Правила войны группа

Главная / Правила войны группа

2 459 записей

Оставь свой след в истории и стань счастливым обладателем награды!

Подарки, турниры и скидки
Участвуй во Всемирном чемпионате, чтобы заработать щедрые награды!
http://plrm.me/1Rpefd6

Командор, начался Всемирный чемпионат. Показать полностью…

— подарки;
— невероятные скидки;
— специальный 7-дневный турнир «Уничтожение войск»;
— 5 раундов чемпионата «Уничтожение войск»;
— Глобальные события.

Название: Бронетранспортёр «Варан»
Принадлежность: Бронетехника/Ударный корпус
Назначение: Защита/Десантирование
Элитный отряд: Саламандры
Командир Элитного отряда: Рем Крайслер Показать полностью…

Бронетранспортёры «Варан» были созданы для действия в условиях пустынных планет, прошедших терраморфинговые модификации. Способные выживать даже под метеоритным дождём, «Вараны» стали основным наземным транспортом для сил планетарного вторжения во время Смутных Времён.

Война не внесла особых изменений в применение этой техники, потому что ядерные Пустоши – естественная среда обитания для бронетранспортёров «Варан». Климатконтроль («осенний дождь» или «морской бриз» на выбор) и отличная броня превратили их в настоящий дом на колёсах. Пройти путь от пехотинца до члена экипажа «Варана» считается большой удачей.

m.vk.com

Советы Бывалых

Ниже приведены советы бывалых игрок и ветеранов с большим стажем игры:

Кристаллы и Локации

Несколько советов новичкам относительно кристаллов и локаций.

Кристаллы — игровая валюта, которая покупается за голоса, т.е. фактически за реальные деньги. Но. Немало кристаллов можно получить и без затрат. Например, повышая свой уровень, выполняя квесты, за попадание в топ рейтинга, за ивенты в официальной группе и т.д. И тут возникает вопрос — «А чего с ними делать-то? Как потратить их так, чтобы не было мучительно обидно за бесцельные инвестиции?». Во-первых, постройка бура. На мой взгляд, это не обсуждается. Потратив 1000 кристаллов, получаем +25% к приросту ресурсов, причем бур не ломается совсем, он только теряет уровни. А вот восстановление и новое улучшение бура уже бесплатно. Куда дальше? Во-вторых, на начальных уровнях у нас дефицит армии для грабежей (это основной доход ресурса в секторе, а не шахты) можно купить несколько штурмовиков на черном рынке. Но с ними нужно быть осторожным, не летать грабежом без разведки к соседям, а летать только в разведанные сектора, в которых нет защиты и много ресурсов. В-третьих, ОБЯЗАТЕЛЬНО имейте запас кристаллов на непредвиденный случай (100, 500, 1000 — каждый сам решает сколько), чтобы вернуть войска из похода и спрятать их в бункер. Запомните. Все, что стоит в секторе могут разбить. Глупо потерять в секторе армию, которую строил год, пожалев 50 кристаллов (5 дней подряд зайти в игру). В-четвертых, можно покупать ячейки в хранилище арсенала. На первый взгляд, бесполезная вещь. Но. Тут мы получаем возможность менять параметры войск по своим нуждам. Например, есть артефакт, который увеличивает атаку пехоты, но и увеличивает время ее постройки. Мы откладываем его в хранилище, строим побольше пехоты, устанавливаем артефакт — и в путь. И, наконец, в-пятых, можно тратить кристаллы на выполнение повторяющих квестов на покупку стратегических войск, декоративных построек. А как же стены, армии, госпиталь? Армия легко теряется в боях, госпиталь весьма спорная трата кристаллов, стены нужны только если на нас часто будут нападать (да, первое время часто, но потом. На меня за весь год была только одна атака, например).

