Работа в комиссия по делам несовершеннолетних

Главная / Работа в комиссия по делам несовершеннолетних

Работа в комиссия по делам несовершеннолетних

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав осуществляет свою деятельность согласно Федерального Закона № 120 ФЗ от 24.06.1999г. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Приоритетным направлением в работе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Ковровского района является профилактика семейного неблагополучия, социального сиротства, организация трудовой занятости неработающих и не обучающихся несовершеннолетних, как категории, наиболее предрасположенной к противоправным деяниям, проведение профилактических мероприятий с подростками, находящимися в социально опасном положении.

За 2015 год комиссией проведено 26 заседаний. За прошедший период в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав поступило 317 дел об административных правонарушениях, из них рассмотрено 310 дел.

В отношении несовершеннолетних рассмотрено 56 персональных дела, что составляет 19% от общего числа поступивших дел, из них: учащиеся (общеобразовательные организации и СПО) составляют 33 человека, не работающие и не учащиеся 18.

В отношении родителей поступило 233 дела об административных правонарушениях.

За прошедший период комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав прекращено производство по 7 делам об административном правонарушении, что составляет 2,2 % от числа персональных дел, рассмотренных на комиссии.

При рассмотрении дел об административных правонарушениях комиссией в полном объёме изучаются обстоятельства, имеющие значение для объективного рассмотрения дела и принятия законного и обоснованного решения.

Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав вынесено 303 постановлений, из них о назначении наказания в виде административного штрафа 209 на общую сумму 385 700 рублей.

На 31 декабря 2015 года на учёте КДН и ЗП состоит 51 несовершеннолетний, из них условно осужденных нет.

За прошедший период снято с учета комиссии 50 несовершеннолетних (по достижению 18 — летнего возраста, по истечению года). Для организации индивидуальной профилактической и социально-реабилитационной работы в отношении несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, и их семей при комиссии создана и функционирует на постоянной основе межведомственная рабочая группа. Заседания группы проводится не реже 1 раза в месяц, за истекший период 2015 года проведено 20 заседаний. На заседаниях межведомственной рабочей группы ежеквартально проводится сверка лиц, состоящих на учете в органах и учреждениях системы профилактики. Органы и учреждения системы профилактики информируют друг друга о лицах поставленных на учет. Также ежеквартально проводиться сверка семей, стоящих на учете в едином банке данных семей Ковровского района, находящихся в социально-опасном положении. На 31 декабря 2015 года разработано и действует 76 МИПСР. Работа по реализации МИПСР ежеквартально заслушивается и обсуждается на заседаниях комиссии, продолжает реализовываться институт наставничества за несовершеннолетними.

За истекший период в Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей (ЦВСНП) за совершение общественно-опасных деяний до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность, помещалось 3 подростка-жителя Ковровского района (Руцкая Н.М. – п. «а» ч. 3 ст. 158 УК РФ, Никонов М.И. — ч. 2 ст. 116 УК РФ, Полянина В.М. – п. «а» ч. 3 ст 158 УК РФ).

В тесном взаимодействии органов системы профилактики решаются вопросы целесообразности лишения родительских прав родителей, злостно уклоняющихся от выполнения своих родительских обязанностей в отношении детей.

В целях улучшения качества работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав за прошедший период проверено 19 учреждений органов системы профилактики: «Мелеховская СОШ № 1», МБДОУ № 15 «Теремок», «Малыгинская СОШ», «Большевсегодическая ООШ», МБДОУ № 16 «Аистенок», «Новопоселковская СОШ», «Мелеховская ООШ № 2», «Красномаяковская ООШ», «Краснооктябрьская ООШ», МБДОУ № 12 «Сказка», МБДОУ № 10 «Радуга», МБДОУ № 7 «Родничок», МБДОУ № 13 «Улыбка», МБДОУ № 6 «Светлячок», МБДОУ № 19 «Лучик», МБДОУ № 4 «Колосок», ГБПОУ СО ВО «ККСТ», ГБОУ СПО ВО «КТК».

