Сколько стоит страховка фуры

Главная / Сколько стоит страховка фуры

Сколько стоит страховка фуры


Дальнобойщик – это не профессия – это призвание.

Целый день на непредсказуемой дороге, сидя на одном месте, но в то же время напряженно вглядываясь в двойную сплошную. Мне даже сложно представить, как это сложно – целые недели проводить в пути, когда даже и поговорить зачастую не с кем, и у тебя одна только подруга – твоя любимая фура.

Как же её не застраховать!

Тем более, что ОСАГО – это по закону обязательная вещь. Полис ОСАГО для тяжеловоза стоит дороже, чем для легкового автомобиля.

Этому есть ряд объяснений:
Во-первых: 36-тонный MAN может нанести гораздо больший ущерб при ДТП, чем миниатюрная ОКА, например, или женственный Nissan Micro.
Во-вторых, так как дальнобойщики проводят в пути гораздо больше времени, чем горожане, которые ездят только на работу и на дачу, а зимой вообще предпочитают воспользоваться общественным транспортом.
В-третьих, существует официальная, гадами накопленная статистика, которая обосновывает базовую ставку для тяжелых грузовозов 3240 руб.-относительно большую по сравнению с 1980 руб. – для легковушек.

Что касается других видов страхования. По КАСКО фуры страхуются редко – это не очень выгодно для клиентов, да и для страховой компании особого интереса не представляет – тарифы по КАСКО для фур – очень низкие – овчинка выделки не стоит, как говорится.
А вот грузы, перевозимые фурой — совсем другое дело. Некоторые категории перевозимых грузов должны быть застрахованы в обязательном порядке как источники повышенной опасности. Другие страхуются владельцем груза в целях уменьшения убытков, если с грузом вдруг что случится в долгом пути. Наконец, компания, осуществляющая регулярные грузоперевозки однотипных товаров, может застраховать по генеральному полису все грузоперевозки в течение года. Особенность генерального полиса в том, что в нём конкретно не указывается, что именно застраховано – написана только категория груза и сумма, на которую он застрахован.

Посмотрите, тоже интересно:
Реклама в моем блоге — цены для тех, кто хочет разместить рекламу в блоге

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

strahovkablog.ru

В 2015 году мы решили проехать через границу Казахстана.
Из Омска мы выехали через Ишим в Курган. А обратно решили съездить в Астану, показать детям новый современный город. Но об этом – отдельная статья, так как достопримечательностей в Астане очень много.

Итак, выехав из Кургана в 7-30 утра, мы уже в 10-00 были на границе с Казахстаном в Петуховском районе.

На карте: место въезда/выезда в Казахстан в Петухово Курганской области.

На карте: место въезда/выезда в Казахстан в Исилькуле Омской области.

Правила пересечения границы с Казахстаном очень просты.

1) На границе – 2 пункта пропуска.

2) Подъезжаем к российскому пункту пропуска. Берем талончик с отметкой количества человек в автомобиле на входном КПП российского пункта.

Подъезжаем к зданию проверки документов. Первым идет водитель, а за ним – сразу все его пассажиры. Пока пассажиры проходят паспортный контроль, водитель идет на проверку автомобиля. Спрашивают о наличии оружия, наркотиков и других запрещенных веществ для провоза через границу с Казахстаном. Проверяют бардачок и открывают все двери, смотрят — что в салоне.

После проверки садим всех пассажиров, едем к выходному КПП и отдаем талончик.

Проходим российский пункт за 20 минут.

3) Проезжаем по нейтральной полосе пару километров.

4) Подъезжаем к казахскому пункту пропуска. Водитель подходит к КПП, показывает все документы на всех людей в авто и техпаспорт на машину (свидетельство о регистрации ТС). Берет талончик с отметкой количества человек в автомобиле на входном КПП казахского пункта.

Также здесь же берет миграционные карточки на всех пассажиров с паспортами РФ. На детей до 14 лет миграционную карту не надо. Заполняем карту по-русски. В графе «цель въезда» мы поставили «туризм». Миграционные карточки сохраняем до момента выезда через границу обратно в Россию (если потеряете – надо обязательно восстанавливать).

Подъезжаем к зданию проверки документов. Порядок точно такой же, как на российском пункте. Проверяют машину точно так же. Точно так же выезжаем.

Проходим казахский пункт пропуска за 40 минут (на въезде в Казахстан вас более тщательно будут осматривать и заносить данные в компьютер).

5) Сразу же после выезда с казахского пункта пропуска границы останавливаемся в сторонке. Здесь обычно стоят вагончики-кафешки, где вам обязательно надо оформить страховку ОСАГО на машину. ОСАГО казахскую, так как российский полис ОСАГО здесь не действует. Сколько стоит страховка при въезде в Казахстан? На 5 дней — 150 рублей (данные на август 2015 года). Минимум – 5 дней.

Если вы будете ездить по Казахстану без страховки, это может очень дорого вам обойтись. Штрафы в Казахстане драконовские, так что не пожалейте 150 рублей на въезде в Казахстан. Внимание — в 2017 году страховка на автомобиль в Казахстане стала дороже, уже не 150 рублей.

6) Тут же спросите у товарища, который оформляет вам страховку – можно ли купить у него СИМ-карту? Для чего? Если вы поедете в Астану или вообще покатаетесь по Казахстану, то вам обязательно нужен мобильный интернет. А российские операторы там в роуминге, и вы очень много денег потратите на этот роуминг.

Я купил СИМ-карту «Билайн kz» с установленным тарифом для мобильного интернета. СИМ-карта 250 тенге (это примерно 75 рублей). Плюс в городе потом купил карту оплаты за 250 тенге, активировал ее, деньги зачислились, и у меня активировался тариф на 1,5 гигабайта на неделю. Плюс трафик ВКонтакте бесплатный. Этого объема достаточно, чтобы работал ЯндексНавигатор с выходом в онлайн плюс посмотреть какие достопримечательности есть в Астане или в других городах Казахстана.

Мобильный интернет работает везде.

