Приказ 526 от 31 марта 2018г

Главная / Приказ 526 от 31 марта 2018г

Приказ Министерства культуры РФ от 31 марта 2015 г. N 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях»

Приказ Министерства культуры РФ от 31 марта 2015 г. N 526
«Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях»

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4, частью 5 статьи 14 Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4196; 2013, N 7, ст. 611; 2014, N 40 (ч. II), ст. 5320) и постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 590 «О Министерстве культуры Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4758; N 44, ст. 6272; 2012, N 6, ст. 688; N 17, ст. 2018; N 26, ст. 3524; N 37, ст. 5001; N 39, ст. 5270; 2013, N 3, ст. 204; N 8, ст. 841; N 31, ст. 4239; N 33, ст. 4386; N 41, ст. 5182; N 45, ст. 5822; 2014, N 9, ст. 909; N 30 (ч. II), ст. 4305; N 40 (ч.III), ст. 5426, N 48, ст. 6860; 2015, N 2, ст. 491; N 4, ст. 664; N 9, ст. 1339) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые правила организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Министра В.В. Аристархова.

base.garant.ru

Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

  • Скачать документ (формат .doc) (92 КБ)
  • Скачать документ (формат .pdf) (883 КБ)
  • Внесен в государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры за № 3300 от 02.03.2017

    РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
    ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

    Об установлении тарифов на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, оказываемые организациями коммунального комплекса

    28 февраля 2017 года № 9-нп

    В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года
    № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса», приказом Министерства регионального развития Российской Федерации
    от 15 февраля 2011 года № 47 «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса», приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22 ноября 2016 года № 132-нп «Об установлении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, оказываемые организациями коммунального комплекса, с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2017, 2018, 2019 годы», на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14 апреля 2012 года № 137-п «О Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», обращений организаций коммунального комплекса и протокола правления Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28 февраля 2017 года № 8 п р и к а з ы в а ю :

    3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней с момента его официального опубликования, но не ранее чем через один календарный месяц после установления тарифов.

    Руководитель службы А.А.Березовский

    к приказу Региональной службы

    по тарифам Ханты-Мансийского

    автономного округа – Югры

    от 28 февраля 2017 года № 9-нп

    Тарифы на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, оказываемые
    организациями коммунального комплекса

    На период с 1 апреля 2017 года по 31 марта 2020 года*

    Наименование организаций коммунального комплекса, муниципальных образований

    Тарифы на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, руб./куб. м

    с 1 апреля 2017 года по 30 июня 2017 года

    с 1 июля 2017 года по 31 марта 2018 года

    с 1 апреля 2018 года по 30 июня 2018 года

    с 1 июля 2018 года по 31 марта 2019 года

    с 1 апреля 2019 года по 30 июня 2019 года

    с 1 июля 2019 года по 31 марта 2020 года

    для населения (с учетом НДС)**

    для прочих потребителей (без учета НДС)

    Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Автотранспортное управление» на территории муниципального образования город Лангепас

    rst.admhmao.ru

    Красногорский район

    Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях

    • размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
    • Печать
    • Эл. почта

    от 31 марта 2015 г. N 526

    Об утверждении правил

    организации хранения, комплектования, учета и использования

    документов архивного фонда Российской Федерации и других

    архивных документов в органах государственной власти,

    органах местного самоуправления и организациях

    В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4, частью 5 статьи 14 Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4196; 2013, N 7, ст. 611; 2014, N 40 (ч. II), ст. 5320) и постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 590 «О Министерстве культуры Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4758; N 44, ст. 6272; 2012, N 6, ст. 688; N 17, ст. 2018; N 26, ст. 3524; N 37, ст. 5001; N 39, ст. 5270; 2013, N 3, ст. 204; N 8, ст. 841; N 31, ст. 4239; N 33, ст. 4386; N 41, ст. 5182; N 45, ст. 5822; 2014, N 9, ст. 909; N 30 (ч. II), ст. 4305; N 40 (ч. III), ст. 5426, N 48, ст. 6860; 2015, N 2, ст. 491; N 4, ст. 664; N 9, ст. 1339) приказываю:

    1. Утвердить прилагаемые правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях.

    2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

    mo-krasno.ru

    Приказ 526 от 31 марта 2018г

    Просмотров научной работы: 86

    Поделиться с друзьями:

    — слишком ограничен круг лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;

    — малы размеры штрафных санкций за нарушение установленного порядка работы с архивными документами, документами по личному составу;

    — длительное время невозможно было привлечь к административной ответственности конкурсных управляющих за нарушение правил хранения, учета документов постоянного хранения и по личному составу. В Федеральном законе от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» была предусмотрена возможность, а не обязанность конкурсных управляющих передавать документы обанкротившихся организаций, предприятий в государственные и муниципальные архивы. Поправки в данный закон были внесены только 31 декабря 2008 года.