В целях усиления организаторской и координирующей функции, устранения недостатков, выявленных в работе комиссии, предприняты следующие меры:

1. Проведен анализ совершения преступлений и административных правонарушений, по итогам анализа внесены изменения в план работы комиссии на 4 квартал 2015 года.

2. Внесены изменения в состав комиссии, куда включены руководители (их заместители) органов системы профилактики, подростковый врач-психиарт-нарколог)

3. Проведена корректировка плана проведения проверок КДН и ЗП администрации Ковровского района, в общий план работы комиссии включены проверки образовательных организаций начального и среднего профессионального образования, а также заслушивание результатов проверок на заседании комиссии.

4. Организована работа комиссии по реализации права внесения представлений в порядке ст. 29.13 КоАП РФ, направлено 3 представления.

5. Разработан бланк протокола об административном правонарушении, который направлен членам комиссии в целях реализации требований п. «е» ст. 12 Постановления Правительства от 06.11.2013 года № 995 «Об утверждении примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав», а именно осуществления функций по составлению протоколов об административных правонарушениях в случаях и порядке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ комиссией своевременно направляются в службу судебных приставов дубликаты постановлений о назначении административного наказания для исполнения в порядке, предусмотренным федеральным законодательством, в случае неуплаты административного штрафа в установленные сроки.

7. По каждому поступившему в комиссию материалу проводится анализ причин и условий совершения правонарушений несовершеннолетними, по результатам рассмотрения материалов направляются представления об устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

8. В целях профилактики употребления несовершеннолетними алкогольной и спиртосодержащей продукции, запланированы межведомственные рейды по торговым точкам с целью выявления фактов продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции несовершеннолетним.

9. Разработаны и утверждены единые бланки документации, оформляемой в образовательных организациях при работе с несовершеннолетними, а именно: индивидуальный листок учащегося, социальный паспорт класса, карта индивидуальной работы классного руководителя (шефа – наставника) с учащимися, состоящими на всех видах учета.

10. Разработаны и утверждены единые образцы планов совместной профилактической работы образовательных организаций, ОПДН и ФСКН.

11. 24 октября 2015 года комиссией совместно с управлением образования проведено муниципальное родительское собрание Ковровского района по теме: «Ребенок. Семья. Безопасность. Жизнь» с участием представителей Следственного комитета РФ, Ковровской городской прокуратуры, ОПДН ММ ОМВД России «Ковровский».

12. 28 октября 2015 года проведено совещание с участием заместителей по учебно-воспитательной работы образовательных организаций, представителя Ковровской городской прокуратуры, учреждений социальной защиты населения по вопросу организации профилактической работы и взаимоинформирования.

13. Положение о кураторе случая и Положение о межведомственной рабочей группе по разработке ИПР несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении, и его семьи, доведены до сведения органов системы профилактики и приняты к исполнению на территории Ковровского района с 1 января 2016 года (постановление КДН и ЗП администрации Ковровского района от 08.12.2015 года № 25).

На заседаниях комиссии рассмотрено 9 вопросов о работе органов системы профилактики по исполнению № 120 ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»:

— «Рассмотрение информации о состоянии преступности и правонарушений среди несовершеннолетних жителе г. Коврова и Ковровского района за 12 месяцев 2014 года»

— «Рассмотрение информации, поступившей из ММ ОМВД РФ «Ковровский» о фактах нарушения половой неприкосновенности несовершеннолетних».

— «Рассмотрение вопроса о состоянии работы по противодействию жестокому обращению с детьми, создание внутриведомственной системы, выявления и информирования о фактах жесткого обращения с детьми».

— «Рассмотрение вопроса о направлении работы отделения профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ГКУСО ВО «Ковровский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних».

— «Рассмотрение вопроса об организации работы органов систем профилактики по предупреждению совершения правонарушений и преступлений в молодежной сфере, искоренению фактов продажи несовершеннолетними алкогольных напитков, соблюдению требований «комендантского часа».