Кстати, в Казахстане работает также Теле2. Минута звонка в роуминге в Омск родственникам мне стоила 15 рублей.

7) Тут же спросите – где можно обменять рубли на тенге. Я въезжал, когда курс был 3,3 тенге к 1 рублю (август 2015 года). И на границе, и в Петропавловске курс был примерно одинаковым.

Обменял быстро – в течение 1 минуты, никаких чеков не дали (. ). Не обманули (!).

В Казахстане вы на рубли ничего не купите – вам нужны только тенге! Вы можете везде расплачиваться картой Сбербанка и снимать с нее деньги в банкоматах Сбербанка, но банкомат выдаст только тенге. Рубли не выдаст.

8) Заправляйтесь только на АЗС «КазМунайГаз». Это как «Газпром» в России – казахская государственная нефтегазовая компания. Бензин качественный и принимают карты Сбербанка. На дорогах Казахстана их много.

Какие нужны документы для пересечения границы с Казахстаном для россиян с детьми на автомобиле?

1) Паспорта гражданина РФ для всех, кто их имеет по возрасту. И они не должны быть просрочены.

2) Свидетельства о рождении для детей до 14 лет с обязательной отметкой в свидетельстве о том, что ребенок – гражданин России.

3) Техпаспорт на машину (свидетельство о регистрации ТС).

4) Водительские права.

Какие документы не нужны для проезда россиян через границу с Казахстаном.

Какие документы на автомобиль нужны обязательно для въезда в Казахстан на российском автомобиле.

1) Техпаспорт (свидетельство о регистрации ТС).

2) Водительские права.

Крайне и крайне желательно наличие:

1) Казахстанская страховка ОСАГО (делается сразу после пересечения границы – см. выше).

2) Диагностическая карта техосмотра автомобиля, когда вы проходили техосмотр в России. Может затребовать любой казахстанский гаишник (у меня затребовал). Если ее нет – драконовский штраф (см. ниже).

3) Огнетушитель с нормальным показателем давления. Подойдет российский. Также может затребовать гаишник.

4) Аптечка водительская. Желательна казахстанская, так как комплектация аптечек в Казахстане и России немного отличается. Стоит 500-600 тенге. Также может затребовать гаишник.

5) Наклейка RUS на заднее стекло автомобиля. Вы можете долго доказывать казахскому гаишнику, что у вас на номере есть буквы RUS. В итоге гаишник может придраться к чему-либо еще, либо отпустить вас – это по настроению. Либо вы сдадитесь и заплатите штраф за отсутствие наклейки RUS. Но знайте – если у вас на номере есть буквы RUS, то требовать наличие наклейки незаконно.

У меня затребовал на въезде в Астану. А ее у меня не было. Все остальное – в норме. Я сказал, что звонил в Петропавловске в полицию и там мне сказали, что наклейка не нужна. Он махнул рукой и отпустил.

6) Смартфон с ЯндексНавигатором с выходом в интернет – он вам значительно облегчит ориентирование по дорогам Казахстана. Автомобильную зарядку для смартфона не забудьте.

7) Доверенность на автомобиль, если он не ваш.

Особенности штрафов для водителей в Казахстане.
Очень и очень высокие. Прямо драконовские.

1) за городом можно ехать со скоростью 110 км/ч. В городе – 60 км/ч.

2) превышение скорости на 10-20 км/ч – штраф 19800 тенге. Это 6000 рублей.

3) управление автомобилем без техосмотра (то есть без диагностической карты) – штраф 9900 тенге (это 3000 рублей)

4) отсутствие ОСАГО — 9900 тенге (это 3000 рублей)

5) не подал сигнал перед перестроением в полосы, поворотом и т.д. — 9900 тенге (это 3000 рублей)

6) остановка на тротуаре – штраф 19800 тенге. Это 6000 рублей.

7) непристегнутый ремень безопасности — 9900 тенге (это 3000 рублей)

8) Внимание: если гаишник вас остановил и вы без его разрешения вышли из автомобиля – штраф 9900 тенге (это 3000 рублей). Если он вам сказал – «выйдите из автомобиля», а вы не вышли – штраф 9900 тенге (это 3000 рублей).

9) и другие очень высокие штрафы.

10) за «правый руль» россиян не штрафуют.

11) Штрафы казахские гаишники либо берут на руки (неофициально) – в половинном размере. Либо могут отправить оплатить в ближайший населенный пункт, а права у вас в это время заберут. И пользоваться автомобилем в это время запретят.

Камер видеонаблюдения в Казахстане очень много. Особенно в Астане.

Соблюдайте все правила дорожного движения в Казахстане. Иначе вас не выпустят через границу обратно в Россию, если вы не оплатите штраф.

Таможни на границе России с Казахстаном уже нет (пограничники и таможенники — это не одно и то же). То есть проверка автомобиля занимает максимум 5-7 минут.

Если раньше, во времена таможни, меня проверяли по 15-20 минут. Я заполнял таможенную декларацию, которую также проверяли. То сейчас все пересечение границы проходит очень быстро, без проволочек.

Грузовые автомобили проходят отдельно, легковые – отдельно.

Правда, если перед вами заехал маршрутный автобус, то на паспортный контроль и проверку документов всех пассажиров автобуса может уйти 30-40 минут. И вам на своем автомобиле придется ждать на въезде на КПП в очереди. Но за это время вы заполните миграционные карточки, успеете покушать и сходить в туалет.

Дороги в Казахстане разные. Если ехать из Омска в Курган через Петропавловск, то на этом участке дороги хорошие, но не идеальные.

Дорога от Петропавловска до Кокчетава ремонтируется. Постоянно съезжаешь на обочину и едешь по накатанной земляной дороге, разбитой фурами (на фото).

От Кокчетава до Щучинска – очень ровная и гладкая дорога (на фото).

От Щучинска до Астаны – автомагистраль (автобан) с зелеными указателями. Скорость движения – 120 км/ч. На выезде с автобана (в обе стороны) – оплата 60 тенге (см. на фото).

