Приказ от 24052010

Главная / Приказ от 24052010

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 29 марта 2011 г. по делу N А81-2405/2010 (извлечение) (ключевые темы: эмитент — ежеквартальный отчет — рынок ценных бумаг — административные правонарушения — административные органы)

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа
от 29 марта 2011 г. по делу N А81-2405/2010
(извлечение)

Резолютивная часть постановления объявлена 23 марта 2011 г.

Открытое акционерное общество «Уренгойнефтегазгеология» (далее — ОАО «Уренгойнефтегазгеология», Общество) обратилось в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с заявлением к Региональному отделению Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском федеральном округе (далее — административный орган) о признании незаконным постановления от 31.03.2010 N 62-10-163/ПН о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее -КоАП РФ).

Решением от 23.07.2010 Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа, оставленным без изменения постановлением от 23.11.2010 Восьмого арбитражного апелляционного суда, заявленное требование удовлетворено.

Суды исходили из наличия в действиях Общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.19 КоАП РФ, вместе с тем применили положения статьи 2.9 КоАП РФ в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

Административный орган обратился с кассационной жалобой, в которой просит отменить обжалуемые судебные акты, принять по делу новый судебный акт.

В кассационной жалобе административный орган указывает об отсутствии оснований для признания судами совершенного Обществом правонарушения малозначительным.

Отзыв на кассационную жалобу не поступил.

Арбитражный суд кассационной инстанции, проверив в соответствии со статьями 284 , 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность обжалуемых судебных актов пришел к следующим выводам.

Из материалов дела следует, что в ходе проведения мониторинга соблюдения порядка раскрытия информации на рынке ценных бумаг административным органом выявлено нарушение Обществом порядка раскрытия информации эмитентом эмиссионных ценных бумаг.

По данным обстоятельствам административным органом составлен протокол об административном правонарушении от 25.01.2010 N 62-10-54/пр-ап и вынесено постановление о назначении административного наказания от 31.03.2010 N 62-10-163/ПН, которым за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.19 КоАП РФ, Обществу начислен штраф в размере 700 000 руб.

Общество оспорило постановление административного органа в судебном порядке.

При рассмотрении спора суды обеих инстанций установили в действиях Общества наличие состава вменяемого административного правонарушения, вместе с тем пришли к выводу, что совершенное Обществом деяние не содержит существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, не повлекло за собой значительного нарушения прав и законных интересов граждан, общества и государства, в связи с чем применили положения статьи 2.9 КоАП РФ.

Частью 2 статьи 15.19 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение эмитентом порядка и сроков раскрытия информации на рынке ценных бумаг, обязанность по раскрытию которой предусмотрена законодательством.

В соответствии с пунктом 1 статьи 92 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (далее — Закон об акционерных обществах), статьей 30 Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», пунктом 5.1 Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утвержденного приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 10.10.2006 N 06-117/пз-н (далее — Положение), обязанность по раскрытию информации в форме ежеквартального отчета распространяется на эмитентов, являющихся акционерными обществами, созданными при приватизации государственных или муниципальных предприятий (их подразделений), в соответствии с планом приватизации, утвержденным в установленном порядке и являвшимся на дату его утверждения проспектом эмиссии акций такого эмитента, если указанный план приватизации предусматривал возможность отчуждения акций эмитента более чем 500 приобретателям либо неограниченному кругу лиц.

Согласно пункту 5.6 Положения ежеквартальный отчет составляется по итогам каждого квартала и представляется в регистрирующий орган не позднее 45 дней с даты окончания отчетного квартала.

Из пункта 5.7 Положения следует, что текст ежеквартального отчета публикуется эмитентом в сети Интернет в срок не более 45 дней с даты окончания соответствующего квартала.

Пунктом 5.8 Положения предусмотрена обязанность эмитента опубликовать в ленте новостей сообщение о порядке доступа к информации, содержащейся в ежеквартальном отчете не позднее 1 дня с даты опубликования на странице в сети Интернет текста ежеквартального отчета.

При рассмотрении спора судами установлено, что Общество создано в процессе приватизации; план приватизации предусматривал размещение 60 процентов ценных бумаг путем свободной продажи; количество владельцев ценных бумаг, размещенных в результате конвертации, превышало 500.

Исследовав обстоятельства дела, суды обеих инстанций пришли к выводу о наличии состава правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 15.19 КоАП РФ, поскольку Обществом не исполнена в установленный срок обязанность по раскрытию информации на рынке ценных бумаг в форме представления ежеквартального отчета эмитента эмиссионных ценных бумаг за 3 квартал 2009 года.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения лицо, его совершившее, может быть освобождено от административной ответственности.

Оценка малозначительности правонарушения осуществляется судом применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния и может иметь место только в исключительных случаях ( пункты 18 , 18.1 постановления от 02.06.2004 N 10 Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»).

В данном случае в качестве оснований для признания малозначительным совершенного Обществом правонарушения суды учитывали добровольное представление отчета эмитента эмиссионных ценных бумаг за 3 квартал 2009 года; незначительный срок просрочки его представления (срок просрочки составляет один рабочий день); своевременное размещение информации, содержащейся в ежеквартальном отчете, на Сервере раскрытия информации в сети Интернет на сайте предприятия; раскрытие информации на Ленте новостей.