— «Рассмотрение вопроса анализ о состоянии преступности и правонарушений несовершеннолетних на территории района».

— «Рассмотрение вопроса деятельность органов и учреждений профилактики по профориентационной работе с несовершеннолетними».

— «Рассмотрение вопроса о трудовой занятости, обучению и организации досуга несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета».

— «Рассмотрение вопроса о мерах по профилактике потребления несовершеннолетними психоактивных веществ, в том числе курительных смесей (спайсов).

Систематически проводятся выездные заседания комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав на территориях сельских поселений, что даёт возможность эффективно проводить профилактическую работу с детьми, подростками и молодёжью, семьями, находящимися в социально-опасном положении, а также решать жилищные вопросы семей социального риска.

В рамках индивидуальной профилактической работы с неблагополучными семьями в течение 2015 года проведено 152 рейда, в ходе которых посещено 263 семьи, находящихся в социально-опасном положении, по выявлению негативных факторов воздействия на несовершеннолетних со стороны родителей либо законных представителей.

С целью профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних комиссия активно проводит работу по привлечению детей и подростков, состоящих на учете в КДН и ЗП, к организованным формам отдыха и занятости в тесном взаимодействии с образовательными организациями и иными органами систем профилактики.

С целью выявления фактов продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции несовершеннолетним совместно с ММ ОМВД РФ « Ковровский» и Управлением культуры, молодежной политики и туризма администрации Ковровского района организованы рейды по торговым точкам. В ходе проведенных рейдов выявлены 3 торговые точки.

Представители КДН и ЗП администрации Ковровского района приняли участие в советах профилактики в МКОУ «Школа – интернат № 1 города Коврова», ГБПОУ СО ВО «ККСТ», ГБОУ СПО ВО «КТК» и на родительских собраниях в «Крутовская ООШ», «Клязьмогородецкая ООШ».

Направлены 5 представлений в НДО ГБУЗ ВО «КГБ №2» о выявлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению.

Членами комиссии составлено два административных протокола в отношении родителей по ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ.

Основные задачи комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Ковровского района на 2016 года остаются:

— продолжить работу по неукоснительному исполнению требований Закона Владимирской области № 192-ОЗ «О внесении изменений в законы Владимирской области «О мерах по защите нравственности и здоровья детей во Владимирской области» и «Об административных правонарушениях во Владимирской области»;

— добиться 100% охвата несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах, всеми формами занятости, оздоровления и отдыха;

— обеспечить взаимодействие в проведении мероприятий по противодействию жестокому обращению с детьми;

— обеспечить организацию творческого досуга и отдыха несовершеннолетних.

— продолжить работу по образованию института наставничества в соответствии с постановление администрации Ковровского района № 375 «Об оказании наставнической помощи несовершеннолетним гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации»;

— организация деятельности общественных комиссий в реализации в полном объёме своих целей и задач.

akrvo.ru

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав является органом, который, в первую очередь, занимается профилактикой, предупреждением правонарушений среди несовершеннолетних. Поэтому систему работы КДН можно представить следующим образом:

  • Работа с родителями или лицами, их заменяющими, в виде вынесения общественного порицания за невыполнение долга по воспитанию детей (ограничение в дееспособности, лишение родительских прав).
  • Выявление негативной роли взрослых, вовлекающих подростков в преступную деятельность.
  • Работа по профилактике преступлений несовершеннолетних правонарушителей:

  • учет правонарушителей;
  • установление причин совершения преступлений;
  • пути устранения этих причин.
  • В современный период правонарушение несовершеннолетнего рассматривается как свидетельство недостатков в воспитательной работе, а совокупность фактов антиобщественного поведения и правонарушений подростков на территории города Смоленска — как серьезный показатель недостатков проводимой здесь воспитательной и профилактической работы. В профилактике и ликвидации правонарушений несовершеннолетних особенно велика роль общественности. Одной из основных форм участия граждан в воспитательно-профилактической работе с подростками является КДН при городской администрации. КДН — государственный орган. Ее деятельность носит организационный и правовой характер. Она наделена полномочиями властного характера. Почти все лица, входящие в состав комиссии- представители государственных органов и общественных организаций — выполняют свои обязанности безвозмездно.

