Правила осаго 423

Главная / Правила осаго 423

Пермь — Teron.ru

Вопрос по ОСАГО, направление на ремонт по новым правилам

bam2004 01.07.2017 — 14:30

Попал в ДТП, я потерпевший, мой полис ОСАГО оформлен в июне этого года (в отметках стоит, что возмещение вреда путем направления в сервис), у виновника ОСАГО от сентября прошлого года (т.е. по старым правилам)

Согласно закона
1. Могу ли просить денежную выплату (т.к. полис виновника был оформлен еще по старым правилам) или могу получить только направление на ремонт (согласно моему полису, обращаться придется по любому мне к своему страховщику)?
2. Машина гарантийная, могу ли требовать отправить в официальный центр дилера (в списке СТО страховщика таких нет), или только куда страховщик скажет? На момент ДТП машине два года (ДТП 30.06.17, по ПТС машина куплена 27.06.15, поставлена на учет 02.07.15)
3. из списка СТО страховщика я могу выбрать сам куда ехать, или страховая направляет по своему усмотрению и дает направление только в один конкретный сервис?

expertaleks 01.07.2017 — 20:53

bam2004 (01.07.2017 — 14:30) писал:

Вопрос по ОСАГО, по изменениям после 28 апреля, по ремонту только на СТО.

Согласно закона
1. Могу ли просить денежную выплату (т.к. полис виновника был оформлен еще по старым правилам) или могу получить только направление на ремонт (согласно моему полису, обращаться придется по любому мне к своему страховщику)?
2. Машина гарантийная, могу ли требовать отправить в официальный центр дилера (в списке СТО страховщика таких нет), или только куда страховщик скажет? На момент ДТП машине два года (ДТП 30.06.17, по ПТС машина куплена 27.06.15, поставлена на учет 02.07.15)
3. из списка СТО страховщика я могу выбрать сам куда ехать, или страховая направляет по своему усмотрению и дает направление только в один конкретный сервис?

bam2004 01.07.2017 — 21:14

expertaleks (01.07.2017 — 20:53) писал:

Моя страховая РЕСО-Гарантия (у виновника Росгосстрах),

по ссылке http://pddmaster.ru/. 28-04-2017.html
из закона «Об ОСАГО», пункт 15 2 статьи 12:

152. Требованиями к организации восстановительного ремонта являются в том числе:

требование по сохранению гарантийных обязательств производителя транспортного средства (восстановительный ремонт транспортного средства, с года выпуска которого прошло менее двух лет, должен осуществляться станцией технического обслуживания, являющейся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированными на территории Российской Федерации и осуществляющими сервисное обслуживание таких транспортных средств от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств определенных марок).

из комментариев описание там

Обратите внимание, у официальных дилеров должны ремонтироваться только автомобили, возраст которых не превышает 2 года. Однако на многие модели автомобилей гарантия составляет 3 года или 5 лет. Если ДТП произойдет больше, чем через 2 года, то автомобиль может быть направлен на ремонт на любой сервис и в этом случае он будет снят с гарантии.

Еще один важный момент. 2 года отсчитываются начиная с года выпуска автомобиля.

Например, автомобиль выпущен 1 марта 2017 года и куплен 1 апреля 2017 года. Год выпуска автомобиля — 2017. До конца 2019 года этот автомобиль должен ремонтироваться по ОСАГО у официальных дилеров. Т.е. в данном случае гарантия может быть сохранена 2 года и 9 месяцев.

Другой пример. Автомобиль выпущен 30 декабря 2016 года, а куплен 1 апреля 2017 года. Заводская гарантия на него действует 2 года (до 1 апреля 2019 года). Однако поскольку он выпущен в 2016 году, то ремонт у официальных дилеров по ОСАГО будет проходить только до конца 2018 года. Таким образом гарантия сохраняется только 1 год и 9 месяцев.

teron.ru

Центробанк объявил о реформе ОСАГО

Банк России разработал комплекс мер, направленных на стабилизацию ситуации на рынке ОСАГО. Реализация предложений регулятора, которая будет происходить в несколько этапов, позволит в перспективе перейти к установлению индивидуального тарифа по ОСАГО в зависимости от опыта и качества управления автовладельцем транспортным средством, сообщает KONKURENT.

