Реестр экспертов при минюсте рф

Главная / Реестр экспертов при минюсте рф

Система добровольной сертификации методического обеспечения судебной экспертизы

Во исполнение распоряжения Минюста России от 27.10.2010 № 9105-р «Об организации добровольной сертификации компетентности экспертов в государственных судебно-экспертных учреждениях Министерства юстиции Российской Федерации» в РФЦСЭ при Минюсте России проводятся организационные мероприятия по возобновлению процедуры добровольной сертификации согласно установленным правилам Системы и территориальным зонам обслуживания.

На первом этапе предполагается:

  • Сегментирование Реестра Системы в соответствии с территориальными зонами обслуживания и его актуализация по соответствующим сегментам для РФЦСЭ при Минюсте России и региональным центрам судебной экспертизы Минюста России;
  • Продления сертификатов для ранее сертифицированных участников Системы;
  • Первичная сертификации компетентности физических лиц, имеющих (имевших) ведомственные свидетельства о праве самостоятельного производства судебных экспертиз по конкретным экспертным специальностям (для бывших работников экспертных подразделений МВД, ФСБ, Минюста, ФТС, Госнаркоконтроля, МЧС, Минобороны и пр.);
  • Сертификация методов и средств судебной экспертизы.
  • На втором этапе, кроме указанных выше мероприятий, будет осуществляться первичная сертификация компетентности физических лиц, имеющих высшее профильное образование и стаж экспертной деятельности не менее одного года.

    Для прохождения процедуры продления сертификата необходимо направить в адрес РФЦСЭ (РЦСЭ) заявку, не менее 5 экспертных заключений для рецензирования, копию диплома о высшем образовании. Договор, квитанция для физ.лица или счет для юр.лица будут направлены в адрес кандидата после получения заявки. Для формирования групп для прохождения первичной сертификации необходимо заполнить и направить в адрес РФЦСЭ (РЦСЭ) заявку с указанием контактных реквизитов. Подготовить не менее 5 экспертных заключений для последующего рецензирования.

    В соответствии с «Порядком оплаты и расчета стоимости работ по сертификации компетентности негосударственных экспертов»:

    • стоимость процедуры продления сертификата составляет 33637,86 рублей;
    • стоимость процедуры первичной сертификации составляет 51342,00 рублей.
      Справки по тел. (495) 916-3726.

    www.sudexpert.ru

    Эксперт-техник

    ВНИМАНИЕ: При решении вопроса о страховой выплате по ОСАГО, независимая экспертиза может проводиться только оценщиками, внесенными в государственный реестр экспертов-техников при Минюсте РФ.

    Список оценочных компаний, имеющих право заниматься подготовкой экспертных заключений по ОСАГО в реестре экспертов-техников на сайте Минюста РФ. Регистрационный номер «СКПО-авто» в государственном реестре №498

    Данная статья обязательна к прочтению при выборе независимых экспертов, для решения вопроса по ОСАГО.

    На сегодняшний день далеко не все оценщики имеют право проводить экспертизу при решении вопроса о страховой выплате по ОСАГО, хотя занимается этим любая оценочная компания.

    Обратимся к закону: Постановлением Правительства Российской Федерации «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НЕЗАВИСИМОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» № 238 от 24.04.2003 года, определено, что для проведения экспертизы привлекается эксперт-техник или экспертная организация.

    «П. 5. Для проведения экспертизы привлекается эксперт-техник или экспертная организация. Экспертом-техником признается физическое лицо, прошедшее профессиональную аттестацию на соответствие установленным требованиям и внесенное в государственный реестр экспертов-техников (далее именуется — государственный реестр). Порядок проведения профессиональной аттестации (в том числе требования к эксперту-технику) устанавливается совместно федеральными органами исполнительной власти, на которые возложено государственное регулирование в области транспорта, в области юстиции, в области внутренних дел и в области трудовых отношений. Экспертной организацией признается юридическое лицо, имеющее в своем штате не менее одного эксперта-техника, для которого эта организация является основным местом работы, а проведение экспертизы является одним из видов деятельности, предусмотренных в учредительных (статутных) документах указанной организации»

    До 2013 года практически никто не обращал внимание на этот момент, начина с декабря 2012 года ситуация резко поменялась, теперь проводя экспертизу в оценочной компании, где нет эксперта-техника, вы рискуете получить отказ в выплате, так как предоставленный отчет независимой экспертизы не соответствует действующему законодательству. А если Вы обращались в суд на основании экспертизы без эксперта-техника, а юрист страховой компании указал на этот факт судье, то единственный шанс не проиграть дело – это самостоятельно ходатайствовать о проведении судебной экспертизы, но при этом оплату судебной экспертизы Вы производите самостоятельно, а это 15-25тыс. рублей.

