Реестр недобросовестных поставщиков постановление правительства

Главная / Реестр недобросовестных поставщиков постановление правительства

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1062 г. Москва «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

Документ является поправкой к

Изменения и поправки

В соответствии с частью 10 статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 г. N 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 21, ст. 2513);

постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 497 «О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 г. N 292 и от 15 июля 2008 г. N 533» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3078).

3. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) до вступления в силу Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в течение 2 лет со дня вступления в силу указанного Федерального закона обеспечивает доступ без взимания платы к сведениям, содержащимся в указанном реестре недобросовестных поставщиков, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также осуществляет ведение указанного реестра недобросовестных поставщиков в части исключения из него недобросовестных поставщиков в порядке, установленном до дня вступления в силу Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Размещение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев


Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее — реестр), в том числе требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра.

2. Понятия и их определения, используемые в настоящих Правилах, соответствуют принятым в Федеральном законе «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон).

3. Реестр ведется в электронном виде. Информация, содержащаяся в реестре, должна быть общедоступна для ознакомления без взимания платы.

4. Ведение реестра, в том числе включение (исключение) в реестр информации о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), осуществляется Федеральной антимонопольной службой и Федеральной службой по оборонному заказу (далее — уполномоченный орган). Включение информации в реестр осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

5. Информация и документы о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), представленные заказчиками в письменном или электронном виде, хранятся уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле и о защите государственной тайны.

6. В случае если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер, заказчик в течение 3 рабочих дней с даты заключения такого контракта с указанным участником закупки направляет в уполномоченный орган информацию и документы, предусмотренные частью 4 статьи 104 Федерального закона.

7. В случае если единственный участник закупки, который подал заявку или предложение и с которым заключается контракт в случаях, предусмотренных пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона, уклонился от заключения контракта, заказчик в течение 5 рабочих дней с даты истечения указанного в документации о закупке срока подписания контракта направляет в уполномоченный орган информацию и документы, предусмотренные частью 5 статьи 104 Федерального закона.

8. В случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение 3 рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в уполномоченный орган информацию и документы, предусмотренные частью 6 статьи 104 Федерального закона.

9. Информация и документы, предусмотренные пунктами 6 — 8 настоящих Правил, направляются заказчиком в уполномоченный орган на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью уполномоченного должностного лица заказчика либо в электронной форме (в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок), имея в виду, что эта информация должна быть подписана указанным должностным лицом с использованием электронной подписи. Сопроводительное письмо должно содержать перечень прилагаемых документов.

10. Уполномоченный орган проверяет наличие информации и документов, представленных заказчиком в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.

В случае представления не всей информации и документов уполномоченный орган возвращает их заказчику в течение 3 рабочих дней с даты их поступления с указанием причин возврата и необходимости направления таких информации и документов в составе, предусмотренном пунктами 6 — 8 настоящих Правил, при этом информация о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр не включается.

11. Уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 — 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

12. Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

13. Уполномоченный орган включает информацию о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе), предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона, в реестр в течение 3 рабочих дней с даты вынесения решения о включении информации о таком лице в реестр. Указанная информация образует реестровую запись, которая подписывается представителем уполномоченного органа, имеющим соответствующие полномочия, с использованием электронной подписи.

14. Ведение реестра осуществляется по форме согласно приложению.

15. При внесении информации в реестр указываются:

а) номер реестровой записи и дата внесения уполномоченным органом информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе);
б) наименование уполномоченного органа, осуществившего включение информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе);
в) информация, предусмотренная частью 3 статьи 104 Федерального закона.

16. Информация о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе), предусмотренная частью 3 статьи 104 Федерального закона, исключается из реестра по истечении 2 лет с даты ее включения в реестр, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — до истечения указанного срока на основании решения суда.

17. Информация о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе), исключенная из реестра, а также электронные журналы учета операций, выполненных с помощью единой информационной системы в сфере закупок, хранятся уполномоченным органом в электронном виде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об архивном деле.

18. К средствам обеспечения ведения реестра применяются требования, установленные Правительством Российской Федерации в отношении технологических и лингвистических средств единой информационной системы в сфере закупок.

19. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации. Наименования иностранных юридических и физических лиц могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.

20. В целях защиты информации, включенной в реестр, обеспечиваются:

а) применение средств электронной подписи;
б) применение средств антивирусной защиты;
в) ведение электронных журналов учета операций, выполненных с помощью единой информационной системы в сфере закупок;
г) ограничение доступа к техническим средствам, с помощью которых размещается и функционирует реестр;
д) ежедневное копирование на резервный носитель содержащейся в реестре информации, обеспечивающее возможность ее восстановления;
е) целостность размещенной в единой информационной системе в сфере закупок информации о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях);
ж) автоматическое исключение из реестра информации о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по истечении 2-летнего срока с даты внесения такой информации в реестр с сохранением указанной информации в архиве.

21. Программно-технические средства, с помощью которых осуществляется ведение реестра, должны обеспечивать:

а) бесперебойную работу по ведению реестра, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа;
б) учет информации о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), полученной уполномоченным органом в электронном виде и включенной в реестр;
в) поиск информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в соответствии с информацией, предусмотренной пунктом 15 настоящих Правил;
г) формирование по запросу посетителя единой информационной системы в сфере закупок справки о нахождении в реестре информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе).

rg.ru

Реестр недобросовестных поставщиков по 223 фз

Добры день, если одна компания уже внесена в реестр недобросовестных по 223 фз может ли директор и учредитель открыть другую фирму, где так же числиться и директором и учредителем, участвовать в других закупках и конкурсах?

Ответы юристов (6)

Если вопрос в том есть ли смысл, то надо учитывать то, какие сведения туда включаются и всем видны, а именно положения Постановления Правительства РФ от 22.11.2012 N 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом „О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц“. Эти сведения включают только наименование юрлица, его адрес, ИНН. Сведений об учредителях и директоре в нем нет.

Уточнение клиента

А если заказчик сам внес фирму в реестр недобросовестных по 223 ФЗ, а через год сам выбирает победителем другое ООО с теми же самыми учредителями и исполнительным органом. Мог ли он отказать им в участие открытого запроса предложений.

14 Января 2015, 07:20

Есть вопрос к юристу?

Согласно ч.2 ст.5 223-ФЗ В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

Согласно ст.2 указанного ФЗ Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ст.3 указанного ФЗ 1. При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:1) информационная открытость закупки;2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

То есть, в законе не установлена обязанность заказчика указывать в положении о закупке обязательное отсутствие поставщика в реестре недобросовестных поставщиков.

То есть, если вы находитесь в реестре недобросовестных поставщиков, а в положении о закупке нет информации о запрете участвовать недобросовестным поставщикам, то в закупке можно участвовать.

В реестре указываются данные о самом поставщике, о руководителе не указываются.

Вы также можете создать другую фирму и спокойно участвовать в торгах.

может ли директор и учредитель открыть другую фирму, где так же числиться и директором и учредителем, участвовать в других закупках и конкурсах?

Может, законодательно не запрещено. Новая Фирма в реестре числиться не будет, пока ее туда не добавят.

Татьяна, добрый вечер, добавлю к коллегам: да, может участвовать и в других закупках. Главное, чтобы у физ. лица — директора не было судимости за совершение преступлений в сфере экономики, т.к. ст. 31 Федерального
закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ«О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» установлены единые требования к участникам закупки, в том числе: отсутствие у участника закупки — физического
лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа
или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости
за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая
судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении
указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать
определенные должности или заниматься определенной деятельностью,
которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием
услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного
наказания в виде дисквалификации.

Мог ли он отказать им в участие открытого запроса предложений.

Так запрос проводится в ограниченном числе случаев. В частности, если Вы имеете в виду ситуацию, когда с одним ООО расторг контракт, то обязан провести запрос предложений между теми, чьи заявки на контракт поступили до того, как он был заключен, но по тем или иным причинам были отклонены (кроме несоответствия товаров, услуг заданным параметрам). То есть если второе ООО ранее участвовало в закупке наравне с первым ООО, то вполне могло победить (по ошибке заказчика).

