Разрешение 2560 на 1440

Главная / Разрешение 2560 на 1440

Разрешение экранов WQHD, QHD, 2K, 4K и UHD – в чем отличие?

Что лучше выбрать

Когда Вы идете в магазин с целью купить устройства с дисплеем, будь это телефон, или телевизор, вы сталкиваетесь с некоторыми довольно запутанными терминами. В них Вам лучше разобраться, прежде, чем принять правильное решение. Одним из главных характеристик является разрешение экрана, которое Вам необходимо.

Мы объясним Вам отличие между стандартными терминами и рлучше рассказать одну модель от другой, мы здесь, чтобы объяснить различия между стандартными терминами и разрешениям, которым они соотвествуют, но не забывайте, что резкость вашего дисплея, пиксель на дюйм, зависит от разрешения и размера экрана.

Другими словами, дисплей размером 2560 x 1440 пикселей будет выглядеть резким на смартфоне, но он не будет выглядеть так же классно, если его растянуть на 40 или 50 дюймов пространства. Просто помните, что большее количество пикселей не всегда означает более резкий экран, так как размеры тоже важны.

HD И ПОЛНОЕ HD

Начнем с конца, HD — это High Definition. Этот термин впервые применялся к телевизорам и означал наличие 720 рядов пикселей и выше – обычная комбинация разрешения — это 1280 x 720 пикселей.

Full HD поднял количество рядов до 1080 и типичное разрешение стало 1,920 x 1080 пикселей.

QHD, WQHD и 2K

Разрешение экрана Full HD не осталось надолго, следующим шагом стало Quad High Definition, или QHD — 2560 на 1920 пикселей. Это стандарт для многих флагманских телефонов прямо сейчас. Примечательно название Quad применили неспроста – в один QHD помещается четыре дисплея 1280 x 720 пикселей.

Многие телефоны по-прежнему используют Full HD. Очень трудно найти отличие в качестве изображения на дисплее 5 или 6 дюймов. Но наличие в технических характеристиках Full HD выглядит и сейчас привлекательно. Вот почему многие производители телефонов идут на это.

Те же самые технические характеристики присущи и WQHD или Widescreen Quad High Definition, но в данном случае еще акцентируется внимание на соотношении сторон 16:9, что гарантирует высокое качество изображения. Но на самом деле спецификация WQHD и QHD одинакова.

Следующий – это 2К. Этот термин применяется в отрасли довольно беспорядочно. Но с технической точки зрения может относиться к любому дисплею больше, чем 2000 пикселей (2048 х 1080 например). При этом WQHD и QHD часто обозначают как 2К, потому что они составляют половину высоты и ширины 4К.

4К сначала появился как стандарт кино с 4096 на 1160 пикселей, поэтому собственно и название 4К. Но в потребительской электронике он изменился до 3840 х 2160 пикселей. Так что в наличии 4,000 нет. Но при этом в 4К помещается четыре Full HD.

UND или Ultra High Definition означает то же самое, что и 4К – 3840 на 2160 пикселей. Некоторые эти термины разделяют, но большинство использует 4К как для игровых девайсов, так и для телевизоров.

Что нас ожидает в будущем

Это были основные термины, с которыми Вы столкнетесь в своих онлайн-путешествиях в поиске нужных Вам девайсов.

Но есть и другие. Некоторые производители толкают вперед 5К (5120 х 2880 пикселей) и 8К (7680 х 4320 пикселей). Но даже на массивных экранах трудно сказать – действительно ли человеческий глаз может почувствовать разницу.

hitech.buyon.ru

Разрешение 2560 на 1440

Всем привет! Сегодня хотим поднять тему стремительно растущего сегмента моделей с соотношением сторон 21 к 9.

Ultrawidescreen’ы начали появляться в консьюмерском секторе пару-тройку лет назад. Одними из первых популярных моделей были различные варианты от LG с разрешением 2560*1080, сейчас 21:9 есть почти у каждого крупного вендора. О плюсах, минусах и подводных камнях таких мониторов сегодня и поговорим.

