Список адвокатов рсо алания

Главная / Список адвокатов рсо алания

Организация Коллегия адвокатов РСО-Алания

Адрес: Г ВЛАДИКАВКАЗ,УЛ МАРКУСА, 1

Юридический адрес: 362040, РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ, ВЛАДИКАВКАЗ Г, МАРКУСА УЛ, 1

ОКФС: 16 — Частная собственность

ОКОГУ: 4210014 — Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

ОКАТО: 90401364 — Республика Северная ОсетияАлания, Города республиканского подчинения Республики Северная Осетия-Алания, Владикавказ, Муниципальные округа г Владикавказа, Иристонский

Основной (по коду ОКВЭД): 74.11 — Деятельность в области права

Регистрационный номер: 012001000150

Дата регистрации: 26.09.1991

Наименование органа ПФР: Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иристонскому МО г.Владикавказа

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2071515057755

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 26.10.2007

Регистрационный номер: 150000447615001

Дата регистрации: 01.08.1994

Наименование органа ФСС: Государственное учреждение — региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2141513111870

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 15.11.2014

Организация ‘ПРЕЗИДИУМ КОЛЛЕГИИ АДВОКАТОВ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ’ зарегистрирована 30 декабря 2002 года по адресу 362040, РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ, ВЛАДИКАВКАЗ Г, МАРКУСА УЛ, 1. Компании был присвоен ОГРН 1021500583224 и выдан ИНН 1502017747. Основным видом деятельности является деятельность в области права. Компанию возглавляет ЕЛИКОЕВ ВИТАЛИЙ КИМУРОВИЧ. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.

Для внесения изменений в данную страницу необходимо отправить запрос

Основные данные о компании получены из Федеральноый налоговый службы (ЕГРЮЛ)

www.list-org.com

Росфинмониторинг

Дата публикации: 08 февраля 2018 .

Уважаемые коллеги!

В письме Федеральной палаты адвокатов РФ, приводится сообщение Федеральной службы по финансовому мониторингу, о необходимости подключения адвокатов к личному кабинету на официальном сайте Росфинмониторинг (www.fedsfm.ru).

Такие действия адвокаты должны осуществить в соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона от 7 августа 2001 г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и постановлением Правительства РФ от 6 августа 2015 г. № 804 « Об утверждении Правил определения перечня организации и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и доведении этого перечня до сведения организации, осуществляющих операции с денежными средствами и иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей».

Адвокатура погрузится в цивилистику

Дата публикации: 15 июля 2017 .

ФПА РФ формирует новый орган – Совет по гражданскому праву и гражданскому процессу.

27 июня в ФПА РФ состоялось совещание по вопросу формирования Совета ФПА РФ по гражданскому праву и гражданскому процессу – нового общественного консультативно-совещательного органа Совета ФПА РФ. В ходе совещания были обсуждены задачи нового Совета, вопросы его организации и структуры.

Наведение Порядка

В ФПА РФ обсудили проект Порядка участия адвокатов в судопроизводстве по назначению.

28 июня в ФПА РФ прошло заседание рабочей группы по доработке проекта Порядка участия адвокатов в качестве защитников в судопроизводстве по назначению органов дознания, органов предварительного следствия или суда.

Новые решения Совета ФПА

Дата публикации: 14 июля 2017 .

Совет ФПА РФ утвердил новые разъяснения Комиссии ФПА РФ по этике и стандартам, принял решения о создании Совета по вопросам гражданского права, гражданского и арбитражного процесса при ФПА РФ, о внесении изменений и дополнений в Перечень вопросов для тестирования при приеме квалификационного экзамена на приобретение статуса адвоката, о новом составе Комиссии Совета ФПА РФ по защите прав адвокатов, об учреждении премии «За лучший образ адвоката в искусстве и литературе», а также ряд других важных решений.

