Редакции закона о прокуратуре

Главная / Редакции закона о прокуратуре

Федеральный закон «О Прокуратуре Российской Федерации» 2018

Закон о прокуратуре в последней действующей редакции от 29 апреля 2018 года.

Новые не вступившие в силу редакции закона отсутствуют.

Федеральный закон «О прокуратуре» устанавливает права и обязанности Прокуратуры Российской Федерации, действующей на территории государства и осуществляющей надзор за исполнением законов. Федеральный закон закрепляет за Прокуратурой РФ полномочия, позволяющие действовать независимо от органов государственной власти, политических и общественных организаций в полном соответствии с законодательством России.

Федеральный закон «О прокуратуре» устанавливает порядок и условия осуществления прокурорского надзора за исполнением законов юридическими лицами, органами государственной власти, оперативно-разыскными, дознавательными и следственными отделами органов внутренних дел, органами принудительного исполнения наказания по решению суда в местах содержания задержанных.

Федеральный закон «О прокуратуре» предусматривает участие представителей прокуратуры в рассмотрении дел судами в качестве государственного обвинителя, осуществляя в соответствии с законом уголовное преследование подозреваемого в совершении преступления. Федеральный закон предусматривает недопустимость вмешательства и воздействия на органы прокуратуры во время осуществления прокурорского надзора со стороны органов государственной власти, органов местного самоуправления и средств массовой информации.

Последние изменения Закона «О прокуратуре»

  • Изменения Закона, вступившие в силу с 1 января 2017
  • Изменения Закона, вступившие в силу с 28 июня 2017
  • Договор-Юрист.Ру постоянно следит за актуализацией кодексов и законов.

    Так, например, Закон о прокуратуре не имеет на данный момент никаких новых запланированных редакций.

    Шансов найти более свежую действующую редакцию — нет.

    Комментарии к закону

    Вы также можете получить комментарии к закону «Федеральный закон «О Прокуратуре Российской Федерации»». Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.

    dogovor-urist.ru

    ФЗ о прокуратуре Российской Федерации в новой редакции

    Прокуратура представляет собой систему государственных органов, следящих за соблюдением регламента Конституции и других нормативных актов Российской Федерации. Деятельность прокуратуры подразделяется на 2 типа:

    Равносильно другим государственным органам, рассматриваемая система требует тщательной регламентации и ревизии собственной деятельности в рамках существующего законодательства. В этих целях был разработан Федеральный закон № 2202-1. Но что представляет собой изучаемый нормативно-правовой акт? Каковы основные положения данного Федерального закона? Что он регламентирует? Когда были внесены последние актуализирующие поправки в его действительный текст? Поговорим об этом в статье.

    Что представляет собой закон?

    Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» № 2202-1 вступил в официальную юридическую силу 17 января 1992 года. Данному событию предшествовало собрание Федерационного совета, на котором соответствующий законопроект был принят для подписания Президентом РФ. Также в это время вносились некоторые правки в Ф 178. Подробности здесь:

    Федеральный закон № 2202-1 состоит из 7 разделов (54 статьи) и отличается следующей структурой:

  • Раздел 1 — Общие положения изучаемого Федерального закона (ст. 1-10);
  • Раздел 2 — Организация и система российской прокуратуры (ст. 11-20);
  • Раздел 3 — Нормативы прокурорского надзора (ст. 21-34);
  • Раздел 4 — Нормативы участия прокуратуры в процессах судопроизводства (ст. 35-39);
  • Раздел 5 — Особенности службы в прокуратуре (ст. 40-45);
  • Раздел 6 — Особенности военной прокуратуры (ст. 46-50);
  • Раздел 7 — Иные вопросы и нюансы в сфере прокурорской работы (ст. 51-54).
  • В качестве дополнения, к основному тексту Федерального закона прилагаются следующие бухгалтерские документы, рассчитывающие размеры ежемесячных поощрений сотрудников:

  • Генеральной прокуратуры РФ;
  • Прокуратуры субъектов России;
  • Отдельных прокурорских систем городов и поселений.
  • Федеральный закон № 2202-1 регламентирует юридические и социальные права, возникающие в процессе прокурорской деятельности. Последние поправки в изучаемый нормативный акт были внесены 29 июля 2017 года.

