Решение о моратории на штрафы по системе платон

Главная / Решение о моратории на штрафы по системе платон

Минтранс: штрафы для фур без маршрутных карт первое время будут минимальными

Система сбора платы с грузовых автомобилей массой более 12 тонн за каждый километр, пройденный по федеральным трассам, начнет работу, как и планировалось, с 00:00 15 ноября.

Министр транспорта РФ Максим Соколов сообщил, что первое время штрафы для владельцев фур, не оплативших маршрутные карты, будут минимальными, но этот период продлится недолго.

Максим Соколов, министр транспорта РФ: «Мы постараемся принять такие меры, которые на первых порах минимально бы беспокоили тех, кто по каким-то причинам, в том числе собственной неорганизованности, не успел купить карту. Но этот период будет достаточно коротким».

В дальнейшем будет разработана плоская шкала для нарушителей — как физических, так и юридических лиц.

Кроме того, те, кто не успел оформить маршрутные карты, сможет приобрести разовые проездные документы. Их по упрощенному доступу можно оформить на сайте системы «Платон», набрав номер транспортного средства и обозначив маршрут. Этот сервис будет открыт уже сегодня, сообщил Соколов.

Что касается недовольства владельцев большегрузов, то оно, по словам Соколова, «в основном касается так называемого неорганизованного сектора — частных перевозчиков».

Все крупные ретейлеры и грузоперевозчики уже заключили соглашения, зарегистрировались в системе и приобрели транспортные карты.

смотреть Водителям фур грозят внушительные штрафы за неоплату проезда по федеральным трассам На уходящей неделе дальнобойщики устроили забастовку и перекрыли трассы, протестуя против введения обязательной платы за проезд по федеральным трассам. Требуя ввести мораторий или снизить тарифы, водители также жалуются на то, что им приходится неделями стоять в очереди за устройствами для фиксации пройденных километров.

До 1 марта тариф составит 1,5 рубля за километр, потом его планируют поэтапно повышать. Собранные деньги обещают тратить на ремонт дорог. Штрафы за неоплаченный проезд будут достигать 450 тысяч рублей.

www.ntv.ru

«Платон» до МКАДа доведет

Сбои в работе системы взимания платы с 12-тонников в первые дни после запуска и стихийные протесты дальнобойщиков заставили чиновников пересмотреть размеры штрафов для владельцев большегрузов. Их пообещали снизить с сотен тысяч до щадящих 5-10 тысяч рублей. Но технические огрехи в работе системы будут устранять как минимум несколько месяцев, а водители фур тем временем доехали до Смольного и угрожают перекрыть МКАД.

Отбились от штрафов

Правительство решило установить так называемую плоскую шкалу штрафов за проезд большегрузов по федеральным дорогам, снизив их размеры для владельцев фур почти в сто раз, сообщил на пресс-конференции 24 ноября замглавы Росавтодора Дмитрий Прончатов.

«На совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича было принято решение, что размер штрафа для юрлиц за первое нарушение будет составлять 5 тысяч рублей, за повторное нарушение — 10 тысяч рублей», — сообщил он. По словам чиновника, это решение поддерживают депутаты Госдумы. Заместитель главы комитета по транспорту Государственной думы Михаил Брячак подтвердил «Ленте.ру», что соответствующий законопроект внесен на рассмотрение в нижнюю палату и его планируют принять до конца года. Законопроект о снижении штрафов для 12-тонников также отменяет предоплату за перевозку, рассказал Брячак. «Это очень важно для перевозчиков, испытывающих трудности с оборотными средствами. А предоставить предоплату за месяц вперед без привлечения кредитов сложно почти всем компаниям», — пояснил депутат.

