Приказ роспотребнадзора от 21112005 776

Главная / Приказ роспотребнадзора от 21112005 776

Открытие автомойки с нуля

Как показывает практика, никакой экономический кризис в России и связанные с ним материальные трудности не заставят российского гражданина отказаться от комфорта езды на личном транспорте и пересесть в душную, тесную маршрутку. Поэтому спрос на услуги, связанные с автомобилями, будет дальше возрастать. Особая роль в обслуживании авто отведена автомойкам. Не самое лучшее состояние дорог и особенности сырого климата в отдельных регионах страны заставляют водителя отмывать своего «железного коня» от грязи в весенне-летний период каждые 3 дня. Очистить машину самому непросто, поэтому автолюбители все чаще прибегают к услугам специалистов.

По факту автомоечный бизнес при правильном подходе обречен стать востребованным и прибыльным. Так, его рентабельность колеблется от 30 до 40%. Окупить все издержки и затраты можно в течение 12-16 месяцев. В случае масштабного и дорогостоящего проекта этот процесс затянется до 1,5-2 лет.

Выделяют следующие достоинства автомоечного бизнеса:

  • высокий показатель спроса на услуги круглый год;
  • сравнительно быстрая окупаемость бизнеса;
  • незначительная конкуренция.
  • Итак, как открыть автомойку с нуля? Перед тем как открыть автомойку, необходимо составить бизнес-план. Подойти к этому процессу следует скрупулезно, ведь расчет предполагаемой суммы дохода, затрат и рентабельности предприятия не терпит ошибок. Финансовая составляющая бизнес-плана напрямую зависит от месторасположения автомойки.

    Здесь можно выделить такие элементы:

    • возведение автомойки;
    • подача перечня необходимых документов в соответствующие органы;
    • затраты на землю;
    • затраты на оборудование, расходные материалы;
    • расходы на ремонт в процессе эксплуатации оборудования.
    • Классификация автомоек

      На стадии планирования особенно важно определиться, какую мойку организовать наиболее выгодно, и на что собственно хватит средств.

      Ручную мойку выполняют специалисты, используя воду и автошампунь. Во время работы сразу видно, какие места на автомобиле нуждаются в большей чистке. Но вместе с этим процесс занимает немало времени, существует опасность нанести вред покрытию машины.

      Автомойка самообслуживания позволяет хозяину самому позаботиться о своем авто, спецсредства предоставляются по умолчанию. Процедура сравнительно недорогая.

      Контактная автопрачечная используется при сильных загрязнениях.

      Бесконтактная мойка (туннельного типа и портальная) проводится активными пенами. Струя воды под высоким давлением обдает автомобиль. Очистка заканчивается нанесением полироли. Такой вид чистки наиболее бережно ухаживает за покрытием авто. Мойка туннельного типа идеально отмоет любую грузовую машину, автобус и пр.

      Выбор места для автомойки

      Хорошим расположением мойки могут похвастаться мойки у обочин и на трассах, где обеспечен постоянный поток клиентов. Свои преимущества есть при аренде здания в спальном районе города – не придется переплачивать за аренду.

      Если владелец предприятия все-таки решается разместиться в центре, нужно быть готовым на высокие запросы от арендодателя в денежном эквиваленте. Однако и клиенты здесь встречаются более солидные, готовые часто заезжать на мойку и оплачивать дополнительные услуги. Также в центре города немаловажным будет обеспечить свободный подъезд машин к зданию, чтобы его не пришлось долго искать.

      Как не ошибиться в подборе персонала

      Казалось бы, что проще: становись себе и мой. Действительно, образования здесь не требуется, но работник должен быть легко обучаемым. Автомойщики часто забывают, как важно стимулировать высокую пропускательную способность машин материальным поощрением.

      Где зарегистрировать автопрачечную? Необходимо ознакомиться со списком документов для открытия автомойки, прочитав приказ Роспотребнадзора № 776, п.19 (от 21. 11. 2005 г.). Итак, для этого могут потребоваться:

      1. Договор аренды земельного участка в земельном комитете города (Москвы).
      2. Разрешение управы района, Госсанэпиднадзора, Противопожарной службы.
      3. Получение от местного водоканала технических условий по поводу потребления холодной воды и возможности слива в канализационные стоки.
      4. Согласованный строительный план.
      5. Акт о регистрации контрольно-кассовой техники.
      6. Документ об уборке и вывозе мусора с территории автомойки.
      7. Договор аренды земли.

      В случае строительства автомойки также в письменном виде должно быть уведомлено Управление связи и транспорта Правительства.

      Если в голову пришла идея разместить мойку в частном секторе (в доме или гараже), необходимо подать письменное прошение в местный орган энергосети на подключение электричества в сам помывочный бокс, с целью определиться с лимитами на пользование электроэнергией. Соседи могут всячески противиться, но Жилищный кодекс Российской Федерации (ст. 17 в ред. Федерального закона от 23. 07. 2008 N160-ФЗ) на стороне владельца, при обязательном условии соблюдения всех законодательных норм (экологических, санитарно-эпидемиологических и т. п.).

      В конечном итоге после проведения экспертизы на руки собственнику выдается акт утверждения проекта и разрешение на строительство. Конечно, лучше строить боксы для мытья машин самому, чтобы впоследствии не оплачивать аренду «чужому дяде» каждый месяц. Но не всегда владелец располагает достаточной суммой денежных средств. Поэтому заключая договор с арендодателем здания, следует обратить внимание на стоимость аренды. Низкая цена может свидетельствовать о плохом расположении арендуемого помещения.