    Для примера: ОТКАЗ РСА (Российский союз Автостраховщиков) по отчету, проведенному экспертами не из реестра экспертов-техников.

    Если говорить, в принципе, об оценочной деятельности, а не ОСАГО в частности, то лицензирование данного вида деятельности отменено, на сегодняшний день независимая экспертиза должна иметь минимум одного оценщика (если это ИП) и минимум двух (если это ООО). При этом:

    Оценщик должен иметь диплом о профильном высшем образовании, а так же диплом о повышении квалификации, если с момента получения основного диплома прошло более трех лет.

    Ответственность оценщика должна быть застрахована минимум на 300 000р.

    Оценщики независимой экспертизы должны быть действующими членами саморегулируемой организации оценщиков.

    www.nezavisimaya-expertiza.ru

    Приказ Министерства юстиции Российской Федерации (Минюст России) от 6 февраля 2013 г. N 8 г. Москва «Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников»

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 февраля 2013 г.

    Регистрационный N 27071

    В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 24.04.2003 N 238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 17, ст. 1619) приказываю:

    1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения государственного реестра экспертов-техников.

    2. Признать утратившими силу приказы Минюста России:

    от 30.06.2003 N 155 «Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников» (зарегистрирован Минюстом России 07.07.2003, регистрационный N 4873);

    от 31.12.2003 N 335 «Об утверждении формы свидетельства о включении в государственный реестр экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств» (зарегистрирован Минюстом России 23.01.2004, регистрационный N 5475).

    Министр А. Коновалов

    Порядок ведения государственного реестра экспертов-техников

    I. Общие положения

    1. Порядок ведения государственного реестра экспертов-техников регламентирует организацию работы Минюста России по ведению государственного реестра экспертов-техников, прошедших профессиональную аттестацию в Межведомственной аттестационной комиссии для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств (далее — МАК и Реестр соответственно).

    2. Реестр ведется Минюстом России на бумажном носителе и в электронном виде на русском языке путем внесения в Реестр реестровых записей. При несоответствии записей на бумажном носителе записям в электронном виде приоритет имеют записи на бумажном носителе.

    3. Реестр ведется Департаментом по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России.

    4. Реестр в электронном виде размещается на официальном сайте Минюста России в сети Интернет.

    II. Состав, содержащейся в Реестре документированной информации

    5. В Реестре содержится следующая информация об экспертах-техниках (физических лицах):

    а) номер и дата реестровой записи;

    б) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) эксперта-техника;

    в) сведения о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или организации, являющейся основным местом работы эксперта-техника;

    г) юридический (фактический) адрес места нахождения организации (при наличии);

    д) основание включения в Реестр (дата и номер протокола заседания МАК);

    е) сведения об исключении эксперта-техника из Реестра (дата и номер протокола заседания МАК).

    III. Ведение Реестра

    6. Ведение Реестра включает:

    а) получение документа, являющегося основанием для внесения в Реестр (исключения из Реестра) сведений об эксперте-технике;

    б) внесение сведений об экспертах-техниках в Реестр (внесение изменений в Реестр);

    в) уведомление эксперта-техника о включении в Реестр;

    г) исключение сведений из Реестра;

    д) внесение изменений в Реестр.

    7. Основанием для включения в Реестр сведений об эксперте-технике является решение МАК, принятое на очередном заседании и оформленное протоколом.

    8. Реестровые записи в Реестр вносятся в журнал (бумажный носитель) и компьютерную базу федеральным государственным гражданским служащим отдела Департамента по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой.

    9. Сведения, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, вносятся в Реестр Департаментом по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России в течение 10 рабочих дней со дня поступления оригинала протокола заседания МАК в Минюст России и направляются в Департамент организации и контроля для размещения на официальном сайте Минюста России в сети Интернет.

    10. Департамент организации и контроля размещает указанные сведения в течение 5 рабочих дней.

    11. В течение месяца с момента внесения сведений об эксперте-технике в Реестр указанному лицу направляется письмо с уведомлением о вручении, содержащее выписку из Реестра о включении эксперта-техника в Реестр.

    12. Выписка из Реестра оформляется на бланке Минюста России установленного образца и подписывается директором Департамента по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России.

