Правила поведения на экскурсии для детей

Главная / Правила поведения на экскурсии для детей

МАОУ НОШ №25

НАМ ДОВЕРЯЮТ САМОЕ ЦЕННОЕ

Главное меню

Инструкция для учащихся по поведению в общественных местах

«13» апреля 2012 года

ИНСТРУКЦИЯ №58-2012

для учащихся
по поведению в общественных местах
(театр, музей, библиотека и т.д.)

1.ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

1.1.Данная инструкция разработана о правилах поведения учащихся и воспитанников МБОУНШДС №25 в театре, музее, библиотеке и т.д.
1.2. Маршрут до пункта назначения выбирают такой, на котором обеспечивается полная безопасность ее проведения.
1.2. Учителя (воспитатели, руководители) отвечают за соблюдение правил ТБ и охрану жизни учащихся.
1.3. Руководители во время посещения театра, музея, библиотеки и т.д. должны вести постоянный контроль за учащимися.

2.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПРОВЕДЕНЯ ЭКСКУРСИИ.

2.1. Перед каждым посещением театра, музея, библиотеки и т.д. руководитель знакомит с общей характеристикой объекта экскурсии, ее маршрутом и правилами безопасности , которые необходимо соблюдать во время проведения экскурсии, провести инструктаж с оформлением в журнале инструктажа.
2.2. Допущенные к экскурсии учащиеся должны быть соответственно одеты, не иметь при себе предметов, которые создают опасность во время проведения экскурсии в театр, музей, библиотеку и т.д.
2.5. Перед началом экскурсии проводят перекличку учащихся и отмечают отсутствующих.
2.6. Все организованно входят в фойе театра, музея, библиотеки и т.д.
2.7. Раздеваются, собирают свои вещи: шарфы, шапочки в рукав одежды, обувь – в пакет. Вся группа сдаёт свою одежду в одном отделении раздевалки.
2.8. Вещи сдавать культурно, перекинув через барьер, чтобы гардеробщику было удобно взять. Получив номерок, отойти в сторону, куда укажет учитель.
2.9. Сдав вещи, все собираются вместе, учитель делит группу на части, и все идут в туалет.

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ.

3.1 В зрительный зал входят своевременно, спокойно, садятся на свои места, не мешая другим. Если это экскурсия по музею, то место должно быть определено таким образом, чтобы не заслонять экспонаты для других посетителей.
3.2 Во время просмотра спектакля (постановки), проведения экскурсии по музею, учащиеся не кричат, не отвлекают внимание зрителей (посетителей), не шуршат бумагой, не рассматривают сувениры.
3.3. Во время просмотра экспозиций не трогать их руками.
3.4. Слушая лекцию, стоять полукругом, пропуская вперёд маленьких ростом, в тоже время не стеснять экскурсовода, не перебегать от одной экспозиции к другой, не разговаривать, не перелезать через ограждения. Если экспонаты находятся в витрине, при просмотре – не ложиться на неё.
3.5. Во время антрактов учащиеся организованно посещают буфет, культурно едят за столиками, вытирают руки салфеткой.
3.6. При покупке сувениров – вежливо благодарят продавца.

4. ТРЕБОВАНИЯЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ
ЭКСКУРСИИ.

4.1. После окончания спектакля не покидать зрительный до тех пор, пока не закроется занавес. В случае посещения музея, библиотеки — не покидать последнего места около экскурсовода без разрешения.
4.2. Выходить из зала организованно, посетить туалет, спокойно построиться вдоль барьера у гардероба, получить одежду, поблагодарить гардеробщика за обслуживание.
4.3. Спокойно одеться, отойти в назначенное учителем место, построиться к выходу, не толкаясь. Во всём следовать указаниям учителя.
4.4. После возвращения с экскурсии еще раз проверяют учащихся за списком.

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.

5.1В случае аварийной ситуации на месте экскурсии учителя отводят детей в безопасное место.
5.2 При несчастном случае учащихся отводят в безопасное место, а потерпевшему оказывают первую доврачебную помощь.

xn--25-jlc9av4b.xn--p1ai

Занятие по ОБЖ «Правила поведения во время экскурсии и в автобусе»

Галина Богданова
Занятие по ОБЖ «Правила поведения во время экскурсии и в автобусе»

Цель:

закреплять знания правил поведения в общественных местах, транспорте.

