Приказ сог мвд

Главная / Приказ сог мвд

Приказ МВД России от 29 августа 2014 г. N 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях» (с изменениями и дополнениями)

Приказ МВД России от 29 августа 2014 г. N 736
«Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях»

С изменениями и дополнениями от:

7 ноября 2016 г.

В целях укрепления учетно-регистрационной дисциплины и законности в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации при рассмотрении заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях — приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 7 ноября 2016 г. N 708 в пункт 2 внесены изменения

2. Начальникам главных управлений, департаментов, управлений МВД России, первому заместителю начальника Следственного департамента МВД России, начальникам управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Главного управления МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу, линейных управлений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений и управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации, образовательных, научных организаций системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, организовать изучение сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации настоящего приказа и обеспечить реализацию его положений.

3. Признать утратившим силу приказ МВД России от 1 марта 2012 г. N 140 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях»*.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

* Зарегистрирован в Минюсте России 20 июня 2012 года, регистрационный N 24633.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 ноября 2014 г.

Регистрационный N 34570

Утверждена Инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах МВД России заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.

К материалам о преступлениях относятся письменное заявление; протокол принятия устного заявления; заявление о явке с повинной; протокол явки с повинной; рапорт сотрудника ОВД об обнаружении признаков преступления; материалы, направленные налоговыми органами для возбуждения уголовного дела; постановление прокурора о направлении материалов в орган предварительного расследования для уголовного преследования; поручение прокурора (руководителя следственного органа) о проверке по сообщению СМИ; заявление потерпевшего по уголовному делу частного обвинения; анонимное заявление, содержащее данные о признаках совершенного или готовящегося теракта.

К материалам об административных правонарушениях относятся письменное заявление, рапорт сотрудника ОВД, в котором содержатся сведения, указывающие на наличие события правонарушения.

К материалам о происшествиях относятся письменное заявление о событиях, угрожающих личной или общественной безопасности (в т. ч. о несчастных случаях, ДТП, авариях, катастрофах, ЧП, массовых отравлениях людей, стихийных бедствиях), в отношении которых необходима проверка для обнаружения возможных признаков преступления или административного правонарушения. Также это может быть сообщение о срабатывании охранно-пожарной и тревожной сигнализации на охраняемом постом полиции подразделения вневедомственной охраны полиции объекте, подвижном объекте, оборудованном системой мониторинга, критически важном и потенциально опасном объекте, объекте, подлежащем обязательной охране полицией в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством РФ.

За прием отвечает сотрудник, определенный организационно-распорядительными документами руководителя (начальника) территориального органа Министерства либо лица, исполняющего его обязанности.

Регистрация осуществляется в Книге учета заявлений и сообщений о преступлениях (кроме сообщений, заносимых в протокол принятия устного заявления о преступлении, протокол явки с повинной).

Приказ об утверждении Административного регламента по аналогичным вопросам признан утратившим силу.

Приказ МВД России от 29 августа 2014 г. N 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях»

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 14 ноября 2014 г. N 260

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ МВД России от 7 ноября 2016 г. N 708

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

base.garant.ru

1.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И СЛУЖБ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

Следует заметить, что органами внутренних дел в настоящее время осуществлен ряд организационных и практических мер по улучшению работы по расследованию и раскрытию преступлений. Получают развитие новые формы взаимодействия, внедряется специализация сотрудников, совершенствуется опыт создания следственно-оперативных групп по отдельным направлениям деятельности.

В то же время за последние годы утрачивается приоритетность основной функции органов внутренних дел — раскрытие тяжких преступлений. Изучение следственной практики показывает, что в работе по раскрытию преступлений реально участвует лишь каждый десятый сотрудник, не в полной мере используются криминалистические средства и методы, низкой остается организаторская роль руководителей территориальных и транспортных органов внутренних дел .

Представляется, что в целях дальнейшего улучшения оперативно-служебной деятельности и совершенствования взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений необходимо организовать изучение нормативно-правовых актов руководителями и сотрудниками следственных аппаратов, экспертно-криминалистических подразделений, дежурных частей, криминальной милиции, в том числе подразделений по организованной преступности, милиции общественной безопасности, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, образовательных и научно-исследовательских учреждений МВД России.

Приказ МВД РФ «Об утверждении инструкции по организации взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений» указывает, что организация взаимодействия указанных служб при реагировании на сообщения о преступлениях, реализация оперативных материалов, расследование и раскрытие преступлений необходимо проводить в полном соответствии с действующим законодательством .

Основные задачи взаимодействия на современном этапе должны быть направлены на:

обеспечение неотложных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий при совершении преступлений;

всестороннее и объективное расследование преступлений, своевременное изобличение и привлечение к уголовной ответственности лиц, их совершивших, а также розыск скрывшихся преступников;

осуществление мероприятий, направленных на возмещение материального ущерба, причиненного гражданам, предприятиям, учреждениям и организациям независимо от форм собственности, а также общественным объединениям вне зависимости от форм собственности преступными действиями виновных лиц.

