Пункт правил 84 пдд

Главная / Пункт правил 84 пдд

Комментарии

В этом пункте ПДД сформулированы два закона перестроения:

  • если вы перестраиваетесь, а другие едут прямо, то уступить дорогу должны вы;
  • в случае одновременного перестроения уступать следует при помехе справа.
  • Запомните: водитель ТС, расположенного слева, не имеет права перестраиваться, если этот маневр вынудит второго водителя прибегнуть к торможению или изменить положение на проезжей части, несмотря даже на то:

  • что он, быть может, раньше включил сигнал поворота;
  • что его машина опережает автомобиль, расположенный справа от него.
  • При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся по соседним полосам, вступает в силу так называемое «правило правой руки». Оно отдает приоритет в подобной ситуации тому водителю, транспортное средство которого расположено справа. Такое положение связано с тем, что при принятом в России левостороннем расположении водителя в кабине обзорность справа от автомобиля значительно хуже, чем слева.

    Учтите, что перед въездом на мост или в тоннель, на перекрестке с круговым движением и в некоторых других местах взаимное перестроение заранее предопределено конфигурацией дороги.

    У кого преимущество?

    1 – у легкового автомобиля
    2 – у грузового автомобиля

    Решение :: Разметка оранжевого цвета является временной, поэтому водители должны руководствоваться ею независимо от требований постоянной (белой) разметки. Таким образом, несмотря на то что грузовой автомобиль продолжает движение прямо, фактически он перестраивается на соседнюю полосу и. следовательно, обязан уступить дорогу легковому автомобилю (пункт 8.4 Правил).

    прочие задачи к пункту 8.4 ПДД РФ

    Смотрите также:

    п. 8.1 — сигналы, подаваемые указателями поворота или рукой;
    п. 8.2 — правила подачи сигналов указателями поворота или рукой;
    п. 8.3 — въезд на прилегающие территории и выезд с них;
    п. 8.4 — правила перестроения;
    п. 8.5 — порядок выполнения поворотов и разворотов;
    п. 8.6 — правила выполнения поворотов;
    п. 8.7 — отступления от правил при выполнении поворота;
    п. 8.8 — правила выполнения разворотов;
    п. 8.9 — правило правой руки;
    п. 8.10 — движение по полосам разгона и торможения ;
    п. 8.11 — места, где запрещено разворачиваться;
    п. 8.12 — правила движения задним ходом.

    Приходите к нам в офис:

    м. Бауманска, ул. Фридриха Энгельса, д.23, стр.4, оф.2 (вход со двора)

    м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.29, корп.4, этаж 2, оф.13

    www.argo-avto.ru

    Что грозит за нарушение правил маневрирования?

    Соблюдение правил маневрирования является одним из важнейших условий безопасности дорожного движения. К маневрам относятся движение задним ходом, перестроение, поворот или остановка (п. 8.1 ПДД, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090).

    Водитель, который намерен совершить маневр, обязан соблюдать в том числе следующие правила:

    1) подать световой сигнал, а при отсутствии сигнала рукой сообщить о начале маневра. При этом не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

    Подача сигнала производится заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращается немедленно после его завершения (п. п. 8.1, 8.2 ПДД);

    2) при выезде на дорогу с прилегающей территории уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает (п. 8.3 ПДД);

    3) при перестроении уступить дорогу тем транспортным средствам, которые едут без маневра (п. 8.4 ПДД);

    4) перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение (п. 8.5 ПДД);

    5) запрещается выезжать на полосу встречного движения при совершении маневра (п. 8.6 ПДД);

    6) запрещается разворачиваться в тоннелях, на пешеходных переходах, на железнодорожных проездах, на мостах, эстакадах, путепроводах и под ними, на дорогах с плохой видимостью и на остановках общественного транспорта (п. 8.11 ПДД);

    7) движение автомобиля задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц (п. 8.12 ПДД).

    Примечание. Указанный перечень правил маневрирования не является исчерпывающим.

    Ответственность за невыполнение правил маневрирования

    За нарушение правил маневрирования предусмотрена следующая административная ответственность (ст. 12.14 КоАП РФ).