Задачи:

• уточнять и закреплять знание и выполнение правил поведения в общественных местах и в транспорте;

• развивать понимание назначения правил безопасной жизнедеятельности;

• воспитывать культуру поведения;

Ход беседы:

— Ребята, все вы знаете, что в жизни существуют разные правила. Назовите какие правила вы знаете? (ПДД, Пожарной безопасности, поведения с незнакомыми людьми, когда остаёшься один дома, поведения в группе).

Правильно, как вы думаете, для чего придуманы все эти правила? И нужно ли их соблюдать? (чтоб не получить травму, не причинить травму другому, сохранить жизнь).

Правильно, правила необходимы, там, где есть опасность и угроза здоровью и жизни. Где может угрожать опасность.

-Сегодня мы с вами повторим правила поведения в транспорте. Сначала мы вспомним, как нужно подготовиться к посадке в автобус (построиться парами, встать в колонну, идти друг за другом, не толкаться и т. д.).

— Когда автобус остановиться, воспитатель должен зайти проверить всё ли в порядке в автобусе, закрыты ли окна. Заходить нужно спокойно, по очереди. Садиться вначале на первые сиденья, затем на вторые и т. д. Не пропуская сидений.

— Когда сели, что нужно сделать? (пристегнуться ремнями безопасности). Для чего автобус оборудован ремнями безопасности? (если произойдёт столкновение, ДТП, чтоб человек получил как можно меньше травм).

— Как нужно вести себя во время движения автобуса? Можно ли кричать в автобусе? (спокойно)

— Почему? (потому что водитель, который управляет автобусом, а дорога это зона высокой опасности, если кто-то из вас громко и неожиданно закричит, может отвлечься и мы можем попасть в ДТП.)

-Можно ли открывать окна в автобусе?

— Нет, почему? Если пойдёт дождь, то он может нас замочить, может намочить сиденье, на которое потом нужно будет сесть.

— Кому разрешается открывать окна? (взрослым, н.: если очень жарко).

— Можно ли в автобусе вставать, ходить? (нет, автобус может резко затормозить, человек упадёт и получит травму. Если в общественном транспорте едете стоя то, обязательно нужно держаться за поручни).

— Когда автобус остановился, что нужно сделать? (отстегнуть ремень безопасности и ждать когда скажут, что можно вставать.) Выходить нужно по очереди, не торопясь и не толкаясь.

— И при выходе из автобуса по ступенькам обязательно держаться за поручни. Не нужно держаться за руку друга. Если вы упадёте, то потянете за собой и друга и оба можете упасть.

— Когда вышли из автобуса, что нужно сделать? (найти своего друга – встать в пару и построиться в колонну, дождаться всех и организованной колонной пойти к намеченному месту нашей экскурсии.)

— Ребята, для чего ходят на экскурсию? (чтоб узнать, увидеть, что -то новое).

— Как нужно вести себя во время экскурсии? (тихо, спокойно).

— Когда спросят, есть ли у вас вопросы, тогда их задать.

Правильно, когда экскурсовод будет вам рассказывать и показывать что либо, нужно очень внимательно слушать и смотреть. Чтоб потом рассказать про экскурсию кому? (друзьям, родителям).

— Как вы думаете, можно ли трогать экспонаты в музее? (если разрешили, то да).

Азбука поведения Доброжелательность, помноженная на Уважение, плюс Знание Правил Поведения составляют Культуру Поведения. Черты, которые мешают стать по-настоящему.

Безопасность наших детей Безопасность наших детей. Растут города и станицы нашего края, растёт количество транспорта. Всё сложнее становится уличное движение. Без.

www.maam.ru

Правила поведения на экскурсии

Экскурсии – непременная составляющая любого путешествия. Согласитесь, скучно было бы проваляться весь отпуск на пляже. Бродить по незнакомому городу самостоятельно, конечно, увлекательно и романтично, но так Вы рискуете пройти мимо самого главного и интересного. Изучить город, познакомиться с его достопримечательностями, историческими и культурными памятниками помогают именно экскурсии.