От Щучинска до Борового – хорошая и гладкая дорога (но серпантин, так как гористая местность). Выше 60 км/ч не рекомендую ездить – опасно.

От Борового до Одесского и от Кокчетава до Одесского – дорога очень плохая, местами вообще убитая.

На карте: место въезда/выезда в Казахстан в Одесском районе Омской области.

Особенностей проезда границы в Одесском нет. Правила точно такие же, как и при въезде в Казахстан из России. Только на казахском участке границы вы уже сдаете все миграционные карточки во время проверки документов. Таможни здесь также нет.

Дорога от Одесского в Омск – 1,5 часа. Дорога в основной массе – неплохая, но местами также ямы и кочки.

А вот и весь маршрут от Омска до Астаны с вариантами пересечения границы через Исилькуль-Петропавловск или через Одесское — Боровое — Щучинск:

В целом путешествие из России в Казахстан в 2015 году нам очень понравилось. Страна развивается, строятся новые здания, ремонтируются дороги. Главное – подготовиться к этой поездке.

Думаю, что в 2016 или в 2017 году также съездим в эту страну, хотя бы в Боровое. А может быть, опять в Астану.

nashomsk55.ru

Страхование грузовых автомобилей ОСАГО — особенности и советы

Оформление страховых полисов ОСАГО и КАСКО на грузовые автомобили происходит по процедуре, аналогичной страхованию легковых авто.

Несмотря на то, что процесс оформления универсален, имеются определенные отличия. Зависят они, как правило, от величины страховой премии.

Почему страховка грузового автомобиля дешевле?

Большинство страховых компаний предлагает своим клиентам весьма выгодные условия страхования грузовиков. Владельцы такого транспорта могут пользоваться различными акциями, скидками и сниженными тарифами на страховку. Уникальность страховых полисов для грузовых автомобилей кроется в том, что в них указываются потенциальные риски, связанные не только с машиной, но и с транспортируемым грузом.

В случае аварии грузовые автомобили, особенно крупные, практически не получают никаких повреждений, поэтому их ремонт обходится в небольшую сумму даже в том случае, если виновником был водитель фуры. По этой причине тарифы, устанавливаемые страховыми компаниями для грузовиков, такие низкие. Автовладельцы прекрасно знают о данном факте, поэтому легко и быстро страхуют принадлежащее им транспортное средство.

Повышенные тарифы действуют только для фургонов и микроавтобусов. Самые высокие страховые премии оформляются при получении страховки на прицепы-рефрижераторы. Полуприцепы, тракторы и прицепы страхуются весьма дешево.

Дополнительные риски

Обязательным условием оформления страхового полиса ОСАГО на грузовой автомобиль является заключение со страховой компанией договора, в котором указываются все вероятные риски, которые будет покрывать страховка в будущем. Несмотря на крупные габариты транспорта и сложности, связанные с его хищением, грузовики довольно часто угоняются, поэтому в страховой полис зачастую включается и данный риск.

Кроме того, довольно частая практика – включение в страховой полис пункта, в котором указывается износ грузовой техники в зависимости от ее эксплуатации. Конечно, от данных параметров увеличивается итоговая сумма страховой выплаты.

Помимо перечисленных выше, в договоре страхования могут указываться следующие риски:

  • ДТП;
  • Действия вандалов;
  • Стихийные бедствия и многие другие.
  • Конечно, в зависимости от количества рисков застраховать грузовик может быть весьма дорого, однако это того стоит. Кроме того, рассчитать конечную стоимость полиса ОСАГО всегда можно при помощи специальных калькуляторов.

    Страховка ОСАГО для крупногабаритных транспортных средств и прицепов

    Страховать грузовой автомобиль и страховать легковушку – совершено разные действия. Различаются процессы определенными нюансами и итоговой стоимостью страхового полиса ОСАГО. Несмотря на то, что страховка грузовиков значительно отличается, факт того, в какой конкретно страховой компании будет оформляться договор, особой роли не играет, поскольку стоимость его одинакова в разных агентствах.

    Однако стоит быть настороже и принимать во внимание тот факт, что компании, предлагающие автовладельцам страховать грузовую машину по низким ценам, либо специально, либо неосознанно нарушают законодательство РФ. Для точного расчета стоимости страхового полиса ОСАГО можно воспользоваться специальными калькуляторами, в изобилии представленными в интернете.

    Если говорить о страховании КАСКО для грузовиков, то стоит сразу отметить, что стоимость такого полиса тоже разительно отличается от аналогичных тарифов для легковых машин. Следует понимать, что у разных страховщиков стоимость полиса на один и тот же транспорт будет разительно отличаться, поскольку итоговая сумма зависит от метода расчета тарифов, который не регламентируется на законодательном уровне. Помимо этого, владельцы грузовых транспортных средств довольно часто сталкиваются с необходимостью страхования автомобиля от различных рисков, что в итоге повышает сумму за оформления страховки КАСКО или ОСАГО.

    Стоимость страхования грузовых авто

    Итоговая цена страхового полиса ОСАГО на грузовой транспорт зависит от нескольких критериев:

    1. Срок эксплуатации автомобиля;
    2. Марка и модель;
    3. Мощность силового агрегата;
    4. Место регистрации транспорта;
    5. Водительский стаж и возраст владельца;
    6. Водительский стаж, возраст и количество лиц, допущенных к управлению машиной;
    7. Сроки, на которые страхуется грузовик;
    8. История страхования;
    9. Сезонность эксплуатации авто.
    10. Грузовой транспорт, приобретаемый в кредит или лизинг, обязательно страхуется не только по договору ОСАГО, но и КАСКО. В среднем величина тарифов для крупногабаритных авто составляет порядка 2-4%. Самые высокие проценты по страхованию КАСКО предусмотрены для минигрузовиков, микроавтобусов и фургонов.

      Владелец, оформляющий полное страхование ОСАГО и КАСКО на крупногабаритный транспорт, защищает и себя, и водителя авто от рисков, связанных с несчастными случаями, травмами, а также финансовых претензий и исков. При наступлении страхового случая основные материальные расходы понесет страховая компания, а не владелец транспортного средства.