    13. Основанием для исключения из Реестра сведений об эксперте-технике является решение МАК об аннулировании аттестации физического лица в качестве эксперта-техника, осуществляющего независимую техническую экспертизу транспортных средств (далее — решение об аннулировании аттестации).

    14. Исключение записей из Реестра в случае поступления протокола об аннулировании аттестации производится путем внесения записи «Аннулировано» с указанием даты и номера протокола об аннулировании аттестации в соответствующую графу Реестра.

    15. Запись «Аннулировано» с указанием даты и номера протокола об аннулировании аттестации вносится в соответствующую графу Реестра в течение 7 рабочих дней со дня поступления соответствующего протокола об аннулировании аттестации.

    16. Основанием для внесения изменений в Реестр является обнаружение технической ошибки в сведениях Реестра (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка).

    17. Техническая ошибка в сведениях Реестра подлежит устранению путем внесения соответствующих исправлений в Реестр на основании решения директора Департамента по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России.

    rg.ru

    Конференция ЮрКлуба

    Реестр экспертов-техников по ОСАГО

    Заглянувший_на_огонек 17 Дек 2005

    Некоммерческое партнерство саморегулируемая организация «Объединение транспортных экспертов» (НПСО «ОТЭК») cоздано во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 г. №238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств» и в соответствии с п.5 приказа Минтранса России, Минюста России и МВД России № 171/ 187/ 590 от 30 июля 2003 г. «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 г. № 238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств».

    Данная информация является официальной. Подтверждается по письменному запросу.

    Члены НПСО «ОТЭК», прошедшие Межведомственную Аттестационную Комиссию, внесенные в реестр экспертов-техников и получившие право проведения независимой технической экспертизы транспортных средств на всей территории Российской Федерации .

    Ниже приводится информация, которая была размещена на сайте «Страхование сегодня» 2 ноября 2004 г.

    Российский федеральный центр судебной экспертизы при Минюсте окажет Объединению транспортных экспертов (ОТЭК) методическую помощь по ведению внутреннего реестра экспертов-техников, обученных по программам ОТЭК. Соглашение об этом стороны заключили на днях. В ОТЭК и РСА считают, что это позволит ОТЭК стать единым объединением экспертов, легитимно работающим в рамках реализации закона об ОСАГО.

    Некоммерческое партнерство «ОТЭК» объединяет транспортных экспертов и их профессиональные объединения с целью организации независимой технической экспертизы в сфере ОСАГО. Оно было создано в соответствии с изданным летом 2003 г. совместным приказом Минтранса, Минюста и МВД «О реализации постановления Правительства РФ от 24 апреля 2003 года №238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств»». В президиум ОТЭК помимо сотрудников экспертных организаций входят представители трех упомянутых министерств.

    Согласно закону об ОСАГО, независимую экспертизу вправе проводить только эксперты-техники, прошедшие аттестацию и внесенные в Государственный реестр. Положения об аттестации, межведомственной аттестационной комиссии и требованиях к образовательным программам экспертов-техников должны были утвердить совместными приказами Минтранс, МВД и Минюст. Однако эти документы министерствами пока не согласованы.

    В этих условиях правомочность экспертов, оказывающих услуги в рамках ОСАГО, всегда может быть оспорена в суде, считают представители Минюста и ОТЭК. По словам замдиректора Российского федерального центра судебной экспертизы (РФЦСЭ) при Минюсте РФ, председателя президиума ОТЭК Сергея Кузьмина, эти эксперты сегодня «находятся вне правового поля» из-за требования о внесении сведений о них Госреестр, которого до сих пор нет. Поэтому Минюст поддержал инициативу экспертного и страхового сообществ по созданию внутреннего реестра экспертов-техников ОТЭК, сказал Сергей Кузьмин. Он отметил, что РФЦСЭ «в какой-то степени будет курировать процесс ведения внутреннего реестра ОТЭК с тем, чтобы он полностью соответствовал требованиям, которые будут предъявляться к ведению Госреестра». Впоследствии накопленный ОТЭК информационный ресурс планируется передать Минюсту и использовать как прототип Госреестра.

    Сообщение отредактировал Заглянувший_на_огонек: 17 Декабрь 2005 — 02:45

    2 ноября 2004 г.

    Баян. Кроме того, по сведениям на сентябрь, Минтранс и МВД фактически вышли из «кураторов» этой структуры.

    Заглянувший_на_огонек 19 Дек 2005

    Баян. Кроме того, по сведениям на сентябрь, Минтранс и МВД фактически вышли из «кураторов» этой структуры.

    По чьим сведениям? Источник? И что Вы подразумеваете под «кураторством»?