В настоящее время штрафовать на 5 и 10 тысяч рублей за невнесение платы за проезд по федеральным трассам, согласно КоАП, можно только физические лица, для юрлиц штрафы куда серьезнее — 450 тысяч рублей за первое нарушение и миллион рублей — за последующие. Прончатов подчеркнул, что при среднем пробеге грузовика в 500 километров и действующей ставке 1,53 рубля за километр владельцу грузовика придется заплатить максимум 750 рублей. Поэтому выгоднее зарегистрироваться в системе взимания платы с грузовиков, чем раскошеливаться на штрафы. Напомним, что изначально правительство установило размер платы 3,73 рубля за километр. Но за пять дней до внедрения системы, 10 ноября, в документ внесли изменения: до конца февраля 2016 года будут брать 1,53 рубля, а с марта — 3,06 рубля.

При этом в Росавтодоре опровергли обнародованное ранее заявление Минтранса о действующем моратории на взимание штрафов с владельцев грузовиков за неоплату проезда. Прончатов пояснил, что для введения временного ограничения необходимо соответствующее решение правительства России. Он уточнил, что наказывать за нарушение правил проезда по федеральным трассам может ГИБДД, но пока ни одного штрафа выписано не было. «Информация со стационарных рамок и мобильных устройств контроля будет поступать в ГИБДД с некоторой задержкой. Например, вы нарушили правила оплаты первого числа, а информация поступит седьмого или восьмого», — объяснил он.

По данным Росавтодора, в настоящее время смонтировано 20 рамок контроля (18 в Подмосковье и две — в Калужской области), в следующем году планируется установить еще 170, а полностью завершить этот процесс в 2017 году. Кроме того, в регионах работает около ста машин мобильного контроля. За первую неделю «Платон» собрал 366 миллионов рублей, в системе зарегистрировано 600 тысяч машин, владельцам грузовиков выдано 170 тысяч бортовых устройств.

Дальнобойщики тоже не верят заявлениям чиновников об отсрочке штрафных санкций. «Пока штрафов нет, но никто не гарантирует, что они не всплывут через две-три недели. Ведь положения КоАП никто не отменял», — заявил «Ленте.ру» координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко. По его словам, опасаются выходить на маршруты даже те водители, грузовики которых зарегистрированы в системе оплаты. Подтверждает это и директор по операциям FM Logistic в России Александр Павлов. «Они стоят на парковках, потому что нет веры в работоспособность системы «Платон». Несколько первых дней была просто катастрофа. Сейчас она работает значительно лучше, но водителям и собственникам по-прежнему не хватает уверенности в том, что они не получат случайные штрафы в сотни тысяч или миллионы рублей, которые придется оспаривать в суде», — пояснил он.

Регионам подкинут деньжат на дороги

Разработчиком и оператором системы «Платон», заработавшей в России 15 ноября, является компания «РТ-Инвест транспортные системы» (РТИТС), основным владельцем которой изначально была госкорпорация «Ростех». В начале 2015 года блокпакет приобрел сын бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорь. Затем предприниматель выкупил еще 25 процентов, получив контроль в РТИТС. Оператора системы сбора платы с тяжелых грузовиков по федеральным трассам планировалось определить в ходе конкурса.

Но осенью 2014 года в правительстве решили назначить концессионера без проведения соответствующих процедур, на чем настаивал глава «Ростеха» Сергей Чемезов. Свою просьбу он мотивировал соображениями безопасности: система должна быть на сто процентов отечественного производства (это условие впоследствии было выполнено). Осенью прошлого года РТИТС подписала концессионное соглашение с Росавтодором. Согласно его условиям, РТИТС разработала систему, внедрила ее и будет обслуживать в течение 13 лет. За это государство обязано платить компании 10,6 миллиарда рублей в год из средств, собранных за проезд. Остальное пойдет в Федеральный дорожный фонд для ремонта федеральных трасс.

