Разрешение need for speed carbon

Главная / Разрешение need for speed carbon

Need for Speed Carbon «Universal WideScreen Pacher»

Программа для установки любых разрешений

1) Содержимое архива распаковать в папку с игрой

2) Запустить файл uniws.exe

1. Указываем путь где установлена NFS Carbon

2. В полях ставим своё разрешение

4. Готово и запускаем игру через обычный ярлык

Большое спасибо! Вот так он получается работает. Плохо, что карта и др. не круглые.

Да . , в стиме тоже удобно , люблю что то одно ставить и в нем все покупать .. унд 2 блин на рs2 тоже был широким кстати (
Если б раньше были широкие моники у большинства .. то был бы и у нас на пк широкий формат , ёп , досадно .
Да , багов море было у каждой из них , долго перечислять , хотелось больше патчей , доработки толковой , все пришло к тому . ( уже даже 5 лет прошло ) что новое — все говенное , а заходишь в старое и все вроде гуд , слезишься вспоминая детство , и да .. теперь понимаешь что оно НЕ ДОРАБОТАННОЕ .. печаль . На вин 7 были проблемы с карбоном , но на 8-8.1 как то стало вменяемей , при старте выкидывало из за роликов еще , да ? Ставишь совместимость или удаляешь / переиминовуешь папку MOVIES и все пашет .. так вот с виндой 8.1 все гуд .. Ну эти бубны , свешно звучат , что только не приходится мутить со старьем . Там сейчас как раз разработка ведется с широким форматом , и ретекстуром , получше качество худа хочется )
Старайся 1.4 сделать , она более менее , еще хорошая версия — 1.2 , стоят две эти версии , там для нее есть треначек нехилый , на читорское управление тачек , полетать можно гуд 😉

Да что и говорить , каждая .. , каждая хороша — начиная с ундерграунда и заканчивая ундерковером , у всех отличная задумка НО — храмает исполнение и кое где оптимизон , у кажного своя изюминка была , и да кстати , надежда есть на переиздания , ибо новые консоли появились .. если б был целеустремленный народ — он бы управлял разрабами и у нас бе уже были все переиздания их .. На метро редукс глянь .. переиздали ж )
Короче на разрабов надо давить , и Я уверен что это не будет им Не выгодно , мост вантед любили и ЛЮБЯТ ВСЕ и многие . Все эти переиздания окупятся , нужна копия бокса 360 версии .. на дх 11 , на новых консолях их проработать и будет щастие , портик с них же под новые компы = 4к , сглаживание и все что щас есть — было б в любимом мост вантеде и остальных игрухах серии , главное — исполнение :з

www.playground.ru

Разрешение экрана — 3 страница

АГА . А вот и нет .
Только что решил проверить свою теорию,и установил драйвер дисплея (стандартный дисплей 1600х1200) ну,на угад.
Запустил,и о ЧУДО . В опциях появилось новое разрешение (1280х1024) — а до этого было максимум 1024х768

Подскажите где скачать драйвер для самого дисплея (в котором есть нужное разрешение)? так как по умолчанию там стоит модуль подключения монитора. в котором видимо его нет

Но,работают то раюотают. конечно ))
Только вот почему то коряво,и не в играх ! я же обьяснил.

А при установке драйвера другого монитора — ПОЯВИЛОСЬ НОВОЕ РАЗРЕШЕНИЕ В ИГРЕ . 1280х1024 . Только вот хотелось бы 1600х900.
Есть идеи как решить проблему ?

Окей,а как тогда объяснить то , что пока не был установлен драйвер монитора (стандартный дисплей 1600х1200) ТАМ ВООБЩЕ ! НЕ БЫЛО РАЗРЕШЕНИЯ ВЫШЕ 1024х768 .

Ну вот,уже ближе )
Так получается в модуле подключения монитора максимальное разрешение 1024х768,раз когда он стоит в игре максимум 1024х768. Правильно ?

хорошо,тогда может расскажите где находится файл отвечающий за разрешения монитора в драйвере «модуль подключения монитора» ?

Я говорю про NFS Carbon ! и Shift ! а уж они то точно должны быть заточены под widescreen !

FuzzyL ! Читайте внимательнее,пожалуйста,что пишут !
Cs как раз таки работает отлично !