История соотношений сторон экранов насчитывает десятка два различных вариантов, большая часть которых (если не все) перечислены в Википедии. В компьютерной технике сильнее всего прижились следующие варианты: 4 к 3 (классические 800*600, 1024*768 и 1600*1200), 5 к 4 («офисные» 1280*1024), 16 к 9 (сюда же можно отнести 16 к 10), которые сейчас наиболее распространены и «экзотический» 21 к 9 (2.37), не имеющий реального аналога в кино- и тв-формате. Ближайшим отношением (2.39) является т.н. стандарт scope, появившийся в 70-х годах и впоследствии ставший одним из стандартов широкоформатного цифрового кинематографа.

Сегодня 21 к 9 активно используется в кинотеатрах и потихоньку приходит в офисные и домашние модели мониторов.

Преимущества 21:9

При прочих равных (разрешение по высоте и, собственно, сама высота дисплея) 21:9 выигрывают у «современной классики» 16:9 почти во всём, что касается удобства работы с контентом. Разместить несколько документов бок-о-бок, открыть какой-нибудь Photoshop или 3Ds Max с горой рабочих панелек и не заслонять основную рабочую зону — бесценно.

Из мониторов с соотношением сторон 21:9 (особенно с изогнутыми панелями) получаются отличные мультимониторные конфигурации, а установленные вертикально три ультраширокоформатника обеспечивают внушительную площадь с соотношением сторон 27 к 21 (она же 9 к 7, максимально близкая к «квадрату», т.е. фигуре с максимальной площадью для своей диагонали).

Многие мониторы с подобной конфигурацией умеют работать в режиме Virtual Split Screen, представляясь системе двумя / тремя мониторами. Таким образом можно использовать нативные средства Windows 7, 8 и 10 по размещению окно бок-о-бок и ставить 4-6 приложений рядом друг с другом.

В случае с 32-34-дюймовыми моделями часто встречается разрешение 3.5k*1.5k (3440*1440). Итоговая нагрузка на видеоадаптер получается ниже, чем при использовании 4k2k-монитора, а ещё такое разрешение сравнительно легко переваривает большинство ноутбуков с выходом HDMI.

Теоретически 4k2k должно также работать без проблем с HDMI 1.4a, на практике из трёх различных моделей мониторов только одна завелась на ноутбуке без проблем. А частота обновления в 30Гц при работе с ОС заставит глаз дёргаться даже у самых терпеливых пользователей.

Недостатки

Подобный формат создаёт как плюсы, так и минусы. Если не учитывать банальные «геометрические» проблемы (нехватку места, например), то в полный рост встанут проблемы технологические.

Обеспечить равномерность подсветки такого монитора сложнее, как с точки зрения однородности распределения яркости, так и в плане цветовой температуры. Какими бы прекрасными углами обзора ни обладала матрица, с соотношением сторон 21:9 мы будем наблюдать края дисплея под куда менее благоприятным углом, чем в случае с 16:9 или 4:3 при таком же расстоянии от монитора до глаз. Впрочем, этот недостаток компенсируется тем фактом, что при просмотре фильма идеальная цветопередача не так важна, а при работе с графикой крайние части будут заняты всякими менюшками.

Основная же софтовая проблема скрыта в области старых (да и не только старых, привет криворуким программистам из Ubisoft!) игрушек и старого же софта. В отсутствие поддержки широкоэкранного режима игры будут либо растянуты по горизонтали почти вдвое, либо занимать только центральную часть дисплея. Те же игры, которые имеют любительские widescreen-патчи, обычно обзаводятся поддержкой разрешений с соотношением сторон 16:9 (или 10). К счастью, некоторые модели мониторов умеют переходить в режим 16:9 или 4:3 автоматически, в зависимости от поданного сигнала.