Суды отметили, что нарушение установленного срока имело место наряду с фактическим исполнением обязанности Обществом, при этом регистрирующему органу не было создано каких-либо препятствий для оперативной проверки достоверности представленной информации и реагирования на возможные нарушения эмитентом законодательства о рынке ценных бумаг.

Оценив указанные обстоятельства, суды пришли к выводу об отсутствии пренебрежительного отношения Общества к исполнению своей обязанности по предоставлению в регистрирующий орган информации, отсутствии существенного нарушения охраняемых правоотношений на рынке ценных бумаг.

Исходя из установленных обстоятельств по делу, суды указали на несоразмерность назначенного административного наказания степени вины Общества.

Фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судами на основании полного исследования имеющихся в деле доказательств и оснований для их переоценки в силу статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не имеется.

Нарушений судами норм материального или процессуального права, влекущих отмену либо изменение судебного акта, не установлено.

При таких обстоятельствах правовых оснований для отмены обжалуемых судебных актов и удовлетворения кассационной жалобы не имеется.

Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287 , статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа постановил:

решение от 23.07.2010 Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа и постановление от 23.11.2010 Восьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А81-2405/2010 оставить без изменения, кассационную жалобу — без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

www.garant.ru

Приказ от 24052010 380

В соответствии с Положением о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2983, N 32, ст. 3791, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337, 2009, N 1, ст. 150, N 3, ст. 378, N 6, ст. 738, N 9, ст. 1119, ст. 1121, N 27, ст. 3364, N 33, ст. 4088, 2010, N 4, ст. 394, N 5, ст. 538, N 16, ст. 1917, N 23, ст. 2833, N 26, ст. 3350, N 31, ст. 4251, ст. 4262, N 32, ст. 4330, N 40, ст. 5068, 2011, N 6, ст. 888, N 7, ст. 983, N 12, ст. 1652, N 14, ст. 1935, N 18, ст. 2649, N 22, ст. 3179, N 36, ст. 5154, 2012, N 28, ст. 3900, N 32, ст. 4561, N 37, ст. 5001, 2013, N 10, ст. 1038, N 29, ст. 3969, N 33, ст. 4386, N 45, ст. 5822, 2014, N 4, ст. 382, N 10, ст. 1035, N 12, ст. 1297, N 28, ст. 4068, 2015, N 2, ст. 491, N 11, ст. 1611, N 26, ст. 3900, N 35, ст. 4981, N 38, ст. 5297, N 47, ст. 6603, 2016, N 2, ст. 325, N 28, ст. 4741, N 33, ст. 5188), постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2016 г. N 578 «О порядке учреждения ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда», федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и награждения указанными знаками отличия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4479), и в целях поощрения лиц, работающих в сфере сельского хозяйства, приказываю:

Положение о Почетной грамоте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации — ведомственном знаке отличия, дающим право на присвоение звания «Ветеран труда», согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

Положение о медали «За вклад в развитие агропромышленного комплекса России» согласно приложению N 3 к настоящему приказу;

Положение о звании «Почетный работник агропромышленного комплекса России» согласно приложению N 4 к настоящему приказу;

Положение о Благодарности Министерства сельского хозяйства Российской Федерации согласно приложению N 5 к настоящему приказу;

3. Признать утратившими силу:

— приказ Минсельхоза России от 13 февраля 2009 г. N 62 «Об учреждении ведомственных наград Министерства сельского хозяйства Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 марта 2009 г., регистрационный N 13596);

— приказ Минсельхоза России от 15 июля 2009 г. N 276 «О внесении изменений в приказ Минсельхоза России от 13 февраля 2009 г. N 62» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 августа 2009 г., регистрационный N 14494).

Приказ Минсельхоза России от 24.08.2016 N 380 (ред. от 23.03.2017) «О ведомственных наградах Министерства сельского хозяйства Российской Федерации» (вместе с «Положением о Почетной грамоте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации — ведомственном знаке отличия, дающим право на присвоение звания «Ветеран труда», «Положением о медали «За вклад в развитие агропромышленного комплекса России», «Положением о звании «Почетный работник агропромышленного комплекса России», «Положением о Благодарности министерства сельского хозяйства Российской Федерации») (З

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВЕДОМСТВЕННЫХ НАГРАДАХ

МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Учредить ведомственные награды Министерства сельского хозяйства Российской Федерации согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

Форму представления к награждению Почетной грамотой Министерства сельского хозяйства Российской Федерации — ведомственным знаком отличия, дающим право на присвоение звания «Ветеран труда», согласно приложению N 6 к настоящему приказу.

1. Почетная грамота Министерства сельского хозяйства Российской Федерации — ведомственный знак отличия, дающий право на присвоение звания «Ветеран труда».

2. Медаль «За вклад в развитие агропромышленного комплекса России».

3. Звание «Почетный работник агропромышленного комплекса России».