    Функции и принципы работы прокуратуры по ФЗ 2202-1

    В соответствии с регламентом статьи 1 изучаемого нормативного акта, основными функциями изучаемой структуры являются:

  • Надзор за исполнением регламента действующего законодательства иными государственными органами, а также юридическими и физическими лицами;
  • Контроль деятельности судебных приставов;
  • Контроль процессов судопроизводства;
  • Осуществление уголовного преследования;
  • Содействие правоохранительным органам в плане борьбы с преступностью.
  • Согласно актуальному тексту статьи 4 изучаемого Федерального закона, прокурорская система осуществляет свою деятельность вне зависимости от иных правоохранительных органов. Работники прокуратуры не уполномочены занимать должности в иных правовых учреждениях. Деятельность по совместительству, заниматься которой прокурор имеет законное право, может являться:

    • Педагогической;
    • Научной;
    • Творческой.
    • Генеральная прокуратура Российской Федерации уполномочена на выпуск собственных нормативно-правовых изданий в соответствии с актуальной конституцией Российской Федерации.

      Какие были внесены изменения?

      Каждый нормативно-правовой акт, изданный непосредственно на территории Российской Федерации, регулярно проходит процедуру обновления своего регламента. Данный процесс способствует упразднению нелегитимных частей каждого конкретного Федерального закона и актуализации его основных положений. Процесс актуализации нормативного акта является необходимым нюансом в условиях постоянно изменяющейся политической и правовой обстановки как на территории Российской Федерации, так и за её пределами.

      За всё время своего существования Федеральный закон претерпел множество изменений. Последние поправки в его текущий регламент были внесены 29 июля 2017 года. В качестве изменяющего документа был применён Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 41.4 и 44 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» и статьи 25 и 35 Федерального закона «О Следственном комитете Российской Федерации» в части предоставления дополнительных социальных гарантий и компенсаций, связанных с оплатой проезда» № 246-ФЗ. Статьёй 1 указанного выше нормативного акта внесены следующие поправки в ФЗ-2202-1:

    • В 3 абзац части 1 статьи 41.4 добавлено предложение, устанавливающее, что если местом отдыха служащего прокуратуры в период основного отпуска является оздоровительный санаторий, то проезд оплачивается и сотруднику, и членам его семьи;
    • В пункт 3 статьи 44добавлен абзац, гласящий, что единожды в год сотруднику прокуратуры оплачивается железнодорожный, водный, наземный (кроме такси) или авиатранспорт в два направления, следующий по адресу курортно-оздоровительного комплекса. На подобные льготы также могут рассчитывать:
      • Члены семей работников прокуратуры;
      • Сотрудники, уволенные по причине травмы, полученной при исполнении;
      • Сотрудники в отставке.
      • Пункт 7 статьи 44 рассматриваемого Федерального закона признаётся утратившим актуальность.

        Важные статьи Федерального закона № 2202-1

        В целях подробного изучения рассматриваемого федерального закона необходимо обратить внимание на следующие статьи данного нормативного акта:

      • Ст. 21 — определяет конституционные и международные права человека и гражданина, как предмет прокурорского надзора. Срок прокурорской проверки деятельности отдельных предприятий, систем и личностей не должен превышать 30 календарных дней;
      • Ст. 22 — определяет прямые полномочия прокурора, в частности:
        • При предъявлении соответствующего удостоверения — беспрепятственное проникновение на территории предприятий и служебных помещений;
        • Право допрашивать граждан и представителей юридических лиц на предмет нарушения действующего законодательства Российской Федерации;
        • Право на требование предоставления необходимой для осуществления проверки документации;
        • Ст. 40 — устанавливает порядок службы в органах прокуратуры Российской Федерации. Определяет принадлежность сотрудников прокуратуры к государственным служащим, содержит ссылки на Трудовой кодекс РФ.
        • Актуальный текст представленных выше статей Федерального закона № 2202-1 позволяет наиболее глубоко изучить сферу деятельности прокурорских сотрудников и их роль в обеспечении законных прав и свобод гражданина и человека на территории РФ.

          Скачать новую редакцию ФЗ о прокуратуре РФ

          В целях наиболее подробного изучения существующего регламента Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» рекомендуется ознакомиться с его обновлённым текстом. Текст Федерального закона № 2202-1, с последними поправками, актуальными на период ноября 2017 года, доступен по следующей ссылке:

          lawlinks.ru

          ФЗ «О Прокуратуре РФ» с изменениями

          ФЗ-2202-1 регламентирует правила и принципы ведения дел в прокуратуре и органах государственной власти. Согласно ФЗ-2202-1 прокуратура контролирует соблюдение закона и меры, которые не позволяют нарушать нормы, установленные законодательством.