      Сколько стоит открытие автопрачечной

      Стоимость затрат зависит от арендной платы (нет фиксированной суммы) либо стоимости строительства здания, приобретения оборудования, расходов на заработную плату работникам.

      Каждая современная автомойка должна быть оснащена следующим перечнем спецоборудовании:

    • аппарат высокого давления с подогревом воды на 1 пост – варьируется от 2500 до 3000 долларов;
    • аппарат высокого давления для подачи воды – стоимость составляет от 800 до 1300 долларов;
    • компрессор – 200-250 долларов;
    • пылесос для мойки авто – цена колеблется от 400 до 550 долларов;
    • система очистки использованной воды — 4800-6600 долларов;
    • моющие средства, полировочные средства – каждый месяц 350 долларов.
    • На российских автопрачечных в вопросах оборудования предпочтение отдается немецкой компании Karcher (80% установленных по стране). В лидерах – и датская, и итальянская техника. Таким образом, на оборудование и спецсредства потребуется потратить около 300 тысяч рублей. Если для проекта автомойки был взят большой заем, процесс окупаемости может затянуться, но все равно будет продолжаться, хоть и не так быстро, как хотелось бы. Строительство боксов обойдется в 2,7 миллиона рублей. Таким образом, при расчете пропускаемости 30 машин в день цена открытия автомойки составляет в среднем 3 миллиона рублей.

      Помещение, взятое в аренду, вместе с заработной платой работника за первый месяц, будет стоить 500 тысяч рублей, а ежемесячный доход достигнет 300 тысяч рублей.

      Нельзя забывать и о понятии «мертвый» сезон, когда летом жители городов разъезжаются по отпускам, и выручка автопрачечной значительно падает.

      finbazis.ru

      Приказ роспотребнадзора от 21112005 776

      Скачать Приказ роспотребнадзора от 21 11 2005 776 Информация о файле:Загружен: 09.04.2013 Скачан раз: 439 Рейтинг: 69 Средняя скорость скачивания: 9790 КБ/сек. Похожих файлов: 25 О реализации приказа Роспотребнадзора от 21.11.2005 776. N 776. 21 н.

      Расторжение трудового договора, отработка

      Скачать Расторжение трудового договора, отработка Информация о файле:Загружен: 09.04.2013 Скачан раз: 283 Рейтинг: 270 Средняя скорость скачивания: 10697 КБ/сек. Похожих файлов: 50 сентябрь 2012Соглашение о расторжении договора. Если после двух не.

      Ип гражданско-правовой договор

      Скачать Ип гражданско-правовой договор Информация о файле:Загружен: 09.04.2013 Скачан раз: 116 Рейтинг: 91 Средняя скорость скачивания: 7169 КБ/сек. Похожих файлов: 22 Каков порядок оформления сотрудников по гражданско-правовым договорам? Какие до.

      Приказ фнс росиии мм-3-06/338 от 31.05.2007г

      Заявление об исправлении ошибки

      Скачать Заявление об исправлении ошибки Информация о файле:Загружен: 09.04.2013 Скачан раз: 256 Рейтинг: 500 Средняя скорость скачивания: 6187 КБ/сек. Похожих файлов: 21 Технической ошибкой в сведениях (описка, опечатка, грамматическая или арифмет.

      Образец заявления + в больницу

      Скачать Образец заявления + в больницу Информация о файле:Загружен: 09.04.2013 Скачан раз: 386 Рейтинг: 195 Средняя скорость скачивания: 14922 КБ/сек. Похожих файлов: 50 Для загрузки нажмите кнопку ниже. в больницу, поскольку необходимость стацион.

      Marantz ud5005 инструкция

      Скачать Marantz ud5005 инструкция Информация о файле:Загружен: 09.04.2013 Скачан раз: 266 Рейтинг: 110 Средняя скорость скачивания: 5293 КБ/сек. Похожих файлов: 26 I Начало работы Благодарим Вас за приобретение продукта MARANTZ. Покупайте в удовол.

      Договор на тамаду

      Скачать Договор на тамаду Информация о файле:Загружен: 09.04.2013 Скачан раз: 364 Рейтинг: 413 Средняя скорость скачивания: 14263 КБ/сек. Похожих файлов: 22 Раздел: Выбор тамады. Договор подписывается на окончательной стадии согласования возможнос.

      Элвес-микро-к, элвес-мк штрих-м инструкция

      Скачать Элвес-микро-к, элвес-мк штрих-м инструкция Информация о файле:Загружен: 09.04.2013 Скачан раз: 432 Рейтинг: 120 Средняя скорость скачивания: 6808 КБ/сек. Похожих файлов: 30 ЭЛВЕС-МК — новая версия контрольно-кассовой машины ЭЛВЕС-МИК.

