов, т. е. бюджетная система РФ становится четырехуровневой;
  2. вводятся четкие правила разграничения расходных обязательств по уровням бюджетной системы РФ;
  3. предусматривается определенное расширение налоговой автономии субнациональных властей;
  4. устанавливается закрепление нормативов отчислений от федеральных налогов в бюджеты субъектов РФ Бюджетным кодексом РФ, а не ежегодными законами о бюджете;
  5. вводятся новые формы и принципы распределения межбюджетных трансфертов;
  6. законодательно устанавливаются единые принципы построения межбюджетных отношений в субъектах РФ при обеспечении самостоятельности региональных властей в их конкретной реализации.

be5.biz

Всероссийский муниципальный форум

Нередко у руководителей бюджетной сферы, финансистов и экономистов, возникают рабочие вопросы, решение которых уже найдено у коллег. Мы открыли для вас единую площадку открытого обсуждения бюджетных вопросов.

Единственное в стране

издание о государственной

и методологов страны

Нас читает вся страна

Субфедеральные и муниципальные облигации

Ответил эксперт, (ikymutugi)

Ключевыми законодательными актами, действующими в интересующей Вас сфере, являются Федеральный закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» и Федеральный закон от 29.07.1998 № 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг».

В соответствии с Федеральным законом № 39-ФЗ облигация — это эмиссионная ценная бумага, закрепляющая право ее владельца на получение от эмитента облигации в предусмотренный в ней срок ее номинальной стоимости или иного имущественного эквивалента. Облигация может также предусматривать право ее владельца на получение фиксированного в ней процента от номинальной стоимости облигации либо иные имущественные права.

Эмитентом облигации может быть исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, которые несут от своего имени или от имени публично-правового образования обязательства перед владельцами ценных бумаг по осуществлению прав, закрепленных этими ценными бумагами.

Понятия «субфедеральная облигация» федеральное законодательство не содержит, однако по общей практике под «субфедеральным» обычно понимаются региональный и муниципальный уровни. По-видимому, в вопросе речь идет об облигациях, эмитированных от имени субъекта РФ.

Основное отличие муниципальных и региональных облигаций как раз и заключается в том, от чьего имени они эмитированы: от имени муниципального образования или от имени субъекта Российской Федерации.

С финансовой точки зрения также различается надежность эмитента, сроки обращения эмитированных облигаций и размер дохода. Эти параметры зависят и от конкретного эмитента, и от рыночной ситуации. Для инвестора значения данных параметров и отражают преимущества и недостатки того или иного эмитента.

В то же время для эмитента (субъекта РФ или муниципалитета) вопрос о преимуществах и недостатках данных инструментов не возникает, поскольку публично-правовое образование в силу законодательных требований может в любом случае пользоваться только одним из них.

Клишина Марина Александровна, к.ю.н., первый заместитель генерального директора Центра исследования бюджетных отношений

bujet.ru

13. Субфедеральные бюджеты

финансовых ресурсов на федеральном уровне при

постоянном дефиците средств субфедеральных бю

Так как в последние годы наблюдалось сокращение

доходов местных бюджетов, то произошло это в связи

с принятием части II Налогового кодекса РФ (НК РФ),

который отменил основной для муниципалитетов

местный налог на содержание жилого фонда и объек

тов социальноAкультурной сферы, ввел плоскую шка

лу подоходного налога, централизовал в федераль

ном бюджете весь НДС, отменил налог с продаж.

Одновременно Бюджетный кодекс РФ (БК РФ) опре

делил принцип самостоятельности бюджетов, а также

принцип их сбалансированности, т. е. предусмотрен

ные в бюджете минимально необходимые расходы

должны обеспечиваться доходами, а при допустимом

законодательством дефиците следует иметь источник

его покрытия. Органы местного самоуправления

в сложившихся условиях были поставлены в полную

зависимость от решений федеральных и региональ

ных органов власти и отчислений от налогов, дотаций

и субвенций, которые они получают сверху. Местные

налоги и сборы должны были стать основой самостоя

тельности местных бюджетов. В местные бюджеты

были переданы наиболее трудоемкие (по сбору) и ма

лопроизводительные (по доходности) налоги. Значи

тельные изменения произошли и в расходной части

территориальных бюджетов. Общегосударственные

расходы на социальноAкультурные мероприятия фи

нансируются за счет территориальных бюджетов на

82%, из них региональных — на 25%, местных — 57%.

