Приказ о разработке паспорта безопасности

Главная / Приказ о разработке паспорта безопасности

МЧС России

Приказ МЧС России от 04.11.2004 № 506 «Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря 2004 г. N 6218

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ

от 4 ноября 2004 г. N 506

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПАСПОРТА

БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНОГО ОБЪЕКТА

В соответствии с решением совместного заседания Совета Безопасности Российской Федерации и президиума Государственного совета Российской Федерации «О мерах по обеспечению защищенности критически важных для национальной безопасности объектов инфраструктуры и населения страны от угроз техногенного, природного характера и террористических проявлений» (протокол от 13 ноября 2003 г. N 4, подпункт 5а) приказываю:

Утвердить прилагаемый типовой паспорт безопасности опасного объекта.

к Приказу МЧС России

от 4 ноября 2004 г. N 506

ПАСПОРТА БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНОГО ОБЪЕКТА

Руководитель Главного управления Руководитель объекта

МЧС России по субъекту

Место печати Место печати

(на подписи) (на подписи)

«__» __________ 200_ г. «__» ___________ 200_ г.

(наименование объекта и эксплуатирующей организации)

Наименование населенного пункта, год

1. Типовой паспорт безопасности опасного объекта разработан в соответствии с решением совместного заседания Совета Безопасности Российской Федерации и президиума Государственного совета Российской Федерации от 13 ноября 2003 г. «О мерах по обеспечению защищенности критически важных для национальной безопасности объектов инфраструктуры и населения страны от угроз техногенного, природного характера и террористических проявлений» (протокол N 4, подпункт 5а).

2. Типовой паспорт безопасности опасного объекта устанавливает основные требования к структуре, составу и оформлению паспорта безопасности опасного объекта. Настоящий типовой паспорт безопасности предназначен для разработки паспортов безопасности на объектах, использующих, производящих, перерабатывающих, хранящих или транспортирующих радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, гидротехнических сооружениях в случае возможности возникновения чрезвычайных ситуаций. Указанные требования не распространяются на объекты Вооруженных Сил Российской Федерации.

3. Паспорт безопасности опасного объекта разрабатывается для решения следующих задач:

определения показателей степени риска чрезвычайных ситуаций для персонала опасного объекта и проживающего вблизи населения;

определения возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на опасном объекте;

оценки возможных последствий чрезвычайных ситуаций на опасном объекте;

оценки возможного воздействия чрезвычайных ситуаций, возникших на соседних опасных объектах;

оценки состояния работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций на опасном объекте;

разработки мероприятий по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций на опасном объекте.

4. Разработку паспорта безопасности опасного объекта организует руководство объекта.

5. Паспорт безопасности опасного объекта составляется по состоянию на начало января текущего года и дополняется или корректируется по мере необходимости с внесением изменений во все экземпляры.

6. При заполнении форм паспорта безопасности опасного объекта разрешается включать дополнительную информацию с учетом особенностей объекта.

7. Паспорт безопасности опасного объекта разрабатывается в двух экземплярах. Первый экземпляр паспорта безопасности опасного объекта остается на объекте. Второй экземпляр паспорта безопасности опасного объекта направляется в Главное управление МЧС России по субъекту Российской Федерации (по месту расположения объекта).

8. Паспорт безопасности опасного объекта включает в себя:

«Общая характеристика опасного объекта»;

«Показатели степени риска чрезвычайных ситуаций»;

«Характеристика аварийности и травматизма»;

«Характеристика организационно-технических мероприятий, обеспечивающих безопасность объекта и готовность к ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

последний лист, содержащий подписи разработчиков.

К паспорту безопасности опасного объекта прилагаются ситуационный план с нанесенными на него зонами последствий от возможных чрезвычайных ситуаций на объекте, диаграммы социального риска (F/N-диаграмма и F/G-диаграмма), расчетно-пояснительная записка.

9. В паспорте безопасности опасного объекта показатели степени риска приводятся только для наиболее опасного и наиболее вероятного сценария развития чрезвычайных ситуаций.

10. На ситуационный план объекта с прилегающей территорией наносятся зоны последствий от возможных чрезвычайных ситуаций и индивидуального (потенциального) риска.

Построение изолиний риска осуществляется от максимально

возможных значений до 10 x 10 год .

11. Расчеты по показателям степени риска объекта представляются в расчетно-пояснительной записке.

12. Расчетно-пояснительная записка является приложением к паспорту безопасности опасного объекта.