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

m.pravoved.ru

Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков)

О Реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном с. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

22 ноября 2012 принято Постановление Правительства Российской Федерации № 1211 «О введении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Постановление).

  • Правила направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков;
  • Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков;
  • Перечень сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков;
  • Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков.
  • Основаниями для включения в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» являются:

  • уклонение победителя закупочной процедуры от заключения договора;
  • расторжение договора с контрагентом по решению суда в связи с существенным нарушением им условий заключенного договора.

Сведения об участнике, включенном реестр, исключаются из него по истечении двух лет со дня их внесения.

Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 631, полномочия по ведению реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом № 223-ФЗ возложены на Федеральную антимонопольную службу России.

В настоящее время сведения о поставщиках, включенных в указанный реестр размещаются на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в разделе «Закупки по 223-ФЗ» (http://zakupki.gov.ru/223/dishonest/public/supplier-search.html).

Реестровая запись, содержащая сведения о недобросовестных участниках закупки, поставщиках (исполнителях, подрядчиках), исключается из реестра уполномоченным органом (ФАС России) по истечении 2 лет со дня включения сведений в реестр.

www.mobilegtes.ru

Реестр недобросовестных поставщиков: основания и процедура включения сведений об участнике в РНП в соответствии с законодательством

Реестр недобросовестных поставщиков – реестр, который ведет Федеральная антимонопольная служба России (далее также – «ФАС России») в соответствии с нормами, установленными Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – «Закон № 44»), Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», и в который включаются сведения об участниках закупок, которые зарекомендовали себя в качестве неблагонадежных лиц, т.е. лиц, допустивших нарушения в процессе заключения контракта либо его исполнения.

В соответствии с ч. 2 ст. 103 Закона №44 в реестр подлежит включению информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона №44 в реестр недобросовестных поставщиков включается следующая информация:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика лиц, указанных в ч. 2 ст. 103 Закона №44;

2) наименование, идентификационный номер налогоплательщика юридического лица или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика, являющегося учредителем юридического лица, указанного в ч. 2 ст. 103 Закона №44, фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц, указанных в ч. 2 ст. 103 Закона №44;

3) даты проведения электронного аукциона, подведения итогов открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок, запроса предложений в случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уклонился от заключения контракта, дата признания несостоявшейся закупки, в которой единственный участник закупки, подавший заявку, окончательное предложение или признанный единственным участником закупки, уклонился либо отказался от заключения контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта;

4) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения;

5) основания и дата расторжения контракта в случае его расторжения по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта;

6) дата внесения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков.

С 01 января 2017 года в РНП будет вноситься также идентификационный код закупки.

Последствием включения в РНП сведений об участнике является лишение права участия в закупках, при проведении которых заказчиком установлено требование об отсутствии сведений об участнике в данном реестре.

Отметим, что установление такого требования является в соответствии с ч. 1.1 статьи 31 Закона № 44 правом заказчика, а не обязанностью.

Несмотря на то, что Закон № 44 действует уже два года, у участников контрактной системы (как участников закупок, так и заказчиков и даже представителей контролирующих органов) до сих пор часто возникает вопрос о том, в каких случаях заказчики обязаны направлять сведения в ФАС России сведения об участнике для рассмотрения вопроса о внесении сведений в РНП.

Случаи направления заказчиками сведений об участнике/исполнителе в ФАС для включения в РНП (нижеприведенный перечень случаев подтверждается также положениями п. 6-8 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»):

1. В случае, если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер, заказчик в течение 3 рабочих дней с даты заключения такого контракта с указанным участником закупки направляет в уполномоченный орган информацию и документы, предусмотренные частью 4 статьи 104 Закона № 44.

2. В случае, если единственный участник закупки, который подал заявку или предложение и с которым заключается контракт в случаях, предусмотренных пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона, уклонился от заключения контракта, заказчик в течение 5 рабочих дней с даты истечения указанного в документации о закупке срока подписания контракта направляет в уполномоченный орган информацию и документы, предусмотренные частью 5 статьи 104 Закона № 44.

3. В случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение 3 рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в уполномоченный орган информацию и документы, предусмотренные частью 6 статьи 104 Закона № 44.

