Штраф в cs go

Главная / Штраф в cs go

Лутбоксы из Overwatch, CS:GO и FIFA 18 признали азартными играми

Власти Бельгии определили, что игровые лутбоксы нарушают законы страны об азартных играх. Об этом сообщается на официальном сайте министра юстиции Бельгии, Коэна Генса (Koen Geens).

В документе отмечается, что лутбоксы покупаются без предварительного знания их содержимого и дают преимущество в игре. Комиссия по азартным играм установила, что как минимум три видеоигры нарушают местное законодательство. По словам министра, в них часто участвуют дети и власти не могут этого допустить.

Комиссия с прошлого года расследовала ситуацию с лубоксами в четырёх играх — Star Wars Battlefront II, Overwatch, FIFA 18 и Counter Strike: Global Offensive. Поводом для расследования стал скандал вокруг Star Wars Battlefront II, где от геймеров для развития требовалось либо провести массу времени в игре, либо покупать контент в лутбоксах на большие суммы.

В результате расследования, бельгийские власти пришли к выводу, что в трёх играх из четырёх, Overwatch, FIFA 18 и Counter Strike: Global Offensive, лутбоксы подпадают под определение незаконных азартных игр. Разработчики же Star Wars Battlefront II успели быстро сделать необходимые корректировки в игре сразу после запуска, так что технически она больше не нарушает закона.

Как отмечается в заявлении, говоря об азартных играх, комиссия учитывает такие параметры: есть ли там игровой элемент, ставка, которая может привести как к убыткам, так и к прибыли, а также наличие важной роли шанса в игре.

Если разработчики и издатели Overwatch, CS:GO и FIFA 18 не откорректируют систему лутбоксов, то им угрожают штрафы до 800 тысяч евро и даже тюремное заключение до пяти лет. При вовлечении детей срок наказания и сумма штрафов может удвоиться. Впрочем, Генс подчеркнул, что хочет начать диалог между разработчиками и комиссией.

На прошлой неделе в Нидерландах признали, что в некоторых играх лутбоксы соответствют азартным играм и призвали разработчиков убрать их к середине июня. В Великобритании и Новой Зеландии власти пришли к обратному заключению, выведя лутбоксы из-под законодательства об азартных играх. В США подобные законы только предлагаются и изучаются.

www.ferra.ru

В CS:Go самая убогая система банов из существующих?

Тема в разделе «Counter Strike: Global Offensive», создана пользователем AlexeyK, 23 Sep 2015 в 09:32 .

Собственно, сабж: я один считаю, что организовать такую систему способны только люди с умственными отклонениями?

knife_in_back_1

Насчет «лжи и провокации» — очевидно, в другие дни тоже могли быть кики, в посте указано, что игра не первая. Ну раз ложь и провокация, очевидно, я свою историю придумал 🙂

Всем удачи, мнение считаю аргументированным, cs: go удаляю.

Про манеры русскоязычного комьюнити просто промолчу.

Mr_John_Shepard

Доброго времени суток. Зарегистрировался только ради этой темы
Покатал я, значит, недельку в кс:го. Апнул лвл, почти прошел калибровку. И к концу калибровки оценил великолепный ум системы блокировок и голосований в cs:go. Серьезно, дорогие игроки, как вы с этим играете?
Ситуация:
Начинается рейтинговый матч. После 3 раундов (Выигранных, кстати) один парень намертво уходит в афк, в меньшинстве начинаем сливать. Кикаем, чтобы за него бегал хотя бы бот. Спустя несколько раундов не самой уже удачной игры (Хотя еще далеко не проигранной) второй парень в нашей команде также уходит. Получаем 3 вс 5 и проигранную экономику. Выбираю: Голосование — сдаться. «Вы не можете сдаться, пока один из ваших товарищей не покинул игру» — ааах вот оно как, умная система кики не считает, и пока кто-нибудь не ливнет сам, получив штраф, играйте себе втроем против пяти. Ну ладно, доигрываем этот бесполезный матч, забиваем на потерянные полчаса. И что далее? «Рейтинговые игры заблокированы на 2 часа, потому, что вы часто выгоняли игроков». Хотя кики, разумеется, оправданы, БОЛЕЕ ТОГО, я не создавал сегодня ни одного голосования. Но несколько часов я уже «в ауте».