А вообще,просто напросто,я сделал один лишь главный вывод!
Все это такое мозго***тво.
пошел этот ноут. куда подальше. на нем даже Counter Strike нормально не идет !
Вот у меня есть еще ноут , Asus. 2006 года. A400. так с ним никогда проблем не было. все гладко.
Пожалуй надо продавать это Г. и на вырученные деньги ремонтировать старый ))

Ну а если верить этим словам,так всего лишь надо левый драйвер с 1600х900 ) и все будет ок )
Не подскажете где мне такой скачать ?

Ну и где там драйвер для монитора ?

Если вы имели виду драйвера от Intel для чипсета,видеокарты,и встроенных устройств. так спасибо,не надо ) я уже скачал с сайта интел самые последние,и кстати пора и вам обновить драйвер ! там уже более новый вышел ,чем у вас.

МНЕ НАДО «Левый» ДРАЙВЕР МОНИТОРА ! В котором есть разрешение 1600х900 . ,а не драйвера видеокарты,чипсэта и т.д.
это по-моему две разные вещи,не так ли ?

Игра требует 1280х7..х8. Нетбук (Acer Aspire One 523h) соответственно выдает максимум 1024х600. Для самсунгов и асусов есть проги, эмулирующие такие вот, нестандартные, разрешения. Для асера не могу найти. Может, есть у кого?
Рецепт с заменой параметров в файле mod.dat пробовал — не помогает. Совместимость (ОС стандартная — win7st) крутил — ничего не дает.

— Проблема решилась ковырянием в реестре (поиск ключей Display1_DownScalingSupported и правка значений с «0» на «1»).
Однако теперь после запуска идет вступительный ролик, а вмсто меню — черный экран. Слышен шелест менюшки, при нажатии кнопок мыши — вылет.

acerfans.ru

Графические технологии в играх: Need for Speed: Carbon

Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: ноябрь 2006 г.
Графический API: Direct3D 9

Конфигурация тестовой системы:

  • Процессор: AMD Athlon 64 3200+ Socket 939
  • Системная плата: Foxconn WinFast NF4SK8AA-8KRS (Nvidia nForce4 SLI)
  • Оперативная память: 2048 Мб DDR SDRAM PC3200
  • Видеокарта: Nvidia Geforce 7800 GTX 256MB
  • Жесткий диск: Seagate Barracuda 7200.7 120 Gb SATA
  • Операционная система: Microsoft Windows XP Professional SP2

Техническая характеристика

Визуальную часть игры отличает применение сложных пиксельных шейдеров, примененных в алгоритмах рендеринга поверхностей, наложения карт нормалей, и алгоритмах постфильтрации. Со времен Most Wanted появилось не очень много изменений, используются те же методы постобработки изображения: motion blur (radial blur), distortion, overbright (bloom), и другие. Как и все гоночные игры, NFS: Carbon предлагает большие открытые пространства. Даже очень большие, нам опять доступен большой город, подзагрузка ресурсов в игре осуществляется на лету. Зато, в отличие от Most Wanted, никаких динамических теней в Carbon нет, ночь ведь на дворе.

На тестовой системе с видеокартой, поддерживающей Shader Model 3.0, используются вершинные и пиксельные шейдеры всех базовых версий: 1.1, 2.0 и 3.0. Они написаны на HLSL, кроме самых простых, и заранее скомпилированы. Шейдеры выше средней сложности, чаще всего применяются вершинные программы версии 1.1 и пиксельные версии 2.0. Шейдеры 3.0 используются в основном там, где нужна поддержка циклов и переходов, а вот шейдеры с большим количеством текстурных выборок — версии 2.0. Самые сложные вершинные шейдеры состоят из 140 команд, а самые тяжелые пиксельные программы содержат до 160-170 инструкций: до 16 текстурных и порядка 150 математических операций.

Need for Speed: Carbon не очень требовательна к объему локальной видеопамяти, в разрешении 1024×768, с включенным антиалиасингом максимально возможного уровня 4x и максимальными же настройками качества, она использует до 210 Мб видеопамяти, а среднее значение составляет 160 Мб. Это явно ниже современного уровня наиболее технологичных игр, и является приемлемой цифрой даже для большого числа low-end видеокарт, несущих на борту 256 Мб памяти. Этого объема игре вполне достаточно в любых условиях, игра притормаживает только при подгрузке данных с носителя, что не относится к проблеме нехватки видеопамяти.

