Приказ о способе закупки

Главная / Приказ о способе закупки

Приказ на осуществление закупки при проведении электронного аукциона

Вопрос-ответ по теме

Обязан ли заказчик при проведении электронного аукциона составлять приказ на осуществление закупки?

Закон № 44-ФЗ не устанавливает обязанность делать приказ о проведении аукциона, приказ о внесении изменений в план-график. Заказчик может просто внести изменения в ЕИС, если в организации не предусмотрен иной внутренний порядок документооборота.

Обязан ли заказчик при проведении электронного аукциона составлять приказ на осуществление закупки?

Анализ положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ) показал, что в нем отсутствуют требования по оформлению приказа на осуществление закупок.

Согласно ч. 2 ст. 112 Закона № 44-ФЗ заказчики размещают на официальном сайте планы-графики размещения заказов на 2014 — 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего закона, с учетом особенностей, установленных приказом Минэкономразвития России № 182, Казначейства России № 7н от 31 марта 2015 г. (далее – Особенности).

В силу п. 4 Особенностей план-график содержит перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений или путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяемом в соответствии со ст. 111 Закона № 44-ФЗ.

Таким образом, заказчик осуществляют все закупки в соответствии с планом-графиком. Отсутствие приказа не является нарушением Закона № 44-ФЗ, поскольку обязанность заказчика издать такой приказ не предусмотрена Законом № 44-ФЗ.

Главное, чтобы не были нарушены принятые у заказчика, например, правила документооборота или иные внутренние документы, регулирующие данный вопрос.

www.pro-goszakaz.ru

Приказ об внесении изменений в план-график

Необходимо внести изменения в план-график, убрать одну позицию и перенести в особые закупки. Скажите пожалуйста приказ нужно делать на изменение план-графика, а также и на внесение изменений в план закупок?

Как правильно составить приказ об утверждении и внесении изменений в план-график

Константин Эделев, эксперт Системы Госзаказ

Приказ, которым измените план-график закупок, составьте в произвольной форме, укажите:

  • дату, когда решили внести изменения в план-график;
  • основание для правок плана-графика;
  • изменения, которые вносите.
  • Вносите правки в план-график, когда изменили план закупок или когда:

  • изменили объем или стоимость товаров, работ или услуг, которые закупите;
  • поменяли дату начала закупки и периоды, в которые планируете закупать товары, работы и услуги;
  • отменили закупку;
  • используете экономию, которую получили при закупке;
  • получили предписание контрольного органа об аннулировании закупки;
  • выполняете решение, которое приняли участники общественного обсуждения закупки;
  • столкнулись с другими обстоятельствами, которые не предвидели на момент формирования плана-графика.
  • Случаи перечислены в пункте 8 постановления Правительства РФ от 5 июня 2015 года № 553.

    Пример составления приказа о правках в план-график закупок

    Заказчик проводил электронный аукцион, который не состоялся – не подано ни одной заявки. Заказчик решил провести запрос котировок, но перед этим изменил план-график закупок – издал приказ, в котором указал изменения:

  • «столбец 11 формы плана-графика изложить в следующей редакции: «март 2017 года»;
  • столбец 12 формы плана-графика изложить в следующей редакции: «октябрь 2017 года»;
  • столбец 13 формы плана-графика изложить в следующей редакции: «запрос котировок»».
  • Вариант написания приказа: утвердите новую редакцию плана-графика размещения заказов, предыдущий приказ об утверждении плана-графика признайте утратившим силу. Приложите к приказу обновленный план-график.

    Заказчик не обязан издавать приказ о том, что меняет план-график закупок. Такой нормы нет ни в Законе № 44-ФЗ, ни в постановлениях Правительства РФ от 5 июня 2015 года № 553 и от 29 октября 2015 года № 1168. Однако в части 15 статьи 21 Закона № 44-ФЗ указано, что правки плана-графика заказчик вносит в ЕИС в течение трех дней. Отсчитывайте трехдневный срок со дня, который указан в приказе.

    Читайте также:

    Заказчик не обязан издавать приказ о том, что меняет план-график закупок. Такой нормы нет ни в Законе № 44-ФЗ, ни в постановлениях Правительства РФ от 5 июня 2015 года № 553 и от 29 октября 2015 года № 1168.