Росавтодор предлагает часть собранных «Платоном» средств направить в региональные дорожные фонды для софинансирования проектов государственно-частного партнерства. «Это капиталоемкие проекты, которые субъекты из-за дефицита средств в своих дорожных фондах не могут финансировать», — рассказал Прончатов. В качестве примера он привел строительство объездной дороги вокруг Хабаровска стоимостью 40 миллиардов рублей, вылетной магистрали до трассы М7 (30 миллиардов рублей) в Башкирии. За первый год эксплуатации с помощью системы «Платон» оператор рассчитывает собрать в дорожный фонд около 40 миллиардов рублей.

Помешали хакеры

Внедрение «Платона» вызвало массовые протесты дальнобойщиков. Они уверены, что покилометровый сбор с тяжелых грузовиков приведет к росту транспортных издержек и, как следствие, увеличению цен на продукты. В Росавтодоре полагают, что подорожание будет незначительным — в пределах одного процента исходя из десятипроцентной транспортной составляющей в их общей стоимости.

В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) оценивают средний рост цен в два процента при тарифе 3,06 рубля за километр, а общий рост себестоимости грузовых перевозок в этом секторе — до 14 процентов. «Новый дорожный сбор затронет весь товарный спектр грузовых автоперевозок, особенно перевозки продовольственных товаров и товаров первой необходимости, а также сырья для их производства», — сообщила «Ленте.ру» представитель ассоциации и пояснила, что к подорожанию продуктов в магазинах может привести и перераспределение перевозок с большегрузного на малотоннажный транспорт. Александр Павлов из FM Logistic отмечает, что эффект подорожания для товаров, перевозимых специализированным транспортом (например, цистернами или контейнеровозами), будет вдвое больше из-за значительного порожнего пробега. При этом FM Logistic, по его словам, все издержки уже заложила в стоимость перевозок — они вырастут на 10-15 процентов.

Даже если на время забыть о финансовой стороне дела, приходится констатировать, что внедрение «Платона» не прошло гладко. Сбои в работе 15 и 16 ноября компания-оператор объяснила атакой неизвестных хакеров. По словам директора РТИТС Александра Советникова, в течение первых дней работы на систему было совершено несколько DDos-атак, которые удалось отбить и оперативно восстановить работоспособность благодаря российскому ПО.

Однако даже спустя неделю до идеальной работы «Платону», по словам пользователей, еще далеко. По словам Войтко, система до сих пор «подвисает», есть проблемы с входом в личный кабинет, контролем и учетом поступающих средств, плохо работает обратная связь с разработчиком.

В АКОРТ тоже отмечают многочисленные трудности в работе с системой: неготовность к стандартным процессам (к примеру, при выходе из строя бортового устройства не смогли зарегистрировать неработоспособность по телефону), списание некорректных сумм. «Оформить маршрутные карты на несколько автомашин — задача, требующая терпения. Проблема — в невозможности произвести оплату по маршрутной карте. Отсутствуют бортовые устройства в необходимом количестве. Деньги списываются несколько раз. Километраж начисляется до двух раз больший, чем фактический», — перечисляют проблемы сотрудники АКОРТ. У половины перевозчиков по Москве и Московской области, по словам представителя ассоциации, оплата списывается по тарифу 3,73 рубля вместо 1,53 рубля. Некоторые торговые сети уже получают уведомления от поставщиков о переносах сроков поставок. В Росавтодоре признают технические трудности — например, дефицит бортовых устройств (в настоящее время их выпускает лишь одно предприятие в Петербурге), но обещают устранить их к марту-апрелю.

Смольный взяли, пошли на МКАД

В АКОРТ отмечают, что большая часть собственных логистических мощностей ретейлеров уже оборудована бортовыми устройствами, но со сторонними транспортными компаниями возникают сложности. «Создается сложнейшая информационная система; для того чтобы ее отладить было бы логично предусмотреть как минимум год периода опытно-промышленной эксплуатации», — полагают в ассоциации. Предложение о переходном периоде поддержали некоторые депутаты Госдумы и бизнес-омбудсмен Борис Титов, который попросил премьер-министра Дмитрия Медведева освободить владельцев грузовиков от уплаты сбора до 1 июля 2016 года.