Что касается старых приложений, то здесь проблема одна: масштабирование интерфейса. Windows 8.1 и Windows 10 по умолчанию предлагают 125% масштабирование для высоких разрешений, чтобы облегчить пользователю работу и снизить нагрузку на глаза. Современные приложения отлично справляются с масштабированием, а вот всякие штуки, написанные на Delphi и Pascal, могут с лёгкостью либо превратиться в блюрное непотребство (как Skype) или просто «поехать»: текст не будет вмещаться в менюшки и кнопки, сами кнопки могут уехать из форм. Данная проблема затрагивает в целом все мониторы с высоким разрешением, но конкретно 21:9 модели в Windows часто получают масштабирование по умолчанию из-за высокого разрешения по оси X.

Интересные модели

Сравнительно недорогой (особенно с учётом того, что доллар нынче болтается в районе 60-65 рублей) и интересной моделью является Samsung S29E790C, 29-дюймовый суперширокоформатник с изогнутой VA-матрицей.

Собственно, изгиб матрицы помог побороть некоторые конструктивные особенности VA-технологии и улучшить углы обзора по краям монитора. Основные достоинства прямо вытекают именно из VA-технологии: высокая контрастность изображения, отличный уровень чёрного, достаточно высокая скорость отклика (всего 4 мс GTG) и в целом особых нареканий к качеству отображаемой картинки нет. Кроме того, Samsung может похвастаться отличной эргономикой: здесь вам и flicker-free подсветка (которая не напрягает глаза на низкой яркости), и удобная подставка со всеми возможными регулировками.

Спорный вопрос — не самое высокое разрешение, всего 2560*1080. С одной стороны, не будет проблем на сравнительно недорогих видеокарточках. С другой… высокое разрешение есть высокое разрешение, после 4k2k даже смотреть на 2560*1440 не хочется. Для игрушек хватит GTX 960 на средних и высоких настройках, в зависимости от игрушки, и GTX 970 для запуска на максимальных.

Цена вопроса — чуть больше 32 000 рублей.

Если же вам хочется монитор с диагональю 34 дюйма, то здесь вариантов два. Один, опять же, с разрешением 2560*1080: LG 34UM65. Если прошлогодние LG в 29 дюймовом варианте было сложно рекомендовать к покупке, то в 34-дюймовочках корейцы исправили все основные косяки.

Подсветка стала FlickerFree, цветопередача и цветовой охват на заводских настройках заслуживают твёрдые пять баллов в этой ценовой категории, а фирменные технологии позволяют превратить один монитор в четыре (!), расставив кучу окон так, как вам нравится. Единственный минус — подставка у Samsung’а намного интереснее и удобнее. Никакого ощущения «парящего» монитора эта псевдостекляшка не даёт, а вот пыль собирать будет.

С более высоким разрешением внимание стоит обратить на AOC u3477Pqu, которого, к сожалению, у нас сейчас нет. За вполне разумные деньги вы получите отличную матрицу (внутри стоит псевдодесятибитная матрица LG LM340UW1-SSA1 (8 бит + FRC)) с потрясающим цветовым охватом, отличной заводской калибровкой, приятным полуматовым покрытием, а сам монитор обладает неплохой эргономикой.

Например, его подставка позволяет повернуть дисплей на 90 градусов и использовать его вертикально. Плюс в карму модельке, не надо ничего химичить для мультимониторной конфигурации с VESA-креплениями.

47-49 тысяч рублей это один из самых интересных широкоформатников, т.к. он обеспечивает отличное качество картинки и приемлемую скорость работы для игрушек. В копилку плюсов стоит добавить отличный комплект поставки: все необходимые провода для подключения на нативном разрешении есть в комплекте. Тратить на какие-нибудь HDMI 1.4 и USB A => USB B дополнительную тысячу рублей зачастую нет никакого желания.