При игре на двух десятках разных трасс игры в NFS: Carbon были собраны данные счетчиков производительности Nvidia. При максимальных настройках и разрешении 1024×768 с включенным мультисэмплингом, видеочип Geforce 7800 GTX простаивал по счетчику gpu_idle в среднем менее 1% времени! Значение почти не зависит от трассы и условий, максимальное отмеченное значение — 2%, а минимальное — 0%. То есть, производительность всегда ограничена видеочипом, количество вызовов функций отрисовки очень большое, а сложность пиксельных шейдеров выше средней. Среднее значение pixel_shader_busy составляет 43-44%, что соответствует показателям современных технологичных игр. Разброс по разным трассам невелик — от 38% до 45%. Среднее использование блоков вершинных шейдеров по счетчику vertex_shader_busy традиционно низкое — в среднем лишь 4%, разброс по уровням — 3-10%. Налицо явная недостаточная сложность вершинных шейдеров и особенно — низкая геометрическая сложность уровней и моделей. Это беда многих современных игр, сложность пиксельной обработки явно не соответствует геометрической сложности.

Средняя доля времени ожидания выборки данных из текстур блоками пиксельных шейдеров по счетчику shader_waits_for_texture составила 16–18%, что многовато даже учитывая используемые анизотропную и трилинейную фильтрации. Доля ожидания окончания операций записи во фреймбуфер (shader_waits_for_rop) — 18-20%, что чуть выше типичных значений для современных игр. Сказываются несколько типов постобработки и включенный мультисэмплинг, производительность в некоторых случаях может быть ограничена скоростью блоков записи данных во фреймбуфер (ROP).

Исследование влияния графических настроек игры на средние показатели счетчиков производительности Nvidia

www.ixbt.com

Autouristi.ru

Как сделать разрешение nfs most wanted

  • Home
  • Блог
  • Как сделать разрешение nfs most wanted
  • Как поставить любое разрешение в Need For Speed: Most Wanted (2005) — Black Edition

    Спасибо тебе пацан!! Но как поменять язык в игре? У меня на английском
    стоит

    У меня при скачивании файла нужно ввести код,когда я его правильно ввожу и
    мне пишет Неверный ответ,что мне делать?

    Тут такая проблема,так ведь нужно ввести капчу,чтобы скачать,ввожу и?
    НЕПРАВИЛЬНЫЙ КОД.

    с твоим фиксом карта и спидометр сильно расположены к машине! так не должно
    быть ! вот с этим фиксом всё куда лучше https://yadi.sk/d/Ss1InLwbtAk3G
    карта со спидометром находятся далеко от машины так как надо,и не нужно
    каждый раз запускать этот лаунчер..

    Ссылка: (ЕСЛИ ССЫЛКА НЕ РАБОТАЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИ В КОММЕНТАРИЯХ, ПЕРЕЗАЛЬЮ ФАЙЛ!)
    ЗЕРКАЛО, ЕСЛИ ВДРУГ ПРЕДЫДУЩАЯ ССЫЛКА НЕ РАБОТАЕТ!:
    —————————————————————————————————————-
    Дешёвые лицензионные игры Steam, Origin и Uplay, Yuran’ka покупает здесь:

    —————————————-­—————————————-­———————————
    Понравилось видео? Ставь лайк, подписывайся на канал и рассказывай друзьям ?

    —————————————-­—————————————-­———————————
    Ну если тебе прям очень-очень понравилось, то можешь заодно вступить в группу ВКонтакте, FaceBook и подписаться на Твиттер и Twitch.tv (чтобы раньше всех узнавать о выходе новых видео)
    Группа в ВК:
    Твиттер:
    Группа в FaceBook:
    Twitch.tv:
    —————————————-­—————————————-­———————————
    Но если ты и на этом никак не можешь остановиться и тебе этого мало то вот тебе ещё:D
    Группа в Steam:
    А так же!Это уже в принципе для девушек, мой ИНСТАГРАМ:

    —————————————-­—————————————-­———————————
    Так же если ты хочешь поддержать начинающего обзорщика то можешь выслать пару рубликов на данные реквизиты:
    WebMoney: R957633818573
    Яндекс. Деньги: 410011341814583
    Не переживай, деньги пойдут в нужное русло, то есть на продвижение канала
    —————————————-­—————————————-­———————————
    Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся!

