Школьные правила в сценках

Главная / Школьные правила в сценках

Школьные правила

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧЕНИКА

Во всех школах должна существовать система дисциплины для воспитания и коррекции поведения ребенка. В Международной школе завтрашнего дня мы уверены, что дисциплина — это Библейская заповедь: «Наставь юношу в начале пути его, и он не свернет с него, когда и состарится» (Притчи 22:7) Она дает руководство в том, как с любовью воспитывать ребенка и учить его выполнять правила. Пример, подаваемый учащимися старших классов, оказывает влияние на поведение детей младших классов.

В школе есть документ- “Положение о дисциплине” (для подписания родителями). Этот документ подробно освещается в Пособии для учащегося, и включает в себя следующие рекомендации:

— уважение правил учебного центра;

— требования по выполнению целей и домашнего задания;

— нарушения учебных процедур;

Правила поведения в учебных центрах установлены школой и должны быть одинаковы во всех учебных центрах. Когда ребенок переходит из класса в класс ему всегда будет комфортно, т.к. правила остаются неизменными. Правила включают в себя следующие пункты:

— запрет жевательной резинки;

— требования к школьной форме;

— ношение сменной обуви;

— соблюдение тишины в учебном центре;

— соблюдение процедур при проверке выполненной работы;

— постановка целей и требования к домашнему заданию.

Во время перемен учащиеся не могут находиться в учебном центре, если не получили разрешение учителя. Это время учебного дня они могут использовать для посещения столовой, туалета, общаться с друзьями или готовиться к другому предмету согласно расписания. Когда погода хорошая, они могут проводить большие перемены на игровой площадке, т.к. бег в помещении запрещен. Когда ребенок нарушает правила, учитель выдает «димерит» (отрицательные баллы). Если это происходит три раза в день, учитель направляет домой “уведомление о нарушении” для подписи родителей. На следующий день во время одной из перемен ребенок останется в учебном центре. Это извещение несет информационную функцию и помогает в работе школы с родителями.

Последние события

Предлагаем Вам ознакомиться с материалами электронной версии нашего майского издания «Акселератора».

В августе Международная школа завтрашнего дня традиционно проводит тренинг для педагогов стран СНГ и Балтии.
В этом году он состоится с 13 по 17 августа.

По итогам 22-ой региональной олимпиады школьников по программе Школа завтрашнего дня были выбраны лучшие мальчики и девочки в каждой возрастной категории

www.schooloftomorrow.ru

Сценка по правила этикета для начальной школы

(Сценка по правилам этикета)

Описание: Материал может быть применен вожатым, учителями, педагогами – организаторами для мероприятий по правилам поведения.