    Главными задачами КДН являются: Организация работы по предупреждению безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних. Устройство и охрана прав и интересов несовершеннолетних. Координация усилий государственных органов и общественных организаций по указанным вопросам. Рассмотрение дел о правонарушениях несовершеннолетних.

    Осуществление контроля за условиями содержания и проведением воспитательной работы с несовершеннолетними в учреждениях.

    Комиссия систематически информирует о своей работе общественные организации и коллективы. Состав КДН постоянен. Недопустима временная замена члена КДН другим лицом. Как показала практика работы в КДН, при существующем объеме работы комиссии одними силами общественности невозможно обеспечить эффективность ее деятельности, объем работы все больше увеличивается. Выносимые КДН постановления обладают юридической силой и подлежат обязательному исполнению (указываются сроки исполнения). КДН строит свою работу по плану совместно с прокуратурой, судом и милицией.

    КДН выявляет и берет на учет:

    • Детей и подростков, оставшихся без родителей.
    • Несовершеннолетних, имеющих родителей, которые не обеспечивают надлежащих условий для воспитания детей.
    • Подростков, оставивших школу и не работающих и других, нуждающихся в государственной помощи.
    • Принимают меры к их устройству. КДН выявляет семьи, в которых дети находятся в неблагоприятных условиях воспитания, и ведет учет таких семей.

    На КДН возлагается рассмотрение дел о несовершеннолетних в случаях:

  • совершения общественно опасного действия в возрасте до 14 лет;
  • совершения общественно опасного деяния в возрасте от 14 до 16 лет;
  • совершения в возрасте до 16 лет мелкого хулиганства или в возрасте до 18 лет мелкой спекуляции или административного правонарушения;
  • совершения другого антиобщественного поступка;
  • уклонения от учебы или работы.
  • Основанием для рассмотрения дела в КДН является протокол по каждому нарушению. КДН может применять к подросткам следующие меры воздействия: Обязать подростка принести публичное извинение. Вынести предупреждение. Объявить выговор или строгий выговор. Наложить на несовершеннолетнего, достигшего 16 лет и имеющего самостоятельный заработок, штраф. Передать несовершеннолетнего под надзор родителей или лиц, их заменяющих. Направить несовершеннолетнего в специальное лечебно-воспитательное учреждение. Поместить несовершеннолетнего в случае совершения им общественно опасного деяния в специальное лечебно-воспитательное учреждение. В практике работы КДН широко применяется условное направление подростков в спецучреждения. Эта форма воздействия является эффективной и в большинстве случаев приносит положительные результаты. Необходимо отметить, что КДН является органом, занимающимся профилактикой и предупреждением правонарушений среди несовершеннолетних, поэтому работа с «нерадивыми» родителями также является важным участком ее деятельности. Общественное порицание — это публичное осуждение родителей или лиц, их заменяющих, за невыполнение ими своего долга по воспитанию детей. Оно объявляется чаще всего на заседании КДН. КДН имеет право и наложить штраф на родителей. Ограничение в дееспособности применяется в отношении граждан, которые вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими веществами ставят свою семью в тяжелое материальное положение (ст. 30 ГК РФ).

    Родители или один из них могут быть лишены родительских прав, если будет установлено, что они уклоняются от выполнения своих обязанностей по воспитанию детей или злоупотребляют своими родительскими правами. Лишение родительских прав является крайней мерой воздействия.