    Спс большое вот токо файл пришлось скачивать с другого сайта а на твоей
    сылки 10 мин ждать пришлось( не дождался)

    чувак 1024х768 такой-же экран, больше 1024х768 вылетает

    Графические технологии в играх: Need for Speed: Carbon

    Need for Speed: Carbon не очень требовательна к объему локальной видеопамяти, в разрешении 1024×768, с включенным антиалиасингом максимально возможного уровня 4x и максимальными же настройками качества, она использует до 210 Мб видеопамяти, а среднее значение составляет 160 Мб. Это явно ниже современного уровня наиболее технологичных игр, и является приемлемой цифрой даже для большого числа low-end видеокарт, несущих на борту 256 Мб памяти. Этого объема игре вполне достаточно в любых условиях, игра притормаживает только при подгрузке данных с носителя, что не относится к проблеме нехватки видеопамяти.

    Интересно, что в пиксельных шейдерах версий 2.0 и 3.0 оптимизации в виде расчетов с пониженной точностью (partial precision), которые полезны для некоторых видеокарт Nvidia, начиная с Geforce FX 5200 и заканчивая Geforce 7950 GX2, хотя и используются в большинстве программ, но не во всех. Есть и исключения, где модификатор «_pp» в пиксельных шейдерах версии 2.0 не применяется.

    Need for Speed: Carbon — это последняя игра известной серии, аркадная гоночная игра, разработанная студией EA Black Box и выпущенная компанией Electronic Arts в ноябре 2006 года на всех возможных игровых системах. Carbon использует ту же версию игрового движка, что и предшествующая ей Need for Speed: Most Wanted. В новой игре компания вернулась к ночным гонкам и дрифту (похоже, что у них фанаты этого дела работают, казалось бы — ну сколько уж можно после всех этих Underground?). Причем, гонки только ночные, как в двух играх Underground, хотя выбор автомобилей похож на тот, что мы видели в Most Wanted, но появились и новые машины: американские гиганты и некоторые суперкары. Еще одним нововведением в Carbon стало появление так называемых команд, и другие члены своей команды помогают выигрывать гонщику, от лица которого мы гоняемся.

    При игре на двух десятках разных трасс игры в NFS: Carbon были собраны данные счетчиков производительности Nvidia. При максимальных настройках и разрешении 1024×768 с включенным мультисэмплингом, видеочип Geforce 7800 GTX простаивал по счетчику gpu_idle в среднем менее 1% времени! Значение почти не зависит от трассы и условий, максимальное отмеченное значение — 2%, а минимальное — 0%. То есть, производительность всегда ограничена видеочипом, количество вызовов функций отрисовки очень большое, а сложность пиксельных шейдеров выше средней. Среднее значение pixel_shader_busy составляет 43-44%, что соответствует показателям современных технологичных игр. Разброс по разным трассам невелик — от 38% до 45%. Среднее использование блоков вершинных шейдеров по счетчику vertex_shader_busy традиционно низкое — в среднем лишь 4%, разброс по уровням — 3-10%. Налицо явная недостаточная сложность вершинных шейдеров и особенно — низкая геометрическая сложность уровней и моделей. Это беда многих современных игр, сложность пиксельной обработки явно не соответствует геометрической сложности.

    Объем геометрии, обрабатываемый игрой в одном кадре при максимальных настройках, в Carbon ниже среднего уровня для современных 3D игр, количество полигонов в кадре изменяется от 15000 до 300000. Сложность геометрии на разных трассах отличается не сильно, есть примеры с 80000 средних треугольников на кадр, а есть — с 120000. Среднее же количество обрабатываемых треугольников в кадре по всей игре составляет лишь около 100000 полигонов. Это низкая цифра по современным меркам, она соответствует разве что играм годичной и более давности или мультиплатформенным играм, версии которых вышли и на консолях предыдущего поколения. От nextgen проекта хотелось бы заметно большего. А вот среднее количество вызовов отрисовки в игре впечатляет. Только вдумайтесь, среднее число вызовов составило 2400, а максимальное — под 6500. Эти цифры очень большие, никакими оптимизациями в игре и не пахнет. Зато понятно, почему игра так нетороплива на любых системах…

    Форум о компьютерных и консольных играх на

    купи лучше пиратку или лицуху — например, у меня стоит пиратка немного тормозит(иногда) — но даже тогда, когда иногда приходиться восстанавливать систему, игра работает нормально

    У тебя не автоматическое управление. Надо нажимать (как помню) Левый CTRL. Это переключает передачи.