Пока чиновники правительства предпринимают судорожные попытки «с колес» отрегулировать ситуацию, Росавтодор просит вмешаться МВД России, а дальнобойщики продолжают осаждать властные структуры. В Санкт-Петербурге 24 ноября около полусотни дальнобойщиков собрались на Софийской улице, где в знак протеста жгли покрышки. Затем колонна в несколько сотен фур двинулась в сторону Кольцевой автодороги (КАД) откуда водители планировали добраться через Октябрьскую набережную до Смольного.

Координатор протестующих в Волгоградской области Алексей Ульянов рассказал РБК, что они намерены собрать 400 фур и 27 ноября двинуться в сторону Москвы. «Похоже, это единственный способ привлечь внимание власти. Пока мы устраиваем акции в регионах, нас не замечают», — пожаловался он. А дальнобойщики из Дагестана пообещали приехать в Москву и перекрыть МКАД.

m.lenta.ru

Решение о моратории на штрафы по системе платон

​​Собственники грузовиков с середины февраля получают штрафы за неоплаченный проезд по федеральным трассам через систему «Платон». Об этом РБК рассказали владельцы большегрузных автомобилей и подтвердил источник, близкий к оператору «Платона», — «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС). По его словам, только за 15 февраля 2016 года инспекторы ГИБДД выписали около 1 тыс. постановлений о штрафах на сумму порядка 5 млн руб. «Примерно такая же статистика в остальные рабочие дни», — уточняет он. Если предположить, что сбор штрафов начался именно 15-го числа, выходит, что в феврале (с учетом праздничных дней) могло быть выписано штрафов на сумму около 50 млн руб.

Представитель РТИТС эти цифры не комментирует. Но сообщает, что в последние дни число желающих зарегистрироваться в системе увеличилось. «Во многие офисы «Платона» в разных городах приходят пользователи со штрафами и регистрируются в системе. Например, в Кирове, Воронеже, Белгороде, Чебоксарах, Набережных Челнах, Краснодаре», — перечисляет он.

Представитель ГИБДД пока не ответил на запрос РБК. Ранее в начале февраля несколько топ-менеджеров компаний-перевозчиков и близкий к «Росавтодору» источник рассказывали, что ГИБДД не штрафует за неоплату проезда по федеральным трассам. Собеседники РБК объясняли это тем, что не отлажено взаимодействие ГИБДД и РТИТС. В конце 2015 года «Ведомости» писали, что на взимание штрафов действует негласный мораторий. Со ссылкой на чиновника в транспортной сфере газета отмечала, что водителей грузовиков не штрафуют, так как действует соответствующее указание сверху — не штрафовать, пока не снизится накал. Но это не касалось иностранных перевозчиков, которых штрафовали с декабря 2015 года.

Штрафы, собранные ГИБДД, за неоплаченный проезд по федеральным трассам, согласно законодательству, направляют в региональные бюджеты.

Собирать плату с большегрузов за проезд по федеральным трассам государство начало 15 ноября 2015 года. Оплачивать проезд перевозчики должны через систему «Платон». Ее оператором в 2014 году без конкурса была выбрана компания РТИТС (на 50% принадлежит Игорю Ротенбергу, еще на 50% — бизнесмену Андрею Шипелову и структурам «Ростеха»). Изначально штрафы за неоплату проезда составляли 450 тыс. руб. за первое нарушение и 1 млн руб. за повторное. Но 15 декабря президент Владимир Путин подписал закон, согласно которому штрафы были снижены до 5 тыс. руб. и 10 тыс. руб. соответственно.

Данные о нарушителях и фактах неоплаты «Платон» собирает в автоматическом режиме со средств фиксации правонарушений и обрабатывает с 15 ноября, говорит представитель РТИТС. Оператор действует по согласованным с ГИБДД протоколам, а сами штрафы выставляет инспекция, поясняет он. Представитель Росавтодора комментировать взаимодействие оператора и ГИБДД не стал, но подтвердил, что средства фиксации штрафов начали работать.