4. Благодарность Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

к приказу Минсельхоза России

О ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТЕ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ДАЮЩИМ ПРАВО НА ПРИСВОЕНИЕ ЗВАНИЯ «ВЕТЕРАН ТРУДА»

1. Почетная грамота Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее соответственно — Министерство, Почетная грамота) является ведомственным знаком отличия, дающим право на присвоение звания «Ветеран труда».

2. Награждение Почетной грамотой производится за заслуги в области сельского хозяйства, рыболовства и большой вклад в развитие агропромышленного комплекса, подготовку кадров, научную и иную деятельность, направленную на повышение эффективности сельскохозяйственного производства, за достижение высоких производственно-экономических показателей, внедрение прогрессивных технологий и методов работы, а также многолетний добросовестный труд (службу) в системе агропромышленного комплекса.

3. Почетной грамотой награждаются:

б) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, федеральные государственные гражданские служащие Министерства (далее — гражданские служащие Министерства), федеральные государственные гражданские служащие подведомственной Министерству Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее — федеральная служба, гражданские служащие федеральной службы), ее территориальных органов, подведомственного Министерству Федерального агентства по рыболовству (далее — федеральное агентство, гражданские служащие федерального агентства), его территориальных органов, работники федерального агентства, федеральной службы, работники подведомственных Министерству, федеральной службе, федеральному агентству организаций, созданных Российской Федерацией на основании федеральных законов, организаций создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством, федеральной службой, федеральным агентством, федеральные государственные гражданские служащие иных федеральных государственных органов, их работники, работники подведомственных федеральным государственным органам организаций;

в) лица, замещающие государственные должности субъекта Российской Федерации, государственные гражданские служащие субъекта Российской Федерации, работники государственных органов субъекта Российской Федерации и подведомственных им организаций;

г) лица, замещающие муниципальные должности, муниципальные служащие, работники органов местного самоуправления и подведомственных им организаций.

4. Награждение Почетной грамотой может быть приурочено к профессиональному празднику, юбилейным датам (50 лет и каждые последующие 10 лет со дня рождения) лиц, представленных к награждению Почетной грамотой, а также к юбилейным датам (50 лет, 100 лет и каждые последующие 50 лет со дня создания) организаций.

5. Кандидаты на награждение Почетной грамотой должны одновременно соответствовать следующим требованиям:

а) наличие стажа работы (службы) в сфере сельского хозяйства, рыболовства не менее 15 лет, включая стаж работы (службы) в организации (органе), представляющей ходатайство, не менее 3 лет. В случае ликвидации (упразднения) организации (органа) или реорганизации организации (органа) с передачей прав и обязанностей (функций и полномочий) другому юридическому лицу стаж работы (службы) кандидата сохраняется и считается непрерывным при определении соответствия его требованиям к стажу работы (службы) в организации (органе), представляющей ходатайство;

б) наличие у кандидата иных наград и (или) поощрений Министерства;

6. Ходатайство возбуждается по месту основной работы (службы) лица, представляемого к награждению Почетной грамотой, и представляется на имя Министра сельского хозяйства Российской Федерации (далее — Министр).

7. В случае осуществления лицом предпринимательской деятельности без образования юридического лица ходатайство возбуждается представительным органом муниципального образования, на территории которого указанным лицом осуществляется эта деятельность.

8. К ходатайству о награждении Почетной грамотой прилагается оформленное в установленном порядке представление к награждению кандидата Почетной грамотой (далее — представление), составленное по форме согласно приложению N 6 к настоящему приказу, а также документы, подтверждающие соответствие кандидата требованиям к награждению Почетной грамотой. К ходатайству прилагается также письменное согласие лица на обработку персональных данных, содержащихся в документах о награждении Почетной грамотой в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также письменное согласие лица на проведение в отношении его проверочных мероприятий.

9. Решение о награждении Почетной грамотой принимается Министром в 14-дневный срок со дня получения заключения Комиссии по награждению ведомственным знаком отличия Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, дающим право на присвоение звания «Ветеран труда» (далее — Комиссия) на основании ходатайства о награждении с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения.

10. Ходатайство возбуждается:

лицом, уполномоченным представителем нанимателя — в отношении лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации;

руководителем федерального государственного органа — в отношении федеральных государственных гражданских служащих, работников федеральных государственных органов и подведомственных им организаций;

курирующим структурное подразделение Министерства заместителем Министра — в отношении руководителей структурных подразделений Министерства;

руководителем структурного подразделения Министерства — в отношении гражданского служащего Министерства, в котором гражданский служащий Министерства замещает должность федеральной государственной гражданской службы, и работников подведомственных Министерству организаций;

заместителем Министра — руководителем федерального агентства — в отношении гражданских служащих федерального агентства, его территориальных органов и подведомственных им организаций;

высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации — в отношении лиц, замещающих государственные должности субъекта Российской Федерации, государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации, работников государственных органов субъекта Российской Федерации и подведомственных им организаций, а также в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, работников агропромышленного комплекса субъекта Российской Федерации.

12. Организацию работы по направлению документов указанных в пункте 8 настоящего Положения в Комиссию для рассмотрения, подготовке проектов приказов Министерства о награждении Почетной грамотой, оформлению бланка Почетной грамоты, его выдаче и учету награжденных осуществляет Департамент государственной службы, кадров и противодействия коррупции.