    Кроме того, ведение госреестра отнесено к компетенции Минюста.

    guardsman 19 Дек 2005

    И что Вы подразумеваете под «кураторством»?

    На свидетельстве о включении в реестр ставились подписи должностных лиц на уровне замминистра.

    По чьим сведениям? Источник

    Деятель, вступивший в ОТЭк в августе

    ведение госреестра отнесено к компетенции Минюста.

    В том то и дело, что речь идет не о государственном, а, если так можно выразиться, о частном реестре. Если читаешь ОТЭКовские тексты в первый раз, складывается впечатление, что ОТЭК ведет госреестр, но после внимательного чтения становится ясно, что это лажа, речь идет о неком некоммерческом партнерстве. Максимум, о чем шла речь в начале их существования — что все члены ОТЭК при создании госреестра будут в него включены автоматом. При сегодняшней неопределенности с будущим реестра и отмене лицензирования оценочной деятельности деятельность ОТЭК воспринимается не иначе как очередная попытка по быстрому нарубить бабок.

    Если читаешь ОТЭКовские тексты в первый раз, складывается впечатление, что ОТЭК ведет госреестр

    Нет, не складывается Совершенно ясно, что это не госреест, а реестр данной саморегулируемой организации.

    Buutch 20 Дек 2005

    Оценкой будут заниматься Бог знает кто.

    Ну, мои друзья, например, пригласили меня в состав соучредителей
    Так что обращайтесь

    —fav— 20 Дек 2005

    guardsman
    Конечно, баян. Но как хорошо, уверенно, можно сказать, нагло (и давно) играют!
    ЭКУ МВД, РФЦСЭ, многие региональные центры суд. экспертиз, ЛСУ, не говоря уж об обычных оценщиках стройными рядами вступают в эту организацию.
    Понятно, что для Вас это знакомая тема. Но прислушайтесь — в их песнях появляются новые мелодии, певцы, дирижеры. Так что скоро, видимо, вместо баяна пианино зазвучит.

    Заглянувший_на_огонек
    «Кстати, отмена лицензирования оценочной деятельности (с 01.01.2006) внесет полную неразбериху в эту сферу».
    Опять Вы в роли догоняющего. Эта новость уже не новость. Отмена отмены лицензирования — вот новость!

    Заглянувший_на_огонек 20 Дек 2005

    Опять Вы в роли догоняющего. Эта новость уже не новость. Отмена отмены лицензирования — вот новость!

    Да что Вы говорите? Опять я в роли догоняющего?
    Где же мне быть «осведомленным» по сравнению с Вами, столь «частого» посетителя данного форума.
    Я ведь со страхованием (а также тесно связанной с ней иной дятельностью) совершенно «не знаком» и в судебных разбирательствах по этому поводу «никогда» не участвовал.

    Ну, так просветите «профана» (со ссылкой на законодательные акты)?

    P.S. Если Вы такой «специалист», то создали бы FAQ по ОСАГО (поработали бы на общественность — для пользы).
    Сообщение отредактировал Заглянувший_на_огонек: 20 Декабрь 2005 — 02:40

    Что ж Вас так ломает то. Берегите здоровье. Не даю ссылку Вам, «специалист», ищущий знаний, даю всю инфу. Если решите проверить и зайдете на сайт ГД, обратите внимание. впрочем, разберетесь.
    Можете поразмяться и «пройтись» по моему предыдущему — «отмена отмены». Когда говорил, расчитывал хоть на малейшее понимание, не обращая особое внимание на точность изложения и тавтологию.

    Госдума на пленарном заседании в пятницу (16.12.2005 г.) приняла в первом чтении законопроект «О внесении изменений в статью 18 федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности». Законопроект предусматривает продление лицензирования оценочной и аудиторской деятельности до 1 января 2007 г.

    В соответствии со ст 18 закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», с 1 января 2006 г прекращается лицензирование оценочной деятельности и аудиторской деятельности.

    Автор законопроекта, председатель комитета по собственности Виктор Плескачевский считает, что отмена лицензирования этих видов деятельности должна быть увязана с переходом к методам саморегулирования посредством создания в соответствующей сфере деятельности саморегулируемых организаций и наделения их соответствующими полномочиями по контролю за надлежащим качеством услуг, которые предоставляют оценщики и аудиторы.

    Это требует внесения комплексных изменений в законы «Об оценочной деятельности в РФ» и «Об аудиторской деятельности». Поскольку на данный момент работа по внесению изменений в эти законы не завершена, В.Плескачевский считает целесообразным до создания правовых механизмов саморегулирования сохранить методы государственного регулирования в сфере оценочной и аудиторской деятельности и продлить их лицензирование еще на один год.