          По закону в обязанности прокуратуры входит проведение прокурорского надзора. В законе описаны принципы службы в прокуратуре.

          Описание закона

          Федеральный Закон о прокуратуре РФ под номером 2202-1 был принят 17 января 1992 года. Последние поправки в закон были внесены 22 февраля 2017 года.

          ФЗ-2202-1 о генеральной прокуратуре РФ регламентирует:

        • общие положения прокуратуры РФ;
        • правовые основы и принципы деятельности прокуратуры;
        • прокурорский надзор;
        • размер поощрений сотрудников прокуратуры;
        • принципы работы военной прокуратуры и другое.
        • ФЗ-2202-1 описывает деятельность Генеральной прокуратуры РФ.

          В систему прокуратуры входят:

          • генеральная прокуратура Российской Федерации;
          • генеральные прокуратуры городов и районов;
          • территориальные, военные и другие специализированные прокуратуры.
          • Должность ген прокурора может занять гражданин России не моложе 35 лет. Законом установлены требования, которым он должен соответствовать. Требования обозначены в пункте 1 и 2 статьи 40.1. ФЗ-2202-1.

            Согласно закону кандидатуру на должность ген прокурора выдвигает президент РФ. Если она не наберет нужное количество голосов от Совета Федерации, то в течение 30 дней президент должен предоставить новую кандидатуру. Выбранный ген прокурор дает присягу. Срок, на который он избирается, — 5 лет.

            Полномочия генерального прокурора:

          • издавать приказы, обязательные для исполнения всеми сотрудниками прокуратуры;
          • отдавать указания, обязательные для исполнения;
          • реализовывать меры по обеспечению работников социальным и материальным благополучием.
          • Согласно ФЗ-2202-1 прокурор или его заместитель вправе подать протест на правовой акт, который противоречит Закону. Для подачи протеста они обращаются в суд или к вышестоящему лицу. Протест должен быть рассмотрен в течение 5 дней, с момента его подачи. Дата заседания сообщается прокурору или заместителю. Если он передумал до начала рассмотрения дела, протест может быть отозван.

            ФЗ-2202-1 о генеральной прокуратуре РФ позволяет прокурору участвовать в рассмотрении судебных дел. Согласно закону, прокурор выступает в качестве государственного обвинителя. В его обязанности входит защита прав и интересов гражданина. Закон позволяет прокурору и его заместителю опротестовать судебное решение, если они присутствовали на слушание дела.

            ФЗ-2202-1 предусмотрены категории граждан, которые не могут служить в органах прокуратуры.

            Законом обозначены основания для отказа в службе в органах:

          • наличие гражданства за рубежом;
          • недееспособность или ограниченная дееспособность;
          • лишение судом возможности занимать государственные должности;
          • наличие судимости;
          • наличие медицинской справки о серьезном заболевании;
          • близкое родство с сотрудниками прокуратуры;
          • отказ от прохождения процедуры оформления допуска к тайнам государственной важности.
          • Текст ФЗ «О Прокуратуре РФ»

            ФЗ-2202-1 включает в себя 7 разделов и 54 статьи. В конце закона перечислены приложения в которых указаны размеры ежемесячной премии, предусмотренной для служащих в прокуратуре.

            В ФЗ-2202-1 описан предмет прокурорского надзора и его принципы. Предмет прокурорского надзора — соблюдение правил и законов Конституции РФ всеми органами власти, действующими на территории страны. Контроль осуществляется после поступления сигнала о нарушениях закона.
            Проверяющие должны за сутки оповестить нарушивших о проверке.

            В акте о проверке указываются:

            Для более детального ознакомления с последней редакцией ФЗ-2202-1 «О Прокуратуре РФ» скачайте его по ссылке.

            Последние изменения ФЗ-2202-1

            ФЗ-2202-1 о генеральной прокуратуре РФ с изменениями начал действовать 7 марта 2017 года.

            В 6 статье ФЗ-2202-1 были дополнены пункты 2, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5. В пункт 2.3 Закона были добавлены ограничения прокуроров при проверке. Согласно новой редакции ФЗ-2202-1, проверяющий орган не вправе требовать от организации документы, бланки, если в контрольном акте он не указал цели контроля.