Указанный перечень является исчерпывающим.

Далее в течение 10 дней ФАС России проверяет сведения, которые предоставил ему заказчик, и принимает решение о включении информации о конкретном поставщике в реестр.

В соответствии с п. 7 Разъяснений ФАС России по ведению реестра недобросовестных поставщиков, проведению проверок факта уклонения участника размещения заказа от заключения контрактов, осуществлению внеплановых проверок от 26 октября 2007 г., если контракт не был подписан участником или обеспечение исполнения контракта не было предоставлено по причинам, которые он считает уважительными, то такое лицо вправить заявить об этом, а также представить любые доказательства на заседании антимонопольного органа, который рассматривает вопрос о включении его в реестр.

Наиболее часто причинами внесения сведений в РНП становятся следующие случаи:

— победитель не подписал к установленному сроку проект контракта, и (или) не представил все экземпляры контракта заказчику, и (или) не представил обеспечение исполнения контракта (при этом часто участниками предоставляются в качестве обеспечения исполнения контракта банковские гарантии, сведения о которых не содержатся в реестре банковских гарантий, а также гарантии не удовлетворяющие требованиям действующего законодательства о контрактной системе);

— победитель не предоставил информацию, подтверждающую его добросовестность, либо такая информация признана заказчиком недостоверной;

— победитель не представил обоснование предлагаемой цены контракта (ч. 10 ст. 37 Закона № 44-ФЗ);

— победитель не предоставил выписку из ЕГРЮЛ или ее нотариально заверенную копию вместе с подписанным контрактом при проведении заключении контракта по результатам запроса котировок;

— контракт был расторгнут с исполнителем по причине его неисполнения или ненадлежащего исполнения.

В случае непредоставления заказчиком сведений (предоставления заведомо недостоверных сведений) о недобросовестном участнике закупки (исполнителе контракта) заказчик может быть привлечен к административной ответственности. В соответствии со ст. 19.7.2-1 КоАП РФ штраф для должностных лиц составляет от 10 000 до 15 000 руб., а для юридических лиц – от 30 000 до 50 000 руб.

Отметим также, что на основании пункта 1 письма ФАС России от 8 декабря 2014 г. № АЦ/50130/14, если от заключения контракта уклонился участник, заявке или предложению которого присвоен второй номер, заказчик направлять сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков не обязан (аналогичная точка зрения содержится постановлении Восьмого арбитражного апелляционного суда от 31 июля 2015 г. № 08АП-5731/2015 по делу № А75-2002/2015).

Вместе с тем, если участник уклоняется от заключения контракта или контракт расторгнут в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением контракта поставщиком, заказчик должен направить соответствующие сведения об участнике (поставщике) для включения в реестр, даже если такие сведения уже включены в этот РНП.

Автор статьи – Удалихин Александр Владимирович, директор Общества с ограниченной ответственностью «Независимая специализированная организация» (ООО «НСО»), член экспертного совета журнала «ПРОГОСЗАКАЗ.РФ

Примечание: статья опубликована в еженедельнике «Аукционный вестник» (№ 273 (12.223) пятница, 25 декабря 2015 г.)

ooo-nso.ru

Реестр недобросовестных поставщиков постановление правительства

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 22 ноября 2012 года №1211

О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 г. №1509)

В соответствии с частью 3 статьи 5 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Правительство Российской Федерации постановляет:

Председатель Правительства Российской Федерации

Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 года №1211

Перечень сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков

1. Номер реестровой записи и дата включения уполномоченным органом сведений о недобросовестном участнике закупки и поставщике (исполнителе, подрядчике) в реестр.

2. Наименование уполномоченного органа, осуществившего включение сведений о недобросовестном участнике закупки и поставщике (исполнителе, подрядчике) в реестр.

3. Наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество физического лица, которые уклонились от заключения договоров или с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

4. Сведения о месте нахождения юридического лица или месте жительства физического лица:

страна, почтовый индекс, наименования единицы административно-территориального деления страны, муниципального образования, населенного пункта и улицы, номер дома (владения), корпуса (строения) и офиса — для юридического лица;

страна, почтовый индекс, наименования единицы административно-территориального деления страны, муниципального образования, населенного пункта и улицы, номер дома (владения), корпуса (строения) и квартиры, где физическое лицо зарегистрировано по месту жительства, — для физического лица.