13. Документы о награждении Почетной грамотой лиц, указанных в подпунктах «а», «в» и «г» пункта 3 настоящего Положения, представляются в Министерство, после их согласования с руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с отраслевой принадлежностью организации (органа), представляющей ходатайство, и высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации.

Документы, указанные в пункте 8 настоящего Положения, о награждении Почетной грамотой гражданских служащих Министерства, работников подведомственных Министерству организаций, гражданских служащих федеральной службы, ее территориальных органов и работников, подведомственных им организаций, согласовываются с курирующим заместителем Министра.

Документы, указанные в пункте 8 настоящего Положения, о награждении Почетной грамотой заместителей Министра, помощников (советников) Министра, гражданских служащих федерального агентства, его территориальных органов и работников, подведомственных им организаций, согласовываются с первым заместителем Министра.

14. Документы о награждении лица Почетной грамотой, представленные Министру, возвращаются в случае:

а) установления недостоверности сведений, содержащихся в документах о награждении Почетной грамотой;

б) увольнения кандидата из организации (органа), представившей ходатайство, по основаниям, не связанным с выходом на пенсию;

в) смерти кандидата;

г) несоответствия кандидата требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Положения;

д) несоответствия документов, обязательных к представлению в составе документов о награждении Почетной грамотой, перечню документов, установленному пунктом 8 настоящего Положения;

15. Награждение Почетной грамотой оформляется приказом Министерства.

16. Повторное награждение Почетной грамотой не производится.

17. Вручение Почетной грамоты производится в торжественной обстановке не позднее чем через 6 месяцев со дня издания приказа Министерства о награждении Почетной грамотой.

18. Лицам, награжденным Почетной грамотой, вносится запись о награждении Почетной грамотой в трудовую книжку.

19. Дубликаты Почетной грамоты и нагрудного знака к ней взамен утерянных не выдаются.

20. Образец бланка Почетной грамоты, описание нагрудного знака к Почетной грамоте и рисунок нагрудного знака к Почетной грамоте приведены в приложениях N 1, 2, 3 к настоящему Положению.

к Положению о Почетной грамоте

Министерства сельского хозяйства

ведомственном знаке отличия, дающим

право на присвоение звания

«Ветеран труда», утвержденному

приказом Минсельхоза России

от 24 августа 2016 г. N 380

БЛАНКА ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ — ВЕДОМСТВЕННОМ ЗНАКЕ ОТЛИЧИЯ, ДАЮЩИМ

ПРИКАЗ Минздрава РФ от 25.12.97 N 380 «О СОСТОЯНИИ И МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЛАБОРАТОРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Реформа здравоохранения и развитие экономических отношений в медицинской практике требуют коренного совершенствования лечебно-профилактической помощи населению, повышения качества диагностики заболеваний.

Важное место среди диагностических служб занимает клиническая лабораторная диагностика, поставляющая практическому здравоохранению около 80% объема объективной диагностической информации, необходимой для своевременного принятия правильного клинического решения и контроля за эффективностью проводимого лечения.

На начало 1997 года в лечебно-профилактических учреждениях системы Минздрава России было развернуто 14,2 тыс. клинико-диагностических лабораторий (КДЛ) общего типа и 5,2 тыс. специализированных лабораторий, в которых в 1996 году было выполнено 2 182 млн. исследований, что составляет в среднем 32,7 анализа в расчете на 1 больного в стационаре и 0,88 анализа на 1 посещение в поликлинике.

Структура лабораторной службы в основном соответствует потребностям учреждений здравоохранения в лабораторной диагностике и мониторинге за лечением больных, обеспечивая повседневные запросы лечащих врачей в наиболее распространенных исследованиях (КДЛ общего типа), экстренном их выполнении в ургентной практике (экспресс-лаборатории), а также серийное производство наиболее сложных исследований (специализированные лаборатории).

Для интенсификации диагностического процесса в лабораторной практике широко используются готовые формы наборов реактивов и биоматериалов, а также автоматизированные средства анализа и компьютерные системы управления, включая обработку результатов исследований и связь лаборатории с клиническими подразделениями.

Осуществляются предусмотренные законодательными и нормативными актами меры по лицензированию лечебно-профилактических учреждений и их клинико-диагностических лабораторий и сертификации специалистов. Начата подготовка специалистов новых квалификаций со средним профессиональным образованием — медицинских лабораторных техников и медицинских технологов.

Вместе с тем в службе клинической лабораторной диагностики имеется и требует решения целый комплекс проблем, связанных с дальнейшим развитием сети лабораторий, укреплением их материально-технической базы, рациональным использованием и совершенствованием подготовки кадров, организационно-методическим обеспечением их деятельности.

В настоящее время 10% больниц, 20% участковых больниц и 42% самостоятельных амбулаторно-поликлинических учреждений не имеют в своем составе клинико-диагностических лабораторий. Уровень оснащенности их современным диагностическим оборудованием по ряду важнейших позиций не превышает 20-30 %. Среди выполняемых исследований относительно невелика доля наиболее информативных тестов — биохимических, гематологических и иммунологических исследований.