            Статья 26 пункт 2 ФЗ-2202-1 была дополнена информацией, в которой идет речь о принципах проведения проверки, соблюдая право свободы гражданина.

            Статья 1

            Статьей 1 ФЗ-2202-1 регламентируется понятие генеральной прокуратуры и ее обязанности:

          • контроль за соблюдением законов органами федеральной власти, исполнительными и законодательными органами субъектов РФ, структурами самоуправления на местном уровне, руководителями коммерческих и некоммерческих организаций и другими;
          • контроль за соблюдением прав свободы человека;
          • контроль за соблюдением законов работниками судебных структур;
          • контроль деятельности правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с преступностью.
          • Правовой акт предусматривает участие прокуроров в судебных заседаниях районных и арбитражных судов. Они вправе оспорить приговор, решение и правовые акты, нарушающие положения закона.

            После последней редакции ФЗ-2202-1 изменений в статью 1 не было внесено.

            Статья 4

            Статья 4 ФЗ-2202-1 регламентирует основные принципы деятельности ген прокуратуры РФ. Прокуроры не могут участвовать в предвыборных кампаниях на должности местного самоуправления. Они не могут совмещать свою основную работу с другой оплачиваемой или безвозмездной деятельностью. Допускается только творческая и научная деятельность.

            После последней редакции ФЗ-2202-1 в статью 4 поправки и изменения не были внесены.

            Статья 21

            В статье 21 ФЗ-2202-1 указывается предмет надзора. При последней редакции ФЗ «О Прокуратуре РФ» в статью 21 были внесены поправки и дополнения.

            Были дополнены пункты: 2, 3, 4, 5, 6,7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.

            Согласно последним изменениям пункта 2, контроль коммерческих и некоммерческих организаций, а также органов власти, осуществляется с поступления информации о нарушениях закона, которые требуют прокурорского вмешательства.

            Пункт 4 ФЗ-2202-1 был дополнен информацией о сроках проведения контроля. Они не должны превышать 30 дней с момента начала проверки. В случаях крайней необходимости срок проверки может быть продлен с разрешения ген прокурора РФ и его уполномоченного заместителя.

            Пунктом 5 ст.21 установлено, что если у организации есть несколько действующих филиалов на территории России, то сроки проведения проверки устанавливаются для каждого в отдельности.

            Пункт 6 был дополнен информацией о возможности приостановления сроков проверки. Решение принимается ген прокурором или его заместителем.

            Основания для приостановления:

          • проведение экспертизы, которая может повлиять на ход проверки, выходит за рамки предоставленных сроков;
          • бездействие проверяющего;
          • отсутствие документов, копий и доказательств необходимых для закрытия дела.
          • Пункт 7 был дополнен информацией о максимальном сроке приостановления проверки. Его период составляет 6 месяцев. В выделенный срок проверяющим необходимо выполнить условия, перечисленные в пункте 6 ФЗ-2202-1.

            В пункт 8 статьи 21 Федерального закона №2202-1 было внесено дополнение о возобновлении проверки, после выполнения требований, указанных в пункте 6.

            Пункт 9 ФЗ-2202-1 был дополнен информацией о периоде времени, который не включается в срок проверки. В соответствии с этим период приостановления не включается в срок проверки.

            В пункт 10 Федерального закона №2202-1 было добавлено положение о необходимости возврата изъятых документов и бланков на период приостановления контрольного процесса.

            Согласно новой редакции пункта 11 статьи 21 ФЗ-2202-1 руководитель предприятия или уполномоченный орган, находящийся на контроле, в течение 2-х дней после принятия решения о продлении сроков проверки, должен быть уведомлен об этом.

            Согласно последней редакции статьи 21 пункта 12 ФЗ-2202-1 проведение повторной проверки возможно в исключительных случаях:

          • выявление новых обстоятельств дела;
          • выявление ошибок, допущенных проверяющим при контроле.

          На основании последней редакции пункта 13 в проверку могут быть вовлечены сотрудники других государственных учреждений.

          Пункт 14 был дополнен информацией об акте проверки. Он составляется и подписывается ген прокурором. Копия акта направляется руководителю предприятия, на котором осуществлялась проверка. При отсутствии обстоятельств для приостановления дела, проверка осуществляется в течение 10 дней.