      В отличие от КАСКО, страхование ОСАГО не дает таких возможностей, поскольку при наступлении страхового случая полная сумма возмещения крайне редко превышает 400 тысяч рублей, чего может не хватить для ремонта крупногабаритного транспорта. Помимо этого, по полису ОСАГО убытки возмещаются в случае дорожно-транспортного происшествия, виновником которого является третье лицо.

      Список документов для оформления страхового полиса ОСАГО

      Для того, чтобы застраховать грузовой автомобиль и получить полис ОСАГО, необходимо предоставить страховой компании следующий пакет документов:

    11. Технический паспорт крупногабаритного транспортного средства;
    12. Водительские права, паспорт и прочие документы владельца автомобиля;
    13. Свидетельство о регистрации транспортного средства;
    14. Предыдущий страховой полис ОСАГО при его наличии.

    Собрать полный пакет документов, перечисленных выше, довольно просто, поэтому оформление страхового договора и выдача страхового полиса осуществляются в кратчайшие сроки. Расчет полиса можно произвести непосредственно в офисе страховой компании, чтобы знать полную стоимость страховки.

    agdestrahovka.ru

    Грузовой автомобиль

  • H
  • Hania
  • Hino
  • Howo
  • Hyundai
  • I
  • IFA
  • International
  • Isuzu
  • IVECO
  • IVECO-Hongyan
  • IVECO-Ling Ye
  • J
  • JAC
  • JBC
  • JMC
  • K
  • Kenworth
  • Kia
  • M
  • Mack
  • Magirus
  • MAN
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi Fuso
  • Mudan
  • N
  • Naveco
  • Nissan

Невозможно застраховать мотоцикл

Я понимаю, это какой корпоративный сговор, ни одна компания включая и упомянутую не хочет страховать мотоциклы, не выгодно ,сделал массу попыток, не получилось, или не возможно, зайти на сайт или, когда уже вроде на финише, футболят в РСА и всё по новой

быстро и без всяких проблем можно оформить ОСАГО

ОСАГО решила оформлять онлайн в Либерти. Сравнивала несколько компаний и по условиям мне больше понравилась именно эта организация. На их сайте быстро и без всяких проблем можно оформить полис ОСАГО без очереди и в любое время суток. Есть проверка на с.

ОСАГО мотоцикла

У меня мотоцикл и страховка для него нужна не меньше. Только найти компанию, которая готова выдать ОСАГО дистанционно — мало. Но я ее нашла) У нее и сайт работает нормально, не зависает, не тормозит, все понятно. И оформление и форма заполнения простая.

Все прошло удачно

Когда искала куда обратиться, чтобы оформить ОСАГО сравнивала много компаний и их условия. Начинала с расчета стоимости полиса ОСАГО на сайте и вот в компании «Либерти» мне понравилось больше всего. Полис можно оформить 24/7, без посещения офиса и всяк.

ОСАГО

Осуществлял оформление страхового полиса в режиме онлайн после покупки транспортного средства в компании Тинькофф. Для подсчета сумма по страховым выплатам на сайте присутствует онлайн калькулятор. Работая с консультантом в телефонном режиме и непосред.

К 2019 году большинство водителей перейдут на е-Осаго

I квартал 2018 года засвидетельствовал, что спрос на электронное ОСАГО продолжает стремительно расти, предвещая скорый закат бумажных полисов.

В ПДД появились новые знаки

Правила дорожного движения в России получили новую редакцию. Появились поправки, ограничивающие въезд неэкоголичного транспорта.

С 1 сентября камеры будут фиксировать отсутствие ОСАГО

Директор РСА Евгений Уфимцев заявил, что с 1 сентября должны заработать камеры, фиксирующие отсутствие ОСАГО.

Оформление ОСАГО на грузовой автомобиль стало необходимой частью ежегодных действий каждого автовладельца, владеющего подобной собственностью. Основное количество зарегистрированных грузовиков принадлежит юридическим лицам. Процесс оформления ОСАГО для частных и юридических лиц в значительной мере отличается, но на нашем сайте мы предлагаем без каких-либо проблем и ограничений купить ОСАГО на грузовой автомобиль онлайн любому пользователю.1

ОСАГО на грузовой автомобиль и технический осмотр

Закон об ОСАГО предполагает наличие диагностической карты техосмотра. Если данное требование для легковых автомобилей упрощено, то для грузовиков условия предоставления этого документа сохранились. Диагностическую карту можно получить только у аккредитованного оператора, который имеет рекомендацию Российского Союза Автостраховщиков. Несмотря на сложности с оформлением, есть аккредитованные станции, которые быстро выполняют технический осмотр грузовиков и даже целых автопарков в кратчайшие сроки.

В случае с легковыми транспортными средствами законодатель сделал определенный реверанс. Техосмотр не требуется для получения полиса, но нужна регистрация машины в ГИБДД, которую невозможно получить без пресловутого ТО. Страховка ОСАГО на грузовой автомобиль в целом заключается на год. У водителя есть 20 дней на переоформление нового полиса. Штраф ГИБДД при первичном задержании транспортного средства без автополиса составляет 500-800 рублей, при последующих нарушениях сотрудники дорожного контроля могут изъять номера, что более проблематично.
Техосмотр для грузовых автомобилей с грузоподъемностью до 16 тонн требуется с момента, когда машине исполнилось 3 года. Машины 3-7 лет должны быть технически продиагностированы один раз в два года, семилетние и более грузовики – ежегодно. Если грузоподъемность машины свыше 16 тонн, техосмотр требуется один раз в год, так как эти автомобили могут быть источником аварийных ситуаций на дорогах. Грузовики для перевозки грузов повышенной опасности должны проходить тесты на СТО один раз в шесть месяцев.

Согласно правовым нормам, ГИБДД не может проверять наличие техосмотра, это делает только страховая компания. Если есть полис, на этом проверка инспектора заканчивается. Если страховщик вам выдал полис на технически неисправный автомобиль, его ответственность может возникнуть только в результате аварии, которая произошла по причине неисправного состояния.