Во многих учреждениях из-за недостаточного внимания к проблеме руководителей органов и учреждений здравоохранения имеет место недооценка как внутрилабораторного, так и внешнего контроля качества клинических лабораторных исследований, снижающая возможности и качество лабораторной диагностики. В федеральной системе внешней оценки качества в 1996 году участвовало лишь 10 процентов лабораторий.

Эффективность использования полученной информации в области лабораторной диагностики в медицинских учреждениях недостаточна из-за слабой подготовки специалистов по клинической лабораторной диагностике и лечащих врачей, отсутствия должной взаимосвязи в их работе.

Многие проблемы службы обусловлены устаревшей нормативной базой, отсутствием рекомендаций по ее функционированию в современных экономических условиях.

В целях совершенствования деятельности службы клинической лабораторной диагностики, повышения качества работы и обеспечения единства подходов по ее организации приказываю:

1. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации:

1.1. Рассмотреть с привлечением заинтересованных организаций состояние лабораторного обеспечения в подведомственных учреждениях и в течение первого полугодия 1998 г. разработать конкретные мероприятия по его совершенствованию с учетом Концепции развития здравоохранения и медицинской науки Российской Федерации и действующих нормативных документов по организации данного вида диагностической помощи.

1.1.2. Принять неотложные меры по дальнейшему развитию и укреплению материально-технической базы клинико-диагностических лабораторий, при планировании их сети уделить внимание организации лабораторного обеспечения в учреждениях первичного звена здравоохранения (приложение 8).

1.1.3. Обеспечить своевременное, в полном объеме проведение клинических лабораторных исследований в лечебно-профилактических учреждениях различного уровня и мощности (приложение 9).

1.2. Повысить уровень руководства подведомственной лабораторной службой, предусмотрев при этом:

1.2.2. Усиление роли региональных организационно-методических и контрольных центров (приложение 11).

1.3. При планировании мероприятий по организации и повышению эффективности функционирования службы лабораторной диагностики и ее подразделений предусмотреть:

1.3.1. Максимальную интеграцию диагностических возможностей различных субдисциплин лабораторной медицины (гематологические, цитологические, биохимические, иммунологические и др. исследования) в составе единой специальности «Клиническая лабораторная диагностика».

1.3.2. Механизацию и автоматизацию пробоподготовительных и аналитических процедур в интересах экономии труда, сокращения времени анализа и повышения точности проводимых исследований.

1.3.3. Внедрение лабораторных технологий на основе рационального сочетания аналитической надежности и клинической целесообразности с учетом экономической эффективности.

1.3.4. Выбор форм организации лабораторий для оптимального удовлетворения потребностей клинических подразделений с учетом требуемого диапазона тестов, сроков их выполнения и доставки результатов исследований лечащим врачам на основе рационального использования помещений, персонала и оборудования.

1.4. Привести наименования должностей медицинского персонала клинико-диагностических лабораторий в соответствие с настоящим приказом.

1.5. Использовать при оценке, планировании и организации труда персонала клинико-диагностических лабораторий расчетные нормы времени и методику расчета цен на клинические лабораторные исследования (приложения 12-13).

1.6. Предоставить право главным врачам учреждений здравоохранения устанавливать численность персонала клинико-диагностических лабораторий в зависимости от выполняемого объема работы и потребности в конкретных видах лабораторных исследований применительно к действующим штатным нормативам.

1.7. Принять к руководству утвержденные настоящим приказом положения о специалистах и обеспечить рациональную расстановку и использование персонала клинико-диагностических лабораторий.

1.8. При приеме специалистов на работу и аттестации их на квалификационные категории руководствоваться квалификационными характеристиками специалистов и аттестационными требованиями к ним (приложения 14-21).

1.9. Обеспечить регулярную подготовку врачей-специалистов лечебно-профилактических учреждений по актуальным вопросам клинической лабораторной диагностики.

2. Управлению организации медицинской помощи населению, научно-методическому центру по клинической лабораторной диагностики Минздрава России:

2.1. Оказывать организационно-методическую помощь органам управления здравоохранением субъектов Российской Федерации по организации и функционированию службы клинической лабораторной диагностики.

2.2. Разработать с учетом законодательных и нормативных актов в области стандартизации:

2.2.1. Номенклатуру лабораторных исследований в соответствии с «Международной классификацией процедур в медицине» (IX пересмотр) (срок 31.12.98 г.).

2.2.2. Перечень лабораторных исследований для клинических подразделений различного профиля лечебно-профилактических учреждений с учетом утвержденных Минздравом России отраслевых стандартов медицинской помощи (срок 31.12.98 г.).

2.2.3. Проект отраслевого стандарта точности на основные виды лабораторных исследований (срок 01.07.99 г.).

3. Управлению научных и образовательных медицинских учреждений:

3.1. Разработать и ввести в образовательных учреждениях последипломной подготовки преподавание по темам: «Молекулярно-биологические методы исследования», «Лабораторный контроль лекарственной терапии», «Применение иммунологических принципов в лабораторной аналитике» (срок 01.09.98 г.).