          Последняя редакция пункта 15 позволяет гражданину обжаловать решение прокурора и бездействие проверяющего.

          Статья 22

          Правовой акт регламентирует полномочия прокурора:

        • предъявление служебного удостоверения позволяет войти в любое учреждение;
        • в случае необходимости требовать документы, акты, отчеты от руководителей предприятий и других органов власти;
        • проведение проверки, с обозначением ее целей;
        • вызвать для объяснений лица, нарушившие закон.
        • В пункте 1 статьи 22 ФЗ-2202-1 слова «материалов, статистических и иных сведений» были заменены на «и материалов или их копий, статистических и иных сведений в сроки и порядке, которые установлены пунктами 2, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5 статьи 6 настоящего Федерального закона».

          Статья 40

          Статьей 40 ФЗ-2202-1 описываются принципы служения в органах и прокуратуре. Трудовые отношения между служащими регламентируются Законом о военной прокуратуре РФ. Обжаловать условия прохождения службы военные могут у вышестоящих органов или в суде.

          После поправок ФЗ-2202-1 изменений в статью 40 не было внесено.

          210fz.ru

          Федеральный закон от 7 марта 2017 г. N 27-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации»

          Документ является поправкой к

          Комментарии Российской Газеты

          Принят Государственной Думой 22 февраля 2017 года

          Одобрен Советом Федерации 1 марта 2017 года

          Внести в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 17 ноября 1995 года N 168-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 8, ст. 366; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 47, ст. 4472; 1999, N 7, ст. 878; 2007, N 24, ст. 2830; 2009, N 29, ст. 3608; 2010, N 27, ст. 3416; 2011, N 1, ст. 16; 2014, N 52, ст. 7538) следующие изменения:

          «2. Статистическая и иная информация, документы (в том числе электронные документы, подписанные электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации), справки и другие материалы или их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно в течение пяти рабочих дней с момента поступления требования прокурора руководителю или иному уполномоченному представителю органа (организации), а в ходе проведения проверок исполнения законов — в течение двух рабочих дней с момента предъявления требования прокурора. В требовании прокурора могут быть установлены более длительные сроки.

          В случае, если проверяемый орган (организация) в течение срока, установленного в соответствии с первым предложением абзаца первого настоящего пункта для представления запрашиваемых статистической и иной информации, документов и материалов или их копий, уведомляет прокурора в письменной форме с изложением объективных причин о невозможности представления указанных информации, документов, материалов или их копий в установленный срок, прокурор принимает решение об установлении нового срока для их представления.»;

          б) дополнить пунктом 2 1 следующего содержания:

          «2 1 . При наличии угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, безопасности государства, при наличии чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера необходимые информация, документы и материалы или их копии представляются в течение суток с момента поступления требования прокурора.»;

          в) дополнить пунктом 2 2 следующего содержания:

          «2 2 . Сроки представления информации, документов и материалов или их копий, указанные в пунктах 2 и 2 1 настоящей статьи, не распространяются на случаи исполнения требований прокурора, вытекающих из его полномочий, предусмотренных статьями 30 и 33 настоящего Федерального закона.»;

          г) дополнить пунктом 2 3 следующего содержания:

          «2 3 . Прокурор не вправе требовать у органа (организации):

          информацию, документы и материалы или их копии в рамках проведения проверки, не обусловленные целями указанной проверки и (или) не относящиеся к предмету указанной проверки;

          информацию, документы и материалы или их копии, которые передавались органам прокуратуры в связи с ранее проведенной проверкой либо которые официально опубликованы в средствах массовой информации или размещены на официальном сайте органа (официальном сайте организации, создание которого предусмотрено ее учредительными документами) (далее — официальный сайт органа (организации) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.»;

          д) дополнить пунктом 2 4 следующего содержания:

          «2 4 . В случаях, предусмотренных абзацем третьим пункта 2 3 настоящей статьи, орган (организация) указывает в ответе на требование прокурора сведения о проверке, в рамках которой передавались такие информация, документы и материалы, и актуальность таких информации, документов и материалов на момент требования или сведения о средствах массовой информации либо об официальном сайте органа (организации) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в которых опубликованы (размещены) соответствующие актуальные на момент требования информация, документы и материалы.»;

          е) дополнить пунктом 2 5 следующего содержания:

          «2 5 . Проверяемый орган (организация) обязан представить указанные в абзаце третьем пункта 2 3 настоящей статьи информацию, документы и материалы или их копии при получении требования прокурора, связанного:

          с необходимостью проведения исследования, испытания, специальной экспертизы для получения дополнительной информации, которая может повлиять на выводы проводимой проверки;

          с наличием угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, безопасности государства, с наличием чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.»;

          а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

          «2. При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Проверка исполнения законов проводится на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором, в случае, если эти сведения нельзя подтвердить или опровергнуть без проведения указанной проверки.»;

          б) дополнить пунктом 3 следующего содержания:

          «3. Решение о проведении проверки принимается прокурором или его заместителем и доводится до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее дня начала проверки. В решении о проведении проверки в обязательном порядке указываются цели, основания и предмет проверки.

          В случае, если в ходе указанной проверки получены сведения, указывающие на наличие в деятельности проверяемого органа (организации) иных нарушений законов, требующих принятия мер прокурором, подтвердить или опровергнуть которые невозможно без проведения проверки, прокурор или его заместитель принимает мотивированное решение о расширении предмета указанной проверки или решение о проведении новой проверки и доводит принятое решение до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее дня его принятия.

          Типовая форма решения о проведении проверки и типовая форма мотивированного решения о расширении предмета указанной проверки утверждаются Генеральным прокурором Российской Федерации.»;

          в) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

          «4. Срок проведения проверки не должен превышать 30 календарных дней со дня начала проверки. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения прокурором дополнительных проверочных мероприятий в рамках указанной проверки, по решению прокурора или его заместителя срок проведения проверки может быть продлен. Срок проведения проверки может быть продлен не более чем на 30 календарных дней. При необходимости решение о последующем продлении на срок, не превышающий 30 календарных дней, может быть принято только Генеральным прокурором Российской Федерации или уполномоченным им заместителем Генерального прокурора Российской Федерации.»;

          г) дополнить пунктом 5 следующего содержания:

          «5. Срок проведения проверки в отношении органа (организации), осуществляющего свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению, региональному отделению органа (организации).»;

          д) дополнить пунктом 6 следующего содержания:

          «6. Проведение проверки по решению прокурора или его заместителя может быть неоднократно приостановлено:

          при необходимости проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз для получения дополнительной информации, которая может повлиять на выводы проверки, если срок их проведения выходит за пределы срока проведения указанной проверки;

          если действия (бездействие) проверяемого органа (организации), препятствующие проведению указанной проверки, приводят к невозможности завершения указанной проверки в пределах срока ее проведения;

          в случае непредставления истребованных информации, документов и материалов или их копий в пределах установленных для их представления сроков, что приводит к невозможности завершения указанной проверки в пределах срока ее проведения.»;

          е) дополнить пунктом 7 следующего содержания:

          «7. Общий срок приостановлений прокурором или его заместителем проведения проверки не может превышать шесть месяцев. В случае невозможности в течение данных шести месяцев завершить указанные в пункте 6 настоящей статьи мероприятия либо получить необходимые информацию, документы и материалы или их копии срок приостановления проверки может быть продлен по решению Генерального прокурора Российской Федерации или уполномоченного им заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, но не более чем на шесть месяцев.»;

          ж) дополнить пунктом 8 следующего содержания:

          «8. Проведение проверки возобновляется решением прокурора или его заместителя в случае прекращения оснований, установленных пунктом 6 настоящей статьи.»;

          з) дополнить пунктом 9 следующего содержания:

          «9. В срок проведения проверки не включается срок:

          на который указанная проверка была приостановлена;

          между датой окончания сроков для представления необходимых информации, документов и материалов или их копий, установленных абзацем первым пункта 2 и пунктом 2 1 статьи 6 настоящего Федерального закона, и датой их представления;

          установленный абзацем вторым пункта 2 статьи 6 настоящего Федерального закона.»;

          и) дополнить пунктом 10 следующего содержания:

          «10. В случае приостановления проверки документы и материалы, изъятые у проверяемого органа (организации), возвращаются проверяемому органу (организации), за исключением случаев, если указанные документы и материалы необходимы:

          для решения вопроса об уголовном преследовании;

          для проведения исследований, испытаний, специальных экспертиз, результаты проведения которых могут повлиять на выводы проводимой проверки.»;