Скажу сразу. ХАЛЯВЫ НА ЛОКАЦИЯХ НЕТ. Как и почему был сделан такой вывод — это мой личный опыт. Итак, зачем мы ходим на локации? Опыт, квесты, наноподы. это, конечно, все вкусно, но главное — мы идем туда за армией. Причем за тяжем (войска артиллерии и авиации). Сразу скажу, никаких супер-пупер схем нет. Все просто, разбиваем войска, взамен получаем войска. НО. Получаем меньше чем разбили. И не надо скринов показывать. Лучше вспомните сколько локаций без призовой армии было, после получения войск на локации. Вот то-то и оно. Их дали нам в долг и пока долг не вернете — не будет давать армию. Теперь сама схема. Заполняем очереди стройки тяжа в секторе, а уж на остатки ресурсов строим бронетехнику и пехоту — их будем отправлять на локации). Что имеем в итоге. 2 (может и больше) очереди строящихся юнитов тяжа в секторе И еще одну очередь тяжа, которая получится с локаций, за счет потерь бронетехники и пехоты. Эта схема универсальна и проста, тут не надо считать ничего. Что мы теряем? Ничего, кроме времени. И пара слов о глобальных квестах. Они являются СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМИ, т.е. походы на локации ради этого квеста — бессмысленная трата армии. А если подумать? Можно, до глобального квеста разбить все локации в радаре до желтой полосы пехотой и во время глобального квеста просто их добить. Что имеем на выходе? Кучу потраченной пехоты и бронетехники (а они нам и не нужны особо), получаем тяж с локаций, получаем кристаллы, протокристаллы, наноподы, имперские войска и прочую полезность за глобальный квест. А это уже интереснее.

Совет тем, у кого многоцелевая армия (то есть есть достаточно пехоты, бронетехники, артиллерии и авиации). Здесь речь идет только о оффе и соответственно о НАПАДЕНИЯХ на локации, а не о защите. Суть в том что на локациях могут стоять абсолютно разные враги. Есть несколько вариантов: 1) Либо это отродье Морганы (пожиратели, потрошители, живоглоты и твари) 2) Либо это сталкеры 3) Либо это обычные войска Все знают что у каждого юнита есть свои очки защиты от каждого направления войск (от пехоты до авиации) Например: у пожирателей хорошая защита от пехоты, а у живоглотов от артиллерии. А теперь после осознания выше написанного переходим к главному. Хитрость заключается в том, что можно отправить несколько не нужных юнитов (допустим 100 пехотинцев) тем самым разведать локацию. Смотрите, какого типа войск больше убито, а какого меньше. на тех кто будут убиты в меньшинстве надо делать акцент и атаковать именно тем типом войск, от которых лучше всего это меньшинство защищает.

Самым главным противником командора является время. Время строительства, зданий, войск, улучшений и т.п. Но и его можно использовать максимально эффективно. И здесь есть главный вопрос: «Какое максимальное кол-во очков атаки/защиты я смогу построить за сутки, и чтобы эти юниты были максимально сбалансированы в атаке/защите, и в бой шли, прикрывая слабые стороны друг друга?» Далее, я буду писать о юнитах, которые по математическим расчетам являются наиболее эффективными.

Пехотинец – самый сильный юнит пехоты. По параметрам атаки и защиты ему нет равных в игре. В качестве эксперимента отправьте на локацию один крейсер или аналог его атаки 42 пехотинца. Разница очевидна. Пехотинец 20 уровня, с прокаченным в Центре Улучшений (далее ЦУ) временем строительства, а также имеющим 2 артефакта «УБК «Хамелеон» (+16% к защите) и 2 артефакта «Н-вирус» (+15% к атаке, -20% к скорости перемещения). Описание артефактов здесь http://sim.galabase.ru/artefact.php. Вы получаете не «мясо», как пехоту принято называть, а идеальные машины для убийства — легендарных «300 спартанцев, во главе с царем Леонидом», для которых честь сражаться с 10-кратно превосходящими силами гадов Морганы. Что касается количества очков атаки, то в сутки без артефактов строится 547 пехотинцев с общей суммой очков атаки – 31498 (аналог 13 крейсеров). При максимально прокаченных ресурсных постройках, достаточно всего одного эффективного грабежа (о грабежах ниже), чтобы строить их круглосуточно.

Ударный танк – наиболее эффективный юнит бронетехники, но только в том случае, если полностью прокачен по времени строительства в ЦУ. Прицепите к нему 2 артефакта «Концентратор, тип 2» (+16% к атаке, -30% к скорости перемещения) и вы получите такую ударную группу, которая медленно передвигаясь по пустоши, превращает пыль в хорошо уложенный асфальт, заодно укатывая под него все гадское отродье Морганы. Что касается количества очков атаки, то в сутки без артефактов строится 45,4 танка с общей суммой очков атаки – 17016 (аналог 7 крейсеров).