    люди помогите!при нажатии клавиши «вверх» у меня идет разгон на спидометре до максимума,а потом обратно скорость падает,при этом клавишу я не отпускаю.Насколько я помню такого быть не должно.Я чуть разобрался это из-за нижнего показателя на спидометре,настроить не могу.Подскажите пожалуйста!

    Я написал помню,потому что последний раз играл в МВ года 3-4 назад и таких проблем не было.У меня стоит управление Автомат,получается для разгона мне надо несколько раз нажимать на клавишу «UP»,даже при управлении Авто.

    Помагите плиз, я скачал NFSMW с инета через Daemon tools смонтировал образ,установил открываю всё норм работает а потом когда нажимаю начать новую карьеру она у меня вылетает и всё, и так каждый раз. раньше устанавливал все работало всю игру проходил а сейчас не пашет, подскажите! заранее спасибо.

    Need for speed most wanted как поднять фпс или убрать лаги

    Здравствуйте! Попробуйте понизить настройки графики. В настройках графики прокрутите стрелкой в самый низ, там будет параметр — суперобразец — это дополнительное сглаживание и оно очень сильно бьет по производительности, отключите его если он включен.

    и что сделать да вы на скрин ещё сверху посмотрите

    У вас Windows XP или вы включили режим совместимости с ним?

    Дальше пробовать играть. Все же ваша видео карта ниже минимальных требований. Также вы можете понизить разрешение экрана, чтобы снизить нагрузку на видео адаптер, для этого поменяйте его с 1366×768 на что-то вроде 1280×720.

    Игра не поддерживает XP, потому что требует DirectX 10 и выше.

    Если вы испытываете проблемы при подключении к играм EA, выполните следующие действия.

    Могу предположить, что тут перегрев и система уходит в троттлинг.

    autouristi.ru

    «Need For Speed: Carbon»: Гламурный конвейер

    Наверное, уже нет в мире такого игрока, который бы не слышал эти три заветные буквы — NFS. На пути разработчиков было всё — и почти полная ликвидация одного из подразделений, и рекордные продажи по всему миру.

    Наверное, уже нет в мире такого игрока, который бы не слышал эти три заветные буквы — NFS. На пути разработчиков было всё — и почти полная ликвидация одного из подразделений, и рекордные продажи по всему миру. А на фоне конкурентов, таких, как серия Test Drive, она вообще смотрелась молодцом и смогла занять своё место в нише аркадных гонок. Интерес, который проснулся у общественности после выхода легендарного фильма «Форсаж», Electronic Arts решили развить с помощью своей новой игры. В 2003 году выходит NFS:Underground — первая игра в серии про уличные гонки, а в следующем году появилась и вторая часть, под названием NFS:Underground 2. 2005-ый год ознаменовался релизом Most Wanted’а, и вот очередной игра — Need For Speed: Carbon. Шутка ли — десятая игра по счёту в семействе. Такое ощущение, что EA поставила серию на конвейер, не забыв прикрепить лозунг «Каждый год — новый хит». И действительно, каждый год, мы, несмотря ни на что — играем.

    Вон отсюда. На улицу
    В очередной раз была затронута тема уличных гонок, которые проходят в тёмное время суток. Вопреки расхожему мнению, в городе даже ночью — очень светло, из-за умопомрачительного количества фонарей. От этого свет включенных фар почти не виден. Так же, как и в предыдущей части, игроку предстоит свободно кататься по городу в поисках соперников. Впервые нам предлагается выступать на гонках не в качестве героя-одиночки, а создав самую настоящую команду. Для неё предстоит выбрать логотип, а также трёх активных пилотов. Этой команде, возглавляемой главным героем, предстоит отвоёвывать территории. Все районы, которых насчитывается 22, отныне разделены на 4 области. Каждая область контролируется определенной бандой стрит-рейсеров, и наша главная цель — захватить все районы и области. В каждом районе (за исключением двух) имеется три вида гонок, причём не обязательно разных. Если победить в двух из них — район автоматически переходит под влияние команды игрока. На вновь полученном районе будет красоваться логотип команды и её цвет. Очень часто нападают и на территорию, которую вы недавно завоевали. Создаётся ощущение, что здесь имеются зачатки интерактивности. Глобальная карта позволяет вам увидеть любую информацию: кто напал, и что хочет отвоевать. Если вызов не принимать, то территория автоматически переходит под контроль конкурентов.