    1. Неподача сигнала перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой влечет предупреждение или штраф в размере 500 р.

    2. Невыполнение требования ПДД по заблаговременному занятию соответствующего крайнего положения на проезжей части перед поворотом направо, налево или разворотом влечет предупреждение или штраф в размере 500 руб.

    3. Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены, влечет наложение штрафа в размере 500 руб.

    Исключением в данном случае являются:

  • движение задним ходом по автомагистрали, за которое предусмотрен штраф в размере 2 500 руб.;
  • поворот налево или разворот в нарушение дорожных знаков или разметки проезжей части дороги, за которые предусмотрен штраф в размере от 1 000 до 1 500 руб. (ч. 3 ст. 12.11, ч. 2 ст. 12.16 КоАП РФ).
  • 4. Невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, влечет предупреждение или штраф в размере 500 руб.

    Исключение — правонарушения, связанные с невыполнением требований ПДД уступить дорогу транспортному средству, имеющему преимущественное право проезда перекрестков, либо транспортному средству с одновременно включенным проблесковым маячком синего цвета и звуковым сигналом, за которые предусмотрен штраф в размере 1 000 руб. и 500 руб. соответственно. Кроме того, за непредоставление преимущества в движении транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом влечет штраф в размере 500 руб. или лишение права управления транспортным средством на срок от одного до трех месяцев (ч. 2 ст. 12.13, ч. 1, 2 ст. 12.17 КоАП РФ).

    Однако производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению, если вы докажете, что действовали в целях предотвращения более тяжелых последствий, в состоянии крайней необходимости (п. 3 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ; Постановление Верховного Суда РФ от 15.04.2016 N 32-АД16-3).

    В случае уплаты штрафа за указанные правонарушения не позднее 20 дней со дня вынесения постановления о его наложении размер штрафа уменьшается вдвое. Если исполнение постановления было отсрочено либо рассрочено, штраф уплачивается в полном размере ( ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ).

    zakonius.ru

    Вменили пункт 8.4 ПДД РФ. Что делать?

    Пункт 8.4 ПДД является весьма распространенной нормой права, вменяемой водителю в качестве правонарушения, но зачастую весьма несправедливо

    Пункт 8.4 ПДД РФ (Начало движения, маневрирование) —

    При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

    В чем же его особенность?

    Особенностью пункта 8.4 ПДД, при защите своих интересов по делу, является правильное расположение ТС на проезжей части к приезду на место ДТП дознавателя. Именно то, что увидит инспектор на месте ДТП, и будет отражено в его схеме.

    Любой угол, в расположении ТС, относительно полосы для движения, в большинстве случаев станет основанием для вменения пункта 8.4 ПДД.

    Иными словами, если ваш автомобиль располагался под углом, на момент фиксации обстоятельств ДТП, вас признают виновным. На самом же деле, сделать вывод только по расположению автомашин и точке удара, отображенной на схеме ДТП, нельзя, а вынесенное по данным основанием решение, безусловно, необходимо обжаловать.

    Так что же делать в сложившейся ситуации? Как себя защитить?

    Конечно, можно попытаться вникнуть в правила дорожного движения; изучить массу законных и подзаконных актов; проанализировать судебную практику; поискать схожие ситуации в интернете, но не стоит надеяться на лояльное отношение должностного лица, которое в сотый раз будет слышать подобные вашим возражениям и при этом принимать решение вопреки всем обоснованным доводам не в вашу пользу. Очень редки те случаи, когда в сложившейся ситуации автомобилисту, без помощи квалифицированного специалиста (автоюриста), удается доказать свою правоту.

    Помните что автоюрист — это тот специалист, который обладает достаточными познаниями и практическим опытом в данной категории дел, что в свою очередь становится веским основанием для принятия его доводов представителем органа власти, а также в большинстве случаев влияет на правильность нужного вам решения.

    a-a.ru

    8. Начало движения, маневрирование

    ПДД 2018 с комментариями онлайн

    8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

    Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

    В пункте 8.1 перечислены пять случаев изменения положения ТС на проезжей части, перед выполнением которых включение «поворотника» обязательно: перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом и остановкой.