    Заглянувший_на_огонек 21 Дек 2005

    Что ж Вас так ломает то. Берегите здоровье.

    Меня? Что Вы, что Вы.
    Я наоборот посмеялся вдоволь!

    Если решите проверить и зайдете на сайт ГД, обратите внимание. впрочем, разберетесь.

    Делать мне больше нечего, как на сайте поиском заниматься.
    Все гораздо проще — для этого КонсультанПлюс есть с разделом «Законопроекты».

    Можете поразмяться и «пройтись» по моему предыдущему — «отмена отмены». Когда говорил, расчитывал хоть на малейшее понимание, не обращая особое внимание на точность изложения и тавтологию.

    Чувство юмора у Вас явно не достает (и того самого понимания, о котором Вы мне решили напомнить). Вашу тавталогию в виде «отмены отмены. » я прекрасно понял.
    Именно в этой связи я Вас и просил привести НПА, которым сие было введено.

    Что же касается законопроекта, то это (пока) не Федеральный закон, вступивший в силу. А так — раглагольствования на тему в Гос. Думе.

    —fav— 24 Дек 2005

    21 декабря Государственная Дума рассмотрела и приняла во втором («за» – 337) и третьем («за» – 335) чтениях проект федерального закона «О внесении изменений в статью 18 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

    С 1 января 2006 года прекращается лицензирование оценочной деятельности и аудиторской деятельности. Отмена лицензирования указанных видов деятельности должна быть увязана с переходом к методам саморегулирования посредством создания в соответствующей сфере деятельности саморегулируемых организаций и наделения их соответствующими полномочиями по контролю за надлежащим качеством услуг, которые предоставляют оценщики и аудиторы. В этой связи необходимо внести комплексные изменения в Федеральные законы «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и «Об аудиторской деятельности».

    В настоящий момент работа по внесению изменений в указанные Федеральные законы не завершена, в связи с чем до создания правовых механизмов саморегулирования по мнению депутатов целесообразно сохранить методы государственного регулирования в сфере оценочной деятельности и аудиторской деятельности и продлить их лицензирование до 1 июля 2006 года.

    —fav— 04 Янв 2006

    01 января 2006 года Владимир Путин подписал Федеральный закон, продлевающий лицензирование аудиторской и оценочной деятельности до 01 июля 2006 года

    Закон принят Государственной Думой 21 декабря 2005 г. и одобрен Советом Федерации 27 декабря 2005 г.

    Заглянувший_на_огонек 06 Янв 2006

    -независимый автоэксперт- 11 Фев 2007

    «Горячие» документы:
    Приказ Минтранса РФ N 124, Минюста РФ N 315, МВД РФ N 817, Минздравсоцразвития
    РФ N 714 от 17.10.2006 «Об утверждении Условий и порядка профессиональной аттестации
    экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных
    средств, в том числе требования к экспертам-техникам»

    I. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение, устанавливающее порядок профессиональной аттестации экспертов-техников, (в том числе требования к экспертам-техникам) и ведения единого реестра экспертов-техников, разработано с учетом требований Постановления Правительства Российской Федерации от 27.04.2003г. № 238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств» и Приказа Министерства юстиции РФ № 155 от 30.06.2003г., Национальной ассоциацией экспертных компаний на транспорте, Общественной организацией «Всероссийское общество автомобилистов», Межрегиональным общественным объединением «Лига автоэкспертов».
    1.2. Профессиональная аттестация экспертов-техников проводится с целью подтверждения квалификационных навыков и эксперта для осуществления работ по независимой технической экспертизе транспортных средств при ОСАГО и включения в Единый реестр экспертов-техников (далее Реестр).
    1.3. Настоящее Положение рас-пространяется на работы, связанные с определением:
    а) наличия и характера технических повреждений транспортного средства;
    б) причин возникновения технических повреждений транспортного средства;
    в) технологии, объем и стоимость ремонта транспортного средства.
    1.4. Аттестацию экспертов-техников, осуществляет аттестационная комиссия (далее — Уполномоченный орган), созданная совместно принятым решением разработавших настоящее Положение и присоединившихся к ним организаций.
    1.5. Проведенная аттестация, выданное аттестационное удостоверение служат необходимыми условиями включения в Реестр эксперта-техника, привлечения его к экспертной работе в рамках ОСАГО в организациях, утвердивших настоящее Положение или присоединившихся к нему, или осуществления экспертной деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
    Передача аттестационных документов (аттестационного удостоверения и свидетельства о включении в Реестр) и полномочий выполнения работ другому лицу не допускается.