Изучение нормативно-правовых актов позволяет утверждать, что основные принципы взаимодействия должны быть направлены на:

соблюдение законности, конституционных прав и свобод человека и гражданина;

комплексное использование сил и средств органов внутренних дел;

усиление персональной ответственности следователя, руководителей оперативных подразделений и начальников милиции общественной безопасности за проведение и результаты следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий;

самостоятельность следователя в принятии решений, за исключением случаев, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством;

самостоятельность сотрудников оперативных подразделений в выборе гласных и негласных методов и средств деятельности в рамках действующего законодательства;

согласованность планирования следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий;

непрерывность взаимодействия в организаторской деятельности, расследовании и раскрытии преступлений до принятия решения по уголовному делу.

Следует обратить внимание, что основной организационной формой взаимодействия являются следственно-оперативные группы, которые подразделяются на следующие виды.

Дежурная (при дежурной части) — обеспечивает немедленное реагирование на сообщения о преступлениях, производство неотложных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий по «горячим следам» и формируется в составеследователя, сотрудников оперативных и экспертно-криминалистических подразделений, кинолога (возглавляет следственно-оперативную группу следователь).

Количество членов следственно-оперативной группы, график их работы и отдыха определяет начальник органа внутренних дел исходя из штатной численности и оперативной обстановки, с учетом требований действующих нормативных актов.

Начальник органа внутренних дел устанавливает порядок дежурства дознавателей, участковых инспекторов, сотрудников ГИБДД, других подразделений для выезда на место происшествия, как правило, по преступлениям своей подследственности или территориальности.

По предложению руководства подразделений по организованной преступности в состав следственно-оперативной группы могут быть включены сотрудники этих подразделений.

Ответственный от руководства органа внутренних дел в течение дежурных суток выезжает на места происшествий по тяжким и особо тяжким преступлениям либо иным преступлениям — по указанию начальника.

Целевая (временная) группа обеспечивает расследование и раскрытие преступлений по конкретному уголовному делу.

Специализированная (постоянно действующая) группа предназначена для расследования и раскрытия определенной категории преступлений, в том числе тех, по которым лица, их совершившие, не установлены.

На уровне МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, УВД (ОВД) 8 ГУ она создается также и для оказания методической и практической помощи подчиненным органам. Представляется, что в целях эффективного функционирования следственно-оперативной группы могут разрабатываться положения об их деятельности.

Совместная следственно-оперативная группа (бригада) предназначена для расследования и раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе совершенных организованными преступными группами, либо для расследования сложного уголовного дела с большим объемом работы. В состав группы (бригады) могут включаться по согласованию сотрудники органов прокуратуры, федеральной службы безопасности .

Следует заметить, что ответственность за организацию взаимодействия возлагается на руководителя соответствующего органа внутренних дел, его заместителей (начальника службы криминальной милиции, следственного подразделения, милиции общественной безопасности), руководителей экспертно-криминалистических подразделений и подразделений по борьбе с организованной преступностью.

scicenter.online

МВД уточнило, как должны работать следственные и следственно-оперативные группы

Сегодня, 13 января, вступила в силу Инструкция о порядке создания и организации деятельности следственных и следственно-оперативных групп, утвержденная приказом МВД № 1107.

Следственная группа (далее — СГ) — организационная форма осуществления двумя или больше следователями досудебного расследования в уголовном производстве. А следственно-оперативная группа (далее — СОГ) — организационная форма взаимодействия следователей и сотрудников оперативных подразделений ОВД, которое заключается в досудебном расследовании следователя и следственных действиях сотрудников оперативных подразделений ОВД. Старшим таких групп является следователь органа досудебного расследования высшего уровня.

В документе отмечается, что СГ образуются постановлением руководителя органа досудебного расследования, о чем в течение суток уведомляется прокурор. А СОГ образуются приказом Министра внутренних дел или исполняющим его обязанности, заместителями Министра, начальниками территориальных управлений и отдельных подразделений милиции.

Следователь по результатам анализа материалов уголовного производства и на основании плана расследования готовит предложения о количественном составе группы, о чем рапортом докладывает руководителю органа досудебного расследования, который принимает решение о создании СГ или инициирует перед руководителем органа внутренних дел вопрос о создании СОГ.

В состав СГ и СОГ привлекаются работники структурных подразделений ОВД со стажем работы на должности следователя или оперативного работника не менее 3 лет и опытом работы по расследованию преступлений определенной категории.

Работа групп осуществляется по согласованным планам.