Минусы тоже есть, куда же без них. Псевдобезрамочный дизайн именно что псевдо: в реальности рамки вполне приличные, пусть и спрятаны за основной поверхностью. Да и глянцевая подставка быстро пачкается и собирает пыль.

Минимальная яркость подсветки при стандартных настройках чрезмерна, а её равномерность оставляет желать лучшего: чёрное поле покрыто неравномерными пятнами при съёмке с длинной выдержкой. На повседневной работе это почти не сказывается, но подобные косяки говорят о невысоком уровне контроля на сборочной линии. Добиться качественной цветопередачи смогли, а отстроить положение светодиодной подсветки — нет. Ну и подобное разрешение просит уже GTX 970 или R9-390 для комфортных FPS в играх.

Альтернативой AOC’у может стать вот этот Samsung, «старший брат» той модели, что мы советовали выше. Те же плюсы, те же минусы, с поправкой на более высокое разрешение и почти вдвое более высокую цену. К сожалению, соотношение цены и получаемого результата достаточно далеко от младшей модели, и если за эти 63-64 тысячи у вас есть возможность взять два 29-дюймовика и добавить на VESA-кронштейн, поставить их один над другим и получить большую рабочую площадь в итоге… В общем, если есть место и возможность подключения — два младших Samsung’а выглядят интересней, чем их большой брат.

На этом на сегодня всё, если есть вопросы — задавайте, постараемся ответить

m.habr.com

Новости
высоких технологий

Анонсирован первый в мире смартфон с разрешением 2560 x 1440

Первый Android-смартфон с разрешением экрана 1920 x 1080 пикселей вышел на рынок в конце прошлого года благодаря стараниям HTC. С того времени прошел почти год и 1080p-дисплеи в смартфонах утратили свою новизну. Каждая уважающая себя компания уже оснастила свой флагман экраном высокой четкости. Значит, настало время увеличить разрешение сенсорных дисплеев в смартфонах. Первой на это решилась китайская компания Vivo, анонсировавшая сегодня «первый в мире смартфон с 2K-дисплеем».

Аппарат, который призван проложить дорогу новому поколению смартфонов, называется XPlay 3S. Выход 2K-смартфона компании Vivo ожидается позже в этом году, пишет ресурс Unwired View, ссылаясь на страницу производителя в социальной сети Weibo. Помимо экрана сверхвысокой четкости (2560 x 1440) устройство получит 2,3-гигагерцовый чипсет Qualcomm Snapdragon 800AB и поддержку сетей 4G TDD-LTE/FDD-LTE трех операторов связи Китая. К сожалению, размер экрана XPlay 3S не уточняется.

Эксперты утверждают, что человеческий глаз не способен различить такое огромное количество пикселей на небольшом экране смартфона. По их словам, 720p вполне достаточно для комфортного пользования устройством. Но если сравнить Galaxy S4 и LG G2 с флагманскими 720p-смартфонами предыдущего поколения, то можно увидеть разницу. Так что пока рано отвергать преимущества использования 2K-дисплеев в смартфонах.

В августе этого года корейская компания LG анонсировала 5,5-дюймовую панель с таким же разрешением (2560 x 1440). Однако свой вариант она обозначила как «Quad HD», а не «2K».

Как вы считаете, нужны ли пользователям 2K-смартфоны? И будет ли на них спрос?

hi-news.ru

Выбор монитора. 2к 25″ vs 24″ FullHD.