Как правило, страховщики не стремятся проверять все, так как также не имеют права отказать в полисе ОСАГО. Кроме того, в момент покупки полиса автомобиль мог быть в полностью исправном состоянии. Если происходит авария по причине неисправности, страховой агент вправе запросить у вас диагностическую карту, если она отсутствует или просрочена, договор страхования расторгается. Так что в данной ситуации страховщики поступают корректно, но и отказывают в страховых выплатах, если техническое состояние автомобиля отличалось от допустимого. Фактически, ответственность за техническое состояние любого автомобиля лежит только на его владельце.

Необходимые документы для оформления ОСАГО

Для частных лиц:

  • право собственности, паспорт на грузовик;
  • нотариальная доверенность от частного лица;
  • регистрация;
  • личные документы;
  • водительские документы водителей (опционально);
  • связные полисы ОСАГО (более ранние и страховки, куда включены водители);
  • диагностическая карта (опционально).
  • Для юридических лиц:

  • документ о покупке грузовика;
  • документ о регистрации предприятия;
  • регистрация автомобиля;
  • диагностическая карта (опционально);
  • список номеров водительских прав водителей, допущенных к вождению (опционально).
  • Отметим, что в ст. 15 закона об ОСАГО регламентируется сам процесс проверки наличия диагностической карты. Важно, чтобы на день оформления страховки, она была действительной.

    Стоимость ОСАГО на грузовой автомобиль

    Итак, разберем вопрос, отчего зависит цена страховки. Стоимость ОСАГО на грузовой автомобиль напрямую зависит от его грузоподъемности. В отличие от легковых транспортных средств формула расчета ОСАГО не учитывает мощность двигателя. Также при повторной и последующей покупке полиса, стоимость будет ниже при опыте вождения более 3х лет. Собственником может быть юридическое или физическое лицо. Срок страховки – от 3х месяцев до 1 года (от 10 месяцев).

    Рассчитать полис ОСАГО на грузовой автомобиль можно в автоматическом режиме с помощью удобного калькулятора

    В приведенной ниже форме можно рассчитать полис ОСАГО на грузовой автомобиль. Для этого потребуется ввести некоторые данные, упомянутые выше. После того как вы ввели интересующие параметры и получили устраивающую вас сумму, по предложению системы вы можете оформить страховку онлайн.

    При передаче оригинала полиса курьерской службой от вас потребуется передать документы для оформления ОСАГО, убедитесь в наличии действующей диагностической карты. Вы можете ее также получить в аккредитованном СТО в кратчайшие сроки, а после купить ОСАГО на грузовой автомобиль онлайн даже в последние часы разрешенных 20 дней после окончания предыдущего.

    Почему стоит купить ОСАГО на грузовой автомобиль онлайн именно в нашей компании? Наши преимущества
    • минимум хлопот с покупкой и отсутствие отказов по страхованию вашего грузовика;
    • пользователи могут сразу узнать, сколько стоит ОСАГО на грузовой автомобиль, и не оплачивать дополнительные услуги;
    • качественные полисы;
    • лояльные условия и профессиональная организация процесса страхования;
    • многофункциональные и защищенные онлайн сервисы, где можно купить страховку онлайн в удобное время;
    • профессиональные консультации на бесплатной основе по всем вопросам, касающихся электронных услуг, предоставляемых порталом.
    • Мы ждем заказа от ВАС!

      xn--80ag5acm.xn--80asehdb

      Бизнес форум

      Хочу купить фуру и заняться грузоперевозками

      fox1898 05 May 2013

      Здравствуйте!
      Уже как лет 5 в этих грузоперевозках. Могу сказать только одно, что очень суетливая и нервная работа. Так же лез в эту сферу с нулевыми знаниями было чуть денег + кредит и в перед.. нанял водителя сел с ним рядом и пол года катался присматривался и вникал в суть дела. зато потом зал сколько уходит топлива, какие бывают проблемы в дороге и т.д. Груза были есть и всегда будут под загрузку.. из тягочей посоветовал бы Дафа.. было их у меня уже два и могу сказать что по обслуге они выгоднее чем вольво и скания к примеру. мочивину отключаем и езде ем небольшой потерей мощности и все.. из прицепа лучше брать Крона..- штора. со всеми видами растентовками как боковые так и верхняя.. с таким тентом всегда проще найти под себя груз. чуть дороже будет тент -штора+борт.. если есть деньги то берите такой.. сможете и мелкий детали всевозможные перевозить без опасения что что то порвете у тента. Всегда места остановок это только платные парковки ибо даже в нынешнее время вандалов и воров хватает а за груз в любом случае отвечать будете вы. Ставки на Российском рыне что не говори но все же они падают.. по сравнению с ростом цен на диз. топливо.. но тем не менее прибыль выходит солидная.. а если сами еще будите водить фуру то дело стоит свеч бесспорно т.к. водителям своим плачу примерно 80 тыс. в месяц. Прямые заказчики это хорошо, но найти их не так то уж и просто.. так что даже спустя 3 года все еще так и работаю через логистов и все равно моржа выходит солидная если по выбирать получше груз и ставку..работаю только по России. Щас держу пока 2 фуры даф и скания..скания 5 года в отличном состоянии но стала подъедать масло т.к. пробег уже приличный щас буду ставить на полный перебор движка ее.. если кому то интересно могу после переборки продать ее..хочу принципиально дафа, не равнодушен я к ним,а так машинка в идеальном состоянии. Если есть какие то более углубленные вопросы пишите расскажу посоветую.