Члены групп обязаны: соблюдать требования законодательства; еженедельно планировать свою работу; проводить следственные действия в соответствии с планами; отчитываться о проделанной работе в письменной форме; выполнять поручения старшего группы; в случае командировки своевременно прибыть к месту назначения и доложить старшему группы.

jurliga.ligazakon.ua

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 12.05.93 N 224 «О СОЗДАНИИ СЛЕДСТВЕННО-ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППЫ МВД РОССИИ ДЛЯ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ МИНИСТЕРСТВА И ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РАСКРЫТИЮ И РАССЛЕДОВАНИЮ ПОЖАРОВ И ПОДЖОГОВ» (извлечение)
    • На момент включения в базу документ опубликован не был

    ПРИКАЗ МВД РФ от 12.05.93 N 224 «О СОЗДАНИИ СЛЕДСТВЕННО-ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППЫ МВД РОССИИ ДЛЯ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ МИНИСТЕРСТВА И ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РАСКРЫТИЮ И РАССЛЕДОВАНИЮ ПОЖАРОВ И ПОДЖОГОВ» (извлечение)

    В целях совершенствования организации работы по раскрытию и расследованию преступлений, связанных с пожарами, и во исполнение решения коллегии МВД Российской Федерации от 30 сентября 1992 года N 4 км/2 приказываю:

    1. Создать следственно-оперативную группу МВД России для координации деятельности служб министерства и органов внутренних дел по раскрытию и расследованию пожаров и поджогов в составе сотрудников:

    1.1. Следственного комитета ;

    Примечание. Названы фамилии конкретных сотрудников МВД России, которые здесь не приводятся.

    1.2. Главного управления уголовного розыска;

    1.3. Главного управления по экономическим преступлениям;

    1.4. Службы противопожарных и аварийно-спасательных работ ;

    В настоящее время — Главное управление государственной противопожарной службы.

    1.5. Экспертно-криминалистического центра.

    2.1. Положение о следственно-оперативной группе МВД России для координации деятельности служб министерства и органов внутренних дел по раскрытию и расследованию пожаров и поджогов (приложение 1).

    4. Запретить использование следственно-оперативной группы МВД России не по назначению.

    5. Общее руководство деятельностью следственно-оперативной группы возложить на Следственный комитет МВД Российской Федерации.

    Следственно-оперативная группа МВД России создается во исполнение решения коллегии министерства N 4 км/2 от 30 сентября 1992 года для координации деятельности служб Центрального аппарата и органов внутренних дел на местах по расследованию пожаров, повлекших тяжкие последствия, и поджогов.

    2. Функции следственно-оперативной группы:

    2.1. Осуществляет выезды по указанию руководства Министерства внутренних дел России на места пожаров, повлекших тяжкие последствия, где организует работу соответствующих служб органов внутренних дел по расследованию данных преступлений, оказывает помощь в технико-криминалистическом сопровождении их расследования и проведении неотложных следственно-оперативных и иных мероприятий по установлению причин пожаров и виновных лиц.

    2.2. Анализирует обстановку, складывающуюся на территории России по раскрытию пожаров и поджогов, а также эффективность деятельности служб органов внутренних дел по борьбе с криминальными пожарами. Разрабатывает предложения по улучшению качества дознания, предварительного следствия по делам этой категории.

    2.3. По направлениям деятельности входящих в СОГ сотрудников контролирует ход раскрытия и расследования наиболее сложных происшествий. В процессе осуществления контроля за раскрытием и расследованием конкретных преступлений, связанных с пожарами, члены следственно-оперативной группы по линиям служб организуют работу органов внутренних дел на местах по установлению виновных лиц и иных обстоятельств преступления, оказывают необходимую помощь в выполнении следственных и оперативно-розыскных мероприятий.

    2.4. Обобщает практику следствия и дознания по делам о пожарах. По результатам готовит представления, информации в инстанции, публикации в средствах массовой информации и иные материалы профилактического характера.

    2.5. Разрабатывает информационно-методические материалы (учебные пособия, методические рекомендации, обзоры и др.) по проблемам раскрытия и расследования пожаров и поджогов.

    2.6. Выявляет, обобщает и распространяет положительный опыт организации расследования пожаров, способствует внедрению в практику ОРД новейших достижений науки и техники.

    2.7. Организует формирование банка данных о поджогах, виновных лицах, мотивах и способах совершения преступлений, маскировки.

    2.8. В целях повышения профессионального мастерства сотрудников совместно с заинтересованными службами организует и проводит учебно-практические занятия, сборы, совещания-семинары следователей, дознавателей, оперативных работников, экспертов, специализирующихся на раскрытии и расследовании пожаров.

    3. Функции руководителя следственно-оперативной группы:

    3.1. Организует работу членов следственно-оперативной группы по координации деятельности служб министерства и органов внутренних дел по раскрытию и расследованию пожаров и поджогов.