Добрый день, товарищи. Диллема у меня, никак иначе. Обладаю на данный момент стареньким ЖК-монитором Acer AL1916W — 19″ 1440*900.
Уже давно хочу его поменять, но поскольку мониторы, это удовольствие не из дешевых, а свой вроде как до сих пор работает — каждый раз откладывал покупку. Сейчас же, даже деньги уже нашел, думаю над тем, что приобрести. Вопрос мой в следующем.
Насколько качество картинки в играх на 25″ мониторе с 2к разрешением будет лучше, нежели на 24″ FullHD / 1920*1200?
Их разница в цене

30% (с учетом того, что нужно будет брать тысяч на 10 дороже видеокарту). Разница в качестве изображения на глаз тоже в 30% или как? Хочу классный монитор, но не хочу проигрывать в деньгах. Другими словами, не окажется ли так, что между FullHD на 24″ и 2к на 25″ я не замечу разницы? Стоит ли эта разница дополнительных 10 тысяч рублей?
Я не могу сравнить изображение воочию, ибо живу в городе глухой деревне, в которой даже в самых крупных магазинах, в наличии ничего дороже 20к нет. И как правило это дешевые мониторы с TN матрицей и FullHD. Поэтому прошу помощи у вас, кто имеет такую возможность — насколько велика разница?
Выбираю между Dell UltraSharp U2515H и например DELL U2415. Привык к кристально-чистому изображению на дорогих смартфонах, поэтому не хочу прогадать. Помогите.
P.S. Про то, что 2к разрешение требует более производительную систему чем FullHD и так понятно. Вот и хочу знать, стоит ли овчинка выделки.
Забить на всё и взять классный 2к монитор дорогой. или забить на все и взять обычный FullHD (деньги точно не лишние сейчас).

AMDx4 Забить на всё и взять классный 2к монитор дорогой. или забить на все и взять обычный FullHD (деньги точно не лишние сейчас).

brizant
AMDx4 Забить на всё и взять классный 2к монитор дорогой. или забить на все и взять обычный FullHD (деньги точно не лишние сейчас).

Какой же это FullHD? FullHD это 1920*1080=2073600
А 2к это 2560*1440= 3686400
Делим 3686400 на 2073600 точек и получаем 1.7777
Итог: в 1.7 раза больше, чем FullHD, то есть, почти что в 2 раза.

AMDx4 Какой же это FullHD? FullHD это 1920*1080=2073600
А 2к это 2560*1440= 3686400
Делим 3686400 на 2073600 точек и получаем 1.7777
Итог: в 1.7 раза больше, чем FullHD, то есть, почти что в 2 раза.

2к и 4к это количество пикселей по горизонтали
Обычное 2D:

  • 4K, кашетированный (Flat 1.85:1) разрешение 3996×2160 пикселей;

brizant
AMDx4 Какой же это FullHD? FullHD это 1920*1080=2073600
А 2к это 2560*1440= 3686400
Делим 3686400 на 2073600 точек и получаем 1.7777
Итог: в 1.7 раза больше, чем FullHD, то есть, почти что в 2 раза.

2к и 4к это количество пикселей по горизонтали
Обычное 2D:

  • 2K, широкоэкранный (Scope 2.39:1) разрешение 2048×858 пикселей;
  • 2K, кашетированный (Flat 1.85:1) разрешение 1998×1080 пикселей;
  • 4K, широкоэкранный (Scope 2.39:1) разрешение 4096×1716 пикселей;
  • Да ладно? А я думал это количество звезд на небе.
    Ну раз вам нужен монитор с 2048×858 разрешением, то покупайте его сами, если конечно найдете. Я же просил человеческого совета, а не этого бреда. Доказывать мне, что «2048×858» тоже является 2к разрешением не нужно. Я ясно дал понять, что речь идет о 2560*1440 и даже написал модель монитора, к которой присматриваюсь. А вы написали аля «лишь бы что-то написать», бесполезное сообщение, что для вас 2к, которое я имел ввиду это и есть FullHD.

    Стандарты задаёт консорциум DCI,все вопросы к нему. И ему до лампочки что вы называете разрешение 2560*1440 — 2К ,хотя оно на самом деле скорее 2.5К или точнее WQHD.

    «P.S. Про то, что 2к разрешение требует более производительную систему чем FullHD и так понятно. Вот и хочу знать, стоит ли овчинка выделки.
    Забить на всё и взять классный 2к монитор дорогой. или забить на все и взять обычный FullHD (деньги точно не лишние сейчас)».