Установление правовых начал в жизни общества

Правительство РФ направило в Минюст России и ряд других государственных органов подготовленные Комитетом Совета Федерации ФС РФ по конституционному законодательству и государственному строительству рекомендации по итогам состоявшихся 18 апреля парламентских слушаний «Совершенствование механизмов защиты прав граждан и роль адвокатуры в формировании основ правовой системы современной России» с просьбой представить согласованные предложения. Парламентские слушания были проведены по инициативе и при активном участии Федеральной палаты адвокатов РФ, адвокатских палат субъектов РФ и адвокатов.

advokat-rso-a.ru

РАЗЪЯСНЕНИЕ «О приостановлении статуса адвоката» Экспертно-методической комиссии Совета ФПА РФ по вопросу, содержащемуся в письме президента АП Республики Северная Осетия — Алания М.И. Гаглоева в Совет ФПА РФ

РАЗЪЯСНЕНИЕ

«О приостановлении статуса адвоката»

Экспертно-методической комиссии Совета ФПА РФ по вопросу, содержащемуся в письме президента АП Республики Северная Осетия — Алания М.И. Гаглоева в Совет ФПА РФ от 10.11.2008 № 415

9 декабря 2008 года

В соответствии с представленными материалами Совет Адвокатской палаты Республики Северная Осетия — Алания своим решением в отношении А.В. Севостьянова прекратил его статус адвоката, поскольку парламентом Республики Северная Осетия — Алания он 01.11.2007 г. был назначен на государственную должность заместителя председателя Конституционного суда Республики.

Управление федеральной регистрационной службы (УФРС) по Республике Северная Осетия — Алания отказалось внести в реестр адвокатов сведения в отношении А.В. Севостьянова о прекращении им статуса адвоката. Отказ УФСР мотивировало тем, что подпункт

1 пункта 1 статьи 17 Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» не предусматривает право Совета АП принимать решение о прекращении статуса адвоката, если адвокат не подал заявления о прекращении статуса адвоката в совет адвокатской палаты.

Кроме того, Совет Адвокатской палаты решением от 20.09.2007 г. в отношении В.Н. Цомартова прекратил его статус адвоката, поскольку он 11.09.2007 г. был назначен на государственную должность председателя комиссии по правам человека при Главе Республики Северная Осетия — Алания. В обоснование принятого решения Совет АП сослался на пункт 1 статьи 2 Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ», в которой указано, что адвокат не вправе занимать государственные должности субъектов Российской Федерации, а также на подпункт 1 пункта 1 статьи 17 этого закона, в которой указано, что основанием для прекращения статуса адвоката является подача адвокатом заявления о прекращении статуса адвоката в совет адвокатской палаты.

В.Н. Цомартов обжаловал решение Совета Адвокатской палаты в суд, указывая на то, что для прекращения статуса адвоката на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 17 Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» необходимо личное заявление адвоката, а он такого заявления не подавал. Кроме того, по мнению В.Н. Цомартова, Федеральный закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» не предусматривает право Совета АП лишать статуса адвоката, допустившего нарушение пункта 1 статьи 2 этого закона.

Ленинский районный суд г. Владикавказа решением от 07.02.2008 г. требование Цомартова В.Н. удовлетворил и обязал Совет АП изменить свое решение о прекращении статуса адвоката Цомартова В.Н. и принять решение о приостановлении его статуса.

Совет Адвокатской палаты Республики Северная Осетия — Алания 20.02.2008 г. исполнил решение суда от 07.02.2008 г. в отношении В.Н. Цомартова, а 27.02.2008 г. изменил свое решение о прекращении статуса адвоката А.В. Севостьянова и принял решение о приостановлении его адвокатского статуса.

Президент Адвокатской палаты Республики Северная Осетия — Алания М.И. Гаглоев просит дать оценку обоснованности решения суда в отношении адвоката Цомартова В.Н. и решений Совета Адвокатской палаты Республики Северная Осетия — Алания от 20.02.2008 г. и 27.02.2008 г. о приостановлении статуса адвокатов В.Н. Цомартова и А.В. Севостьянова.