По данным ГИБДД, в России 1,8 млн большегрузных машин, но действие системы «Платон» не распространяется на 500–600 тыс. единиц спецтехники, карьерные самосвалы и 200–300 тыс. других автомобилей, не пользующихся федеральными трассами, а также на старые грузовики, которые простаивают. То есть под действие «Платона» подпадает до 1 млн машин. Представитель Росавтодора сообщил РБК, что на 3 марта в системе зарегистрировалось более 650 тыс. транспортных средств.

По данным Росавтодора, с 15 ноября 2015 года по 3 марта через «Платон» было собрано более 4,2 млрд руб. Если динамика сборов останется на этом уровне, то за год будет собрано не более 12,6 млрд руб. вместо ожидавшихся 40 млрд руб. (при тарифе 3,06 руб. за километр). При этом, по условиям концессионного соглашения, Росавтодор ежегодно должен выплачивать РТИТС по 10,6 млрд руб. за создание и обслуживание системы. Срок соглашения — 13 лет.

Ранее РБК писал, что из-за заморозки тарифов на «Платон» на уровне 1,5 руб. за километр федеральный бюджет недосчитается в 2016 году около 16,6 млрд​ руб. Это снизит поступления в дорожные фонды, говорилось в проекте антикризисного плана от середины февраля (есть у РБК). Чтобы поднять собираемость системы и увеличить число зарегистрированных пользователей, РТИТС объявил, что с 15 апреля исчезнет возможность оформлять разовые маршрутные карты, не требующие обязательной регистрации.

www.rbc.ru

Система «Платон»

система платон

Похожие публикации

Постановлением Правительства РФ от 14.07.2013 № 504 в России была введена плата в счет возмещения ущерба, причиняемого дорогам общего пользования федерального значения автотранспортом весом более 12 тонн. Плату собирались взимать с 1 ноября 2014 года, однако решили отложить введение дополнительной нагрузки на бизнес на год – до 15 ноября 2015 года. При этом правительство приняло решение снизить сумму платежа до 1,53 руб. (изначально она должна была составлять 3,73 руб.) с учетом понижающего коэффициента. Но дальнобойщиков это не обрадовало, в любом случае, дополнительный платеж, на отсрочку которого они надеялись, был введен, и по стране прокатились забастовки водителей и владельцев фур.

Установленный в ноябре прошлого года тариф должен был измениться в марте 2016 года, однако пока его оставили на прежнем уровне, и скорректированный тариф на сегодняшний день составляет 1,5293 рубля за один километр пути. Ранее предполагалось, что до июля 2017 года увеличения размера платы с транспортных средств не будет. Однако 2 ноября 2016 года на сайте проектов нормативных актов появилось уведомление о ]]> проекте документа Минтранса ]]> , которым предлагается с февраля 2017 года увеличить тариф. По информации в ряде СМИ плата с большегрузов с февраля 2017 года может вырасти до 2,6 руб. за километр, и до 3,06 руб. – с июня 2017 года.

Для взимания платы была создана так называемая система «Платон». На основании распоряжения Правительства РФ от 29.08.2014 № 1662-р, между Росавтодором, выступающим в качестве концедента от имени государства и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» было заключено соглашение о назначении последнего оператором системы взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн. Предполагаемые инвестиции в ее создание должны были составить не менее 29 млрд рублей. Оператор взял на себя весь цикл организации и последующей модернизации системы.

«Платон» – система взимания платы, начала работу в конце прошлого года, и по прогнозам Росавтодора должна обеспечивать поступление дополнительных средств в бюджет от 20 до 40 млрд рублей. Ресурс «Платон ру», официальный сайт которого расположен по соответствующему адресу, предлагает полный спектр услуг, связанный с обслуживанием грузовых автомобилей, в плане расчета и взимания платы.