Разработки расчетно-пояснительной записки не требуется, если на объекте разработана декларация промышленной безопасности.

13. В расчетно-пояснительную записку включаются материалы, обосновывающие и подтверждающие показатели степени риска чрезвычайных ситуаций для персонала и проживающего вблизи населения, представленные в паспорте безопасности опасного объекта.

14. В расчетно-пояснительной записке приводятся расчеты по всем возможным сценариям развития чрезвычайных ситуаций.

15. При определении показателей степени риска учитывается возможность возникновения чрезвычайных ситуаций, если источником чрезвычайных ситуаций являются аварии или чрезвычайные ситуации на рядом расположенных объектах или транспортных коммуникациях, а также опасные природные явления.

16. Расчетно-пояснительная записка должна иметь следующую структуру:

список исполнителей с указанием должностей, научных званий, названием организации;

задачи и цели оценки риска;

описание опасного объекта и краткая характеристика его деятельности;

методология оценки риска, исходные данные и ограничения для определения показателей степени риска чрезвычайных ситуаций;

описание применяемых методов оценки риска и обоснование их применения;

результаты оценки риска чрезвычайных ситуаций, включая чрезвычайные ситуации, источниками которых могут явиться аварии или чрезвычайные ситуации на рядом расположенных объектах, транспортных коммуникациях, опасные природные явления;

анализ результатов оценки риска;

выводы с показателями степени риска для наиболее опасного и наиболее вероятного сценария развития чрезвычайных ситуаций;

рекомендации для разработки мероприятий по снижению риска на опасном объекте.

I. Общая характеристика опасного объекта

?1. Полное и сокращенное наименование организации. ? ?

?2. Полный почтовый адрес, телефон, факс и телетайп ? ?

?организации, Ф.И.О. руководителей. ? ?

?3. Краткий перечень основных направлений ? ?

?деятельности организации, связанных с ? ?

?4. Сведения о размерах территории, ? ?

?санитарно-защитных и/или охранных зонах: ? ?

?площадь объекта, м2; ? ?

?размер санитарно-защитной зоны, м2. ? ?

?5. Сведения о персонале: ? ?

?общая численность, чел.; ? ?

?наибольшая работающая смена, чел. ? ?

?6. Износ производственных фондов, %. ? ?

?7. Характеристика территории. ? ?

?направление ветра, румбы ? ?

?скорость ветра, км/ч ? ?

?7б. Максимальные значения (по сезонам): ? ?

?скорость ветра, км/ч. ? ?

?7в. Количество атмосферных осадков, мм: ? ?

?максимальное (по сезонам). ? ?

?7г. Температура, град. С: ? ?

?максимальная (по сезонам). ? ?

?8. Сведения об опасных веществах на опасном ? ?

?перечень и количество пожаро-, взрыво-, химически и? ?

?биологически опасных веществ (по видам), тонн; ? ?

?биологически опасных веществ по каждому опасному ? ?

?перечень и количество радиоактивных веществ ? ?

II. Показатели степени риска

при возникновении чрезвычайной ситуации

? Наименование показателя ? Значение ?

?1. Показатель приемлемого риска, год ? ?

?для населения, проживающего на близлежащей ? ?

?2. Краткая характеристика наиболее опасного ? ?

?сценария развития чрезвычайных ситуаций ? ?

?3. Показатели степени риска для персонала и ? ?

?населения при наиболее опасном сценарии развития ? ?

?частота наиболее опасного сценария развития ? ?

?чрезвычайных ситуаций, год ; ? ?

?реализации наиболее опасного сценария, тонн, м3/Ки;? ?

?возможное количество погибших среди персонала, ? ?

?возможное количество пострадавших среди персонала, ? ?

?возможное количество погибших среди населения, ? ?

?воздействия вторичных факторов поражения и ? ?

?вредного воздействия на окружающую среду, чел.; ? ?

?величина возможного ущерба, руб. ? ?

?4. Размеры зон действия поражающих факторов при ? ?

?наиболее опасном сценарии развития чрезвычайных ? ?

?площадь зон действия поражающих факторов при ? ?

?реализации наиболее опасного сценария развития ? ?

?чрезвычайных ситуаций, м2 ? ?

?сооружений или технологического оборудования в ? ?

?наиболее опасного сценария развития чрезвычайных ? ?

?ситуаций (отдельно по «слабой», «средней», ? ?

?5. Краткая характеристика наиболее вероятного ? ?

?сценария развития чрезвычайной ситуации ? ?