    «Насколько качество картинки в играх на 25″ мониторе с 2к разрешением будет лучше, нежели на 24» FullHD / 1920*1200?

    А 1920х1200 это тоже не fullhd , а WUXGA.Вы понимает что весь ваш первый пост похож на бесмыслицу и бред?

    brizant Стандарты задаёт консорциум DCI,все вопросы к нему. И ему до лампочки что вы называете разрешение 2560*1440 — 2К ,хотя оно на самом деле скорее 2.5К или точнее WQHD.

    Такой и ответ, намешали всё в кучу что сложно понять ,а вы сами то понимаете что вы хотите и что пишите.

    Мне ваш консорциум DCI зачем? И какие вопросы к нему у меня могут быть? Вы вообще нормальный?
    Я всё разжевал, если вы абсолютный ноль в теме, и помочь не можете, то проходите мимо, зачем писать весь этот бред?

    Если Dell UltraSharp U2515H стоит около 30 тысяч, то уж DELL U2415 — всяк не 20.
    Не намного там и разница должна быть.

    BrunoV Если Dell UltraSharp U2515H стоит около 30 тысяч, то уж DELL U2415 — всяк не 20.
    Не намного там и разница должна быть.
    DELL U2515H стоит 29 тысяч, а DELL U2415 стоит 26 тысяч. Разница чисто по цене мониторов всего 3 тысячи — не много. Видеокарта будет GTX970 скорее всего, дороже точно брать не стану. Я просто хочу разницу в качестве картинки понять, при увеличении разрешения. с FullHD до WQHD.

    AMDx4 DELL U2515H стоит 29 тысяч, а DELL U2415 стоит 26 тысяч. Разница чисто по цене мониторов всего 3 тысячи — не много. Видеокарта будет GTX970 скорее всего, дороже точно брать не стану. Я просто хочу разницу в качестве картинки понять, при увеличении разрешения. с FullHD до WQHD.
    Качество картинки в играх будет задавать видеокарта. В остальном — матрица дисплея и плотность пикселей. У DELL U2515H она конечно выше.
    Будет примерно такая картина «>
    Широко распространенный видеоконтент 1080p будет помельче. А с gtx 970 наверняка придется поумерить аппетиты настроек в играх на 1440p. Для нее идеал с «ультра» настройками — FHD.

    сугубо лично мое имхо — на 24-26″ мониторах разрешение выше 1920х1200 это явно лишнее, а учитвая говенное мастабирование в винде, так вообще еще и дискомфортно, т.к. слишком мелкий пиксель. Меня вообще сильно печалит тот факт, что нормальный 26-27″ монитор с адекватным разрешением сейчас и не найти практически, пихают это сраное 4К везде, куда не лень. Что в нем такого? Один сплошной маркетинг. Всеравно зерно на таких диагоналях толком не увидишь даже в FullHD, а геммороя добавляется просто тонна (это и опять же масштабируемость и нагрузка на видеокарту).