«Ключевой акцент при проведении реформы будет сделан на защите прав потребителей и в первую очередь интересов добросовестных автовладельцев. Сегодня ставка тарифа не учитывает профиль водителя, в новом подходе каждый водитель будет оцениваться индивидуально, получая скидки или надбавки. Цена полиса ОСАГО будет справедливой для каждого водителя», – приводит слова зампреда ЦБ Владимира Чистюхина пресс-служба Банка России.

Коридор базовой ставки

На первом этапе – летом текущего года – планируется актуализировать действующие тарифы за счет расширения тарифного коридора и изменения подходов к установлению ряда коэффициентов.

В настоящее время значительная часть жалоб, касающихся ОСАГО, связана с некорректным присвоением коэффициента бонус-малус (КБМ) и его задвоением. В новой системе КБМ будет присваиваться каждому водителю на один год; водителям, имеющим в 2018 г. несколько значений данного коэффициента, будет присвоен наименьший. Кроме того, будет проведена калибровка коэффициентов в зависимости от возраста и стажа водителя (КВС) и в зависимости от количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством (КО).

Границы тарифного коридора базовой ставки будут расширены не более чем на 20% в обе стороны. Если сейчас для наиболее массовой категории транспортных средств – легковых автомобилей физических лиц – коридор базовой ставки составляет 3432–4118 руб., то после принятия изменений он составит 2746–4942 руб. «Эти меры направлены на создание конкурентного рынка и будут способствовать повышению ценовой и физической доступности услуги ОСАГО», — подчеркивают в ЦБ.

Что дальше?

На втором этапе предлагается предоставить страховщикам возможность более мелкой сегментации потенциальных страхователей ОСАГО, вплоть до установления индивидуального тарифа каждому конкретному лицу.

Для реализации этого подхода потребуется внесение изменений в законодательство, которые введут новый механизм тарификации, а также определят основания, сроки и границы следующих расширений тарифного коридора. При этом в компетенции Банка России по-прежнему останется установление минимальных и максимальных значений базовых ставок страхового тарифа.

На законодательном уровне также предлагается наделить Банк России полномочиями по контролю за тарифной политикой страховщиков по ОСАГО для пресечения получения компаниями необоснованного дохода от завышения тарифов.

«Каждый последующий этап реформы будет внедряться в зависимости от успешности предыдущего и подтверждения информации о том, что страховщики используют изменения в тарификации для дифференциации водителей, а не для получения дополнительной прибыли», – отметил Владимир Чистюхин.

konkurent.ru

У приморцев появятся проблемы с полисами ОСАГО из-за электронного ПТС

Бумажные паспорта транспортных средств прекратят выдавать с 1 июля

Введение электронного ПТС создаст трудности для покупателей новых автомобилей. Из-за отсутствия бумажного варианта паспорта, которые прекратят выдавать уже с 1 июля, автовладельцы не смогут спокойно оформить полис ОСАГО, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Ведомости.

Оформление паспортов транспортных средств (ПТС) в бумажном виде в России прекратится с 1 июля. Вначале это может усложнить жизнь покупателям новых авто, потому что среди государственных организаций, с которыми работают страховщики при продаже полисов ОСАГО, нет администратора системы электронных ПТС – АО «Электронный паспорт». Об этом рассказал президент Российского союза автостраховщиков (РСА, профобъединение страховщиков ОСАГО) Игорь Юргенс.

Так, чтобы купить полис ОСАГО, нужен ПТС или свидетельство о регистрации. Последнего у владельца новой машины ещё нет, так как машина не стоит на учёбе, без полиса ОСАГО это сделать нельзя. А бумажный паспорт с 1 июля выдаваться не будет. Конечно, сведения об этих документах страховщики могли бы получить через информационный обмен, но его с «Электронным паспортом» нет.

«Соответственно, человек покупает новый автомобиль, а купить полис ОСАГО не сможет, потому что страховщик попросит у него ПТС», — сказал Юргенс, добавив, что к началу июля эту проблему не решат, так как нужны правки в постановлении правительства от 14 сентября 2005 года «Об обмене информацией. » при ОСАГО.