?6. Показатели степени риска для персонала и ? ?

?населения при наиболее вероятном сценарии развития ? ?

?частота наиболее вероятного сценария развития ? ?

?чрезвычайной ситуации, год ? ?

?количество опасного вещества, участвующего в ? ?

?реализации наиболее вероятного сценария, тонн. ? ?

?возможное количество погибших среди персонала, чел.? ?

?возможное количество погибших среди населения, чел.? ?

?возможное количество пострадавших среди населения, ? ?

?возможное количество населения, у которого могут ? ?

?быть нарушены условия жизнедеятельности с учетом ? ?

?воздействия вторичных факторов поражения и вредного? ?

?воздействия на окружающую среду, чел. ? ?

?7. Размеры зон действия поражающих факторов при ? ?

?реализации наиболее вероятного сценария развития ? ?

?чрезвычайной ситуации, м2 ? ?

?количество разрушенных или поврежденных зданий, ? ?

?зонах действия поражающих факторов при реализации ? ?

?наиболее вероятного сценария развития чрезвычайной ? ?

?ситуации (отдельно по «слабой», «средней», ? ?

?»сильной», «полной» в % от общего количества). ? ?

?8. Индивидуальный риск для персонала объекта, год ? ?

?9. Индивидуальный риск для населения на прилегающей? ?

?10. Коллективный риск (математическое ожидание ? ?

?потерь) — ожидаемое количество пострадавших ? ?

?(погибших) людей (персонала и населения) в ? ?

?результате возможных аварий (чрезвычайных ситуаций)? ?

?за определенное время (год), чел./год. ? ?

III. Характеристика аварийности,

травматизма и пожаров на опасном объекте

Характеристика аварийности на опасном объекте

www.mchs.gov.ru

Приказ о разработке паспорта безопасности

Основными документами, обосновывающими разработку паспортов безопасности опасных объектов, являются:

— приказ МЧС России от 28.02.2003 № 105 «Об утверждении Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения»;

— приказ МЧС России от 04.11.2004 № 506 «Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта», зарегистрирован в Минюсте РФ 22.12.2004 № 6218.

Паспорта безопасности опасных объектов разрабатывают с целью проведения всестороннего анализа опасностей, определения показателей риска чрезвычайных ситуаций для персонала опасного объекта и проживающего вблизи населения, разработки мероприятий по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций на опасном объекте, а также предупреждению крупномасштабных аварий и катастроф.

Паспорт безопасности опасного объекта включает в себя следующие разделы:

— общая характеристика опасного объекта;

— показатели степени риска чрезвычайных ситуаций;

— характеристика аварийности и травматизма;

— характеристика организационно-технических мероприятий, обеспечивающих безопасность объекта и готовность к ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Паспорт безопасности опасного объекта составляется по состоянию на начало января текущего года и дополняется или корректируется по мере необходимости с внесением изменений во все экземпляры.

Паспорт безопасности опасного объекта разрабатывается в двух экземплярах. Первый экземпляр паспорта безопасности опасного объекта остается на объекте. Второй экземпляр паспорта безопасности опасного объекта направляется в Главное управление МЧС России по субъекту Российской Федерации (по месту расположения объекта).

АНО «Промышленная безопасность» оказывает услуги по разработке Паспорта безопасности опасного объекта.

Ориентировочные сроки разработки при предоставлении запрашиваемой информации в полном объеме в установленные сроки – 1 месяц.

Все Паспорта Безопасности, разработанные нашими специалистами для различных организаций, успешно прошли все необходимые согласования и утверждения без предъявления замечаний и возражений со стороны контрольных и надзорных органов.

Контактное лицо – Хлапова Татьяна Витальевна, тел. (8172) 53-53-85, e-mail: [email protected]

С 1 мая проверять противопожарные системы надо по-новому

С 1 мая проверять противопожарные системы надо по-новому

О применении проверочных листов

О применении проверочных листов

Административный регламент по вводу лифтов

Утвержден Административный регламент предоставления Минобороны России государственной услуги по вводу лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) в эксплуатацию

Порядок ведения реестра экспертных организаций

Утвержден Порядок ведения реестра экспертных организаций, которые осуществляют техническое освидетельствование и обследование подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров и эскалаторов

Паспорта безопасности ОПО

На основании каких документов разрабатываются паспорта безопасности ОПО? Какова процедура?

Нужно ли обучать ПТМ директора (руководителя организации), если назначено лицо, ответственное за пожарную безопасность?