Цель:Познакомить детей с правилами этикета; сформировать у учащихся понимания необходимости выполнения правил этичного поведения.
Организовать знакомство детей с правилами поведения, упражнять в использовании слов, означающих просьбу, извинения.
Формировать задатки самоконтроля в поведении детей.
Воспитывать доброжелательную атмосферу в их взаимоотношениях.
Задачи:Научить учащихся правилам этикета. Воспитывать дружбу, уважение.
На сцене находятся: столик сбоку площадки, по центру – два стула. Перед столиком установлена рамка, служащая экраном телевизора. Звучат позывные. В «экране» появляется диктор.
ДИКТОР: Здравствуйте. В эфире экстренный выпуск «Вежливых новостей». Сегодня в стране Этики при загадочных обстоятельствах исчез повелитель порядка поведения – сам господин Этикет. Поиски пока безуспешны… Госпожа Этикетка, супруга великого Этикета, — в горе и отчаянии.
Диктор уходит, на сцене появляется госпожа Этикетка с дамами.
ЭТИКЕТКА: (заламывает руки). Куда? Куда он мог так внезапно пропасть? Неужели его похитили?
1. ДАМА. Ваше величество, кому в наше время нужен Этикет?
ЭТИКЕТКА. Тогда он под машину попал! Он такой рассеянный!
2. ДАМА. Госпожа, в нашей стране нет машин.
ЭТИКЕТКА. Ну, тогда под каре-е-ету!
3. ДАМА. Госпожа, перестаньте рыдать. Господин Этикет не такой уж наивный, чтобы попасть под какие-то колеса… Помните, в прошлом году его взяли в заложники хулиганы?
ЭТИКЕТКА. Да! Полменю! Они заставляли его ругаться…
3. ДАМА. Вот! А он научил их вежливости, и они добровольно сдались. И теперь верно служат вашим величествам.
ЭТИКЕТКА. А я все равно волнуюсь!
Входит стражник.
СТРАЖНИК.. Госпожа, найдена записка!
ЭТИКЕТКА. Читайте же!
СТРАЖНИК. «Дорогая, Этикеточка! За меня не волнуйся – я скоро вернусь. У меня важные дела в одной дальней стране. Не скрою, дела опасные, но я должен идти вперед. Твой Этикет.»
ЭТИКЕТКА. И все?! (Стражник кивает, пятится и уходит.) Надо же, он так торопился, что забыл добавить – «С уважением…» Нет! (Встает.) Я должна быть рядом с ним!
1. ДАМА. Извините, это невозможно!
2. ДАМА. Пожалуйста, не покидайте нас!
3. ДАМА: Спасибо вам за вашу преданность, но идти куда-то – это безумие!
ЭТИКЕТКА: Хотя вы, дамы, и волшебные слова, но я вас не послушаюсь! Немедленно – за мной! Будем готовиться в путь!
Уходит, вместе с ней – дамы.
Появляется Стражник, который обращается к зрителям.
СТРАЖНИК: Всем все понятно? Как, по-вашему, зовут этих трех придворных дам? Кто быстрее всех ответит — получит этикетку, пропуск к нашему призу!
Стражник вручает специальную этикетку зрителю, первым назвавшему имена дам (Извините. Пожалуйста. Спасибо.).
Появляется диктор.
ДИКТОР: Самые последние известия! Госпожа Этикетка отважно отправилась на поиски своего доблестного супруга! Ее сопровождают придворные дамы Извините, Спасибо и Пожалуйста. Ждите очередных новостей! (Уходит.)
Вновь появляются Этикетка с дамами. Этикетка с вздохом падает па стул.
ЭТИКЕТ: Идем, идем, а никого не встречаем…
1. ДАМА. Извините, но мне кажется. Что там — город!
2. ДАМА. Пожалуйста, будьте осторожны, ваше величество, — к нам кто-то идет!
Вваливается группа грубиянов.
ПЕРВЫЙ ГРУБИЯН. Привет! Подвинься, тетка! (Спихивает Этикетку со стула.)
ВТОРОЙ ГРУБИЯН. Чего уставились?
ТРЕТИЙ ГРУБИЯН. Мы вот вам щас грубить начнем!
1. ДАМА. Извините, а вы кто такие?
2. ДАМА. Пожалуйста, не грубите дамам!
ПЕРВЫЙ ГРУБИЯН. Грубияны мы, бабки!
3. ДАМА. Спасибо! Какие мы тебе бабки?
2 .ДАМА. Пожалуйста, не грубите, а то мы обидимся.