Генеральный директор «Электронного паспорта» Илья Минкин считает, что ненадолго эту проблему может решить двустороннее соглашение между РСА и «Электронным паспортом» об обмене информацией. Он сообщил, что такой документ будет готов не позже 1 июля.

Игорь Юргенс добавил, что в любом случае успеть наладить взаимодействие к 1 июля страховщики не смогут – на доработку IT-систем потребуется несколько месяцев.

Напомним, в правила ОСАГО внесены изменения, касающиеся европротокола. Правки вступят в силу с 1 июня текущего года. Помимо этого, этим летом обязательное страхование автогражданской ответственности подорожает на 20%. Также отметим, что увеличивается мошенничество в ОСАГО.

Ранее РИА VladNews писало, что у одной из страховых компаний Приморья отозвана лицензия, ситуацию прокомментировали в Центробанке. Вскоре после этого, РСА начал выплачивать компенсационные выплаты за СК.

vladnews.ru

ПОНЯТИЕ И ЮРИДИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ОСАГО

Закон предлагает следующее определение договора ОСАГО: договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее — договор обязательного страхования, ОСАГО) — договор страхования, по которому страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить потерпевшим причиненный вследствие этого события вред их жизни, здоровью или имуществу (осуществить страховую выплату) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы) [10]. Договор обязательного страхования заключается в порядке и на условиях, которые предусмотрены указанным Федеральным законом, и является публичным.

К разряду публичных, ограничивающих внутреннюю свободу договора для страховщика, в отличие от типовых договоров, заключаемых исходя из принципов автономии воли, законодатель относит данный договор в соответствии с его социальной и публично-правовой значимостью. Что касается свободы заключения договора, то она сохраняется лишь для страхователя и сводится к возможности выбора им страховой компании. Данные ограничения вводятся в соответствии с п.3 статьи 55 Конституции РФ в целях защиты прав и законных интересов других лиц [5].

Страховая организация, как организация коммерческая, обладающая лицензией на заключение договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, выданной в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком, должна заключать договор страхования с каждым обратившимся. Она не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами. Деятельность любой страховой компании, которая вправе заключать договоры ОСАГО, регулируется нормами статьи 426 ГК РФ [1].

Основные отличия публичного договора, от условий договора, заключаемого с соблюдением условия свободного волеизъявления сторон (ст.421 ГК РФ), применительно к страховым правоотношениям по ОСАГО следующие: страховая компания лишена возможности выбирать контрагента и обязана заключить договор ОСАГО с любым обратившимся к ней, с целью заключения такого договора лицом, отвечающим требованиям установленным законом об ОСАГО и правилами ОСАГО; цена услуг является одинаковой для любого обратившегося; в силу публичности договора страховщик лишен права требования прекращения договора ОСАГО в одностороннем порядке; условия договора не подлежат изменению, а не соответствующие определенным в соответствии с указанием закона правилами ОСАГО, ничтожны; при наличии возможности заключения договора обязательного страхования отказ в заключении неправомерен. В этом случае предусмотрено наступление последствий, закрепленных нормами статьи 445 ГК РФ, а именно, возможность для страхователя обратиться в суд с требованием заключения договора. Также, в соответствии с п.4 статьи 445 ГК РФ, страхователь вправе рассчитывать на возмещение убытков, причиненных в связи с отказом страховой компании от заключения договора.

Таким образом, осуществляется защита «слабой стороны» договора – страхователя. За отказ в заключении договора могут быть применены санкции, предусмотренные статьей 426 и частью 4 статьи 445 ГК РФ.

В плане оказания предпочтений, возникают, тем не менее, определенные правовые вопросы по поводу законодательно разрешенного применения страховщиком так называемых «льготных» коэффициентов (коэффициент bonus malus), якобы стимулирующих безаварийную езду. Льготные категории в данном случае включают в себя лиц, не имевших случаев наступления их гражданской ответственности за годовой период действия договора ОСАГО, для остальных граждан стоимость уплачиваемой страховой премии может быть существенно (в несколько раз) выше.