Термомодуль – наиболее эффективен среди артиллерии. В сутки генерирует больше атаки и защитных параметров, чем расщепитель. Настучать такими «термосами» Моргане по всем выпуклым местам – одно удовольствие. Что касается количества очков атаки, то в сутки без артефактов строится 15,2 термомодуля с общей суммой очков атаки – 15274 (аналог 6,5 крейсеров).

Истребитель – в кислотных облаках ядерных пустошей ему нет равных! Истребитель 20 уровня, с прокаченным в ЦУ временем строительства, а также имеющим 2 артефакта «автопушка Азраил» (+20% к атаке) и 2 артефакта «Чертеж Томпсона» (-20% стоимость строительства) — превращается в «алого ястреба» ядерной пустоши и делает его недосягаемым по параметрам крейсером или штурмовиком. После атаки «алыми ястребами» Гады Морганы, уже будучи обгоревшими трупами задают себе вопрос: «Гребаный насос, а что это было?» Что касается количества очков атаки, то в сутки без артефактов строится 12 истребителей с общей суммой очков атаки – 17238 (аналог 7,3 крейсеров).

В итоге за сутки вы строите – 81000 очков атаки, весомо, не правда ли? За неделю, месяц вы и сами сможете посчитать. Единственный момент – все артефакты одновременно не включаются, так что комбинируйте. Найдутся оппоненты к-рые скажут, что такая очередь стройки на заводах не эффективна в экономическом смысле. Парирую тем, что 37 кормушек при эффективном грабеже ( о грабежах далее) забивают очередь на всех заводах на 9 суток. А сливается армия на глобальных квестах, раз в месяц… И отстроенной армии между глобалками вполне достаточно.

1) Разведка (обязательно), корм иногда оживает на неделю и делает тебе неприятные сюрпризы. 2) Разведкой можно отследить максимально эффективный грабеж. 3) Про отправку за 15 сек. До грабежа 50.000 любого реса все знают, не буду зацикливаться. 4) С одного сектора можно вынести по 60.000 каждого ресурса за 2 грабежа. 5) Кредитов никогда не бывает много, используйте их эффективно. Заправляйте им свои кормушки, чтобы не получить ограничение в грабеже, благо 6 раз можно передавать ресурсы в течении суток. 6) Если грабят вас, то за 15 секунд до грабежа, отправьте 59.000 ресурсов в сектор обидчика (после ограбления — отмените), наслаждайтесь его недоумением. 7) Для эффективного грабежа используйте комплекты из 83 штурмовиков или 141 истребителя и, никогда, никогда их не сливайте, даже если очень хочется, даже если локация почти добита – больше потеряете. На десерт – киборги эффективнее в защите, нежели в атаке. А главное – не забывайте про другие ценности жизни – семья, работа, активный отдых. А игра. Это всего лишь игра… Удачи всем и во всем. Спасибо!

wiki.plarium.com

Правила войны [КЛАНЫ]

Информация

19 записей

Объявляйте войну или заключайте мир!
Новые отношения кланов на Пустошах!

Отношения кланов никогда не будут прежними. Теперь мир и война – не просто громкие слова: это задокументированные Дипломатом отношения! Показать полностью…

Посмотреть обновление можно по ссылке: http://bit.ly/Правила_Войны.

«Мне нравится» и «Рассказать друзьям», если обновление тебе по нраву!

Командоры! Событие ядерного масштаба!

Совсем скоро дипломатические и военные отношения кланов выйдут на новый уровень!

Кланы смогут объявлять друг другу войну или заключать пакты о перемирии! Показать полностью…

Твой клан отказался принять вызов другого клана? Это решение повлияет на авторитет клана на Пустоши, так что отныне трусов будут знать в лицо!

Пакт о перемирии сделает необходимый клан союзниками не только на словах, но и технически!

А вы готовы отстаивать честь своего клана, бойцы?

3000 «Мне нравится» и 500 «Рассказать друзьям» ускорят введение обновлений в игру!

На Пустоши обнаружены новые Излучатели!

Собирай армию! Сражение будет жарким!

Теперь каждое Клановое достижение имеет несколько уровней: от простого – к ядерному! Юным любителям мутагена – задания попроще, а вот матерых волков ждет настоящий вызов!