ПЕРВЫЙ ГРУБИЯН. Ой-ой-ой! Какие мы обидчивые! Ууу! (Делает «козу» дамам, те визжат.) Ха! Понятно?
ЭТИКЕТКА. Какие грубияны!
ТРЕТИЙ ГРУБИЯН. А ты думала!…
ВТОРОЙ ГРУБИЯН. Мы, блин, такие вообще. Короче, не суйся не в свое дело!
ЭТИКЕТКА (решительно встает). Нет! Это как раз мое дело, не будь я Этикеточкой! (Обращается к зрителям.) Ребята, есть один проверенный способ борьбы с грубостью – это в ответ на грубость не стать таким же грубияном, как вот они. Кто скажет, что неправильно делали эти ребята только что, назовите их ошибки.
Этикетка вызывает зал на диалог. В котором должны выясниться ошибки:
обращение к незнакомым людям на «ты»,
грубая замена синонимов слов (уставилась, не суйся, бабки)
грубые обороты речи (не суйся не в свое дело, а ты думала, блин, ).
Грубияны грозят залу кулаками, кого-то передразнивают.
ЭТИКЕТКА:. Вы все сказали правильно, ребята. И я своей волшебной силой превращаю грубиянов из этой страны в обыкновенных мальчиков. Пусть звучат волшебные слова!
Фоном звучит музыка. Грубияны преображаются.
1.ДАМА: Извините…
2 ДАМА: Спасибо…
3.ДАМА: Пожалуйста…
1.ГРУБИЯН: Ой… Это… кхм… Извините нас, тетеньки…
2.ГРУБИЯН: Погорячились, с кем не бывает.
3.ГРУБИЯН: Вот! (Придвигает стул.) Садитесь, пожалуйста!
1.ГРУБИЯН:А вы куда путь держите, если не секрет?
ЭТИКЕТКА: Мы идем искать супруга моего – господина Этикета.
2.ГРУБИЯН:Сбежал?
ЭТИКЕТКА: Нет. Мне кажется, его похитили.
3.ГРУБИЯН: Да кому он… (Зажимает рот рукой.) Ой! А можно, мы с вами пойдем?
ЭТИКЕТ: Пожалуйста! Мы этому рады!
1.ГРУБИЯН: Я думаю, надо идти вон туда! Там очень интересная страна!
2.ГРУБИЯН: Мы там никогда не были.
3.ГРУБИЯН: Но оттуда такие интересные крики раздаются!
ЭТИКЕТКА: Вдруг он там? Идёмте, идёмте скорее!
Уходят. Появляется диктор.
ДИКТОР: Последнее сообщение! Госпожа Этикетка и сопровождающие ее лица посетили страну Грубляндию. Жертв нет, грубияны исправлены. Спасательная экспедиция двинулась в сторону совершенно неизвестной страны! Мы ожидаем известий! (Уходит.)
Слышен шум, на сцену выбегают все персонажи.
ЭТИКЕТКА: Боже! Что там такое?
1. ГРУБИЯН.: Может, там война?
2. ГРУБИЯН.: Землетрясение?
1. ДАМА: Карнавал?
2. ДАМА: День города?
3. ГРУБИЯН:В общем, надо идти на разведку. Ребята, пошли…
Они уходят. Все оставшиеся тревожно всматриваются вдаль. Выскакивают грубияны: помятые, смущённые.
1. ГРУБИЯН: Там это… странное место!
2. ГРУБИЯН: Непонятное!
3. ГРУБИЯН: Раздевалка называется…
1. ГРУБИЯН: Самое интересное, в школе находится!
1. ДАМА. Какой ужас? А в какой именно?
1. ГРУБИЯН: Да какая разница!! Такая страна в любой школе найдется…
ЭТИКЕТКА: Надо срочно наводить порядок!
1. ГРУБИЯН: Госпожа, только не это! Нас там вообще разденут! Давай соберем войско, вооружимся, подготовимся, и…
ЭТИКЕТКА: Ждать невозможно! Раз там такое творится, значит, господин мой Этикет там еще не побывал!
1. ДАМА: К сожалению, госпожа…
2. ДАМА: Ай! Вижу молодого человека!
3. ДАМА: Даже двух!
Выходят двое.
ПЕРВЫЙ: Здрасьте…
ВТОРОЙ: Вы кто?
ЭТИКЕТКА: Мы ищем господина нашего – Этикета.
ПЕРВЫЙ: Интересная кликуха… (Ко второму.) Знаешь такого?
ВТОРОЙ: Не-а… А вы к нам надолго?
ЭТИКЕТКА: К вам – это куда?
ПЕРВЫЙ: В страну Прозывалию!
ВТОРОЙ: Первое место по юмору! Мы тут такие все друзья!
ЭТИКЕТКА: А кто ваши друзья?
ПЕРВЫЙ: Ну, Баран, Бегемот, Хрюн и этот самый… Таракан…
1 ДАМА: Как интересно! Извините, у вас тут зоопарк?
ВТОРОЙ: Почему? Вот у меня друзья Бочка, Пузырь и Шпала.
2 ДАМА: На складе живете?
ПЕРВЫЙ: Да нет! Мы дружим с Фингалом, Ботинком и Хоботом.