Нужно ли обучать пожарно-техническому минимуму директора (руководителя организации), если назначено лицо, ответственное за пожарную безопасность?

Какие мероприятия по охране труда провести с подрядчиками: пошаговая инструкция

Какие мероприятия по охране труда провести с подрядчиками: пошаговая инструкция

Может ли специалист по охране труда быть ответственным за электрохозяйство?

Может ли специалист по охране труда быть ответственным за электрохозяйство?

Может ли специалист по охране труда сразу получить IV группу по электробезопасности

Может ли специалист по охране труда сразу получить IV группу по электробезопасности

Нужно ли регистрировать лифт как ОПО?

Обучение по гражданской обороне

Инструкции по охране труда

Проводить ли повторные инструктажи с офисными работниками

anopb.ru

Паспорт безопасности опасного производственного объекта

Паспорт безопасности ОПО – документ, предназначенный для предотвращения и снижения риска возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера на опасных объектах.

Онлайн заявка

Рассчитаем стоимость разработки паспорта
и отправим коммерческое предложение

Цель разработки

  • оценка степени риска чрезвычайных ситуаций(ЧС) для персонала объекта и живущего рядом населения;
  • анализ вероятности возникновения ЧС;
  • определение возможных последствий ЧС;
  • оценка возможного воздействия ЧС, возникших на расположенных рядом опасных объектах;
  • анализ деятельности направленной на предупреждение и ликвидацию ЧС;
  • разработка мероприятий по снижению риска и уменьшению последствий ЧС.
  • Разработка паспорта безопасности опасного объекта

    Паспорт безопасности предприятия разрабатывается в соответствии с:

    • Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (подпункт 2, пункт 8, раздел III), утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11.07.2004 № 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»;
    • Решением совместного заседания Совета безопасности Российской Федерации и президиума Государственного совета Российской Федерации «О мерах по обеспечению защищенности критически важных для национальной безопасности объектов инфраструктуры и населения страны от угроз техногенного, природного характера и террористических проявлений» от 13.11.2003 протокол № 4, подпункт 5а);
    • Приказом МЧС России от 04.11.2004 № 506 «Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта»
    • На каких объектах необходимо разрабатывать паспорт безопасности

      Паспорт безопасности разрабатывается на объектах, эксплуатирующих, изготавливающих, перерабатывающих, хранящих или перевозящих радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, гидротехнических сооружениях в случае возможного возникновения чрезвычайных ситуаций. Исключением являются объекты Вооруженных Сил РФ.

      Особенности разработки паспорта безопасности объекта

      Паспорт безопасности опасного объекта разрабатывается в двух экземплярах. Первый экземпляр остается на объекте, а второй направляется в Главное управление МЧС России по месту расположения объекта.

      Паспорт составляется по состоянию на начало января текущего года и дополняется или корректируется по мере необходимости, с внесением изменений во все экземпляры.

      Паспорт разрабатывается на основе типового документа, утвержденного приказом МЧС России от 4 ноября 2004 года N 506, который устанавливает основные требования к структуре, составу и оформлению паспорта безопасности опасного объекта.

      Паспорт безопасности опасного объекта содержит

    • Титульный лист;
    • Разделы:
      1. «Общая характеристика опасного объекта»;
      2. «Показатели степени риска чрезвычайных ситуаций»;
      3. «Характеристика аварийности и травматизма»;
      4. «Характеристика организационно-технических мероприятий, обеспечивающих безопасность объекта и готовность к ликвидации чрезвычайных ситуаций»;
      5. Последний лист, содержащий подписи разработчиков.
      6. Приложения к паспорту безопасности

        К паспорту безопасности опасного объекта прилагаются:

      7. ситуационный план с нанесенными зонами последствий от возможных ЧС на объекте;
      8. диаграммы социального риска (F/N-диаграмма и F/G-диаграмма);
      9. расчетно-пояснительная записка.
      10. Содержание типового паспорта безопасности объекта

        Расчетно-пояснительная записка включает в себя расчеты по возможным сценариям развития чрезвычайных ситуаций и материалы, подтверждающие показатели степени риска для персонала и проживающего рядом населения.

        Разработка расчетно-пояснительной записки не требуется, если на объекте разработана декларация промышленной безопасности(на основании п.12 Приказа МЧС от 4 ноября 2004 года N506).

        www.orfi.ru

        Разработка Паспорта безопасности опасного объекта

        Организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты, на которых использующих, производящих, перерабатывающих, хранящих или транспортирующих радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, гидротехнических сооружениях в случае возможности возникновения чрезвычайных ситуаций разрабатывает Паспорта безопасности опасного объекта (далее – Паспорт безопасности). Указанные требования не распространяются на объекты Вооруженных Сил Российской Федерации.

        Паспорта безопасности разрабатывается на основании следующих нормативно-правовых актов:

        1. Федеральный закон от 21 июля 1997 года №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
        2. Приказ МЧС РФ от 4 ноября 2004 г. №506 «Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта».
        3. Приказ МЧС РФ от 28 февраля 2003 г. №105 «Об утверждении Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения».

        Разработку Паспорта безопасности организует руководство объекта.

        Основные требования к структуре, составу и оформлению паспорта безопасности опасного объекта устанавливаются Приказом МЧС РФ от 4 ноября 2004 г. №506 «Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта».

        Паспорт безопасности опасного объекта разрабатывается для решения следующих задач:

      11. определения показателей степени риска чрезвычайных ситуаций для персонала опасного объекта и проживающего вблизи населения;
      12. определения возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на опасном объекте;
      13. оценки возможных последствий чрезвычайных ситуаций на опасном объекте;
      14. оценки возможного воздействия чрезвычайных ситуаций, возникших на соседних опасных объектах;
      15. оценки состояния работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций на опасном объекте;
      16. разработки мероприятий по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций на опасном объекте.
      17. Разработку паспорта безопасности опасного объекта организует руководство объекта.

        Паспорт безопасности опасного объекта включает в себя следующие разделы:

      18. «Общая характеристика опасного объекта»;
      19. «Показатели степени риска чрезвычайных ситуаций»;
      20. «Характеристика аварийности и травматизма»;
      21. «Характеристика организационно-технических мероприятий, обеспечивающих безопасность объекта и готовность к ликвидации чрезвычайных ситуаций»;
      22. последний лист, содержащий подписи разработчиков.
      23. В соответствии с п.4 и п.7 Приказа МЧС РФ от 4 ноября 2004 г. №506 «Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта»:

      24. Разработку паспорта безопасности опасного объекта организует руководство объекта.
      25. Паспорт безопасности опасного объекта разрабатывается в двух экземплярах. Первый экземпляр паспорта безопасности опасного объекта остается на объекте. Второй экземпляр паспорта безопасности опасного объекта направляется в Главное управление МЧС России по субъекту Российской Федерации (по месту расположения объекта).
      26. Специалисты организации ООО «АСФ «Сервис Безопасности» имеют практический опыт разработки Паспорта безопасности опасного объекта.

        www.asfsb.ru

        Паспорт антитеррористической защищенности

        Антитеррористический паспорт объекта разрабатывается для мест массового пребывания людей, то есть для зданий, сооружений и территорий, вмещающих в себя одновременно более 50 человек.

        Это объекты, которые предоставляют услуги населению, а также объекты инфраструктуры, открытые для посещения.

        Паспорт антитеррористической защищенности ( ПАЗ ) может разрабатываться силами самой организации, владеющей объектом массового пребывания людей, или сторонней компанией на договорной основе. Научный центр «НЦПР РИСК-Н» предоставляет комплекс услуг по разработке и согласованию антитеррористического паспорта вашего объекта в соответствии с законодательной базой РФ и конкретного региона.

        Разработка ПАЗ под ключ:

      27. Быстро – благодаря опыту наших сотрудников.
      28. Недорого – у нас оправданные цены на услуги.
      29. Надежно – документация разрабатывается докторами технических и экономических наук.
      30. Честно — никаких скрытых комиссий и внеплановых доплат
        • ПАЗ составляется в 4 экземплярах, утверждается руководителем объекта
        • Проходит согласование в территориальных органах Министерства Внутренних Дел, Федеральной Службе Безопасности и Министерстве по Чрезвычайным Ситуациям РФ.
        • После согласования местные органы МВД, ФСБ и МЧС России получают свой экземпляр ПАЗ.
        • Один экземпляр Паспорта подлежит обязательному хранению на объекте.
        • Санитарно-курортные учреждения — Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ, МВД РФ и ФСБ РФ от 18.08.2010 г. №693н/604/403 «Об утверждении Инструкции по обеспечению антитеррористической защищенности санаторно-курортных учреждений»;

          Объекты уголовно-исполнительной системы — ПП РФ от 14.11.2014 г. №1193 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) уголовно-исполнительной системы и формы паспорта безопасности объектов (территорий) уголовно-исполнительной системы»;