Помните, что с определенного уровня Достижение Показать полностью… будет считаться Золотым.

И если ваш клан соберет все Золотые Достижения – его ждет небывалая награда, а именно:

Командование лично разработает для вас уникальный логотип клана!

*С нуля начинать не придется: командование внимательно пересчитает уровни Достижений, которые уже заслужил ваш клан.

*Чтобы получить награду за полный комплект Золотых Достижений, Глава клана или его Заместитель должен сделать скриншот наград и обратиться в Службу поддержки Пустоши: http://support.plarium.com/index.php?/rutd

Каждый киберпес должен узнать о героях Пустоши!
Поглядим, как ваш клан справится с такой задачей!

Нажимай «лайк» и «рассказать друзьям» и получи 50 кристаллов на свой игровой счет! Кристаллы получат 1000 бойцов, выбранных случайным образом. Внимание! Ты должен обязательно состоять в сообществе.

vk.com

Правила Войны — ядерная стратегия!

Оставляй под видео на YouTube Лайк и комментарий со своими координатами, чтобы принять участие в розыгрыше 10000 Кристаллов!

Строй здания будущего уже сегодня!

Участвуй, достигай первенства и получай много наград.

Чемпионат закончится 16 июля – успей поучаствовать!

Старший из братьев Крайслер, Рем, с самого начала карьеры служил в элитном механизированном батальоне «Саламандры». За свои исключительные заслуги и доблесть Рем был назначен командиром батальона и приписан к силам генерала Лапидуса, на тот момент – Наместника Императора на планете Марс. Именно «Саламандры» прикрывали отступление генерала во время Войны, когда Марс был осаждён силами Красного Демоса. Дальнейшая судьба Рема Крайслера и его батальона неизвестна.

Правила войны группа

«Правила войны»: глобальные сражения за будущее Пустошей

Командорам ядерной стратегии «Правила войны» вновь придется стать плечом к плечу и сразиться с мутантами, населяющими Пустоши. В прошлом квесте игрокам удалось спасти от опаснейшего вируса самого генерала Лапидуса, но теперь смертельная угроза нависла над всем человечеством.

Глобальные миссии не только позволяют получить ценный опыт, кристаллы, лучшие войска и уникальные протокристаллы, но и открывают всё новые и новые части истории Пустошей. Окунуться в захватывающий ядерный мир можно прямо сейчас на http://plarium.com/ru/

Клановые изменения в «Правилах войны»

Разработчики ядерной стратегии «Правила войны» внедрили несколько обновлений, которые коснутся командоров, состоящих в клане.
Совсем недавно лидеры кланов получили возможность просматривать количество войск всех бойцов своего клана не только на Излучателях, но и в секторах. Теперь награждать новыми званиями достойных стало еще проще: кланлид может это сделать, не выходя из окна просмотра статистики.

Кланлиды также получили новое задание от генерала Лапидуса. Теперь каждый клан может создать Кадетский корпус — место, где молодые бойцы будут проходить курс выживания, по результатам которого лучшие из них смогут попасть в основной состав.

Пройти испытания и попасть в топовый клан или же создать свой собственный можно на портале http://plarium.com/ru/ .

«Буцефал» – гордый конь командоров

Разработчики ядерной стратегии «Правила войны» презентовали игрокам новый боевой корабль «Буцефал». Этот юнит уже вызвал неоднозначную реакцию у игроков – от полного недоумения до такого же восторга, но большинство опытных командоров по достоинству оценили новинку. «Буцефал» – первый юнит, основным назначением которого является именно грабеж. При этом корабль не только в три раза быстрее самых высокоскоростных истребителей, но также способен приносить гораздо больше ресурсов, чем любой другой юнит. Командоры, которые регулярно грабят секторы противников, уже готовят конюшни для этой рабочей лошадки, понимая, что такого преимущества в скорости сбора ресурсов им больше не даст никто. Несмотря на то что корабль не так эффективен в атаке или защите, грамотное его применение позволит «малой кровью» достичь невиданных результатов. Похоже, что в умелых руках «Буцефал» вполне способен превратить обычного командора в постъядерного Александра Македонского.

Попробовать оседлать этого строптивого коня можно на портале plarium.com

«Правила войны»: обновления недели

Разработчики ядерной ММО-стратегии «Правила войны» представили на суд пользователей целый ряд новинок, которые смогут значительно повлиять на происходящее в игре.