    Как установить преференции в 2018 году

    Преференции и приказ МЭР № 155 от 25.03.2014

    Закон о контрактной системе позволяет создать благоприятные условия для поставки товаров отечественного производства. Для этого поставщикам, которые предлагают к закупке российскую продукцию, дают преференции.

    Льготный режим предусмотрен для членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС). В него входят Россия, Белоруссия, Армения, Киргизия, Казахстан.

    Условия допуска определяет Приказ Минэкономразвития 155 от 25.03.2014. Перечень продукции, на которую распространяется действие преференций, включает, в том числе:

    • продукты питания;
    • бумагу;
    • лекарственные средства;
    • офисную мебель;
    • компьютерное оборудование и прочее.
    • 155 Приказ Минэкономразвития в 2018 году не утратил силу, не отменен и продолжает применяться, хотя полномочия федерального органа исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок переданы Минфину.

      Приказ Минэкономразвития 155 от 25.03.2014

      Как применяется

      Согласно Приказу МЭР № 155 от 25.03.2014, при закупке из перечня к участию в процедуре определения поставщика допускаются все поданные заявки. Но те из них, которые содержат предложение о поставке отечественного товара или производства стран евразийского союза, получают ценовое преимущество, по сравнению с предлагающими иностранную продукцию.

      В зависимости от способа закупки различен и механизм применения преимуществ.

      Если проводится конкурс, запрос предложений и запрос котировок, то преимущество предоставляется при рассмотрении и оценке по критерию «цена контракта». Заявка, которая содержит предложение о поставке продукции, произведенной на территории государств — членов ЕАЭС, оценивается с применением понижающего 15 % коэффициента. При этом контракт заключается по предложенной участником стоимости.

      В примере победителем будет признан участник, заявка которого содержит предложение о поставке российских товаров, так как для оценки применяется понижающий коэффициент. Контракт с ним будет заключен по цене 100 рублей.

      Если проводится аукцион, преимущества предоставляются в другом порядке. Победитель определяется обычным путем — это будет тот, кто предложил наименьшую стоимость. Но затем, если победитель аукциона поставляет продукцию иностранного происхождения (за исключением той, которую произвели в государствах — членах ЕАЭС), контракт заключается по цене, сниженной на 15 % от той, что указана в его предложении. Если же побеждает участник, который поставляет товары производства России и стран ЕАЭС, цена контракта не снижается.

      Победителем становится участник, заявка которого содержит предложение о поставке китайских товаров, потому что он предложил наименьшую стоимость. Но контракт с ним будет заключен по цене 76,5 рубля.

      С 01.07.2018 в заявке участники закупок указывают наименование страны происхождения товара, только если закупка подпадает под условия допуска.

      Исключения из правил

      Приказ МЭР 155 не применяется в следующих случаях:

      1. Закупка содержит товары, как включенные в перечень, так и отсутствующие в нем. К примеру, поставка огурцов (код 01.13.32.000 включен в приказ) и баклажанов (код 01.13.33.000 не включен). Преференции в документации не устанавливаются.
      2. Процедура определения поставщика признана не состоявшейся по причине того, что подана только одна заявка, только одна признана соответствующей требованиям, в течение 10 минут после начала проведения аукциона ни один из его участников не подал предложение и др., согласно ч. 1 и 7 ст. 55, ч. 1–3.1 ст. 71, ч. 1 и 3 ст. 79, ч. 18 ст. 83, ч. 8 ст. 89, ст. 92 44-ФЗ.
      3. Отсутствуют заявки с товарами, произведенными на территории государств Евразийского союза.
      4. При проведении аукциона победитель предлагает продукцию как из ЕАЭС, так и иностранного происхождения, при этом стоимость произведенной в государствах Евразийского союза более 50 % всей предложенной. Цена контракта такому участнику не снижается. И наоборот, цена контракта должна быть снижена, если в заявке победителя аукциона стоимость из государств — членов ЕАЭС составляет менее 50 % стоимости всех предложенных.
      5. При проведении конкурса, запроса предложений и котировок победитель предлагает продукцию как из ЕАЭС, так и иностранного происхождения. При этом стоимость произведенной в евразийском союзе — менее 50 % от всего предложения. Цена остальным участникам с иностранным предложением при проведении оценки не снижается.