Анализ указанной информации и системное толкование статей 2, 16 и 17 Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ», определяющих основания и порядок приостановления и прекращения статуса адвоката, позволяют сделать следующие выводы.

1. Статьи 9 и 10 Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» предусматривают право лиц, отвечающих установленным законом требованиям, побрести статус адвоката. В соответствии с законом приобретение статуса адвоката возможно только на основании свободного волеизъявления претендента. Обладание адвокатским статусом также возможно только по доброй воле адвоката. Если адвокат по любым причинам не желает быть адвокатом, по его письменному заявлению в Совет АП его адвокатский статус должен быть прекращен.

Именно для реализации права лица на свободное занятие адвокатской профессией подпункт 1 пункта 1 статьи 17 Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» предусматривает обязанность Совета АП субъекта Российской Федерации прекратить статус адвоката в случае подачи адвокатом в совет адвокатской палаты заявления о прекращении статуса адвоката. При этом адвокат не обязан указывать причины своего обращения в Совет АП с таким заявлением.

Адвокат вправе обращаться в Совет АП с письменными заявлениями о прекращении или приостановлении их адвокатского статуса по любым основаниям, но только подпункт 1 пункта 1 статьи 17 Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» является единственным основанием прекращения статуса адвоката, для которого подача адвокатом письменного заявления является обязательной.

2. Федеральный закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» запрещает адвокату занимать государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной службы и муниципальные должности, и в пункте 1 статьи 2 Закона не содержится санкций за нарушение адвокатом этого запрета.

Однако это не означает, что статус адвоката занявшего государственную должность, должность государственной службы или муниципальную должность, не может быть прекращен по решению Совета АП на основании заключения квалификационной комиссии при нарушении

адвокатом норм Кодекса профессиональной этики адвоката (подпункт 2 пункта 2 статьи 17 Закона).

Например, адвокат, занявший государственную должность, умышленно скрывает это обстоятельство от Совета АП и продолжает заниматься адвокатской практикой. Такое нарушение может повлечь привлечение адвоката к дисциплинарной ответственности и наложение дисциплинарного взыскания вплоть до прекращения статуса адвоката на основании подпункта 2 пункта 2 статьи 17 Закона об адвокатуре.

При этом, если лицо, статус адвоката которого приостановлен, в нарушение положений пункта 3.1 статьи 16 продолжает осуществлять адвокатскую деятельность, его статус подлежит прекращению на основании подпункта 6 пункта 1 статьи 17 Закона об адвокатуре.

3. Подпункт 1 пункта 1 статьи 16 Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» предусматривает, что статус адвоката приостанавливается в случае его избрания в орган государственной власти или орган местного самоуправления на период работы на постоянной основе. При этом в законе не указано, как должен поступить совет адвокатской палаты, если адвокат не избран, а назначен в орган государственной власти или орган местного самоуправления, — приостановить или прекратить его адвокатский статус.

В Научно-практическом комментарии к Федеральному закону «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» под редакцией Д.Н. Козака (М.: Статут, 2003) в комментариях к подпункту 1 пункта 1 статьи 16 Закона указано: «Несмотря на то что

в соответствии с подпунктом 1 комментируемого пункта основанием для приостановления статуса адвоката указано избрание адвоката в орган государственной власти или орган местного самоуправления, бесспорным основанием для приостановления статуса является

и назначение адвоката на должности в указанные органы». И далее: «Однако неточность закона не означает, что лицо вправе сохранить статус адвоката при назначении на должность в орган государственной власти или орган местного самоуправления, поскольку независимо от данной формулировки для всех государственных служащих и приравненных к ним лиц действует ограничение, аналогичное запрету установленному для адвокатов, – заниматься иной оплачиваемой деятельностью» (С. 79–80).

Таким образом, в случае избрания адвоката в орган государственной власти или орган местного самоуправления и, если при этом адвокат не подал в совет адвокатской палаты заявление о прекращении статуса адвоката, его адвокатский статус на период работы на постоянной основе в этом органе должен быть приостановлен в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 16 Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ».