Если Вы путешествуете по путёвке, наверняка экскурсии уже включены в её стоимость. Если же Вы странствуете самостоятельно, можете заказать «культпоходы» на месте.

В стоимость экскурсии, как правило, входят:

  • работа гида (и переводчика, если Вы отдыхаете в иноязычных странах);
  • стоимость проезда на автобусе;
  • плата за парковки автобуса на стоянках;
  • организационные расходы;
  • экологические сборы (за границей);
  • организованное питание (далеко не всегда);
  • плата за вход в музей и т.д.
  • Поскольку экскурсии – это коллективные мероприятия, необходимо соблюдать определённые правила и нормы поведения.

    Правила поведения на экскурсии

    Не старайтесь при каждой остановке автобуса выбегать из него первым, сметая всё и всех на своём пути. Экскурсовод в любом случае начнёт свой рассказ только тогда, когда соберутся все члены группы.

    Экскурсовода следует слушать внимательно. Перебивать его нельзя. Спорить с гидом, даже если Вы уверены в том, что он в чём-то допустил неточность, этикет категорически запрещает. Собственную точку зрения с гидом обсудить можно, но только по окончании экскурсии.

    Задавать вопросы экскурсоводу полагается во время специально сделанных им пауз. Или когда он сам спрашивает, есть ли у кого-нибудь из группы вопросы. Кроме того, обсудить заинтересовавшие или озадачившие моменты с гидом можно после экскурсии.

    Находясь в автобусе, не следует вскакивать со своего места, чтобы посмотреть в противоположное окно, даже если описываемая достопримечательность с Вашей стороны не видна.

    В течение пешей части экскурсии этикет рекомендует держаться чуть поодаль от экскурсовода. Гида должны видеть все члены группы, а не только рядом стоящие.

    По завершении экскурсии непременно надо поблагодарить экскурсовода и попрощаться с ним.

    www.knigge.ru

    Правила поведения на экскурсии. Советы ребёнку

    Наверняка ты любишь ходить на экскурсии, ведь они делают нашу жизнь интереснее, а также знакомят с достопримечательностями города, его историческими и культурными памятниками.

    Каждый школьник должен знать, что экскурсии в общественные места предполагают соблюдение определённых правил поведения.

    1. Правила поведения на экскурсии по городу

    Итак, ваша группа (класс) выезжает на экскурсию по городу. Если вы отправляетесь классом, ответственность за вас несёт ваш классный руководитель. Постарайся не подвести учителя плохим поведением, ведь уследить за большим количеством детей очень сложно.

    Если возникает необходимость в привлечении экскурсовода (гида), относись к нему также уважительно.

    Запрещается перебивать экскурсовода, спорить с ним. Даже если тебе показалось, что он допустил неточность, дождись паузы и тогда в корректной форме задавай уточняющие вопросы. Если ты просто хочешь выразить и обсудить свою точку зрения, дождись окончания экскурсии.

    Во время перемещения по городу автобусом не вскакивай со своего места, чтобы посмотреть в противоположное окно, даже если описываемая достопримечательность с твоей стороны не видна.

    Во время пешей части экскурсии держись чуть поодаль от экскурсовода, чтобы его видели все члены группы, а не только рядом стоящие.

    По завершении экскурсии не забудь поблагодарить экскурсовода и попрощаться с ним.

    2. Правила поведения на экскурсии в музей

    Рассказ о «культурных» ребятах

    Прежде чем мы начнём разговор о том, как вести себя в музее , прочитай этот шутливый рассказ.

    Митя и Вова гуляли по улицам: ели мороженое, катались на кару­селях.

    — Чем бы ещё заняться? – думали мальчики.

    А тут как раз на пути им встретился краеведческий музей.

    — Ты здесь когда-нибудь был? — спросил Митя у Вовы.

    — Нет, не был, а ты?

    — Может, зайдём, посмотрим?

    Мальчики вошли в музей, купили билеты и отправились в первый зал.

    — Смотри, — обратился Вова к Мите, — тут какие-то горшки об­лезлые, да ещё и битые — что мы, черепков не видели? — И потянул товарища дальше.

    Во втором зале мальчики увидели старинные книги и картины.