      goscontract.info

      Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

      Во исполнение распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 июля 2015 года № 387-рп «О перечне приоритетных и социально значимых рынков товаров и услуг, плане мероприятий («дорожной карте») по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре и признании утратившим силу распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 4 июля 2014 года № 382-рп «О плане мероприятий («дорожной карте») «Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», в целях оптимизации, обеспечения прозрачности и доступности процедур государственных закупок, повышения количества конкурентных процедур, сокращения случаев заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), развития конкуренции при осуществлении процедур государственных и муниципальных закупок, увеличения доли государственных (муниципальных) закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

      1. Внести изменения в приказ от 27 марта 2015 года № 36 (в редакции от 19 февраля 2016 года) «Об утверждении инструкции по формированию, исполнению плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и осуществлению закупок товаров, работ, услуг у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций», изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Отделу информационных систем и защиты информации управления планирования и информатизации государственного заказа разместить настоящий приказ на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

      3. Отделу финансового и организационного обеспечения ознакомить служащих Департамента с настоящим приказом.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

      И.о. директора С.В. Славянский

      Инструкция по формированию и исполнению плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных, муниципальных нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, об осуществлении закупок товаров, работ, услуг у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – инструкция)

      I. Общие положения

      1. Настоящая инструкция разработана в целях определения единых подходов к формированию и исполнению плана закупок Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг, оценки эффективности и результативности закупочной деятельности, обеспечения исполнения норм, установленных статьей 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), предоставления информационно-аналитических материалов о работе органов государственной власти, органов местного самоуправления автономного округа в сфере поддержки и содействия развитию малого предпринимательства. Инструкция определяет правила подготовки и требования к заполнению следующих отчетных форм:

      а) ведомственный план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – ведомственный план закупок автономного округа);

      б) сводный план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – сводный план закупок автономного округа);

      в) отчет об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – отчет об осуществлении закупок автономного округа);

      г) сводный отчет об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – сводный отчет об осуществлении закупок автономного округа);

      д) информация об осуществлении закупок товаров, работ, услуг у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – информация об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций);

      е) информация о просроченной задолженности заказчиков по государственным и муниципальным контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – информация о просроченной задолженности заказчиков по государственным и муниципальным контрактам);

      ж) ежемесячная информация об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – ежемесячная информация об осуществлении закупок).

      2. Ведомственный план закупок автономного округа на текущий финансовый год и плановый период формируется из потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах, направленных на обеспечение государственных нужд, формируется заказчиками по форме согласно таблице 1 приложения 2.

      Ведомственный план закупок автономного округа на текущий финансовый год и на плановый период разрабатывается путем изменения параметров планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.

      В целях повышения эффективности и качества планирования закупок, заказчикам при формировании ведомственного плана закупок автономного округа необходимо предусматривать осуществление закупок в первом квартале текущего финансового года в объеме не менее 50% от совокупного годового объема закупок (в том числе «опережающие» закупки, осуществление которых необходимо для непрерывных поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, обеспечивающих постоянное предоставление услуг (далее – «опережающие» закупки)), во втором квартале не менее 30%, в третьем квартале до 20%. В четвертом квартале допускается осуществление закупок в случае:

      а) изменения размеров финансирования в текущем или плановом периоде;

      б) неисполнения ведомственного плана закупок автономного округа, установленного на третий квартал текущего финансового года, по причине несостоявшихся закупок;

      в) осуществления «опережающих закупок», осуществление которых необходимо для непрерывных поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, обеспечивающих постоянное предоставление услуг.

      В случае неисполнения ведомственного плана закупок автономного округа текущего квартала финансового года, по причине не заключения контрактов вследствие несостоявшихся закупок, осуществляется корректировка плана с переносом неисполненного объема закупок на ближайший месяц.

      Ведомственные планы закупок автономного округа в случае необходимости уточнения показателей плана текущего финансового года подлежат корректировке один раз в квартал.

      Корректировка ведомственных планов закупок автономного округа допускается в случаях:

      а) изменения потребности Заказчика в товарах, работах, услугах;

      б) изменения стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг;

      в) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа закупки;

      г) осуществления новых закупок за счет экономии денежных средств, полученных по результатам закупок.