    КДН рассматривает дела:

    1. переданные в порядке, предусмотренном ст.8 и 10 УПК РСФСР;
    2. по представлению органов милиции, народного образования и профессионально-технического образования;
    3. по представлению родительских комитетов при школах, домовых комитетов, при домоуправлениях и других организаций;
    4. по заявлениям граждан;
    5. по собственной инициативе.
    6. КДН рассматривает дела в срок не позднее 15 дней с момента их поступления. Основное количество дел о правонарушениях поступает из инспекций по делам несовершеннолетних. Часть дел КДН передает в товарищеский суд по месту учебы или работы подростка.

      КДН обязана выявлять причины и условия, способствовавшие совершению правонарушений несовершеннолетним. И принимать меры к их устранению. В ходе обследования выявляются мотивы правонарушения, а также то вредное влияние, в силу которого сформировался преступный умысел у подростка и неблагоприятная обстановка в семье. В случае отказа несовершеннолетнего от явки на комиссию без уважительных причин, он может быть доставлен через органы милиции. Заседание комиссии является правомочным при наличии не менее половины ее состава. На КДН вызывается подросток, родители и представители воспитательных учреждений. Комиссия вправе удалить несовершеннолетнего с заседания на время исследования обстоятельств, обсуждение которых может отрицательно повлиять на него. Заседания комиссии проводятся с большим тактом, умением и опытом и должны оказывать на подростков воспитательное действие. Нельзя допускать формальной процедуры разбирательства дела.

      На заседаниях ведется протокол с краткой записью объяснений и показаний вызванных людей. Изучение обобщенных систематических данных помогает комиссии установить причины совершения правонарушений несовершеннолетних, определив слабые звенья в работе, и наметить пути к их устранению.

      Безнадзорность, беспризорность, преступность, наркомания детей и подростков опасны как для них самих, так и для окружающих. Наличие большого количества дезадаптированных детей — детей, лишенных семьи, надлежащего ухода, воспитания, детей с отклонениями в развитии, детей, ведущих асоциальный образ жизни, совершающих правонарушения и преступления, — представляет угрозу для нашего будущего.

      Главными задачами комиссий по делам несовершеннолетних являются организация работы по предупреждению безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних, защита прав и законных интересов несовершеннолетних, координация усилий государственных органов и общественных организаций по указанным вопросам, рассмотрение дел о правонарушениях несовершеннолетних.

      В царской России в 1910 году насчитывалось до 2,5 миллионов детей, не имеющих крова и питания, в 1919 г. около 3 миллионов. По предложению В.И. Ленина был создан государственный Совет защиты детей, куда входили представители наркоматов социального обеспечения, продовольствия, просвещения, здравоохранения и труда. Совет возглавил А.В. Луначарский. Несмотря на огромную работу, число беспризорников к 1921 г. возросло до 4,5 миллионов. Тогда по инициативе Ф.Э. Дзержинского и под его руководством была создана комиссия по улучшению жизни детей. По предложению комиссии ВЧК была создана разветвленная сеть временных и постоянных воспитательных учреждений: детских домов, школ санаторного типа, колоний, коммун, детских городков и приютов.

      presnyavmo.ru

      В администрации состоялось награждение

      Глава муниципального образования город Тула Юрий Цкипури и глава администрации города Тулы Евгений Авилов наградили представителей ГИБДД УМВД России по городу Туле.

      Предварительные итоги проведения единого государственного экзамена в 2018 году

      Начальник управления образования администрации города Тулы Татьяна Золотова рассказала об итоговой аттестации в Туле.

      В Туле реализуется программа капремонта

      Глава администрации города Тулы Евгений Авилов поручил усилить контроль выполнения работ по капремонту.

      В Туле проверили санитарное состояние 133 улиц

      Контрольные мероприятия со 2 по 6 июля проводили инспекторы управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы.

      Со 2 по 9 июля в ЕДДС поступило 6006 сообщений от граждан

      Об этом сообщил начальник МУ «Центр гражданской защиты и спасательных работ города Тулы» Николай Безруков.

      Организация деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

      1. Порядок проведения заседаний

      Основной формой работы комиссии являются заседания.

      Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

      На заседаниях комиссий рассматриваются вопросы координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений на территории города, предупреждения антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин, им способствующих, осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе соблюдение условий воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних, обращения с ними в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

      Рассмотрение профилактических вопросов проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

      Районные Комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Заседания комиссий проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц.

      Заседания комиссий являются, как правило, открытыми, районные комиссии, с учетом характера рассматриваемых материалов, могут принять мотивированное постановление о проведении закрытого заседания.

      Председательствует на заседании председатель Комиссии или заместитель председателя Комиссии

      Заседания комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и ответственным секретарем комиссии.

      Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

      Решения Комиссии оформляются постановлениями, подписываются председательствующим на заседании, ответственным секретарем и являются обязательными для исполнения.

      2. Порядок рассмотрения дел по административному правонарушению
      районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав

      Поступившие в комиссию материалы должны быть рассмотрены в месячный срок со дня их поступления.

      Срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 1 месяц по мотивированному постановлению в случае уклонения несовершеннолетнего и (или) его родителей или иных законных представителей от явки на заседание комиссии, если дело не может быть рассмотрено без их присутствия.

      Поступившие в комиссию материалы по делам об административных правонарушениях должны быть рассмотрены в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

      В ходе рассмотрения материалов Комиссия обязана выявлять причины и условия, способствовавшие совершению правонарушений несовершеннолетним, и принимать меры к их устранению.

      При рассмотрении материалов, связанных с нарушением прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетнего, комиссия обязана всесторонне изучить обстоятельства, выяснить причины указанных нарушений и принять меры, обеспечивающие защиту прав и законных интересов несовершеннолетнего.

      Комиссия рассматривает дела на несовершеннолетних:

      — совершивших в возрасте до 14 лет противоправные действия;

      — совершивших в возрасте от 14 до 16 лет противоправные действия, не предусмотренные статьей 20 Уголовного кодекса РФ;

      — совершивших иные антиобщественные поступки;

      — уклоняющихся от учебы или работы.

      Комиссия обеспечивает рассмотрение дел на родителей (законных представителей) несовершеннолетних, злостно не выполняющих обязанности по воспитанию, содержанию и обучению несовершеннолетних детей.

      Комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 23.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, материалы о защите и восстановлении нарушенных прав и законных интересов несовершеннолетних.

      На заседании Комиссии необходимо присутствие несовершеннолетнего, материалы в отношении которого рассматриваются, его родителей или иных законных представителей, а в необходимых случаях педагога и других лиц по усмотрению Комиссии.

      О дате и месте проведения заседания Комиссии не позднее, чем за пять дней до проведения заседания извещаются несовершеннолетний, его родители или иные законные представители, другие лица, чье участие в заседании признано комиссией обязательным, а также представитель прокуратуры.

      Защитник или представитель несовершеннолетнего допускаются к участию в работе комиссии с момента подготовки материалов к заседанию, а по делам об административных правонарушениях — в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

      Несовершеннолетний, его родители или иные законные представители, защитник несовершеннолетнего имеют право знакомиться с материалами, подготовленными комиссией к рассмотрению.

      При наличии оснований полагать, что несовершеннолетний будет уклоняться от явки на заседание муниципальной комиссии, он может быть передан под надзор родителей или иных законных представителей с их согласия, а несовершеннолетний, воспитывающийся в детском учреждении, — под надзор администрации этого учреждения по мотивированному постановлению комиссии. Родители или иные законные представители несовершеннолетнего либо руководитель соответствующего учреждения дают письменные обязательства обеспечить явку несовершеннолетнего на заседание комиссии.