    — Какие-то книжки дряхлые и разорванные да картинки тусклые, — заметил Вова, при этом широко зевнув, — пошли в другой зал, мо­жет быть там есть что-нибудь интересненькое?

    В другом зале они увидели множество различной одежды.

    — Ну что за музей такой, сколько залов обошли, а ничего инте­ресного так и не увидели, да и в этом зале тряпки какие-то. Это дев­чонкам было бы интересно, они любят наряжаться! — снова проком­ментировал Митя.

    В четвёртом зале находилась старинная мебель.

    — И здесь ничего интересного нет, диваны да стулья, — скучно протянул Митя, — пошли на второй этаж?

    Туда вела красивая мраморная лестница с широкими и гладкими перилами.

    — Ух ты, класс! Давай покатаемся, а? — оживился Вова и пер­вым подбежал к лестнице.

    — Да ну, вдруг нас ещё кто-нибудь увидит и поругает, — усом­нился Митя.

    — Не увидит нас никто, мы быстренько прокатимся сверху вниз и всё, — заверил Вова Митю.

    Мальчики съехали один раз, потом ещё, ещё…

    Но наконец ребятам и это занятие надоело, они поднялись на вто­рой этаж и увидели красивый, гладкий, блестящий паркет.

    — Посмотри, — воскликнул Митя, — ну прямо как лёд. Давай ещё здесь покатаемся немного? — предложил Митя Вове.

    Вова возражать не стал — и мальчики стали кататься по гладкому паркету.

    Вдруг откуда-то из коридора к великому удивлению мальчиков вышла строгая тётенька.

    — Вы что здесь балуетесь? Разве можно так вести себя, да ещё в музее?

    Мальчики оделись и вышли на улицу. Навстречу им шла Юлька из их класса.

    — Где это вы были? — спросила она мальчиков.

    — В музее, где же ещё, — важно в один голос ответили Митя с Вовой.

    Как вести себя на экскурсии в музей

    Музей посещают сотни и тысячи людей, приезжают гости из дру­гих стран мира — и главное правило, которого должен придерживать­ся воспитанный человек, состоит в том, чтобы сохранить экспонаты му­зея в первозданном виде.

    В верхней одежде нельзя проходить в музейный зал, и поэтому все вещи необходимо сдать в гардероб. Во многих музеях тебе могут пред­ложить тапочки, которые надеваются прямо на обувь, или кожаные чехлы. Эта «сменная обувь» нужна для того, чтобы не испачкать и не поцарапать пол.

    Быстро пробегать по всем залам музея — просто бессмысленно, осматривать экспонаты нужно внимательно. Во всех музеях запрещается трогать экспонаты руками и садиться на старинную мебель.

    В зале нужно стараться вести себя как можно бесшумнее, не бе­гать и не кататься по паркету. Крика и смеха нужно также избегать.

    Если ты, к примеру, ходишь по музею в сопровождении экскурсо­вода, то всё, что он рассказывает, нужно слушать молча. Очень невеж­ливо переговариваться с соседом или делать какие-то замечания. Шу­шуканье и возня отвлекают экскурсовода, а кроме того это мешает другим посетителям.

    Лекция в музее, как правило, всегда назначается в определённое время, поэтому очень невежливо заставлять себя ждать, так что постарайся не опаздывать, ведь ты отнимаешь время у экскурсовода, а у не­го строго расписан каждый час.

    Если ты опоздал в музей и экскурсовод уже начал лекцию, то не пытайся расспрашивать у других, что это он говорил, и тем более не стоит выяснять у него самого, о чём он успел рассказать в твоё отсут­ствие. Дождись, пока закончится лекция, и тогда задавай все интере­сующие тебя вопросы.

    Если лекция идёт в каком-то зале, то невежливо рассматривать экспонаты в другом зале.

    Делать резкие движения и размахивать руками в музее нельзя, иначе ты можешь нечаянно задеть и разбить какой-нибудь ценный экс­понат.

    После окончания лекции не забудь поблагодарить работников му­зея и экскурсовода. Высказывать свое недовольство, даже если лекция тебе не понравилась, крайне невежливо.

    3. Правила поведения во время экскурсии в зоопарк

    Зоопарк одинаково любят и дети и взрослые. Мамы и папы, ба­бушки и дедушки, отправляясь в зоопарк, ощущают себя маленькими детьми, а для детей посещение зоопарка — это всегда праздничное со­бытие.