      Здравствуйе!. а у вас есть опыт поиска прямых грузовладельцев? если есть то буду признателен если поделитесь? Тоже взяли фуру пока одну.

      svl35 06 May 2013

      Гость_paveler_* 12 May 2013

      Но здесь высоких ставок вряд ли будет. Как правило это предприниматели, имеющие мелкое и среднее приозводство и считающие каждую копейку. Совсем другое дело, когда какая-нибудь крупная московская ТЭК выигрывает тендер миллионов на 100 на превозку, сама при этом своим парком не участвует в перевозке и сливает все «своим» перевозчикам более мелким, но удобным, выступая в роли ген подрядчика. Свою долю контора и так имеет, а сми к примеру сидят исключительно на международке. Очень много посредников — здесь со временем будете ориентироваться со ставками и с их атаками быстро разберетесь. Посредники ищат дормовозов за минимальные деньги и пытаются высосать максимум, порой даже не понимая ни специфики груза, направления, сезонности и т.д. Здесь надо держать для себя именно вам выгодную ставку. Сейчас примерно 30р/км не меньше. Со временем обрастете и прямыми заказчиками и партнерами-диспетчерами и всем необходимым. Для начала можно просто поработать под какой-нибудь местной ТЭК, лишь бы с оплатой не динамили, а там осмотритесь и определитесь.

      У меня к вам вопрос, я сейчас навожу некоторые справки, чтобы выбрать компанию, с которой буду иметь деловые отношения на тему грузоперевозок из Китая. Уже написал отдельную тему, но видимо она еще проходит модерацию, как пройдет, я скину ссылку и если Вам не трудно, то буду рад, если поможете

      А пока тут, вот Вы написали про тендоры и то, что компания их выигрывает и отдает часть денег подрядчикам. Скажите, можно ли сотрудничать малому бизнесу с такими компаниями? Качественно? Не будет ли подвохов?

      MarSh82 14 May 2013

      MarSh82 16 May 2013

      svl35 16 May 2013

      Про тендеры.
      Сотрудничать можно и нужно. Компании, выигравшие тендер так же заинтересованы кто бы эту работу выполнил непосредственно.
      Необходимость страховать ТС есть, особенно при наемнеых водителях. Другой вопрос, что это не совсем дешево. От 60 тыс.в год. Расчет индивидуальный.(Вам страховщики посчитают)
      Осаго не дорогое как на обычный авто. Зависит от кол-ва допущенных к управлению. (Яобычно прописываю троих, если кто уволился — вношу изменения в страховку. Эта процедура бесплатна) Стоимость 5 штук на тягач и 2 на прицеп.
      Груз страхует грузовладелец, если считает нужным. Делает это сам или по поручению это делает ТЭК. Платит все-равно заказчик.
      Сейчас идет тенденция экономить максимально на доставке, поэтому в 95% груз никто не страхует. По правилам перевозок ТЭК обязана вернуть груз в том виде, котором приняла. Однако, в договор оказания услуг можно вносить изменения. Например заказчику предлагают при приемке груза еого упаковку, обрешетки, страхование. Если заказчик от этого отказывается, то и ответственность за повреждения во время дороги лежит на нем.(Кроме определенных случаев — авария, пожар, стих. бедствия и т.д.)
      Здесь все индивидуально. Как пропишите в договоре, так и будете нести ответственность. Если ничего никто не прописал, то будет все регулироваться правилами по перевохзке грузов, положениями и нормативными актами уже существующими.(Обязательно прочитать и держать под рукой)
      Расчет тоже по разному как договоритесь.
      Как правило груз отвезли — подписали ТТН. В ней все есть. Если груз принят без оговорок, то все нормально. Если есть претензия — делается пометка в ТТН и пишеться АКТ по повреждению или недостаче и т.д.
      Потом водитель Вам передает ТТН — Вы выставляете счет и акт выполненных работ заказчику. Он оплачивает.
      Редко дают предоплату. В основном это на дальние и международные рейсы.
      Иногда оплата налом на погрузки или выгрузке. Если на выгрузке — груз не разгружать пока не оплаттят иначе кинут.
      Если выставили счет и заказчик не платит — в суд. Все как обычно при любой деятельности предпринимательской.
      Сообщение отредактировал Maryna: 16 May 2013 — 09:15

      Как правило груз отвезли — подписали ТТН. В ней все есть. Если груз принят без оговорок, то все нормально. Если есть претензия — делается пометка в ТТН и пишеться АКТ по повреждению или недостаче и т.д.
      Потом водитель Вам передает ТТН — Вы выставляете счет и акт выполненных работ заказчику. Он оплачивает.

      Вот в этом месте поподробнее. допустим есть претензия, сделаны отметки в ТТН, составлен акт по повреждению, ТТН передана мне, а далее я выставляю счет за минусом того что заказчик мне не хочет оплачивать как за плохую доставку. Т.е. ответственность по недостаче ложится на меня, если я не прописал иного в договоре?
      И сразу еще вопрос: на каждый рейс составляется договор доставки?
      И еще просьба, киньте ссылку на «Правила по перевозке грузов», если не трудно)
      Сообщение отредактировал MarSh82: 16 May 2013 — 17:21

      Вот в этом месте поподробнее. допустим есть претензия, сделаны отметки в ТТН, составлен акт по повреждению, ТТН передана мне, а далее я выставляю счет за минусом того что заказчик мне не хочет оплачивать как за плохую доставку. Т.е. ответственность по недостаче ложится на меня, если я не прописал иного в договоре?
      И сразу еще вопрос: на каждый рейс составляется договор доставки?
      И еще просьба, киньте ссылку на «Правила по перевозке грузов», если не трудно)

      Сначало разбирайтесь кто прав кто виноват и в какой степени. Еси признаете утрату сразу, то здесь два пути. Первый правильный по закону. Счет выставляете на полную сумму. Заказчик его оплачивает в полном объеме. Потом выставляет уже Вам счет на оплату суммы ущерба.
      Договор-заявка составляется на каждый рейс. Плюс общий долгосрочный договор на год, если работаете с клиентом постоянно.
      Правила перевозки есть в инете. Забивайте в поисковик
      Правила перевозок грузов автомобильным транспортом
      (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1208)

      Ок, вродь все ясно! И все таки, если груз страховать, каким образом это происходит? С какой то одной страховой на долгосрочку договариваться? И еще, допустим произошло ДТП где нить на трассе (тьфу тьфу тьфу) — это считается форс-мажорным обстоятельством? Я при этом несу ответственность за груз? Я так мыслю, при стоимости груза 1 млн. руб, сума 1500-2000 руб за страховку не такая устрашающая, зато и заказчику спокойнее и мне нормуль!