Председатель ЭМК Совета ФПА РФ Г.К. Шаров

www.apur.ru

Список адвокатов рсо алания

Дата: 31 Января 2014 г. 15:46

Название: Об информации Правительства Республики Северная Осетия – Алания «Об исполнении Закона Республики Северная Осетия – Алания «Об оказании бесплатной юридической помощи на территории Республики Северная Осетия – Алания»

РЕСПУБЛИКÆ ЦÆГАТ ИРЫСТОН − АЛАНИЙЫ ПАРЛАМЕНТЫ

УЫНАФФÆ

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ АЛАНИЯ

Об информации Правительства Республики Северная

Осетия – Алания «Об исполнении Закона Республики Северная

Осетия – Алания «Об оказании бесплатной юридической помощи

на территории Республики Северная Осетия – Алания»

Заслушав и обсудив информацию Правительства Республики Северная Осетия – Алания, Парламент Республики Северная Осетия – Алания отмечает, что в связи с вступлением в силу Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» органами государственной власти республики проведена работа по формированию региональной нормативной правовой базы в сфере оказания бесплатной юридической помощи.

Принят Закон Республики Северная Осетия – Алания от 9 октября 2012 года № 42-РЗ «Об оказании бесплатной юридической помощи на территории Республики Северная Осетия – Алания», регулирующий отношения, связанные с оказанием бесплатной юридической помощи гражданам Российской Федерации, зарегистрированным на территории Республики Северная Осетия – Алания, в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, а также отношения в сфере материально-технического и финансового обеспечения оказания юридической помощи адвокатами в труднодоступных и малонаселенных местностях Республики Северная Осетия – Алания.

Для реализации указанного республиканского Закона принято Постановление Правительства Республики Северная Осетия – Алания от 21 декабря 2012 года № 455 «Вопросы организации оказания бесплатной юридической помощи на территории Республики Северная Осетия – Алания».

Правительством Республики Северная Осетия – Алания определен уполномоченный орган в сфере оказания бесплатной юридической помощи на территории Республики Северная Осетия – Алания – Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия – Алания.

Участниками государственной системы бесплатной юридической помощи Республики Северная Осетия – Алания являются органы исполнительной власти Республики Северная Осетия – Алания и подведомственные им учреждения.

Перечень органов исполнительной власти Республики Северная Осетия – Алания, входящих в государственную систему бесплатной юридической помощи Республики Северная Осетия – Алания, утвержден Правительством Республики Северная Осетия – Алания.

В результате проведенного Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия – Алания мониторинга выявлено, что органами исполнительной власти Республики Северная Осетия – Алания, являющимися участниками государственной системы бесплатной юридической помощи, в течение 9 месяцев 2013 года рассмотрено 2106 обращений граждан по вопросам оказания бесплатной юридической помощи.

В целях правового информирования и правового просвещения населения органами исполнительной власти республики – участниками государственной системы бесплатной юридической помощи в средствах массовой информации и в сети «Интернет» размещено 212 материалов по вопросам оказания бесплатной юридической помощи.

К участию в государственной системе бесплатной юридической помощи Республики Северная Осетия – Алания привлекаются адвокаты.

Организация участия адвокатов в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи в Республике Северная Осетия – Алания осуществляется Адвокатской палатой Республики Северная Осетия – Алания.

Ежегодно Адвокатской палатой Республики Северная Осетия – Алания формируется и направляется в Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия – Алания список адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи Республики Северная Осетия – Алания.

Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия – Алания публикует список адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь, в средствах массовой информации и размещает этот список на своем официальном сайте в сети «Интернет».

Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия – Алания ежегодно заключает с Адвокатской палатой Республики Северная Осетия – Алания соглашение об оказании бесплатной юридической помощи адвокатами, являющимися участниками государственной системы бесплатной юридической помощи.