MisterKleshnya

Доброго времени суток. Зарегистрировался только ради этой темы
Покатал я, значит, недельку в кс:го. Апнул лвл, почти прошел калибровку. И к концу калибровки оценил великолепный ум системы блокировок и голосований в cs:go. Серьезно, дорогие игроки, как вы с этим играете?
Ситуация:
Начинается рейтинговый матч. После 3 раундов (Выигранных, кстати) один парень намертво уходит в афк, в меньшинстве начинаем сливать. Кикаем, чтобы за него бегал хотя бы бот. Спустя несколько раундов не самой уже удачной игры (Хотя еще далеко не проигранной) второй парень в нашей команде также уходит. Получаем 3 вс 5 и проигранную экономику. Выбираю: Голосование — сдаться. «Вы не можете сдаться, пока один из ваших товарищей не покинул игру» — ааах вот оно как, умная система кики не считает, и пока кто-нибудь не ливнет сам, получив штраф, играйте себе втроем против пяти. Ну ладно, доигрываем этот бесполезный матч, забиваем на потерянные полчаса. И что далее? «Рейтинговые игры заблокированы на 2 часа, потому, что вы часто выгоняли игроков«. Хотя кики, разумеется, оправданы, БОЛЕЕ ТОГО, я не создавал сегодня ни одного голосования. Но несколько часов я уже «в ауте».

dota2.ru

Принимая участие в турнире Вы обязуетесь следовать «Кодексу Киберспортсмена», который располагается по ссылке: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=821415

При возникновении конфликта между регламентом турнира и позициями, описанными в «Кодексе Киберспортсмена» — приоритетным при принятии решения остается регламент.

Глава 6. ТРАНСЛЯЦИИ МАТЧЕЙ ЛИГИ
Статья 31. Трансляции матчей Лиги

Глава 7. ПРИЗОВОЙ ФОНД СЕЗОНА
Статья 32. Награждение команд по результатам Лиги

Глава 8. ОБЯЗАННОСТИ ИГРОКОВ И КОМАНД ЛИГИ
Статья 33. Обязанности на протяжении всего сезона

Лига – совокупность соревнований, направленных на определение, по исключительно спортивному принципу, самых сильных команд российского сервера Point Blank. Заключительным этапом каждого сезона является онлайн финал, на котором определяется чемпион Лиги.

Руководство над проведением Лиги осуществляет специальный судейский комитет, а так же представители компании-организатора — StarLadder.tv.

Официальный сайт Лиги размещается по адресу pb.starladder.tv. Вся информация, необходимая игрокам и болельщикам Лиги, размещается на официальном сайте. Информация, размещённая на официальном сайте, считается донесённой до участников Лиги спустя 12 часов после её размещения.

Официальным языком Лиги являются русский язык. Все команды и игроки обязаны использовать официальный язык Лиги при ведении переписки с представителями Лиги, при оформлении документов, при участии в мероприятиях Лиги.

Организация и проведение Лиги осуществляются в соответствии с настоящим Регламентом, который устанавливает единый порядок проведения соревнований.

Глава 2. УЧАСТНИКИ СЕЗОНА ЛИГИ

В сезоне Лиги участвуют 48 команд, получившие право выступать в Лиге и прошедшие процедуру допуска согласно настоящему Регламенту. Право выступать в сезоне Лиги команды получают по результатам розыгрыша предыдущего сезона и стыковых матчей.

1. Для участия в сезоне Лиги все команды, имеющие право на участие в сезоне Лиги, должны подтвердить свое участие в Лиге не менее чем за 7 дней до начала проведения матчей Лиги.