      Да и еще несколько вопросов появилось:
      1. Прочитав тему так и не получил вразумительного ответа, какой транспорт лучше брать, иную марку или например супермаз, но посвежее и поновее, сколько примерно обходится содержание того и другого, если иномарку, то какую все таки лучше?
      2. Какой прицеп лучше взять?
      3. Как обстоят дела с налогообложением в данном виде деятельности?
      4. Сколько примерно(. ) платят наемному водителю?
      Заранее спасибо за ответы
      Сообщение отредактировал MarSh82: 17 May 2013 — 10:30

      Здравствуйте ув. форумчане.

      Меня терзает, вот уже пол года, идея создать бизнес основанный на грузоперевозках. Но не такой бизнес, чтобы всё и сразу, а постепенно идти в гору развивая его от малого до великого. Есть идея зарегестрироваться, как ИП и нанять водителя с фурой 20тон 82м3(в приоритете холодильник, т.к. цены на холодильник вроде неплохие). Далее искать грузы на сайтах-грузоперевозок и созваниваться с клиентами(грузовладельцами).

      Принцип маршрута примерно таков:
      Созваниваемся и договариваемся о загрузке груза например из Краснодара до Самары 2 машины(т.к. сам неподолёку живу) заранее обсуждаю день загрузки с учётом того, что собираюсь брать ещё попутные грузы с большинства встречных городов.

      Итак, что мы получаем:
      Рейс примерно на 1.5-2 недели(больше или меньше не имеет значения),
      Собираем попутные грузы нам по стоимости не так важны как тот, за которым мы едем
      Возвращаемся с главным грузов в область.
      Сдвух машин получаем прибыль 330-350 тыс. руб.

      Расходы:
      Зарплата водителям, двоим: 25.000р/в мес на человека (наш регион это нормальная зарплата, уже изучал), тоесть 50.000р/мес на двоих
      Расходы на топливо : 60.000руб на две машины на рейс
      Расходы на ремонт машин: 50.000р/на маш на рейс, тоесть 100.000руб/рейс
      Командировочные водителю: 30.000р/рейс на 1 водителя(в эти деньги входят расходы на еду, стоянку)
      Потом конечно, нужно стараться минимализировать расходы.

      Прибыль без вычетов налогов от 60 до 80 тыс. руб.
      Выслушаю критику, и всяческие советы.

      И ещё отдельный вопрос: Если купить бычок и самому работать, то какой заработок ожидать в месяц.

      Выслушаю также предложения, как создать такой бизнес и с чего начать, просто я в этом деле новичок. Покупать фуру — денег нет.

      Прошу не удалять эту тему.

      Я имел свою фуру — тент и планировал купить реф, чтобы как Вы — красиво и задорого ездить на рефе (так дальнобои про рефы говорят). Водителей со своего тента выгнал всех, таджика одного наглого даже отп. л слегка.
      И начал ездить сам — у меня прямой договор с Балтикой на пиво. И пообщался с краснодарскими и своими, ростовскими. И вот что узнал. Если будете грузиться в порту, Новоросе — можно из-за погоды, очередей и т.д. неделю простоять легко. У меня дядя (отца двоюродный брат) из порта к нам в Волгодонск фрукты возит — меньше 25т ни разу не загрузили. Если с полей — еще больше, плюс они грузят с поля, дождь пошел — они не грузят машина ессенно с поля не выйдет, тянут Кировцами и с полей везут на рынок. Оплата налом, пол машины продали — пусть расчитываются. До драк доходит часто. Поэтому я туда не полез и Вам не советую. Если подпишете договор с краснодарскими Вимбильданами, мясниками или еще кем-то, кто не возит на рынок- тогда можно пробовать.

      Доброго всем времени суток! Вот тоже решил заморочиться темой с покупкой фуры! Так вот, прошерстив тему, появились еще вопросы:
      1. Есть ли необходимость страховать сей транспорт по КАСКО? И Вообще страхуют ли?
      2. Если страхуют то сколько это стоит?
      3. Сколько примерно стоит ОСАГО?
      4. Нужжно ли страховать груз при каждой его отправке? Если да то каким образом это делается?
      Заранее спасибо за ответы!

      Добрый вечер. Осаго стоит немного при условии что водитель со стажем и водетелей 1-2.
      Про каско ничего сказать не могу, как и с легковой — решать владельцу, если толковый водитель, лучше ему лишний паз пару тыщ подкинуть.
      Груз застраховать можно и это не силь дорого — я подписал договор с фармац. компанией, у них условие — страховка груза на 20 млн.руб. На год на один реф вышло 54 тыс р. Соотв-но если груз не трубует темп режима и не дорогой страховка будет дешевле раз в 5

      Всем привет, хотелось бы узнать сколько в среднем стоит нормальная фура в европе без растаможки, сколько стоит TIR, сколько в среднем зарабатывают водитель международник в месяц? Реально ли зарабатывать хотя бы 50-60 тысч рублей с одной фуры если иметь свою фуру и обратиться в тэк для обеспечения заказами? Прошу прощения за мои простые вопросы)

      Добрый вечер. Тягач в Европе за 20-25 тыс евро 5 летний можно купить легко, вопрос только как его сюда загнать (растаможка тягачей свыше 3 лет — 60тыс евро!). Я ищу обходные варианты (под ПТС, Белоруссия, Литва — пока четкого ответа не дают). Реф или тент можно взять и здесь (шмитц самый дорогой, Кегель или кроне). Водитель-межд-к зарабатывает в среднем 50-80 тыс. С одной машины можно 150-200 тр можно иметь. Для начала можно под чужой ТИР корнет поработать, открыв свое ООО постепенно свой допуск к МДП получить. Я бы так и сделал, у меня по международке и Минтрансу уже обучение есть. Но с одной машину свою фирму выводить — это черезчур. Только в АСМАП за фирму надо внести 200 тр обеспечения. А вот с тремя машинами уже нормально. Плюс штат небольшой и можно логиста сажать и привлекать заказы и машины.

      sibarit061 27 May 2013

      Решили купить 2 новых МАЗа, с ЯМАЗовским двигателем и импортной коробкой 5440A9.
      Работать планируем по России так, что нам иномарки особо и не нужны.