    II. Требования к экспертам-техникам.

    2.1. В качестве базового образования эксперт-техник должен иметь высшее образование по специальностям технического направления, образовательные планы которых содержат в качестве предмета изучения конструкции и технологии ремонта автотранспортных средств, либо любое высшее образование и профессиональную переподготовку по одной из таких специальностей. Для экспертов-техников, имеющих стаж практической экспертной работы не менее 5 лет допускается наличие среднего профессионального (средне-технического) образования по автомобильным специальностям, образовательные планы которых содержат в качестве предмета изучение конструкции и технологии ремонта.
    2.2. В качестве специальной подготовки эксперт-техник должен пройти обучение по лицензированным образовательным программам, включающим в себя изучение методов и технологии работ по направлениям, перечисленным в п. 1.3 настоящего Положения.
    2.3. Эксперт-техник должен обладать специальными знаниями, в том числе знаниями:
    -федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, экспертизе и экспертной деятельности на автотранспорте;
    -методов исследований по установлению наличия, причин и характера технических повреждений транспортных средства, а также технологии, объема и стоимости его ремонта;
    — классификации, методов идентификации и конструкции транспортных средств;
    — видов, характера и классификации повреждений транспортных средств;
    — правил, норм организации и охраны труда, техники безопасности,
    2.4. Аттестованные эксперты-техники проходят повышение квалификации в установленном порядке.
    2.5. Аттестационными требованиями и условиями являются:
    а) соблюдение соискателем законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации, нормативных документов федеральных органов по автоэкспертной деятельности;
    б) предоставление по запросу Уполномоченного органа информации, необходимой для контроля за соблюдением экспертом аттестационных требований и условий;
    в) наличие документа об образовании, подтверждающего получение профессиональных знаний по указанным в квалификационном удостоверении (заявлении на прохождение аттестации) работам (услугам) в области экспертной деятельности.
    г) прохождение, в необходимых случаях, стажировки согласно требованиям квалификационной характеристики.
    д) предоставление копий заключений, выполненных по каждому направлению экспертной деятельности, указанному в заявлении на аттестацию, в соответствии с методиками признанными уполномоченным органом;

    III. Требования к оформлению документов, представляемых
    для прохождения профессиональной аттестации экспертом-техником.

    3.1. Для прохождения профессиональной аттестации эксперта-техника соискатель предоставляет следующие документы:
    а) заявление (приложение 1);
    б) регистрационная карточка эксперта-техника (приложением № 2), заполненная печатным шрифтом, либо разборчивым почерком и подписана собственноручно;
    в) копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность;
    г) копии документов об образовании, в том числе, по программам специальной подготовки;
    д) копия трудовой книжки;
    — документы, подтверждающие государственную регистрацию индивидуального предпринимателя или организации, являющейся основным местом работы эксперта;
    — 2 фотографии размером 4х6 см в количестве;
    — копии не менее двух заключений, включающих все направления экспертной работы, перечисленные в п.1.3;

    — сведения о стажировке, ранее пройденных аттестациях и включении в ведомственные или иные реестры, если таковые имеются;
    -дополнительно соискателем могут быть представлены копии иных документов, подтверждающих наличие у него специальных знаний или иные сведения;
    е) документ, подтверждающий внесение соискателем платы за рассмотрение заявления.
    -опись представленных документов.
    Все копии представляемых документов должны быть заверены в установленном порядке и предоставляются в двух экземплярах.
    Требовать от соискателя представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
    3.2. За предоставление недостоверных или искаженных сведений соискатель несет ответ-ственность в соответствии с зако-нодательством Российской Федерации.

    Аккредитационные требования к экспертам – техникам


    Аккредитационные требования Заявители (эксперты – техники)
    Впервые
    проходящие
    аккредитацию Желающие
    продлить
    аккредитацию
    1 Включение в государственный реестр экспертов – техников1) + +
    2 Стаж работы не менее одного го-да по независимой технической экспертизе транспортного сред-ства или экспертизе по установ-лению наличия и характера тех-нических повреждений транс-портного средства, технологии, объема и стоимости его ремонта, а также ущерба от повреждения


    3 Выполнение не менее 50 экс-пертных заключений по незави-симой технической экспертизе транспортного средства или экс-пертизе по установлению нали-чия и характера технических по-вреждений транспортного сред-ства, технологии, объема и стои-мости его ремонта, а также ущерба от повреждения