          Объекты Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, ее территориальных органов и подведомственных организаций — ПП РФ от 29.08.2014 г. №875 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, ее территориальных органов и подведомственных организаций и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»;

          Объекты Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека — ПП РФ от 03.12.2014 г. №1309 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»;

          Объекты Министерства регионального развития Российской Федерации — Постановление Правительства РФ от 28.08.2014 г. №872 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства регионального развития Российской Федерации и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»;

          Объекты здравоохранения — Постановление Правительства РФ от 13 января 2017 г. № 8 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)”;

          Объекты Министерства спорта — а) ПП РФ от 06.03.2015 г. №202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта»; б) Минспорта России №ПН-07-10/6354 от 02.10.2015 «Разъяснение порядка применения требований к антитеррористической защищенности объектов спорта»; в) Приказ Минспорта России № 895 от 21.09.2015 «Об утверждении методических указаний по порядку составления паспорта безопасности объектов спорта»; г) Приказ Минспорта России № 921 от 30.09.2015 «Об утверждении методических указаний по порядку проведения обследования и категорирования объектов спорта»

          Объекты таможенных органов — ПП РФ от 05.12.2014 г. №1328 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) таможенных органов и формы паспорта безопасности объектов (территорий) таможенных органов»;

          Объекты министерства связи — ПП РФ от 30.10.2014 г. №1130 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Федерального агентства связи, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также подведомственных им организаций, и формы паспорта безопасности таких объектов (территорий)»;

          Субъекты РФ и муниципальные образования — Приказ МЧС РФ от 25.10.2004 г. №484 «Об утверждении типового паспорта безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
          Объекты министерства регионального развития РФ — ПП РФ от 28.08.2014 г. №872 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства регионального развития Российской Федерации и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»;

          Розничные рынки — ПП РФ от 28.04.2007 г. №255 «Об утверждении требований к оформлению паспорта безопасности розничного рынка и перечню содержащихся в нем сведений»;

          Объекты массового пребывания людей — ПП РФ №272 от 25.03.2015 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)».

          riskn.ru

          Смотрите так же:

          • Закон 135-фз от 11081995 Федеральный закон от 11 августа 1995 г. N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)" (с изменениями и дополнениями) Наименование изменено с 1 мая 2018 г. - Федеральный закон от 5 февраля 2018 г. N 15-ФЗ Федеральный закон от 11 августа 1995 г. N 135-ФЗ"О […]
          • Закон о жилищных кооперативах Федеральный закон "О жилищных накопительных кооперативах" Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 215-ФЗ"О жилищных накопительных кооперативах" С изменениями и дополнениями от: 16 октября 2006 г., 23 июля 2008 г., 30 ноября 2011 г., 23 июля 2013 г., 13 июля 2015 г., 3 июля 2016 […]
          • Приказ минфин 67н от 01072009 Приказ Минфина РФ от 22 июля 2003 г. N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" Приказ Минфина РФ от 22 июля 2003 г. N 67н"О формах бухгалтерской отчетности организаций" См. комментарии к настоящему приказу В соответствии с положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская […]
          • Приказ мо рф no 200 от 2005 года "Об утверждении Наставления по архивному делу в Вооруженных Силах Российской Федерации" Приказ Минобороны РФ от 31 августа 2005 г. N 200 "Об утверждении Наставления по архивному делу в Вооруженных Силах Российской Федерации" Утвердить прилагаемое HYPERLINK \l "sub_1000"HYPER14Наставление […]
          • Госпошлина на принятия наследства Расчет госпошлины при продлении срока принятия наследства здравствуйте. скажите, пожалуйста, какую госпошлину оплачивать в гражданском процессе по делу о продлении срока принятия наследства и признании принявшим наследство в случае, когда квартира не выморочна, в течение 3 лет числится […]
          • Госпошлина по иску неимущественного характера 2018 Госпошлина при подаче административного искового заявления Государственная пошлина — то обязательный денежный сбор, который нужно заплатить государству при обращении в суд. Госпошлина за подачу административного искового заявления уплачивается в размерах, установленных Налоговым […]
          • Приказ мз 83 от 2004 г Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 августа 2004 г. N 83 "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка […]
          • Региональные налоги налог на имущество предприятий Налоги и налоговая система Налоговый кодекс Российской Федерации Налог на имущество организаций является ключевым налогом в системе имущественного налогообложения организаций. Его можно охарактеризовать как прямой, региональный, налог с юридических лиц, общий, […]