— Быть зарегистрированным в системе Starladder.tv.

— Создать команду в системе Starladder.tv и предоставить ссылку на нее Оргкомитету Лиги. (Если таковая имеется, то просто предоставить ссылку на команду Оргкомитету Лиги).

— Заполнить состав своей команды, добавить или обновить логотип, а также проставить статус игроков и менеджеров (владелец команды, основа команды, запасные).

Играть под другим ником в матчах лиги будет запрещено. Изменить ник будет возможно лишь в случае кражи аккаунта или смены тега команды. В таких случаях смена ника должна проводиться с разрешения Оргкомитета Лиги.

— Указанные на сайте GameID должны совпадать с внутриигровыми никами. Менять GameID в течение сезона без разрешения судьи — запрещено.

2. Подтверждать свое участие командам необходимо посредством обращения к судейской коллегии.

3. Перед подтверждением участия в сезоне Лиги команды обязаны ознакомиться и изучить текущий Регламент Лиги. На момент подтверждения участия команда должна быть полностью сформирована и иметь полноценный состав на официальном сайте Лиги.

4. Факт участия в сезоне Лиги является безоговорочным подтверждением того, что команды и все их участники ознакомлены и согласны с Регламентом Лиги.

1. Допуск к участию в сезоне Лиги выдаётся судейской коллегией на основании права команды на участие в сезоне Лиги и на основании наличия подтверждения участия командой.

2. По причинам, описанным в настоящем Регламенте, судейская коллегия имеет право отказать команде в допуске к участию в сезоне Лиги.

3. После получения допуска к участию в сезоне Лиги выступление команды в сезоне Лиги может быть прервано только по причине её дисквалификации.

1. Принимать участие в сезоне Лиги могут только те команды, в состав которых входит не менее 5-ти игроков. Также в составе могут находиться 2 запасных игрока и 1 менеджер.

2. В матчах сезона Лиги не имеют права выступать игроки, которые не внесены в состав команды на официальном сайте Лиги.

3. Игроки могут входить в состав только одной команды во время проведения сезона Лиги.

1. В течение сезона разрешено производить 3 замены, под заменами подразумевается внесение в состав новых игроков. Участие в матчах игроков замены, вместо игроков основного состава не ограничивается.

2. Команда, принимающая участие в дивизионе Pro, может сделать за сезон не более трех замен.

3. Каждый игрок, принимающий участие в Pro Series, может переходить из одной команды в другую только один раз в течение сезона.

4. Если во время боя игрок «вылетает» и не возвращается в течение 10 минут, команда имеет право сделать замену во время матча. Этот игрок обязательно должен состоять в команде на сайте.

5. В обьязательном порядке должно находится в команде минимум 2 человека с прошлого сезона. Игроки должны не просто находится в комнаде а и сыграть первых 6 матчей в лиге. В противном случае, команда будет наказана дисквалификацией.

6. Замены учитываются с начала лиги, просим Вас не путать с началом первых игр вашей команды. Со дня первых матчей в сезоне начинаются учитываться замены у всех команд участниц.

Глава 3. Структура и календарь сезона Лиги

1. Сезон Лиги состоит из двух этапов:

2. В Онлайн части сезона Лиги принимают участие 48 команд, прошедшие процедуру допуска.

3. В финальной части Лиги принимают участие команды, занявшие первые шесть мест по результатам розыгрыша Лиги.

1. Все матчи Лиги проходят в режиме онлайн (по средствам сети Интернет).

2. Матчи Лиги проходят по системе БО2, в рамках которой каждая команда проведёт 2 матча с каждой командой (домашний и выездной матч).

3. Лига разделена на 3 групповых этапа и финальную часть.

4. Распределение мест в группах происходит в соответствии с суммой набранных очков в каждом матче. За победу в матче команда получает три очка, за поражение — ноль очков. В случае ничьей обе команды получают по одному очку.