    Всего представлено 6 режимов — круговые гонки, дрифт, езда по контрольным точкам, «радар» (нужно развить наибольшую скорость на контрольных точках), спринт и езда в каньоне. Последний режим был введён впервые, а потому заслуживает особого внимания. Он проходит в два этапа — сначала игрок гонится за машиной соперника, а затем наоборот. В правом верхнем углу имеется шкала с указанием расстояния до машины соперника. В режиме преследования, чем ближе машина игрока к машине оппонента, тем больше очков начисляется. В режиме погони — всё наоборот, чем машина босса ближе, тем быстрее с вас снимаются очки. Если игрок доехал до финиша с положительным балансом очков, значит победа в заезде. В этом режиме предстоит выяснять отношения на трассе с боссами. Но, чтобы получить такое право, нужно сначала с ним проехаться по обычной трассе два круга, а уж только потом выехать на извилистый путь каньона. Извилистым он сделан не случайно — теперь со скалы можно улететь в пропасть. Достаточно проломить хлипкое заграждение, как машина уже падает в пропасть, а нам ничего не остаётся, как выбрать рестарт гонки в появившемся меню. После победы над боссом даются 2 бонусные карты, которые позволяют получить денежное вознаграждение, возможность выхода из тюрьмы, машину соперника или уникальную деталь для тюнинга.

    Кроме этого предлагается принять участие в заезде «Гоночных войн» — на трассу выезжают 12 машин и соревнуются на протяжении нескольких кругов. Также впервые после поражения босса каждой из группировок — к нам подъезжает кто-либо из его банды, и просить принять к себе. Члены команды бывают трёх типов — Скаут, Дрифтер и Блокиратор. Скаут способен указывать наикратчайший путь на трассе линией, которая тянется длинным шлейфом сзади его машины. Дрифтер позволяет уменьшить поток воздуха для машины главного героя, всегда находясь впереди и показывая синим цветом направление потока сзади себя. А Блокиратор может атаковать выбранную машину, тем самым оберегая первое место в заезде от назойливых соперников. Активизировать партнёров по команде очень просто: когда шкала в левом верхнем углу заполнится и начнёт гореть светло-зелёным цветом, нужно нажать кнопку активации. Дальше ребята сами разберутся, что им делать — Скаут или Дрифтер обгонят машину игрока и будут помогать быстрее добраться до финиша, а Блокиратор попытается замедлить впереди едущую машину.

    И старое, и новое
    Для того, чтобы начать гонку, достаточно заехать на вращающийся светящийся круг, который символизирует определённый тип гонок и нажать «Enter». Таких кругов разбросано по всей территории очень много, и все они обозначены на глобальной карте, которую можно вызвать в любой момент. Кроме карьерных гонок, есть и обычные соревнования, в свободном режиме. Можно также принять участие в «серии вызовов». Даётся уже укомплектованная машина и немного соперников. Цель, естественно, прийти первым. До точки старта очередного заезда можно добраться двумя путями: ткнув в нужное место на карте, мгновенно оказавшись у стартовой линии, или активизировав GPS, который будет указывать направление движения до нужной точки. Причём гонки будут открыты не все сразу, а только те, что находятся на приграничных территориях.

    После победы в очередной гонке, кроме денежной награды и открытой детали для тюнинга, ещё и заполняются некие «карточки наград». Они состоят из четырёх составляющих. Каждая часть — это победа в определённых условиях. Для полного их заполнения необходимо не только показать себя мастером на трассах, но и выполнить условия, связанные с полицией. Каждый район имеет свой уровень разыскиваемости, который можно посмотреть до начала заезда. Чем выше данный показатель, тем больше шансов, что во время гонки за вами устремится полиция. И после прохождения трассы они продолжат своё преследование. На карте, также как и в предыдущей части, — много разрушаемых объектов, обозначенных светящимися стрелками, и предназначенных для уничтожения полицейских машин. Кроме этого, на карте имеются места автостоянок и личные гаражи. На автостоянках можно купить себе новое авто, а у личного гаража гораздо больше функций. В нём можно выбрать активного члена команды, который будет наравне с игроком участвовать в гонках, поменять машину на одну из тех, что были куплены раньше, а также заняться тюнингом.