    4 Стаж работы не менее двух лет по независимой технической экспертизе транспортного сред-ства
    __

    +
    5 Выполнение не менее 100 экс-пертных заключений по незави-симой технической экспертизе транспортного средства

    +
    6 Прохождение учебного курса по-вышения квалификации по неза-висимой технической экспертизе транспортного средства в обра-зовательных учреждениях (не реже 1 раза в 3 года)
    +
    +
    7 Страхование своей гражданской (профессиональной) ответствен-ности в области независимой технической экспертизы транс-портного средства путем заклю-чения договора страхования

    +

    Перечень документов и материалов,
    представляемых в Аккредитационную комиссию


    п/п
    Документов и материалы Заявители (эксперты – техники)
    Впервые
    проходящие
    аккредитацию Желающие
    продлить
    аккредитацию
    1 Заявление об аккредитации с описью представляемых заявите-лем документов и материалов (приложение 1) + ─
    2 Заявление о продлении аккреди-тации с описью представляемых заявителем документов и мате-риалов (приложение 2) ─ +
    3 Анкета заявителя (приложение 3) + +
    4 Анкета персональных данных + +
    5 Ксерокопия паспорта гражданина Российской Федерации (стр. 2, 3, 5) + +
    6 Заверенные копии документов, подтверждающих перемену фа-милии в случае несовпадения фамилии в документах, удосто-веряющих личность и в иных до-кументах (если имел место факт перемены фамилии)
    +
    +
    7 Заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по мес-ту жительства на территории Российской Федерации + +
    8 Нотариально заверенная копия свидетельства о включении в го-сударственный реестр экспертов – техников, осуществляющих не-зависимую техническую экспер-тизу транспортного средства1)
    +
    +
    9 Фотография размером 3х4 см
    (3 шт.) + +
    10 Заверенная в установленном за-конодательством Российской Федерации порядке выписка из трудовой книжки, подтвер-ждающая стаж работы не менее одного года по независимой тех-нической экспертизе транспорт-ного средства или экспертизе по установлению наличия и харак-тера технических повреждений транспортного средства, техно-логии, объема и стоимости его ремонта, а также ущерба от по-вреждения


    11 Справка о выполнении не менее 50 экспертных заключений по независимой технической экс-пертизе транспортного средства или экспертизе по установлению наличия и характера технических повреждений транспортного средства, технологии, объема и стоимости его ремонта, а также ущерба от повреждения (прило-жения 4 и 5)


    12 Заверенная копия документа, подтверждающего прохождение учебного курса повышения ква-лификации по независимой тех-нической экспертизе транспорт-ного средства в образовательных учреждениях.

    13 Заверенная в установленном за-конодательством Российской Федерации порядке выписка из трудовой книжки, подтвер-ждающая стаж работы не менее двух лет по независимой техни-ческой экспертизе транспортного средства

    +
    14 Справка о выполнении не менее 100 экспертных заключений по независимой технической экс-пертизе транспортного средства (приложение 5)

    +
    15 Справка страховщика (по форме приложения 6), осуществлявше-го страховые выплаты на основе экспертных заключений, выпол-ненных заявителем (от одного или нескольких страховщиков)
    +
    +
    16 Заверенная копия страхового по-лиса о страховании гражданской (профессиональной) ответствен-ности заявителя в области неза-висимой технической экспертизы транспортного средства

    +

    Кто скажет- где найти адрес межведомственной комиссии[email protected]

    -Независимый автоэксперт- 11 Фев 2007

    guardsman 11 Фев 2007

    Угу, обжечься можно

    curium 12 Фев 2007

    Исследованием наличия и причин повреждения сегодня занимается ГИБДД

    Гм. Эта. Че курили?
    Еще вчера не занимались (ну, по крайней мере в целях, интересных в рамках страхового права; для отчетности — могет быть. Ну так для отчетности чем тока не займесси, тока к праву это отношения не имеет)

    Камиль Писсаро 10 Июл 2007

    Светлана Б. 31 Июл 2008

    Captain Morgan 23 Окт 2008

    Будете смеяться, но так оно и есть!
    Сам столкнулся с подобным, клиент — в шоке .

    Решением ХХХревского городского суда ХХХстовской области (Ф/с ХХХЕН-КО В.Н.) от 03 августа 2008 г. в полном объеме отказано в удовлетворении иска к ХХХОВИНУ С.В. о взыскании убытков, причиненных дорожно-транспортным происшествием, компенсации морального вреда.