В устранении диспропорций бюджетной сиA

стемы, имеющих место на субфедеральном

и местном уровнях, важную роль призвана сыграть

проводимая в последние годы реформа межбюджет

С 2005 г. основные новации вводимой системы меж

бюджетных отношений состоят в следующем:

1) в соответствии с реформой местного самоупра

вления вводятся два уровня (типа) местных бюдже

тов, т. е. бюджетная система РФ становится четы

2) вводятся четкие правила разграничения расходных

обязательств по уровням бюджетной системы РФ;

3) предусматривается определенное расширение на

логовой автономии субнациональных властей;

4) устанавливается закрепление нормативов отчи

слений от федеральных налогов в бюджеты субъек

тов РФ Бюджетным кодексом РФ, а не ежегодными

законами о бюджете;

5) вводятся новые формы и принципы распределения

6) законодательно устанавливаются единые принципы

построения межбюджетных отношений в субъектах

РФ при обеспечении самостоятельности региональ

finances.social

Налогообложение доходов от ценных бумаг для физических лиц

Доход от инвестиций в ценные бумаги, как и любой другой, облагается налогами. Часто инвесторы забывают о них и не учитывают в расчетах, а потом удивляются, куда утекают их деньги.

Налоговые ставки в России одни из самых низких в мире. Но суммы выплат можно еще больше сократить легальным путем. Для этого изучите, какие налоги в каком порядке платит российский инвестор.

Особенности налогообложения в России

Налоговая ставка

Ставка для российских инвесторов равна 13%, для нерезидентов — 30%. Резидентом считается тот, кто находился на территории России минимум 183 дня в течение года.

При дарении ценных бумаг 13%-й налог обязан заплатить тот, кто их получил, если он не входит в число близких родственников. Налог при наследовании не взимается.

Налоговые агенты

Российские брокерские и управляющие компании выступают налоговыми агентами. Они сами платят налоги за вкладчика: отдают часть прибыли клиента в бюджет. Но инвестору всё равно следует отслеживать процесс уплаты налогов, особенно если он собирается менять брокера.

Если брокер иностранный, инвестор платит налоги самостоятельно — подает декларацию по форме 3-НДФЛ.

Налоговый период

В России налоговым периодом считается календарный год, а налог удерживается в течение января следующего года. Он снимается со счета автоматически. Если в течение года вы получаете прибыль и снимаете ее, то платите налог в момент вывода денег. Например, в июне вы получили прибыль 10 000 рублей и сняли со счета 5 000 рублей. При выводе с вас берут 690 рублей налога. При расчетах в конце года удержанные налоги учитываются.

Налоговая база

Налоговая база рассчитывается как разница между прибылью и затратами на покупку. Учитываются комиссия биржи, депозитария и брокера или доверительного управляющего, затраты на оформление документов. Главное, чтобы расходы были документально подтверждены, иначе их не засчитают.

Пример расчета налоговой базы: вы купили 1 000 акций за 200 рублей, а потом продали их за 300. Комиссия биржи равна 150 рублей, комиссия депозитария — 250 рублей, комиссия брокера — 350. Налоговая база будет равна (300 – 200) * 1 000 – 150 – 250 – 350.

По сделкам купли-продажи налоговая база рассчитывается в зависимости от того, какие бумаги куплены в первую очередь и по какой цене. Сначала продаются бумаги, которые куплены первыми.

Пример расчета базы при купле-продаже акции по разной цене: вы купили 10 акций компании за 1 000 рублей, потом — 15 акций той же компании за 1 500 рублей, еще позднее — 20 акций за 2 000 рублей. Вы продаете 15 акций компании за 2 500 рублей. Налоговая база рассчитывается так: (15 * 2 500) – (10 * 1 000 + 5 * 1 500) = 20 500 рублей. Из этой суммы и вычитается налог.