          к) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

          «11. Руководитель или иной уполномоченный представитель проверяемого органа (организации) уведомляется о продлении (приостановлении, возобновлении) срока проведения проверки в течение двух дней со дня принятия решения о продлении (приостановлении, возобновлении) срока проведения указанной проверки.»;

          л) дополнить пунктом 12 следующего содержания:

          «12. Проведение повторной проверки в связи с теми же фактами, которым по итогам ранее проведенной проверки уже была дана или должна была быть дана правовая оценка, допускается в следующих исключительных случаях:

          по новым или вновь открывшимся обстоятельствам;

          по истечении установленного статьей 24 настоящего Федерального закона срока устранения нарушений закона, выявленных в ходе первоначальной прокурорской проверки.»;

          м) дополнить пунктом 13 следующего содержания:

          «13. К участию в проведении проверки могут привлекаться представители иных государственных органов в целях осуществления ими экспертно-аналитических функций.»;

          н) дополнить пунктом 14 следующего содержания:

          «14. Если в ходе проверки нарушений закона не выявлено, в десятидневный срок со дня ее завершения составляется акт по установленной Генеральным прокурором Российской Федерации форме, копия которого направляется руководителю или иному уполномоченному представителю проверяемого органа (организации).»;

          о) дополнить пунктом 15 следующего содержания:

          «15. Действия (бездействие) и решения прокурора, связанные с проведением проверки, могут быть обжалованы в установленном законом порядке.»;

          3) в абзаце третьем пункта 1 статьи 22 слова «, материалов, статистических и иных сведений» заменить словами «и материалов или их копий, статистических и иных сведений в сроки и порядке, которые установлены пунктами 2, 2 1 , 2 3 , 2 4 , 2 5 статьи 6 настоящего Федерального закона»;

          4) пункт 2 статьи 26 дополнить предложением следующего содержания: «Проведение прокурором проверки соблюдения прав и свобод человека и гражданина осуществляется с учетом положений пунктов 2 — 15 статьи 21 настоящего Федерального закона.».

          Президент Российской Федерации В. Путин

          rg.ru

          Смотрите так же:

          • Новое по пенсиям для учителей ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 14 октября 2016 С самого раннего детства учитель сопровождает нас, помогает узнать новое, раскрыть способности, найти свой путь. Педагог первым […]
          • 24-кз о транспортном налоге Закон Приморского края от 28 ноября 2002 г. N 24-КЗ "О транспортном налоге" 4 апреля, 29 мая, 28 ноября 2003 г., 29 ноября 2004 г., 11 августа, 8, 25 ноября 2005 г., 6 февраля, 13 июня, 30 ноября 2006 г., 28 июня 2007 г., 11 февраля, 30 апреля 2009 г., 11 января, 27 июля, 9 ноября 2010 […]
          • Закон о корупций Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ"О противодействии коррупции" С изменениями и дополнениями от: 11 июля, 21 ноября 2011 г., 3, 29 декабря 2012 г., 7 мая, 30 […]
          • Приказ на отпуск праздничный день Отпуск в праздничные дни В ст. 114 ТК РФ сказано, что каждый работник имеет право на ежегодный оплачиваемый отпуск. Использовать такое право он может через полгода непрерывной работы у одного работодателя. На каждом предприятии должен быт график отпусков, согласно которому работники и […]
          • Закон о ветеранах труда кировской области изменения Закон Кировской области от 1 августа 2006 г. N 33-ЗО "О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" Закон Кировской области от 1 августа 2006 г. N 33-ЗО"О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" С изменениями и дополнениями от: 17 апреля 2008 г., 23 июля 2010 г., 1 […]
          • Расчет при увольнении последним числом месяца Расчет при увольнении последним числом месяца Днем прекращения трудового договора согласно ст. 84.1 ТК РФ во всех случаях является последний день работы сотрудника, за исключением случаев, когда работник фактически не работал, но за ним, в соответствии с ТК РФ или иным федеральным […]
          • Пенсии за декабрь 2013 Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ"О страховых пенсиях" С изменениями и дополнениями от: 29 июня, 29 декабря 2015 г., 23 мая, 3 июля, 19 декабря 2016 г., 1 июля 2017 г., 7 […]
          • Приказ 624 н по больничным листам Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 июня 2011 г. N 624н "Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 июня 2011 г. N 624н"Об утверждении Порядка […]