    Отказывая в удовлетворении иска, в качестве обоснования отказа, суд указал, что (оригинальные стилистика и орфография судебного решения сохранены) «. приходит к выводу о том, что акты о дефектах и повреждениях, и сделанные на основании этих Актов заключения и отчеты составленные экспертом ХХХнцевым И.А. и заключения составленные экспертом ХХХевым И.Б. противоречит требованием ФЗ «Об ОСАГО», и Постановлению Правительства РФ от 24.04.2003 № 238»Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств».Экспертизу должен проводить техник-эксперт, прошедший профессиональную аттестацию и занесенный в реестр экспертов-техников. К заключению экспертов ХХХнцева И.А. и ХХХева И.Б. не приложено свидетельство о включении их в государственный реестр, обследование проведено ненадлежащими лицами, не имеющими полномочий на проведение технических экспертиз. Отсутствуют необходимые данные о проведении независимой экспертизы уполномоченным лицом и в материалах выплатного дела (Т-1. Лд. 113-116)»

    Другими словами судья попенял даже экспертам от страховой, несмотря на то, что страховщики отчет и заключение «своих» экспертов восприняли и выплатили все 120 тыр. А вот при попытке взыскать с злодея убытки в соответствии с гл. 59 ГК РФ — денежную сумму сверх лимита по ОСАГО в размере 177 209,63 руб — полный отлуп.

    Судья — красавец . но все равно — пишу кассационную жалобу
    Сообщение отредактировал Captain Morgan: 23 Октябрь 2008 — 08:00

    bosicom 23 Окт 2008

    Судья — красавец . но все равно — пишу кассационную жалобу

    Пожалуйста, не могли бы вы выложить здесь вашу кассационную жалобу? Или хотя основные тезисы?

    forum.yurclub.ru

    Смотрите так же:

    • Юрист полярном Юристы в Полярном Расстояние от центра: 30.3 км. +1 ✉ Адрес Мурманск, проспект Ленина, дом 47, офис 303 +7 (8152) 78-58-02 +7 (921) 708-58-02 ⌚ Часы работы ежедневно, 09:00-18:00 Расстояние от центра: 29 км. 0 ✉ Адрес Мурманск, ул. Коминтерна, 15 +7 (8152) 70-17-28 […]
    • Юрист черняховск Юристы в Черняховске Расстояние от центра: 0.5 км. ✉ Адрес Калининградская обл., Черняховск г., ул. Пионерская, 5, а +7 (40141) 3-48-85 Расстояние от центра: 0.7 км. ✉ Адрес Калининградская обл., Черняховский р-н, Черняховск г., ул. Госпитальная, 20 +7 (40141) 3-54-90 ⌚ Часы […]
    • Ставки дорожный налог Транспортный налог в 2018 году: основные изменения в России Планируется ли отмена транспортного налога в 2018 году? О возможной отмене транспортного налога власти говорят давно. Когда-то правительство обещало, что вместо налога просто повысятся акцизы на бензин. Логика была понятной: […]
    • Образец журнала приказов о приеме Назначение и правила ведения журнала регистрации приказов по личному составу Ведение кадровой документации является важной составляющей деятельности каждого предприятия, при помощи которой фиксируются все основные события в трудовой жизни подчиненных. При этом издаваемые приказы и другие […]
    • Рейтинг росгосстрах пенсия Выплата пенсионных накоплений Застрахованные лица имеют право на получение следующих видов выплат за счет пенсионных накоплений: Для назначения необходимо заполнить заявление по форме «А». Назначается застрахованным лицам, получившим право на страховую пенсию по старости, в том числе […]
    • Образец заполнения заявления на паспорт старого Образец заполнения анкеты для оформления загранпаспорта старого образца в 2018 году Анкета на загранпаспорт старого образца входит в перечень бумаг, необходимых для выдачи загранпаспорта на 5 лет. Правила ее заполнения стандартны. В новой редакции они были введены в 2013 году Федеральной […]
    • Подать заявление на развод по почте Как подать на развод по почте? Переезжая в другой город, часто нет возможности подать иск о расторжении брака без участия истца. Можно ли подать на развод по почте? Через сколько времени после подачи иска судья рассмотрит дело? В этой статье мы подробно разберем эту проблему. Важно! […]
    • Закон тк о отпуске Статья 128 ТК РФ. Отпуск без сохранения заработной платы Текст статьи. Комментарии к статье Возможность для работающего пенсионера при новом трудоустройстве взять отпуск за свой счёт второй раз в том же календарном году По ч 2 ст 128 ТК РФ отпуск без сохранения заработной платы должен […]