Правила на cw css

Главная / Правила на cw css

Обсуждения

Правила поведения на [v34] cw/Mix сервер -=[Мотоха]=-

1 сообщение

1.1. Микс — игра между свободными игроками по правилам CW.

1.2. Микс назначает и проводит организатор – игрок, уполномоченный на проведение миксов на CW сервере (миксмастер), либо представитель администрации сервера.

1.3. При проведении микса действуют правила поведения установленные на серверах [ObO1mA].

1.4. По мере подачи заявок от игроков, изъявивших принять участие в миксе, составляются группы очерёдности на основе – чем дольше игрок не играл микс, тем его очередь ближе, например:

1очередь – игроки ни разу не игравшие и не сыгравший запас с предыдущего микса
2очередь – игроки игравшие 3 микса назад
3очередь – игроки игравшие 1 микс назад

1.5. Спорные или не оговоренные данными правилами ситуации решаются путём мирного диалога на форуме, решения по таким ситуациям принимаются администрацией сервера, они окончательные и оспариванию не подлежат.

1.6. В данные правила могут вноситься изменения, о чём администрация сообщает дополнительно.

2.1. Использование скриптов, читов и других программ которые дают преимущество перед другими игроками.(Бан Permanent)

2.2. Использование звукового и письменного чата для флуда (разговоры не по игре — кик)

2.3. Teamkill в любом проявлении, хоть это разминка или идет матч (кик, бан от 1 дня при повторах срок увеличится вплоть до бана навсегда)

2.4. Не выполнение цели. Отказ от игры в её проявлении – сидеть по несколько раундов за Т на респе. Не выполнение указаний капитана, т.е перед началом решили кто что будет делать, а игрок делает что угодно ему, если при этом он не может толком истолковать свои действия. (кик с матча, бан от 5 дней).

2.5. Оскорбление игроков в текстовом или голосовом чате будь вы хоть братья (от степени оскорбления – бан от 7 дней, грубая форма – бан на 1 месяц).

2.6. Споры с администрацией. Для этого есть форум. Запрещены обсуждения действий администратора во время игры.

2.7. Оскорбление администрации

2.8. Покидать микс без предварительной замены (при частых случаях бан 7 дней)

2.9. Сидеть в спекаторах давая инфу о местонахождении игроков.

2.10. Невыполнение требований администратора (миксмастера). Касаемо правил. Если администратор сделал вам замечание по правилам а обратная реакция не адекватна ( ничего делать не буду — баньте и т.д) после этого последует бан до перманента.

3. Права и обязанности игроков:

3.1. В миксе может принять участие любой игрок, кандидатура игрока попавшего в банлист рассматривается администратором отдельно.

3.2. После того как на серве есть 10 человек, все вы должны выйти в «spectators”для этого надо нажить «M” и нажать на кнопку 6.

3.3. После того, как все вышли в спектаторы, заходят 2 игрока один за T, один за CT и начинают ножевой раунд. В ножевом раунде запрещается использовать оружие, кидать под противника разные гранаты.

3.4. После того как прошёл ножевой раунд, тот игрок, который победил в ножевом раунде, выбирает первым игроков из спектраторов. Выбор осуществляется по очереди, пока команда не будет состоять из 5 игроков. После того, как вас выбрали, вы заходите за сторону, которая вас выбрала, если же вас не выбрали, но вы зашли, то миксмастер вправе вас кинуть с сервера.

3.5. Участники микса вправе распоряжаться своим временем в раунде как им угодно, для того чтобы сохранить оружие и снаряжение. Если не касается п.2.4. данных правил.

3.6. Игрок, заявленный на участие в миксе, может отказаться от него только по уважительной причине и сообщить об этом миксмастеру заранее. В противном случаи, заявки от такого игрока в дальнейшем будут рассматриваться отдельно.

4. Права и обязанности микмастера:

4.1. Миксмастер обязан регулярно организовывать и проводить миксы.

4.2. По мере поступления заявок от игроков на участие в миксе, миксмастер заполняет очерёдность игроков. Согласно п.1.4.