Согласно утвержденным Правительством Республики Северная Осетия – Алания Правилам оказания бесплатной юридической помощи на территории Республики Северная Осетия – Алания оказание гражданину бесплатной юридической помощи органами исполнительной власти Республики Северная Осетия – Алания, подведомственными им учреждениями и адвокатами осуществляется в заявительном порядке на основании документов, подтверждающих отнесение его к одной из категорий граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи. Перечень указанных документов утвержден Правительством Республики Северная Осетия – Алания.

Правительством Республики Северная Осетия – Алания определен порядок оплаты труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, согласно которому оплата труда адвокатов осуществляется в пределах средств, предусмотренных Министерству труда и социального развития Республики Северная Осетия – Алания в бюджете Республики Северная Осетия – Алания на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.

До октября 2013 года бюджетных ассигнований на оплату соответствующих расходов предусмотрено не было, что делало невозможной реализацию федерального и регионального законодательства о бесплатной юридической помощи. Вопрос об оплате труда адвокатов неоднократно поднимался Адвокатской палатой Республики Северная Осетия – Алания, Комитетом Парламента Республики Северная Осетия – Алания по законодательству, законности и местному самоуправлению.

В соответствии с Законом Республики Северная Осетия – Алания от 3 октября 2013 года № 30-РЗ «О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия – Алания «О республиканском бюджете Республики Северная Осетия – Алания на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» на оплату труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, было предусмотрено 500 тысяч рублей.

По информации Контрольно-счетной палаты Республики Северная Осетия – Алания, за 2013 год адвокатами оказана бесплатная юридическая помощь 186 гражданам, предоставлено 329 юридических услуг на общую сумму 213,5 тысяч рублей. Все средства перечислены получателям в декабре 2013 года. Остаток неиспользованных средств на конец 2013 года составил 286,5 тысяч рублей.

На 2014 год в рамках реализации государственной программы Республики Северная Осетия – Алания «Социальное развитие Республики Северная Осетия – Алания на 2014 — 2016 годы» на оплату труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, запланировано 500 тысяч рублей.

На сегодняшний день в целях реализации гарантий права граждан на получение бесплатной юридической помощи приняты соответствующие организационно-правовые меры, создана экономическая основа оказания бесплатной юридической помощи на территории Республики Северная Осетия – Алания.

Вместе с тем до настоящего времени не получили своего разрешения проблемы доступности юридической помощи. К депутатам Парламента Республики Северная Осетия – Алания обращаются граждане по поводу необоснованного отказа в оказании бесплатной юридической помощи со стороны адвокатов. А ведь именно адвокатуре принадлежит наиболее значимая роль в оказании бесплатной юридической помощи.

Одной из главных причин, не позволяющих гражданам реализовать конституционное право на бесплатную юридическую помощь, является недостаточное информирование о такой возможности, особенно в труднодоступных и малонаселенных местностях Республики Северная Осетия – Алания.

Не развита система юридической помощи на местном уровне. Органам местного самоуправления как наиболее приближенному к населению уровню публичной власти известны потребности социально незащищенных категорий граждан, нуждающихся в бесплатной юридической помощи.

В связи с вышеизложенным Парламент Республики Северная
Осетия – Алания п о с т а н о в л я е т:

1.Принять к сведению информацию Правительства Республики Северная Осетия – Алания «Об исполнении Закона Республики Северная Осетия – Алания «Об оказании бесплатной юридической помощи на территории Республики Северная Осетия – Алания».

2.Предложить Правительству Республики Северная Осетия – Алания разработать порядок правового информирования и правового просвещения населения.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления городского округа г. Владикавказ и муниципальных районов Республики Северная Осетия – Алания:

издать муниципальные правовые акты, устанавливающие дополнительные гарантии права граждан на получение бесплатной юридической помощи;

рассмотреть возможность создания муниципальных юридических бюро.