3.2. Расширить подготовку медицинских технологов в соответствии с потребностями учреждений здравоохранения в данных специалистах.

3.3. Разработать унифицированные программы подготовки студентов медицинских институтов по специальности «Клиническая лабораторная диагностика».

5. Ректорам образовательных учреждений последипломной подготовки:

5.1. Обеспечить в полном объеме заявки учреждений здравоохранения на подготовку специалистов по клинической лабораторной диагностике в соответствии с утвержденными типовыми программами.

Считать утратившими силу: пункт 1.18 1 раздела, раздел 3, пункты 4.18, 4.19 и 4.20 4 раздела, пункты 5.9 и 6.9 приложения 8 к приказу Минздравмедпрома России от 19.01.95 N 8 «О развитии и совершенствовании деятельности лабораторий клинической микробиологии (бактериологии) лечебно-профилактических учреждений».

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра В.И.Стародубова.

УТВЕРЖДЕНО
Приказ Минздрава РФ
от 25.12.97 N 380

Приказ 380 от 2018

2) в течении десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «?ділет»;

Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан №380 от 22 мая 2015 года

Об утверждении состава аптечки для оказания первой помощи

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Вице-министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Цой А.В.

2. Руководителям управлений здравоохранения областей, городов Астана и Алматы (по согласованию), субъектам здравоохранения, независимо от форм собственности:

1. Утвердить состав аптечки для оказания первой помощи согласно приложению, к настоящему приказу.

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 23 июня 2015 года № 11421

5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

3. Департаменту организации медицинской помощи Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан обеспечить:

здравоохранения и социального развития

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан.

4. Управлению научных и образовательных медицинских учреждений, Управлению организации медицинской помощи населению совместно рассмотреть вопрос об организации в институтах кафедр клинической лабораторной диагностики для лечебных и педиатрических факультетов и подготовки кадров для них (срок 01.07.98 г.).

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в здравоохранении, лабораторная служба устойчиво функционирует, обеспечивая возложенные на нее задачи.

ПРИКАЗ Минздрава РФ от N 380 О СОСТОЯНИИ И МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЛАБОРАТОРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1.1.1. Организовать работу клинико-диагностических лабораторий и их персонала в соответствии с настоящим приказом (приложения 1-7).

1.2.1. Повышение ответственности за состояние лабораторной диагностики главных внештатных специалистов по клинической лабораторной диагностике (приложение 10).

5.2. Осуществлять прием квалификационного экзамена для получения сертификата специалиста по специальности «Клиническая лабораторная диагностика» только при наличии лицензии на образовательную деятельность по данной специальности.

2.2.4. Методику аттестации клинико-лабораторных тестов, согласованную с Госстандартом России в установленном порядке (срок 31.12.99 г.).

6. Считать недействующими на территории Российской Федерации: приказы Минздрава СССР от 25.01.68 N 63 «О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию лабораторной клинико-диагностической службы в СССР»; от 18.05.73 N 386 «Об утверждении расчетных норм времени на лабораторные клинико-диагностические анализы»; от 16.04.75 N 380 «О состоянии и перспективах развития лабораторной клинико-диагностической службы в стране»; от 03.01.78 N 7 «О дополнении к приказу по Министерству здравоохранения СССР N 386 от 18.05.73»; пункт 40 приказа Минздрава СССР от 21.07.88 N 579 «Об утверждении квалификационных характеристик врачей-специалистов».

11. Ходатайство составляется в произвольной форме.

г) отсутствие не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ — ВЕДОМСТВЕННОМ ЗНАКЕ ОТЛИЧИЯ,

первым заместителем Министра — в отношении заместителей Министра, руководителя федеральной службы, заместителя Министра — руководителя федерального агентства, их заместителей, помощников (советников) Министра;

д) отсутствие неснятого дисциплинарного взыскания.

руководителем федеральной службы — в отношении гражданских служащих федеральной службы, ее территориальных органов и подведомственных им организаций;

а) лица, занятые в сфере сельского хозяйства, рыболовства, науки и образования в установленной сфере деятельности Министерства;

в) наличие профессиональных заслуг в сфере сельского хозяйства, рыболовства (сведения о поощрениях и награждениях за эффективную и добросовестную трудовую (служебную) деятельность, о победах во всероссийских, региональных и муниципальных конкурсах профессионального мастерства и (или) иные сведения);

е) несоблюдения установленного порядка согласования документов о награждении Почетной грамотой.

Приказ Минсельхоза России от N 380 (ред

Также надо, чтобы приказ включал в себя перечень определенных сведений:

Непосредственно функция по составлению приказа об отстранении может быть включена в обязанности любого работника организации, который имеет определенные знания Гражданского и Трудового законодательства РФ, а также опыт по написанию подобного рода распоряжений. Как правило, это:

Для начала следует сказать, что отстранение от работы не право, а обязанность работодателя.

На сегодняшний день стандартного унифицированного образца приказа об отстранении от работы нет, так что представители компаний могут писать его в произвольном виде или по внутреннему шаблону организации. Важно лишь то, чтобы документ по своей структуре соответствовал нормам делопроизводства, а по тексту и содержанию – правилам русского языка.