4.3. Миксмастер во время проведения микса осуществляет судейство и его требования к игрокам обязательны

m.vk.com

Правила на CW

1. Общие положения

1.1. Игры проходят по схеме 5х5 3×3 и дуэль(2х2).
1.2. Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут.
1.3. Игроки, не записанные в Составе Клана являются «наёмами», т.е игроками, которым запрещено играть/находиться на CW.
1.4. При неявке на игру двух и более игроков в течении 10 минут команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счетом 0:16 (tp).
1.5. Сервер перед CW должен перезагрузиться.
1.6. Обязательная демо Source TV.
1.7. Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, первая набравшая 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает.
1.8. В случае равного счета (15-15) начнется Овертайм.
1.9. Игрокам запрещено злоупотреблять частой сменой игровых ников(max 2 за карту). Игровые Ники не должны содержать ненормативную лексику и оскорбления(в свой адрес всегда пожалуйста^^).
1.10. Администратору сервера запрещено изменять серверные настройки во время игры, КРОМЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ.

2. Ножевой раунд.

2.1. Ножевой раунд начинается на карте(обычно это de_dust2).
2.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню и ножи
2.3. Запрещено обходить противника или препятствовать его выходу(в том числе бочками и т.п.)
2.3. При несоблюдении условий, изложенных в п. 2.1 и в п. 2.2, команде приписывается 1.3

de_contra
de_cpl_fire
de_cpl_mill
de_cpl_strike
de_dust2
de_inferno
de_nuke
de_russka
de_season
de_train
de_tuscan

ЗАПРЕЩЕНО играть карты:
de_cbble
de_dust
Из-за большаго преимущества CT
Эти карты могут быть сыграны в случае принятия командой, выбравшей эту карту 1.3

4. Запасные игроки.
Допустим игрок по каким-то причинам вылетел с сервера….

4.1. В случае возвращения игрока или запасного на сервер, игра продолжается.
4.2. В случае невозвращения игрока или незахода запасного игрока на сервер, игра может быть продолжена в текущем составе (4×5), в случае согласия капитана команды, у которой произошло отключение игрока.
4.3. В случае отказа капитана команды продолжить игру — команде приписывается техническое поражение (tp) или счёт 16:0
4.4 Во время CW можно сделать max 2 замены. В случае 3 замены выставляется ТП(16:0). Если капитан команды противника согласен на 3-ю замену — ТП не выставляется.

5. Игрокам Разрешено.

5.1. Использование любых внешних приложений для голосового общения.
5.2. Писать сообщения с использованием команды say_team.
5.3. Перебрасывать гранаты (разрывные, световые, дымовые) через стены и здания.
5.4. Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит п. 7.5. данных правил.

6. Игрокам Запрещено.

6.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов.
6.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.
6.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами — прозрачные стены, взломанный радар и т.д. .
6.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.
6.5. Использование багов карт/клиента/сервера.
6.6. Пользоваться Crouch багом. Пауза между приседаниями не должна быть меньше одной секунды.
6.7. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит (defuse bug). Устанавливать бомбу в воду (de_inferno).
6.8. Писать через сообщения с использованием команды say во время игры.(1.3)
6.9. Оскорблять соперника во время игры. (1.3)
6.10. Обвинять игроков команды соперника в н

banditteamcss.wordpress.com

Комментарии

1.1. Игры проходят по схеме 5 на 5 . 4×4 . 3×3 . 2×2 и дуель !
1.2. Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут.
1.3. В матче участвуют по 5 игроков от каждой команды из числа зарегистрированных и имеющих подтвержденные STEAM_ID на лиге.
1.4. Игроки, записанные в «дополнительной информации» клана или не присоединенные капитаном команды, являются «наёмами», т.е игроками, которым запрещено играть/находиться на «cw». Присоединение игрока к команде возможно только по прохождению 5-ти часов, после заявки. Досрочное присоединение игроков НЕВОЗМОЖНО! Данные просьбы будут игнорироваться.
1.5. При неявке на игру двух и более игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счетом 0:16 (tp).
1.6. В случае если клан по каким-либо причинам не может играть впятером, то разрешено играть вчетвером.
1.7. При неявке игроков из обеих команд, случай рассматривается администратором лиги.
1.8. Начало матча должно соответствовать указанному времени в обзоре матча.
1.9. Игроки обязаны присутствовать на сервере под STEAM_ID, под которыми были заявлены на «cw».
1.10. Матч должен проходить на карте, указанной в обзоре матча. Если в обзоре матча указана «любая карта лиги», то играется ножевой раунд. (см. п. 2)
1.11. Проверка STEAM_ID игроков должна производиться до начала игры.