Все налоги рассчитываются в рублях. Если вы купили бумагу в другой валюте, то стоимость покупки пересчитывается в рубли по курсу Центробанка в день покупки. Продажу тоже пересчитывают по курсу дня, в который она произведена.

Сальдирование

Брокер суммирует прибыль и убытки за год. Например: у вас на счету 20 000 рублей, вы получили прибыль в 10 000 рублей и решили их снять, при этом заплатили 13% налога. Затем вы получили убыток тоже в 10 000 рублей. Добросовестный брокер сообщает вам о переплаченных налогах, вы подаете заявление, и налог вам возвращают. Но сделать это можно только в рамках одного года. Если хотите сальдировать несколько лет, подавайте налоговую декларацию.

Результаты коротких сделок нельзя сальдировать с другими.

Что делать, если на счете минус

На вашем счете должно лежать достаточно денег для списания налога. Если денег не хватает, брокер сообщает об этом налоговой, и вы сами выплачиваете налог государству.

Налог не снимается, если по итогам года вы получаете убыток. Вы можете перенести его на будущие периоды в течение 10 лет после убыточного года. Для этого необходимо запросить у брокера документы, подтверждающие наличие убытка, и подать налоговую декларацию по завершении периода, в котором вы хотите зачесть прошлые убытки. Если вы получили убытки в нескольких периодах, они переносятся на следующие годы в порядке очередности.

Налоги с акций

Налог по дивидендам

До 2015 года налоговая ставка по дивидендам у резидентов равнялась 9%, теперь она составляет 13%. Ставка для нерезидентов равна 15%.

Часто налоговым агентом выступает компания — источник выплат. Таким образом, дивиденды поступают инвестору уже за вычетом налога.

Налог с продажи акций

Налог с продажи брокер взимает двумя способами:

  1. При выводе средств: когда держатель акций получает прибыль и решает снять деньги со счета, компания вычитает налог из прибыли и только после этого высылает на счет снимаемую сумму.
  2. По окончании налогового периода: в конце года брокер сальдирует прибыль и убытки, и если получается прибыль, снимает с нее налог.
  3. Доходами от операций купли-продажи ценных бумаг считается разница между прибылью от реализации ценных бумаг и документально подтвержденными расходами на приобретение, хранение и продажу. В состав затрат входят комиссии брокеру и бирже, депозитарные издержки, плата за терминал.

    Налогом облагаются только реально полученные доходы. Если бумаги растут в цене, но вы их держите, то налог с вас не снимают, пока вы не продадите бумаги. Например: вы купили 100 акций по 100 рублей, через год они поднялись в цене до 200 рублей. Если вы их не продаете, налог не платите. Но если вы продали свои 100 акций за 200 рублей, налог вычтется. Как он рассчитывается: вы продали 100 акций по 200 рублей — заработали 20 000 рублей. Покупали вы их за 10 000 рублей, то есть с продажи заработали 10 000 рублей. С них вы и заплатите 13%-й налог — 1 300 рублей.

    Налоги с облигаций

    Налог на купоны

    Ранее купоны по корпоративным облигациям облагались налогом. Согласно новому закону, купоны облигаций, номинированных в рублях и эмитированных с 1 января 2017 года по 31 декабря 2020 года включительно, освобождаются от налога, если не превышают ставку рефинансирования более чем на 5%. Процентная ставка рассчитывается к номиналу облигации. Закон начнет действовать с 1 января 2018 года.

    Купоны по государственным, субфедеральным и муниципальным облигациям налогом не облагаются.

    Налог с продажи облигаций

    Налог взимается с дохода от продажи или получения номинала облигации. Налоговая база вычисляется как разница между ценой продажи и ценой покупки с учетом оплаты услуг по покупке облигации: комиссий брокера, депозитария, биржи. Если облигация купонная, НКД и купон тоже участвует в расчете налоговой базы.