3 ДАМА: Вы – из цирка!
ВТОРОЙ: Нет! Какой цирк, если моих друзей зовут Графин, Хромой и Толстый.
ЭТИКЕТКА: Нам все ясно! Страна Прозывалия! А вас как зовут?
ПЕРВЫЙ: Его – Балбес.
ВТОРОЙ: А его – Балда.
Смеются, обнимаются и уходят.
1 ДАМА: Ребята! (В зал.) У вас тут, случайно, не страна Прозывалия?
2 ДАМА: Я не хочу в такую страну.
3 ДАМА: Кличка, как у собачки! Ой!
ЭТИКЕТКА: Ребята, моя этикеточка достанется тому, кто назовет настоящие имена этих двух героев? Невозможно? А вы не забыли имена своих одноклассников? Давайте маленький конкурс проведем: кто вспомнит подряд имена всех своих одноклассников? По очереди!
Зрители называют имена, зал считает. В классе около тридцати человек, поэтому сразу перечислять их трудно. Участвуют два зрителя. Далее Этикетка предлагает назвать какие – либо клички, прозвища и выбросить их символическим жестом руки под дружное «Фу!»
ЭТИКЕТКА: Спасибо всем! Отправляемся далее.
Появляются двое, в портупеях и погонах. Это – патрульные.
1 ПАТРУЛЬНЫЙ: Здравствуйте, кого ищут уважаемые дамы?
ЭТИКЕТКА: Добрый день! Я ищу господина Этикета.
2 ПАТРУЛЬНЫЙ: А вы, полагаю, госпожа Этикетка?
ЭТИКЕТКА: К вашим услугам… (Приседает в реверансе.)
1 ПАТРУЛЬНЫЙ: Вы нам нужны!
2 ПАТРУЛЬНЫЙ: Мы – патруль Вежливости, нас господин Этикет придумал!
1 ПАТРУЛЬНЫЙ: Он вам записку передал!
ЭТИКЕТКА: Спасибо… (Читает). «Дорогая Этикеточка! Наша разлука затягивается. Но мой долг – остаться в этой огромной стране, где есть Грубляндия, Прозывалия, Раздевалия и вообще всякая Некультурия. Работы много – скоро не ждите. С уважением и любовью – ваш Этикет.»
1. ДАМА: Ах, как романтично!
2. ДАМА: Как интересно!
3. ДАМА: А где же сам господин Этикет?
1. ПАТРУЛЬНЫЙ: Там!
2. ПАТРУЛЬНЫЙ: И там!
1. ПАТРУЛЬНЫЙ: И здесь!
2. ПАТРУЛЬНЫЙ: И тут… Он – всюду.
ЭТИКЕТКА: Я поняла! Подойти ко мне все немедленно!» Я делаю официальное заявление! Господин Этикет задерживается в школе на неопределенное время. И если кто-то из вас, ребята, вместо какой-нибудь «Дылды» или «Рюши» скажет просто: Света…
1. ДАМА: Или Коля.
2 ДАМА: Или Наташа.
2 ДАМА: Или просто — друг.
ЭТИКЕТКА: Значит, господин Этикет рядом с вами.
1. ДАМА: Если кто-то захочет толкнуть кого-то, но передумает, он – рядом.
2. ДАМА: Если в коридоре школы вместо крика наступит вдруг тишина – господин Этикет пришел.
3. ДАМА: А если кто-то сдержится, и грубое слово не вылетит, то он будет рад.
ЭТИКЕТКА: Будьте внимательны к людям, которые рядом с вами. А мы, мы возвращаемся. Мы будем ждать, когда господин Этикет все сделает и вернется. Чувствую, это будет еще не скоро. Пойдемте, верные друзья!
Под музыку все торжественно покидают сцену и зал.
Появляется диктор.
ДИКТОР: Внимание! Самые последние известия! Госпожа Этикетка возвращается домой. Она возвращается одна. Ведь господин Этикет остался в школе, чтобы бороться за хорошее отношение школьников друг к другу. Мы верим, что его все-таки заметят и перестанут обижать своих друзей и родных. Он ведь не один – с ним ребята, которые знают, что такое вежливость и доброта. Мы уверены, что господин Этикет – великий порядок поведения – победит. И все станут его друзьями. Наша программа завершается. До свидания, будьте вежливы, друзья!
Диктор покидает своё место, на сцене – все участники программы.
ПРИМЕЧАНИЯ:
Этикеточки, полученные зрителями, обмениваются на мини — призы (Ход программы можно дополнить викторинами на темы этикета).
Программа может быть дополнена конкурсом чтецов (Стихи на темы поведения, отношения людей, вежливости и пр.)