      Откорректированные ведомственные планы закупок автономного округа главные распорядители средств бюджета автономного округа предоставляют в Депгосзаказа Югры с пояснительной запиской о причинах их изменения в следующие сроки:

      а) на второй квартал — в период с 1 по 15 февраля;

      б) на третий квартал — в период с 1 по 15 мая;

      в) на четвертый квартал — в период с 1 по 15 августа.

      Ведомственные планы закупок автономного округа формируются заказчиками в течение переходного периода на 2014 — 2016 годы и согласовываются главными распорядителями средств бюджета автономного округа.

      Формирование, корректировка, утверждение ведомственных планов закупок автономного округа выполняются в региональной информационной системе (далее — АИС «Государственный заказ») посредством электронного документооборота.

      3. Сводный план закупок автономного округа формируется Депгосзаказа Югры в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 2 декабря 2011 года № 445-п «Об утверждении Порядка формирования и исполнения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – постановление № 445-п).

      В сводном плане закупок автономного округа содержится информация о ведомственных планах закупок органов государственной власти, государственных казенных учреждений, бюджетных учреждений и иных заказчиков Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – заказчики).

      Сводный план закупок автономного округа предоставляется главными распорядителями средств бюджета автономного округа в Депгосзаказа Югры на текущий финансовый год и на плановый период по форме согласно таблице 2 приложения 2.

      4. Отчет об осуществлении закупок автономного округа предоставляется главными распорядителями средств бюджета автономного округа в Депгосзаказа Югры по форме согласно таблице 3 приложения 2 с сопроводительным письмом посредством электронного документооборота.

      5. Сводный отчет об осуществлении закупок автономного округа формируется Депгосзаказа Югры по форме согласно таблице 4 приложения 2.

      6. Информация об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций предоставляется главными распорядителями средств бюджета автономного округа, муниципальными образованиями автономного округа в Депгосзаказа Югры по форме согласно таблице 5 приложения 2.

      7. Информация о просроченной задолженности заказчиков по государственным и муниципальным контрактам предоставляется главными распорядителями средств бюджета автономного округа, муниципальными образованиями автономного округа в Депгосзаказа Югры по форме согласно таблице 6 приложения 2.

      8 Ежемесячная информация об осуществлении закупок предоставляются главными распорядителями средств бюджета автономного округа в Депгосзаказа Югры ежемесячно до второго числа месяца, следующего за отчетным периодом по форме согласно таблице 7 приложения 2.

      9. Отчет об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, информация об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, информация о просроченной задолженности заказчиков по государственным и муниципальным контрактам предоставляются в Депгосзаказа Югры в следующие сроки:

      а) за первый квартал — до 10 апреля;

      б) за первое полугодие — до 10 июля;

      в) за девять месяцев — до 10 октября;

      г) за год — до 15 января.

      10. Все стоимостные показатели отчетов указываются в тысячах рублей, отчеты формируются нарастающим итогом с начала года.

      11. Текущий финансовый год – год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом, плановый период – два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом, отчетный финансовый год – год, предшествующий текущему финансовому году.

      12. Данные представляемые в соответствии с настоящей инструкцией главными распорядителями средств бюджета автономного округа учитываются Депгосзаказа Югры при осуществлении мониторинга закупок в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 октября 2014 года № 368-п «О порядке осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

      13. При формировании плана-графика закупок начальная (максимальная) цена контракта определяется заказчиком в соответствии с требованиями статьи 22 Закона № 44-ФЗ.

      Раздел II. Требования к заполнению отчетных форм

      Ведомственный план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (таблица 1 приложение 2)

      14. В таблице 1 содержится информация о контрактах:

      а) заключенных по результатам опережающих закупок, подлежащих исполнению и оплате в текущем финансовом году;

      б) заключенных в предыдущем финансовом году, в части, подлежащей оплате в текущем финансовом году;

      в) заключенных в предыдущих финансовых годах, исполняемых в текущем и последующих годах, в части, подлежащих оплате в текущем финансовом году и плановом периоде;

      г) планируемых к заключению в текущем финансовом году, и полностью исполняемых и подлежащих оплате в текущем финансовом году;

      д) планируемых к заключению в текущем финансовом году, и исполняемых в текущем и последующих годах, в части, подлежащей оплате в текущем финансовом году и плановом периоде.