    Разработчики пошли оригинальным путём, не только разработав уникальную модель тюнинга, но и представив местный автопарк. Машины, кроме того, что делятся на три класса, они ещё разделены на типы. Всего их 3 — это так называемые «мускул-кары» (американские машины 60-70-х годов с 4-5 литровыми двигателями), серийные, тюнингованные автомобили, и экзотика (сверхдорогие спортивные агрегаты). Каждый тип представлен тремя классами. Чем выше класс, тем дороже и мощнее машина. И запчасти тоже делятся на три класса. К примеру, двигатель второго класса никак не поставить на любимую спортивку первого класса. Но каждый класс запчастей тоже делится на три вида — уличный, профессиональный и гоночный.

    В общем, поле для манёвров огромное. Но ещё больше возможностей представлено в разделе тюнинга. Как уже было сказано выше — отныне апгрейд своего железного коня стал уникальным. Помните, как в NFS:Underground 2 игроки с упоением мастерили уникальные авто из представленных частей тюнинга? А помните, как в NFS: Most Wanted это убрали и заставили покупать уже готовые комплекты обвесов? На этот раз обе идеи решили совместить и доработать возможность тюнинга отдельными частями. Теперь при покупке любой детали обвеса нам предлагают собственноручно её изменить. Делается это очень просто — каждая деталь делится на несколько зон. По умолчанию все параметры установлены на «0» процентов. С помощью бегунков мы сами меняем высоту, ширину, разрез и прочие параметры конкретной детали. Восторг это вызывает неописуемый. При желании можно вылепить и раскрасить свою любимицу так, как она выглядит в каком-нибудь фильме. Но карбоновые детали по-прежнему изменению не подлежат. Тонкая настройка поведения машины доступна при покупке очередной детали. То есть нет такого меню для быстрой настройки параметров, вызываемого в любой момент, как это было в Most Wanted.

    Техническая составляющая
    Звуковое оформление, как и подобает гонкам, динамичное. Треки отлично вписываются в общую атмосферу игры. Визг шин тоже звучит неплохо, а вот при ударе автомобиля об стену мы слышим всё тот же непонятный звук, который похож на что угодно, но только не на скрежет металла об стену. Звук, доносящийся из выхлопных труб, теперь заставляет поверить в то, что мы действительно едем на спортивной машине с прямотоковым глушителем, а не на консервной банке с дырявой выхлопной трубой. Для полиции оставили тот же самый саундтрэк, что и для предыдущей части. Видимо, сильно понравился он не только разработчикам, но и игрокам. Озвучка героев тоже заслуживает похвалы — актеры нигде не переигрывают, и ведут себя естественно, в рамках дозволенного, конечно.

    Видно, что NFS:Carbon подверглась оптимизации и по части графики. Даже на средних по нынешним меркам компьютерах можно поставить разрешение экрана 800*600 и выкрутить все остальные настройки на максимум. Раз уж речь зашла о графике, то нельзя не упомянуть и другую составляющую движка — физическую модель. Она стала более правдоподобной и более приближена к реальности. И баланс за счёт этого тоже удалось подправить. Хотя, что касается трамплинов и местных жителей, — здесь всё по-прежнему удручающе. Кстати, интересный факт — по заверениям разработчиков, они полностью переписали движок, который отвечает за дрифт. И в этом легко убедиться, запустив режим заносов. По сравнению со всеми предыдущими частями — это нечто. Машина, на первый взгляд, ведёт себя абсолютно непредсказуемо, и управлять ей довольно трудно. Но со временем приходит не только мастерство в заносах, но и победа над камерой, которая в каньоне иногда ведёт себя неадекватно, стоит лишь задеть заградительную линию.