ped-kopilka.ru

Сценка Правила Дорожного Движения (5-6 класс)

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Песня на мотив «Вместе весело шагать »
1. Вместе весело шагать
по просторам, по просторам, по просторам.
Если путь тебе открыт
светофором, светофором, светофорам.
Мы покажем вам программу интересную,
Хоть и тема всем покажется известная,
Изучают все сегодня, без сомнения,
В школах правила дорожного движения

Вас приветствует команда ЮИД школы с. Н.Батако

2. Разрешите представиться

Мы – юные помощники ГАИ

Из Батако мы прибыли

И всем отрядом мы хотим

Чтоб вы тепло нас приняли

А мы поможем вам постичь

Чтоб на дорогах никогда не делали вы глупости.

3. А девиз у нас простой:

Ради жизни на Земле изучайте ПДД.

Сценка с Красной Шапочкой

КШ идет по дороге и поет:

Если долго, долго, долго,
Если долго по дорожке,
Если долго по тропинке.
Топать, ехать и бежать,
То, пожалуй, то, конечно,
То, наверно, верно, верно,
То, возможно, можно, можно…

На велосипеде едет волк, Красная Ш. чуть не попадает под колеса Волк

Если ты шагаешь в школу,

По тропинке, по дорожке

Будь внимательней немножко,

Правила не забывай

И наверно, и конечно

И возможно, можно, можно

Безопасную дорогу для себя ты выбирай.

Если правила не знаешь,

По дорогам не ходи,

И не бегай, где попало, Лучше ПДД учи.

На прощанье мы хотим вам сказать.

Движеньем полон город:

Бегут машины в ряд.

И день, и ночь горят.

И там, где днём машины

Спешат со всех сторон,

Нельзя ходить, зевая!

Нельзя считать ворон!

За улицей следи –

И только там, где можно,

И сегодня все клянёмся,

Что всегда, во всём, везде

Будем выполнять мы строго

  • Котолова Залина Шалвовна
  • 12509
  • 12.01.2015

Номер материала: 291575

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

infourok.ru

Театр «Вежливых ребят» (классный час)

Цель: закрепить знания вежливых слов, правила поведения в театре; воспитывать культуру поведения в общественных местах, культуру общения.

Оборудование: украшения для зала; рисунок автобуса или игрушка-автобус; карточки с вежливыми словами; фонограммы песен “Мы едем, едем, едем”, “Улыбка”.

Под музыку дети входят в зал.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые гости!

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в театр. Театр наш необычный. Туда могут попасть только вежливые, воспитанные дети. А каких детей называют вежливыми? Правильно. Это те, которые не только хорошо знают, как вести себя в школе, в гостях, в театре, но и показывают в поведении эти знания и умения.

Прежде, чем отправимся в театр, давайте вспомним правила поведения в театре.

-За сколько минут до начала спектакля надо приходить в театр?

-Как, по всем правилам хорошего тона, надо пройти на своё место в “зрительном зале”?

(Идя по ряду надо повернуться лицом к уже сидящим зрителям, стараясь не задеть их, не наступить на ноги).

-Ну, а как следует вести себя во время представления?

(Не рекомендуется громко смеяться, хлопать соседа по плечу, показывать пальцем на сцену, топать ногами. Не следует выходить из зрительного зала до перерыва, так как этим ты можешь незаслуженно обидеть актёров, помешать другим получать наслаждение от просмотра спектакля).

— Чтобы попасть в театр, надо приобрести билет, а билет продаётся только за вежливые слова. Старайтесь не повторять названные слова.

Дети называют вежливые слова.

Вбегают в зал два Гнома (толкают друг друга).

Ведущий. Простите, но так нельзя! Некрасиво! Я давно не видела таких невоспитанных детей. Что случилось?

Гномы. У нас беда. Мы заболели-заразились страшной болезнью-невежливостью! Сказочно вежливая ворона посоветовала нам скорее бежать, куда глаза глядят, пока не окажемся в “Гимназии №1”. Там нам помогут.

Ведущий. Да, не простое это дело. Дети, а давайте возьмём их с собой в театр. Но кто же им поможет приобрести билет?

–Здравствуйте!- ты скажешь человеку.
-Здравствуй!- улыбнётся он в ответ
И, наверно, не пойдёт в аптеку
И здоровым будет много лет.

За что мы говорим: “Спасибо”?
За всё, что делают для нас.
И мы припомнить не смогли бы
Кому сказали? Сколько раз?

Ведущий. Вот и молодцы! Запомните первый урок вежливости и сядьте, пожалуйста, на свои места.

Чтобы поехать в театр, нам нужно выбрать транспорт. Отгадайте, что я вам хочу предложить?