    Налоговая база при продаже облигации = (Выручка от продажи + НКД полученный) – (Расход при покупке + НКД уплаченный) + Купонный доход. Налоговая база при погашении облигации или при принятии оферты = Номинальная стоимость облигации – (Расход при покупке + НКД уплаченный) + Купонный доход.

    Если эмитент облигации обанкротился, налоговая база не уменьшится. Нет реализации ценных бумаг — нет права на вычет.

    С 1 января 2018 года доход в виде дисконта при погашении российской облигации, эмитированной с 1 января 2017 года по 31 декабря 2020 года включительно, перестает облагаться налогом.

    Налоги с ПИФов

    Налог на прибыль от инвестиций в ПИФы снимается во время продажи паев. Это выгодно, поскольку один год может быть убыточным, другой — прибыльным, но на налоговой базе это не отражается. К тому же, за годы стоимость паев может значительно вырасти.

    Налоговой базой считается положительная разница между ценой покупки и продажи пая. Если вы не заработали на продаже пая, налог не снимается.

    Налоги с опционов и фьючерсов

    Для производных ценных бумаг налоговой базой считается разница между всеми доходами и расходами. Если контракт заключается на иностранные активы, то все доходы и расходы пересчитываются в рубли по курсу ЦБ РФ на дату совершения сделки.

    Налоги с доверительного управления

    Налог на прибыль вы платите независимо от того, сами распоряжаетесь деньгами или управляющий. Базой считается разница между ценой покупки и продажи ценных бумаг, либо доход с дивидендов и купонов, с учетом вознаграждения управляющего. Если выгодоприобретателей несколько, доходы между ними распределяются согласно договору. Налоговая база по каждому виду дохода рассчитывается отдельно.

    www.conomy.ru

    Налогообложение субфедеральных ценных бумаг и финансовые потоки местных органов власти

    А.А. Мурынов, аспирант кафедры «Налоги и налогообложение»

    В отечественной практике ценные бумаги органов государственной власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления получили название субфедеральных ценных бумаг. В отличие от государственных ценных бумаг Российской Федерации субфедеральные ценные бумаги являются более рискованными и менее ликвидными, поэтому равновесная рыночная ставка процента в сфере обращения ценных бумаг местных органов власти, при прочих равных, будет выше, чем на рынке ценных бумаг Федерации. Основной целью осуществления вложений в субфедеральные ценные бумаги для инвестора является получение процентного дохода, который может быть представлен в виде денежного потока, поступающего владельцу ценных бумаг в течение всего периода владения ими. Как составная часть совокупного годового дохода инвестора процентные платежи по субфедеральным ценным бумагам могут рассматриваться как объект налогообложения.

    Налогообложение доходов по субфедеральным ценным бумагам

    В России процентные доходы, выплачиваемые по ценным бумагам субъектов Федерации и органов местного самоуправления, до 1997 г. не облагались ни подоходным налогом с физических лиц, ни налогом на прибыль предприятий. Однако после внесения изменений и дополнений в закон «О налоге на прибыль предприятий и организаций», в соответствии с законом от 10.01.97 г. № 13-ФЗ, доходы в виде процентов по государственным ценным бумагам субъектов РФ и ценным бумагам органов местного самоуправления, эмитированным после 21.01.97 г., облагаются налогом на прибыль по ставке 15% отдельно от других видов доходов. Суммы налога взимаются у источника выплаты и зачисляются в доход федерального бюджета. В то же время процентные доходы физических лиц по субфедеральным ценным бумагам до настоящего времени не облагаются подоходным налогом.

    Рассмотрим финансовые потоки (* Под «финансовым потоком» понимается непрерывный во времени процесс образования и использования фи-нансовых ресурсов. Подробнее см.: Семенкова Е.В. Ценные бумаги в системе финансовых потоков. М., 1998), возникающие в системе «Эмитент — Инвестор — Бюджет», связанные с размещением, обслуживанием, погашением и налогообложением государственных ценных бумаг РФ (рис. 1, а) и субфедеральных ценных бумаг (рис. 1, б).