      ruufix.fo.ru

      Приказ роспотребнадзора 776 от 21112005 г, пункт 19

      Файл: Приказ роспотребнадзора 776 от 21112005 г, пункт 19

      мультимедийная презентация биография блока с фотографиями

      образец кассационной жалобы по гражданским делам в рб

      Признать утратившим силу Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21.11.2005 N 776 «О 21 ноября 2005Приказ Роспотребнадзора от 21 ноября 2005 г. Приложение N 5, пункт 12 Приказа распространяется и на минеральное сырье (Письмо Роспотребнадзора от 03.02.2006 N 0100/1049-06-32). Для проведения экспертизы видов деятельности (работ, услуг) заявитель представляет следующие документы (СЭЗ) определен приказом Роспотребнадзора № 776 от 21.11.2005 г., в пункте 19. ФГУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора — разработку предложений о номенклатуре продукции, подлежащей санитарно-эпидемиологической экспертизе. О санитарно-эпидемиологической экспертизе видов деятельности (работ, услуг), продукции, проектной документации. 21 ноября 2005Вид документа: Приказ Роспотребнадзора. 19 июля 2007Приказ Роспотребнадзора от 19.07.2007 № 224. Дата принятия: 21 ноября 2005. 21 ноября 2005Приказ Роспотребнадзора от 21.11.2005 N 776 «О санитарно-эпидемиологической экспертизе видов деятельности (работ, услуг), продукции, проектной документации» (вместе с «Порядком Документ утратил силу в связи с изданием Приказа Роспотребнадзора от 19.07.2007 N 224. № 776. ПРИКАЗ. N 224 настоящий приказ признан утратившим силу. N 224. — ните по тел. — 5 дней назад — ните по тел. N 776. (утв. Приказ Роспотребнадзора от 19 июля 2007 г. N 0100/11744-05027 от 22.12.2005) считать недействительным. N 776 О санитарно-эпидемиологической экспертизе видов деятельности (работ, услуг), продукции, проектной документации. приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21 ноября 2005 г. N 776). 21 ноября 2005Роспотребнадзор Приказ от 21.11.2005 г. 3. «Отрицательную» справку от begwtq пишет пост Приказ роспотребнадзора 776 от 21112005 г, пункт 19 21 ноября 2005ПРИКАЗ от 21 ноября 2005 г. Министерство здравоохранения и социального развития. 6.2. 19. 21 ноября 2005 г. О санитарно-эпидемиологической экспертизе. 21 ноября 2005Приказом Роспотребнадзора от 19 июля 2007 г. N 776. Приложение N 3, пункт 7 Приказа распространяется на материалы и изделия21 ноября 2005Письмо Роспотребнадзора «О сроках действия СЭЗ на виды деятельности с использованием ИИИ» (исх. Смотрите также. Принявший орган Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 51, 19.12.2005.
      образец письма об отсрочки платежа при открытии нового магазина, презентация степени сравнения прилагательных немецкий язык, справка по итогам физкультурно оздоровительной работы в школе y

      m.eviiod.webnode.ru

      Санитарно-гигиенический

      Санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ, гигиенический сертификат, гигиеническое заключение) — документ, подтверждающий разрешение органами РосПотребНадзора России производства или ввоза продукции, соответствующей установленным требованиям, гигиеническим нормам и санитарным правилам (ГН и СанПин), а также служащий официальным подтверждением безопасности продукции для здоровья человека.

      Содержание

      О Санитарно-Эпидемиологическом Заключении

      Санитарно-эпидемиологической экспертизе подлежат все детские товары, все продукты питания, все виды одежды, все товары, которые контактирует с кожей человека и принимаемой пищей (кухонные приборы, мебель, канцелярские товары, бытовая химия и т. д.). Экспертизы проводят органы Госсанэпиднадзора, разбросанные по всей стране, однако в соответствии с законодательством экспертиза некоторых видов продукции может быть проведена только в «Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека». Санитарно-эпидемиологические заключения оформляются на основе проведенных испытаний продукции и подтверждаются протоколами испытаний.

      Санитарно-эпидемиологическая экспертиза продукции и оформление соответствующего заключения (СЭЗ) зачастую является такой же необходимой процедурой, как и получение Сертификата соответствия системы ГОСТ Р на продукцию, подлежащую обязательной сертификации (для импорта продукции и для коммерческой реализации). В сентябре 2004 года ФТС России своим письмом изменила существующий порядок ввоза и декларирования продукции, обязав декларантов предоставлять заверенные копии СЭЗ, в случае отсутствия информации об их реквизитах в сертификатах соответствия на продукцию.

      При подаче заявки на получение СЭЗ заявитель должен предоставить необходимые документы [1] , на основании которых будут проводиться испытания, а также образец своей продукции. В зависимости от того российская продукция либо импортная, поставляется она по контракту либо производится непосредственно заявителем, список документов может различаться в каждом конкретном случае.

      В настоящее время санитарно-эпидемиологическая экспертиза продукции осуществляется территориальными управлениями (оформление заключений) и Центрами гигиены и эпидемиологии (проведение испытаний) РосПотребНадзора России, в то время как раньше всю процедуру можно было провести в Центрах ГосСанЭпидемНадзора России. Гигиеническое заключение выдается на срок до 5 лет.

      Заключение выдается после проведения экспертизы продукции (условий производства, технических условий) на основании протокола испытаний и предъявленных документов. ЦГСЭН и исследовательские лаборатории имеют свои области аккредитации (область аккредитации каждого ЦГСЭН является закрытым документом и не выдаётся по первому требованию, как, например, описание области аккредитации органов сертификации в системе ГОСТ Р). Исследовательские лаборатории, в свою очередь, аккредитованы в госсанэпиднадзоре и также имеют вполне конкретную область аккредитации (с которой можно ознакомиться).

      До ноября 2005 года вся санитарно-эпидемиологическая экспертиза основывалась на приказе № 325 Минздрава РФ от 15 августа 2001 года «О санитарно-эпидемиологической экспертизе продукции». Затем к этому приказу вышли незначительные изменения и дополнения, а затем новое ведомство «Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» издало приказ № 776 от 21 ноября 2005 года «О санитарно-эпидемиологической экспертизе видов деятельности (работ, услуг), продукции, проектной документации» [2] . Приказ № 776 во многом повторяет приказ № 325. Именно в 776-м приказе указан спектр продукции, попадающей под обязательную гигиеническую экспертизу, а также список продукции, на которую гигиенический сертификат может выдавать только Департамент Минздрава.