-Что это за странный дом?
Ребятишек много в нём,
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)

Садимся в наш автобус и с весёлой песенкой отправляемся.

Дети исполняют песню “Мы едем, едем, едем…”

Ведущий. Дорогие юные друзья! Сегодня мы попали в необыкновенный театр и представления, которые вы увидите, тоже будут необыкновенными.

Ведущий. – Гаснет свет!

Ведущий. – Занавес открывается!

Стихотворение “Слушай хорошенько” (с куклой)

1. Слушай хорошенько,
Кукле я сказала,
Полно наряжаться,
Это баловство.

2. “Здравствуйте”, при встрече
Взрослым говорят,
За подарки, помощь
Всех благодарят.

3. Ты уже
Девочкою стала,
А ещё не знаешь
Ровно ничего.

4. Старикам в трамвае
Место уступают.
Вежливые дети
Всегда так поступают

5. Будь и ты такою
И тебя тот час
Попрошу зачислить
В первый класс.

Ведущий. Да, много дел ждёт вас впереди. Вы окончите школу, станете врачами, строителями, капитанами. Но, кем бы вы не стали, прежде всего, вы должны вырасти по-настоящему хорошими людьми: добрыми, смелыми, отзывчивыми, вежливыми. А этому надо учиться с детства.

Сценка “О вежливости”

(На скамейке сидят дети. Слева направо проходит школьник ( на голове шапка-ушанка) куртка застёгнута неправильно, он посвистывает).

Друзья, вот вам на всякий случай
Стихи о школьнике одном.
Его зовут… а, впрочем, лучше
Его мы здесь не назовём.

“Спасибо”, “здравствуйте”, “простите”
Произносить он не привык.
Простое слово “извините”
Не одолел его язык.

Ему бывает часто лень
Сказать при встрече: “Добрый день!”
Казалось бы простое слово,
А он стесняется, молчит.
А в лучшем случае “Здорово!”
Он вместо “здравствуйте” бурчит.

А вместо слова “До свидания”
Не говорит он ничего
Или заявит на прощание:
“Ну, я пошёл. Пока! Всего!”

Не скажет он друзьям по школе:
“Алёша, Петя, Ваня, Толя”
Своих друзей зовёт он только:
“Алёшка, Петька, Ванька, Толька”.

Ребята, мы не можем тут
Сказать вам, как его зовут.
Мы честно вас предупреждаем,
Что имени его не знаем.

Ведущий. А я вот встретила вчера такого мальчика. Я обязательно скажу вам, как его зовут.

Шла вчера я по Садовой,
Так была удивлена:
Паренёк белоголовый
Закричал мне из окна:
“С добрым утром!
С добрым утром!”
Я спросила: “Это мне?”
Улыбнулся он в окне,
Закричал ещё кому-то:
“С добрым утром!
С добрым утром!”
Малышам и добрым людям
Паренёк махал рукой,
С ним теперь знакомы будем.
Это Вовка — есть такой!

Ведущий. Теперь посмотрите сценку “В школе” и скажите, какую ошибку допустила Оля.

Приходит утром Оля в класс. У двери стоит одноклассница, её лучшая подруга. Оля, увидев её, обрадовалась, подбежала и начала рассказывать, что ей вчера мама купила.

(Правильно. С учителем не поздоровалась, с ребятами – тоже. Никого не заметила, только о покупке не забыла.)

Сценка “Миша и Нина”

Миша. – Добрый день, Нина!

Нина. – Здравствуй, Миша!

Миша. – Я очень рад, что встретил тебя!

Миша. – Давай, я донесу до школы твой портфель.

Нина. – А тебе не трудно будет?

Нина. – Ты очень любезен.

Миша. – Мы же товарищи.

Нина. – Как бы не опоздать в школу.

Миша. – Давай руку, успеем!

Ведущий. Как приятно смотреть на вежливых, аккуратных, добрых девочек и мальчиков. Девочки всегда немножко походят на сказочных принцесс, а мальчики – на сказочных рыцарей и принцев. И следующий номер, я думаю, вам поможет в этом убедиться.

Танец “Приходи ко мне играть”

Сценка “В автобусе”

Ехали в автобусе две девочки с книжками под мышками: Катенька и Наденька. Обе первоклассницы. Смирно сидели на своих местах, над которыми написано: “Места для детей”.