4. Рекомендовать Адвокатской палате Республики Северная Осетия – Алания:

обеспечить организацию работы по рассмотрению жалоб граждан на действия (бездействие) адвокатов при оказании бесплатной юридической помощи, формированию дисциплинарной практики и ведению статистического учета наказаний и поощрений;

разработать и принять порядок участия адвокатов в государственной системе бесплатной юридической помощи, в котором определить:

порядок и критерии отбора адвокатов для формирования списка адвокатов, участвующих в государственной системе бесплатной юридической помощи;

меры по обеспечению доступа граждан к получению бесплатной юридической помощи (территориальность оказания адвокатами бесплатной юридической помощи; создание условий для приема граждан и установление графика приема посетителей; порядок выдачи поручений адвокатам на оказание бесплатной юридической помощи и контроля их выполнения; порядок информирования населения о месте и времени оказания бесплатной юридической помощи и иные меры);

основания и порядок отстранения адвоката от участия в государственной системе бесплатной юридической помощи.

5. Предложить Министерству труда и социального развития Республики Северная Осетия – Алания проводить мониторинг обеспечения прав граждан на получение бесплатной юридической помощи.

6.Предложить Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия – Алания ежегодно подготавливать и публиковать в средствах массовой информации доклад о реализации государственной политики в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью на территории Республики Северная Осетия – Алания, об оценке эффективности функционирования государственной и негосударственной систем бесплатной юридической помощи.

7. Поручить депутатам Парламента Республики Северная Осетия – Алания С.М. Кесаеву и Г.Л. Родионову разработать и внести на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия – Алания в феврале 2014 года проект закона Республики Северная Осетия – Алания о внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия – Алания «Об оказании бесплатной юридической помощи на территории Республики Северная Осетия – Алания», предусматривающих обязанность адвокатов по правовому информированию и правовому просвещению граждан, имеющих право на бесплатную юридическую помощь.

8. Направить настоящее Постановление в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия – Алания, Правительство Республики Северная Осетия – Алания, Адвокатскую палату Республики Северная Осетия – Алания, органы местного самоуправления городского округа г.Владикавказ и муниципальных районов Республики Северная Осетия – Алания.

9. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Республики Северная Осетия – Алания А. Мачнев

parliament-osetia.ru

Кавджарадзе
Максим
Геннадьевич

Член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

  • Главная
  • Информация
    • Биография
    • Характер деятельности
    • Фотогалерея
    • Деятельность
      • Правовые основы
      • Работа
      • Информация
      • Законопроекты
      • События
        • Блог
        • Новости
        • Новости АОН
        • Новости сенатора
      • Контакты
      • Интернет-Приемная
      • Поиск
      • Интернет-приемная | Бесплатный адвокат по назначению органов следствия

        Уважаемый Максим Геннадьевич!