    Zephon сугубо лично мое имхо — на 24-26″ мониторах разрешение выше 1920х1200 это явно лишнее, а учитвая говенное мастабирование в винде, так вообще еще и дискомфортно, т.к. слишком мелкий пиксель. Меня вообще сильно печалит тот факт, что нормальный 26-27″ монитор с адекватным разрешением сейчас и не найти практически, пихают это сраное 4К везде, куда не лень. Что в нем такого? Один сплошной маркетинг. Всеравно зерно на таких диагоналях толком не увидишь даже в FullHD, а геммороя добавляется просто тонна (это и опять же масштабируемость и нагрузка на видеокарту).
    Вы уверены? Я у товарища был, у него на 21.5″ самсунге вижу неровности шрифтов 12 размера с расстояния метра. У него FullHD. Сглаживание клеар-тайп было включено. Может это конечно от чего другого зависит — тут я не знаю, опыта с бОльшим разрешением не имел.
    В общем, судя по вашим отзывам, лучше мне не дергаться в сторону 2к и взять себе 1920*1200? 24-дюймовый?
    Хотелось бы ваших рекомендаций в таком случае. Играть буду в основном в игры с темными сценами, так же онлайн игры аля Лига Легенд, Call of Duty.
    С какой лучше взять матрицей AMVA+ или IPS? и почему? Знаю что на AMVA+ очень хороший черный цвет да и цветопередача сейчас тоже хороша. Может что из самых новых AMVA+ матриц псоветуете?
    Люблю кристально чистую картинку 🙂 хотелось бы полуглянец/полумат. Так скажем лучший вариант за свои деньги, обязательно с Дисплей-портом (ненавижу всякие DVI и HDMI). ну и подешевле наверное, так как всякие излишние USB3.0 мне на мониторе не нужны, как впрочем и колонки. А вот Pivot-подставка пожалуй пригодится.

    p.s. всем огромное спасибо за ответы. Хоть где-то я нахожу более-менее объективную а главное аргументированную информацию, а не пустые выкрики.

    Здраввствуйте. А какой бюджет?

    Magnetolog Здраввствуйте. А какой бюджет?
    Здравствуйте! Я вам очень рад 🙂 Бюджет. ну это дело такое. Я конечно могу и 25к потратить, но чем дешевле тем лучше, без ущерба для всего остального. Где покупать мне не важно, могу откуда угодно заказать, даже из-за рубежа. У меня сейчас больше вопросов, чем ответов. Их все я написал выше.

    club.dns-shop.ru

    Технология DSR: как сделать 4К на обычном мониторе

    Многие наверняка уже знают про 4К (3840×2160) разрешение, но очень мало кто использует его в играх, на то есть веские причины, для такого разрешения нужно покупать не оправданно дорогой монитор, и большинство разумных людей потратят деньги с большей пользой на другие вещи. Не будем так же забывать, что такое разрешение требует очень мощного ПК.

    Но если у вас все же не древний компьютер, и вы хотите поиграть в 4К не покупая специальный монитор, nVidia примерно год назад придумала довольно интересную технологию DSR, с ее помощью можно получить псевдо 4К, т.е. видеокарта обрабатывает изображение в высоком разрешении, а потом подгоняет картинку под разрешение вашего монитора, при этом сохраняя четкость линий 4К.

    Сейчас почти все современные игры поддерживают 4К разрешение, но не спешите бежать и включать его в том же Ведьмаке 3, это разрешение опустит ваш FPS до неиграбельного уровня, при этом не сильно даст улучшение картинки, в таких, высоко требовательных играх, все так же лучше будет использовать обычное сглаживание.

    Так зачем же использовать такую ресурсоемкую, но не дающую сильного результата технологию? Я нашел ответ. Кроме сильно загруженных игр типа Ведьмака, есть огромное количество игр со средненькой графикой, так вот эти игры можно превратить в настоящие графические шедевры. Из достаточно посредственной картинки можно сделать очень четкий рисунок без раздражающих лесенок, особенно это хорошо заметно, когда разработчики даже не позаботились о качественном сглаживании в игре.

    И так, если я вас заинтриговал, перейдем к подключению этой технологии, первое что нужно понять, вам обязательно нужна свежая видеокарта nVidiaAMD эта технология называется VSR и работает на картах r7 и r9 сериях, но в этой статье мы говорим об nVidia). Заходим в Панель управления nVidia, нажимаем Управление параметрами 3D, ищем параметр DSR — Степень, ставим галочки напротив 1.78x (это WQXGA разрешение 2560×1440) и 4.00x (это 4К разрешение 3840×2160). DSR — Плавность лучше всего оставить на 30%. (Описание настройки и выбранные мной разрешения подходят для мониторов с пропорцией изображения 16:9, т.е. для большинства)

    Настройка завершена, теперь запускайте любую современную игру, заходите в настройки, и у вас помимо стандартного разрешения 1920×1080, можно будет выбрать 2560×1440 и 3840×2160.