    Если ты пришёл на экскурсию в зоопарк, то не старайся обежать всё сразу. Луч­ше прийти сюда ещё раз. Остановись возле одного из вольеров и пона­блюдай за животным, прочти его название на специальной табличке. А то некоторые ребята, бегло просмотрев животных и птиц в зоопарке, потом с большим трудом вспоминают, а кого же это они там видели?

    В зоопарке очень часто можно встретить таблички, на которых на­писано: «Не кормить животных!» Но, к большому сожалению, не все посетители зоопарка следуют этому предостережению и угощают жи­вотных «человеческими» лакомствами: колбасой, сосисками, мороже­ным, конфетами. А зверюшкам от этих лакомств нет никакой пользы, а только огромный вред! Если бы ты знал, как потом мучаются звери и птицы от этих угощений, а врачам зоопарка приходится приклады­вать немало усилий, чтобы вылечить объевшихся животных. А приме­ром этому может послужить наш рассказ о медвежонке Джонни из Московского зоопарка.

    Маленького очкового медвежонка Джонни привезли в Московский зоопарк из Великобритании. Медвежонок очень быстро освоился в сво­ём новом жилище, а работники зоопарка научили его различным цир­ковым номерам. Джонни, как настоящий жонглёр, подбрасывал шари­ки, кувыркался, танцевал и самостоятельно пил из бутылочки молоко. Конечно, обаятельный медвежонок сразу стал любимцем ребятишек и взрослых, и возле его вольера всегда находилась большая толпа. Ребя­тишки восторженно смотрели, как Джонни ловко подбрасывал шарики и кувыркался. Но на беду свою медвежонок оказался большим лаком­кой и попрошайкой. И добрые посетители закормили медвежонка сла­достями до того, что у него серьёзно заболел желудок. Медвежонок больше не жонглировал и не кувыркался, а лежал, свернувшись кала­чиком под большим деревом, держась за живот, и жалобно скулил. Врачи зоопарка позаботились о медвежонке и долго его лечили. Но, кроме этого, медвежонка огородили большой стеной от посетителей, чтобы обезопасить его от всяких угощений.

    Так что, пожалуйста, не корми животных и птиц в зоопарке! Ес­ли уж тебе очень хочется угостить яблоком слона или бананом обезь­янку, то спроси разрешения на это у работника зоопарка, а лучше от­дай лакомство работнику зоопарку, чтобы он сам передал его понравившемуся тебе животному.

    А если ты увидишь, что кто-то из твоих друзей, знакомых или по­сторонних кормит животное, то обязательно сделай вежливое замеча­ние, что этого делать нельзя.

    Ты знаешь, что в зоопарке находятся и хищные животные — тиг­ры, львы, леопарды. Ни в коем случае нельзя дразнить животных и близко подходить к ним — это опасно для жизни!

    glazastik.com

    Как вести себя во время проведении прогулок, туристических походов, экскурсий, экспедиций

    1. Общие требования безопасности

    К прогулкам, туристским походам, экскурсиям и экспедициям допускаются дети дошкольного возраста и учащиеся, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

    • При проведении прогулок, туристских походов, экскурсий и экспедиций соблюдать правила поведения, установленные режимы передвижения и отдыха.
    • При проведении прогулок, туристских походов, экскурсий и экспедиций возможно воздействие на их участников следующих опасных факторов:

    > изменение установленного маршрута движения, самовольное оставление места расположения группы;
    > потертости ног при неправильном подборе обуви;
    > травмирование ног при передвижении без обуви, а также без брюк или чулок;
    > укусы ядовитыми животными, пресмыкающимися и насекомыми;
    > отравления ядовитыми растениями, плодами и грибами;
    > заражение желудочно-кишечными болезнями при употреблении воды из непроверенных открытых водоемов.