Как работает система «Платон»

Рассмотрим детальнее порядок использования на грузовом автотранспорте системы «Платон», на какие машины распространяется она распространяется и кто должен зарегистрироваться в этой системе. Чтобы ответить на вопрос, как работает система «Платон», рассмотрим принципиальную схему ее функционирования.

Она включает несколько составляющих:

  1. «Платон» — система взимания платы, официальный сайт, где она расположена.
  2. Центры мониторинга, информационной поддержки и обработки поступающих данных.
  3. Системы мобильного и стационарного контроля.
  4. Автоматическая расчетная и навигационные спутниковые системы ГЛОНАСС и GPS.
  5. Маршрутные карты и бортовые устройства.
  6. Круглосуточно действующий колл-центр.

Система «Платон», официальный сайт и все указанные составляющие собраны в единый ресурс, который и обслуживает оператор.

На какие машины распространяется система «Платон»

Применяется система «Платон» для грузовиков с разрешенной максимальной массой, которая превышает 12 тонн. Есть ли в этом плане какие-либо нюансы? Например, предусматривается ли градация по тоннажу? Нет, предназначена система «Платон» для большегрузов определенного тоннажа, и разницы в размере платы между 12-тонником и фурой с большей массой, — нет.

Все расчеты осуществляются после соответствующей регистрации пользователя на ресурсе « ]]> Платон ру ]]> ». Система взимания платы позволяет прямо на сайте оформить маршрутную карту для разовой поездки или заказать и получить в безвозмездное пользование на договорной основе бортовое устройство, позволяющее контролировать любую поездку грузового автотранспортного средства через ГЛОНАСС/GPS и автоматически взимать соответствующую плату. При использовании бортового устройства подсчет оплаты более точен, ведь все расчеты происходят в автоматическом режиме.

Сейчас, что такое «Платон», у дальнобойщиков обычно не вызывает вопроса, за год большая часть предпринимателей и владельцев фур зарегистрировались в системе. По данным оператора системы, на 15 октября 2016 года 75% машин, за которые должна вноситься плата, уже есть в информационной базе «Платона» и 260,5 тыс. перевозчиков уплачивает этот своеобразный дополнительный «налог». «Платон» в России за первый год работы собрал в дорожный фонд 15,32 млрд рублей, и по отчетам Росавтодора большая часть средств уже потрачено на ремонт российских дорог.

spmag.ru

С тех пор как 15 ноября вступил в силу закон о взимании платы с грузовиков за проезд по федеральным трассам, еще не была обнародована статистика по штрафам за неоплаченный проезд. Как рассказал «Ведомостям» чиновник в транспортной сфере, водителей грузовиков не штрафуют, так как действует соответствующее указание сверху — не штрафовать, пока не снизится накал и не будут уменьшены штрафы. Эту информацию изданию подтвердил и источник, близкий к оператору системы взимания платы с грузовиков «Платон» компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС).​

Один из источников ведомостей уточнил, что вслух об этом моратории не говорят, чтобы водители не прекратили платить.

Представитель премьер-министра Дмитрия Медведева, в свою очередь, заявил изданию, что ему не известно о негласном моратории. Представитель вице-премьера Аркадия Дворковича наличие моратория не стал комментировать.

Как отмечают «Ведомости», начиная с 15 декабря официально было объявлено только об одном штрафе: 17 декабря Ространснадзор оштрафовал эстонского перевозчика на 5 тыс. руб. Это первый штраф, уточняет чиновник Ространснадзора, добавляя, что ведомство контролирует лишь иностранных перевозчиков.

В то же время в Минтрансе изданию заявили, что штрафы взимаются в соответствии с законодательством. В Росавтодоре сообщили, что статистики еще нет, но нарушения фиксируются ежедневно, по сравнению с Европой их пока много, отчетность будет формироваться в начале 2016 года.