Первое обновление сразу бросится в глаза опытному командору – создатели игры внесли значительные изменения в интерфейс сектора. Теперь наём войск, клановое взаимодействие и все функции Черного рынка доступны в правом меню игры – разработчики добавили сюда новые кнопки. При необходимости игроки могут удалить здание Черного рынка, чтобы освободить место для других построек.

Еще одно обновление, которое представили на этой неделе, − Бустеры. Это результат многолетних исследований ученых из Штаба, который позволит получать бонусы к атаке или защите различных родов войск. Размеры бонусов можно увеличивать, производя слияние Бустеров в новой постройке – Нексусе.
Кроме изменений в меню и бонусов для войск, командорам предложили новинку, при помощи которой можно в несколько раз увеличить скорость развития сектора. С этой недели на Пустошах стали доступны Инженеры, позволяющие командорам строить или улучшать несколько зданий одновременно. Для покупки доступны четыре Инженера, а значит, скорость постройки теперь можно увеличить ровно в четыре раза.

Также не забыли разработчики и о тех, кто ожидал продолжения истории противостояния Штаба с мятежным искусственным интеллектом Морганой. Новая глобальная операция заставит игроков отправиться на поиски устройств, которые помогут установить месторасположение Морганы и нанести по ней решающий удар.

forums.goha.ru

Смотрите так же:

  • Наказание за уголовное правонарушение Виды уголовной ответственности. Понятие уголовной ответственности. Уголовная ответственность – это один из видов юридической ответственности, заключающийся в предусмотренном УК ограничении прав и свобод лиц, виновных в совершении преступления. Уголовная ответственность применяется в […]
  • Закон республики коми о социальной поддержке населения в республике коми Закон Республики Коми от 12 ноября 2004 г. N 55-РЗ "О социальной поддержке населения в Республике Коми" (с изменениями от 5 марта, 14 мая, 9 ноября 2005 г., 6 октября, 15 ноября, 7 декабря 2006 г., 5 марта, 21 сентября 2007 г., 4 мая, 18 ноября, 23 д Закон Республики Коми от 12 ноября […]
  • Закон об отпуске 2014 рф Закон об отпусках РФ в 2016/2017 годах 2 июня 2016 года был принят № 176-ФЗ «О внесении изменений в ст. 45 и 46 фз «О государственной гражданской службе РФ», так называемый: закон об отпусках РФ 2016/2017. В частности, была упорядочена продолжительность отпусков, предоставляемых […]
  • Разрешение need for speed carbon Need for Speed Carbon "Universal WideScreen Pacher" Программа для установки любых разрешений 1) Содержимое архива распаковать в папку с игрой 2) Запустить файл uniws.exe 1. Указываем путь где установлена NFS Carbon 2. В полях ставим своё разрешение 4. Готово и запускаем игру через […]
  • Емс претензии EMS Почта России EMS Почта России замечена в непрофессионализме (7 раз), невнимательности к клиентам (7 раз), затягивании сроков (5 раз), (4 раза), безответственности (2 раза), медлительности (6 раз), некачественных услугах (6 раз), безразличии (3 раза), введении в заблуждение (3 раза), […]
  • Приказ министра по инвестициям и развитию рк no 342 Для того, что бы получить pin-код для доступа к данному документу на нашем сайте, отправьте sms-сообщение с текстом zan на номер Абоненты GSM-операторов ( Activ, Kcell, Beeline, NEO, Tele2 ) отправив SMS на номер , получат доступ к Java-книге. 1. Перед отправкой SMS-сообщения Абонент […]
  • Грамота разрешавшая князьям править Тест по теме «МОНГОЛО-ТАТАРСКОЕ НАШЕСТВИЕ НА РУСЬ».docx Тест по теме «МОНГОЛО­ТАТАРСКОЕ НАШЕСТВИЕ НА РУСЬ»Задание: выберите один правильный вариант ответа1. Монгольское военно­кочевое государство было образовано в: а) 1216 г. б) 1206 г. в) 1236 г. г) 1226 г.2. Основное занятие монголов: […]
  • Нотариус на чикина одинцово Нотариусы Одинцово Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Божко Андрей Иванович Телефон: +7(495)5961020 Адрес: 143005, Московская область, город Одинцово, ул. Говорова, […]