      Точная номенклатура продукции, подлежащей санитарно-гигиенической экспертизе, не определена. Существует утвержденный перечень (Приложение 5 и Приложение 3 Приказа № 776 от 21.11.2005), но он не имеет четкой привязки к ОКП [3] .

      В перечень продукции, экспертизу которой можно произвести только в «Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (экс-Департамент Госсанэпиднадзора Минздрава России), входят: различные пищевые добавки, продукция медицинского назначения, косметика, учебная продукция, а также всё, что связано с питьевой водой, очисткой воздуха и т. п. (см. Приложение № 3 Приказа № 776). Санитарно-эпидемиологическое заключение Федеральной службы оформляется на сине-голубом бланке, а на пищевые добавки вместо СЭЗ выдаётся «Свидетельство о регистрации».

      Каждое санитарно-эпидемиологическое заключение имеет индивидуальный номер, в котором заложена информация о ЦГСЭН, выдавшем это заключение, дате выдаче и виде продукции, на которую это заключение и было оформлено. Например: 34.77.03.880.П.002399.05.06. или 77.01.16.249.П.027518.05.06, где:

    • первые две цифры — код региона санитарно-эпидемиологической службы
    • (две пары цифр) информация о том, какой ЦГСЭН выдал заключение
    • первые три цифры кода ОКП данного товара
    • номер в реестре
    • месяц и год

    Таким образом, первое СЭЗ выдано в г. Волгограде (регион 34) на обувную продукцию, второй — в г. Москве (регион 77) на продукцию химической промышленности. Оба заключения выданы в мае 2006 года.

    19 июля 2007 года издан приказ № 224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок заключений, имеющих установленные степени защиты», гласящий: «признать утратившим силу Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21.11.2005 № 776 „О санитарно-эпидемиологической экспертизе видов деятельности (работ, услуг), продукции, проектной документации“ (зарегистрирован Минюстом России 07.12.2005 № 7245)».

    dic.academic.ru

    Научное обоснование оптимизации организации и деятельности Центра гигиены и эпидемиологии (на примере филиала в ЦАО Москвы)

    Оригинальная работа

    Детальная информация о работе

    Выдержка из работы

    Актуальность настоящего исследования определяется новыми задачами учреждений системы Роспотребнадзора, обусловленными реорганизацией прежней структуры службы государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

    Совершенствование административно-правовой системы в такой отрасли социальной сферы, как здравоохранение, является одним из приоритетных направлений реформ, проводимых Президентом и Правительством Р Ф . Организация и эффективная деятельность учреждений Роспотребнадзора системы тесным образом связана с реализацией законов и обеспечивающих их выполнение механизмов.

    Необходимости реформирования государственной санитарноэпидемиологической службы посвящены работы многих исследователей В. И. Стародубова , Г. Г. Онищенко , Е. Н. Беляева , Н. В. Шестопалова , Н. Н. Филатова и др. (2000−2005). В новых социально- экономических условиях хозяйствования органы и учреждения, уполномоченные осуществлять и обеспечивать государственный санитарно- эпидемиологический надзор, должны не только выполнять значительно возросший объем работы, но и в соответствии с требованиями законодательства не создавать административных барьеров для осуществления деятельности хозяйствующих субъектов (Г. Г. Онищенко, А. В. Иваненко , В. И. Хизгияев , С. Г. Сафонкина , 2005).

    Система государственной санитарно-эпидемиологической службы и система надзора подверглись организационной перестройке в ходе совершенствования системы и структуры федеральных органов исполнительной власти в соответствии с разделением функций по принятию нормативных правовых актов, по контролю и надзору и оказанию государственных услуг. Важной задачей, отраженной в законодательных и нормативно-правовых документах, является коренное улучшение координации и взаимодействия всех структурных элементов единой федеральной централизованной системы государственного санитарно эпидемиологического надзора в решении вопросов не только обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, но и вопросов защиты прав потребителей. Проблемы обеспечения эффективного контроля стали особенно актуальными в связи с переходом страны на рыночные отношения и необходимостью развития правовых взаимоотношений между всеми хозяйствующими субъектами различных организационно-правовых форм.

    Сформирована Федеральная служба, которой переданы функции по контролю и надзору в сфере санитарно-эпидемиологического надзора, надзора на потребительском рынке и защиты прав потребителей. Помимо территориальных органов в субъектах РФ, структурными составляющими единой системы Роспотребнадзора являются федеральные государственные научно-исследовательские учреждения, центры гигиены и эпидемиологии и другие учреждения, осуществляющие свою деятельность в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации.

    Концепция развития Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на 2007−2008 годы и на период до 2010 года& raquo- (2007) предусматривает дальнейшее совершенствование организационной структуры службы, оптимизацию её штатной численности, внедрение системы управления, ориентированной на результат, t внедрение программно- целевых методов бюджетного планирования, внедрение ведомственных целевых программ и др. мероприятия. Весьма актуальной является и проблема совершенствования ресурсного обеспечения и деятельности одного из элементов этой системы, которым является ФГУЗ Центр гигиены и эпидемиологии (ЦГиЭ).