    Но есть и плохие стороны, и о них тоже нужно упомянуть. К примеру, до сих пор светофоры нарисованы краской на дорожных знаках, после прыжка на каком-нибудь трамплине машину как будто тянет к земле. Постоянно снующие в разные стороны местные жители как буд-то ездят на броневиках, облачённых в обычные машины — при столкновении они отлетают в сторону, но как-то неправдоподобно. Отличная прорисовка героев видна только в тех случаях, когда видео сделано с применением комбинированных съёмок. А когда эти же герои представлены в виде рисованных прототипов, выглядит намного хуже. Не порадовал и искусственный интелект. Большинство гонок можно выиграть с первого раза, даже особо не напрягаясь, стоит лишь прикупить хорошую машину. Только ближе к финалу игры соперники начинают доставлять небольшую головную боль. Но всегда есть возможность воспользоваться местным мега-читом, а именно парнёром по команде. На самом деле, эти ребята здорово помогают в борьбе за первое место. И, наверное, самый большой недостаток NFS:Carbon — это её скоротечность. Без проблем проходится буквально за два вечера. А так хочется после завоевания одного города, переместиться во второй. После завершения режима карьеры, конечно, можно продолжить игру, но это уже совсем другая история.

    Этот долгий путь домой.
    NFS:Carbon — это очень сильно доработанный Most Wanted. К старым, проверенным вещам добавили новые фишки с отличной реализацией. Новые режимы и удержание планки звукового оформления — всё это присутствует. За исключением некоторых небольших огрехов — игра получилась отличной. Чувствуется, что с каждым годом Electronic Arts старается всё больше и больше. И, похоже, у неё это поучается.

    myslo.ru

    Смотрите так же:

    • Разрешение в кс параметр запуска Параметры запуска Counter-Strike 1.6 В этой статье собраны основные команды запуска, которые прописываются в ярлыке игры CS 1.6 для запуска игры с определёнными параметрами. Игровые настройки (-nomaster -game cstrike) Мастер-сервера: -nomaster – отключает авторизацию на главных […]
    • Федерального закона от 22102004 n 125 фз «Молодежь и наука» Международный аграрный научный журнал Уральский государственный аграрный университет Iowa State University of Science and Technology Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) Журнал включен в базу данных периодических изданий Ульрих(Ulrich's […]
    • Разрешения двд Широкоэкранный 16:9 DVD: ничего загадочного. Широкоэкранное изображение на обычном ТВ Посмотрите на телевизор. Его экран почти, но не совсем, квадратный. Отношение ширины к высоте равно 4:3 (и называется аспектное отношение или формат), так что мы будем называть обычное ТВ 4:3. Поделив […]
    • Carbon с разрешением 1920-1080 Ноутбук Lenovo ThinkPad X1 Carbon G6 20KG004HRT Black Код: 223507 Код: 223507 7429 грн. в місяцьРозстрочка 0% на 8 місяців від Альфа-Банку 14787 грн. в місяцьОплата частинами на 4 платежі 5423 грн. в місяцьКредит на 12 місяців під 9% 2862 грн. в місяцьКредит на 24 місяці під 14% 7394 […]
    • Нотариус у метро смоленская Телефон: +7 (495) 648-83-80 Адрес: 119002, г. Москва, Серебряный пер., д. 5 Часы работы: 9:00-18:00 Телефон: (499) 248-03-36 Адрес: Плющиха ул., 13 Часы работы: Будни 10-18. Вых. - не работает Нотариус Зюнина Елена Вильевна Телефон: (495) 605-09-68 Адрес: Нов. Арбат, д. 23 Часы работы: […]
    • Наказание за уголовное правонарушение Виды уголовной ответственности. Понятие уголовной ответственности. Уголовная ответственность – это один из видов юридической ответственности, заключающийся в предусмотренном УК ограничении прав и свобод лиц, виновных в совершении преступления. Уголовная ответственность применяется в […]
    • Официальный сайт суда города алматы на "Черный" список судей Республики Казахстан Форум Общественного Объединения "Общество Содействия Автомобилистам" (ОО "ОСА") все больше и больше пополняется списками фамилий судей запятнавших себя разного рода неблаговидными делами. Вот и сейчас, Общество молодых профессионалов […]
    • Приказ министра по инвестициям и развитию рк no 342 Для того, что бы получить pin-код для доступа к данному документу на нашем сайте, отправьте sms-сообщение с текстом zan на номер Абоненты GSM-операторов ( Activ, Kcell, Beeline, NEO, Tele2 ) отправив SMS на номер , получат доступ к Java-книге. 1. Перед отправкой SMS-сообщения Абонент […]