5. При одинаковом количестве очков у двух и более команд, места в турнирной таблице определяются следующим образом:

— по результатам всех личных встреч между спорящими командами,

— по наибольшей разнице выигранных и проигранных раундов во всех матчах онлайн части,

— по разнице раундов между всеми спорящими командами (когда спорит 3 и более команд).

При равенстве всех этих показателей назначаются дополнительные матчи между спорящими командами; игры проходят на картах, на которых команды играли между собой во время групповой стадии.

1. Все матчи финальной части проходят в сети интернет в сопровождении профессиональных комментаторов.

2. Система проведения Финальной части — Single Elimination.

3. В финальной стадии команды распределяются следующим образом: В полуфиналы проходят команды, занявшие первые места в третьем групповом этапе. Команды, занявшие 2-3 места, сыграют между собой в четвертьфинальных матчах. Все матчи финальной части проходят по системе БО3.

1. Права на участие в сезонах Лиги выдаются командам по результатам розыгрыша предыдущего сезона и в соответствии с нормами настоящего Регламента.

2. Команда, занявшая 1 место по результатам розыгрыша сезона Pro Series, отправляется в Star Series. Команды, занявшие 2-3 места, в Лиге играют стыковые матчи с 9-10 местами по результатам розыгрыша Star Series.

3. Команды, занявшие места с 4 по 24-е по результатам розыгрыша сезона Pro Series, сохраняют за собой право на участие в следующем сезоне.

4. Команды, занявшие c 25 по 32 места, играют стыковые матчи за право на участие в следующем сезоне Pro Series.

5. Команды, занявшие 33-48 места, в лиге вылетают в дивизион Semi-Pro.

6. Право на участие в сезоне Лиги не может быть передано другой команде. В случае если по причинам, описанным в настоящем Регламенте, либо по иным причинам команда не может воспользоваться своим правом на участие в сезоне Лиги, судейская коллегия может передать право на участие в сезоне Лиги другой команде.

7. Команды занявшие 11-12 места в STAR дивизионе отправляются в PRO series.

9. В случае если в межсезонье состав команды изменился более чем на 60 % (от заявленного состава на предыдущий сезон), команда теряет право на участие в следующем сезоне Pro Series.

Глава 4. ФОРМАТЫ И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

Форматы проведения матчей Лиги:

— BO1 (проводится один матч);

— BO3 (проводится 3 матча, победа присуждается команде, выигравшей 2 матча);

Этап сезона
Лиги

Формат
проведения
матча

csgo.starladder.tv

Экономика в CS:GO. Базовые знания.

В данном руководстве, мы рассмотрим основы экономики в игре CS:GO.

Что же такое экономика? Сам термин обозначает название науки, которая изучает рациональное использование ограниченного количества ресурсов. Экономика в игре CS:GO подразуумевает эффективное распределение игровых денег, которые являются важной составляющей игрового процесса. Чтобы быть успешным игроком в командной игре, навык “считать деньги” обязателен.
CSGO.com подготовил для вас информацию, максимально удобную для восприятия и запоминания обычным игроком. Потратив 5 минут на разбор системы экономики, вы без сомнений улучшите свои результаты в соревновательном режиме игры.
Базовые деньги

Деньги в первом раунде за сторону — $800
Максимально возможное количество денег — $16000
За выигранный раунд без установленной бомбы — $3250
За выигранный раунд с установленной бомбой — $3500
За проигранный раунд с установленной бомбой (Т-сторона) — $800
За первый проигранный раунд — $1400 и плюс $500 за каждый следующий проигранный раунд подряд до 5-ти ($3400)
За установку бомбы личная награда — $300
За обезвреживание бомбы личная награда — $300
За убийство союзника личный штраф — минус $300
За проигранный раунд по истечению времени личный штраф — $0

Таким образом, зная базовую экономику, можно смоделировать плату за любой результат в раунде, без учета убийств с оружия.