      15. В ведомственном плане закупок автономного округа каждая планируемая закупка указывается отдельной строкой.

      а) в графе 3 указывается наименование государственной программы в случае осуществления закупки в рамках реализации государственной программы;

      б) в графе 4 указывается наименование предмета контракта планируемой закупки;

      в) в графе 5 указывается информация о коде объекта закупки, формируемому на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) «ОК 034-2014 (КПЕС 2008), с детализацией до группы товаров, работ, услуг;

      г) в графе 6 указывается планируемый срок размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). В случае если в соответствии с Законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), указывается планируемый срок заключения контракта, например: январь 2016;

      д) в графе 7 указывается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

      е) в графе 8 указывается основание по закону. Если планируется осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) указывается пункт, часть статьи 93 Закона № 44-ФЗ.

      Если заказчик планирует осуществить закупку в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 6 декабря 2013 № 530-п «Об уполномоченном органе, уполномоченном учреждении на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее – постановление № 530-п), указывается пункт таблицы 2 приложения 1, пункт таблицы 1 приложения 2 постановления № 530-п;

      ж) в графе 9 указываются информация об ограничениях, связанных с участием в закупке только субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, либо об установлении требований к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона № 44-ФЗ (если планируется закупка с участием только субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций указывается «Да», если планируется закупка с привлечением к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, указывается объем такого привлечения, установленный в виде процента от цены контракта;

      з) в графе 10 указывается «Заказчик» при самостоятельном осуществлении закупки, «Уполномоченный орган» в случае если закупку осуществляет Депгосзаказа Югры, «Уполномоченное учреждение» в случае если закупку осуществляет Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Центр лекарственного мониторинга»;

      и) показатель графы 11 равен сумме значений показателей граф 12, 13, 14, 15;

      к) в графах с 16 по 23 заполняются строка с итоговыми показателями;

      л) показатель графы 17 равен (показатель графы 16/показатель графы 12)*100 либо указывается не более 2 миллионов рублей;

      м) показатель графы 19 равен (показатель графы 18/ показатель графы 12)*100;

      н) показатель графы 21 равен (объем закупок, планируемый к осуществлению путем проведения запроса котировок с лимитом финансирования текущего финансового года /показатель графы 12)*100;

      о) показатель графы 23 равен (показатель графы 22/ совокупный годовой объем закупок заказчика на текущий финансовый год, рассчитанный с учетом части 1.1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ *100).

      17. Для обеспечения исполнения норм, установленных статьей 30 Закона № 44-ФЗ, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 № 419-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа — Югры на 2016 — 2020 годы», заказчикам при формировании ведомственного плана закупок товаров, работ, услуг необходимо:

      планировать проведение открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

      осуществлять закупки, в которых заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливает в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;

      учитывать возможность корректировки бюджета текущего финансового года, изменения потребности в закупках товаров, работ, услуг;

      планировать осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее 35% от совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, в следующей разбивке по кварталам:

      в первом квартале текущего финансового года предусматривать осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее 25% (с учетом цены контрактов, заключенных по результатам опережающих закупок, подлежащих исполнению и оплате в текущем финансовом году), в извещении об осуществлении которых устанавливалось ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации либо с привлечением к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций);

      во втором и третьем кварталах по 5% и более соответственно.

      В случае если, в силу необходимости осуществления последовательно связанных закупок, отсутствует возможность запланировать в первом квартале 25% и более закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, то необходимо планировать соответствующие закупки: в первом квартале в размере не менее 15%, во втором квартале – не менее 10% и в третьем квартале до 10%.

      В случае неисполнения плана, по причине отсутствия победителя закупки, осуществляется корректировка плана с переносом неисполненного объема закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на ближайший месяц.

      18. В ведомственном плане закупок товаров, работ, услуг отдельной строкой указывается планируемый объем финансового обеспечения по «опережающим» закупкам на очередной финансовый год.

      Сводный план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (таблица 2 приложение 2)

      19. Таблица 2 содержит сводную информацию о планируемых заказчиками закупках товаров, работ, услуг.