      Я бы не советовал. Ремонт дешевле, но чаще в разы. Расход солярки е..ческий.
      У меня был МАН19362 1989гв, у друга СуперМАЗ 2004. Таскали Балтику, плечо 250км и назад.
      Я за три года поменял редуктор заднего моста, гайка хвостовика открытилась, подпиники раздавило.
      Друг коробку снимал3-4 раза, потом другую поставил, шестиступку что ли.

      Подскажите пожалуйста. Хотим взять фуру, но какую и где. Гнать с Европы, растомаживать, но намного ли будет дешевле? Или покупать в России? Берем для себя, сами планируем ездить Пермь-Москва, Питер. Стоит ли вообще заморачиваться. По деньгам у нас 2 500 000 руб.

      Добрый вечер. Уже отвечал, посмотрите на форуме. в 2,5 млн руб легко можно влезть.

      DonBaron 24 Jun 2013

      В данной теме больше интересуют вопросы взаимоотношений хозяина машины и наемного водителя. Хотелось бы получить ответ знающего человека, желательно владельца фуры:
      1. Сколько платить наемному водителю;
      2. Из чего складывается з/п водителя, просто оклад (без суточных), или оклад+суточные, или ещё какой вариант;
      3. Платите ли какие нибудь премии, от чего они зависят;
      4. Какой размер суточных, как его расчитать;
      5. Заполняет ли водитель путевые листы;
      6. Заправка за наличный расчет или по топливным картам типа Лукойл и т.п.;
      7. Если за наличный расчет то как передавать деньги если водила мотается по РФ и нет возможности встречаться;
      8. Прописывается ли в договоре ответственность водителя за причиненный ущерб машине;

      Гость_krupskaija_* 14 Oct 2013

      vitek23850 06 Nov 2013

      Приветик) А я вот думаю на счет морской перевозки. Мне кажется выгоднее чем фура или нет?

      хотите купить себе сухогруз на 4500 тн? конечно выгодно. а самое выгодное-это туристический кораблик на поборежье, в день выхлоп до 40 тыщ бувает!

      все очень просто! я своему водиле плачу 25% от чистой прибыли на карточку или налом. т.е. все что заработали минус саляра и 25% его! такая схема у всех почти. суточные плачу 500 рубл если он у меня не ночует дома, путевые листы никогда еще не писал т.к .я ИП. заправлять конечно удобно по топливным картаам, но частенько бывает даю нал ему наруки! очень важно с сложно найти шофера а не водителя! разница есть огромная! шофер и машину бережет и чинит сам а водитель-«водитель кабылы» )))))

      grio 19 Nov 2013

      По_Фрейду 08 Jan 2014

      везде по разному.там где транспорт есть море не нужно и наоборот

      И еще.. Желательно, чтобы водила был оттуда где ты его потом сможешь найти в случае чего. Отцу моего друга один водятел перевернул реф вместе с грузом, все уничтожил и бросил на дороге. Так и не нашли его.

      а что паспорт и рекомендации вашего друга не интересует или у него 3млн лишние были

      www.biznet.ru

      Смотрите так же:

      • Бюро медицинской экспертизы владимир ГУЗ «Владимирское бюро судебно-медицинской экспертизы» 600020, ул. Большая Нижегородская, 65 тел./факс: (4922) 32-47-80 e-mail: [email protected] Семенов Александр Сергеевич* Начальник (с 2003 г.) Врач высшей категории (1993). ПОЛУШКИНА Лидия Евгеньевна, ШИЛОВСКИЙ Николай Афанасьевич, […]
      • Шишкин прокурор воронежской ПРОКУРОР ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Шишкин Николай Анатольевич Н.А.Шишкин родился 03 февраля 1959 г. в поселке Стрелица Семилукского района Воронежской области. Свою трудовую деятельность начал в 1976 г. слесарем-сборщиком завода "Водмашоборудование" г.Воронежа. В 1977 - 1979 г. проходил […]
      • Приказ 186 наставление дпс Приказ 186 мвд 02 марта 2009 года приказом МВД РФ 185 был утвержден Административный регламент МВД РФ по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения. Также советуем […]
      • Семейный стаж это ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ ознакомиться с инфографикой ознакомитьсяс инфографикой скачать брошюру (297 Кб) Материнский (семейный) капитал – это мера государственной поддержки российских семей, в которых с 2007 по 2021 год включительно родился (был усыновлен) второй […]
      • Сколько% прибавки к пенсии Перерасчет пенсии женщинам за детей в 2018 году В июле 2017 года региональные отделения Пенсионного фонда России (ПФР) начали предоставлять в открытых источниках (имеются в виду многочисленные публикации в СМИ и на официальном сайте ПФР) долгожданные пояснения касательно ажиотажа, […]
      • Основное правило степени Свойства степени Напоминаем, что в данном уроке разбираются свойства степеней с натуральными показателями и нулём. Степени с рациональными показателями и их свойства будут рассмотрены в уроках для 8 классов. Степень с натуральным показателем обладает несколькими важными свойствами, […]
      • Пенсии в белоруссии в октябре С 1 ноября в Беларуси повысят пенсии. А сколько получают на заслуженном отдыхе соседи? В Беларуси с 1 ноября на 5% вырастут трудовые пенсии. В номинальном выражении средняя пенсия, как планируют в Минтруда, увеличится до 315,74 рубля. FINANCE.TUT.BY посмотрел, сколько платят пенсионерам […]
      • Штраф за нарушение сроков навигации Какие штрафы ГИМС для маломерных судов в 2018 году До начала навигации осталось не так уж и много времени и потому любители яхтинга, готовясь к выходу на воду, интересуются, какие нововведения ждут их в текущем году. В немалой степени их также волнует, какие в ГИМС существуют штрафы для […]