    3.2. Принимает меры к своевременному выезду следственно-оперативной группы на место пожара в требуемом составе, обеспечению необходимым транспортом.

    3.3. Непосредственно на месте происшествия осуществляет руководство работой членов следственно-оперативной группы, также других сотрудников, приданных для раскрытия и расследования преступления.

    3.4. Организует профилактическую работу, проводимую членами следственно-оперативной группы по устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений, связанных с пожарами.

    3.5. Ведет учет работы следственно-оперативной группы на основании представленных материалов, готовит отчет о результатах ее деятельности.

    На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ МВД РФ от 12.05.93 N 224 «О СОЗДАНИИ СЛЕДСТВЕННО-ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППЫ МВД РОССИИ ДЛЯ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ МИНИСТЕРСТВА И ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РАСКРЫТИЮ И РАССЛЕДОВАНИЮ ПОЖАРОВ И ПОДЖОГОВ» (извлечение) в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

    На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ МВД РФ от 12.05.93 N 224 «О СОЗДАНИИ СЛЕДСТВЕННО-ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППЫ МВД РОССИИ ДЛЯ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ МИНИСТЕРСТВА И ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РАСКРЫТИЮ И РАССЛЕДОВАНИЮ ПОЖАРОВ И ПОДЖОГОВ» (извлечение) в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

    При этом скачать ПРИКАЗ МВД РФ от 12.05.93 N 224 «О СОЗДАНИИ СЛЕДСТВЕННО-ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППЫ МВД РОССИИ ДЛЯ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ МИНИСТЕРСТВА И ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РАСКРЫТИЮ И РАССЛЕДОВАНИЮ ПОЖАРОВ И ПОДЖОГОВ» (извлечение) можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

    zakonbase.ru

    Приказ сог мвд

    Приказ МВД России от 10 августа 2012 г. № 777 «Об организации морально-психологической подготовки в органах внутренних дел Российской Федерации».

    Доброго времени суток !
    Сегодня получили телеграмму № 30962 (Москва) о сдаче личным составом у кого есть права и личный автотранспорт зачетов по ПДД в МОТОТРЭР. В телеграмме есть ссылка на приказ №879 от 13 сентября 2012 года ГУ МВД России по г. Москве.

    Кто знает что это за приказ? Киньте ссылку, что бы почитать.
    Заранее благодарен.

    Текст документа по состоянию на июль 2011 года

    Приказ МВД РФ от 09.07.2003 N 536 «О внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты МВД России Законодательство России»

    Внести изменения и дополнения в нормативные правовые акты МВД России согласно прилагаемому Перечню.

    Приложение
    к Приказу МВД России
    от 9 июля 2003 г. N 536

    ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ

    1. В Приказе МВД России от 7 декабря 2001 г. N 1082 «О дополнительных мерах по кадровому обеспечению УВД МВД России по Чеченской Республике и его территориальных органов внутренних дел»:

    1.1. Пункты 1.1, 2.1 и 2.5 считать утратившими силу.

    1.2. Пункт 3.4 приложения N 2 считать утратившим силу.

    1.3. В наименовании и по тексту Приказа и приложений слова «УВД МВД по Чеченской Республике» заменить словами «МВД Чеченской Республики».

    2. В Приказе МВД России от 16 апреля 2002 г. N 361 «О признании неприменяемыми правовых актов МВД СССР»:

    2.1. Пункт 74 Перечня нормативных правовых актов МВД СССР, не подлежащих применению в системе МВД России (приложение к Приказу), дополнить словами «с 3 июля 2002 года».

    police-russia.com

    Смотрите так же:

    • Положение паспорте гражданина рф Постановление Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Постановление Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828"Об […]
    • Законы получение информации Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ"Об информации, информационных технологиях и о защите информации" С изменениями и дополнениями […]
    • Закон о корупций Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ"О противодействии коррупции" С изменениями и дополнениями от: 11 июля, 21 ноября 2011 г., 3, 29 декабря 2012 г., 7 мая, 30 […]
    • Закон рф о землях сельскохозяйственного назначения Федеральный закон от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ"Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" С изменениями и дополнениями от: 7 июля 2003 г., 29 июня, 3 […]
    • Дополнения к закону 261 Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ"Об энергосбережении […]
    • Федеральным законом от 27 июля 2010 г 210-фз Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" С изменениями и […]
    • Закон о конкуренции последняя редакция Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ"О защите конкуренции" С изменениями и дополнениями от: 1 декабря 2007 г., 29 апреля, 30 июня, 8 ноября 2008 г., 17 июля, 27 декабря 2009 г., 5 […]
    • Московский реестр медицинских услуг Положение о порядке и условиях предоставления платных медицинских услуг Настоящее положение “О порядке и условиях предоставления платных медицинских услуг» (далее – Положение) в Государственном автономном учреждении здравоохранения «Московский научно-практический центр медицинской […]