    Анализ финансовых потоков, приведенных на рис. 1, позволяет сделать вывод о том, что введение федерального налога на процентные доходы по субфедеральным ценным бумагам, зачисляемого целиком в федеральный бюджет, приводит к нарушению баланса финансовых потоков в системе «Эмитент — Инвестор — Бюджет». В том случае, когда налогом облагаются доходы по ценным бумагам РФ, получателем налоговых доходов остается федеральный бюджет. Тем самым при определенных обстоятельствах государство может обеспечить более низкую стоимость государственных заимствований (* При условии, если возможности инвесторов по переложению налогового бремени на эмитента ограничены либо имеется возможность переложения этого бремени на другое государство в открытой экономике).

    Если же под налогообложение подпадают процентные доходы, выплачиваемые по субфедеральным ценным бумагам, финансовый поток процентного дохода не сопровождается обратным потоком налоговых доходов в региональные и местные бюджеты. Поскольку рынок субфедеральных ценных бумаг является более рискованным и менее ликвидным, чем рынок ценных бумаг государства, можно с уверенностью утверждать, что инвесторы будут стремиться переложить налоговое бремя на самого эмитента — орган государственной власти субъекта РФ либо орган местного самоуправления. Переложение будет достигаться за счет механизма налоговой амортизации, то есть увеличения требуемого рынком уровня доходности по вновь выпускаемым в обращение выпускам субфедеральных ценных бумаг в ответ на введение налогообложения.

    В отношении выпусков ценных бумаг местных органов власти, уже находящихся в обращении, будет наблюдаться снижение их курсовой стоимости на вторичном рынке, поскольку текущая рыночная стоимость ценной бумаги, как известно, представляет собой приведенную стоимость денежного потока данной ценной бумаги.

    Величина падения рыночной стоимости субфедеральных ценных бумаг, находящихся в обращении на момент введения налога, при прочих равных соответствует дисконтированной стоимости дополнительных процентных расходов местных органов власти, необходимых для того, чтобы при фиксированном уровне рыночной процентной ставки привлечь на финансовом рынке тот же объем кредитных ресурсов, что и до введения налога. В том случае, если эмитент не увеличит купонную ставку по своим долговым ценным бумагам, то при данной рыночной ставке процента он сумеет выручить от продажи ценных бумаг сумму меньшую, чем раньше, так как для инвестора текущая стоимость потока купонного дохода уменьшится на величину уплачиваемых налогов.

    Таким образом, действующий в РФ порядок налогообложения доходов юридических лиц по субфедеральным ценным бумагам увеличивает издержки местных органов власти по обслуживанию займов, не компенсируя эти издержки потоком налоговых доходов. Иными словами, при первичном размещении субфедеральных ценных бумаг, доход по которым облагается налогом на прибыль, эмитент получит сумму меньшую, чем при отсутствии налогообложения. Следовательно, для того чтобы профинансировать один и тот же объем расходов на развитие, местный орган власти вынужден будет занимать большую сумму в условиях налогообложения процентных доходов инвесторов, чем при отсутствии такого налогообложения. Больший объем заимствований сопряжен с ростом расходов по обслуживанию долга, что сокращает потенциал финансирования региональных и местных программ развития и социального обеспечения. Снижается эффективность займа, определяемая как соотношение поступлений, полученных от его размещения, и затрат, связанных с обслуживанием и погашением займа.

    В том случае, когда налогом облагается процентный доход по облигациям федерального Правительства, рост расходов по обслуживанию долга компенсируется налоговыми поступлениями от обложения процентного дохода, так как источник выплаты дохода и получатель налоговых платежей — один и тот же субъект. При налогообложении процентного дохода по субфедеральным ценным бумагам источник выплаты дохода и получатель налоговых платежей не совпадают.

    Поэтому происходит, по сути дела, рост налоговых доходов федерального Правительства за счет увеличения текущих расходов местных органов власти. Часть заемных фондов органов местного самоуправления перераспределяется в форме капитализированных налоговых платежей в пользу федерального бюджета, что существенно ограничивает возможности местных органов власти по использованию субфедеральных займов для целей финансирования развития.