    В настоящее время наиболее острый нерешенный вопрос — взаимоотношения региональных государственных и муниципальных архивов с федеральными организациями, расположенными на территории субъекта РФ. Документы федеральных организаций должны поступать на хранение в федеральные архивы. Для организации такой схемы взаимоотношений вряд ли найдутся финансовые и материальные средства. Кроме того, эта схема лишена всякого смысла. Ведь именно в регионах востребована информация по статистическому, налоговому учету, пенсионному обеспечению, прокурорскому надзору, другие документы, создающиеся территориальными отделениями федеральных структур.

    С момента принятия Федерального закона от 22 октября 2004 г. № 125 «Об архивном деле в Российской Федерации», Федеральное архивное агентство пытается разработать механизм взаимоотношений федеральных структур с региональными государственными и муниципальными архивами, в том числе путем передачи соответствующих полномочий и субвенций от Российской Федерации ее субъектам [1].

    Ряд вопросов, требующих более четкого нормативного регулирования, существует в области использования архивной информации. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ» вводит иные сроки работы с обращениями граждан, чем те, которые предусмотрены «Правилами организации хранения, комплектования и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Правила). Действия данного закона распространяются на органы государственной власти и местного самоуправления, поэтому подавляющее большинство архивов не попадают в зону его действия. Но есть и такие архивы, сотрудники которых отнесены к системам государственной и муниципальной службы, и для них вопрос, каким из двух нормативных актов пользоваться, является актуальным [8].

    Сегодня ни в Правилах, ни в каком-либо ином нормативном правовом акте Росархива, в частности, Регламенте по исполнению зарубежных запросов, нет упоминаний о контроле со стороны архивных органов за исполнением запросов, направленных в ведомства. И это имеет негативные последствия: некоторые ведомства просто не исполняют запросы или исполняют их некачественно. Росархив, имея статус федерального агентства, контрольными функциями обладать не может. Правовой статус архивных органов субъектов федерации различен. Есть такие, которые наделены правом контроля за соблюдением архивного законодательства, но есть и немало примеров, когда в качестве органа управления архивным делом выступает орган, ничего общего с архивным делом не имеющий. Необходимо в нормативно- правовых актах субъектов РФ четко обозначить контрольные функции архивных органов межведомственного характера [6].

    Острой проблемой, требующей решения на уровне нормативно — правовых актов, является исполнение запросов, поступающих из-за границы. На них территориальные органы Федеральной регистрационной службы должны проставлять апостиль. Однако порядок, установленный «Административным регламентом исполнения Росрегистрацией государственной функции по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу», чрезмерно усложнен и не соответствует действующим правовым нормам и жизненным реалиям.

    Для соблюдения всех требований необходимо личное присутствие гражданина в регистрационном органе. Но проживающие за рубежом граждане не могут приезжать за справками в Россию, и, как правило, не имеют здесь своих доверенных лиц. Муниципальные архивы по действующим нормам не обязаны расходовать финансовые средства на уплату государственных пошлин за справки, предназначенные для физических лиц. Нередко соответствующие финансовые средства просто отсутствуют [7].

    Некоторые архивные учреждения просто перестали исполнять запросы, поступающие из-за границы, другие — продолжают оформлять справки по старым правилам, хотя они уже не имеют юридической силы. В результате, Российская Федерация, ее органы власти и иные организации, даже при наличии необходимых документов, не выполняют своих обязательств по предоставлению гражданам, проживающим за рубежом, архивных справок социально-правового характера. Это нарушает законные права и свободы граждан, подрывает авторитет России в сфере международных отношений.

    Изменения правовых и организационных принципов архивного дела усложнили работу и органам управления архивным делом в субъектах РФ. В Федеральном законе структура Архивного фонда России не определена. Это положение, а так же ссылки на разграничения полномочий субъектов РФ и местного самоуправления в сфере архивного дела, изложенные в Федеральном законе, в настоящее время приводят к фактическому распаду единой архивной системы на уровне субъекта РФ.

    Неоднократно Федеральное архивное агентство обращалось к главам субъектов РФ с просьбой не проводить кардинальные реконструкции существующей и показавшей свою эффективность системы организации и управления архивным делом. Но обращения являются лишь рекомендательными, а при решении конкретных вопросов органы исполнительной власти субъектов РФ ориентируются, прежде всего, на действующие законодательные нормы. Так, в ряде субъектов Федерации при обсуждении нового варианта положения об Управлениях по делам архивов субъектов Федерации Департаменты (министерства) финансов и Департаменты экономики субъектов Федерации заставляли убрать пункты, касающиеся разработки и реализации программ в сфере архивного дела. Таким образом, Управление утратило возможности участия в улучшении материально-технической базы муниципальных архивов. А ведь в этом направлении в последнее время была проведена большая работа [8].

    В сентябре 2015 г. после регистрации Министерством юстиции РФ вступили в силу новые «Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях». Правила — основной документ, определяющий порядок работы с документами в ведомственных архивах. Однако правила не распространяются на порядок работы с документами, содержащими государственную тайну.

    Помимо традиционного порядка работы с архивными документами, новые Правила содержат и рекомендации по работе с новой для архивистов категорией — с электронными документами [4].