Но ведь стараться использовать собственный автомобиль без аварий и, это совершенно очевидно, безусловное желание и стремление любого здравомыслящего человека. Естественными стимулами, в данном случае являются экономические, временные потери, возникающие при любом дорожно- транспортном происшествии, а также риск причинения вреда здоровью, как собственному, так и третьих лиц. Таким образом, формулировка экономической заинтересованности в безаварийной эксплуатации своего транспорта (кстати, закреплённая в 3-ей статье закона об ОСАГО, как один из принципов обязательного страхования), заинтересованности, которая стимулируется разделением граждан на категории, с применением различных коэффициентов (а причиной ДТП, к примеру, может быть и стечение обстоятельств и состояние здоровья, т.д., но далеко не всегда виновное поведение), представляется несостоятельной, более того — бессмысленной.

Налицо правовое неравенство, так например, С.В. Дедиков вполне резонно считает, что: «Соответствующий механизм противоречит п. 2 ст. 426 ГК РФ, так как вводит не льготы определенным категориям потребителей, а, напротив, предусматривает возможность ухудшения условий договора для конкретных страхователей по сравнению с условиями договоров с другими владельцами транспортных средств»[3].

Представляется, что под «категориями потребителей» в части второй статьи 426 ГК РФ, следует понимать социально незащищенные и льготные группы граждан, определяемые в соответствии с законом. Очевидно, что при прочих равных условиях наделять приоритетом лиц, которым, вполне возможно по счастливому стечению обстоятельств удалось избежать ДТП в течение страхового периода, не вполне обосновано. Принимая во внимание, что присвоение такого коэффициента при безаварийной езде, происходит с градацией в один класс в год в сторону уменьшения, а при совершении аварии – сразу несколько в сторону увеличения страховой премии, при заключении следующего договора ОСАГО [8], можно прийти к следующему выводу: применение подобного механизма приоритетно увеличивает не сознательность граждан, а исключительно прибыль страховых компаний. Законодательное закрепление подобных коэффициентов, учитывая применение как гражданско-правовых, так и публично-правовых норм в законодательстве, регулирующем отношения по ОСАГО, возможно только в случае наложения административного взыскания при нарушении виновником аварии пункта правил дорожного движения. К тому же, при трактовке вышеприведенной нормы п.2 ст.426 ГК РФ, налицо прямая коллизия правовых норм, используемая, и это предельно ясно, в пользу страховщика.

Следующей юридической особенностью договора ОСАГО является то, что стороны фактически не могут устанавливать или изменять правила договора, а должны руководствоваться условиями, установленными в законодательном порядке. На сегодняшний день, это «Положение о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»[6]. Таким образом, этот договор является, в соответствии со ст. 428 ГК РФ, договором присоединения[1].

Так как договор ОСАГО является договором оказания услуг, отношения, вытекающие из договора, в части не урегулированной законом об ОСАГО, также регулируются нормами Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей»[4], что дает дополнительную защиту страхователю от нарушений договорных отношений со стороны страховщика. Договор является двусторонним и возмездным в соответствии со статьями 929, 423 ГК РФ.

Представляется, что, договор страхования ОСАГО является реальным в силу того, что страховые отношения возникают после уплаты страховой премии или ее части, согласно п.1 ст.957 ГК РФ. Согласно п.7 ст.15 закона об ОСАГО «При заключении договора обязательного страхования страховщик вручает страхователю страховой полис, являющийся документом, удостоверяющим осуществление обязательного страхования, или выдает лицу, обратившемуся к нему за заключением договора обязательного страхования, мотивированный отказ в письменной форме о невозможности заключения такого договора, о чем также информирует Банк России и профессиональное объединение страховщиков»[11].

Таким образом, страховой полис подтверждает заключение договора и выдается по факту его заключения. Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств устанавливают правила выдачи страхового полиса: «В течение дня поступления денежных средств в кассу страховщика (при оплате страховой премии наличными денежными средствами), а в случае уплаты в безналичном порядке — не позднее рабочего дня, следующего за днем перечисления на расчетный счет страховщика страховой премии, страховой полис обязательного страхования в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью страховщика с соблюдением требований Федерального закона «Об электронной подписи», направляется страхователю»[7]. Следовательно, подтверждение заключения договора происходит только после предоставления, произведенного страхователем – уплаты страховой премии (части страховой премии), что и дает нам основания предполагать реальность данного договора.