    Величина потерь местных бюджетов: анализ факторов

    Проанализируем влияние различных факторов на величину дополнительных потерь регионов и муниципалитетов, связанных с налогообложением доходов по их ценным бумагам, на примере купонной облигации с ежегодной уплатой процентов по схеме финансовой ренты постнумерандо и погашением номинала в конце срока обращения. Для упрощения предположим, что участниками рынка являются только юридические лица, что позволит устранить искажающий эффект влияния сделок с физическими лицами, доходы которых не облагаются налогом, на рыночную стоимость ценных бумаг.

    До введения налога на доходы по субфедеральным ценным бумагам рыночная стоимость такой ценной бумаги (P0) будет равна:

    где N – номинальная стоимость ценной бумаги;

    rt – купонная ставка процента для периода (года) t;

    n – срок до погашения ценной бумаги, лет;

     – коэффициент дисконтирования, определяемый по формуле:

    где i – рыночная ставка процента для данного типа ценных бумаг.

    После введения налогообложения процентного дохода по ставке  , абсолютная величина членов потока платежей по ценной бумаге уменьшится на (1 –  ), что приведет к уменьшению рыночной стоимости подпадающих под налогообложение субфедеральных ценных бумаг. Новая рыночная стоимость для рассматриваемой ценной бумаги будет равна:

    Смотрите так же:

    • Втб заявление на возмещение ВТБ начал выплату возмещения вкладчикам банка «Уссури» и О.К. Банка ВТБ, действующий от имени государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) в качестве банка-агента , 6 июня 2018 г. начал принимать заявления и выплачивать страховое возмещение вкладчикам банка […]
    • Пособия по сахалинской области На Сахалине за рождение первого ребёнка будут платить 150 тыс. рублей В островном регионе предусмотрен пакет льгот для семей Южно-Сахалинск, 29 ноября 2017, 10:30 — REGNUM На Сахалине и Курилах материальную помощь при рождении первенца с 1 января 2018 года будут получать все женщины в […]
    • База по налогу на имущество юридических лиц 2018 Налог на имущество организаций – новшество 2018 года Ведущий экономист-консультант компании «Что делать Консалт» Федеральным законом от 27.11.2017 № 335-ФЗ статья 381.1 НК РФ дополнена пунктом вторым. С введением этого пункта субъекты РФ наделены правом принимать закон в отношении […]
    • Упс налоги Какие налоги платят при УСН Ближайшие отчетные даты ООО и ИП на УСН Аванс по УСН за II квартал 2018 года Главная Помощь и доп. информация УСН Общие положения Какие налоги платят при УСН Специальный режим УСН призван упростить жизнь представителям малого бизнеса и снизить […]
    • Налоги на автомобили волгоград Транспортный налог в Волгоградской области в 2018-2017 г. Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Волгоградской области на 2017-2018 г. установлены Законом Волгоградской области от 11.11.2002 № 750-ОД «О транспортном налоге» (с соответствующими изменениями, действующим в […]
    • Закона об органах фсб Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ "Об органах федеральной службы безопасности в Российской Федерации" (с изменениями от 30 декабря 1999 г., 7 ноября 2000 г., 30 декабря 2001 г., 7 мая, 25 июля 2002 г.) Принят Государственной Думой 22 февраля 1995 года Глава II. Основные […]
    • Приказы министерства здравоохранения рф 308 Приказ Минздрава РФ от 14 июля 2003 г. N 308 "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минздрава РФ от 14 июля 2003 г. N 308"О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения" С изменениями и дополнениями от: 7 сентября 2004 […]
    • Кредиты под залог квартиры в самаре Кредитование под залог ПРОГРАММЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ под залог недвижимости: Срок кредитования – до 30 лет; Любая форма подтверждения дохода; Залог жилой/коммерческой недвижимости; Особые условия для клиентов с положительной кредитной историей. Смотреть список предложений от […]