    В источниках литературы проблемы реформирования службы санэпиднадзора и становления системы Роспотребнадзора, проблемы деятельности вновь созданных учреждений и оценки их эффективности недостаточно освещены, что и определило необходимость поиска и проведения настоящего научного исследования.

    Целью исследования явилась разработка комплекса мероприятий по оптимизации организационных аспектов Центров гигиены и эпидемиологии (ЦГиЭ) и их деятельности на примере филиала в ЦАО г. Москвы.

    1. Провести анализ законодательной и нормативно-правовой базы по вопросам реформирования службы санитарно-эпидемиологического надзора- провести сравнительную оценку системы санитарно-эпидемиологического надзора до и на начальном этапе реформирования (по источникам литературы и нормативно-правовым документам).

    2. Выявить организационные проблемы и проблемы осуществления деятельности ЦГиЭ в г. Москве в условиях проведения реформ на основе анализа и оценки финансового, кадрового и материально-технического обеспечения, организационно-методической, экспертной и других видов деятельности.

    3. Провести сравнительную оценку и анализ работы ЦГСЭН в ЦАО и филиалов ЦГиЭ в г. Москве в административных округах и выявить факторы, оказывающие влияние на ресурсное обеспечение учреждения.

    4. Обосновать необходимость организационных и функциональных мероприятий по совершенствованию структурно- ресурсного обеспечения и деятельности ЦГиЭ в г. Москве на примере филиала в ЦАО.

    Научная новизна исследования

    Впервые, для улучшения организации и деятельности ЦГиЭ дана оценка ресурсного обеспечения и функционирования учреждений до проведения реформ и после реформирования.

    Выявлены проблемы кадрового, материально- технического и финансового обеспечения: недостаточная профессиональная подготовка кадров, неустойчивость финансового и материально- технического состояния, сложность внебюджетной деятельности учреждения при неопределенных объемах мероприятий по обеспечению надзора.

    Научно-практическая значимость исследования

    Результаты исследования позволили получить данные о состоянии кадрового, финансового и материально- технического обеспечения филиала ЦГиЭ в г. Москве в ЦАО и выявить проблемы осуществления деятельности. Обоснованы предложения по оптимизации деятельности учреждения:

    — анализ данных о состоянии кадрового потенциала используется для планирования последипломной подготовки специалистов-

    — оценка материально- технического обеспечения позволила обосновать направления развития лабораторно — испытательного комплекса-

    — результаты финансового анализа использованы для планирования объемов доходов от предпринимательской деятельности, направляемых на оказание услуг по обеспечению санитарно — эпидемиологического благополучия, а также обеспечения финансовой устойчивости учреждения-

    — анализ данных по организации деятельности позволяет обеспечить совершенствование планирования, разработку регламентов взаимодействия, регламентов по проведению экспертиз, регламентов по разработке программ производственного контроля-

    Содержание

    ГЛАВА 1. СЛУЖБА САНИТАРНО- ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА И ПРОБЛЕМЫ ЕЁ РЕФОРМИРОВАНИЯ (аналитический обзор литературы)

    1.1. Организационно- правовые и методические основы обеспечения деятельности службы санитарно- эпидемиологического надзора до и в период реформирования

    1.2. Предпосылки проведения реформ в обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей и проблемы их проведения

    Список литературы

    1. Атаманчук Г. В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика/ Монография. — М.: Изд-во РАГС, 2002.- 266 с.

    2. Беляев Е. Н. , Подунова JI. Г. Развитие Государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации.- М.: ЗНиСО, 2002. -№ 8.- С. 1−4.

    3. Бердутин В. А. Адаптация медицинских организаций к работе в современных рыночных условиях// Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. М.: Изд. & laquo-Медицина&raquo-, 2007.- № 3. — С. 21−23.

    4. Беляев Е. Н. , Подунова Л. Г. Государственная санитарно-эпидемиологическая служба России в условиях реформирования //Материалы международного симпозиума & laquo-Муниципальное здоровье: история и современность& raquo-. М., 2006. — С. 131−133.

    5. Большаков A.M., Маймулов В. Г. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека // Общая гигиена: учебное пособие /под ред. А. М. Большакова , В. Г. Маймулова . М.: ГЭОТАР — Медиа, 2006. — С. 12−51.

    6. Буренков В. Н. Информационно-аналитическое обеспечение оценки состояния здоровья населения в системе социально-гигиенического мониторинга// Автореферат на соискание ученой степени докт. мед. наук. -М., 2006. -48 с.

    7. Вялков А. И. , Райзберг Б. А. , Шиленко Ю. В. Управление и экономика здравоохранения. Учебное пособие / под ред. А. И. Вялкова . М.: ГЭОТАР-МЕД, 2002. — 328 с.

    8. Гапоненко A. JI. Новые тенденции экономического развития. М.: РАГС, 1997. -41 с.

    9. Гончарук Е. И. Требования к подготовке санитарных врачей и эпидемиологов на современном этапе// Гигиена и санитария. М., 1985. -№ 12. -С. 32−35.

    10. Государственное регулирование рыночной экономию!: федеральный, региональный и муниципальный уровни (вопросы теории и практики): Учебное пособие / Бабич А. М. , Бобков В. Н. , Буланов B.C. и др. М.: РАРС, 1998. -319 с.

    11. Государственная служба Российской Федерации: современное состояние, проблемы функционирования, первоочередные направления дальнейшего развития М., РАГС, 2002.

    12. Ермаков В., Алексеева А. Должен ли врач быть экономистом?// Политическое обозрение.- М., 1989.- № 9. С. 98- 100.