    Если указатели сигналов поворота по каким-то причинам не работают (неисправны) или отсутствуют (например, на велосипеде), то сигналы подаются руками.

    Маневр не должен создавать помех движению другого транспорта. Поэтому, перед началом любого маневра, важно знать ситуацию вокруг своего автомобиля, и держать ее под контролем. Что касается действий перед началом движения в различных ситуациях, об этом можно прочесть в одноименной статье Начало движения на автомобиле.

    8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

    Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

    Сигналы указателями правого и левого поворота предназначены только для информирования других участников движения (водителей и пешеходов) о предстоящем маневре и НЕ дают преимущества в движении. Сигнал поворота должен быть включен заблаговременно, т.е. заранее, но в такой момент времени, в соответствии с дорожной ситуацией, когда он не сможет ввести в заблуждение других водителей и пешеходов, по-другому, ваши намерения должны быть понятны.

    Например, подъезжаете к перекрестку, на котором нужно повернуть налево, но перед перекрестком слева имеется заезд во двор (как вариант, на прилегающую территорию). Целесообразно включить левый «поворотник» после того, как минуете въезд во двор, чтобы едущим сзади стало понятно, что поворот налево будет произведен дальше по движению, т.е. на перекрестке.

    По завершении маневра сигнал поворота необходимо выключить, опять же, для того, чтобы не вводить в заблуждение остальных участников движения.

    8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

    Прилегающая территория (согласно определению) примыкает к дороге и не имеет сквозного проезда. Въезд и выезд на прилегающую территорию НЕ считается перекрестком. Поэтому, заезжая на прилегающую территорию с дороги или покидая прилегающую территорию, требуется уступить всем участникам движения, чей путь будет пересечен.

    8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

    В этом пункте пдд сформулированы два правила перестроения:

  • если одно транспортное средство перестраивается, а другое движется без перестроения, то уступить дорогу должен тот, кто перестраивается;
  • в случае одновременного перестроения дорогу уступает тот, у кого помеха справа.
  • Правила перестроения действуют как на дорогах с разметкой, так и на дорогах без разметки. В статьях Перестроение в потоке и Перестроение на дороге. Безопасность маневра вопросы приоритета, а также техника перестроения рассмотрены более подробно.

    8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

    Перед поворотом направо необходимо занять на проезжей части своего направления крайнее правое положение, а чтобы повернуть налево или развернуться – крайнее левое положение.

    Что означает занять крайнее положение на проезжей части дороги? Крайнее правое положение, это когда справа уже разметка 1.2 (край проезжей части), бордюр, тротуар, обочина. Крайнее левое положение, это когда автомобиль располагается своим левым бортом к середине дороги (к разметке, разделяющей встречные потоки, либо к разметке, обозначающей левый край проезжей части, к разделительной полосе).

    Требование занять именно крайнее положение на проезжей части дороги не случайно. Кроме машин по проезжей части имеет право передвигаться и двухколесный транспорт (мотоциклы, мопеды, велосипеды). Этим участникам не нужно много места, они могут легко протиснуться между вашим авто и краем проезжей части, и их появление может оказаться очень неожиданным. Одним из вариантов, чтобы постараться исключить их внезапное появление и, тем самым избежать ДТП по невнимательности, является данное требование – занять крайнее положение на проезжей части дороги.

    На перекресток с круговым движением заехать можно с любой полосы, но покидать такой перекресток можно только с крайнего правого ряда. Подробнее о въезде и выезде с таких перекрестков – в статье Проезд перекрестков с круговым движением.

    На некоторых перекрестках установлены знаки 5.15.1 или 5.15.2, информирующие о том, с каких полос и в каком направлении разрешено движение. Эту же функцию выполняет разметка 1.18. В таких случаях водители обязаны следовать их указаниям.

    При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

    Если вам необходимо повернуть налево или развернуться на дороге с трамвайными путями, расположенными слева на одном уровне с проезжей частью, то необходимо, не создавая помех трамваю, перестроиться на трамвайные пути попутного направления и затем выполнить необходимый маневр. Так можно поступать, если отсутствуют знаки 5.15.1, 5.15.2 либо разметка 1.18.