        08.08.14 мой сын, был задержан по адресу постоянного проживания в г. Краснодаре сотрудниками четвертого отдела управления по расследованию особо важных дел Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу и увезен в ИВС г. Ессентуки.
        Для защиты моего сына был заключен договор оказания юридических услуг с адвокатом. Следователь препятствовал адвокату встречаться с моим сыном для осуществления защиты. Позднее стало известно, что мой сын отказался от услуг этого адвоката.
        Далее я заключила договор оказания юридических услуг с другим адвокатом, которому также не дали возможности встретиться со своим подзащитным, мотивируя тем, что у моего сына уже есть адвокат.
        Мне стало известно, что юридическую помощь моему сыну оказывает бесплатный адвокат по назначению. Этим адвокатом является Мамукаева Людмила Тимофеевна, зарегистрированная в реестре адвокатов РСО-Алания под № 15/328, адрес, по которому осуществляется прием граждан – г. Владикавказ, ул. Зортова, 23. Для осуществления защиты Мамукаева Людмила Тимофеевна выезжает на место проведения следственных мероприятий в г.Краснодар (так как место преступления, подозреваемым в совершении которого является мой сын г.Краснодар) и для общения с подзащитным предположительно в г. Ессентуки (местоположение моего сына мне не известно).
        Согласно пп.2.5, 2.9, 3.2, 3.3 положения «ОБ ОКАЗАНИИ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ И ПОРЯДКЕ УЧАСТИЯ АДВОКАТОВ АДВОКАТСКОЙ ПАЛАТЫ РСО-АЛАНИЯ В КАЧЕСТВЕ ЗАЩИТНИКОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В УГОЛОВНОМ И ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ И СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ», утвержденным решением Совета Адвокатской палаты РСО-Алания 30.10.2013 г.:
        2.5. Адвокату запрещается принимать участие по назначению за пределами судебного (административного) района по месту регистрации адвокатского образования (офиса), а также принимать участие на предварительном следствии, дознании и в судах, расположенных вне указанного судебного (административного) района.
        2.9. Участие адвокатов, офисы которых расположены на территории г. Владикавказ, без направления Адвокатской Палаты, за исключением адвокатов, внесенных в список, оказывающих юридическую помощь по назначению в нерабочее время, праздничные и выходные дни, является основанием для возбуждения дисциплинарного производства и в соответствии с ранее 18.10.2013 г. принятым Советом решением (Протокол №30) к адвокату будет применена мера дисциплинарного воздействия – прекращение статуса адвоката.
        3.2. При отсутствии соглашения об оказании юридической помощи с адвокатом подследственный, подсудимый, обеспеченные адвокатом по назначению, в соответствии с ч.2 ст. 50 УПК РФ не вправе выбирать себе защитника, если не гарантируют заключение соглашения с защитником и оплату его труда. Такое правило подтверждено и Решением Европейского Суда по Правам Человека – по жалобе Прат и Морган против Ямайки Приложение IX Л: — «Обвиняемые, которые получат право безвозмездно пользоваться услугами защитника, не могут сами выбирать себе защитника». В ч.3 ст.14 Международного Пакта «О гражданских и политических правах» сказано, что право на конкретного адвоката подследственный имеет в «случае, когда у него нет достаточных средств для оплаты этого защитника». Отсутствие достаточных средств не значит, что, в этом случае подследственный освобождается от уплаты услуг адвоката. Он обязан оплатить за счет имеющихся средств услуги адвоката. В этом случае сумма гонорара адвоката определяется подследственным.
        3.3. Несоблюдение правила, изложенного в п.3.2., дознавателями, следователями, судьями будет свидетельствовать о личной их заинтересованности в назначении «своего» удобного для них адвоката и необоснованного, незаконного расходования государственных денежных средств на оплату труда назначенного адвоката.
        Средства для оплаты гонорара адвокату у моего сына есть, в предоставлении бесплатной юридической помощи он не нуждается. Возможности встречаться со своим подзащитным нанятым мною адвокатам не предоставляют, место содержания под стражей тщательно скрывается. Все передачи принимает следователь, свидания не разрешает.

        Выдавалось ли Адвокатской палатой направление адвокату Мамукаевой Людмиле Тимофеевне мне не известно.

        Подскажите, как добиться реализации права моего сына о самостоятельном выборе защитника и избежать услуг адвокатов по назначению.

        Уважаемая Любовь Васильевна!

        Согласно ст. 50 УПК РФ, Защитник приглашается подозреваемым, обвиняемым, его законным представителем, а также другими лицами по поручению или с согласия подозреваемого, обвиняемого. Подозреваемый, обвиняемый вправе пригласить несколько защитников.

        В случае неявки приглашенного защитника в течение 5 суток со дня заявления ходатайства о приглашении защитника дознаватель, следователь или суд вправе предложить подозреваемому, обвиняемому пригласить другого защитника, а в случае его отказа принять меры по назначению защитника.

        Согласно ст.52 УПК РФ, подозреваемый, обвиняемый вправе в любой момент производства по уголовному делу отказаться от помощи защитника. Такой отказ допускается только по инициативе подозреваемого или обвиняемого. Отказ от защитника заявляется в письменном виде. Если отказ от защитника заявляется во время производства следственного действия, то об этом делается отметка в протоколе данного следственного действия. Отказ от защитника не лишает подозреваемого, обвиняемого права в дальнейшем ходатайствовать о допуске защитника к участию в производстве по уголовному делу.