    13. Ерофеев Ю. В. , Овчинникова E. JI. Проблемы организации социально-гигиенического мониторинга на региональном уровне//Информационный бюллетень & laquo-Здоровье населения и среда обитания& raquo-. М.: ЗНиСО, 2006. -№ 10. -С 37−41.

    14. Иваненко А. В. Реформирование и новые направления работы/Санитарно-эпидемиологический собеседник.- М., 2005.- № 4.- С. 6 -7.

    15. Иваненко А. В. , Волкова И. Ф. , Корниенко А. П. , Судакова Е. В. Показатели состояния здоровья населения Москвы, характеризующие эффективность СГМ // Гигиена и санитария. -М., 2006.- № 5- С. 92 -94.

    16. Иваненко А. В. , и др. Система санитарно-эпидемиологической оценки риска деятельности, представляющей потенциальную опасность для населения// Информационный бюллетень & laquo-Здоровье населения и среда обитания& raquo-.- М.: ЗНиСО, 2005.- № 11.- С. 1−5.

    17. Иваненко А. В. , Хизгияев В. И. , Сафонкина С. Г. , Момот Ю. Н. , Фокин С. Г К вопросу об организации проведения санитарно эпидемиологического аудита// Информационный бюллетень & laquo-Здоровье населения и среда обитания& raquo-. — М.: ЗНиСО, 2005. -№ 9.- С. 31−36.

    18. Киселев А. В. Социально гигиенический мониторинг — подготовка кадров в системе последипломного образования// Информационный бюллетень & laquo-Здоровье населения и среда обитания& raquo-. — М.: ЗНиСО, 2006. — № 10. — С. 18 -23.

    19. Конституция (Основной закон) Российской Федерации. 1993.

    20. Кучеренко В. З. , Манерова О. А. Актуальные вопросы повышения качества образовательного процесса по общественному здоровью в системе додипломного образования // Проблемы управления здравоохранением. -М. , — 2003.- № 1. С. 57−61.

    21. Куценко Г. И. , Петручук О. Е. , Манвельян Л. В. с соавт. Оценка качества деятельности окружных и районных центров Госсанэпиднадзора в современных условиях // Гигиена и санитария. М., 1998. — № 1- С. 55−56.

    22. Куценко Г. И. , Петручук О. Е. , Подольский В. М. Законодательное и нормативно-правовое обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности населения. М., 2001.

    23. Куценко Г. И. , Хромченко О. М. , Филатов Н. Н. и др. О деятельности учреждений санэпиднадзора в новых экономических условиях (данные социологического исследования)// Проблемы социальной гигиены и истории медицины. 1994.- № 4. -C. 33−35.

    24. Литвинов И. П. , Литвинов И. И. , Меньчуков А. В. Стиль исполнения управленческой должности М.: издательство ЛИНЭЛ-Н, 2003.- 520 с.

    25. Лисицын Ю. П. Общественное здоровье и здравоохранение //Учебник — М.: ГЭОТАР Медиа, 2007. -512 с.

    26. Малахов В. Н. , Меньшиков В. В. Федеральная система внешней оценки качества клинических лабораторных исследований. 1. Становление системы// Клин. лаб. диагностика.- 1997.- № 3.- С. 23−24, 26−34.

    27. Митронин В. К. Как постигать экономику в медицинском ВУЗЕ?// Экономика здравоохранения. М., 2004. -№ 10. -С. 27−29.

    28. MP 5.1. 2132 06 & laquo-Методика составления ведомственных целевых программ Роспотребнадзора и расчетов затрат на их реализацию& raquo-. — М.: Федеральный центр гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора, 2006. -38с.

    29. MP 5.1. 2134 06 & laquo-Современные методы расчета затрат при переходе органов и организаций Роспотребнадзора на бюджетирование, ориентированное на результат& raquo-. М.: Федеральный центр гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора, 2006.- 29с.

    30. МР 5.1. 2133 06 & laquo-Бюджетирование, ориентированное на конечный результат в рамках среднесрочного финансового планирования в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека& raquo-. — М., 2006. -32с.

    31. МУ 5.1. 667−97 & laquo-Система оценки и контроля качества центров Госсанэпиднадзора и структурных подразделений центров& raquo-. -М.: Информационно -издательский центр Минздрава России, 1997. 47с.

    32. МУ 5.1. 2031−05 & laquo-Планирование деятельности территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека& raquo-.

    33. Онищенко Г. Г. Социально- гигиенический мониторинг в Российской Федерации: проблемы и задачи/ Гигиена и санитария. М., 2006.- № 6.- С. 3−7.

    34. Онищенко Г. Г. , Иваненко А. В. , Хизгияев В. И. , Сафонкина С. Г. Анализ мнений руководящего звена госсанэпидслужбы об отдельных ее функциях// Информационный бюллетень & laquo-Здоровье населения и среда обитания& raquo-.- М.: ЗНиСО, 2005 г. № 2.- С. 1−5.

    35. Плешков В. Г. , Угненко Н. М. , Дехнич С. Н. Многоуровневая система непрерывной подготовки врачей по экономическим проблемам здравоохранения // Экономика здравоохранения. М., 2004. — № 8. — С. 3037.

    36. Подольский В. М. Особенности деятельности санэпидслужбы в современных условиях. М.: Хризостом, 1999. — 200 с.

    37. Постановление Правительства Р Ф от 2. 02. 2006 г. № 60 & laquo-Об утверждении Положения о проведении СГМ& raquo-.