    Если на дороге с трамвайными путями перед перекрестком установлены знаки 5.15.1, 5.15.2 либо нанесена разметка 1.18, следует поворачивать налево или разворачиваться не выезжая на трамвайные пути, предварительно уступив дорогу трамваям как попутного, так и встречного направления, движение которым разрешено одновременно с вами.

    8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

    При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

    Когда выполняется любой поворот, важно не затронуть проезжую часть встречного направления. При левом повороте такое возможно, когда «режется угол» поворота, и таким образом на выезде с пересечения проезжих частей можно левыми колесами автомобиля проехать по встречной полосе.

    Поворачивая направо, ПДД требуют держаться как можно правее. На встречной полосе (той проезжей части, на которую поворачиваете) можно оказаться, если поворот направо будет «затяжной». Такое возможно на небольших перекрестках.

    8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

    Крупногабаритный транспорт (особенно длинномерный) при повороте не всегда может вписаться в выделенную полосу движения. Если ваш автомобиль находится рядом с таким ТС, будьте внимательны: его задние колеса смещаются к центру поворота. Вывод: поворачивать одновременно с таким транспортом, находясь с внутренней стороны поворота, опасно.

    8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

    Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

    Перед поворотом налево или разворотом вне перекрестка требуется пропустить весь встречный транспорт и трамвай попутного направления, т.е. уступить всем им дорогу. При выполнении этих маневров (поворот налево и разворот), пункт 8.5 требует занять крайнее левое положение на проезжей части.

    Но иногда ширина проезжей части может оказаться узкой для выполнения разворота из крайнего левого положения (проще сказать, с середины дороги). В таком случае допускается развернуться от правого края проезжей части (если проезжая часть упирается в бордюр), или с правой обочины (если таковая имеется). При этом варианте разворота потребуется уступить дорогу как встречному, так еще и попутному транспорту.

    8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

    Указанные ситуации чаще всего встречаются во дворах, на стоянках, полянах, автозаправках, прилегающих территориях и т.п. В таких случаях уступает дорогу тот, у кого помеха справа.

    8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

    При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

    В целях поддержания скоростного режима и пропускной способности дорог, их оборудуют дополнительными полосами – разгона и торможения, которые отделяются от основной дороги горизонтальной разметкой 1.8.

    Для того чтобы съехать с такой дороги, сначала нужно перестроиться на полосу торможения, и уже на ней снижать скорость.

    Заезжая на дорогу с полосой разгона, сначала нужно двигаться по ней, чтобы набрать скорость, затем, уступив дорогу попутному транспорту, перестроиться на соседнюю полосу (на основную дорогу).

    8.11. Разворот запрещается:

    • на пешеходных переходах;
    • в тоннелях;
    • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
    • на железнодорожных переездах;
    • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
    • в местах остановок маршрутных транспортных средств.

    Кроме указанных в пункте 8.11 мест, разворот еще может быть запрещен дорожными знаками и дорожной разметкой. В некоторых случаях еще нужно обращать внимание на сигналы светофоров (чаще с дополнительными секциями). На линзах могут быть нанесены стрелки, запрещающие разворот. Это стрелки «прямо», «прямо и направо».

    8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

    Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

    Кроме того, движение задним ходом запрещается на автомагистралях (обозначаются знаком 5.1) и на дорогах для автомобилей (обозначаются знаком 5.3)

    avtonauka.ru

    Нарушен ли пункт 8.4 ПДД?

    При повороте из крайней правой полосы мой автомобиль получил удар от автомобиля двигающегося по обочине. Правомерно ли наказание по статье 12.14 часть 3 КоАП (Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения) за нарушение правила 8.4 ПДД (При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения).

    Во-первых, я совершал не перестроение, а поворот.

    Во-вторых, какое преимущество могло быть у движущегося по обочине автомобиля?!