Если обнаружен наем (до начала игры), то, если сервер ваш, этот игрок (игроки) должен быть кикнут с сервера. Если у команды противника менее 4х человек, она получает ТП.
Если сервер команды противника и они не согласны убрать наем — команде ТП (должен присутствовать скрин со Steam_ID (status), что бы доказать, что команда противника нарушила правила).
1.12. Игроки, которые имеют статус «покидает команду», «исключен из команды», «приостановлен» считаются наёмами.
1.13. Матч должен проходить на том сервере, который указан в обзоре матча. В случае «форс-мажорных» обстоятельств (упал сервер, нет администратора сервера и т.д.), по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой сервер.
1.14. Сервер должен быть проверен на наличие lose/choke/ping до подтверждения игры. Подтвердив «cw», вы полностью соглашаетесь с его сетевыми настройками.
1.15. Перед началом матча, администратор сервера обязан начать запись Source TV демо.
1.16. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель напишут: «готовы», «ready», «rdy» .
1.17. Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, первая набравшая 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает.
1.18. В случае равного счета (15-15) фиксируется ничья.
1.19 Администратор лиги имеет право присутствовать на кв во время проведения игр(при подозрениях на возможное нарушение правил во время кв).
1.20. Игрокам запрещено злоупотреблять частой сменой игровых ников. Максимум 2 раза за игру. Игровые Ники не должны содержать ненормативную лексику и оскорбления.
1.21. Администратору сервера запрещено изменять серверные настройки во время игры.
25 июн 2011 в 16:41|Это спам|Ответить

Виктор Панов
2. Ножевой раунд.

2.1. Ножевой раунд начинается на карте, указанной в обзоре матча, в заранее определенном месте, при этом запрещено обходить противника или препятствовать его выходу. Например, на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с «зигзага» или препятствовать выходу из «коробки».
2.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню и ножи. Всё остальное оружие игроки обеих команд обязаны сбросить на точке перерождения (respawn point) в начале ножевого раунда.
2.3. При несоблюдении условий, изложенных в п. 2.1 и в п. 2.2, команде приписывается поражение в ножевом раунде.
2.4. Если в обзоре матча стоит «любая карта лиги», ножевой раунд играется

m.ok.ru

Основные положения:
1. Максимальное количество раундов за карту: 30
2. Максимальная длительность раунда: 2 минуты.
3. Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов.
4. После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
5. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
6. В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
7. Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков. В случае если команде требуется замена более двух игроков – команде зачитывается поражение. Команды должны заранее сообщить о своём составе и игроках на замену.
8. Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_tuscan, de_aztec, de_dust. Карты на которых будет проводиться КВ должны быть согласованы в заявке. Если малый состав — играют на de_dust2_2x2.
9. Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры.
10. Запрещается использовать баги карт, в том числе баги flash-гранат на de_dust2 и de_nuke.
11. Игроки команды могут общаться голосом между собой.
12. Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению администратора, проводящего ClanWar.
13. Общение:
13.1. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на «убитых» капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
13.2. Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще «живы» или если все члены команды «убиты». Любой «убитый» игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией с любым «живым» членом команды до начала следующего раунда.
14. Разрешены подсадки. Единственным ограничением является запрет на использование «подсадок» для просмотра игрового пространства карты поверх текстур, и использование явных багов карт.
15. Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
16. Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим Clan War. Первое нарушение: предупреждение, второе нарушение: техническое поражение в текущем раунде(slay всей команды нарушителя), третье нарушение: техническое поражение.
17. Если к началу матча не присутствуют полные составы команд. То назначается 15 минут ожидания опаздывающих. Если и спустя 15 в одной из команд не присутствует полный состав, то ей засчитывается техническое поражение. Если по истечении 15 минут полного состава нету у обоих команд, то матч переносится.
18. Вопросы, связанные с подозрениями в нечестной игре, либо несправедливым судейством обсуждаются после матча.
19. Все прочие ситуации, не оговоренные данными правилами, решаются администратором, проводящим Clan War, единолично, либо по согласованию с капитанами команд.
20. Незнание правил не освобождает от ответственности за их несоблюдение, поэтому всем необходимо с ними хорошо ознакомиться.
Дисконнекты (отключения) во время игры:

1. В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
— до начала 3-го раунда: матч начинается заново
— после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются.
2. Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются. В случае повторного отключения, переигровка не происходит.
3. Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков администратором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800.
4. В случае намеренного разъединения судья матча может засчитать поражение команде игрока-нарушителя.
5. Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье матча непосредственно после окончания матча.
6. Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице

  • Jumping. Распрыг.
    • Все о Jumping’е
    • Jump Bug в CS
    • Edge Bug в CS
    • WallBug в CS
    • Fast Run
    • Распрыг начинающим
    • Распрыг. Оригинал
    • Упражнения (de_dust)
    • Покоряем скалы de_nuke
    • Баги в CS 1.6.
      • Баги текстур на de_dust2
      • Баги C4 Bomb на de_dust2
      • Сборники лучших багов.