    38. Постановление Правительства Р Ф от 30. 06. 2004 г. № 322 & laquo-Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека& raquo-.

    39. Постановление Правительства Р Ф от 5. 06. 1994 г № 625 & laquo-Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании& raquo-.

    40. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 26. 04. 2005 г. № 385 & laquo-Об организации работы по СГМ& raquo-.

    41. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21. 11. 2005 г. № 776 & laquo-О санитарно-эпидемиологической экспертизе видов деятельности (работ, услуг), продукции, проектной документации& raquo-.

    42. Приказ ФГУЗ & laquo-Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве& raquo- от 06. 12. 2006 г. № 251 & laquo-О планировании деятельности ФГУЗ & laquo-Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве& raquo- и его филиалов& raquo-.

    43. Приказ ФГУЗ & laquo-Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве& raquo- от 27. 02. 06 г. № 58 & laquo-Об утверждении форм отчетности& raquo-.

    44. Приказ ФГУЗ & laquo-Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве& raquo- от 27. 02. 06 г. № 59 & laquo-Об отчетных формах ФГУЗ & laquo-Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве& raquo- и его филиалов& raquo-.

    45. Приказ ФГУЗ & laquo-Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве& raquo- от 13. 12. 06 г. № 257 & laquo-О порядке оформления и предоставления отчетов за 2006 г& raquo-.

    46. Приказ ФГУЗ & laquo-Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве& raquo- от 20. 12. 2006 № 277 & laquo-Об организации проведения анализа деятельности ФГУЗ & laquo-Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве& raquo- и его филиалов& raquo-.

    47. Приказ ФГУЗ & laquo-Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве& raquo- от 06. 12. 2006 г. № 250 & laquo-О введении в действие Регламента ФГУЗ & laquo-Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве& raquo-.

    48. Приказ ФГУЗ & laquo-Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве& raquo- от 10. 02. 2006 г. № 37 & laquo-Об организации и проведении санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок& raquo-.

    49. Работаев Е. Ф. Перспективы развития госсанэпидслужбы Чувашской республики. // Информационный бюллетень & laquo-Здоровье населения и среда обитания& raquo-. М.: ЗНиСО, 2005. — № 2. — С. 5−7.

    50. Румянцев Г. И. , Куценко Г. И. , Полесский В. А. Законодательное и правовое обеспечение надзорной деятельности в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека // Гигиена и Санитария. М., 2007. -№ 1. — С. 3−7.

    51. Румянцев Г. И. , Куценко Г. И. , Шестопалов Н. В. , Подольский В. М. , Петручук О. Е. Современное организационно правовое построение госсанэпидслужбы// Гигиена и санитария. — М., 1998.- № 3. -С. 3−7.

    52. Санитарно-эпидемиологическая служба Российской Федерации в условиях реформирования / под ред. чл. -корр. РАМН Г. И. Куценко , д.м.н., проф. Е. Н. Беляева . М.: Федеральный центр Госсанэпиднадзора Минздрава России, 2001.- 184 с.

    53. Сафонкина. С.Г. К анализу деятельности Центра гигиены и эпидемиологии в городе Москве и его филиалов в первом полугодии 2006 г./ Информационный бюллетень & laquo-Здоровье населения и среда обитания& raquo-. -М.: ЗниСО, 2007. № 1. — С. 8−12.

    54. Система аккредитации лабораторий, осуществляющих санитарно-эпидемиологические исследования, испытания// Методические рекомендации. Общий порядок аккредитации И 101−06.- М., 2006.- 65 с.

    55. Стародубов В. И. , Михайлова Ю. В. , Сибурина Т. А. и др. Оптимизация процесса принятия и контроля реализации управленческих решений // Методические рекомендации. М.- 2002. С. 12.

    56. Степкин Ю. И. , Демчило Э. М. , Хромцов И. А. Актуальные вопросы разработки бюджета, ориентированного на конечный результат // Информационный бюллетень & laquo-Здоровье населения и среда обитания& raquo-.- М.: ЗНиСО, 2006. — № 9. — С. 8−11.

    57. Столяров С. А. , Колядо В. Б. Некоторые моменты преподавания экономики в медицинском ВУЗЕ// Экономика здравоохранения.- М., 2005. № 2. — С. 9−11.

    58. Турчинов А. И. Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и практики М.: Флинта, 1998.

    59. Управление персоналом//Учебник. М.: РАГС, 2000.

    60. Ушаков А. А. Социально гигиенический мониторинг: формирование региональной нормативной и правовой базы в новых условиях работы// Информационный бюллетень & laquo-Здоровье населения и среда обитания& raquo-. -М.: ЗНиСО, 2006. — № 10. — С. 23 -27.

    61. Федеральный закон Российской Федерации от 31. 07. 1998 № 145-фз & laquo-Бюджетный кодекс РФ& raquo-. —

    62. Федеральный закон Российской Федерации от 29. 10. 2004. № 190-фз & laquo-Градостроительный кодекс РФ& raquo-.

    63. Федеральный закон Российской Федерации от 30. 12. 2001. № 197-фз & laquo-Трудовой кодекс РФ& raquo-.

    64. Федеральный закон Российской Федерации от 05. 08. 2000.’ № 117-фз & laquo-Налоговый кодекс РФ& raquo-.

    65. Федеральный закон Российской Федерации от 19. 07. 2007. № 135-фз & laquo-О внесении изменений в статьи 17 и 18 ФЗ & laquo-О лицензировании отдельных видов деятельности& raquo-.