        Таким образом, во-первых, Ваш сын должен заявить ходатайство о приглашении защитника (платного по договору) в письменном виде. Второй момент – дознаватель, следователь могут умышленно препятствовать допуску вашего защитника (о чем Вы написали выше).

        Во-вторых, если вашего защитника по каким-то причинам не допускаю, то в любом случае Вам следует отказаться от назначенного защитника обязательно в письменном виде и снова ходатайствовать о допуске своего защитника.
        Если и в этом случае Вам препятствуют в допуске защитника, то пишите жалобу на действия дознавателя или следователя в органы прокуратуры. Опишите подробно Вашу ситуацию и приложите по возможности все документы (об отказе от защитника и ходатайства о допуске вашего защитника).
        Ведь согласно Федеральному закону «О прокуратуре РФ», к полномочиям органом прокуратуры относятся осуществление надзора за исполнением законом органами, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие. Прокуратура обязана провести прокурорскую проверку по факту поступления жалобы и принять меры реагирования.
        Поэтому собирайте все доказательства и обращайтесь в прокуратуру.

        С уважением, Кавджарадзе Максим Геннадьевич

        kavdjaradze.ru

        Смотрите так же:

        • Юрист поволжья Организация ООО "АГРО ЮРИСТ ПОВОЛЖЬЯ" Состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства: с 10.04.2017 как микропредприятие Юридический адрес: 410001, САРАТОВСКАЯ ОБЛ, САРАТОВ Г, НАГОРНЫЙ 5-Й ПР, ДОМ 28, КОРПУС 6. ОКФС: 16 - Частная собственность ОКОГУ: 4210014 - […]
        • Пенсии инвалидам военной травмы в 2014 году Инвалиды военной травмы сохранят право на компенсацию, даже если получают повышенную пенсию за службу в ОВД Инвалиды вследствие военной травмы сохранят право на ежемесячную компенсацию, предусмотренную ст. 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ "О денежном довольствии […]
        • Белгород договор купли продажи автомобиля Известно, что с 15.10.2013 г. в России действует новый регламент по государственной регистрации автомобилей. В настоящее время нет необходимости толкаться с длинных очередях, а необходимо просто заполнить и подписать договор купли-продажи автомобиля. Далее в течение 10 дней Вы можете […]
        • Ооо центр экспертиз строительства Организация ООО "ЦЭС" Состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства: с 01.08.2016 как микропредприятие Юридический адрес: 300041, ТУЛЬСКАЯ ОБЛ, ТУЛА Г, ГОГОЛЕВСКАЯ УЛ, 80 ОКФС: 16 - Частная собственность ОКОГУ: 4210014 - Организации, учрежденные юридическими лицами […]
        • Учебные пособия по менеджменту организации МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006. Настоящее учебное пособие предназначено для подготовки к государственному итоговому […]
        • Приказ фмс 535 Приказ МВД России от 17 февраля 2017 г. № 75 "Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органов, уполномоченных принимать решения о реадмиссии” (не вступил в силу) В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 Федерального […]
        • Закон от 25 апреля 2002 года n 40-фз Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ"Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" С изменениями и дополнениями от: 24 декабря 2002 г., 23 июня 2003 г., 29 декабря 2004 г., 21 июля 2005 г., 25 ноября, 30 декабря 2006 г., 1 декабря 2007 […]
        • Приказ мвд россии 609-2006 Приказ МВД России от 4 августа 2006 г. № 609 2. Приказ МВД России от 15 июня 1994 г. № 201. 3. Приказ МВД России от 28 апреля 1997 г. № 252. Вопрос 26. Какие приказы регламентируют составление планов обороны зданий и помещений ОВД? 1. Приказы МВД России № 201-1994г. и 20-1996г. 2. […]