Вдруг автобус остановился. Раскрылись сами собой дверцы, и с передней площадки вошла старушка. Трудно было старенькой подниматься по ступенькам, да, спасибо, люди помогли – под руки поддержали.

Водитель оглянулся, увидел, что бабушка вошла, и тронул машину.

Бабушка покачнулась, ищет глазами где свободное место, да плохо видит. Шагнула к девочкам. А Наденька как крикнет испуганно: “Куда же бабушка. Прочтите, что здесь написано,- это же места для детей! Вы что, неграмотная!?”

Стыдно стало Катеньке за свою подружку. Вскочила она с диванчика, усадила бабушку и говорит: “Простите, пожалуйста, Наденьку она у нас ещё не совсем грамотная”.

Старушка села и говорит: “Ничего, ничего, у вас жизнь впереди – ещё научится!”

Выбежали девочки на остановке и давай спорить, Наденька говорит: “Ты что, не умеешь прочесть написанное? Тебя плохо в школе учили?” А Катенька говорит: “Нет, это тебя плохо учили: не знаешь, что есть такое неписанное правило: “Младшие должны уважать старших”.

Стихотворение “Ежели вы вежливы”

1. Ежели вы вежливы
И к совести не глухи
Вы место, без сомнения,
Уступите старухе.

2. Ежели вы вежливы
В душе, а не для виду
В троллейбус вы поможете
Взобраться инвалиду.

3. Ежели вы вежливы,
То сидя на уроке
Не будете с товарищем
Трещать, как две сороки.

4. И ежели вы вежливы
Поможете вы маме
И помощь ей предложите
Без просьбы, то есть сами.

5. И ежели вы вежливы,
То в разговоре с тётей
И с дедушкой, и с бабушкой
Вы их не перебьёте.

6. И ежели вы вежливы
Тому, кто послабее
Вы будете защитником
Пред сильным не робея.

Ведущий. Молодцы! Я очень рада, что вы понимаете, как важно быть вежливым.

Ребята, а вы знаете, что в слове заключается великая сила. Доброе слово может подбодрить человека в трудную минуту, может помочь рассеять плохое настроение. Ведь не зря их называют вежливыми словами.

Сценка “Старичок и Павлик”

(Сидит старичок и что-то чертит зонтиком на полу. Подходит Павлик.)

Старичок. – С тобой что-то случилось?

Павлик. – Ну и ладно! А вам то что? (Косится на старичка)

Старичок. – Мне ничего. А вот ты сейчас кричал, плакал, ссорился с кем-то.

Павлик. – Ещё бы! Я скоро совсем из дома убегу.

Павлик. – Убегу. Из-за Ленки убегу. Ни одной краски не даёт! А у самой сколько!

Старичок. – Не даёт? Ну из-за этого убегать не стоит.

Павлик. – Не только из-за этого. Бабушка из-за одной морковки из кухни меня прогнала… Прямо тряпкой, тряпкой…

Старичок. – Пустяки. Один поругает, другой – пожалеет.

Павлик. – Никто меня не пожалеет! Брат на лодке едет, а меня не берёт! Я ему говорю: “Возьми лучше, всё равно от тебя не отстану, вёсла утащу, сам в лодку залезу!

Старичок. – Что же не берёт тебя брат?

Павлик. – А почему вы всё спрашиваете?

Старичок. – Я хочу тебе помочь. Есть такое волшебное слово…я скажу тебе это слово. Но помни, говорить его надо тихим голосом, глядя прямо в глаза тому, с кем говоришь. Помни – Глядя в глаза, тихим голосом.

Павлик. – А какое это слово?

(Старичок что-то шепчет ему, наклоняясь к уху).

Старичок. – Это волшебное слово, но не забудь, как его надо говорить.

Павлик. (Весело) – Я попробую, я сейчас же попробую.

(Убегает, старик уходит).

Ведущий. Как вы думаете, какое волшебное слово сказал старичок Павлику?

А теперь давайте немного поиграем, А заодно и проверим, какие ещё вы знаете волшебные слова…

Растает даже ледяная глыба
От слова тёплого…(Спасибо)

Зазеленеет старый пень
Когда услышит…(Добрый день)

Если больше есть не в силах
Скажем маме мы…(Спасибо)

Мальчик вежливый и развитый
Говорит, встречаясь,…(Здравствуйте)

Когда нас бранят за шалости
Мы говорим…(Простите, пожалуйста)

И во Франции, и в Дании
На прощание говорят… (До свидания)

1. Заиграй-ка, балалайка,
Балалайка – три струны!
Подпевайте, не зевайте,
Выходите, плясуны.