      20. Сводный план закупок товаров, работ, услуг формируется отдельно на текущий финансовый год и на каждый год планового периода.

      21. В соответствии с Законом № 44-ФЗ показатель графы 8 не должен составлять более чем 100 миллионов рублей.

      Показатель графы 11 не должен составлять более чем 50 миллионов рублей.

      Показатель столбца 12 не должен составлять более чем 20 миллионов рублей.

      Показатель столбца 14 не должен превышать 2 миллионов рублей или 5% совокупного годового объема закупок заказчика.

      Показатель столбца 15 не должен превышать 50% совокупного годового объема закупок заказчика.

      Показатель столбца 16 не должен превышать 10% совокупного годового объема закупок заказчика.

      Показатель столбца 17 не должен быть менее чем 35 % от совокупного годового объема закупок заказчика, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ.

      а) показатель графы 3 равен сумме значений показателей граф 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Показатель графы 3 равен показателю графы 18;

      б) в графе 10 таблицы 2 указывается информация о всех закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), финансирование которых предусмотрено за счет средств текущего финансового года;

      в) в графах 11 и 12 указывается информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ;

      г) в графе 13 указывается информация о планируемом объеме закупок, в извещении об осуществлении которых будет установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации либо объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

      Информация о планируемых закупках у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций отражается в соответствующих графах способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

      Графа 13 содержит дополнительную информацию об объеме закупок, который заказчик обязан разместить у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году, в общем объеме, указанном в графе 3.

      Показатель графы 13 равен показателю графы 22 таблицы 1 приложения 2;

      д) показатель графы 14 равен (показатель графы 11/показатель графы 19) *100, либо указывается не более 2 миллионов рублей;

      е) показатель графы 15 равен (показатель графы 12/ показатель графы 19) *100;

      ж) показатель графы 16 равен (показатель графы 8/ показатель графы 19) *100. Показатель графы 16 таблицы 2 равен показателю графы 21 таблицы 1 приложения 2;

      з) показатель графы 17 равен (показатель графы 13/совокупный годовой объем закупок заказчика на текущий финансовый год, рассчитанный с учетом части 1.1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ*100). Показатель графы 17 таблицы 2 равен показателю графы 23 таблицы 1 приложения 2;

      и) показатель графы 18 равен сумме значений показателей граф 19, 20, 21, 22;

      к) в графах 20, 21, 22 указывается информация о заключении долгосрочных государственных контрактов с финансированием за счет средств бюджета планового периода.

      23. В сводном плане закупок из итоговой суммы в том числе указывается:

      а) в строке 1 объем финансового обеспечения по закупкам, которые планируется осуществить в соответствии с государственной программой;

      б) в строке 2 объем финансового обеспечения по «опережающим» закупкам, подлежащим исполнению и оплате в текущем финансовом году;

      в) в строке 3 объем финансового обеспечения по долгосрочным государственным контрактам.

      24. В строке 4 указывается объем финансового обеспечения по «опережающим» закупкам, подлежащим исполнению и оплате в очередном финансовом году.

      Отчет об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (таблица 3 приложение 2)

      25. В таблице 3 содержится информация о контрактах:

      г) заключенных в текущем финансовом году, и полностью исполняемых и подлежащих оплате в текущем финансовом году;

      д) заключенных в текущем финансовом году, и исполняемых в текущем и последующих годах, в части, подлежащих оплате в текущем финансовом году и плановом периоде.

      В графах 18, 19, 20 указывается информация о заключении долгосрочных государственных контрактов, длительность производственного цикла выполнения которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

      В случае расторжения контракта, в отчете в графах с 11 по 14, с 16 по 20, указывается сумма произведенной оплаты по такому контракту. В случае если оплата по расторгнутому контракту не производилась, то в отчете информация о таком контракте не отражается.