Тем не менее, нельзя не отметить, дискуссионность данного утверждения. Изучая юридические источники можно прийти к выводу, что некоторые исследователи пытаются отделить момент заключения договора от момента начала его действия. Выводы, сформированные подобным образом, нам представляются ошибочными. К примеру, Л.В. Белинская, в учебнике «Страхование» под ред. Г.В. Черновой утверждает, что подобный договор является исключительно консенсуальным и что «для его заключения достаточно письменного соглашения сторон по принципиальным условиям договора, а факт оплаты страховой премии означает начало действия страхового договора»[9]. Не вполне ясно: каким образом распределяются права и обязанности по заключенному, но недействующему договору? Статья 425 ГК РФ четко определяет, что договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения, т.е. момент заключения и вступления в силу договора – един и нормы статьи 433 ГК РФ, нужно понимать исключительно в системной связи со статьей 425 ГК РФ.

Существующие споры, по всей видимости, основываются на толковании норм ч.1 ст. 957 ГК РФ, которая говорит о том, что «договор страхования, если в нем не предусмотрено иное, вступает в силу в момент уплаты страховой премии или первого ее взноса»[2]. Таким образом, теоретически, договор имущественного страхования может быть консенсуальным: если стороны, в силу подобной диспозитивности статьи, сами того пожелают и страховщик согласится предоставить страховую защиту еще до получения страховой премии. Но подобная диспозитивность не может применяться в случае заключения договора страхования ОСАГО, так как вышеприведенными законом об ОСАГО и Положением о правилах ОСАГО она исключается.

Однако, разумно предположение, что данные рассуждения, имеют смысл при разрешении некоторых спорных ситуаций. Учитывая то, что понимая нормы статьи 957 ГК РФ буквально, можно разделить моменты заключения договора и вступления его в силу и рассматривать положения этой статьи совместно с положениями статьи 425 ГК РФ. В этом случае заключенный и неоплаченный договор будет обязывать страхователя оплатить оговоренную и зафиксированную в договоре страховую премию, а страховщика — принять оплату и обеспечить страховую защиту впоследствии. В случае уклонения страхователя от оплаты по договору, страховщик не сможет предъявить к нему каких либо требований, так как срок оплаты законом не оговаривается, а убытков, в связи с выполнением неоплаченного договора не наступает, так как договор не вступил в силу (ч.2 ст.957 ГК РФ). Страхователь же имеет право предъявить требования к страховщику по возмещению убытков в связи со страховым случаем, произошедшим в период между заключением и оплатой договора, если докажет, что страховщик уклонился от принятия предоставленной оплаты по договору. Подобное требование страхователь может предъявить даже при незаключенном договоре при наступлении страхового случая, если докажет, что страховщик уклонился от принятия направленной ему оферты. Эти требования схожи и по сути своей относятся к категории преддоговорных, так как осуществление страховой защиты по договору будет производиться лишь после оплаты страховой премии (ч.2 ст.957 ГК РФ).

Список литературы

1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017, с изм. от 22.06.2017) // СПС КонсультантПлюс.

2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // СПС КонсультантПлюс.

3. Дедиков С.В. Обязательное страхование автогражданской ответственности: Комментарий Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». // СПб: Юридический Центр-Пресс, 2003. С.50.

4. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» // СПС КонсультантПлюс.

5. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// СПС КонсультантПлюс.

6. «Положение о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»(утв. Банком России 19.09.2014 N 431-П) (ред. от 06.04.2017) (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2014 N 34204) Приложение 1. // КонсультантПлюс.

7. «Положение о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»(утв. Банком России 19.09.2014 N 431-П) (ред. от 06.04.2017) (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2014 N 34204) Приложение 1. П. 1.11.// КонсультантПлюс.

9. Страхование: Учеб. / Под ред. Г.В. Черновой. М., 2007. С. 118.

10. Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 28.03.2017) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»// СПС КонсультантПлюс.

11. Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 28.03.2017) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»п.7 ст.15. // СПС КонсультантПлюс.

izron.ru

Юридическая Компания «ЮСТ.АС»

Суды Договоры Юридическое обслуживание

Постановление Правительства РФ от 21.02.2015 N 150 «О внесении изменений в Правила расчета суммы страхового возмещения при причинении вреда здоровью потерпевшего»

С 1 апреля 2015 года правила расчета суммы страхового возмещения при причинении вреда здоровью потерпевшего распространены на ОСАГО

Правительство РФ реализует нормы Федерального закона от 21.07.2014 N 223-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Установлено, что сумма страховой выплаты в части возмещения необходимых расходов на восстановление здоровья потерпевшего по договору ОСАГО рассчитывается страховщиком путем умножения страховой суммы, указанной по риску причинения вреда здоровью потерпевшего на одного потерпевшего в соответствии с законодательством, на нормативы, выраженные в процентах.

Размер выплаты страхового возмещения в связи с инвалидностью составит:

для I группы инвалидности — 100 процентов страховой суммы (ранее 2 млн. рублей);

для II группы инвалидности — 70 процентов страховой суммы (ранее 1,4 млн. рублей);

для III группы инвалидности — 50 процентов страховой суммы (ранее 1 млн. рублей).

Кроме того, уточнены «Нормативы для определения суммы страхового возмещения (страховой выплаты) при причинении вреда здоровью потерпевшего, а также для определения суммы компенсации в счет возмещения вреда, причиненного здоровью потерпевшего, исходя из характера и степени повреждения здоровья» (приложение к Правилам расчета суммы страхового возмещения при причинении вреда здоровью потерпевшего).

Постановление вступает в силу с 1 апреля 2015 года.

Франклин: «Человек, добившийся соблюдения своих законных прав приносит государству пользу большую, чем человек покорно лишь исполняющий свои обязанности.»

just-ace.ru

Смотрите так же:

  • Служебные споры в овд Служебные споры в овд Адрес 107140, г. Москва, ул. Краснопрудная 22Б (схема проезда) Телефоны для обращения граждан +7 (495) 785-70-00 Телефон для обращения СМИ +7 (495) 785-70-00 (доб. 180) Факс +7 (499) 266-16-75 Отдел с дислокацией в г. Воронеже 394036, г. Воронеж, площадь […]
  • Приказ о проведении конкурса профмастерства Приказ о проведении конкурса профмастерства П Р И К А З28 марта 2012 г. № 287 О проведении Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2011 г. № 1011 «О Всероссийском конкурсе […]
  • О принятии в муниципальную собственность объектов О принятии в муниципальную собственность и постановке на баланс Администрации муниципального образования Аксарковское объектов недвижимого имущества 90-р от 14.11.2014 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКСАРКОВСКОЕ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е «14» ноября 2014 г. № 90-рс.Аксарка О […]
  • Приказ мз рф 770 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 28 октября 2015 г. № 770 “О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 ноября 2014 г. № 768 «Об утверждении общих фармакопейных статей и фармакопейных статей» Внести изменения в приказ Министерства […]
  • Планета адвокатов Планета земля Телефонная консультация 8 800 505-92-65 6 ответов от юристов и адвокатов Уважаемые специалисты пожалуйста прошу Вас, что за вид пенсии у меня пенсия 990 рублей как инвалиду 2 группы момент назначения в 28.10. 2003 г согласно по п. 3 ст. 30 Закона N 173-ФЗ и один человек не […]
  • 32 приказ по медосмотрам ПРИКАЗ 302 Н ОТ 12.04.2011 ПО МЕДОСМОТРАМ (ИЗМЕНЕНИЯ, ПРИЛОЖЕНИЯ): "ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ (ОБСЛЕДОВАНИЯ)". ПРИКАЗ 302 Н от 12.04.2011 МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ) Г. […]
  • Приказ о выдачи военного билета Кому выдается военный билет? Военный билет — это документ воинского учета военнообязанного гражданина (п. 28 Положения о воинском учете, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 N 719). Военный билет бывает двух видов (Инструкция, утв. Приказом Министра обороны РФ от 18.07.2014 […]
  • Водитель-международник без стажа Работа водителем-международником: свежие вакансии Минск Опыт работы: от 2 лет Обновлено 06 июля, 14:07 Обновлено 06 июля, 13:19 Компания с 22-летним опытом работы на рынке международных перевозок Обновлено 06 июля, 12:42 Обновлено 06 июля, 00:02 Обновлено 05 июля, 16:31 Минск Опыт […]