    Далее, несколько советов: 1) При выставлении больших разрешений, немного последите за FPS в игре, если вы видите, что ваше железо не справляется, снижайте разрешение с 4К на промежуточное 2560×1440, если и тут есть просадки кадров, то возвращайтесь на стандартные 1080р. 2) Не пытайтесь жертвовать другими настройками графики игры, ради большого разрешения, т.к. картинка в итоге будет хуже.

    И на конец поделюсь своим опытом выставления высокого разрешения в играх. Обычно я его использую для JRPG, т.к. Японцы выпускают платформеры с довольно красивой графикой, которая не требует сильных нагрузок на видеокарту, но они забывают сделать расширенные настройки графики, зато всегда есть поддержка 4к разрешения, превращая игры в очень красивые 3D аниме. Так же я увеличил качество разрешения в Mad Max, правда без падений FPS она работает только на 2560×1440, но и это разрешение заметно улучшает картинку.

    shazoo.ru

    Смотрите так же:

    • Хорошее разрешение видеосъемки Ищете программу для изменения разрешения видео? Просто скачайте программу и следуйте инструкции ниже! Как изменить разрешение видео Разрешение видео – это количество точек (пикселей) в изображении по вертикали и горизонтали. Разрешение записывается в виде произведения X × Y, где X – […]
    • Разрешения герц Разрешение телевизора Разрешение экрана является очень важной характеристикой телевизора. Производители вкладывают большие деньги в разработку экранов с высоким разрешением. Такие разработки дорого стоят и не все производители телевизоров являются и производителями жк матриц. Многие из […]
    • Изменить разрешение через реестр Изменение разрешения экрана на Windows Windows сама выбирает оптимальное разрешение экрана на основании: размера монитора (дисплея), видеоадаптера, установленных драйверов. Статья расскажет, как поменять разрешение экрана в Windows 10, 7, 8, если Вы заметили любое отклонение в […]
    • Планшеты с разрешением 1920х1080 ТОП 10 планшетов с экраном Full HD Full HD экран – это вовсе необязательный атрибут для планшета, но желательный. Такой дисплей отличается прекрасной детализацией картинки, и смотреть фильмы, фотографии или играть в игры на нем – одно удовольствие. В этом обзоре мы представим лучшие […]
    • Мент в законе 5 2 Мент в законе - 5 серия. «Фильм 2. Силовой вариант. Часть 1» Леонардо Ди Каприо предстанет перед вами в комедии с черным юмором Волк с Уолт-стрит, смотреть онлайн которую могут все любители подобного жанра, а также поклонники самого Леонардо. Этот фильм был весьма радушно встречен […]
    • Как платятся налоги за магазином Собираюсь открыть магазин одежды.Подскажите,какой налог будет наиболее выгоден и в плане денег,и в плане потраченного времени на заполнение деклараций.Магазин в СПБ небольшой,я ИП. У вас будет обязателен ЕНВД Вопрос задан в 2011 году. Это нужно знать наизусть! Регистрация ИП Регистрация […]
    • Ликвидация ядерной монополии сша Ликвидация атомной монополии США Закономерным финалом двусмысленного подхода США к нераспространению ядерного оружия, изложенного в «плане Баруха», стал тупик в обсуждении его в ООН и роспуск в 1948 г. Комиссии ООН по атомной энергии. Наращивание американского ядерного потенциала, […]
    • Сиделка без проживания в химках Сиделка без проживания в химках Теплые беседы • Химки Теплые беседы • Долгопрудный Теплые беседы • Новомосковский АО Теплые беседы • Красногорский район Гросс/год: 63 000 руб. JCat сервис размещения объявлений • Химки Сиделка в пансионат Гросс/год: 70 000 руб. Гросс/год: 49 500 […]