      а) в графе 3 указывается информация о коде объекта закупки, формируемому на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) «ОК 034-2014 (КПЕС 2008), с детализацией до группы товаров, работ, услуг;

      б) в графе 6 указывается месяц и год, например, январь 2016;

      в) в графе 9 указывается основание для заключения контракта, в случае если закупка осуществлялась у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), указывается пункт, часть статьи 93 Закона № 44-ФЗ, если осуществлялась закупка в соответствии с постановлением № 530-п указывается пункт таблицы 2 приложения 1, пункт таблицы 1 приложения 2 постановления № 530-п;

      г) в графе 11 указывается начальная (максимальная) цена контрактов, указанная в извещении об осуществлении закупки, в графе 12 указывается начальная (максимальная) цена контрактов, по которым извещение об осуществлении закупки размещено в текущем финансовом году;

      д) в графе 13 указывается цена, по которой заключены контракты, в графе 14 указывается цена контрактов, заключенных по закупкам извещение об осуществлении которых размещено в текущем финансовом году.

      27. В случае если заказчик осуществляет закупки в текущем финансовом году, подлежащие оплате в очередном финансовом году («опережающие» закупки на очередной финансовый год) показатели по таким закупкам в графах с 1 по 24 не отражаются. Лимиты бюджетных обязательств по таким закупкам отражаются в строке 3 в графах 11, 13, 16, 18.

      28. В графах 11, 13, 16, 17, 18, 19, 20 указываются лимиты бюджетных обязательств по контрактам, заключенным в предыдущих финансовых годах, исполняемым в текущем и последующих годах, подлежащих оплате в текущем финансовом году и плановом периоде (долгосрочные контракты, заключенные до текущего финансового года).

      29. Показатель графы 24 равен (показатель графы 17 таблицы 3/объем финансового обеспечения на текущий финансовый год графа 19 таблицы 2)*100. В случае если заказчиком заключались долгосрочные государственные контракты, длительность производственного цикла выполнения которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, показатель графы 24 равен (показатель графы 16 формы 3/общий объем финансового обеспечения графа 18 таблицы 2)*100.

      30. В отчете об осуществлении закупок автономного округа из итоговой суммы в том числе указывается:

      а) в строке 1 наименование государственной программы, в разрезе каждой государственной программы указывается начальная (максимальная) цена, цена контрактов, объем финансового обеспечения, процент исполнения плана по закупкам, осуществленным в соответствии с государственной программой;

      б) в строке 2 начальная (максимальная) цена, цена контрактов, объем финансового обеспечения, процент исполнения плана по долгосрочным государственным контрактам.

      31. В отчете об осуществлении закупок отдельной строкой указывается начальная (максимальная) цена, цена контрактов, объем финансового обеспечения по «опережающим» закупкам на очередной финансовый год (строка 3).

      32. Под таблицей указывается информация о количестве заключенных контрактов всего, в том числе:

      а) количество контрактов, заключенных по результатам опережающих закупок, подлежащих исполнению и оплате в текущем финансовом году;

      б) количество контрактов, заключенных в текущем финансовом году, и полностью исполняемым и подлежащим оплате в текущем финансовом году;

      в) количество контрактов, заключенных в предыдущих финансовых годах, исполняемых в текущем и последующих годах, подлежащих оплате в текущем финансовом году и плановом периоде, количество контрактов, заключенных в текущем финансовом году, и исполняемых в текущем и последующих годах, подлежащих оплате в текущем финансовом году и плановом периоде.

      Сводный отчет об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры автономного округа автономного округа (таблица 4 приложение 2)

      33. Таблица 4 формируется Депгосзаказа Югры на основании предоставленных главными распорядителями средств бюджета автономного округа отчетов об осуществлении закупок автономного округа и размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте www.ozhmao.ru.

      Информация об осуществлении закупок

      у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (таблица 5 приложение 2)

      34. В информации об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций указывается информация об осуществлении закупок по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в извещении об осуществлении которых было установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могли быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации, а также информация об объеме привлечения в отчетном году субподрядчиков и соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций к исполнению контрактов, заключенных по результатам определений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в извещениях об осуществлении которых было установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

      35. Информацию об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в Депгосзаказа Югры предоставляют муниципальные образования, главные распорядители средств бюджета.

      36. В графе 2 указывается совокупный годовой объем закупок, рассчитанный с учетом части 1.1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ.

      37. Для исполнения постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09 октября 2013 года № 419-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016 – 2020 годы»» показатель графы 3 (объем закупок, который заказчик обязан осуществить у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году) должен быть не менее чем 35 процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ.