    • Прострелы.
      • Прострелы на de_dust2
      • Прострелы на de_inferno
      • Прострелы на de_nuke
      • Прострелы на de_train
      • Прострелы на de_cpl_mill
      • Тактика.
        • 50 советов новичкам
        • Уворачивание от ножа
        • Агрессивный кэмпинг
        • Общение-основа тимлея
        • Командная игра.
        • Тактика с АК-47
        • Тактика с M4A1
        • Тактика с AWP
        • Тактика с USP
        • Тактика с Deagle
        • Тактика с Glock
        • Полуоптика в CS
        • Как стать снайпером?
        • Тактика на de_dust2
        • Тактика на de_train
        • Тактика на de_prodigy
        • Тактика на cs_mansion
        • Обозначения мест карт
        • Создаем.
          • Делаем свое ЛОГО
          • Настройка микрофона
          • Делаем 100fps для CS
          • Меняем цвета CS (GUI)
          • Делаем GLOW effect в CS
          • СОЗДАЕМ CONFIG.CFG
          • НАСТРОЙКА СТРЕЛЬБЫ
          • Скрипты.
            • Все скрипты
            • Клава под пароль
            • Пишем любой скрипт
            • Юмор.
              • 100 отмазок нуба
              • Как стать отцом CS?
              • На засыпку.
                • История CS
                • История dd2
                • Словарь CS
                • Easter Eggs
                • Cybergamer-ы
                • Матрица в CS 1.6
                • Never say «халява»
                • Тригеры на de_train
                • Беспалевный WallHack
                • Что такое WallHack (WH)
                • Проблема de_vegas.wad
                • Внимание. При копировании материалов с сайта кликабельная ссылка на источник обязательна. РЕКЛАМА НА САЙТЕ

                  Дизайн от linkz. Оптимизировано под Chrome, Firefox, Safari, Opera.

                  mejorka.ru

                  Правила на cw css

                  1. Общая информация

                  1.1. Настоящие Правила являются официальными и обязательными для выполнения всеми ее участниками.

                  1.2. Игра: Counter-Strike:Source, лицензионная steam версия.

                  2. Система проведения:
                  2.1. Формат соревнований: 3×3,4х4,5×5 (на выбор команд)

                  2.2. Европейская система: команды играют по 15 раундов за каждую сторону, побеждает та, команда, которая набрала большее количество побед;

                  «Наша» система: команды играют по 15 раундов за террористов и контер-террористов. Игра идет до 16 побед одной из команд(на выбор команд).

                  2.3. Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд.

                  2.4. Карты турнира: de_dust2, de_inferno_pro, de_cbble, de_train, de_cpl_mill, de_nuke, de_contra.

                  2.5. Выбор сторон происходит в начале игры во время ножевого раунда. Победившая сторона выбирает за какую сторону начать.

                  2.6. Первая половина игры начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и капитаны команд подтвердят готовность к игре.

                  3. Поведение игрока во время игры:

                  3.1. Игрокам разрешено:

                  3.1.1. Писать внутрикомандные сообщения при помощи команды say_team.

                  3.1.2. Делать подсадки.

                  3.1.3. Кидать гранаты через здания.

                  3.2. Игрокам запрещено:
                  3.2.1. Писать общие сообщения (say). Кроме капитана команды.

                  3.2.2. Использование запрещённых приемов во время игры (retry, silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script, пользоваться багами,

                  касающихся постановки бомбы, т.е бомбу должно быть видно и слышно и т. д.).

                  3.2.3. Использовать баги карт. (факт использования багов определяет судья, проводящий встречу)

                  3.2.4. Использовать читы.

                  3.2.5. Использовать нестандартные модели.

                  3.2.6. Изменять стандартные текстуры на дающие преимущество над другими игроками.

                  4. Участники:
                  4.1. Судья:

                  4.1.1. Судьей матча считается капитан принимающей стороны.

                  4.1.2. Судья обеспечивает соблюдение правил игры.

                  4.1.3. Судья контролирует ход игры.

                  4.1.4. Судья по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении Правил.