После составления и визирования в установленном порядке его следует зарегистрировать во внутреннем журнале учета.

Приказ об отстранении работника от работы

При этом всегда стоит помнить о том, что независимо от того, кто конкретно пишет приказ, он издается от имени директора предприятия и должен им удостоверяться.

  • название компании, в которой он издается;
  • его номер по внутреннему документообороту фирмы;
  • дату и место составления;
  • должность и фамилию-имя–отчество работника, подвергшегося отстранению от работы;
  • повод для создания приказа (иными словами, обозначить суть претензии к работнику);
  • дату или период отстранения от работы;
  • ссылки на основание и обоснование (акт, в котором зафиксировано нарушение, докладная или служебная записка от начальника отдела, в котором работает отстраняемый работник).

Приказ обычно составляется в единственном экземпляре, но если нужно, можно сделать его дополнительные копии.

Просто так взять и отстранить от работы сотрудника нельзя. Для этого нужно соблюсти определенную процедуру:

Происходит оно в силу определенных обстоятельств. К наиболее распространенным причинам относятся:

Составление приказа об отстранении от работы происходит в случаях, когда руководство предприятия по каким-либо причинам имеет необходимость не допустить кого-то из подчиненных до исполнения должностных обязанностей.

Следует отметить, что запрет на работу всегда носит временный характер, так что в бланк приказа нужно обязательно внести и период отстранения.

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА — ЮГРЫ

3.1. принять личное участие в работе круглых столов и Коллегии;

3. Руководителям медицинских организаций Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, подведомственных Департаменту здравоохранения Ханты — Мансийского автономного округа — Югры

2.2. квоты для участников Коллегии (приложение 2);

В соответствии с планом основных мероприятий, реализуемых Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в 2018 году, утвержденным приказом Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 29 декабря 2017 года № 1512 «О формировании плана основных мероприятий, реализуемых Департаментом здравоохранения Ханты — Мансийского автономного округа — Югры в 2018 году», с целью подведения итогов деятельности системы здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры за 2017 год, определения приоритетов развития отрасли на 2018 год, приказываю:

2.3. план мероприятий по подготовке и проведению Коллегии

5. Бюджетному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Центр медицинской профилактики» (А.А. Молостов) осуществить информационное сопровождение Коллегии.

4. Бюджетному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Медицинский информационно — аналитический центр» (Р.К. Акназаров) осуществить организационно-техническое сопровождение Коллегии в соответствии с утвержденным государственным заданием на 2018 год в рамках реализации государственной работы «Организация и участие в мероприятиях в сфере здравоохранения» в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на текущий год.

Приказ Департамента здравоохранения № 246 от

2.1. состав оргкомитета по подготовке и проведению Коллегии

О проведении расширенного заседания коллегии Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры по итогам деятельности системы здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в 2017 году и перспективам дальнейшего развития

3.2. командировать заинтересованных специалистов, а также представителей профессиональных союзов медицинских организаций для участия в работе круглых столов, а также пленарного заседания Коллегии в рамках выделенных квот;

3.3. оплату командировочных расходов участникам Коллегии произвести по основному месту работы.

Начинающему бухгалтеру поможет составить отчет ФСС 2018 пример его заполнения.

Заверяет документ руководитель с обязательным указанием должности и Ф.И.О. Также он проставляет дату составления, телефон и эл. адрес.

Перечень товаров, сведения по которым отражаются по строке 70 раздела 5 формы N П-1 и по строке 70 раздела 3 формы N П-5(м)
Приложение N 2.

Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания

В строках 14–17 учитываем лица, получившие профобразование по основным образовательным программам по направлению организации, а также самостоятельно (без привлечения средств организации), и представившие в кадры документ об образовании. В 18 строке учитываем лица, прошедшие обучение по направлению организации или осуществляемое самой организацией в виде краткосрочных курсов, профтренингов, в форме наставничества (в объеме не менее 8 уч. часов, где час — 60 минут). Включаем сведения только по обучению, подтвержденному соответствующими документами. В 19 строке указываем лица, участвовавшие в национальных, региональных, отраслевых, корпоративных чемпионатах по методике «Ворлдскиллс Россия». Если работник несколько раз в течение года проходил обучение, сведения о нем указываются один раз.

  • Контроль показателей по форме N П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации»
    • Форма N П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников»
    • Заполнение сведений о численности работников, начисленной заработной плате, отработанном времени и выплатах социального характера
    • Контроль
    • Контроль для организаций, предоставляющих сведения ежемесячно
    • Контроль для организаций, предоставляющих сведения ежеквартально (за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев и год)
    • Форма N П-5(м) «Основные сведения о деятельности организации»
  • Раздел 1. Общие экономические показатели
  • Раздел 2. Перевозки грузов и грузооборот автомобильного транспорта
  • Раздел 3.

    Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха

    Переводные коэффициенты для определения массы (веса) объемных грузов

      Таблица 1.

    Строительство

  • Строительство зданий
  • Строительство инженерных сооружений
  • Работы строительные специализированные
  • G.
  • Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха
  • E.