В РТИТС заверили, что система собирает данные о нарушениях: оператор действует по согласованным протоколам с ГИБДД, которая и выносит постановления об административной ответственности. Опрошенные «Ведомостями» управления ГИБДД Омской, Новосибирской, Тюменской областей и Алтайского края данных не получали по состоянию на 18–21 декабря. Представители управлений ГИБДД еще 15 регионов, а также МВД не ответили на запросы «Ведомостей». Представитель ГИБДД не был готов комментировать штрафы от «Платона», так как этот вопрос в ведении Минтранса.

Система взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам начала работать 15 ноября. 15 декабря Путин подписал закон, который резко снизил штрафы для водителей большегрузов за неуплату сбора в системе «Платон» — с 450 тыс. до 5 тыс. руб. (за повторное нарушение штраф составит 10 тыс. руб.). Плата для фур грузоподъемностью более 12 т составляет 1,53 руб. за 1 км движения по федеральным трассам. С 1 марта 2016 года она составит 3,06 руб. за 1 км.

Запуск системы «Платон» вызвал резкую реакцию дальнобойщиков, которые устроили протестные акции в более чем 20 российских регионах, а также разбили протестные лагеря в Химках и на Каширском шоссе. 12 декабря водители большегрузов записали видеообращение к Путину, в котором призывали президента вынести вопрос о введении платы за проезд большегрузов по федеральным трассам на референдум.

Ранее вице-премьер Аркадий Дворкович заявлял, что в правительстве не рассматривается вопрос о моратории или отмене системы «Платон».

Смотрите так же:

  • Когда подавать документы на материнский капитал в 2018 году ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 09 апреля 2018 Пенсионный фонд России принимает заявления от нуждающихся семей на получение ежемесячной выплаты из средств материнского капитала. […]
  • Трудовой стаж женщин начисления пенсии Женщины в России отправляются на пенсию раньше мужчин. И это даже несмотря на то, что их продолжительность жизни длиннее в отличие от представителей сильной половины. Но чтобы получать деньги, положенные по старости, надо не только быть определенного возраста, но и иметь наработанный […]
  • Повысят ли пенсии в 2018 году пенсионерам фсин Изменения в пенсии сотрудников ФСИН в 2018 году Экономика России до сих пор находится в кризисном положении, из-за чего правительство всевозможными методами пытается рационально распределять средства бюджета. Это приводит к невыполнению некоторых социальных обязательств, касающихся и […]
  • Настроить разрешение видеокарты Как настроить видеокарту (разрешение, глубина цвета, частота обновления) Информационная емкость монитора определяется количеством точек изображения, которые могут быть одновременно воспроизведены на экране. Для жидкокристаллических мониторов эта величина постоянна — она определяется […]
  • Пенсии инвалидам военной травмы в 2014 году Инвалиды военной травмы сохранят право на компенсацию, даже если получают повышенную пенсию за службу в ОВД Инвалиды вследствие военной травмы сохранят право на ежемесячную компенсацию, предусмотренную ст. 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ "О денежном довольствии […]
  • Нотариус мпарк культуры Нотариус м.Парк Культуры Нотариус в районе м.Парк Культуры Горбатенко Николай Владимирович Адрес: 119034, г. Москва, Всеволожский переулок, дом 2, стр. 2 Дополнительный телефон по вопросам продажи долей в ООО и обеспечению доказательств в интернете: +7 (967) 073-20-80 Схема проезда На […]
  • Пенсия полковника в отставке Минимальная пенсия у военнослужащих в России ​ на. ​ минимум (майор, к-р​ 1991 года, то​ в 1.7 раз​ в 2.5 раза​В ГРУ надбавка 1,2.​ разы больше, чем​ лет и 5​ самому:​ пенсионеры не ждали​7,5%​ колеблется от 15​Все параметры суммируются и​ службы тоже может​ к Вооружённым силам.​ Как […]
  • Увеличение размера военных пенсий Военные пенсии: Размер, индексация, надбавки Пенсионное обеспечение военнослужащих, уволенных с военной службы, и членов их семей осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. №4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в […]