                  4.1.5. Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением или удалением.

                  4.1.6. Судья возобновляет игру после её остановки.

                  4.1.7. Решения судьи по фактам, связанным с игрой, являются окончательными.

                  4.1.8. Судья может в любой момент сделать удаленный screenshot и/или попросить игрока писать демо, если на то есть хоть малейшие основания

                  4.2.1. Капитан — официальный представитель команды.

                  4.2.2. Является одним из игроков команды.

                  4.2.3. Разрешает все спорные вопросы с судьей.

                  4.2.4. Ник капитана должен содержать приставку «(cl)”.

                  4.3.1. Игрок — лицо непосредственно принимающее участие в играх.

                  5.1. Если один Игрок по техническим причинам не может продолжать игру, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза, максимум на 5 минут.

                  За это время команде нужно устранить проблему или же произвести замену (замена делается только с разрешения судьи).

                  5.2. Если 2 и более Игроков не могут продолжать игру по техническим причинам, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза максимум 5 минут,

                  далее по ситуации на усмотрение судьи.

                  5.3. Если 2 и более человека одной команды покидают сервер более, чем на 5 минут без объяснения капитаном причины, команде засчитывается поражение.

                  6. Штрафные санкции:

                  6.1. За однократное нарушения пунктов правил: 3.2.1 Судья выносит устное предупреждение.

                  6.2. За нарушение пунктов правил: 3.2.2 и 3.2.3 или после второго устного предупреждения Судья в следующем раунде прописывает «kill» Игроку.
                  6.3. Игровые ситуации, не описанные в п.3.2, рассматриваются Судьей после окончания матча.

                  crash-tm.ucoz.com

                  Смотрите так же:

                  • Правила cw css v34 Обсуждения . ☆☆|Правила КВ|☆☆. 2 сообщения Правила КВ. Ниже, в следующем сообщении есть общепринятые правила КВа здесь же, правила принятые порталом Морозилка и игроками клана CSMВы можете их дополнить или обжаловать.. 1) Не используем мат. Иначе вас кикнет антимат, будете играть в […]
                  • Как считать налог от продажи квартиры Примеры расчета налога при продаже квартиры (дома, земли) Пример 1: Продажа квартиры, которой владели более минимального срока Условия приобретения и продажи: В 2003 году Иванов П.С. купил квартиру. В 2018 году он ее продал. Размер подоходного налога: Иванов П.С. не должен платить […]
                  • Правила при пре по русскому Азбучные истины Интерактивный диктант Учебник ГРАМОТЫ: орфография Учебник ГРАМОТЫ: пунктуация Имена и названия. Интерактивный тренажер Полезные ссылки Летнее чтение Запоминалки Цитаты о языке Скороговорки Пословицы и поговорки Выберите правильные варианты ответов. Для проверки […]
                  • Жалоба в надзор вас россии Арбитражный суд Дальневосточного округа Отделение Хабаровск г. Хабаровск Получатель УФК по Хабаровскому краю (ИФНС России по Центральному району г.Хабаровска) Расчетный счет Порядок подачи надзорных жалоб, представлений В соответствии со статьей 308.1 Арбитражного процессуального кодекса […]
                  • Основное правило степени Свойства степени Напоминаем, что в данном уроке разбираются свойства степеней с натуральными показателями и нулём. Степени с рациональными показателями и их свойства будут рассмотрены в уроках для 8 классов. Степень с натуральным показателем обладает несколькими важными свойствами, […]
                  • Официальный сайт суда города алматы на "Черный" список судей Республики Казахстан Форум Общественного Объединения "Общество Содействия Автомобилистам" (ОО "ОСА") все больше и больше пополняется списками фамилий судей запятнавших себя разного рода неблаговидными делами. Вот и сейчас, Общество молодых профессионалов […]
                  • Возврат налога нерезидентам НДФЛ иностранцев: от 30 к 13 Пересчитывать НДФЛ для граждан, получивших статус резидента, можно только за отчетный год. Что же касается российских граждан, ставших нерезидентами, то у них НДФЛ облагаются только премии, отпускные и компенсации. В настоящее время организации всe чаще и […]
                  • Заявление о принятии на испытательный срок Трудовой договор, бланк заявления о приеме на работу, приказ о приеме работника на работу Формы документов Трудовой договор ТРУДОВОЙ ДОГОВОР №_________ «__» __________ 200 _ г. именуемое далее Работодатель, в лице ______________________________________________ действующего на основании […]