  • Образование
  • Q. Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг
  • Деятельность в области здравоохранения
  • Деятельность по уходу с обеспечением проживания
  • Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания
  • R. Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений
  • Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений
  • Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры
  • Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключения пари, по организации и проведению лотерей
  • Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений
  • S.

    Состояние расчетов с организациями и предприятиями России и зарубежных стран

    Приказ Министра обороны РФ от 31.10.2003 N 380 О повышении размеров должностных окладов гражданского персонала отдельных органов Министерства обороны Российской Федерации

    МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    от 31 октября 2003 г. N 380

    О ПОВЫШЕНИИ РАЗМЕРОВ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ

    ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ОТДЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 сентября 2003 г. N 1117 «О повышении денежного вознаграждения лиц, замещающих отдельные государственные должности федеральной государственной службы, и денежного содержания федеральных государственных служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 39, ст. 3743) и пунктом 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 г. N 1027 «Об упорядочении условий оплаты труда работников отдельных органов федеральных органов исполнительной власти, выполняющих задачи в области обороны, правоохранительной деятельности и безопасности государства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 2, ст. 179) приказываю:

    1. Повысить с 1 октября 2003 г. в 1,11 раза должностные оклады гражданского персонала отдельных органов Министерства обороны Российской Федерации (далее именуются — отдельные органы), утвержденные Приказом Министра обороны Российской Федерации от 2 марта 2001 г. N 90 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 марта 2001 г., регистрационный N 2632).

    2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации в месячный срок внести в установленном порядке изменения в штаты отдельных органов, дополнив пункт 55 примечаний к ним абзацем следующего содержания:

    «Должностные оклады гражданского персонала, установленные Приказом Министра обороны Российской Федерации 2001 года N 90 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 марта 2001 г., регистрационный N 2632), с 1 октября 2003 г. повышаются в 1,11 раза в соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации 2003 года N 380.».

    Судебная практика и законодательство — Приказ Министра обороны РФ от 31.10.2003 N 380 О повышении размеров должностных окладов гражданского персонала отдельных органов Министерства обороны Российской Федерации

    1. Повысить с 1 января 2007 г. в 1,1 раза размеры должностных окладов лиц гражданского персонала отдельных органов Министерства обороны Российской Федерации (далее именуются — отдельные органы), утвержденные Приказом Министра обороны Российской Федерации от 2 марта 2001 г. N 90 «Об упорядочении условий оплаты труда гражданского персонала отдельных органов Министерства обороны Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 марта 2001 г., регистрационный N 2632) и повышенные на основании Приказа Министра обороны Российской Федерации от 31 октября 2003 г. N 380 «О повышении размеров должностных окладов гражданского персонала отдельных органов Министерства обороны Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 ноября 2003 г., регистрационный N 5266).

    yurist-moscow.ru

    Смотрите так же:

    • Приложение 2 к порядку формирования и ведения реестра участников Приложение 2 к порядку формирования и ведения реестра участников ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ Г. Н. НОВГОРОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 16 декабря 2015 года № 103 Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся […]
    • Приказ 627 минрегионразвития Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 29 декабря 2011 г. N 627 Дата официальной публикации: 16 мая 2012 г. Опубликовано: 16 мая 2012 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №5782 Вступает в силу: 27 мая 2012 г. Зарегистрирован в Минюсте РФ 23 […]
    • Военные гарнизонные суды состав Состав гарнизонного военного суда при осуществлении правосудия Информация об изменениях: Федеральным конституционным законом от 7 февраля 2011 г. N 2-ФКЗ статья 23 настоящего Федерального конституционного закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении тридцати дней […]
    • Приказ дз кк Приказ ДЗ КК № 1216/1 от 26.04.2011 г. ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Краснодарского края от 26 апреля 2011 года N° 1216/1 О запрете курения табака в учреждениях здравоохранения Краснодарского края В соответствии со статьей 3 и статьей 6 Федерального закона от 10.07.2001 N° 87-ФЗ "Об […]
    • Ст 3222 ук рф оправдательный приговор Постановление Президиума Ростовского областного суда от 29 сентября 2011 г. N 44г-118 Дело о компенсации морального вреда, причиненного в результате незаконного осуждения, направлено на новое рассмотрение, поскольку выводы судов первой и кассационной инстанций основаны на неверном […]
    • Приказ 888 мвд Приказ МВД России от 29.07.2011 N 888 "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России" Документ по состоянию на август 2014 г. 1. Внести изменения в нормативные правовые акты МВД России согласно прилагаемому Перечню. 2. Установить, что действие подпунктов 2.1.2, 2.4.1, […]
    • Закон о бухгалтерском учете 2014 402 Закон о бухгалтерском учете 2014 402 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 06.12.11 N 402-ФЗ О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ Принят Государственной Думой 22 ноября 2011 года Одобрен Советом Федерации 29 ноября 2011 года Статья 1. Цели и предмет настоящего Федерального закона 1. Целями настоящего Федерального […]
    • Приказы минздрава ур Приказ Министерства здравоохранения УР от 12 марта 2012 г. N 137 "Об организации направления граждан Российской Федерации для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ Министерства […]