5. Идентификационный номер налогоплательщика, присваиваемый налоговым органом Российской Федерации, или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранных лиц).

6. Дата подведения итогов закупки (в случае, если победитель закупки уклонился от заключения договора) либо дата признания закупки несостоявшейся, в которой единственный участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, или участник закупки, признанный единственным участником закупки, или участник закупки, единственно участвующий на всех этапах закупки, уклонились от заключения договора (в случае, если такое лицо в соответствии с документацией о закупке обязано заключить договор), дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного договора, а также реквизиты подтверждающего документа.

7. Сведения о договоре:

наименование товаров (работ, услуг);

код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) (с обязательным заполнением разделов, классов, а также возможным заполнением подклассов, групп и подгрупп, видов продукции (услуг, работ), а также категорий и подкатегорий продукции (услуг, работ);

срок исполнения договора$

код валюты договора.

(В пункт 7 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2015 г. №1217)
(см. предыдущую редакцию)

8. Дата расторжения договора с указанием основания расторжения договора (в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий договора) и документа, являющегося основанием расторжения договора (решения суда).

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 года №1211

Правила направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков

1. Настоящие Правила устанавливают порядок направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее — уполномоченный орган), сведений об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, в том числе не предоставивших заказчику в срок, предусмотренный документацией о закупке, подписанный договор или не предоставивших обеспечение исполнения договора в случае, если заказчиком было установлено требование обеспечения договора до его заключения, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

2. В случае уклонения от заключения договора победителя закупки или участника закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора (если документацией о закупке предусмотрена обязанность такого лица заключить договор), заказчик не позднее 30 календарных дней со дня заключения договора с участником закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора, или со дня истечения срока подписания договора, указанного в документации о закупке (если документацией о закупке не предусмотрено заключение договора с иным участником закупки при уклонении победителя закупки от заключения договора), направляет в уполномоченный орган:

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

base.spinform.ru

Смотрите так же:

  • Полномочия судьи прекращаются в случае Прекращение полномочий судьи Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 274-ФЗ в статью 14 настоящего Закона внесены изменения Статья 14. Прекращение полномочий судьи 1. Полномочия судьи прекращаются по следующим основаниям: 1) письменное заявление судьи об отставке; 2) неспособность по […]
  • Федеральный закон о призыве на военную службу Отсрочка от призыва граждан на военную службу Федеральным законом от 6 июля 2006 г. N 104-ФЗ (в редакции Федерального закона от 24 октября 2007 г. N 232-ФЗ) в статью 24 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г. Согласно Федеральному закону от […]
  • Закон фз-312 от 01122007 Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 312-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 312-ФЗ"О внесении изменений в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" Принят […]
  • Заявление начальнику жэу Как написать заявление в ЖЭК и другие коммунальные службы Течет крыша, рвут трубы отопления и водопроводные, и, не дай бог, взрывается газ. Устное заявление к делу не пришьешь, поэтому нужно писать на бумаге. Начальнику ЖЭК №10 Кудряшову П.Л. Анукевича Романа Дмитриевича, председателя […]
  • Законы которые регулируют торговую деятельность Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" С изменениями […]
  • Федеральный закон статья 114 Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ"О противодействии экстремистской деятельности" С изменениями и дополнениями от: 27 июля 2006 г., 10 мая, 24 июля 2007 […]
  • Приказ мвд присвоение квалификационных званий Приказ МВД России от 25 августа 2016 г. № 484 “О внесении изменений в приказ МВД России от 10 января 2012 г. № 1 «Об утверждении Инструкции о порядке присвоения квалификационных званий сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации» (не вступил в силу) Внести изменения в приказ […]
  • 7 закона no 255-фз Статья 7. Размер пособия по временной нетрудоспособности См. комментарии к статье 7 настоящего Федерального закона Федеральным законом от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ в часть 1 статьи 7 внесены изменения 1. Пособие по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие […]