Приказ министра по инвестициям и развитию рк no 342

Главная / Приказ министра по инвестициям и развитию рк no 342

Для того, что бы получить pin-код для доступа к данному документу на нашем сайте, отправьте sms-сообщение с текстом zan на номер

Абоненты GSM-операторов ( Activ, Kcell, Beeline, NEO, Tele2 ) отправив SMS на номер , получат доступ к Java-книге.

1. Перед отправкой SMS-сообщения Абонент обязан ознакомиться с Условиями предоставления услуг.
2. Отправка SMS-сообщения на короткие номера 7107, 7208, 7109 означает полное согласие и принятие условий предоставления услуг Абонентом.
3. Услуги доступны для всех казахстанских сотовых операторов..
4. Коды услуг необходимо набирать только латинскими буквами.
5. Отправка SMS на короткий номер отличный от номера 7107, 7208, 7109, а также отправка в теле SMS неправильного текста, приводит к невозможности получения абонентом услуги. Абонент согласен , что Поставщик не несет ответственности за указанные действия Абонента, и оплата за SMS сообщение не подлежит возврату Абоненту, а услуга для Абонента считается осуществленной.
6. Стоимость услуги при отправке SMS-сообщения на короткий номер 7107 — 130 тенге, 7208 — 260 тенге, 7109 — 390 тенге.
7. По вопросам технической поддержки SMS-сервиса звоните в абонентскую службу компании «RGL Service» по телефону +7 727 356-54-16 в рабочее время (пн, ср, пт: с 8:30 до 13:00, с 14:00 до 17:30; вт, чт: с 8:30 до 12:30, с 14:30 до 17:30).
8. Абонент соглашается, что предоставление услуги может происходить с задержками, вызванными техническими сбоями, перегрузками в сетях Интернет и в сетях мобильной связи.
9. Абонент несет полную ответственность за все результаты использования услуг.
10. Использование услуг без ознакомления с настоящими Условиями предоставления услуг означает автоматическое принятие Абонентом всех их положений.

  • Корреспонденты на фрагмент

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 342
Об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан

В соответствии с подпунктом 23-5) статьи 13 Закона Республики Казахстан от 4 июля 2003 года «Об автомобильном транспорте» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые допустимые параметры автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан (далее — Параметры).

2. Комитету транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Асавбаев A.A.) обеспечить:

2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего В ице- М инистра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Министра по инвестициям и развитию

    В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
    Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
    Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

    Дата обновления БД:

    Всего документов в БД:

    Утверждены Приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 декабря 2014 года №342

    Правила обеспечения промышленной безопасности для опасных производственных объектов в нефтехимической, нефтеперерабатывающей отраслях, нефтебаз и автозаправочных станций

    (В редакции Приказа Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 23.12.2015 г. №1221)

    Раздел 1. Общие положения


    1. Основные положения

    1. Настоящие Правила обеспечения промышленной безопасности для опасных производственных объектов в нефтехимической, нефтеперерабатывающей отраслях, нефтебаз и автозаправочных станций (далее — Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 14) статьи 12-2 Закона Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года «О гражданской защите» (далее — Закон) и определяют порядок обеспечения промышленной безопасности для опасных производственных объектах в нефтехимической, нефтеперерабатывающей отраслях, нефтебаз и автозаправочных станций при проектировании, строительстве, эксплуатации, расширении, реконструкции, техническом перевооружении, консервации и ликвидации.

    2. В Правилах применяются следующие термины и определения:

    1) автозаправочная станция (далее — АЗС) — технологический комплекс, оснащенный оборудованием, обеспечивающий хранение и розничную реализацию нефтепродуктов;

    2) паспорт автозаправочной станции — документ, содержащий основные характеристики АЗС;

    3) противоаварийная автоматическая защита (далее — ПАЗ) — автоматическая защита, базирующаяся на средствах и элементах контрольно-измерительных приборов и автоматики, вычислительной техники и управляемых ими исполнительных устройствах;

    4) взрывопожароопасный объект — объект, осуществляющий деятельность, в процессе которой обращаются (производятся, хранятся, транспортируются, утилизируются) сжиженные углеводородные газы, легковоспламеняющиеся жидкости, твердые горючие и трудногорючие вещества и материалы (пыли и волокна), вещества и материалы, способные гореть при взаимодействии с водой, кислородом воздуха и друг с другом в количестве, достаточном при их воспламенении создать угрозу жизни и здоровью людей, а также окружающей среде;

    5) технологический регламент — внутренний нормативный документ предприятия, устанавливающий методы ведения производства, технологические нормативы, технические средства, условия и порядок проведения технологического процесса, обеспечивающий получение готовой продукции с показателями качества, отвечающими требованиям стандартов, устанавливающий безопасность ведения работ и достижение оптимальных технико-экономических показателей производства.

    3. Подготовка, переподготовка обслуживающего персонала в нефтехимической, нефтеперерабатывающей отраслях, на нефтебазах и АЗС осуществляется в соответствии с Законом.

    4. Средства коллективной защиты работающих включают средства нормализации условий труда и средства снижения воздействия на работников вредных производственных факторов:

    уровня шума и вибрации;

    защиты от поражения электрическим током и от статического электричества;

    защита от движущихся узлов и деталей механизмов;

    защита от падения с высоты и другие средства.

    5. Средства коллективной защиты предусматриваются проектом при выполнении строительных, ремонтных работ и реконструкции.

    6. Работники во время работы пользуются выданной им спецодеждой, специальной обувью и средствами индивидуальной защиты (далее — СИЗ).

    СИЗ по своим характеристикам обеспечивают защиту работников от опасных факторов производства.

    7. На работах с вредными и особыми условиями труда или связанных с загрязнением работникам выдается специальная одежда, специальная обувь и другие СИЗ.

    Для хранения СИЗ на предприятии используется оборудованное помещение (гардеробную).

    8. Для защиты органов дыхания применяются средства индивидуальной защиты органов дыхания.

    9. Фильтрующие промышленные противогазы для защиты органов дыхания, лица и глаз от паро-газовредных веществ применяются и подвергаются испытаниям в соответствии с руководством по эксплуатации изготовителя.

    10. При работах внутри емкостей, в траншеях, колодцах и других работах, выполняемых в среде с недостаточным содержанием кислорода (по объему менее 20 процентов), для защиты органов дыхания применяются шланговые или кислородно-изолирующие аппараты. Использование фильтрующих противогазов в этих случаях не допускается.

    11. Исправность противогазов проверяется по графику, но не реже одного раза в три месяца. До и после применения работник проверяет противогаз на герметичность, в соответствии с руководством по эксплуатации изготовителя, которое хранит на рабочем месте.

    12. Приспособления для безопасного производства работ подвергаются приемочным и периодическим испытаниям, в соответствии с руководством по эксплуатации изготовителя.

    13. Для защиты глаз от излучения, пыли, отлетающих частиц твердых материалов работники применяют защитные очки.

    14. Гидравлические клапаны должны быть заполнены трудно испаряющейся, некристаллизирующейся, неполимеризующейся и незамерзающей жидкостью.

    15. Подача нефтепродуктов в резервуар должна осуществляться только под слой жидкости.

    16. Скорость наполнения (опорожнения) резервуара не должна превышать суммарной пропускной способности установленных на резервуаре дыхательных устройств. Периодичность контроля состояния и чистки дыхательных устройств должна осуществляться в соответствии с требованиями технологического регламента.

    17. Трубопроводы, предназначенные для пропарки, продувки, промывки и чистки резервуаров, должны быть съемными и монтироваться перед проведением этих операций. По окончании работ они демонтируются и должны складироваться вне обвалования резервуара. Для резервуаров, чистка которых должна осуществляться более одного раза в межремонтный пробег производства, допускается стационарная установка таких трубопроводов.

    18. Трубопроводная обвязка резервуаров и насосной должна обеспечивать возможность перекачки продуктов из одного резервуара в другой при возникновении аварийной ситуации.

    19. Резервуары должны быть оборудованы сниженными пробоотборниками. Ручной отбор проб через люк на крыше резервуара не допускается.

    (Пункт 19 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 23.12.2015 г. №1221)

    20. Контроль уровня в резервуарах должен осуществляться контрольно-измерительными приборами. Замер уровня вручную через люк на крыше резервуара замерной лентой или рейкой не допускается.

    21. На крыше резервуара должны быть ходовые мостики с ограждением (перилами) от лестницы до обслуживаемых устройств. Хождение непосредственно по кровле резервуара не допускается.

    Площадка для обслуживания оборудования на кровле резервуара жестко соединяется с верхней площадкой маршевой лестницы. Применение для площадок настила из досок не допускается.

    22. При расположении внутри резервуара парового змеевика предусматривается устройство для сброса конденсата. Все соединения змеевика должны быть сварными.

    23. Для проектируемых объектов не допускается использование заглубленных железобетонных резервуаров для хранения нефти и темных нефтепродуктов.

    24. Не допускается въезд на территорию резервуарного парка автотранспортных средств, не оборудованных искрогасительными устройствами и без допуска.

    25. Высота устья вентиляционных труб, подземных резервуаров должна быть не менее 6 метров от планировочной отметки земли.

    26. Все заглубленные металлические емкости должны размещаться в бетонных приямках, засыпанных пескоед или с устройством принудительной вентиляции и оборудованных дренажными насосами.

    27. Подземные емкости следует оборудовать стационарной лестницей-стремянкой от люка до дна.

    28. Во избежание накопления статического электричества и возникновения искровых разрядов наличие на поверхности нефтепродуктов незаземленных электропроводных плавающих устройств не допускается.

    29. Крышки люков технологических аппаратов должны быть оборудованы петлями и ручками. Если исполнение петель невозможно, то крышки оснащаются устройством для захвата их крюком подъемного механизма.

    30. Эксплуатация резервуарных парков и отдельных резервуаров осуществляется в соответствии с технологическим регламентом.

    Не допускается эксплуатация резервуаров, давших осадку, негерметичных, с неисправностями оборудования.

    Проведение временных огневых работ на действующих резервуарах без применения мер, исключающих возникновение пожара (взрыва), не допускается.

    31. Для входа на территорию резервуарного парка по обе стороны обвалования устанавливаются лестницы-переходы с перилами: для отдельно стоящего резервуара — не менее двух, для группы резервуаров — не менее четырех.

    Переходы устанавливаются по наиболее удобным для работников маршрутам и местам. Переход через обвалование в неустановленных местах не допускается.

    Не допускается пребывание на территории резервуарных парков лиц, не имеющих непосредственного отношения к обслуживанию резервуаров, оборудования и к их ремонту.

    32. Ямы и траншеи, вырытые для проведения ремонтных работ внутри обвалования, по окончании этих работ засыпаются и планируются. При перерывах в работах устраиваются временные ограждения, высотой не менее 0,7 метров с установкой предупредительных знаков.

    При работах на территории резервуарного парка не допускается нарушение целостности обвалования.

    33. На территории резервуарного парка, в местах возможного скопления взрывоопасных паров и газов (траншеях, колодцах канализации) не допускается применение открытых источников огня. Для местного освещения применяются аккумуляторные фонари во взрывобезопасном исполнении, включение и выключение которых производится вне взрывоопасных зон.

    34. Лестницы и их перила содержатся в чистоте, очищаются от грязи, снега и льда с соблюдением правил безопасности, установленных для работы на высоте.

    Не допускается протирать лестницы и перила промасленными тряпками.

    Не допускается использовать в работе неисправные лестницы.

    35. Нижние концы переносных приставных лестниц для предупреждения сдвига оборудуют острыми металлическими шипами или резиновыми наконечниками.

    36. Очистку от снега металлических люков колодцев, резервуарных лестниц и крыш резервуаров допускается производить деревянными лопатами.

    37. Не допускается засорять территорию промасленными тряпками и другими материалами.

    38. Бросать в люк резервуара какие-либо предметы (деревянные пробки, палки и другие) не допускается.

    Не допускается эксплуатация резервуара при наличии внутри него посторонних предметов.

    39. Не допускается сбрасывать с резервуара на землю лот, рулетку, инструмент или другие предметы.

    40. Подниматься на резервуар и спускаться с него допускается только, по исправным лестницам и лестничным маршам используя поручни и перильные ограждения.

    41. Базовую высоту резервуара (высотный трафарет) измеряют ежегодно в летний период, после ремонта резервуара, результат измерения оформляют протоколом, который утверждается техническим руководителем и прикладывается к градуировочным таблицам.

    42. Техническое обслуживание резервуаров осуществляется по графику, утвержденному техническим руководителем. Текущий ремонт предусматривается не реже 1 раза в 6 месяцев, средний — не реже 1 раза в два года, капитальный ремонт — по мере необходимости.

    43. Зачистка резервуаров производится не реже 1 раза в два года, при необходимости смены марки нефтепродукта. Для зачистки резервуаров рекомендуется применять моющие средства с использованием передвижных зачистных установок. При отсутствии механизированных средств допускается ручная зачистка после залива и откачки воды. При зачистке резервуаров следует соблюдать технологический регламент.

    44. Прием резервуара после зачистки и ремонта оформляется актом, а в паспорте резервуара делается отметка с указанием даты зачистки и ремонта.

    45. Резервуар после зачистки и ремонта не имеет течи, осадков на стенках и днище. Проверяется резервуарное оборудование и заземление выявленные неисправности устраняются.

    46. Отверстие в люке резервуара для измерения уровня нефтепродукта имеет по всему внутреннему периметру кольцо из неискрящего материала с канавкой для движения измерительной ленты.

    Заглядывать или низко наклоняться к горловине открытого люка не допускается, во избежание отравления парами нефтепродукта.

    47. Отбирать пробы нефтепродуктов во время заполнения или опорожнения резервуара не допускается.

    При отборе проб в неосвещенных местах для освещения применяются переносные светильники во взрывозащищенном исполнении, напряжением не более 12 Вольт. Переносные светильники выключаются, и включаются за земляным валом или ограждением резервуарного парка.

    48. Переносятся пробы нефтепродуктов от места отбора в лабораторию в тканевых сумках, надеваемых через плечо, для обеспечения безопасного спуска с резервуара.

    Раздел 2. Порядок обеспечения промышленной безопасности для опасных производственных объектов в нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслях


    2. Основные положения

    49. Для всех действующих и вновь вводимых в эксплуатацию производств разрабатываются и утверждаются технологические регламенты.

    50. В технологических регламентах должны быть разработаны условия безопасного пуска нефтеперерабатывающих производств при отрицательных температурах наружного воздуха.

    51. Технологическое оборудование, средства контроля, управления, сигнализации, связи и ПАЗ должны подвергаться внешнему осмотру со следующей периодичностью:

    технологическое оборудование, трубопроводная арматура, электрооборудование, средства защиты, технологические трубопроводы — перед началом каждой смены и в течение смены не реже чем через каждые 2 часа;

    средства контроля, управления, исполнительные механизмы, средства противоаварийной защиты, сигнализации и связи — не реже одного раза в сутки;

    вентиляционные системы — перед началом каждой смены;

    средства пожаротушения, включая автоматические системы, — не реже одного раза в месяц.

    Результаты осмотров должны заноситься в журнал приема и сдачи смен.

    52. Для каждого взрывопожароопасного объекта должен быть разработан план ликвидации аварий (далее — ПЛА), в котором, с учетом специфических условий объекта, предусматриваются мероприятия по спасению людей, действия руководителей и работников.

    53. Сбросы газов от предохранительных клапанов, установленных на сосудах и аппаратах с взрывоопасными и вредными веществами, должны направляться в факельные системы.

    54. Сброс нейтральных газов и паров из технологической аппаратуры в атмосферу следует отводить в безопасное место.

    55. Высота выхлопного стояка (свеча) должна быть не менее чем на 5 метров выше самой высокой точки (здания или обслуживающей площадки наружной аппаратуры в радиусе 15 метров от выхлопного стояка). Минимальная высота свечи должна составлять не менее 6 метров от уровня планировочной отметки площадки.

    56. Для обеспечения гидравлической устойчивости работы системы обогревающих спутников, работающих на теплофикационной воде, необходимо устанавливать ограничительные шайбы на каждом спутнике. Диаметры отверстий шайб определяются расчетом.

    57. Запорные, отсекающие и предохранительные устройства, устанавливаемые на нагнетательном и всасывающем трубопроводах насоса или компрессора, должны находиться в удобной и доступной для обслуживания зоне.

    58. Места расположения предохранительных клапанов должны быть оборудованы площадками, обеспечивающими удобство их обслуживания.

    59. Пуск установки должен производиться в строгом соответствии с технологическим регламентом. Основанием для пуска установки является приказ по предприятию, в котором устанавливаются сроки пуска и вывода на режим, а также назначаются лица, ответственные за проведение пусковых работ.

    60. На ответственных за пуск лиц возлагается организация и безопасное проведение всех предпусковых мероприятий и вывод установки на режим эксплуатации с обеспечением мер безопасности.

    61. Перед пуском установки должна быть проверена работоспособность всех систем энергообеспечения (тепло-, водо-электроснабжение, снабжение инертными газами), систем отопления и вентиляции, а также готовность к работе факельной системы, обслуживающей данную установку.

    62. Перед пуском и после остановки оборудования с учетом особенностей процесса должна предусматриваться продувка инертным газом или водяным паром, с обязательным контролем за ее эффективностью путем проведения анализов.

    63. Остаточное содержание кислорода после продувки оборудования и трубопроводов перед первоначальным пуском и после ремонта со вскрытием оборудования и трубопроводов должно исключать возможность образования взрывоопасной концентрации применяемых горючих веществ.

    64. Содержание горючих веществ в аппарате после продувки инертным газом при подготовке его к ремонту не должно превышать предельно допустимой концентрации в воздухе рабочей зоны.

    65. Все операции по приготовлению реагентов, растворов кислот и щелочей должны производиться, как правило, на складах реагентов, быть механизированы, исключать ручной труд, контакт персонала с технологической средой и осуществляться в соответствии с технологическими регламентами.

    66. Все работы на складах реагентов, связанные с вредными веществами I и II классов опасности, должны производиться при работающей вентиляции.

    67. Проливы продуктов на поверхность пола обрабатываются и удаляются в соответствии с установленными технологическими регламентами.

    Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

    base.spinform.ru

    Приказ министра по инвестициям и развитию рк no 342

    Абоненты CDMA-оператора ( Dalacom, City, PaThword ) отправив SMS на номер , получат ссылку для скачивания обоев.

    Стоимость услуги — тенге с учетом НДС.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 декабря 2014 года № 342
    Об утверждении Правил обеспечения промышленной безопасности для опасных производственных объектов в нефтехимической, нефтеперерабатывающей отраслях, нефтебаз и автозаправочных станций

    В соответствии с подпунктом 14) статьи 12-2 Закона Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года «О гражданской защите» ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Утвердить прилагаемые Правила обеспечения промышленной безопасности для опасных производственных объектов в нефтехимической, нефтеперерабатывающей отраслях, нефтебаз и автозаправочных станций.

    2. Комитету индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Ержанову А.К.) обеспечить:

    2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, направление копии на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе «Әділет» республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан»;

    3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интернет-портале государственных органов;

    3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан Рау А.П.

    4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

    online.zakon.kz

    Об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан

    Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 342. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 8 мая 2015 года № 11009.

    Примечание РЦПИ!
    Порядок введения в действие приказа см. п.4

    В соответствии с подпунктом 23-5) статьи 13 Закона Республики Казахстан от 4 июля 2003 года «Об автомобильном транспорте» ПРИКАЗЫВАЮ:

    2. Комитету транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Асавбаев А.А.) обеспечить:

    1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

    2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;

    3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;

    4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.

    3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

    4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, за исключением подпункта 4) пункта 20 Параметров, который вводится в действие с 1 января 2017 года.

    Министра по инвестициям и развитию

    и.о. Министра финансов

    ____________ Б. Султанов

    17 апреля 2015 года

    Министр внутренних дел

    ____________ К. Касымов

    27 апреля 2015 года

    Министр национальной экономики

    ____________ Е. Досаев

    29 апреля 2015 года

    ____________ В. Школьник

    16 апреля 2015 года

    Допустимые параметры автотранспортных средств, предназначенных
    для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан
    1. Допустимые габариты автотранспортных средств

    1. Допустимые габаритные параметры и другие линейные размеры автотранспортных средств не должны превышать приведенные ниже значения (в метрах):

    1) допустимая длина:

    одиночные автотранспортные средства:

    категорий М1, N и О (прицепа) 12,0;

    категорий М2 и М3 с более двумя осями 15,0;

    категорий М2 и М3 с прицепом 18,75;

    сочлененных автобусов категорий М2 и М3 18,75;

    автопоезда в составе тягача и полуприцепа 16,5;

    автопоезда в составе тягача и прицепа 20,0;

    автопоезда, по конструкции и назначению специально

    предназначенного для перевозки крупногабаритных и

    (или) тяжеловесных грузов 20,0.

    2) допустимая ширина:

    всех автотранспортных средств 2,55;

    изотермических кузовов автотранспортных средств 2,6;

    3) допустимая высота:

    всех автотранспортных средств 4,0.

    Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 04.11.2016 № 761 (порядок введения см. п. 4 ).

    2. Допустимые размеры автотранспортных средств, указанные в пункте 1 настоящей части, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.

    3. Автотранспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,5 метров и внутренним радиусом — 5,3 метра.

    4. Допустимое расстояние между осью запора сцепного устройства полуприцепа и задней частью автопоезда не должно превышать 12,0 метров.

    Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.11.2016 № 761 (порядок введения см. п. 4 ).

    5. Допустимое расстояние от внешней передней точки кузова или платформы тягача для установки груза за кабиной до задней внешней точки прицепа не должно превышать 17 метров, за вычетом расстояния между задней частью тягача и передней частью прицепа, которое составляет не менее 0,6 метра.

    Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.11.2016 № 761 (порядок введения см. п. 4 ).

    6. Допустимое расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки полуприцепа не должно превышать 16,4 метра.

    Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.11.2016 № 761 (порядок введения см. п. 4 ).

    7. Установленный в кузове автотранспортного средства груз не должен выступать за заднюю внешнюю точку автомобиля или прицепа (полуприцепа) более чем на 1 метр.

    8. Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно быть не менее 3 метров.

    9. Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 метра.

    10. При измерении длины автотранспортного средства не учитываются следующие устройства, смонтированные на автотранспортном средстве:

    устройства очистки и омывания ветрового стекла;

    таблички переднего и заднего регистрационных знаков и конструктивные элементы для установки государственных регистрационных знаков;

    вспомогательные средства наблюдения;

    устройства забора воздуха во впускную систему двигателя внутреннего сгорания;

    стопорные устройства для демонтируемых кузовов;

    подножки и поручни;

    эластичные буферные устройства или аналогичное оборудование;

    подъемные платформы, рампы и аналогичное оборудование в положении для движения, не увеличивающие габаритные размеры более чем на 300 миллиметров при условии, что грузоподъемность транспортного средства не увеличена;

    сцепные и буксирные устройства транспортных средств;

    трубы выпускной системы;

    токоприемники транспортных средств с электропитанием от сети;

    наружные солнцезащитные козырьки.

    Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.11.2016 № 761 (порядок введения см. п. 4 ).

    11. При измерении высоты автотранспортного средства не должны учитываться смонтированные на транспортном средстве:

    пантограф или токоприемники в поднятом положении.

    Для автотранспортных средств, имеющих устройство для подъема оси, учитываться эффект от воздействия этого устройства.

    Сноска. Пункт 11 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.11.2016 № 761 (порядок введения см. п. 4 ).

    12. При измерении ширины транспортного средства не учитываются следующие устройства, смонтированные на автотранспортном средстве:

    таможенная пломбировка и элементы ее защиты;

    устройства крепления тента и элементы их защиты;

    устройства контроля давления в шинах;

    выступающие гибкие части для защиты от разбрызгивания из-под колес;

    для автотранспортных средств категории М3 входные рампы в положении для движения, подъемные платформы и аналогичное оборудование в положении для движения при условии, что эти устройства не выступают более чем на 10 миллиметров за боковую поверхность автотранспортного средства и угловые кромки рамп, направленные вперед и назад, имеют радиусы закруглений не менее 5 миллиметров; радиусы закруглений остальных кромок должны при этом быть не менее 2,5 миллиметров;

    наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;

    устройства освещения и световой сигнализации;

    деформирующаяся часть боковых стенок шин непосредственно над точкой соприкосновения с поверхностью.

    Сноска. Пункт 12 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.11.2016 № 761 (порядок введения см. п. 4 ).

    2. Допустимые массы автотранспортных средств

    13. Допустимая масса автотранспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения (в тоннах):

    1) одиночные автотранспортные средства:

    категорий М, N и О (прицеп):

    трехосные (за исключением сочлененных автобусов категории М3) 25,0;

    для трехосных одиночных автотранспортных средств допускается превышение нагрузки на 1 тонну в случае, когда ведущие оси оснащены двускатными колесами и нагрузка на каждую ось не превышает 9,5 тонн;

    для прицепа и (или) полуприцепа с более тремя осями, по конструкции и назначению специально предназначенного для перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, не должна превышать допустимую сумму осевых масс (группы осей);

    четырехосные, в том числе с двумя управляемыми осями 32,0;

    с шестью и более осями 44,0;

    2) автопоезда в составе тягача и полуприцепа:

    для четырехосных автопоездов допускается превышение массы на 2 тонны в случае, когда допустимая масса двухосного тягача не более 18 тонн и нагрузка на сдвоенную ось полуприцепа 19 тонн при расстоянии между осями от 1,8 метра и более, ведущие оси тягача оснащены двускатными колесами и воздушной или эквивалентной ей подвеской;

    пять и более осями 40,0;

    3) автопоезда в составе тягача и прицепа:

    пять и более осями 44,0.

    для автопоезда, по конструкции и назначению специально предназначенного для перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, не должна превышать сумму допустимых масс одиночных автотранспортных средств.

    Сноска. Пункт 13 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.11.2016 № 761 (порядок введения см. п. 4 ).

    3. Допустимые осевые нагрузки автотранспортных средств

    14. Допустимая осевая (на группу осей) нагрузка автотранспортных средств в сумме осевых масс не должна превышать приведенные ниже значения (в тоннах):

    1) одиночная ось 10,0;

    2) для сдвоенных осей при расстояниях между осями:

    от 1 метра включительно до 1,3 метра 14,0;

    от 1,3 метра включительно до 1,8 метра 16,0;

    от 1,8 метра до 2 метров 18,0;

    допускается превышение нагрузки на 1 тонну в случае, когда каждая ведущая ось оснащена двускатными колесами и нагрузка на каждую ось не превышает 9,5 тонн;

    3) для строенных осей при расстояниях между осями:

    от 1 метра включительно до 1,3 метра 21,0;

    от 1,3 метра включительно до 1,8 метра 24,0;

    от 1,8 метра до 2 метров 27,0;

    4) с более тремя осями или группой независимых осей нагрузка на каждую ось при расстояниях между осями:

    от 1 метра включительно до 1,3 метра 7,0;

    от 1,3 метра включительно до 1,8 метра 8,0;

    от 1,8 метра до 2 метров 9,0.

    Сноска. Пункт 14 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.11.2016 № 761 (порядок введения см. п. 4 ).

    15. Одиночной осью автотранспортного средства считается ось, расположенная на расстоянии более 2,0 метров до ближайшей оси этого автотранспортного средства.

    16. Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25 % суммарного веса автомобиля или комбинированного автотранспортного средства.

    17. Весовые нагрузки могут быть уменьшены в связи с погодно-климатическими условиями на участках дорог с низкой несущей способностью покрытий по решению уполномоченного государственного органа.

    18. При определении весовых и (или) габаритных параметров автотранспортных средств учитывают установленные погрешности измерительного оборудования, в том числе в ходе его эксплуатации.

    Погрешность измерительного оборудования толкуется в пользу перевозчика.

    Сноска. Пункт 18 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.11.2016 № 761 (порядок введения см. п. 4 ).

    4. Допустимые нормативы к выбросам вредных (загрязняющих)
    веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на
    территории Республики Казахстан

    19. Допустимые нормативы к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Республики Казахстан должны соответствовать приведенным ниже значениям:

    Страна происхождения автотранспортного средства и (или) двигателя к ним

    Годы выпуска транспортных средств, соответствующих требованиям экологических классов

    tengrinews.kz

    Смотрите так же:

    • Типовые правила текущего контроля успеваемости Типовые правила текущего контроля успеваемости Для того, что бы получить pin-код для доступа к данному документу на нашем сайте, отправьте sms-сообщение с текстом zan на номер Абоненты GSM-операторов ( Activ, Kcell, Beeline, NEO, Tele2 ) отправив SMS на номер , получат доступ к […]
    • Субсидии для малого бизнеса в санкт-петербурге 2018 Субсидии для малого бизнеса в санкт-петербурге 2018 Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства предоставляется в форме субсидий на возмещение понесенных затрат субъектов малого и среднего предпринимательства. В 2018 году субсидии будут предоставляться по шести […]
    • Нотариус корсунова Список нотариусов Список нотариусов Нотариальная контора № 1 (Великий Новгород, ул. Волосова, д.1/1, тел. 736662) нотариус Васильева Юлия Николаевна Понедельник, среда - с 9.00. до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, вторник, четверг – с 10.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 14.00, пятница […]
    • Нотариусы в сормовском районе нижний новгород Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д.127. Телефон: 223-38-12. * 3 ГНК (Сормовский р-н г. Н.Новгорода) c 1 января 1961 г. по 31 декабря 1976 г. Понедельник - пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 Суббота с 9.00 до 13.00 Мурашова Светлана Валентиновна Адрес: г. Нижний Новгород, […]
    • Прокурор сергиев посадского района Даниленко Игорь Викторович Игорь Даниленко родился в 1981 году в Москве. В 2003 году окончил Саратовскую государственную академию права. В том же году начал свою трудовую деятельность в прокуратуре [1] Х[1] Сергиево-Посадская городская прокуратура Поднадзорная территория: город […]
    • Цели федерального закона 44-фз Федеральный закон № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – основные преимущества Голованов К.П. Также рекомендуем прочитать (для перехода нажмите на название статьи): В настоящей статье рассмотрены […]
    • Нотариус в люберцах смирновская Нотариус Люберецкого нотариального округа Московской области Терехина Ирина Анатольевна Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, дом 123, корпус 3 Телефон: (495) 503-33-72 Часы работы: Вт, Чт 10:00 - 17:00 (перерыв 13:00 - 14:00) Ср, Пт, Сб 10:00 - 15:00 Написать письмо! […]
    • Приказы о зачисление в маи Поступи в МАИ Информация , приветствуем! Узнать подробнее 1 501 запись ко всем записям В #МАИ стартовала приёмная кампания — 2018! Сегодня, 20 июня, в Московском авиационном институте стартовала приёмная кампания. Подать документы будущие студенты могут с 14:00 до 17:00! График работы […]