Приказ мвд от 05032014 137

Главная / Приказ мвд от 05032014 137

Проект Приказа МВД России «О внесении изменений в Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 31 января 2013 г. N 65» (подготовлен МВД России 24.06.2016)

Досье на проект

О внесении изменений в Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 31 января 2013 г. N 65

Внести изменения в Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 31 января 2013 г. N 65 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации»*(1), согласно прилагаемому Перечню.

Приложение
к приказу МВД России
от 2016 г. N

Перечень
изменений, вносимых в Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 31 января 2013 г. N 65

1. Пункт 5 дополнить подпунктом 5.4 следующего содержания:

«5.4. Увольняемому сотруднику — в день увольнения.».

2. Подпункт 47.4 после слов «(за исключением юбилейных)» дополнить словами «и знаком отличия — Георгиевским Крестом».

3. Пункт 136 изложить в следующей редакции:

«136. Решением руководителя материальная помощь в размере одного оклада денежного содержания, установленного на день осуществления выплаты, оказывается на основании приказа руководителя ежегодно при уходе сотрудника в основной отпуск или в иные сроки по рапорту сотрудника. Если в течение календарного года сотрудник не обращался с рапортом о выплате ему материальной помощи за текущий год, то материальная помощь в размере одного оклада денежного содержания, установленного на день осуществления выплаты, оказывается ему на основании приказа руководителя в декабре текущего года.»

4. Пункт 137 изложить в следующей редакции:

«137. В пределах средств, выделенных на денежное довольствие, сотруднику на основании его мотивированного рапорта и приказа руководителя может быть оказана дополнительная материальная помощь в случае:

1) смерти (гибели) близких родственников (супруга, отца (матери), отца (матери) супруга, сына (дочери), родного брата (родной сестры);

2) нуждаемости в специализированной медицинской помощи при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих медицинского вмешательства, его и (или) лиц, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, на основании медицинских справок, заключений или иных документов, подтверждающих невозможность оказания необходимых видов медицинской помощи бесплатно в государственной или муниципальной системах здравоохранения, а также компенсации лечения в установленных случаях при предъявлении документов, подтверждающих расходы (копии договора об оказании соответствующих медицинских услуг, кассовых чеков, квитанций);

3) утраты или повреждения имущества в результате стихийного бедствия, пожара, кражи, аварии систем водоснабжения, отопления и других непредвиденных обстоятельств при предоставлении справок из соответствующих органов местного самоуправления, внутренних дел, противопожарной службы и других уполномоченных органов, копии которых прилагаются к рапорту;

4) рождения у него ребенка при предъявлении свидетельства о рождении, копия которого прилагается к рапорту.»

*(1) Зарегистрирован в Минюсте России 6 мая 2013 года, регистрационный N 28315, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 25 июня 2012 г. N 625 (зарегистрирован в Минюсте России 3 августа 2012 года, регистрационный N 25101),

www.garant.ru

акт замера расстояний образец

У нас вы можете скачать приказ мвд россии от 05.03.2014 137 в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Признать утратившим силу абзац четвертый пункта 10 Порядка привлечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, не являющихся сотрудниками полиции, а также стажеров к выполнению обязанностей, возложенных на полицию, утвержденного приказом МВД России от 15 августа г. N зарегистрирован в Минюсте России 24 декабря года, регистрационный N Гражданский кодекс часть 1.

Гражданский кодекс часть 2. Гражданский кодекс часть 3. Гражданский кодекс часть 4. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации. Кодекс внутреннего водного транспорта.

Кодекс об административных правонарушениях. Налоговый кодекс часть 1. Налоговый кодекс часть 2. Таможенный кодекс Таможенного союза. ФЗ об исполнительном производстве. Закон о национальной гвардии. О правилах дорожного движения. О воинской обязанности и военной службе. О банках и банковской деятельности. О государственном оборонном заказе. Федеральный закон от Указ Президента РФ от Распоряжение Правительства РФ от Граждане Российской Федерации, принятые на службу в полицию, проходят первоначальную подготовку в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

В каких подразделениях осуществляется профессиональная подготовка кадров для службы в полиции? Профессиональная подготовка кадров для службы в полиции осуществляется в образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. В каком размере выплачивается единовременное пособие в случае гибели сотрудника полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением им служебных обязанностей?

Страховые гарантии сотруднику полиции и выплаты в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей. Единовременное пособие в размере, равном кратному размеру оклада денежного содержания сотрудника полиции, установленного на день выплаты пособия, выплачивается членам семьи и лицам, находившимся на его иждивении, в равных долях в случае: В какой срок обеспечивается служебным жилым помещением сотрудник полиции, замещающий должность участкового уполномоченного полиции и не имеющий жилого помещения на территории соответствующего муниципального образования?

Сотрудник полиции, замещающий должность участкового уполномоченного полиции, не имеющий жилого помещения на территории соответствующего муниципального образования, не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в должность обеспечивается служебным жилым помещением. Каким документом устанавливаются нормы положенности подразделений полиции: Приказ МВД России от Обеспечение полиции оружием, боеприпасами, специальными средствами, продовольствием и обеспечение сотрудников полиции вещевым имуществом осуществляются по нормам, устанавливаемым Правительством Российской Федерации.

Нормы иных видов материально-технического обеспечения полиции устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Деятельность полиции осуществляется по следующим основным направлениям: Периодичность, порядок отчетности, а также категории должностных лиц полиции, уполномоченных отчитываться перед законодательными представительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, представительными органами муниципальных образований и перед гражданами определяется: Полициярегулярно информирует государственные и муниципальные органы, граждан о своей деятельности через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, а также путем отчетов должностных лиц не реже одного раза в год перед законодательными представительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, представительными органами муниципальных образований и перед гражданами.

Периодичность, порядок отчетности, а также категории должностных лиц, уполномоченных отчитываться перед указанными органами и гражданами, определяются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Нам важно ваше мнение!

timsongroup.ru

Мониторинг новых нормативных правовых актов за период с 28 октября по 7 ноября 2014 года

НПА федерального уровня

Федеральный закон от 04.11.2014 № 340-ФЗ «О внесении изменений в статью 1.1 Федерального закона «О днях воинской славы и памятных датах России»

Начало действия документа — 05.11.2014

Третьего декабря будет отмечаться День Неизвестного Солдата.

Новая памятная дата призвана увековечить память, воинскую доблесть и бессмертный подвиг российских и советских воинов, чье имя осталось неизвестным, погибших в боевых действиях.

Федеральный закон от 04.11.2014 № 332-ФЗ «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов» и статью 20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

Начало действия документа — 16.11.2014.

За демонстрирование символики организаций, сотрудничавших с движениями, признанными Нюрнбергским трибуналом преступными, предусмотрен административный штраф.

Запрещена пропаганда и публичная демонстрация символики организаций, сотрудничавших с группами, движениями или лицами, признанными преступными в соответствии с приговором Нюрнбергского трибунала (и приговорами, основанными на нем), а также символики организаций (в т.ч. — иностранных и международных), отрицающих факты и выводы, установленные приговором Нюрнбергского трибунала.

Перечень таких организаций, а также их атрибутики и символики определяется в порядке, установленном Правительством РФ.

Статья 20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях изложена в новой редакции.

Федеральный конституционный закон от 04.11.2014 № 16-ФКЗ «О внесении изменений в статью 9 Федерального конституционного закона «О военных судах Российской Федерации» и статьи 2 и 24 Федерального конституционного закона «О Верховном Суде Российской Федерации»

Начало действия документа — 05.11.2014.

Судебной коллегии по делам военнослужащих Верховного Суда РФ предоставлено право рассматривать дела по вопросам военной службы в органах военной прокуратуры и военных следственных органах.

Согласно Федеральному закону «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам военной службы в органах военной прокуратуры и военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации», с 1 января 2017 года устанавливается прохождение военной службы в органах военной прокуратуры и военных следственных органах Следственного комитета РФ.

В этой связи в статью 9 Федерального конституционного закона от 23 июня 1999 года № 1-ФКЗ «О военных судах Российской Федерации» внесено дополнение, согласно которому Судебная коллегия по делам военнослужащих рассматривает с указанной даты также дела об оспаривании ненормативных правовых актов Генеральной прокуратуры РФ и Следственного комитета РФ, касающихся прав, свобод и охраняемых законом интересов военнослужащих органов военной прокуратуры и военнослужащих военных следственных органов Следственного комитета РФ.

Соответствующие изменения также вносятся в статью 2 Федерального конституционного закона от 5 февраля 2014 года № 3-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации» в целях приведения его положений в соответствие с Федеральным конституционным законом «О военных судах Российской Федерации».

Федеральный закон от 22.10.2014 № 316-ФЗ «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.10.2014,

Начало действия документа — 03.11.2014.

Публичные богослужения, проводимые в общественных местах, должны осуществляться в порядке, установленном для проведения митингов, шествий и демонстраций

Установлено, что богослужения, другие религиозные обряды и церемонии беспрепятственно совершаются:

— в культовых помещениях, зданиях и сооружениях, а также на земельных участках, на которых расположены такие здания и сооружения;

— в зданиях и сооружениях, принадлежащих религиозным организациям на праве собственности или предоставленных им на ином имущественном праве для осуществления их уставной деятельности, а также на земельных участках, на которых расположены такие здания и сооружения;

— в помещениях, принадлежащих религиозным организациям на праве собственности или предоставленных им на ином имущественном праве для осуществления их уставной деятельности, а также на земельных участках, на которых расположены здания, имеющие соответствующие помещения, по согласованию с собственниками таких зданий;

— в помещениях, зданиях, сооружениях и на земельных участках, принадлежащих на праве собственности или предоставленных на ином имущественном праве организациям, созданным религиозными организациями;

— на земельных участках, принадлежащих религиозным организациям на праве собственности или предоставленных им на ином имущественном праве;

— в местах паломничества;

— на кладбищах и в крематориях;

— в жилых помещениях.

В иных случаях публичные богослужения, другие религиозные обряды и церемонии (включая молитвенные и религиозные собрания), проводимые в общественных местах в условиях, которые требуют принятия мер, направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности как самих участников религиозных обрядов и церемоний, так и других граждан, осуществляются в порядке, установленном для проведения митингов, шествий и демонстраций.

Федеральный закон от 04.11.2014 № 347-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации»

Начало действия документа — 05.12.2014 (за исключением отдельных положений)

Принят закон, направленный на повышение эффективности электронного документооборота при информационном взаимодействии налогоплательщиков с налоговыми органами.

Налоговый кодекс РФ дополнен новым понятием «личный кабинет налогоплательщика», определены цели его использования, требования к электронному документообороту посредством данного ресурса и установлен порядок взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков.

Уточнен порядок взыскания обязательных платежей за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (в части, касающейся взыскания задолженности с организаций, которым открыты лицевые счета в соответствии с бюджетным законодательством).

Отдельные поправки коснулись порядка постановки на учет (снятия с учета) в налоговых органах иностранной организации, а также российской организации, созданной в результате реорганизации.

Установлена возможность признания налоговыми органами безнадежной к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам, числящейся по состоянию на 1 января 2015 г. за организациями, которые отвечают признакам недействующего юридического лица и не находятся в процедурах, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве), в случае возврата взыскателю исполнительного документа по установленным основаниям.

Федеральный закон от 04.11.2014 № 348-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.11.2014

Начало действия документа — 01.01.2015.

С 1 января 2015 года в России вводится новая форма налогового контроля — налоговый мониторинг.

Проведение налогового мониторинга осуществляется в соответствии с регламентом информационного взаимодействия по представлению документов (информации) или доступа к информационным системам организации.

С заявлением о проведении налогового мониторинга может обратиться организация, отвечающая одновременно нескольким критериям:

совокупная сумма подлежащих уплате налогов (НДС, налог на прибыль, акцизы, НДПИ) за предшествующий год составляет не менее 300 млн рублей;

суммарный объем полученных доходов за предшествующий год — не менее 3 млрд рублей;

совокупная стоимость активов на 31 декабря предшествующего года составляет не менее 3 млрд рублей.

За периоды проведения налогового мониторинга налоговые органы не вправе проводить выездные налоговые проверки (за исключением установленных случаев).

В ходе мониторинга налоговый орган формирует мотивированное мнение, содержащее позицию по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты налогов и сборов.

В случае несогласия налогоплательщика с мотивированным мнением инициируется проведение взаимосогласительной процедуры.

Указ Президента РФ от 28.10.2014 № 689 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»

Начало действия документа — 28.10.2014.

Определены полномочия федеральных органов власти в области аккредитации организаций на выполнение обязательной метрологической экспертизы военной и специальной техники.

Минобороны России, МВД России, ФСБ России, ФСО России и Главное управление специальных программ Президента РФ уполномочены на осуществление такой аккредитации в соответствующих сферах деятельности. Данные ведомства также проводят аккредитацию организаций на выполнение поверки средств измерений военного и специального назначения и на выполнение аттестации эталонов единиц величин.

Кроме того, Минобороны России, ФСБ России и ФСТЭК России уполномочены проводить аккредитацию органов по сертификации испытательных лабораторий и центров, выполняющих работы по оценке соответствия продукции (работ, услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну.

Порядок осуществления таких видов аккредитации утверждается Правительством РФ.

Постановление Правительства РФ от 24.10.2014 № 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами»

Вступает в силу 05.11.2014 г., за исключением абзаца второго пункта 7 Правил,

который вступает в силу по истечении одного года после дня его официального опубликования.

Ужесточены правила получения водительского удостоверения.

Утверждён новый порядок проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, обмена иностранных водительских удостоверений, а также требования к техническим средствам контроля знаний и навыков управления транспортными средствами кандидатов в водители, требования к маршрутам, на которых проводятся экзамены по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения, требования к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов.

  • ужесточаются требования к экзаменаторам;
  • исключается допуск к экзаменам после самостоятельной подготовки. К сдаче экзаменов будут допускаться лица, прошедшие в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение по одной из программ профессиональной подготовки, переподготовки или повышения квалификации водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий;
  • заявление о допуске к экзаменам и выдаче водительского удостоверения может быть подано в электронном виде через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций);
  • экзамены состоят из теоретического и практических экзаменов, при этом практический экзамен разделен на две части — по первоначальным навыкам управления транспортным средством и по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения. Таким образом, для получения права на управление необходимо сдать три экзамена: один теоретический и два практических;
  • для лиц, не сдавших один из экзаменов с третьего и более раза, соответствующий повторный экзамен может быть назначен не ранее чем через 30 дней. Увеличен срок действия положительной оценки, полученной на теоретическом экзамене, с трех до шести месяцев;
  • установлены требования к автомототранспортным средствам и прицепам к ним, на которых принимаются практические экзамены на получение права на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий. Предусмотрена возможность сдачи экзаменов на транспортных средствах как с механической, так и с автоматической трансмиссией.
  • В приложениях приводятся требования:

  • к техническим средствам контроля знаний и навыков управления транспортными средствами кандидатов в водители;
  • к маршрутам, на которых проводятся экзамены по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения;
  • к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов.

Кроме того, вносятся изменения в Правила дорожного движения в части уточнения ряда терминов и положений в связи с введением новых категорий и подкатегорий транспортных средств.

Постановление Правительства РФ от 25.10.2014 № 1102 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом наркотических средств и психотропных веществ»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.10.2014

Начало действия документа — 05.11.2014.

Запрещена очередная модификация «дизайнерских» наркотиков

В целях повышения эффективности противодействия распространению новых видов психоактивных веществ в разделы «Наркотические средства» и «Психотропные вещества» Списка I Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации (утвержден постановлением Правительства РФ от 30 июня 1998 года N 681), включены:

— 1-(2-(метокси(фенил)метил)фенил)пиперидин и его производные;

— нафталин-1-ил-1-пентил-1Н-индол-3-карбоксилат и его производные;

Одновременно внесены изменения в утвержденные постановлением Правительства РФ от 8 октября 2012 г. № 1020 крупный и особо крупный размеры прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ для целей статей 228.3, 228.4 и 229.1 Уголовного кодекса РФ.

Постановление Правительства РФ от 20.10.2014 № 1084 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.10.2014

Начало действия документа — 01.01.2015 (за исключением отдельных положений).

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает с 1 января 2015 года,

за исключением пункта 2, вступившего в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.

С 1 января 2015 года устанавливается порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами.

Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего федерального государственного органа, его территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений.

Постановлением определяются в том числе следующие нормативные затраты: на информационно-коммуникационные технологии, на содержание имущества и его капитальный ремонт, на коммунальные услуги, на аренду помещений и оборудования.

Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

Федеральные государственные органы и органы управления государственными внебюджетными фондами на основании утвержденных требований должны до 31 декабря 2014 года утвердить нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений.

Постановление Конституционного Суда РФ от 21.10.2014 № 25-П «По делу о проверке конституционности положений частей третьей и девятой статьи 115 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами общества с ограниченной ответственностью «Аврора малоэтажное строительство» и граждан В.А. Шевченко и М.П. Эйдлена»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.10.2014

Срок применения наложения ареста на имущество лиц, не являющихся подозреваемыми, обвиняемыми и гражданскими ответчиками по уголовному делу, должен быть ограничен.

Конституционный Суд РФ признал не соответствующими Конституции РФ положения частей третьей и девятой статьи 115 УПК РФ, в той мере, в какой этими положениями в системе действующего правового регулирования не предусматривается надлежащий правовой механизм, применение которого — при сохранении баланса между публично-правовыми и частно-правовыми интересами — позволяло бы эффективно защищать в судебном порядке права и законные интересы лиц, не являющихся подозреваемыми, обвиняемыми или гражданскими ответчиками по уголовному делу, право собственности которых ограничено чрезмерно длительным наложением ареста на принадлежащее им имущество, предположительно полученное в результате преступных действий подозреваемого, обвиняемого.

Федеральному законодателю надлежит внести в действующее правовое регулирование изменения, направленные на ограничение срока (продолжительности) применения наложения ареста на имущество лиц, не являющихся подозреваемыми, обвиняемыми и гражданскими ответчиками по уголовному делу, разумность и необходимость которого должны определяться судом в процедурах, обеспечивающих собственников арестованного имущества процессуальными правами, необходимыми для защиты их права собственности от необоснованного или чрезмерно длительного ограничения.

Впредь до внесения в действующее правовое регулирование надлежащих изменений, вытекающих из настоящего Постановления, суд при принятии решения об удовлетворении ходатайства органа предварительного расследования о наложении ареста на имущество лиц, не являющихся подозреваемыми, обвиняемыми и гражданскими ответчиками по уголовному делу, должен указывать в соответствующем постановлении разумный и не превышающий установленных законом сроков предварительного расследования срок действия данной меры процессуального принуждения, который при необходимости может быть продлен судом. По уголовным делам, по которым наложение ареста на имущество уже применяется, вопросы, связанные с необходимостью его сохранения и сроком применения, подлежат разрешению судом по соответствующим жалобам или ходатайствам заинтересованных лиц. Продление срока наложения ареста на имущество осуществляется с учетом результатов предварительного расследования, свидетельствующих, в частности, о возможности применения по приговору суда конфискации имущества, на которое наложен арест, о необходимости его сохранности как вещественного доказательства по уголовному делу, а также позволяющих оценить, действительно ли арестованное имущество приобретено у лица, которое не имело права его отчуждать (о чем приобретатель не знал и не мог знать), знал или должен был знать владелец арестованного имущества, что оно получено в результате преступных действий, причастен ли он к совершению преступления и подлежит ли привлечению к уголовной ответственности, возмездно или безвозмездно приобретено имущество, имеются ли основания для наложения ареста на имущество в соответствии с частью первой статьи 115 УПК РФ для обеспечения исполнения приговора в части гражданского иска, в том числе с учетом соблюдения правил о сроках исковой давности и привлечения владельца арестованного имущества в качестве гражданского ответчика.

Указ Президента Российской Федерации от 28.10.2014 № 698 «О внесении изменений в Реестр должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 1574, и в Указ Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих»

Указ Президента Российской Федерации от 28.10.2014 № 694 «О внесении изменений в структуру центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 248, и в перечень должностей высшего начальствующего состава в органах внутренних дел Российской Федерации, в Федеральной миграционной службе, в Бюро по координации борьбы с организованной преступностью и иными опасными видами преступлений на территориях государств — участников Содружества Независимых Государств и соответствующих этим должностям специальных званий, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 253»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.10.2014

Указ Президента Российской Федерации от 28.10.2014 № 693 «Об осуществлении контроля за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса»

Указ вступает в силу с 05 февраля 2015 года.

Контроль за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса будет осуществлять МВД России

Соответствующие изменения внесены в Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента РФ от 1 марта 2011 г. № 248, а также в Типовое положение о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, утвержденное Указом Президента РФ от 1 марта 2011 г. № 249.

03.11.2014 вступил в силу Федеральный закон от 22 октября 2014 г. № 317-ФЗ «О внесении изменения в статью 23.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», которым уточнены полномочия таможенных органов по рассмотрению дел об административных правонарушениях, установлено, что таможенные органы также рассматривают дела по следующим правонарушениям:

  • управление транспортным средством без отличительного знака государства регистрации транспортного средства и нарушение других правил эксплуатации транспортного средства при осуществлении международной автомобильной перевозки грузов;
  • осуществление международных автомобильных перевозок грузов без разрешений;
  • нарушение отдельных правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов при международных автомобильных перевозках;
  • нарушение правил международной автомобильной перевозки опасных грузов без специального разрешения.
  • Информация

    Информация Минтруда России «Типовые вопросы и ответы по специальной оценке условий труда»

    Текст документа приведен в соответствии с публикацией на сайте www.rosmintrud.ru по состоянию на 29.10.2014.

    Если работник не согласен с результатами специальной оценки условий труда, он может обратиться в орган исполнительной власти по охране труда субъекта РФ или в Государственную инспекцию труда в субъекте РФ по месту нахождения работодателя.

    Минтрудом России рассмотрены типовые вопросы по специальной оценке условий труда, в частности:

  • действительны ли результаты спецоценки без проведения испытаний эффективности средств индивидуальной защиты;
  • обязана ли организация проводить специальную оценку условий труда (по истечении срока действия декларации) на рабочих местах, на которые была оформлена декларация, при выявлении профессионального заболевания на рабочих местах, которые не входили в состав декларируемых;
  • можно ли при проведении спецоценки использовать средства измерения, которые находятся в аренде;
  • возможно ли назначать экспертом врача без стажа работы в области аттестации рабочих мест.
  • Письмо Минфина России от 01.10.2014 № 02-01-09/49180 О направлении Методических рекомендаций по установлению общих требований к порядку расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)

    Минфином России подготовлены рекомендации для расчета бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания

    Положения Методических рекомендаций подлежат применению при расчете объема финансового обеспечения государственных (муниципальных) заданий и формировании проектов бюджетов бюджетной системы на 2016 и плановый период 2017 — 2018 годов.

    С учетом данных рекомендаций федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта РФ, органы местного самоуправления должны утвердить общие требования к порядку определения нормативных затрат на оказание государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.

    При определении нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги учитываются нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием такой услуги, и нормативные затраты на общехозяйственные нужды, детализированные по определенным группам затрат.

    Выбор метода определения нормативных затрат для каждой группы осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей, с учетом нормативов, установленных в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, федеральными стандартами и регламентами оказания государственных (муниципальных) услуг.

    Письмо Росприроднадзора от 28.10.2014 «Разъяснения о порядке привлечения к административной ответственности, предусмотренной ст. 8.2 КоАП РФ»

    Текст документа приведен в соответствии с публикацией на сайте http://rpn.gov.ru по состоянию на 29.10.2014.

    Даны разъяснения об административной ответственности за отсутствие паспортизации отходов I — IV классов опасности.

    Административная ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами, в части неосуществления паспортизации отходов I — IV классов опасности, не наступает, если обязанность составить паспорт на такие отходы возникла у хозяйствующего субъекта после 1 августа 2014 года.

    Если такая обязанность возникла до вступления в силу Постановления Правительства РФ от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I — IV классов опасности», то есть отходы были образованы до 1 августа 2014 года и паспортизация отходов не была осуществлена, то хозяйствующие субъекты несут административную ответственность.

    Приказы МВД России и иных ведомств:

    Приказ МВД России от 05.03.2014 № 137″ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МВД РОССИИ» (ред. 18.08.2014)

    Приказ МВД России от 30.09.2014 № 835 «О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

    Приказ МВД России от 13.10.2014 № 874 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2011 Г. № 1270 «ВОПРОСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

    Юридические консультации

    АПУ ДПД МВД России По вопросам уголовной и административной ответственности за правонарушения в области законодательства о публичных мероприятиях, введенных Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования законодательства о публичных мероприятиях» (далее — Федеральный закон)

    Статьей 1 Федерального закона введена в действие статья 212 индекс 1 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее — УК), которая предусматривает уголовную ответственность за нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, если это деяние совершено неоднократно.

    Понятие «неоднократности» дано в примечании к статье 212 индекс 1 УК. Неоднократность предполагает, что лицо ранее привлекалось к ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП), более двух раз в течение ста восьмидесяти дней.

    Преступление имеет формальный состав, считается оконченным с момента нарушения установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо нарушения участником публичного мероприятия установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, при условии, что ранее лицо три раза привлекалось к административной ответственности за совершенные правонарушения, предусмотренные статьей 20.2 КоАП.

    Согласно статьи 9 УК преступность и наказуемость деяния определяются уголовным законом, действовавшим во время совершения этого деяния. Уголовный закон, устанавливающий преступность деяния, усиливающий наказание или иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет (статья 10 УК).

    Обращаем внимание, что в соответствии со статьей 6 Федерального закона его положения вступают в силу со дня официального опубликования (текст Федерального закона опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 22 июля 2014 года).

    Подпунктом «е» пункта 4 статьи 3 Федерального закона КоАП дополнен частью 8 статьи 20.2 КоАП, устанавливающей ответственность за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 — 6.1 статьи 20.2 КоАП, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния.

    Буквальное толкование части 8 статьи 20.2 КоАП позволяет считать, что «повторность» совершения административных правонарушений, перечень которых конкретизирован в диспозиции статьи, является не обстоятельством, отягчающим административную ответственность, а обязательным квалифицирующим признаком специального состава административного правонарушения.

    Лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения (часть 1 статьи 1.7 КоАП). Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет (часть 2 статьи 1.7 КоАП).

    В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» полиция формирует и ведет банки данных о гражданах, необходимые для выполнения возложенных на нее обязанностей, в том числе о лицах, совершивших административные правонарушения.

    Согласно части 2 статьи 29.11 КоАП копия вынесенного судьей постановления по делу об административном правонарушении направляется должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении, в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

    По общим правилам срок административного задержания не должен превышать три часа, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 27.5 КоАП.

    Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов, если такое производство влечет в качестве одной из мер административного наказания административный арест (часть 3), а также в случае необходимости для установления личности или для выяснения обстоятельств административного правонарушения (часть 2).

    Порядок организации и проведения публичных мероприятий регламентируется Федеральным законом от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

    В статье 5 названного Федерального закона закреплены обязанности организатора публичного мероприятия, в том числе и по выполнению законных требования уполномоченных лиц (представителя органов внутренних дел).

    Обязанности участника публичных мероприятий, связанные с выполнением законных требований уполномоченных лиц (представителя органов внутренних дел) предусмотрены статьей 6 указанного Федерального закона.

    Таким образом, невыполнение организатором или участником публичных мероприятий законных требований уполномоченного должностного лица является нарушением установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, а срок административного ареста до тридцати суток, предусмотренный санкцией части 6 статьи 19.3 КоАП, корреспондирует общим положениям об административном аресте, установленным в части 1 статьи 3.9 КоАП.

    Некоторые правовые вопросы по запрету распития спиртных напитков в общественных местах и установлении в органах внутренних дел личности задержанного

    Перечень мест, в которых не допускается потребление (распитие) алкогольной продукции, определен пунктами 2 — 3 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее — Федеральный закон). При этом согласно подпункту 7 статьи 2 Федерального закона алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.

    Именно потребление (распитие) алкогольной продукции, а не использование потребительской тары от нее в местах, запрещенных федеральным законом, влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей (часть 1 статьи 20.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

    В целях установления личности гражданина, если имеются основания полагать, что он находится в розыске как скрывшийся от органов дознания, следствия или суда, либо как уклоняющийся от исполнения уголовного наказания, либо как пропавший без вести, полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право доставлять граждан, то есть осуществлять их принудительное препровождение, в служебное помещение территориального органа МВД России или подразделения полиции, в помещение муниципального органа, в иное служебное помещение (пункт 13 части 1 статьи 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»).

    В соответствии с законодательством у сотрудников полиции имеется достаточно полномочий для выяснения личности доставленного в служебное помещение территориального органа МВД России или подразделения полиции лица и в случае необходимости — его задержания. Категории лиц, которых полиция имеет право задерживать, указаны в пунктах 1 — 12 части 2 статьи 14 Федерального закона «О полиции».

    Согласно части второй статьи 91 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации при наличии данных, дающих основание подозревать лицо, личность которого не установлена в совершении преступления, оно может быть задержано и помещено в изолятор временного содержания (далее — ИВС).

    Кроме того, в соответствии со статьей 17 Федерального закона «О полиции» полиция вправе формировать и вести банки данных о гражданах, которые также позволяют установить личность задержанного. При необходимости может использоваться сравнение данных, представленных задержанным, с данными информационных баз, оценка соотношения названных лицом его фамилии, имени, отчества с имеющимися данными о месте его регистрации по месту жительства, а также иные методы установления личности задержанного, в том числе, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности», и проведение оперативно-розыскных мероприятий.

    Какие действия должны предприниматься к гражданину, доставленному в полицию, по истечении времени, установленном законодательством?

    Согласно пункту 13 части 1 статьи 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право доставлять граждан, то есть осуществлять их принудительное препровождение, в служебное помещение территориального органа МВД России или подразделения полиции, в помещение муниципального органа, в иное служебное помещение в целях установления личности гражданина, если имеются основания полагать, что он находится в розыске как скрывшийся от органов дознания, следствия или суда, либо как уклоняющийся от исполнения уголовного наказания, либо как пропавший без вести.

    В соответствии с законодательством у сотрудников полиции имеется достаточно полномочий для выяснения личности доставленного в служебное помещение территориального органа МВД России или подразделения полиции лица и в случае необходимости — его задержания. Категории лиц, которых полиция имеет право задерживать, указаны в пунктах 1-12 части 2 статьи 14 Федерального закона «О полиции».

    Порядок содержания подозреваемых в ИВС закреплен в Федеральном законе от 15 июля 1995 г. № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений».

    Согласно пункту «ж» статьи 9 Федерального закона от 25 июля 1998 г. № 128-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, подозреваемые в совершении преступления, обвиняемые в совершении преступления, осужденные за совершение преступления, подвергнутые административному аресту или совершившие административное правонарушение, если установить их личность иным способом невозможно, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации.

    В соответствии с пунктом 25 Правил внутреннего распорядка изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, утвержденных приказом МВД России от 22 ноября 2005 г. N 950 (зарегистрирован в Минюсте России 9 декабря 2005 г., рег. N 7246), подозреваемые и обвиняемые, поступившие в ИВС, подвергаются личному обыску, дактилоскопированию и фотографированию, а их личные вещи — досмотру.

    Порядок осуществления обязательной государственной дактилоскопической регистрации определен приказом от 27 сентября 2010 г. МВД России, МЧС России, Министра обороны, Минфина России, Минюста России, Минтранса России, СВР России, ФТС России, ФСБ России, ФСО России, ФСКН России, ФМС России N 688/472/1214/110н/235/205/36/1785/456/468/402/299 «Об утверждении положения о порядке формирования и ведения информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации» (зарегистрирован в Минюсте России 16 декабря 2010 г., рег. № 19211).

    В целях установления личности физического лица, в отношении которого принято решение о возбуждении дела об административном правонарушении, может применяться административное задержание. При этом в МВД России ведется учет лиц, подвергнутых задержанию.

    Частью 1 статьи 27.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП) установлено, что срок административного задержания не должен превышать трех часов. Случаи, в которых лицо может быть задержано на срок до 48 часов, предусмотрены частями 2-3 указанной статьи КоАП.

    Кроме того, на базе органов внутренних дел Российской Федерации ведутся и используются централизованные оперативно-справочные, криминалистические и розыскные учеты, также позволяющие установить личность задержанного, а при необходимости могут использоваться такие методы, как сравнение данных, представленных задержанным, с данными информационных баз, оценка соотношения названных лицом его фамилии, имени, отчества с имеющимися данными о месте его регистрации по месту жительства, а также иные методы установления личности задержанного, в том числе — проведение оперативно-розыскных мероприятий, в связи с чем шансы доставленного в служебное помещение территориального органа МВД России или подразделения полиции лица, намеренного скрыть свою фамилию ничтожны.

    По вопросу передачи для проверки сотрудникам полиции документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 (далее — Правила), в специальном зажиме, прикрепленном на тросе к сидению автомобиля

    Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки документы, перечень которых определен пунктами 2.1.1 и 2.2 Правил. К таким документам, в частности, отнесены водительское удостоверение, регистрационные документы на транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп; страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.

    Порядок проверки документов, предусмотренных Правилами определен пунктами 82 — 94 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185 (зарегистрирован в Минюсте России 18 июня 2009 года, регистрационный N 14112, далее — Административный регламент). Согласно пункту 83 Административного регламента проверка документов может включать в себя визуальное исследование документов, обращение к разыскным, оперативно-справочным и специализированным федеральным учетам, применение технических средств определения подделки.

    При этом пунктом 84 Административного регламента установлено, что в случаях использования технических средств для выявления признаков подделки документов, они применяются в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения таких технических средств. Визуальное исследование документов включает в себя сверку фотографий, записей в документах с фактическими данными, сопоставление записей, выявление исправлений, потертостей, повреждений, и других признаков подделки (пункт 85 Административного регламента).

    По-нашему мнению, передача водителем предусмотренных Правилами документов в специальном зажиме, прикрепленном на тросе к сидению автомобиля, может препятствовать применению технических средств для выявления признаков подделки документов, а также их визуальному исследованию, то есть выполнению должностными лицами полиции обязанностей, предусмотренных Административным регламентом. В случаях возникновения сомнений в подлинности правоустанавливающих и (или) регистрационных документов, сотрудник полиции, руководствуясь пунктом 26 Административного регламента, вправе потребовать у водителя транспортного средства передать документы для проверки, предварительно освободив их от обложки.

    Учитывая изложенное, такие действия водителя, в зависимости от конкретной ситуации, могут расцениваться как неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно как воспрепятствование исполнению им служебных обязанностей и, соответственно, образовывать состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Вместе с тем, данными судебной практики по названной проблематике в пределах компетенции не располагаем.

    По вопросу фиксации действий сотрудников полиции с помощью аудио-видеозаписывающей аппаратуры

    Частью 4 статьи 29 Конституции Российской Федерации закреплено конституционное право граждан свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

    Ограничение прав и свобод человека и гражданина возможно федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (часть 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации). Так, федеральными конституционными законами от 30 января 2002 г. N 1-ФКЗ «О военном положении», от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-I «О государственной тайне», Федеральным законом от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» и некоторыми другими законодательными актами предусмотрены ограничения данного конституционного права гражданина.

    Применительно к деятельности полиции следует отметить, что в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» предусмотрено, что деятельность полиции является открытой для общества в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве, о производстве по делам об административных правонарушениях, об оперативно-разыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций.

    Пунктом 25 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185 (зарегистрирован в Минюсте России 18 июня 2009 года, регистрационный N 14112) определено, что сотрудник Госавтоинспекции не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством.

    В случае существующего запрета на использование видео- и звукозаписывающей аппаратуры сотрудник полиции в соответствии со статьей 5 Федерального закона «О полиции» должен разъяснить причину и основания этого запрета с указанием соответствующего нормативного правового акта.

    По вопросам задержания транспортного средства с дипломатическими регистрационными знаками и помещения его на специализированную стоянку

    Государственные регистрационные знаки типа 9 или 10 устанавливаются для транспортных средств дипломатических представительств, консульских учреждений, в том числе возглавляемых почетными консульскими должностными лицами, международных (межгосударственных) организаций и их сотрудников, аккредитованных при Министерстве иностранных дел Российской Федерации (ГОСТ Р 50577-93. Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования).

    Такие транспортные средства не могут быть задержаны и помещены на специализированную стоянку по следующим основаниям.

    Согласно статьям 31 и 37 Венской конвенции о дипломатических сношениях от 18 апреля 1961 года и 43 статье Венской конвенции о консульских сношениях от 24 апреля 1963 года консульские должностные лица, консульские служащие, дипломатические агенты и их семьи, члены административно-технического персонала дипломатического представительства и их семьи пользуются иммунитетом от административной юрисдикции государства пребывания.

    В частности, пунктом 3 статьи 31 Венской конвенции о дипломатических сношениях от 18 апреля 1961 года установлено, что в отношении дипломатического агента не могут приниматься никакие исполнительные меры.

    Часть 3 статьи 2.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определяет, что вопрос об административной ответственности иностранного гражданина, пользующегося иммунитетом от административной юрисдикции Российской Федерации в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации и совершившего на территории Российской Федерации административное правонарушение, разрешается в соответствии с нормами международного права.

    Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», определяющий правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации, в статье 32 устанавливает приоритет международных договоров Российской Федерации.

    Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденным приказом МВД России от 2 марта 2009 г. № 185 (зарегистрирован Минюстом России 18 июня 2009 года, регистрационный № 14112) определена последовательность действий сотрудников органов внутренних дел при выявлении административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами, пользующимися иммунитетом от административной юрисдикции Российской Федерации.

    Согласно пункту 229 названного Административного регламента при совершении административного правонарушения иностранным гражданином, пользующимся иммунитетом, сотрудник составляет протокол об административном правонарушении либо выносит определение о возбуждении дела об административном правонарушении с целью фиксации данного факта, а документы возвращает владельцу. Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении к таким лицам не применяются.

    72.xn--b1aew.xn--p1ai

    Смотрите так же:

    • Закон 4468 ст 43 О приостановлении действия ч.2 ст. 43 закона РФ о пенсионном обеспечении на 2017г. Справка о документе С 1 февраля 2017 года денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, […]
    • Пенсии военных в 2014 году в россии Индексация военных пенсий заморожена еще на год Соответствующий закон вступит в силу 1 января 2017 года (Федеральный закон от 19 декабря 2016 г. № 430-ФЗ). Продлен мораторий на индексацию пенсий для граждан (в том числе для членов их семей), проходивших военную службу в: Вооруженных […]
    • 2-ндфл сумма налога удержанная и перечисленная НТВП "Кедр - Консультант" Подписка на обзоры и консультационные материалы. О ЗАПОЛНЕНИИ СПРАВКИ 2-НДФЛ Начать мне хотелось бы с негласных правил или принципов (кому как больше нравится), которыми следует руководствоваться при заполнении справки 2-НДФЛ. И первый из них - все суммы […]
    • За что дают материнский капитал в 2014 году Материнский капитал в 2014 году В 2014 году программа «Материнский капитал» продолжает свое действие. Данная программа предусматривает предоставление финансовой помощи семьям, в которые родился или усыновлен второй или последующий ребенок. После вопроса об отмене маткапитала, поднятого в […]
    • Приказ о способе закупки Приказ на осуществление закупки при проведении электронного аукциона Вопрос-ответ по теме Обязан ли заказчик при проведении электронного аукциона составлять приказ на осуществление закупки? Закон № 44-ФЗ не устанавливает обязанность делать приказ о проведении аукциона, приказ о внесении […]
    • Приказ 822 министерства здравоохранения рф Приказ Министерства здравоохранения РФ от 5 ноября 2013 г. № 822н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях" В соответствии со статьей 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № […]
    • Закон 927-зрк Закон Республики Карелия от 16 декабря 2005 г. N 927-ЗРК "О некоторых вопросах социальной поддержки граждан, имеющих детей" Закон Республики Карелия от 16 декабря 2005 г. N 927-ЗРК "О некоторых вопросах социальной поддержки граждан, имеющих детей" С изменениями и дополнениями от: 31 […]
    • Федеральный закон о следственный комитет рф Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ"О Следственном комитете Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 19 июля, 8, 21 ноября 2011 г., 3 […]