  • При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить об этом руководителю прогулки, туристского похода, экскурсии или экспедиции.
  • Обучающиеся должны соблюдать установленный порядок проведения прогулки, туристского похода, экскурсии или экспедиции и правила личной гигиены.
  • Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности и со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.
  • 2. Требования безопасности перед проведением прогулки, туристского похода, экскурсии, экспедиции

  • Пройти соответствующую подготовку, инструктаж, медицинский осмотр и представить справку о состоянии здоровья.
  • Надеть удобную одежду и обувь, не стесняющую движений и соответствующую сезону и погоде. Для предотвращения травм и укусов ног надеть брюки или чулки.
  • 3. Требования безопасности во время прогулки, туристского похода, экскурсии, экспедиции

  • Соблюдать дисциплину, выполнять все указания руководителя и, его заместителя, самостоятельно не изменять установленный маршрут движения и место расположения группы.
  • Общая продолжительность прогулки составляет 1-4 часа, а туристского похода, экскурсии, экспедиции не должна превышать:
  • > для учащихся 1-2 классов — 1 дня,
    > для учащихся 3-4 классов — 3 дней, 5-6 классов — 18 дней,
    > для учащихся 7-9 классов — 24 дней,
    > для учащихся 10-11 классов — 30 дней.

  • Во время привалов во избежание ожогов и лесных пожаров не разводить костры.
  • Не пробовать на вкус какие-либо растения, плоды и грибы.
  • Не трогать руками ядовитых и опасных животных, пресмыкающихся, насекомых, растений и грибов, а также колючих растений и кустарников.
  • При передвижении не снимать обувь и не ходить босиком.
  • Во избежание заражения желудочно-кишечными заболеваниями не пить воду из открытых непроверенных водоемов, использовать для этого питьевую воду из фляжки, которую необходимо брать с собой или кипяченую воду.
  • Соблюдать правила личной гигиены, своевременно информировать руководителя прогулки, туристского похода, экскурсии или экспедиции об ухудшении состояния здоровья или травмах.
  • Уважать местные традиции и обычаи, бережно относиться к природе, памятникам истории и культуры, к личному и групповому имуществу.
  • 4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

  • При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить руководителю экскурсии.
  • 5. Требования безопасности по окончании прогулки, туристского похода, экскурсии, экспедиции

  • Проверить наличие и сдать на хранение туристское снаряжение.
  • Принять душ или вымыть лицо и руки с мылом.
  • biolicey21.ru

    Смотрите так же:

    • Количественный учет приказы Приказ Министерства здравоохранения РФ от 22 апреля 2014 г. № 183н “Об утверждении перечня лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету” В соответствии с пунктом 5.2.171(1) Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, […]
    • 116 приказ минюста Приказ Министерства юстиции Республики Дагестан от 21.09.2017 № 116-ОД Принявший орган: Органы исполнительной власти РД (ОИВ) Правительство Республики Дагестан Администрация Главы и Правительства Республики Дагестан Портал «Общественный надзор» Республики Дагестан Портал управления […]
    • Приказом мвд 373 Приказ МВД РФ от 27 апреля 2012 г. N 373 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного […]
    • Ростелеком претензии Претензия в Ростелеком Телефонная консультация 8 800 505-92-65 13 ответов от юристов и адвокатов Куда я могу обратиться по этому вопросу и какие следует предпринять действия. Опасаюсь проблем из-за этого обращения. Автор: Юлия. Ответов (1). Просмотров (58). Город: Москва 16 Июл 2016 […]
    • Приказу 302 мз N 3. Порядок проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда Настоящий Порядок вводится в действие с 1 января 2012 […]
    • Приказ мвд рф n 786 Приказ МВД России от 22 июля 2015 г. N 786 "О внесении изменений в приказ МВД России от 27 октября 2008 г. N 914 "Об утверждении Перечня воинских должностей военнослужащих внутренних войск МВД России, исполнение обязанностей военной службы на которых связано с повышенной опасностью для […]
    • Заявление 1101 Форма Р11001 (новая): образцы, требования к оформлению, порядок заполнения и примеры Торопитесь? Наш умный сервис заполнит за Вас форму 11001 бесплатно и прямо сейчас! Форма Р11001 Новая форма Р11001 заявления о государственной регистрации юридического лица при создании была введена […]
    • О федеральном законе о библиотечном деле Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ"О библиотечном деле" С изменениями и дополнениями от: 22 августа 2004 г., 26 июня 2007 г., 23 июля, 27 октября 2008 г., 3 июня, 27 декабря […]