2. Лида в круг вбежала смело
Завертелась, как юла,
И под музыку запела
Про знакомые дела.

3. Тётя Сима попросила
Слазить Витю на чердак
Извините, тётя Сима,
Я вам вовсе не батрак.

4. Гриша ссорится с друзьями
В ход пускает кулаки
У задиры под глазами
Не проходят синяки.

5. В поезд входят три юнната
“Ух, народу сколько тут.
Занимай места, ребята,
А то бабушки займут

6. Говорит лентяйке мать:
“Убери свою кровать”.
“Я бы, мама, убрала,
Только я ещё мала”.

7. Петя ловко ловит рыбу
Может лодки мастерить.
Только “здрасьте” и “спасибо”
Не умеет говорить.

8. Даже в танин день рожденья
Юра по привычке
Таню вместо поздравленья
Дёрнул за косички.

Ведущий. А теперь давайте произнесём Клятву Вежливости. Повторяйте за мной:

— Клянёмся вежливыми быть!

Всегда “спасибо” говорить,

“Добрый день”, “До свидания”

Нет в мире выше знания.

Клянёмся вежливыми быть!

И лень, и грубость позабыть.

Науку помнить эту.

Ведущий. Эти добрые слова всем известны давно. Они просты и не новы, но я ещё повторю всё равно: добрые люди, будьте здоровы. Давайте будем добрее друг к другу и чаще друг другу улыбаться. И всем будет хорошо.

(Дети садятся в автобус и возвращаются в школу с песней “Улыбка”).

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Смотрите так же:

  • Возврат налога нерезидентам НДФЛ иностранцев: от 30 к 13 Пересчитывать НДФЛ для граждан, получивших статус резидента, можно только за отчетный год. Что же касается российских граждан, ставших нерезидентами, то у них НДФЛ облагаются только премии, отпускные и компенсации. В настоящее время организации всe чаще и […]
  • Что входит в пенсию по инвалидности 2 группы Разбираемся, каким должен быть размер минимальной пенсии инвалида 2 группы Сейчас государство разными способами производит помощь социально незащищенным слоям населения. Отдельную заботу проявляют по отношению к инвалидам. В этой статье рассматривается, какой наименьший возможный размер […]
  • Увольнение за пьянство статья Увольнение за пьянство Одна из самых неприятных ситуаций, дающая основание уволить работника – его появление на работе в пьяном виде. В наши дни такие случаи происходят все чаще и руководители компании, как правило, делают вид, что не замечают этих фактов или ограничиваются […]
  • Помыть окна без разводов Как помыть окна без разводов С наступлением осенних холодов или первых теплых весенних дней многие хозяйки вспоминают о том, что пора вымыть окна. С наступлением осенних холодов или первых теплых весенних дней многие хозяйки вспоминают о том, что пора вымыть окна. Мутные стекла, […]
  • Когда начнут выплаты детских пособий Какие детские пособия предусмотрены в РФ в 2018 году Материальная сторона воспитания детей волнует, без исключения, каждую семью. Денежные траты на детишек начинаются еще на этапе беременности. И все это вытекает в приличную сумму. Финансовая помощь оказывается приоритетно семьям, […]
  • Формирование позиции суд Формирование единой позиции: объединение ВС РФ и ВАС РФ Владимир Бояринов Старший юрист Арбитражной практики юридической фирмы VEGAS LEX 21 июня 2013 года в ходе пленарного заседания Петербургского международного экономического форума Президент РФ Владимир Путин заявил, что внесет в […]
  • Мини-займы под залог Автоломбардный мини-кредит: займы под залог машины и ПТС Если срочно нужны деньги, то одним из способов получить их быстро является автоломбардный заем. Он относится к разряду обеспеченных займов, поэтому проблем при его получении обычно не бывает даже у заемщиков с проблемной кредитной […]
  • Как подписывать заявление на отпуск директору Нужно ли и на чье имя писать заявление на отпуск директора — находим ответы на вопросы в ТК РФ В соответствии с действующим Законодательством РФ, каждый официально трудоустроенный гражданин имеет право претендовать на ежегодный оплачиваемый отпуск. Рассмотрением и подписанием заявления и […]