    1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

    Имеется положительная судебная практика по Вашему вопросу

    НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

    от 30 ноября 2010 г. по делу N 7-410/2010

    При этом также не усматриваю в действиях К. нарушения требований пункта 8.4 Правил дорожного движения, поскольку, как было установлено в ходе производства по делу об административном правонарушении, в частности из письменных объяснений К. и Ш., в нарушение пункта 9.9 Правил дорожного движения Ш., управляя автомобилем *, двигался по обочине, где движение запрещено. Указанные обстоятельства нашли свое подтверждение в ходе судебного разбирательства по жалобе К., кроме того, подтверждаются постановлением по делу об административном правонарушении, которым Ш. был признан виновным в нарушении пункта 9.9 Правил дорожного движения, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 500 руб. В ходе судебного разбирательства Ш. пояснил, что согласен с вынесенным в отношении него постановлением.

    Таким образом, исходя из указанных обстоятельств, Ш. в силу изложенного не являлся лицом, пользующимся по отношению к К. преимущественным правом движения, и транспортному средству которого К. должен был уступить дорогу. Однако указанным обстоятельствам судом не было дано оценки.

    В силу части 3 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица, что также соответствует положению части 3 статьи 49 Конституции Российской Федерации.

    С учетом изложенного на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление от 12.08.2010 о привлечении К. к административной ответственности по части 3 статьи 12.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и решение судьи Советского районного суда города Новосибирска от 13.10.2010 подлежат отмене за недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление и решение.

    При этом вопросы причинно-следственной связи действий каждого из участников ДТП, подлежат рассмотрению в порядке гражданского судопроизводства, поскольку находятся за рамками дела об административном правонарушении.

    На основании изложенного и руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 30.7, статьей 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

    Постановление инспектора по ИАЗ ПДПС ГИБДД УВД Новосибирской области от 12 августа 2010 года о привлечении К. к административной ответственности по части 3 статьи 12.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и решение Советского районного суда города Новосибирска от 13 октября 2010 года отменить, производство по делу в отношении К. о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 12.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прекратить.

    Позиция по Вашему делу есть. но все зависит от мнения суда

    www.9111.ru

    Смотрите так же:

    • Какой день работы считается днем увольнения День увольнения: считается рабочим днем или нет В процедуре увольнения работников есть несколько спорных моментов, которые часто вызывают затруднения у кадровиков. Один из таких вопросов: считается ли день увольнения рабочим днем? Разберемся, что по этому поводу говорит трудовое […]
    • Виды реестров недвижимости Единый государственный реестр недвижимости - ЕГРН Единый реестр недвижимости представляет собой свод информации об объектах недвижимости и правах на них, а также границах территорий. В нашей статье расскажем о составе ЕГРН, порядке его формирования и получения сведений из него. […]
    • Пособие при рождении двойни в 2018 Декретный отпуск при рождении двойни в 2018 году Общие положения реквизиты бюллетеня, выданного медицинским учреждением. В завершении ставится дата и подпись. Законодательная база Дата начала и продолжительность Всего оплачивается сто девяносто четыре дня при многоплодной […]
    • Какие пособия получают после родов Пособия женщинам при беременности и выходе в декрет Сложившаяся система государственной поддержки семей с детьми предусматривает предоставление нескольких видов социальных выплат женщинам по случаю беременности и рождения ребенка. Их базовые фиксированные размеры, установленные в 2015 […]
    • Приложение 2 к порядку формирования и ведения реестра участников Приложение 2 к порядку формирования и ведения реестра участников ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ Г. Н. НОВГОРОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 16 декабря 2015 года № 103 Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся […]
    • Кредит в сургуте под залог Кредиты под залог недвижимости в Сургуте Поиск кредитов под залог недвижимости в Сургуте Сравнительная таблица потребительских кредитов под залог недвижимости в Сургуте Сумма от 200 000 до 30 000 000 Срок от 36 мес. до 120 мес. Возраст от 20 лет до 85 лет Сумма от 1 000 000 до […]
    • Выплата пособия на рождение двойняшек Какие выплаты положены родителям при рождении двойни У каждой женщины есть право на оформление декретного отпуска и получение его оплаты в соответствии с действующим законодательством. Основная цель таится в восстановительном периоде после родов и возмещении заработной платы. Появление […]
    • Приказ 889 министерства образования О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 В соответствии с […]