    66. Федеральный закон Российской Федерации от 08. 08. 2001. № 128-фз & laquo-О лицензировании отдельных видов деятельности& raquo-.

    67. Федеральный закон Российской Федерации от 10. 01. 2002. № 7-фз & laquo-Об охране окружающей среды& raquo-.

    68. Федеральный закон Российской Федерации от 27. 12. 2002 № 184-фз & laquo-О техническом регулировании& raquo-.

    69. Федеральный закон Российской Федерации от 30. 03. 1999 № 52-фз & laquo-О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения& raquo-.

    70. Федеральный закон Российской Федерации от 08. 08. 2001 № 134-фз & laquo-О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)& raquo-.

    71. Федеральный закон Российской Федерации от 21. 07. 2005 № 94-фз & laquo-О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд& raquo-.

    72. Федеральный закон Российской Федерации от 06. 10. 1999 № 184-фз & laquo-Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации& raquo-.

    73. Федеральный закон Российской Федерации от 31. 12. 2005 № 199-фз & laquo-О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий& raquo-.

    74. Федеральный закон Российской Федерации от 27. 05. 2003 № 58-фз & laquo-О системе государственной службы Российской Федерации& raquo-.

    75. Федеральный закон Российской Федерации от 27. 07. 2004 № 79-фз & laquo-О государственной гражданской службе Российской Федерации& raquo-.

    76. Филатов Н. Н. и соавт. Некоторые аспекты развития социально-гигиенического мониторинга в Москве// Информационный бюллетень & laquo-Здоровье населения и среда обитания& raquo-.- М.: ЗНиСО, 2005- № 8. С. 1418.

    77. Филатов Н. Н. , Волкова И. Ф. , Корниенко А. П. Роль гигиенических исследований в обеспечении здоровья жителей Москвы // Гигиена и санитария. М., 2006. — № 4. — С. 11−13.

    78. Хромченко О. М. , Куценко Г. И. Санитарно-эпидемиологическая служба. -М.: Медицина, 1990. 272 с.

    79. Хромченко О. М. , Подунова Л. Г. Санитарно- эпидемиологическая служба // Руководство по социальной гигиене и организации здравоохранения / Под ред. Лисицына Ю. П. М.: Медицина, 1988. — С. 331- 355.

    80. Шестопалов Н. В. Вопросы проведения СГМ, его роль в деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека // Информационный бюллетень & laquo-Здоровье населения и среда обитания& raquo-. М.: ЗНиСО, 2006.- № 10.- С. 1- 10.

    81. Экономика Здравоохранения/ Учебное пособие. 2-е изд./ Под ред. А. В. Решетникова . М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. — 272 с.

    82. Saaty T.L., Kearns K.P. Analytical Planning. The Organization of Systems// Pergamon Press. Oxford, 1991.

    83. Schaefer M., Administration of environmental health programmes. A systems view// WHO. Geneva, 1974/

    mgutunn.ru

    Смотрите так же:

    • Правила приготовления бульонов Правила приготовления бульонов Вкусовые качества и питательная ценность бульона зависят от правильности технологического процесса варки: степени измельчения продуктов, количества воды, времени и режима варки. Костный бульон. Кости после промывания разрубают на куски поперек и вдоль […]
    • Налог на нежилое помещение в 2018 году Налог на имущество организаций и физических лиц Налог на имущество организаций в 2018 году установлен Главой 30 НК РФ и введен в действие на соответствующих территориях законами субъектов РФ. Законодательные органы субъектов РФ вправе устанавливать: налоговую ставку (в пределах, которые […]
    • Правила заполнения 210 формы на 2018 год Налог на имущество: декларация 2018 Актуально на: 12 января 2018 г. Декларация по налогу на имущество (бланк) Приказом ФНС от 31.03.2017 № ММВ-7-21/[email protected] утверждена новая декларация по налогу на имущество 2018. Ее необходимо сдать за 2017 год всем плательщикам налога на имущество не […]
    • Проезд в электричках правила По статистике, более 40% российских граждан пользуется железнодорожным транспортом. Для социально незащищённых групп россиян государство предусмотрело льготы на электрички: федеральные и региональные. Каждый регион самостоятельно определяет, кому предоставить скидку, в зависимости от […]
    • Трудовой стаж женщин начисления пенсии Женщины в России отправляются на пенсию раньше мужчин. И это даже несмотря на то, что их продолжительность жизни длиннее в отличие от представителей сильной половины. Но чтобы получать деньги, положенные по старости, надо не только быть определенного возраста, но и иметь наработанный […]
    • Неоплаченный вовремя штраф гибдд Ответственность и сроки за неоплаченные штрафы Людей, не нарушающих ПДД, единицы, и их можно отнести к раритетам. Обыкновенные граждане правила иногда нарушают и расплачиваются за это. Но почти все хоть раз задавались мыслью: что будет, если не платить штрафы ГИБДД? Это может произойти […]
    • Куда обращаться при дтп по осаго В какую страховую обращаться при ДТП: свою или виновника? По закону, каждый водитель должен иметь действующий полис ОСАГО, по которому в случае автоаварии потерпевший сможет получить выплаты. Только многие не знают наверняка, в чью страховую обращаться при ДТП пострадавшему в 2018 году, […]
    • Оформление схемы дтп правила Как самостоятельно составить схему ДТП? Подробную схему на месте происшествия составляют, чтобы разобрать обстоятельства случившегося. Но не все водители знают, как правильно и четко нарисовать схему ДТП. Рассмотрим, в каких случаях необходимо рисовать схему, какие факты должны быть в […]