      3. Меры воздействия, применяемые к несовершеннолетним

      При применении мер воздействия к несовершеннолетнему комиссия должна учитывать возраст, мотивы, характер, причины правонарушения и степень его участия в нем, поведение в семье, быту, школе, на работе, повторность правонарушения. Исходя из перечисленного, Комиссия может:

      1. обязать принести публично извинение потерпевшему;

      2. вынести предупреждение или объявить замечание;

      3. объявить выговор или строгий выговор;

      4. подвергнуть административному взысканию в случаях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях;

      5. ходатайствовать перед судом о помещении несовершеннолетнего, в случае совершения им общественно опасных действий или злостного и систематического нарушения правил общественного поведения, в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа;

      6. обратиться в органы опеки и попечительства с просьбой о ходатайстве перед судом об ограничении или лишении несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет права самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией или иными доходами;

      7. направить несовершеннолетнего, нуждающегося в специальном педагогическом подходе, достигшего восьмилетнего возраста, с согласия его родителей или иных законных представителей, а несовершеннолетнего, достигшего четырнадцатилетнего возраста, с его согласия в специальное учебно-воспитательное учреждение открытого типа при отсутствии медицинских противопоказаний.

      4. Меры воздействия к родителям (законным представителям), не выполняющим обязанности по содержанию, воспитанию и обучению несовершеннолетних либо отрицательно влияющим на их поведение

      1) вынесение общественного порицания;

      2) предложение о возмещении материального вреда, причиненного несовершеннолетним;

      3) административное взыскание в случаях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях.

      4) обращение в суд с заявлением об ограничении или лишении родительских прав;

      5) обращение с ходатайством в орган опеки и попечительства о немедленном отобрании несовершеннолетнего у родителей или иных законных представителей, а также об отстранении опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей либо досрочном расторжении договора с приемными родителями о передаче несовершеннолетнего на воспитание в приемную семью при непосредственной угрозе жизни или здоровью несовершеннолетнего.

      При вынесении постановления о применении меры воздействия к несовершеннолетнему или родителям (законным представителям) Комиссия решает вопрос о постановке на учет в базу данных семей и детей, находящихся в социально опасном положении, и проведении с ними индивидуальной профилактической работы.

      Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.

      Копия постановления вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которого оно вынесено, либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

      www.tula.ru

      Смотрите так же:

      • Нотариусы в балаково Нотариусы Балаково Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Долбаева Лидия Григорьевна Телефон: +7(8453)442782 Адрес: 413853, Саратовская обл., г. Балаково, ул. […]
      • Законы на ямайке Общие сведения о стране 10 991 км². Ямайка входит в состав Больших Антильских островов, располагается к югу от Кубы и к западу от Гаити. Часовой пояс UTC–5. Разница во времени с Москвой –8 часов. Праздничные и нерабочие дни: 1 января — Новый год;феврале-марте — Пепельная среда (среда […]
      • Приказ мвд рф по служебным проверкам Приказ МВД РФ от 26 марта 2013 г. N 161 "Об утверждении Порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от 26 марта 2013 г. N 161"Об утверждении Порядка […]
      • 183н приказ министерства здравоохранения Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 22 апреля 2014 г. N 183н г. Москва "Об утверждении перечня лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету" Зарегистрирован в Минюсте РФ 22 июля 2014 […]
      • Количественный учет приказы Приказ Министерства здравоохранения РФ от 22 апреля 2014 г. № 183н “Об утверждении перечня лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету” В соответствии с пунктом 5.2.171(1) Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, […]
      • Как играть домино правила Правила игры в домино козёл Научится играть в классическое домино козёл не так уж и сложно, как это может показаться. Всё что нужно сделать так это подробно прочитать правила игры для начинающих что здесь написаны. Инструкция с правилами проиллюстрирована фото-примерами, так правила […]
      • Приказ 786 от ПРИКАЗ МВД РФ N 786, Минюста РФ N 310, ФСБ РФ N 470, ФСО РФ N 454, ФСКН РФ N 333, ФТС РФ N 971 от 06.10.2006 (ред. от 22.09.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ЛИНИИ ИНТЕРПОЛА" Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 ноября 2006 г. N […]
      • Претензия физического лица к физическому лицу по договору займа Претензия физического лица к юридическому лицу по договору займа Генеральному директору ООО «____________________»_________________________________________________________________, Московская область, г. ____ ул. _______ д.__. От ______________________,проживающего по адресу: _______, […]