    Вопросы развития законодательства, регулирующего сферу архивного дела, зависят от отечественной системы права, поэтому развитие института архивного дела также будет способствовать усилению в Российской Федерации гражданского общества и созданию правового государства.

    1. Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

    2. Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук».

    3. Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 12 января 2009 года № 3 «Об утверждении «Специальных правил пожарной безопасности государственных и муниципальных архивов Российской Федерации».

    4. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 года № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях».

    5. Артизов А.Н. Архивное законодательство России: проблемы и перспективы // Вестник архивиста. 2002. № 2. С. 100-104.

    6. Козлов В.П. Вопросы деятельности архивных учреждений в условиях экономического кризиса //Сайт ФАА: о Росархиве: деятельность: отчеты, доклады Федеральной архивной службы http://rusarchives.ru

    7. Клишина К.В., Ханнанова Т.Р. Актуальные проблемы совершенствования документооборота. В сборнике: Перспективы развития науки и образования, сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции в 14 частях, Уфа, 2012, с.51-52.

    8. Воронин Б.А., Ханнанов Р.А., Ханнанова Т.Р. Современные проблемы правового регулирования аграрных отношений. Аграрный вестник Урала, 2012. № 10-1 (102) С.52-56.

    9. Воронин Б.А., Ханнанов Р.А., Ханнанова Т.Р. Новые концептуальные основы обеспечения устойчивости аграрного производства. Аграрный вестник Урала, 2012. № 6 (98) С.81-89.

    www.scienceforum.ru

    МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПРИКАЗ
    от 31 марта 2015 г. N 526

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
    ОРГАНИЗАЦИИ ХРАНЕНИЯ, КОМПЛЕКТОВАНИЯ, УЧЕТА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯХ

    В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4, частью 5 статьи 14 Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4196; 2013, N 7, ст. 611; 2014, N 40 (ч. II), ст. 5320) и постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 590 «О Министерстве культуры Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4758; N 44, ст. 6272; 2012, N 6, ст. 688; N 17, ст. 2018; N 26, ст. 3524; N 37, ст. 5001; N 39, ст. 5270; 2013, N 3, ст. 204; N 8, ст. 841; N 31, ст. 4239; N 33, ст. 4386; N 41, ст. 5182; N 45, ст. 5822; 2014, N 9, ст. 909; N 30 (ч. II), ст. 4305; N 40 (ч. III), ст. 5426, N 48, ст. 6860; 2015, N 2, ст. 491; N 4, ст. 664; N 9, ст. 1339) приказываю:
    1. Утвердить прилагаемые правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях.
    2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
    3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Министра В.В. Аристархова.

  • Иркутская область, Усольский район , рп. Белореченский д. 100, приемная мэра Усольского района: телефон-факс — 8(39543)21210, email: [email protected]

    Дата образования района — 1925г. Площадь района – 6,3 тыс. км2. Численность населения района на 01.01.2016 г. – 51,0 тыс. человек.Район расположен в южной части области, соседствуя на западе с Черемховским, на севере с Боханским, на востоке Ангарским, Шелеховским и Слюдянским районами, на юге с республикой Бурятия

    usolie-raion.ru

    Смотрите так же:

    • Закон 1712 зрк Закон Республики Карелия от 10 июня 2013 г. N 1712-ЗРК "О некоторых вопросах регулирования земельных отношений в Республике Карелия" 31 октября 2013 г., 4 марта, 5 июня, 2 июля 2014 г., 31 марта, 20 июля, 4 декабря 2015 г. Принят Законодательным Собранием 23 мая 2013 года 10 июня 2013 […]
    • Приказ 580н о финансовом обеспечении Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 декабря 2012 г. N 580н "Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на […]
    • Приказ министерства культуры от 25082010 Приказ Министерства культуры РФ от 25 августа 2010 г. N 558 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" (с изменениями и […]
    • Закон о конкуренции последняя редакция Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ"О защите конкуренции" С изменениями и дополнениями от: 1 декабря 2007 г., 29 апреля, 30 июня, 8 ноября 2008 г., 17 июля, 27 декабря 2009 г., 5 […]
    • Федерального закона об ипотеке залоге Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 102-ФЗ"Об ипотеке (залоге недвижимости)" С изменениями и дополнениями от: 9 ноября 2001 г., 11 февраля, 24 декабря 2002 г., 5 февраля, 29 […]
    • О социальной пенсии гарант Условия назначения социальной пенсии нетрудоспособным гражданам Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 213-ФЗ статья 11 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2010 г. Статья 11. Условия назначения социальной пенсии нетрудоспособным […]
    • Приказ о способе закупки Приказ на осуществление закупки при проведении электронного аукциона Вопрос-ответ по теме Обязан ли заказчик при проведении электронного аукциона составлять приказ на осуществление закупки? Закон № 44-ФЗ не устанавливает обязанность делать приказ о проведении аукциона, приказ о внесении […]
    • 32н приказ 2018 Приказ Минфина России от 27 февраля 2018 г. N 32н “Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Доходы" В соответствии со статьями 165 и 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, […]