Деньги за убийство

За убийство с ножа — $1500
За убийство с дробовика — $900
За убийство с пистолета-пулемета (кроме Р90) — $600
За убийство с пистолета CZ-75 или снайперской винтовки AWP — $100
За убийство с шокера Zeus — $0
За убийство с любого другого вида оружия — $300

Более подробно экономику оружия в CS:GO, можно увидеть в этой таблице:

В следующем руководстве по экономике CS:GO, мы рассмотрим эффективное использование знаний системы денег в игре.

csgo.ru

Штраф в cs go

Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) — многопользовательская компьютерная игра, разработанная компаниями Valve и Hidden Path Entertainment. Последняя основная игра в серии игр Counter-Strike. Как и все игры серии, она посвящена противостоянию террористов и подразделений специального назначения.

Экономическая составляющая играет важную роль в геймплее. Игроки получают соответствующие денежные вознаграждения за выигрыш или проигрыш раунда и убийство игроков вражеской команды. На полученные деньги можно закупать оружие и экипировку. Система штрафов предполагает штраф (снятие средств с виртуального счёта игрока) за убийство товарища по команде (300$), а также штраф за нанесение урона заложнику — 1500$.

Для всего арсенала игрока предоставлено 5 слотов: первый — для первичного оружия (то есть, для дробовиков, пистолетов-пулемётов, винтовок и пулемёта); второй — для пистолета (вторичного оружия); третий — для оружия ближнего боя (то есть, для ножей и тазера); четвёртый — для гранат; пятый — для бомбы (её могут носить только террористы на картах типа Bomb/Defuse).

Игроки, помимо использования голосового чата, могут обмениваться краткими радиосообщениями. Сообщение или рапорт персонаж игрока произносит в голос, также оно отображается на дисплее в текстовом виде для других игроков.

Игра «CS:GO», как и её предшественницы Counter-Strike и Counter-Strike:Source, является киберспортивной дисциплиной. Самыми крупными турнирами являются major турниры, которые проводятся при поддержке Valve. Самый первый такой турнир DreamHack Winter 2013 имел призовой фонд в $250,000. В последующие года призовой фонд был таким же.

joborgame.ru

Смотрите так же:

  • Как удалить кс из реестра Полное удаление steam 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Похожие Темы Форум Natus Vincere На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные […]
  • Разрешение у скрима Подскажите настройки скрима 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Похожие Темы Форум Natus Vincere На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя […]
  • Калькулятор правила войны ядерная стратегия С помощью найдено страниц - 502156 About Contract Wars Calculator. This project started as an exercise in MVVM JavaScipt. Due to the fact the website has too many assets I had to introduce some heavy caching. Калькулятор боя Правила Войны Ядерная Стратегия. Позволяет точно расчитать […]
  • Разрешение в кс параметр запуска Параметры запуска Counter-Strike 1.6 В этой статье собраны основные команды запуска, которые прописываются в ярлыке игры CS 1.6 для запуска игры с определёнными параметрами. Игровые настройки (-nomaster -game cstrike) Мастер-сервера: -nomaster – отключает авторизацию на главных […]
  • Работа 1 периодический закон Методическая разработка по химии (9 класс) на тему: Самостоятельная работа по теме "Периодический закон и периодическая система Д. И. Менделеева. Строение атома" 8 класс Самостоятельная работа по теме "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. […]
  • Налог на автомобиль старше 25 Какой транспортный налог на авто старше 25 лет Налог на транспортное средство – это государственный сбор, который оплачивается автовладельцем не зависимо от его статуса (физическое или юридическое лицо). Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических […]
  • Уфмс прописка законы Уфмс прописка законы 27 июня 2018 года президент РФ подписал Федеральный закон № 163-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации", который вносит уточнения в понятие миграционного учета, описывает, […]
  • Транспортный налог бюджет региональный Транспортный налог для организаций Платите налоги в несколько кликов! Платите налоги, взносы и сдавайте отчетность, не выходя из дома! Сервис напомнит обо всех отчетах. Транспортный налог относится к региональным. Законодательные органы субъектов Российской Федерации определяют для […]