      38. В графе 4 указывается количество контрактов, заключенных в отчетном финансовом году, текущем финансовом году по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в извещении об осуществлении которых устанавливалось ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

      39. В графе 5 указывается цена заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также объем привлечения в отчетном году субподрядчиков и соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций к исполнению контрактов, заключенных по результатам определений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в извещениях об осуществлении которых было установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

      40. Показатель графы 6 равен (показатель графы 5*100/показатель графы 2).

      Доля закупок, фактически осуществленных государственными, муниципальными заказчики у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в 2016 году должна составлять 20% от совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, в 2017 году – 21%, в 2018 году – 23%, в 2019 году – 24%, в 2020 году – 25%.

      В случае если заказчики осуществили закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме менее установленного, то в этом случае, одновременно с информацией об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в Депгосзаказа Югры предоставляется пояснительная записка с информацией о причинах не выполнения.

      41. Объем закупок, осуществленных у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, определяется по сумме заключенных контрактов.

      В случае если оплата контракта осуществляется поэтапно в различные финансовые годы, то стоимость каждого этапа контракта учитывается в годовом объеме закупок того года, в котором осуществлена оплата данного этапа контракта.

      Информация о просроченной задолженности заказчиков по государственным и муниципальным контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

      (таблица 6 приложения 2)

      42. В информации о просроченной задолженности заказчиков по государственным и муниципальным контрактам, указывается информация о просроченной задолженности заказчиков по государственным и муниципальным контрактам, заключенным в соответствии Законом № 44-ФЗ.

      43. Информацию о просроченной задолженности заказчиков по государственным и муниципальным контрактам предоставляют в Депгосзаказа Югры муниципальные образования, главные распорядители средств бюджета автономного округа.

      Ежемесячная информация об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа

      (таблица 7 приложение 2)

      44. Порядок заполнения ежемесячной информации об осуществлении закупок аналогичен порядку заполнения отчета об осуществлении закупок автономного округа. Показатели отчетных форм за соответствующий отчетный период должны соответствовать.

      к приказу Депгосзаказа Югры

      от ___ _________2016 года № ____

      Формы отчетов по формированию и исполнению плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществлению закупок товаров, работ, услуг у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

      Формы отчетности приведены в таблицах Microsoft Excel.

      depgz.admhmao.ru

      Смотрите так же:

      • Приказ 18н 20092013 Приказ Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 г. N 544/18н "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на […]
      • Закон 1712 зрк Закон Республики Карелия от 10 июня 2013 г. N 1712-ЗРК "О некоторых вопросах регулирования земельных отношений в Республике Карелия" 31 октября 2013 г., 4 марта, 5 июня, 2 июля 2014 г., 31 марта, 20 июля, 4 декабря 2015 г. Принят Законодательным Собранием 23 мая 2013 года 10 июня 2013 […]
      • Приказ 526 от 31 марта 2018г Приказ Министерства культуры РФ от 31 марта 2015 г. N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и […]
      • Московский реестр медицинских услуг Положение о порядке и условиях предоставления платных медицинских услуг Настоящее положение “О порядке и условиях предоставления платных медицинских услуг» (далее – Положение) в Государственном автономном учреждении здравоохранения «Московский научно-практический центр медицинской […]
      • Правила 107 Приказ Минфина России от 12 ноября 2013 г. N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минфина России от 12 ноября 2013 г. N […]
      • Закон о муниципальных служащих брянской области Закон о муниципальных служащих брянской области О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" И "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" Принят Брянской областной Думой 27 июля 2017 года Статья 1. Внести в Закон Брянской области […]
      • Закон об акционерных обществах гарант Федеральный закон "Об АО" Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ"Об акционерных обществах" С изменениями и дополнениями от: 13 июня 1996 г., 24 мая 1999 г., 7 августа 2001 г., 21 марта, 31 октября 2002 г., 27 февраля 2003 г., 24 февраля, 6 апреля, 2, 29 декабря 2004 г., 27, 31 […]
      • Федерального закона об ипотеке залоге Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 102-ФЗ"Об ипотеке (залоге недвижимости)" С изменениями и дополнениями от: 9 ноября 2001 г., 11 февраля, 24 декабря 2002 г., 5 февраля, 29 […]